Дороги должны катиться | Партия


Черный Глаз

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Индеец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Вот так выглядел Спящий Кот
вот так - Красный Туман

А вот так - Черный Глаз
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэвид Сэмюэль Кригсон

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Доктор и бывший военный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Джентльмен не ходит нараспашку, и это касается не только одежды. Дэвид всегда застегнут, много о нем с первого взгляда не понять. Спокоен даже в критических ситуациях, часто даже бравирует своим спокойствием. Не склонен к опрометчивым действиям, обстоятелен, порой до занудства. Вынес из армии привычку раскидывать людей по категориям начальник/равный/подчиненный. Принимая решения, будет пунктуально обсуждать детали плана с равным, расспрашивать начальника или инструктировать подчиненного. Несмотря на это, в целом умеет быть приятным собеседником, не лишенным некоторого шарма.

Страх: медленная смерть от голода или/и жажды в безлюдной местности.
История
Дэвид Кригсон, юноша из хорошей семьи. Война застала его отучившимся один год в Гарварде на юриста. Откупиться от призыва для Дэвида не составило бы труда, но он не счел нужным это делать. Война за чужую свободу не казалась ему чем-то глупым.

Свобода свободой, а равенства армия Соединенных Штатов не предполагала. Если беднякам давали винтовку и наспех обучали выполнять команды, то из кого и готовить офицеров, как не из белой кости. Обучение было не долгим, не так уж велика премудрость, нужная пехотному офицеру. Тактика оборонительного сражения, тактика наступательного, оборонительно-наступательного. Дистанция открытия огня, дистанция кинжального огня, дистанция развертывания фронта штыковой атаки...

Вскоре Дэвид обнаружил себя в погонах пехотного офицера. А меньше чем через год военной карьеры Кригсон оказался в персиковом саду под Геттисбергом.

Каковой и прошел, не получив ни единой царапины, бывает и такое. Уже к этому моменту Дэвид осознал роль младшего офицера. Она весьма проста. Не нужно быть отличным стрелком или мастерски владеть саблей -- на то есть солдаты. Не нужно быть тактическим гением -- сложные решения принимает высший командный состав, а просто стрелковую позицию выбрать сможет любой кроме круглого дурака. Единственная сложная задача офицера -- сохранить холодную голову под огнем. Не допустить паники среди солдат, когда начнет по-настоящему припекать, добиться, чтоб каждые действовал как учили. Всего-то.

После тех страшных дней остальная война показалась пусть и не менее опасной (смерть всегда смерть, что в генеральном сражении что в заурядной стычке), но все-таки не переворачивающей сознание. Дэвид отслужил положенное, демобилизовался, вернулся в Гарвард. Правда, увиденное на полях сражений заставило изменить выбор жизненной стези, Дэвид без сожаления распрощался с начатым юридическим образованием, и начал все заново на медицинском. Отучился, начал практику, не блестящую и не провальную, как у всех.

Однако, говорят что с войны и из тюрьмы никто до конца не возвращается. Мирная жизнь оказалась для не раз смотревшего в глаза смерти Дэвида слишком пресной. А куда податься врачу? Было бы желание, а придумать куда можно всегда. Кригсон нанялся штатным врачом в сыскное агентство Пинкертона. Агентам часто доставалось на службе, так что иметь всегда под рукой врача, специализирующегося на пулевых и колото-резанных ранениях было не лишним, к тому же порой врач является идеальным прикрытием для ушлого парня, вроде как охраняющего этого хлюпика-очкарика.

У Пинкертона Кригсон проработал шесть лет, после опубликовал свои записки о работе а детективном агентстве, естественно изменив имена и даты. Опус принес заметный успех у широкой публики и язвительные отзывы от тех, кто понимает, что к чему на самом деле в работе детектива. Но финансовый успех зависит отнюдь не от мнения экспертов.

На этой радостной ноте Дэвид решил, что пора бы и завязывать с разудалой жизнью, уйти из агентства, остепениться. Перевести дух, благо неожиданно щедрые гонорары это позволяли, затем вести безопасную жизнь писателя, или на худой конец практикующего врача. И снова не сложилось. Гонорары растаяли быстрее, чем Дэвид планировал, говорят, тому не мало способствовала любовь Кригсона к покеру. Похоже, неразделенная. Работать по часам для уже вкусившего успеха и легких денег Кригсону тоже оказалось в тягость.

Впрочем, может ли в этом мире остаться без дела человек, умеющий одинакого хорошо обращаться и со скальпелем и с револьвером; а главное, умеющий сохранять спокойствие когда иные поддаются панике? Шутить изволите! И вот, Дэвид Сэмюэль Кригсон обнаружил себя едущим в проезде на Запад.

Это все, что известно свету о Дэвиде Кригсоне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарли Декард

В игре
Автор:   BritishDogMan
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Чарли выглядит как приличный житель дореволюционной Северной части США. Он одет в дорогое пальто, которое пробито пулями в нескольких местах. На руках у него кожаные перчатки, а на ногах у него сапоги с шпорами.
Декард носит большие усы и бакенбарды, которые всегда аккуратно подстрижены.
Характер
Циничный. Эгоистичный. Хитрый. Жадный.
Эти четыре слова характеризуют Чарли максимально точно. Больше всего в жизни он любит деньги, свободу и женщин. Декард преступник, поэтому абсолютно спокойно относится к убийству всех, включая женщин, детей и провинившихся членов банды. Но при этом, он больше всего в жизни боится быть повешенным. Это стало его страхом после того, как он смог несколько минут провисеть в петле.
В банде Чарли дисциплина держится не на уважении, а на страхе, поэтому Декард довольно жесток ко всем.
История
Чарли родился в каком-то захолустном городишке на Западном побережье. Его отец был алкоголиком и у семьи не было денег, чтобы купить еды или заплатить за дом, поэтому их выселили, когда Декарду было три года. После этого его отец стал пить ещё больше и скончался меньше, чем через год после того, как лишился земли. Мать Чарли быстро отделалась от младшего ребёнка, оставив мальчика на вокзале. Так трехлетний ребёнок без денег, одежды и знаний как жить. На этом можно было и закончить историю ещё одного ребенка , скончавшегося от голода где-то на Диком Западе, но Декард не был простым ребёнком. Почти сразу он пошёл в церковь, где его приютили. Там же его научили считать, читать и писать. В шестнадцать лет он свалил оттуда, не став священником. Молодой и охочий до проблем на задницу парень смог найти себе занятие. Он стал бандитом, вступил в банду грабителя дилижансов и за несколько лет стал первым помощником её лидера.

Когда ему исполнилось двадцать лет, он уже был отличным стрелком и картежником. К тому времени он был правой рукой Микии по прозвищу Чудовище, которого разыскивали все, кому не лень. В тот день они должны были ограбить дилижанс, который вёз двадцать тысяч долларов. Куш должен был быть огромным, поэтому готовились к этому тщательно, но недостаточно. Защитники кареты имели в наличии два Гатлинга и множество винтовок, а этого хватило, чтобы перебить нападающих. Погибли все, кроме Чарли и пары бандитов. Кто-то скажет, что это конец, но молодой и амбициозный бандит так не считал. Он собрал остатки банды, нашёл новых людей и вновь принялся за ограбления. Пять лет всё шло хорошо, пока его не арестовал Джеймс МакГаден. Всего за три дня Чарли оказался в городе, где его должны были повесить, что, кстати, и сделали. Банда пришла на помощь в тот момент, когда Декард болтался в петле и был двумя ногами на том свете. Спас его точный выстрел по веревке и госпожа удача. С тех пор он больше всего боится петли и лучше словит пулю в голову, чем отправится в неё. Последующие года он проводил либо в тюрьме, сбегая из них с помощью банды, или в городах, где он отдыхал после ограблений.

Сейчас ему тридцать семь лет, хотя выглядит на пятьдесят. Недавно он узнал о поезде, который везёт ценный груз. Отказываться от такой возможности ему не хотелось и он в очередной раз собрал банду, чтобы срубить куш.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оскар Арджент

В игре

Автор:   rolandix
Раса:   Негр
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий,(около 175 см), худощав, жилист. Волосы чёрные с синим отливом, длинные, заплетены в косы, которые убраны в хвост. Бороды и усов не носит. Лоб высокий, глаза голубые, большие, на выкате. Нос прямой, широкий, щеки впалые, мохнатые ноздри, округлый подбородок иногда "с порослью"
Одевается богато, если ситуация позволяет. На голове лихо заломленный набок цилиндр, который чудом не падает, сменяется лишь наброшенным капюшоном.
Походный плащ с воротником, отороченным мехом рыси. Под плащом носит свежий костюм, тратясь, правда лишь на дорогую рубашку с длинными рукавами, которые всегда застёгивает. Под горлом шейный платок с посеребренной булавкой "череп".
Блестящие ботинки.

В левой руке трость с костяным набалдашником.
На поясе - кобура с пистолетом.

А ещё иногда на лице белой краской намалёван череп.
Характер
На первый взгляд, Оскар Арджент - воплощение всего гнилого, что есть в неграх: религиозность, доведённая до фанатизма, терпение, возведённое в ранг добродетели, огромная пушка, удерживаемая мощной рукой.
Оскар Арджент был бы ярым оратором за уравнение "чёрных" и выставлением их везде и всюду лучше, чем другие расы, если бы расизм не пошёл на убыль после известных событий. Когда в мире духи воют в ухо, а призраки сгорают в топках адских машин, то какого цвета кожа людей интересует мало. Но если некоторых интересует, то Оскар - всегда к его услугам.
Оскар - благочестивый хунган, стремящийся окормлять своими проповедями всех, кто хочет их услышать. Да иногда и тех, кто слышать не хочет тоже может "ковырнуть", проверяя силу их веры. В его натуре понятие "дружба" и "преданность" крепко переплелись с религиозными убеждениями и потому нарушить слово данное "своему" - это преступление перед самим собой. Лоа, может быть, простят, а вот простит ли себя Оскар?
Он твёрдо верит, что вся суть его бытия заключается в ответственности за всё то, что творят другие чернокожие паразиты, которые своими поступками унижают всё достоинство негров.



Боится старости. Боится подцепить заболевания, передающиеся половым путём.
История
Родился в Новом Орлеане 25 лет назад. Мальчонка частенько сбегал из дому, водился с плохой компанией, втихую пробовал пиво и виски, мял подружек за мягкие места и докуривал остатки сигар больших господ. Новый Орлеан попрощался с Оскаром, когда ему было всего пятнадцать – с горем пополам научившись читать и писать, парень покупает на вокзале гри-гри у однорукого побирающегося искателя, который вещает, что она приносит удачу. Оскар отправляется в едва-едва отстроившийся городок старателей. Однако, добраться без приключений ему не удалось – по пути ему и его товарищам приходилось буквально грызть глотки таким же как они – искателям лучшей доли. Ну, не таким же как они – будь ты хоть трижды лучшим, а «что этот ниггер себе позволяет?» слышатся в спину постоянно. Лихорадка набирала свои обороты, сжигая сотни жизней, выжигая людской уголь и оставляя только ценные крупицы драгоценного металла, сплавленного с призрачной рудой. Вдоволь погорбатившись на чужих в чужом городе, как-то мигом повзрослевший Оскар обзаводится револьвером и сколачивает компашку таких как он – отчаявшихся старателей, которые не хотят ни мыть песок, ни строить шахты, ни возводить город. Им нужно как можно больше и как можно быстрее. Оскару и его приятелям не везёт – с ними решают позабавиться. Так бывает, когда банду «цветных» ловит банда других «цветных». Их всех опоили какой-то дрянью и бросили в отработанную шахту. Он звал духов и они пришли. Лоа ответили на его призыв.
Их помощь пригодилась Оскару, когда его братья и друзья с остекленевшими глазами бросились на него. Кто-камнем, кто-зубами, а кто и голыми руками пытался прибить его.
Оскар в те часы поклялся в двух вещах. Он возблагодарит лоа за помощь и станет хунганом. Он никогда больше не предаст друзей и сделает всё возможное, чтобы они жили.
Оскар выбрался из той шахты, но кому до того есть дело…Лишь семерым ублюдкам-бандитам, что были найдены с проломанными головами, но по ним похоронную отслужит ветер. Старая кляча сломала ногу и Оскару пришлось идти и идти, не находя ни пищи, ни воды, ни-че-го.
Злой дух китайцев явился к нему, вселившись в змею. Что ж – совратить сына Нового Орлеана не так-то и легко. Теперь череп змеи украшает его шляпу.
И снова великое ничто…Пустыня сменилась равниной, но провизии всё ещё не было.
Лоа вновь попустили чуждых духов устроить испытание.
Явился дух индейцев в виде огромной рыси. Что ж – Оскар теперь носит этот прекрасный мех на воротнике – соблазны и посулы не отвернули его от лоа.
Его вера крепла, а рука держала револьвер всё уверенее.
Он добрался до людей. Милостью лоа.
Всё – теперь у него новая жизнь и новое имя – теперь он Оскар Арджент – и ничего общего с некогда выехавшим из Нового Орлеана Оскаром Мтвану он не имеет общего.
Он кочует туда-сюда по Дикому Западу, вознося молитвы лоа, окормляя негров и сочувствующих, укрепляя слабых. Приткнувшись в одном из безымянных городишек в салуне, Оскар понял, что лоа испытывают его – смертным боем чёрная хозяйка борделя лупасила двух шлюх – китайку и индиянку. Один спуск – и духи довольны. Один спуск – и вот с ним идут его девочки.
Куда теперь-то приведёт его дорожка и духи?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дуглас Макнамара

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Ресторанный критик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
За любимым занятием:
Характер
Классический ирландец: пьяница и дебошир.
Именно про таких рассказывают анекдоты:

"Прохожий в Дублине замечает драку возле паба:
- Простите, это частная драка или могут присоединяться все желающие?"

Самый короткий анекдот про ирландца:
"Проходит ирландец мимо паба..."
История
Ресторанный критик - неожиданная профессия на Диком Западе, не правда ли? Но так Дугласа называют только в платежной ведомости тумстоунской "Эпитафии".

Более точным было бы назвать его (бес)культурным обозревателем. Макнамара ездит по городам и весям Дикого Запада, останавливаясь в каждом салуне, трактире, публичном доме - и пишет об этом отчеты для публикации в газете. Иногда после его "критики" в салун начинают ломиться люди со всей округи, иногда наоборот - заведение пустеет и жаждущие крови хозяева рыщут в поисках Дугласа. Впрочем, пока эти встречи заканчивались в пользу Макнамары: хороший журналист должен быть готов ответить за свои слова, стоя на главной улице в полдень.

Вот пара примеров из его рецензий:
"Заведение в целом неплохое: неразбавленный виски, роскошная обстановка, понимающие посетители. Но всё удовольствие сводит на нет бармен - он слишком уж печется о сохранности имущества. У нас с парой ковбоев вышел интересный спор по поводу генерала Кастера. Один из них сломал головой стул и упал. Не успел я поднять второй стул, чтобы веско аргументировать свою позицию, как от стойки на меня уже смотрел дробовик. Дамский клуб, да и только!".

"Девушки мадам Фло - это просто нечто! Такого удовольствия от танцев я не получал с тех пор, как в пятнадцать лет умудрился посмотреть на балерину дублинского театра, если вы понимаете, о чем я".

"Паршивый виски, дрянная еда и страшные подавальщицы - вы спросите меня, зачем вообще заходить в такое заведение? Ради компании, - отвечу я. Пробыв в городке три дня, я ежевечерне заходил в Серебяную звезду и не было ни одного вечера, чтобы там не случилось хорошей драки"


Казалось бы, не жизнь а малина - пей и трахайся за казенный счет. Но в глубине души Макнамара уверен, что ему предначертана судьба великого журналиста - и нужно только найти "свою" тему.

Самый большой страх - умереть, не оставив ничего после себя.
Из более "физических" - быть похороненным заживо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джо Уильям Хардигган

В игре

Автор:   avlagor
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Худощавый брюнет с придирчивым взглядом зелёных глаз, прячущий за усами кривой шрам, идущий от подбородка до правого уха. Богатырское телосложение - это не про Джо. Те немногочисленные бедолаги, что считали его своим другом (и поплатились за это!), зачастую сравнивали его с пауком: худые длинные ноги и руки с длинными тонкими пальцами, вкупе с холодным и безразличным взглядом навевали исключительно такую аналогию. Любитель стильных жилетов.

Характер
Эгоистичен, вспыльчив, упрям, мстителен, подл и беспринципен. Свято верит в то, что только с таким характером можно выжить в Мёртвых Землях и достичь более-менее чего-то стоящего.
История
Джо родился в порядочной семье: отец - священник, мать - помогала обездоленным, нищим и прочим нуждающимся, коих на Западе всегда было предостаточно. Джон, отец мальчика, прочил его в свои помощники, но скверный характер юнца, ставший ещё более скверным от постоянных болезней и придирок сверстников по поводу его субтильности и болезненной бледности, поставил на этой мечте родителя крест. Более того, Хардигган-младший понял, что во время постоянных драк, обрушивавшихся на него почти ежедневно из-за его неспособности пропустить насмешки и колкости в свой адрес мимо ушей, ему не стоит рассчитывать на свои кулаки и силу. Поэтому Джо стал носить в приходскую школу обувное шило, которое вскоре пошло в ход. Своему обидчику он успел воткнуть его в щёку и шею, прежде чем их растащили.

Двенадцатилетний Джо сделал из этой стычки выводы (шило, конечно, удобно прятать, но наносимый им вред незначителен и колющая часть инструмента очень коротка) и в следующий раз притащил с собой нож. Дела сразу пошли лучше: следующий его обидчик корчился в луже собственной крови, прежде чем их с Джо смогли растащить по разные стороны улицы. Но на следующий день, после занятий, его подкараулили дружки пострадавшего и устроили ему хорошую взбучку. Прежде чем в драку вмешались служители закона, все участники поножовщины обзавелись порезами и колотыми ранами. Не смотря на то, что на него навалились трое, Джо отделался только глубокой раной на щеке: от подбородка до правого уха, а двум его противникам понадобилась помощь лекаря.

Хоть его и не задирали после проявления такой кровожадности, Джо сделал очередные выводы и понял, что его верным другом должен стать револьвер. Но где малолетнему оторве достать револьвер? Через полгода в их городке произошла масштабная попытка ограбления банка, закончившаяся неудачей и полутора десятками трупов со стороны бандитов, охранников и законников. Один из искателей приключений на свою голову смог, истекая кровью, ускакать с места перестрелки, но свалился с лошади недалеко от городка, прямо под ноги взволнованному выстрелами Джо, и испустил дух. Джо принял это как знак Судьбы и Её же подарок, и обзавёлся трофеями: револьвером и несколькими десятками патронов к нему.

Одноклассники как назло перестали задирать Джо, словно чувствуя надвигающуюся бурю, а ему так хотелось пустить оружие в дело! Но юный стрелок понимал, что открыв стрельбу не с целью самообороны, он подпишет себе смертный приговор.

Случай предоставился незадолго до его четырнадцатилетия. Джо пристрастился к карточным играм и неплохо преуспел на этом поприще. Он не чурался мухлевать и жульничать, но только волею случая не попадался на своих махинациях. Он не боялся даже вступать со взрослыми игроками в перепалку и споры, до пены на губах отстаивая свою "правоту". И однажды такая наглость от сопляка возмутила бывшего раба, негра по имени Мэйсон, который посчитал, что его надул этот "сраный малёк, с ещё не выветрившийся рыбной вонью промежности своей мамаши". Джо, конечно, недолюбливал свою мать, потому что она дала ему второе имя, скотское английское имя - Уильям (а англичан Джо люто ненавидел), но оставить высказывания чёрного трепла без ответа не мог. Он позвал его на улицу побеседовать. Естественно, Мэйсон согласился - он не видел в подростке угрозы, но на всякий случай взял в руку первую подвернувшуюся палку и с угрожающим видом пошёл на Джо. Тот, не долго думая, выхватил из-за спины револьвер и тремя выстрелами в грудь прикончил бывшего раба. На всякий случай, он выстрелил оставшимися в барабане пулями по черномазым дружкам убиенного и дал дёру.

Понимая, что сильно погорячился и перегнул палку с "самообороной" (не надо было стрелять в дружков!), Джо пустился в бега. Где бы Джо не останавливался, спустя некоторое время там звучала стрельба - юный стрелок наказывал обидчиков и тех, кто выигрывал у него в покер. После чего следовала короткая перестрелка с законниками, и Джо бежал в поисках нового пристанища. После очередной перестрелки, какой-то шустрый рейнджер прострелил ему правую руку, и Джо был вынужден отстреливаться левой рукой. После этого случая, Джо опять сделал выводы и стал практиковать в стрельбе левую руку, чтобы обе его руки могли защищать его шкуру одинаково хорошо. Спустя год или около того, Джо начал использовать в дуэлях оба своих пистолета одновременно, ставя в тупик и отправляя в гроб противников с ошеломляющей регулярностью.

Было время, Джо даже пытался наниматься перегонщиком скота, помощником шерифа и охранником дилижанса! Но мелькавшие всё чаще и чаще плакаты с его мордой лица и заманчивой цифрой в 5 000 баксов, ставили на его мирных карьерах жирный крест. Точно такой же, какой поставил его характер на мечте слабовольного нюни-папаши.

Страх: Как говорится, курица - не птица, мамзель - не человек, поэтому Джо боится быть раненым на дуэли женщиной. Очень боится быть убитым на дуэли женщиной. Безумно сильно боится быть убитым на дуэли женщиной-англичанкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дин «Дэдай(Dead Eye)» Робб

В игре

Автор:   Creepshow
Раса:   Человек
Класс:   Человек-в-черном
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Рост: 6 футов 4 дюйма (192см).
Вес: 198 фунтов (около 90кг).
Возраст: 31 год.
Цвет Глаза: Серый.
Волосы: Темно-русые, длинные.

Да, все верно, у него один глаз, и он серого цвета. А вместо второго стеклянный протез. Вкупе с этим левая часть лица обезображена жутким шрамом. Если бы не это увечье, Дина можно было бы считать вполне миловидным парнем. К тому же он высок и хорошо сложен.

Он носит черную шляпу стетсон, черный «пыльник», черные краги, черные брюки и сапоги, только его рубашка белая.
Характер
Первым на рожон не лезет и не бахвалится, но если кто-то нарывается сам, то в нем образуются лишние отверстия. Пьет в меру, играет не до последней нитки, и в целом производит впечатление не плохого парня. Но одна дурная привычка у него есть – почти никогда не выпускает из зубов сигару. В общении с женщинами руководствуется одним принципом – обращайся с королевой, как со шлюхой, а со шлюхой, как с королевой.

Робб не шибко болтлив, когда речь заходит о чем-то личном, а вот поддержать беседу о девочках, пушках, лошадях и вообще житие-бытие на Западе он очень даже может.

*Наихудший кошмар: Ослепнуть.
История
"Кто, говоришь, такой Дин Робб? Бродяга, перекати-поле. Мотается по всей это грешной земле. В свои тридцать с хвостиком этот парень чем только не занимался: пасс скот, перегонял скот, охотился на бизонов, был помощником шерифа, старателем, курьером, охранял дилижансы, но чаще стрелял в людей. И он чертовски хорош в этом, приятель.
Что? Думаешь, он убийца? Возможно. Хотя я бы не сказал, что старина Дин Робб отъявленный мерзавец и негодяй, а вот большинство тех, кого он убил, были именно такими людьми. Но, возможно, за пушку он хватается уж слишком часто.
Своего первого он убил в 19. Этот подонок попытался ограбить парнишку, позарившись на его отличный кольт «Драгун», из него-то он и получил пулю прям промеж глаз. Эй, партнер, не зарывайся! Я ни когда не «брешу».
А последнего прям на том месте, где ты сидишь. И поделом, не надо было жулить в карты и тянуться к пушке, когда раскрыли.
Скольких он убил? А вот встретишь его, да и спроси, хе-хе. Я лишь скажу, что счет идет на десятки. Вообще, партнер, легко быть отчаянным стрелком, когда терять особо нечего, кроме собственной шкуры. А Дин давно лишился и дома, и родных, и левого глаза.
Его родных унесла болезнь, дом он сжег сам, а глаза он лишился, когда… Впрочем про это лучше спрашивать у него самого, а то люди болтают всякое.
Например? Ну, например, что он знавал самого Дока Холлидея. Может и правда, сам не видел, но Робба где только не носило.
Хочешь знать, где он сейчас? Где-где. Да уже как с осени где-то на Востоке, выслеживает очередную тварюгу… кхе. Нууу, то бишь пытается заработать немного звонких долларов. Что-то я разболтался. Давай лучше выпьем еще по одной, партнер."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Cэмюэл Пенни

В игре

Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Адвокат
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Ничем не примечательный господин средних лет, среднего роста и среднего же сложения. Он в очках, модной шляпе "Дерби" и городском костюме излишне светлых тонов. Носит небольшие усы.
В руках у него трость и дорожный увесистый саквояж. И трость эту носит, похоже, не просто так, опирается на неё при ходьбе, прихрамывает. Хотя, может это просто саквояж слишком тяжёлый..
Он улыбается, немного застенчиво так, и вообще производит довольно приятное впечатление, на первый взгляд. Уж по крайней мере вовсе не похож на всех этих головорезов и висельников, конокрадов, ублюдков со всего мира и прочая...
Простой пассажир. Путешествует, очевидно, по каким-то своим делам.
Характер
Спокойный и рассудительный человек. Когда надо очень серьёзный, а когда не надо вовсе даже и не серьёзный.
Усидчивый, дотошный и исполнительный, тоже когда надо.
Не зануда, в общем, и не заучка какой-нибудь.
Очень даже общительный человек, не чуждый общества.
Умеет находить подход к людям, да и вообще нравится им, вроде бы...
В общем, характер - самое то, то что надо для младшего партнёра в небольшой адвокатской конторе.

Холостяк, похоже, принципиальный уже.
А еще азартный игрок, любитель всяческих джентельменских пари, ставок, всех возможных игр и забав на деньги.

*Боится повредить и вторую ногу, остаться калекой, потерять способность к передвижению.
Опасается лошадей ( старательно скрывает). Не ездит верхом.
История
В детстве мистер Пенни попал под лошадь, едва не лишился ноги и на всю жизнь остался хромоногим калекой.
Не повезло, что же... Хотя, с другой стороны, благодаря этой травме ему удалось увильнуть от солдатской лямки.
Пожалуй, это всё. Больше ничего примечательного о детстве и юношестве Сэмюэла отметить нельзя. Да в общем и про теперешнюю его жизнь тоже.
Несколько лет назад он получил наследство от тётушки, более-менее приличное, к слову сказать, и сумел распорядится им очень удачным образом. А именно, выкупил у своих работодателей долю в их семейном небольшом бизнесе. И в данный момент является младшим партнёром в адвокатской фирме "Блоссом, Блоссом и Пенни" или же "БиБиПи".
Очень неплохо вышло. Не всю же жизнь просиживать в клерках?
Впрочем, особенного партнёрства пока не выходит. Блоссомы те еще прижимистые сукины дети, и мистера Пенни до серьезной работы почти и не допускают. Выступать в суде, перед присяжными, доводилось ему лишь несколько раз. А жаль, ведь язык у него подвешен что надо...
Сейчас же Сэмюэл занимается делами всё больше наследственными, то есть составлением завещаний, проверкой и описью имущества, розыском и оповещением наследников, разбежавшихся по всему континенту.
Таким образом, почти всё время проводит в пути, колесит туда-сюда по железной дороге, и в общем-то не тужит...
Вот и сейчас, очередной поезд, очередное путешествие, новые знакомства и встречи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон `Деревянный` Робинсон

В игре

Автор:   GreyHunter
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Хмурый угрюмый мужчина средних лет с темной, с сединой, бородой и длинными, седеющими волосами. Левая нога у него деревянная ниже колена, поэтому Джон слегка хромает при ходьбе. Одет в видавший виды пыльный плащ и серые брюки.

Характер
Джон когда-то был преданным другом, веселым человеком, хорошим семьянином и отличным шерифом. Несгибаемым и жестким на работе, и открытым по жизни. Но теперь все это в прошлом. “Деревянный” Джон – хмурый и немногословный человек. Что им движет? Возможно, жажда справедливости? Может, стремление очистить землю от плохих людей? Никто не знает, потому что мужчина никому не рассказывает. С тех самых пор, когда Джон потерял семью, он стал нелюдимым и никому про себя не рассказывает. Поговаривают, что он потерял голову, но это не совсем так. Просто теперь он ищет для себя новую цель в жизни.
История
Лет пять назад Джон Робинсон был шерифом небольшого городка, где он родился и вырос – Спринг Хиллс. Была у Джона семья – жена и дочка. Все вокруг знали его и уважали за твердость характера и стремление помогать людям. Шериф знал свое дело и в окрестностях городка долгое время никто не слышал про бандитов и всяких темных людях. А многие из таких людей, кто все-таки осмеливался появиться в городке и совершить преступление, потом оказывались болтающимися на виселице, на главной площади.

Однажды одна банда грабителей банков обосновалась недалеко от города, пытаясь отсидеться после очередной кражи. Один из членов банды попался на пьяной драке в салуне и был задержан Робинсоном. Парню, вроде бы, ничего не грозило – штраф, да пара суток в камере. Но Джон не поленился связаться с окрестными городами по поводу схваченного драчуна. И, как оказалось, в одном из городов похожего человека видели среди банды, ограбившей банк. Шериф того города поблагодарил Робинсона и предупредил по телеграфу, что высылает группу маршалов для конвоирования преступника к месту суда. Но случилось все совсем по-другому. К Джону пришел главарь банды и предложил серьезную сумму, чтобы шериф выпустил их товарища. А когда Робинсон отказался, грабители выследили его и ночью напали на его дом. Мерзавцы сначала обстреляли жилище шерифа, а потом подожгли. Робинсон пытался отбить нападение, но его сильно ранили, оставив умирать в пылающем доме. От жара и потери крови мужчина потерял сознание и очнулся уже на больничной койке. Шериф в ту ночь потерял всю семью и часть ноги. Убийц потом быстро нашли, но Джон Робинсон уже не стал прежним. Вместе с огнем в его душе что-то переломилось. Несмотря на то, что добрые люди сделали Джону удобный протез, мужчина был вынужден уйти со службы и уехать из города. Нигде не было Робинсону покоя, он не мог долгое время оставаться на одном месте. Поэтому и нашел себе работу, которая как раз предполагала долгие путешествия. Да и старые навыки все еще были востребованы. Но иногда все же возникала в глазах у Джона некая безумная нотка. И кто знает, о чем думает в этот момент бывший шериф.

Боязнь огня.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрэ Воронцов

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   агент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий мужчина в самом расцвете сил. Загорелое лицо. Темные волосы, голубые глаза. Чисто выбрит.
Полное отсутствие видимых глазу шрамов на лице. Не особо могуч телосложением и шириной плеч, но складен.

Выглядит где-то на тридцать. Может, моложе на самом деле.


Вес 78 кг.
Рост 1.80 м.
Характер
Дерзкий. Резкий. Эгоистичный. Жестокий.
Андрей больше всего в жизни ценит себя любимого и своё комфортное состояние, выражающееся в том, чтобы Воронцову не было скучно жить.
Именно это в свое время толкнуло молодого военного, "опоздавшего" на войну с Наполеоном в ячейку революционеров и в конце-концов привело в Агенство.
Ведь такое понятие, как верность кому-то, кроме себя, Андреем трактуется только для своей выгоды. И даже числясь сотрудником Пинкертона, Воронцов ни на секунду не сомневается, что сможет в любой момент спрыгнуть с этого "парахода" и заняться каким-нибудь иным делом. В конце-концов совершить кругосветное плавание и на закате жизни осесть где-нибудь во Франции, печатая мемуары по памяти и своему дневнику. Ведь должен же он когда-нибудь перебеситься?

Но до Франции и книги еще далеко, ибо Воронцов по-настоящему увлечен делами Агенства и полон желания докопаться до самого дна всех тайн Американских штатов.

* Боится быть съеденным заживо.
История
Урожденный дворянин. Богатый. Образованный. Разумеется, военный. Вот только не в меру непоседливый и наглый, а оттого случались и дуэли, и ранения на них, к счастью, не столица, а связи отца всегда выручали. Вот и дошло чадо в конце-концов до ячейки бомбистов и идей анархистов. А после того, как их маленькое "мероприятие" окончило точно так же, как и большинство других, к тому, чтобы перебраться в Испанию, на край Европы, а оттуда в Португалию, поскольку спесивость и заносчивость испанских донов не способствовала улучшению пищеварения беглого дворянина.

Некоторое время Воронцов обретался в Лиссабоне, развлекая своим присутствием игорные столы, и дома некоторых приличных семейств, но в конце-концов золотой запас бывшего корнета начал показывать дно, а количество разозленных им донов увеличилось неоднократно и Андрей почуял срочную необходимость переменить климат.

А что для этого может подойти лучше Нового Света? Большая часть оставшихся средств ушла на билет, но Воронцов уныния не поддался и его упорство было вознаграждено.

Новые знакомые меньше всего походили на джентельменов и дворян, хотя и пытались таковым быть. Это изрядно веселило, но их любовь к азартным играм вкупе с полным неумением и толстыми кошельками искупало все недостатки пребывания в олигархическом обществе.

Именно в Америке Андрей впервые увлекся журналистикой. Именно в Америке, впервые попробовал себя в роли военного корреспондента и поучаствовал в настоящем бою. Написал несколько хвалебных статей о Шермане, писал о бригаде Гарибальди и громко жалел, что такой замечательный человек-борец сейчас находится в Европе, про себя придерживаясь мнения, что попади синьор Джезуппе в Штаты, он бы первым делом перестрелял всех богатых приятелей Андрея и действительно освобождал бы негров ради свободы, а не денег.
Была даже пара статей о генерале Ли, выпущенных под псевдонимом. Добраться до ставки южан, как русский корреспондент было непросто, уйти обратно на север - еще сложнее, ведь их секретная служба тоже не лаптем деланная. Но впечатления от всего этого остались исключительно положительные. Остается надеяться, что южные генералы русского тоже не худшими словами поминают.

Но что было, то прошло. Огонь войны поутих, громких сражений больше не было и интерес Воронцова опять поугас, пока в очередной раз стакан в одной руке и карты в другой не привели его к столику пинкертонцев.
А после этого начался совсем новый этап его жизни в Америке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ранульф де Блондевиль, граф Честер

Персонаж мертв

Автор:   Liebeslied
Раса:   Человек
Класс:   его милость лорд де Блондевиль
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
С виду лорду де Блондевилю нет и сорока, но, как обычно бывает у людей благородного происхождения, истинный возраст определить почти невозможно. Он высок, сухопар, может похвастать идеальной осанкой. Длинные русые волосы едва не доходят до плеч. Часто его лордство можно увидеть пьющим чай или курящим сигару. Носит шляпу-котелок, бывшую в моде пол века назад, в основном в руке. В другой, как правило, трость. На себе такой же старомодный сюртук и сапоги. На левой руке постоянно блестят золотые часы.
Характер
Знакомьтесь, перед вами всамделишный английский лорд со всеми свойственными дворянам причудами, разве что в случае с лордом де Блондевилем - многократно усиленными. Род де Блондевилей уходит корнями к XI веку, когда англо-саксы пытались овладеть землями валлийцев, и именно в это время на горизонте взошла звезда этого древнего дворянского рода, ставшего в последствии потомственными графами Чешира со столицей в Честере. Спросите себя, каким может быть характер у этого человека? Все верно! На редкость дерьмовый! Он искренне считает, что когда слуга берет под уздцы его лошадь чтобы его лордство спешился, Земля должна, обязана! остановить вращение. Однако, графу свойственен патриотизм. Он готов не только расстаться со своей жизнью и отдать жизни своих сыновей ради королевы Виктории, но и будет считать это благороднейшим из своих поступков. Его милость любит старые порядки, особенно, когда к нему архаично обращаются "Ваше лордство". Нащупавший эту слабость может рассчитывать на благосклонность. К простолюдинам же Блондевиль относится без обычного для людей его сорта высокомерия, как правило, но с некоторой долей снисхождения смешанной с жалостью. Графа Честера сопровождает американец, внешний вид которого с легкостью выдает в нем сотрудника охранного агентства Пинкертона (мистер Гамильтон), и девушка юных лет, по всей видимости служанка(Элиза). А что заставило рыцаря английской короны отправиться на Дикий Запад - спросите сами!
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Билл Джонсон

Персонаж мертв

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Лицо

В действии


Мужчина лет 30-35, среднего роста, плотного телосложения. Глаза зеленые, с желтоватым оттенком. Волосы рыжие, нижнюю часть лица закрывает не слишком аккуратно постриженная борода. Носит выцветший двубортный мундир довоенного образца и черную шляпу с серой лентой. Почти никогда не расстается с кожаными перчатками. Штаны из светлой кожи, с заклепками на боках. Справа и слева кобуры для пистолетов, за спиной – ножны для ножа. Через плечо перекинут ремень винтовки.

Ходит быстро, чуть прихрамывая. В ситуации стресса проявляется тик – подергивание уголков рта, тремор пальцев левой руки. Первое обусловлено контузией, второе – старым ранением.

Голос – баритон, иногда чуть картавит. Интонации уверенные, безапелляционные. При разговоре редко жестикулирует (хотя если делает это, то движения отличаются резкостью).
Характер
Каждый является героем своей истории. Для большинства сторонних наблюдателей Билл Джонсон – плохой человек и, определенно, попадет в ад с пулей в животе или веревкой на шее. И в этом есть доля истины, порядка девяноста пяти процентов истины. Он груб, безжалостен и, нередко, жесток. За деньги готов взяться за любую легальную конкретном штате работу – охоту за головами, конвой негров, уничтожение индейцев, выселение незаконных поселенцев и т.д.. И, если он посчитает, что его обманули при выплате вознаграждения, вне зависимости от того, правдой это является или нет, пристрелит мошенника без малейших угрызений совести и с явным удовольствием.

Свои поступки Билл оправдывает некоей смутной концепцией справедливости, в центре которой находится он сам. Основным постулатом является то, что люди совершающие несправедливость по отношению к нему, должны быть наказаны. Подобные же действия в отношении других людей его мало интересуют. Отсюда же следует идея-фикс о справедливом вознаграждении за работу, воспринимаемая окружающими как жадность. Процесс восстановления справедливости доставляет Биллу настоящее удовольствие, что также могут неправильно истолковать, когда он, например, пытает индейца ради спрятанных сокровищ, которые составляют часть законно причитающейся ему доли в добыче за рейд (или аналогичных ситуациях).

С подобным мировоззрением была бы Джонсону прямая дорога в бандиты, если бы не одно НО. Он считает своим долгом соблюдать условия заключенного соглашения. Потому что искренне верит, что требуя от других справедливости, должен также быть справедливым по отношению к окружающим.

Кроме того, он любит говорить, что действует исключительно в рамках закона – хотя это не обусловлено какими-то моральными принципами, а, скорее, страхом оказаться по другую сторону правосудия. Который, в свою очередь, произрастает из детской травмы.

Страхи:
Больше всего Билл боится трех вещей - оказаться по ту сторону закона в состоянии преследуемого всеми преступника и сгореть заживо. Сцена оскальпированного поселка, которой ему пришлось однажды быть свидетелем, также оставила свою отметину на его психике.
История
Биография Билла дает довольно неплохое представление о том, почему он стал тем, кем стал. Родился он в Техасе, и детство свое провел более-менее безбедно. Отец его, Фрэнк Джонсон, нередко пропадал на несколько месяцев, после чего привозил богатые подарки. Нередко с ним приезжали его друзья, грубые, но веселые ковбои. А потом вместо друзей за ним приехала толпа всадников и шериф, без лишних церемоний заставивших Рыжего Фрэнка сплясать последнюю тарантеллу под веткой дуба, росшего во дворе семейного ранчо. Затем они опустошили дом, забрав почти все под предлогом того, что нажито имущество было неправедным путем и, посему, подлежит конфискации в пользу государства.

Билл любил своего отца. И нельзя сказать, что он не хотел отомстить государству и каждому из участвовавших в том судилище лично. Однако, увидев, как была разбита горем его мать, он поклялся себе, что не пойдет по стопам отца. Несколько горьких месяцев они провели дома, распродавая оставшийся скарб, пока нужда не заставила их двинуться в путь, к большим городам, где Билл и его мать смогли бы зарабатывать на жизнь ручным трудом. Счастье улыбнулось им, и удалось найти и покупателя на ферму, и ночлег за небольшие деньги, и достойную работу. Билл даже в воскресную школу ходить начал.

Но идиллия продолжалась ровно до прихода индейцев Конфедерации Койота, спалившей город дотла. Билл оказался среди немногочисленных выживших. Его мать – нет. Ее оскальпированный труп, как и трупы многих других, был найден привязанным к фонарному столбу.

Нелегко подростку лет десяти-двенадцати выжить одному. Не совершая ошибок – почти невозможно. Свою Билл сделал, польстившись на условия работы на ранчо Паттерсонов у городка Вичита Фоллс. Подписанный договор оказался кабальным, проезжавшие мимо плантаций, на которых трудились белые рабы люди – равнодушными, а чиновники и стражи закона, проверявшие Паттерсонов – продажными. Пять лет тупого монотонного труда, убивающего все человеческое внутри и пробуждающее вместо этого какой-то звериный инстинкт самосохранения. Повторный контракт Билл подписывать не стал. Вместо этого он пошел в ближайшую оружейную лавку, купил пистолет и начал тренироваться. Его отец, уча сына стрелять, отмечал его талант и скорость реакции. Вскоре их представилась возможность оценить и обитателям Вичита Фоллс – один из Паттерсонов, узнав в пареньке с новенькой кобурой и пистолетом бывшего кабального рабочего, начал издеваться, за что получил вызов и пулю между глаз.

Наблюдавший за этим Фридрих Ланц, лидер небольшой группы наемников, оказался весьма впечатлен и предложил Биллу работу, сопроводив это замечанием о том, что Паттерсоны народ злопамятный, а Вичита Фоллс – их вотчина, где они могут ради мести и законом пренебречь. Билл, пожав плечами, согласился, не забыв осведомиться перед этим, законно ли предприятие Ланца.

Вичиту Фоллс Билл посещал еще три раза. Два его первых посещения закончились дуэлями с очередными Паттерсонами, а на третий раз он уехал с пустыми руками. Не потому, что удача его закончилась или прицел стал менее точным, а благодаря очередному набегу индейцев, целью которого стала плантация Паттерсонов. Всех ее обитателей, не наделенных красным цветом кожи, они оскальпировали и оставили, предварительно перерезав сухожилия на ногах и руках, лежать на земле возле большого муравейника. Но в этот раз жалости, страха или отвращения он не испытал – потому что было это уже после войны. Во всяком случае, не слишком долгого участия в ней Билла.

Месть, или, как ее воспринимал Билл, справедливость, свершилась, и каких-то особых целей в жизни у него не нашлось. С тех пор он путешествовал по стране, продавая свои услуги как стрелка за деньги. Ему довелось пережить много странных и страшных событий, и лишь отсутствие писательского таланта или мастерства рассказчика мешает его воспоминаниям превратиться в ходящие по салунам байки. Он встречал многих более-менее известных людей, пару раз имел сомнительное удовольствие побыть рядом с президентами, как США, так и КША. Работал на Пинкертонов, на Агентство, защищал повозки Пони Экспресс и почтовые вагоны, охотился на бандитов и сражался с чудовищами, охраняя пытавшихся получше изучить Лабиринт безумных изобретателей…

Известным, даже в узких кругах, при этом он почему-то не стал. Точнее стал, но в довольно странной форме. Прославилась его винтовка фирмы Winchester – поклонником которой Билл является с первой модели 1866 года. Она получила прозвище "Ребра" ("Ribs") – благодаря характерному числу зарубок на ложе и прикладе. С появления первых слухов Билл сменил уже несколько моделей, и гладкое дерево новых малость притупляло внимание. Но последнее обновление арсенала произошло в 1873 году, и за 6 лет зарубок снова накопилось достаточно, чтобы прозвище стало оправданным.

На поезде Билл оказался элементарнейшим образом. Его просто наняли в качестве охранника. И, хотя он и не подозревал, в какую историю впутывается, смутное предчувствие говорило, что это путешествие по Странному Западу без происшествий не обойдется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.