[D&D Next] Антарес - второе пришествие | Партия


Кайден Грей

В игре

Автор:   palexNR
Раса:   Полуэльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Как бы не хотелось Кайдену иногда быть неприметным, это почти недостижимо, когда у тебя завораживающие глаза изумрудного цвета и копна чёрных как ночь волос на голове, в которых так и хочется зарыться и утонуть (по крайней мере так его описывали многочисленные поклонницы). На тех самых поклонниц приходилось неохотно смотреть свысока, ибо Кайден был почти что добрых два метра росту, из-за чего походил на палку, в виду отсутствия какого-либо рода выдающейся мускулатуры.
Характер
Если Кайдену что-то и нравилось в этой жизни - так это пение. В любой другой ситуации скованный и застенчивый юноша буквально расцветал, когда его ловкие пальцы начинали перебирать струны лютни, а сладкий голос напевал первые строчки очередной любовной баллады. Танцы тоже помогали бродячему менестрелю раскрыться, особенно танцы с представительницами противоположного пола. И пускай Кайден не хотел себе в этом признаваться, но благородное искусство рукопашного боя тоже приносило ему немалую долю удовлетворения. Однако, он никогда не искал драки... драки и передряги сами находили его, заставляя использовать свои инстинкты и жизненный опыт, которые с лихвой покрывали отсутствие академических знаний.

Черты характера: Я обожаю петь и никогда не упускаю случая продемонстрировать свой голос публике. Я не люблю насилие и стараюсь избегать его по возможности.
Идеал: Благородство. Моё искусство и мои навыки должны помогать людям.
Привязанность: Посвящённые убили моего наставника, я обязан за него отомстить.
Слабость: Не могу устоять перед смазливым личиком.
История
Молодого Кайдена в раннем детстве подобрали артисты из странствующей цирковой труппы. Молодой беспризорник обладал невероятно красивым голосом и ловким телом, чем заслужил место одного из циркачей "Сказочного Круга". Один из акробатов особенно поразил Кайдена - метатель ножей по имени Стик. Казалось, клинки были продолжением его руки, а мускулистое тело - отлаженной машиной, не способной на провал. Стик взял молодого полу-эльфа под своё крыло, обучил его трюкам, акробатическим этюдам и обращению с ножами. Однажды, Стик признался, что невиданная ловкость и скорость, с которой он проделывал свои номера далась ему не просто так. Стик когда-то был членом ордена воинов, которые использовали внутреннюю энергию тела, чтобы творить чудеса на поле боя. Они называли себя монахами, а энергию эту называли Ци. Бывший монах почувствовал что-то в Кайдене, что-то, чего он не чувствовал очень давно, и предложил обучить его основам медитации и управлением Ци. Годы проходили в тренировках и выступлениях, пока в один ужасный день на лагерь, которые разбила труппа не было совершено нападение. Стик погиб, защищая Кайдена, после чего нападавшие будто испарились, словно его смерть была их целью всё это время. Держа на руках угасающее тело своего наставника, сидя посреди горящих обломков того, что осталось от его труппы, Кайден поклялся, что найдёт тех, кто сделал это, тех кто разрушил его жизнь. Найдёт и отомстит...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бран

В игре

Автор:   Льдан
Раса:   Полуэльф
Класс:   Клирик Чонти
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рост: 185 см
Вес: 80 кг
Волосы: Русые
Глаза: Серо-голубые
Возраст: 21 год

Высокий крепкий коренастый полуэльф. Телосложенем пошел в предка-человека, ему не хватает эльфийской грациозности, но гладкая нежная эльфийская кожа, правильные черты лица и точеная мускулатура делают его весьма привлекательным.
Характер
Черта: Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться

Идеал: Я ищу шанс доказать, что я достоин благословления своего божества, совершая деяния в соответствии с его учениями

Привязанность: Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители

Слабость: Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в моей церковной иерархии
История
Уроженец королевства Кормир (Торил, Фаерун). С детства Бран отличилася спокойным и несколько флегматичным характером. Бран не знал семьи - его домом с малых лет был дом пасторала Дейлина - лесного эльфа, который занимал не последнее место в иерархии священнослужителей Чонти. Каждый год эльф и его приемный сын бродили по фермам обширного королевства, проповедуя силу Чонти, помогая фермерам и их урожаю с помощью божественной силы. Кроме того, молодой полуэльф получил прекрасное образование - сначала благодаря своему наставнику, а затем и другим священникам, во время долгих зимовок в общинах посвященных Чонти. Так или иначе к 18-ти годам Бран также стал начинающим пасторалом и начал самостоятельное паломничество. Беззаботная жизнь священника его вполне устраивала. Фермеры соревновались друг с другом чтобы накормить и обогреть священника, а многие и не прочь были подсунуть молодому крепкому парню своих перезрелых дочерей (за 25 уже старуха!), надеясь сбагрить их в жены. От всех этих даров Бран никогда не отказывался, но однажды по заданию иерархов его занесло в Сембию, где его угораздило угодить в рабство к жентаримским торговцам. Скрываясь от посторонних глаз, торговцы людьми двинулись сквозь пустыню Анароук, где были накрыты ужасным штормом. И вот Бран пришел в себя совершенно обнаженным в каком-то странном новом месте, зато без цепей и надсмотрщиков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иван

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Рост 185 см. Вес 100 кг. Возраст 20 лет. Типичный представитель северных племен, живущих в суровых условиях холодного климата. Ширококостный, крепкий, покрытый татуировками сурового вида мужчина. Из-за густой бороды и пробивающейся седины трудно поверить, что ему 20 лет, а не 30-35. Густые волосы до плеч, серо-синие глаза. Правую часть тела и руку покрывают обширные ожоги, полученные довольно давно. Также большое количество мелких шрамов покрывает его тело.
Характер
Характер молодого человека на удивление спокойный и рассудительный, его трудно вывести из себя или правильнее сказать он способен долго сдерживаться. Но чем больше его злят, тем более сокрушительной и жестокой может быть его ярость. Иван доверяет только друзьям, потеряв его доверие вернуть его, скорее всего не удастся.
Блага цивилизации считает тем, что делает людей слабыми. Но не надо думать, что он их ненавидит, просто, по его мнению их слишком много. Аскетичный, простой в общении, уважает человека за действия и его умения. Варвар редко пьет и еще реже напивается, так как пьяный он легко может придушить даже друга, что говорить о зеваках случайно попавших под руку.
Иван знает, что такое боль, как тяжело терять близких людей. Именно поэтому он не рвется сразу в бой, чтобы порубить обидчиков, стараясь решить проблему миром. Но как это бывает, то чего мы хотим избежать, с упорством преследует нас.
Он не терпит слабых и трусливых мужчин, но прощает эти качества женщинам и детям, более того считает долгом настоящего воина их защитить. Иногда это качество сулит ему большие неприятности с законом. Это еще одна причина, по которой он подолгу не сидит на месте.
Его кредо "Не отступать и не сдаваться".
PERSONAL CHARACTERISTICS: Чужеземец
Traits: Движимый жаждой путешествий, я ушел далеко от родного дома.
Ideal: Слава. Я должен добиться славы в бою, для себя и для моего клана.
Bond: Злодеи, уничтожившие мою родину, познают мой ужасный гнев.
Flaw: Представителям других рас, племен и обществ трудно заслужить мое доверие.
История
Иван представитель замкнутого клана "Белые медведи". Земли этого племени находятся далеко на севере за высокими непроходимыми горами, населенными ордами орков, тролей и большим количеством разнообразных напастей.

Как-то в одну из холодных, снежных ночей шаман по имени "Белая Шкура" пробудился в волчий час. Старик приходил в себя, протирая глаза после глубокого сна. В последнее время он плохо спал, старость постепенно одолевала когда-то могучего воина, пережившего много битв и сразившего многих врагов. Но противник, которому шаман проигрывал с каждым днем, был самым безжалостным и жестоким из возможных. Его время прошло. Теперь молодые воины, как когда-то он, защищают племя, совершают подвиги во имя Великого Белого Медведя.
"Эх, хорошие были времена" - думал шаман, раскуривая свою старую трубку. Сладковатый дым трав наполнил легкие, старик выдохнул голубоватый дым, сонливость стремительно исчезала, разрозненные мысли собирались в одну общую картину.
Белая Шкура задумался, было что-то необычное в его сне, необычное на столько, что заставило его проснуться. Только старик никак не мог вспомнить что. Старые сморщенные губы сложились в трубочку, выпуская наружу еще одну порцию дыма, как вдруг шамана озарило. Вскочив на ноги, позабыв о ноющих ранах и больной спине, он накинул свой плащ из шкур и покинул свое жилище. Взяв нескольких воинов собой, Белая Шкура побрел прочь от лагеря, он что-то искал.
Группа ушла на несколько километров от своих уютных жилищ, шаман уже начинал думать, что его тлеющий разум сыграл с ним шутку, когда почувствовал как наступил на что-то мягкое.
Так в племени Белых медведей оказался отец Ивана. Неслыханным для варваров событием было приютить чужестранца у себя, но старый шаман сказал, что такова воля духов. Так Драурх чужеземец стал своим для этих суровых закаленных холодом людей.
Через несколько лет у чужеземца и местной девушки родился мальчик, а двумя годами позже девочка. Иван рос среди охотников и воинов, с молоком матери он впитал силу и крепость своего народа, а от отца узнал о землях далеких и разных, о народах их населяющих и чудесах сказочных.
Жизнь Ивана изменилась, когда минула его шестнадцатая зима. День, когда он и его сверстники проходили ритуал взросления и, что более важно, им являлся дух Великого Белого Медведя.
Молодой воин зашел в темную пещеру, служившую домом древнего духа. Каменные стены, испещренные рисунками и рунами, рассказывали об истории племени, важных событиях, ритуалах, великих битвах и героях. Парень с благоговением рассматривал каждый рисунок, причудливо играющий в живом свете факела. Что случилось дальше, знает только великий дух.
Иван очнулся в постели, он слышал, как плачет мать, рядом сидел отец, его лицо было обеспокоенным. Когда парень попытался встать он почувствовал сильнейшую боль. Рука и правая часть тела была сильно обожжены, на все вопросы, что произошло в пещере Иван не смог дать ответ, потому что не помнил.
После этого молодой воин стал чужим в своем племени. Нет, его не притесняли, и не старались обидеть, но отчуждение становилось больше с каждым днем.
Прошло несколько лет. И возвращаясь с охоты, Иван обнаружил, что на его племя напали - погибло много мужчин и женщин. Оставшиеся в живых рассказали, что странные люди пришли на рассвете, они восседали на странных животных с телом льва и головой орла. Незваные гости искали отца нашего героя, но в племени не привыкли бросать своих и началась страшная резня, в которой обе стороны понесли страшные потери, мать Ивана погибла, а отца похитили. После того как юный варвар помог выжившим, он пристроил сестру и отправился в путь, которого давно жаждало его сердце, с твердым намерением покарать тех, кто причинил боль его родным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ухулук

Персонаж мертв

Автор:   Saiash
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Ухулук - большой и волосатый. Очень волосатый - волосы на голове косматой гривой свисают ниже плеч. Борода до груди. Кажется, даже из носа волосы торчат. Руки волосатые. Грудь волосатая. Спина волосатая. Даже на тыльной стороне ладони и ступнях есть немного волос. Волосы - темные и жесткие, хорошо заметные.
Под этой шерстью можно разглядеть мышцы - хорошие, развитые. Крепкое, спортивное телосложение. Довольно высокий рост... Который, правда, скрадывается оттого, что мужик довольно сильно горбится.
Характер
Черта: Выращен среди волков. (Ну, на самом деле среди почти пещерных людей, но по сути то же самое)

Идеал: Мир природы важнее, чем все достижения цивилизации.

Привязанность: Мое племя - самое важное в моей жизни.

Слабость: В жизни - столько интересного! Нет времени тратить ее на осторожность.
История
Ухулук родился... родился он в лесу. Ни самые умные из шаманов, ни старейшина - никто не называл это место иначе, чем Лес. Просто Лес. Большое племя - около шестидесяти человек! - жило рядом с огромным деревом уже много поколений. Охотники племени не боялись выходить драться с медведями. Многие не выживали после этого, правда... Но не боялись!
Ухулуку повезло родиться мужчиной. И родиться с даром Духов - с самого детства он мог шутки ради зажечь пламя или облить какого-нибудь кролика кислотой. Или преследовать понравившуюся девушку, попеременно создавая над ней то тучу с дождем, то выращивая десятки красивейших цветов. Потом, правда, шаманы взялись делать из него настоящего воина, как полагается поступать с теми, у кого проявляется дар.
Дар - не слишком большая редкость. В среднем, хотя бы у пятерых детей за поколение он проявлялся. Обладатели дара становились защитниками племени. Исцеляли раненых. Передавали детям накопленную мудрость. Ухулук стал одним из них.
Обучение пошло ему на пользу - дикарь научился контролировать свои силы и сдерживать свои порывы - приобщился к мудрости племени, стал истинным носителем Духа. Только чрезмерно любопытным...
На свое совершеннолетие - три ладони лет - он вернулся к дереву с огромным пещерным медведем, который вот уже три поколения правил к северу, не пуская туда ни людей, ни хищников. Никто так и не понял, почему медведь покорно шел за друидом... Но спустя два часа медведь наконец ушел в свое логово и люди смогли спуститься с верхушек деревьев.
Когда ему исполнилось четыре ладони лет, он, во время жуткого урагана, снял с дерева гнездо с птенцами. При этом дерево, с которого он их снимал, упало... зацепившись ветками за другие деревья. Когда друид спустился на землю - рядом упало еще одно дерево, обдав Ухулука водопадом листвы. После бури - добрая треть леса была уничтожена, погибла половина племени... А он отделался лишь парой царапин.
Вот прошла еще ладонь лет...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виера Шёпот Солнца

Персонаж мертв

Автор:   Виера
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Невысокая лесная эльфийка с ростом всего 162см, весом 48кг и длинными волосами каштанового цвета. Её глаза цвета молодой листвы; лицо аккуратное и милое; алые губы всегда по поводу и без складываются в улыбку. Руки тонкие и изящные, не привыкшие к грубой работе; часто в волосах и одежде девушки можно заметить побеги молодых растений и живые цветы.
Характер
Любопытство. Если бы стояла задача охарактеризовать Виеру одним словом - то это оно. Неутолимое любопытство, а также тяга ко всему новому и неизведанному сочетается в молодой эльфийке с жизнерадостностью и энергичностью, наполняющие как её действия, так и её слова.
Она деятельна и не любит сидеть на одном месте - увы, зачастую это выходит ей боком, так как терпением её природа явно не наделила. Несмотря на то, что по меркам эльфов она уже взрослая и её возраст перешагнул отметку в сотню лет, чаще всего Виера руководствуется именно своими эмоциями; и именно эта эмоциональность определила её стезю - барда, музыканта и сказителя, странствующего по миру с желанием увидеть всё, что можно увидеть; и побывать везде, где можно побывать.

Черта характера - Никто не сердится на меня или возле меня подолгу, так как я могу разрядить любую напряжённую обстановку.
Идеал - Красота. Выступая, я делаю мир лучше.
Привязанность - Кто-то украл мой драгоценный инструмент, и когда-нибудь я верну его.
Слабость - Я не могу скрывать свои истинные чувства. Острый язык всегда приносит мне неприятности.
История
Виера родилась в общине лесных эльфов, живущих замкнуто и не жалующих незнакомцев. С ранних лет она привыкла к мысли, что её лес - это и есть весь мир, за пределами которого ничего нет и быть не может! Наверное, поэтому она так зачитывалась невероятными книгами, рассказывающими про то, что на свете существуют другие земли и другие леса; и не отходила от старосты деревни, рассказывающего по вечерам истории о прошлом их народа.
Шли годы - девушка взрослела, училась петь и танцевать, рисовала и играла на музыкальных инструментах. Она была словно маленьким солнцем, согревающим своей энергией каждого, кто окажется рядом... но в один день случилось то, что однажды должно было случиться. Маленькое солнце начало угасать, поддавшись грусти и тоске.
В чём толк от необычных рассказах о чудных землях, если ты никогда их не увидишь? Зачем танцевать, если твои зрители видели этот танец уже тысячи раз? Подобным мыслям предавалась она на границе леса, когда мимо него по старой дороге прокатилась повозка, запряжённая лошадьми. На ней восседали люди - они играли, пели, веселились и радовались жизни! Заинтригованная, Виера сделала то, что тысячелетиями считалось запретным - вышла к людям из-за лесного полога, тут же обратив на себя внимание путешественников.
Оказалось, что эльфийке попалась труппа бродячих артистов. Они оценили сноровку девушки и её музыкальный талант, предложив составить им компанию - на что Виера, заинтригованная возможностью увидеть мир, ответила согласием. Так и началось её увлекательное путешествие по неизведанному прежде миру людей: она пела и играла; смеялась и своим смехом вызывала улыбки у других! Больше трёх лет эльфийка выступала в составе труппы, пока в один день не проснулась в новом, неизведанном месте...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варис Аманодел

Персонаж мертв

Автор:   главрыба
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Подвижный и жилистый мужчина-эльф среднего роста и телосложения. Кожа серая, волосы серебристого цвета, глаза пронзительно-голубые. Привлекательную, в целом, внешность сильно портят уродливые шрамы и наполовину отрубленное левое ухо. Привыкшие к оружию руки и легкая, стремительная поступь выдают умелого фехтовальщика, а в проницательных глазах светится искорка сверхъестественного знания.
Характер
Варис спокоен, вдумчив и рассудителен. Говорит мало и обычно по делу. Держится отстранено, даже с теми, к кому эмоционально привязан. Любит планировать все заранее, но знает, что нельзя во всем полагаться на предварительный расчет, и умеет импровизировать. Честной схватке предпочтет нападение исподтишка, а лучше и вовсе постарается избежать боя. Не сторонник бессмысленного насилия, но к тем, кто не может защитить свое имущество, относится безо всякого сожаления.

Черта: Я всегда спокоен, в любой ситуации. Я не повышаю голос и не позволяю эмоциям управлять мной.
Идеал: Я храню верность своим друзьям, а не каким-то идеям. Остальные могут катиться ко всем чертям.
Привязанность: Мои неправедно нажитые средства идут на поддержку моей семьи.
Слабость: Если тебе что-то нужно больше, чем другому, это не воровство.
История
Варис родился в крупном портовом городе на границе угасающей империи высших эльфов. Некогда аванпост культурной экспансии, он постепенно терял былую славу и величие, заставляя местных жителей перебиваться столь неподобающими высокородным занятиями, как фермерство, рыболовство и торговля с островными племенами. Мать Вариса владела небольшой винокурней и была не слишком разборчива в выборе любовных утех, так что среди семерых его братьев и сестер было двое полулюдей и один полуорк. Жили они в относительном достатке, хотя и без излишеств, и мать даже позаботилась о том, чтобы обеспечить Варису достойное образование, подобающее высокому эльфу. Тем более, что уже в раннем возрасте он показал предрасположенность к учебе и магическим дисциплинам, и вполне мог бы выучиться на профессионального мага.
Судьба, как водится, распорядилась иначе. Счастливая полоса в жизнь эльфа и его семьи кончилась, когда ужасающей силы ураган сравнял большую часть города с землей, оставив их без жилья и средств к существованию, наравне с тысячами других несчастных. Власти пытались восстановить разрушенное, а жители помогали друг другу, но голод и общая разруха все равно затронули почти всех, заставляя любыми средствами цепляться за существование. Варис, на которого легла ноша содержать семью, пытался заниматься рыбалкой, потом охотой, но желающих было много, а рыбы и дичи слишком мало. А в один прекрасный момент он обнаружил, что самая лучшая дичь - это скот, который пасли окрестные фермеры. Молодой эльф не видел ничего зазорного в том, чтобы красть ради пропитания, и вскоре собрал целую шайку скотокрадов.
Вскоре его ребятам захотелось красивой, а не просто сытой жизни. Банда стала грабить фермеров и одиноких путников, а потом они прибились к крупному отряду самых настоящих дорожных разбойников, терроризирующих торговые караваны. Нельзя сказать, что им все время сопутствовала удача, стража и охрана караванов частенько задавали им трепку. Но Варис умел планировать наперед, был талантливым бойцом, и быстро рос по рангам преступной иерархии, пока после одного особо болезненного налета стражи не занял вакантное место лидера банды.
Но преступный путь - это наклонная дорожка вниз, и Варис недолго наслаждался обретенным влиянием. Город давно оправился после стихии, был заново отстроен, и власти начали деятельно восстанавливать порядок на прилегающих землях. Эльфа поймали, судили, и приговорили к пожизненному ношению пенькового галстука. Здесь бы и закончился его жизненный путь, если бы не вмешались высшие силы в лице отряда искателей приключений. Чем-то их подкупили бывшие подельники эльфа, или наоборот приключенцы чего-то хотели от бандитов, не суть важно, главное что они сумели в буквальном смысле вытащить его шею из петли, а затем доставить в безопасное место.
Потом бравые искатели приключений ушли, а Варис понял, что знакам свыше стоит доверять, и пора завязывать с преступной жизнью. Он собрал походное снаряжение, шепнул своему лейтенанту "ты теперь главный", и отправился вслед за спасителями, в надежде присоединиться к отряду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.