[D&D Next] Антарес - второе пришествие | Описание игры

30.07.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   EysZ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Авторский - "Антарес"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Acerianova, zib, Адрей Селицкий, Денис ДавыдOFF
Постов мастера/всего:   109/346

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 palexNR 1/18 offline Кайден Грей Монах 18 25.08.2015 21:58 В игре
2 Льдан 99/5058 offline Бран Клирик Чонти 48 03.09.2015 14:20 В игре
3 ArtesGrоw 282/4233 offline Иван Варвар 77 03.09.2015 18:09 В игре
4 Saiash n/a offline Ухулук Друид 3 07.08.2015 20:07 Персонаж мертв
5 Виера 2/105 offline Виера Шёпот Солнца Бард 52 03.09.2015 12:37 Персонаж мертв
6 главрыба 109/3446 offline Варис Аманодел Вор 39 03.09.2015 08:23 Персонаж мертв

СЕТТИНГ

КАРТА ОСТРОВОВ - ссылка

Действие происходит в мире под названием, Антарес.
Хаотичные движения Бесконечной Бездны, породили совершенно новый мир, но абсолютно безжизненный. Выбравшийся из забвения небытия и чистый словно белый лист. Хаос и беспорядок бездны, породили трех божеств. Взгляды и цели божеств были различны. Один был проявлением жизни/сознания, другой, проявлением магии/материи, а третий, проявлением смерти. Божества смогли договориться, чтобы разделить сферы своего влияния на части и назначить себе разные обязанности.

Антарес относительно молодой мир и посему достаточно суровый. Чтобы выживать в его диких условиях, местным жителям, приходиться огораживаться городскими стенами и регулярно просить помощи у богов. Хотя сама религия, не является столь популярным явлением, как в некоторых других мирах, а многие и вовсе плевать на нее хотели. Антарес, островной мир и на нем расположены пять крупных островов, которые и являются источником сырья для жизненного благоустройства. Но, за такое благоустройство, часто приходиться бороться. Этот мир уже повидал несколько крупных войн, что же ждет именно наших героев?

НАСТРОЙКИ (метагейм информация)

- Качественный отыгрыш, важен.
- Желательно иметь возможность писать, хотя бы один пост в день. Если больше, то очень хорошо.
- Партия рассчитана на пятерых персонажей.
- Герои начинают первым уровнем.
- Каждый из них начинает голышом (БУКВАЛЬНО).
- Для игры разрешается использовать расы и классы из оригинального ПХБ по пятерке. И только из него.
- Партия не может действовать раздельно. Исключением является, лишь относительно безопасные места, такие как города.
- Модуль является довольно хардкорным. Есть вероятность окочуриться, раньше времени. Готовьте своего персонажа заранее и ко всему.
- Смертью одного, игра для всех остальных, не заканчивается. Продолжиться даже с одним игроком, если до этого дойдет. Но обычно, игроки будут добираться, либо придется пересоздать героя.
- В игре очень много рандомных энкаунтеров и уникальных в том числе.
- В игре своя система зачарования предметов. А так же, своя система артефактов.
- Мастер следит за текущим снаряжением партии. Оно всегда будет в технической теме.
- Мастер так же следит за журналом заданий/информации/заметками.
- Мастер не пытается убить партию. Если партия попала в очень опасную ситуацию, то попала она туда самостоятельно. Без его помощи. Ведь мир прописан, заранее.
- Опыт у партии, общий.
- И самое главное - ваши подвиги на забудут. Они будут занесены в хроники Антареса.

Немного о создании персонажа

Все предельно просто. Игроки из чужого мира и попали сюда по таинственной, мистической причине. По какой именно, я опишу в первом же сообщении игры. Ваша задача, при создании персонажа, указать, какой он из себя. Рассказать о его детстве, семье, социальном статусе, как он стал искателем приключений, что нибудь из его приключений. Герой может быть из любого мира или плана, иметь любой род занятий, а так же, абсолютно любой характер. И помните, отыгрыш важен. Игроку нужно понять, почувствовать своего персонажа. Если того требует отыгрыш, мастер может опускать механику, ради повышения уровня драматизма или эпики, в некоторых игровых моментах. И да, парни, обязательно отправляйте мне свои вопросы, если таковые будут.

Немного об отыгрыше

Есть такая штука в ДнД, когда нужно ощущать чувство ритма игры. Раунд, это 6 секундных период, за который трудно поразмыслить о смысле жизни, о бабочках, о том, чем бы заняться завтра и что прикупить в магазине. Опишите действия персонажа, в это время и возможно парочку слов из его уст, если того требует отыгрыш. Вне боя, у вашего персонажа достаточно времени, чтобы вдоволь отыграть свои действия. Обычно вне боя, даются заявки мастеру, на совершение каких либо действий. Однако, есть события, которые требуют решения, которые принимаются за несколько секунд. Обычно это очень эмоциональный и серьезный выбор, а так же его последствия. Примером, могу привести решение, бросить партию, решение предать или даже убить члена партии, помочь древнему злу, сжечь лучшего друга, потерять всю свою семью. Такой выбор или его последствия, могут очень сильно сказаться, как на партии, так и на игре в целом. А от его уровня и важности, может зависеть судьба от маленькой таверны, до целого мира.