Во тьму и мрак глубин холодных | Партия


Эдрик Флеймберд

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:8 [+0]
Внешность
Обычый, среднего роста, вполне обычного телосложения гном. Ну, может чуть повыше и покрепче кого-то из собратьев, да и рыж вдобавок. Но особо выделяться не любит.
Характер
Упрям, непреклонен и настойчив. Несколько прямолинеен, предпочитает честный, открытый бой всяким хитрым маневрам и прочим странным, не гномским, вещам. Потому храбр, бесстрашен и крайне неохотно расстается с оружием и доспехами, без которых чувствует себя весьма неуютно. Открыт, честен и бесхитростен, далеко идущих планов не строит. Такой себе простой рубака-дворф.
История
Родился на поверхности, жил на поверхности, воевал на поверхности.
Пришло время вернуться на родину предков. Или погибнуть, пытаясь.
Навыки
Борода: Заплетенная
Черта "Боевая закалка"
+2 к выходу из Шока

Черта "Устойчивый"
Если эффект вражеской магии или способности вынуждает вас переместится, вы смещаетесь на одну клетку меньше.

Черта "Гномы не бегут!"
Гном с этой чертой крайне неохотно отступает с поля боя. Если остается хотя бы один противник, атакованный в течении боя гномом с этой чертой, но выбывший из боя, гном не может отступить по своей воле пока не убьет (вырубит, заставит убежать) противника. Если же отступать все-таки приходится, то гном получает уровень усталости. Усталость держится до того момента, пока гном не закончит любой бой достойным образом (т.е. не одолеет всех битых им врагов).

Навыки:
Драка . к8
Азартные игры . к6
Запугивание . к8
Провокация к6
Ремонт . к6
Инвентарь
Сводка

Стойкость     6 (10)
Шаг 6
Блок 6
ПС -/-
Харизма 0
Фишки 3


Слот 1 Двуручная секира


Слот 2 Пусто


Слот 3 Полный доспех


Слот 4 Походная сумка

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня

Хлоркин Хаммерфист

В игре

Автор:   Erl
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Растрепаннобородый Хаммерфист
Характер
Здоровяк Хлоркин - брат самого Хлорина, только четвертый по счету (Хлорин - второй по счету). Под час даже груб (с теми, кто ниже его рангом), немного заносчив.

Есть у Хлоркина и большая проблема. Он забывчив. Вот, в частности, забыл на последнем привале свой топор. Ну... Ну с кем не бывает?
История
Когда Хлорин короновался, Хлоркин ещё был несовершеннолетним гномом. Рад был за брата, конечно. И опечален тем, что было с самым старшим братом. И с папой. Грустил сильно. Зато точно умней Хлорина был - проверено. Но Хлорин король, ему можно было и не быть умным - у него советники были.

Хлоркин тоже хотел быть королем. Чтобы ему все вещи подносили. А то чет он как-то никак не мог привыкнуть, что вещи надо все постоянно с собой таскать. Это печаль. Часто приходилось назад возвращаться, а некоторые вещи так вообще терялись. Это совсем печаль. Зато он всё ж королевских кровей. Это уже хорошо. Ну и воин он тоже хороший - это тоже очень хорошо. Щит у него могучий, доспех крепкий и топор. Так, где топор? Ну мляяяяя....
Навыки
Стойкость = 7 + 4 (броня) +2 (щит)
Шаг 6, бег к6
Блок 6 + 4 (щит)
Харизма 0
Фишки 3

Борода: растрепанная


Навыки:
Драка 1к8
Провокация 1к6
Ремонт 1к8
Внимание 1к6
Инвентарь
Слот 1: Полный доспех (Броня +4)
Слот 2: Щит (Блок +4; Броня +2: Прочность 8/2)
Слот 3: Походная сумка
Слот 4: 10м веревки (из сумки)
Слот 5: Котелок (из сумки)
Слот 6:

Походная сумка:

Варрен Флеймберд

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:8 [+0]
Внешность
Суровый гном в тяжелом доспехе и глухом шлеме.
Характер
Спокойный и твердый. Как любой приличный гном - обожает пиво, но почти так же сильно любит закуску. Это сказалось на его фигуре, но Варрен не переживает: "Пока толстый сохнет - худой сдохнет".
История
Как и многие оставшиеся члены клана - воин по найму. Долгая работа телохранителем у людских правителей оставила свой след: Варрен сменил клановый топор на меч, и научился убеждать собеседников - навык, в котором гномы традиционно не очень сильны.
Навыки
Черта "Толстяк"
Дает +1 к Стойкости, но Шаг персонажа уменьшается на 1, для бега используется к4, вместо к6 и могут возникнуть проблемы с поиском брони нужного размера.

Черта "Богатей"
Можете взять три предмета вместо двух.

Навыки (Полный доспех)
Драка . Ловкость
Провокация Смекалка
Ремонт . Смекалка

Навыки (Щит)
Внимание Смекалка
Драка . Ловкость
Ремонт . Смекалка

Навыки (меч)
Драка . Ловкость
Убеждение Характер
Провокация Смекалка

Итого:
Драка д10
Провокация д8
Ремонт д8
Внимание д6
Убеждение д8
Инвентарь
Сводка

Стойкость 7(13)
Шаг 5 (бег д4)
Блок 7 (11)
ПС 0/0
Харизма 0
Фишки 3


Слот 1 Полный доспех


Слот 2 Щит


Слот 3 Меч


Слот 4 Походная сумка

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня

Тэворин Хаммерфист

В игре

Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность

Высоченный, толстый гном с угловатыми, мощными движениями. Длинные нечесаные рыжие волосы венчают крупную голову, розово-желтую от веснушек. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - даже карие глаза под изломанными пушистыми бровями непривлекательны на лице простого солдата. Рот в обрамлении роскошных усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх дворфийского свитера, простых кожаных штанов и сапог с внушительными медными полосами-поножами повыше щиколотки, мужчина прикрыт полированными платинами начищенной брони-нагрудника, которая испещрена травлёными узорами и щеголяет большим символом клана. Вмятины и царапины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная смазка и полировка – о бережливости хозяина. Плечи его окутывает простой коричневый плащ плотной шерсти, подбитый мехом. В руках, прикрытых бронзовыми наручами с гравированными бычьими рогами и перчатками грубой кожи с массивными металлическими бляхами, он держит гномскую кирку, всю покрытую потемневшей вязью рун. На на спине – простой мешок и круглый щит. Снаряжение, обычное для наёмников, зарабатывающих на жизнь сражениями.
Характер
Больше всего сожалеет о своих яростных срывах, которые, бывало, вредили ему и клану – те гномы, которых он не смог защитить дома, те гномы, которые пали рядом с ним в бою. Это снова и снова заставляет просыпаться его в горячем поту от яростных снов, и чувство вины гложет его снова и снова.
Здоровенный и здоровый, Тэворин демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного гнома. Кроме того, он очень не любит холод, ветер и осадки – ведь тогда так плохо спится! Наоборот, солнце и какой-нибудь укромный уголок, возможность урвать часок и подремать в спокойствии – это его страсть, это то, что приведёт его в благое расположение духа. Старается побольше времени проводить на кухне или в трактире, где можно соединить комфорт, еду и игру.
Он с детства знает о своей уродливой толстоте, усугубленной обжорством, потому не очень разговорчив, а в общении – груб. Виной тому – стыд и комплексы. В общем Тэворин довольно эмоционален, но суровое патриархальное воспитание с колотушками, а также воинская муштра приучили его сдерживать свои порывы. Также этому помогает его доброта, которая даёт осознание того, что такой сильный дворф в яростной вспышке наделает изрядно недобрых вещей.
Полный обычных шахтёрских и солдатских суеверий, предрассудков и невежества, как впрочем баек и примет, Тэворин однако пообтесался за последние годы, поднабрался заний этикета и обычаев других рас и кланов. Чему в немалой степени подсобляла природная сметка, рабочая бережливость и солдатское рвачество.
Истый последователь Прародителя, отца всех гномов, однако вера его несколько пошатнулась – битвы приучили его рассчитывать на себя и менее слепо следовать указаниям других.
История
Тэворин родился поздней осенью в Дорге, большом квартале шахтеров гномского клане-королевства Хаммерфист, года за 84 до разворачивающихся событий. Взросление в семья шахтёра средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами подгорной жизни и лишениями голодных лет изгнания наложенные на природную стать, крепость и разумность взрастили из него хорошего воина: знающего и неутомимого. Традиционные детские игры в тёмных коридорах с друзьями-сорванцами из окрестных кланов в обстановке раздираемого войнами и борьбой с извечными гномскими врагами королевстве развили его боевые качества, умение плавать и лазать. Но врагов было много – и кайло его чаще опускалось на черепа, чем на породу. Характер его очерствел, также как тело покрылось шрамами – и стал ещё более грубым и непривлекательным, особенно после того, как сумел раскопать вражью заначку, оставившую его с разномастным, но полным доспехом.
Навыки
КЛАН
1.2 Хаммерфист
Сила: к8
Ловкость: к6
Выносливость: к8
Смекалка: к6
Характер: к6

Клану недоступны следующие бороды: Без бороды, Редкая, Бакенбарды, Подстриженная.

2. БОРОДА
2.8 Усы
Ухоженные, широкие усы свидетельствуют о социальном статусе своего обладателя лучше золотых цепей и поясов с самоцветами.

Черта "Толстяк"
Дает +1 к Стойкости, но Шаг персонажа уменьшается на 1, для бега используется к4, вместо к6 и могут возникнуть проблемы с поиском брони нужного размера.


Черта "Богатей"
Можете взять три предмета вместо двух.

НАВЫКИ

Драка к10
Выживание к6
Лазанье к6
Провокация к6
Ремонт к8
Внимание к8


Харизма - 0 соответствует сумме преимуществ и штра-фов за чертыи изъяны.
Шаг - 5 клеток (6-1 Толстяк)
Защита - 7 (равна 2 + половина навыка Драки к10).
Стойкость - 7 ( равна 2 + половина Выносливости к8 + 1 Толстяк)
Броня - 6 (4 полная + 2 щит)
Инвентарь
Сводка

Стойкость      7
Шаг 5
Блок 7 (+4 щитом)
Броня 6 (4 полная +2 щит)
Харизма 0
Фишки 3


Слот 1 Кирка


Слот 2 Полный доспех


Слот 3 Щит


Слот 4 Походная сумка

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня

Намр Корневор

В игре

Автор:   pathfinder
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Крепкое телосложение, грубые черты лица.

Древние легенды утверждали, что Боги создали гномов, высекая их из камня, и при этом не особо стараясь создать элегантные формы и тонкие черты лица.

Кажется, будто Намр является наглядным доказательством правдивости тех легенд.
Характер
Намр мрачен и угрюм. От его взгляда вянут цветы в горшке.
История
В юности Намр был не дурак выпить и в ещё большей степени не дурак подраться. Из-за своего вспыльчивого характера и злобного нрава, Намру никогда не удавалось удержать свои кулаки в карманах. Однажды у сородичей терпение лопнуло и гном был выгнан из своего родного клана. Намр превратился в изгоя - гнома без клана. Чтобы добыть себе пропитание, гном стал заниматься сомнительными делами, промышляя разбоем и грабежом в одном из людских разбойничьих отрядов. Потом Намр был пойман стражниками и брошен в тюрьму. Гному планировали отрубить голову на главной площади города на потеху публике. Спасла от плахи война, что бушевала между людскими королевствами. Когда город осадили, всем уже не было дела до грязного заключенного. В хаосе пожаров и грабежей Намру удалось чудом сбежать сначала из тюрьмы, потом из города.

Потом были голодные блуждания по заснеженным лесам, пока Намр не встретил гномов из клана Стоунболтов. Корневору удалось присоединился к клану. Теперь он служит под началом Дулина "Бородача".

Новые сородичи мало что знают о прошлом Корневора, им известно лишь то, что прошлое сильно изменило Намра.
Навыки
Сила: к6
Ловкость: к8
Выносливость: к6
Смекалка: к6
Характер: к6

Черта "Боевая закалка"
+2 к выходу из Шока

Черта "Устойчивый"
Если эффект вражеской магии или способности вынуждает вас переместится, вы смещаетесь на одну клетку меньше.

Черта "Гномы не бегут!"
Гном с этой чертой крайне неохотно отступает с поля боя. Если остается хотя бы один противник, атакованный в течении боя гномом с этой чертой, но выбывший из боя, гном не может отступить по своей воле пока не убьет (вырубит, заставит убежать) противника. Если же отступать все-таки приходится, то гном получает уровень усталости. Усталость держится до того момента, пока гном не закончит любой бой достойным образом (т.е. не одолеет всех битых им врагов).

Драка к10
Запугивание к6
Провокация к8
Ремонт к8
Инвентарь
Сводка

Стойкость      5(9)
Шаг 6
Блок 7
ПС 0/0
Харизма 0
Фишки 3


Слот 1 Походная сумка


Слот 2 Полный доспех


Слот 3 Боевой топор


Слот 4 Пусто

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня
Походная сумка
Полный доспех
Топор

Андвари Стоунболт

В игре

Автор:   Immerdin
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Среднего (для гнома) роста, массивный, даже немного толстый. Почти всегда выглядит спокойным и даже несколько сонным. С другой стороны, когда двигается, двигается на удивление легко и с любым предметом управляется ловко.
Характер
"Что один гном собрал, другие завсегда разобрать могут". С этим несложным девизом, помноженным на природное любопытство, Андвари охотно изучает все, что создают другие гномы и ищет способы употребить это себе на пользу. Механизмы, ювелирные изделия, шахты, заброшенные дворцы, древние свитки — все идет в дело. При этом на откровенно чужое Андвари все же не зарится (хотя может и подоставать владельца расспросами), что позволяет ему сохранять более-менее приличную репутацию в сообществе. Но ради хорошей возможности ему и семь верст не крюк, и дракон не преграда. Не стоит, впрочем, считать его сорвиголовой: без четкого плана он не тронется с места, зато уж если что решил — выпьет обязательно откуда только прыть берется.
История
Родился в землях Стоунболтов, подмастьерьем много путешествовал, и в результате стал не столько умелым ремесленником, сколько путешественником и авантюристом. Эта карьера, впрочем, вполне устроила Андвари. То тут, то там он потихоньку строил свое благосостояние, а узнав про Крад-Морхей он пришел к выводу, что здесь это выйдет лучше, чем где-либое еще.
Навыки
Борода: окладистая
Черта "Устойчивый"
Если эффект вражеской магии или способности вынуждает вас переместится, вы смещаетесь на одну клетку меньше.

Черта "Бугай"
+1 к Стойкости и Инвентарь расширен до 6 слотов

Черта "Предусмотрительный"
Владелец этой бороды привык планировать все заранее, готовиться загодя и предусматривать все возможности. Его трудно назвать по-настоящему "дикой" картой, потому что уж очень он занудный. В качестве дикого куба персонаж бросает d4, а не d6.

Навыки:
Драка d8 (Ловкость)
Выживание d6 (Смекалка)
Лазанье d6 (Сила)
Внимание d6 (Смекалка)
Ремонт d6 (Смекалка)
Стрельба d8 (Ловкость)
Инвентарь
Сводка
Стойкость: 5(7 с броней)
Шаг: 6
Блок: 5
ПС: -/-
Харизма: 0
Фишки: 3


Слот 1. Кирка


Слот 2. Арбалет


Слот 3. Походная сумка


Слот 4. Легкий доспех


Слот 5. Пусто

Слот 6. Пусто

Инетсех

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность

Крылышки воображаемые. Одета скудно, от холода спасается ношением леопардовой шкуры и своей силой духа. Приношение жертв, к слову, тоже согревает.
Характер
А таких как ты в моём царстве сразу в жертву приносили!
Очень, очень набожная девушка. А богов у неё много - на каждый случай жизни найдётся. И почему-то большинство из них требует жертв, которые Инетсех поминает по поводу и без повода. Для неё любой акт уничтожения чего-либо - уже жертвоприношение: от жарки мяса до убийства врагов.
Ну а так она просто энергичная и жизнерадостная девушка, работающая за деньги и идею.
История
В далёкой-далёкой стране, где пирамиды и сфинксы прятались среди песков, родилась Инетсех. Время для этого она выбрала, однако, весьма неудачное - злобные вторженцы из числа соседних народов собирались стереть народ Инетсех с лица земли. С рождения Инетсех училась сражаться, чтобы дать отпор захватчикам, но вместо этого ей пришлось стать последней жрицей богов её народа. Было уже поздно сопротивляться, и с последними выжившими Инетсех бежала прочь.
Теперь она странствует в поисках возможности совместить заработок и принесение человеческих жертв своим богам в надежде, что однажды они вернут прежнюю силу и Инетсех сможет отомстить за свой народ и возродить былое величие своей страны.
Навыки
Характеристики:

Сила д6
Ловкость д8
Выносливость д6
Смекалка д6
Характер д6

Производные:

Шаг 6
Защита 6
Стойкость 5 (2)
ПС 10

Навыки:

Вера д6
Знание (легенды о жертвоприношениях) д6
Лечение д6
Убеждение д6
Драка д8
Метание д8
Внимание д6

Черты:
- Мистический дар (чудеса)
- Превращение

- Сокрушение
- Разрыв дистанции
Инвентарь
Сводка

Стойкость      5(2)
Шаг 6
Блок 6
ПС 4/10
Харизма 0
Фишки 0
Раны 0


Слот 1 Походная сумка


Слот 2 Лёгкая броня


Слот 3 Копьё


Слот 4 Символ веры

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня

Дух Строри Флеймберда

В игре
Автор:   Swin
Раса:   Дух
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Смекалка:2 [+0]
Характер:2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Накис Хаммерфист

В игре

Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность

Частично лысый, взлохмаченный гном с опалённой бородой. Не особо высок, но достаточно крепко сложен. Суров.
Характер
Дварф и этим все сказано. Любит выпивку, вкусно жрать и шикарные штуки. Не любит беспорядков всяких.
Считает, что будущее гномов - в совершенствовании своих машин и механизмов. Любопытен, хоть и не так, как в молодости.
История
Накис был советником Хлорина Хаммерфиста в его походе в Крад-Морхей. С тех пор многое изменилось. Часть гномов, работавших под его началом, погибла, часть - ушла, выбрав для себя другой путь. А Накис разочаровался в своих лидерских способностях и ушёл искать новый дом уже для себя одного. С тех пор он сбросил лишние килограммы, освоил несколько полезных навыков, работая то там, то здесь, но жизнь вдали от опасностей сделала его более расслабленным. Он давно не держал в руках ни боевого кинжала, ни арбалета, да и былой живостью мысли не может похвастаться.
Зато научился шить раны, жечь костры, мастерски плутовать в кости, варить пиво и ругаться как сапожник. Крайне полезные навыки в подземелье, правда?
Навыки
Азартные игры к8
Взлом к6
Выживание к8
Лечение к8
Ремонт к10
Внимание к8
Стрельба к6

Черта "Умен не по годам"
Навыки Смекалки на старте будут на градацию выше, чем ваше текущее значение Смекалки.

Черта "Безумная наука"
Получите одноименную черту из ДА и одну силу, воплощенную в неком предмете.

Черта "Буревестник".
Любой провал персонажа влечет за собой катастрофу.

Сила: Исцеление
Ранг: Новичок
ПС: 3
Дальность: Касание
Длительность: Мгновенная
Излечивает одну рану при успехе и две при подъеме. Проверка навыка происходит со штрафом, равным числу ран пациента.
Инвентарь
Сводка

Стойкость      6(8)
Шаг 6
Блок 2
Харизма 0
Фишки 3


Слот 1Бочонок безумно лечебного пива! [10/10 ПС]

Слот 2 Арбалет


Слот 3 Легкий доспех


Слот 4 Походная сумка.

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня
- Набор инструментов
- Запчасти

Взгляд из темноты

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   кто?
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Смекалка:2 [+0]
Характер:2 [+0]
Внешность
Смутная
Характер
Неведомый
История
Таинственннная
Навыки
Неизвестные
Инвентарь
Спрятан!

Дулин Стоунболт по прозвищу Бородач

В игре

Автор:   McHorn
Раса:   Дворф
Класс:   Разведгном
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность

Гном, как гном - борода -два уха. Маленькие хитрые глазки, массивный шишковатый нос, пышные усищи, всклоченная борода, крепкие желтые зубы.
И голос такой скрипучий, вечно чем-то недовольный: "Я за-а-а-анят!"
Характер
Характер у Дулина, как бы это сказать, нордический. Явно не дивный, и точно не эльф. Подложить ближнему своему порося, это ему как два пальца об гранит.
Зато, хозяйственный, обстоятельный. К делу подходит творчески, с любовью. Товарищей по оружию ценит. Хороший дворф нынче ресурс ценный.
История
Если верить Стоунболтам, то клан их, чуть ли не самый древний из сохранившихся на сегодняшний день. Это они первыми выбрались, зарываясь от палящего солнца в бороду, на негостеприимную поверхность. Это они, первыми догадались сварганить копьеметалку, а затем и коварный арбалет, способный одним болтом пробить на вылет бочку с пивом. Это они... ну, Стоунболты много чего могут рассказать, вопрос лишь в том, что из этого будет правдой. Ибо врать с три короба первыми среди гномов начали тоже именно они.
И все таки мы любим их, наших Стоунболтов!

После развала Старого Царства, остатки клана осели под Каменными Холмами, среди которых и приличной горы то отродясь не водилось. Зато в окрестных лесах водились эльфы, у которых гномы научились вредной привычке набивать трубки всякой растительной хренотенью. Забредали туда и полурослики, научившие Стоунболтов тырить у соседей столовое серебро. А уж сколько вредных привычек они переняли от человеков, живших ниже по речке Мутной, бравшей свое начало в Каменных Холмах и представить страшно.

Среди прочих кланов Стоунболты не отличались ни силой, ни железным здоровьем. Умом и сообразительностью? Ну, это уже ближе к истине, хотя скорее хитрож... хитростью, в общем. Например, инженеры этого клана очень ценились в больших человеческих городах. Дамб и осадных машин не строили, зато замки вскрывали, икнуть не успеешь. Ну и все такое, в том же духе. Прыткие ребята, изворотливые. У соседей, видать, понахватались.

Теперь немного о конкретике. За каким таким делом занесло Дулина в Старое Царство? Чего ему в своих холмах не сиделось? Какого эльфа? Дело в том, что у Бородачас единоутробным братом - Хулином, имелся свечной заводик.
И дела, надо сказать были налажены должны образом. Эльфы поставляли разные ароматические добавки, от которых в неразбавленном виде можно было чихать неделю без остановки. С хобитских ферм рекой тек первоклассный жир. А гномы обеспечивали высокотехнологичное производство и клиентскую базу, толкая свечи в три дорога пижонам из человечьих городов.
Хулин, как раз таки налаживал контакты с потенциальными клиентами. А Дулин решал проблемы, которые неизбежно возникают в любом хорошем деле. Особенно часто проблемы возникают, если знакомый эльф поставляет вам особые травы, а в самых больших свечках вы и вовсе просверливаете отверстия для... разного, в общем.
Почему же такая красота и в прошедшем времени? Нет, завод никуда не делся. Да только с год назад Хулин Кудрявый, так же известный, как Раздолбай, не обремененный тягой к управленческой деятельности, зато от рождения снабженный шилом в заднице, снарядил первую экспедицию в Крад-Морхей. Ту самую экспедицию Хулина, ну, которая еще назад не вернулась. Наслушался у людей в городе какой-то ереси, сговорился с каким-то хмырем в серой шляпе, утверждавшим, что он волшебник. Ни то купил, ни то в кости выиграл карту... и ушел.
Год прошел, вестей не поступало, зато к Дулину стали поступать заявления: а не слил ли ты братца, морда бородатая? Чтобы в одну харю, значит, дела вести и наследство с братцем не делить. И как-то все сразу забыли, что Хулин и при жизни-то не шибко руководить рвался, все больше у человеков зависал по торговым делам. У него даже призказка любимая на этот счет была. Право-то имел!

Так что, когда Дулину надоело бить наглые бородатые морды и мечтать о собственном подземном колодце с ртутью, в котором можно было бы топить особо подозрительных доброхотов , он свалил дела на надежного управляющего, намазал сапоги салом, надел ритуальное красное исподнее и отправился искать непутевого братца.
Навыки
Клан: 1.1 Стоунболты
Сила: к6
Ловкость: к8
Выносливость: к6
Смекалка: к6
Характер: к6

Взлом . Ловкость к8
Внимание . Смекалка к8
Маскировка . Ловкость к8
Метание . Ловкость к8
Уличное чутьё . Смекалка к6
Ремонт . Смекалка к6
Стрельба . Ловкость к8


Борода: 2.4 Разбйничья
Непослушная борода, преподло торчащая в разные стороны. Такой гном не вызывает доверия.

Черта "Вор"
Дает +2 к проверкам навыков Лазанье, Взлом, Маскировка, а также к проверкам Ремонта и Внимания, связанным с ловушками и сходными механизмами.
Однако бонус будет действовать только если необходимый навык будет в вашем списке навыков.

Изъян "Подлец"
Быть может персонаж не быть подлецом. Он может быть чертовски честным малым, но ему все равно никто не верит. Это дает -2 к Харизме, монстры и враги, имеющие выбор кого атаковать, атакуют владельца эспаньолки первым. А еще Мастер оставляет за собой право прописать вам в историю какой-то грешок, который, если станет явным может выставить вас далеко не в лучшем свете в глазах сопартийцев.
Инвентарь
Стойкость 5(+2)
Шаг 6
Блок 2
ПС -/-
Харизма -2
Фишки 3


Слот 1 3.3 Темный плащ


Слот 2 3.7 Арбалет


Слот 3 4.1. Походная сумка.


Слот 4 4.2. Легкий доспех.

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- курительная трубка
- кисет эльфийского табачку
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня

Сандвик Кехаммер

В игре

Автор:   Rogvold
Раса:   Гном
Класс:   Проходчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Характер
Сандвик по характеру настоящий гном и фанат горнопроходческого дела, а потому считает, что если гном не занят отрыванием голов гоблинам и выпивкой, то для него есть только два подходящих занятия - копать или не копать. С этим неказистым мерилом он подходит к оценке любой ситуации, а потому многие почитают его брюзгой и занудой.
История
До того как собраться в поход, Сандвик жил себе да поживал, занимаясь проходкой туннелей, мастерением разных штук и попаданием в неприятности. Неприятности были прямым следствием повседневных занятий Сандвика, что неудивительно: был он гномом смекалистым, но на редкость невезучим, так что любая его затея оборачивалась неприятностями не только для самого Сандвика, но и для окружающих.
И вот, когда очередной эксперимент обернулся совсем уж неприлично масштабными разрушениями, старейшины клана Кехаммеров собрались и решили отправить непутёвого сородича в экспедицию по возвращению легендарного Крад-Морхея. И правое дело поддержать, и себя обезопасить от дальнейших катастроф.
"Хороший проходчик всегда пригодится!" - сказали они, напутствуя Сандвика в дорогу и тайком утирая скупые слёзы радости.
И в самом деле, раз в Крад-Морхее давно не было ни единого гнома, то с поддержанием устойчивости сводов должен быть не полный порядок. А раз так, то должен же быть кто-то, кто будет разбирать завалы и крепить стенки штреков?
Навыки
Опалённая борода:
Черта "Умен не по годам"
Навыки Смекалки на старте будут на градацию выше, чем ваше текущее значение Смекалки.

Черта "Безумная наука"
Получите одноименную черту из ДА и одну силу, воплощенную в неком предмете.

Черта "Буревестник".
Любой провал персонажа влечет за собой катастрофу.

Азартные игры (Smarts) d10
Взлом (Agility) d6
Выживание (Smarts) d12
Лечение (Smarts) d10
Ремонт (Smarts) d10
Драка (Agility) d6
Лазанье (Strength) d6
Weird Science (Smarts) d10
Инвентарь
Сводка

Стойкость 7
Шаг 6
Блок 5
Харизма 0
Фишки 2
Опыт: 3

Слот 1 Кирка


Слот 2 Легкий доспех.


Слот 3 Набор инструментов


Слот 4 Походная сумка

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня

Гебрант Флеймберд

В игре

Автор:   Naga48
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:8 [+0]
Внешность


Буйная бравая молодость давно ушла, забрав с собой задорный рыжий чуб и длинную заплетённую бороду, и оставила на лице бывалого гнома только грозно горящие глаза под ворохом морщин и шрамов, напоминающих об утраченных годах и потерянных боевых товарищах.

Текущая борода: окладистая.
Низкого роста. Нет, серьёзно, даже для гнома.
Характер
Гебрант в общем-то незлой и спокойный мужик, и если никто не попадется ему под руку, которая зачастую умудряется охватывать пространство в 10 метров диаметром, то может даже спокойно посидеть покурить минут десять и даже возможно ничего при этом не поджечь. Однако братьев по оружию чтит и уважает, да и нет ничего более скверного, а главное бесполезного, чем словесная перебранка с товарищем с применением боевых топоров. Бей чужих, чтобы свои уважали.
Много курит. Склонен к пиромании и аквафобии.
История
Нелегко быть самым низким гномом в отряде. Метр с небольшим это мало даже по гномьим меркам, особенно если тебе посчастливилось быть Флеймбердом. Да, Гебрант с пелёнок был горд, что он из клана Огнебородых, а вот клан гордился им не очень. И ведь не за скверное поведение или дрянные оценки по рунописи, с чем гном бы легко ужился, но к сожалению виною было то, что видел Гебрант уже из второй шеренги только с использованием табуретки. Так и закрепилось, что всю юность его считали самым никчёмным во взводе и обеспечивали нарядами и поручениями недостойными его навыков. По крайней мере так считал сам Гебрант.

Когда дело дошло до настоящих воин всё несколько изменилось. Главным поджигателем отряда гном стал почти сразу, впрочем никто толком не помнит как именно, особенно если учитывать что до него, такой должности там и не водилось. То ли в первом бою ему не досталось топора и он забил десяток противников горящим факелом, то ли у него загорелся щит, а он вместо того чтобы сбросить его не просто прорвался с ним через ряды противника, так ещё и их осадное орудие умудрился поджечь когда руку совсем припекло, а может ему просто и обидно подпалили зад в пылу боя. Как уже было сказано не кто ни помнит, или не хочет помнить. Вот только за особо лютую решительность во время сражения, и обгорелый вид после оного ему было дано звание сержанта и прозвище "поджигай!". Не имевшему до этого никакой славы кроме дурной Гебранту это весьма понравилось, а потому в последующем сержант "Поджигай" всегда выходил на поле боя либо с подожженным топором, либо шлемом, или на худой конец просто с зажжённой табачной трубкой в зубах. Примерно тогда же он стал интересоваться взрывчаткой.
А вот воды гном боялся, простите за каламбур, как огня. Мыться в тазике он ещё мог, но даже небольшая речушка или пруд всегда вызывали в нём дикий ужас, что в прочем не так удивляет, если принять во внимание тот факт, что в навыках плавания он соревновался со своим топором, и надо заметить топор давал ему фору в несколько очков хотя бы за стиль. Топоры вообще не склонны громко сквернословить, когда тонут.

Но это всё было тогда. Сейчас Гебрант уже не молод и даже не в армии. Его отряд сгинул, а сам гном, не выдержав позора последнего выжившего ушел скитаться по землям в тщетной надежде забыть самого себя. Новость о возрождении Первого царства. Застала его через несколько дней после того как его уволили из очередного кабака, где он работал вышибалой, за употребление на рабочем месте. Не то чтобы это было такой смертельной провинностью, но попытка закурить над барной стойкой, на которую ты только что пролил самое ядрёное пойло, была явно лишней. Теперь Гебрант Флеймберд внезапно для самого себя одержим нахлынувшими воспоминаниями и твёрдым желанием искупить прошлые грехи посвятив себя великой и столь значимой для его народа цели.
Навыки
Навыки:
Драка - d8
Провокация - d6
Ремонт - d6
Азартные игры - d6
Запугивание - d8

Черты:
Черта "Устойчивый"
Если эффект вражеской магии или способности вынуждает вас переместится, вы смещаетесь на одну клетку меньше.

Черта "Бугай"
+1 к Стойкости и Инвентарь расширен до 6 слотов

Черта "Предусмотрительный"
Владелец этой бороды привык планировать все заранее, готовиться загодя и предусматривать все возможности. Его трудно назвать по-настоящему "дикой" картой, потому что уж очень он занудный. В качестве дикого куба персонаж бросает d4, а не d6.
Инвентарь
Сводка

Стойкость      7(10)
Шаг 6
Блок 6
ПС -/-
Харизма 0
Фишки 0
Раны 1 (Сила -1)


Слот 1: Полный доспех. (Без шлема)


Слот 2: Двуручная секира.


Слот 3: Пусто

Слот 4: Пусто

Слот 5: Пусто

Слот 6: Походная сумка.

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня
- курительные трубки (9 шт)
- табак (150 гр)
- набор для чистки трубок

Хулин Хаммерфист

Вне игры

Автор:   Kravensky
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Клан: Хаммерфисты.
Борода: заплетённая.

Навыки:
- внимание: к6;
- драка: к8;
- запугивание: к6;
- провокация: к6;
- ремонт: к6.

Черты:
- боевая закалка: +2 к выходу из Шока;
- Гномы не бегут!: гном с этой чертой крайне неохотно отступает с поля боя. Если остается хотя бы один противник, атакованный в течении боя гномом с этой чертой, но выбывший из боя, гном не может отступить по своей воле пока не убьет (вырубит, заставит убежать) противника. Если же отступать все-таки приходится, то гном получает уровень усталости. Усталость держится до того момента, пока гном не закончит любой бой достойным образом (т.е. не одолеет всех битых им врагов);
- устойчивый: если эффект вражеской магии или способности вынуждает вас переместится, вы смещаетесь на одну клетку меньше.
Инвентарь
Сводка

Стойкость      6(10)
Шаг 6
Блок 6 (10)
Харизма 0
Фишки 3


Слот 1 Легкий доспех


Слот 2 Походная сумка


Слот 3 Топор


Слот 4 Щит

-----------------------

Содержимое сумки:
- спальник
- веревка 10м
- котелок
- кружка, ложка, ножик
- предметы личной гигиены
- смена одежды
- кремень и огниво
- запас провизии на 3 дня

Скааги Харокссон

Вне игры

Автор:   Lisander
Раса:   Дворф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Смекалка:2 [+0]
Характер:2 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.