Во тьму и мрак глубин холодных
| Описание игры
Под высокими горами Кхраг-Долгар, которые еще называют Хребтом Мира, у самых корней земли, где золото и серебро встречаются гораздо чаще, чем зеленые листья, когда-то давным-давно находилось самое великое из владений гномов - легендарное Первое Царство, или Крад-Морхей, на языке подземного народа.
По легенде, основал его сам Прародитель гномов, сотворенный валарами из камня. Сделал он это сам того не желая - просто работящий гном однажды понял, что не успевает сделать все, что хотелось бы и вытесал из гранита себе помощников, а те, в свою очередь, позднее сделали себе подмастерий и учеников. Ну а потом что-то такое приключилось и у гномов появились женщины и дети. Так мастерская Первого Гнома стала Первым Царством. Чего Первый наверное даже и не заметил.
Но это все мифы и легенды, в которые в наши дни верят далеко не все, а даже те, кто верит, считают, что это не имеет никакого значения. Так что вернемся к истории.
Первое Царство, богатое всеми возможными полезными ископаемыми, а так же умелыми мастерами, могучими войнами и хитрыми торговцами постепенно ширилось и богатело. Империи людей рождались и умирали, но горы стояли незыблемо. Как и подгорное царство.
Но ничто не бывает вечным, увы. Древнее зло, не то созданное, не то разбуженное магами и эльфами, набрало сил, запаслось зловещей магией, полчищами грязных орков, гоблинов и немытых варваров и развязало войну против просвещенного Запада.
Думаю, по тому как это изложено, вы уже поняли кто победил в той войне, да? Победили, увы, не гномы. Дело в том, что однажды Злу пришла в голову идея, что Первое царство является очень уж лакомым кусочком и если захватить его, то... Примерно такая же идея пришла в голову и Просвещенным Владыкам Запада (хотя по их версии, им нужны были только тоннели Царства для быстрой переброски войск через Кхраг-Долгар). Кто напал первым значения не имеет, поскольку скоро все увязли в бесконечных подземных войнах.
А потом кто-то (Зло, конечно, об этом в любом учебнике пишут) решил призвать могучие потусторонние силы. Ну и призвал, к сожалению. Колдовской Ужас вместе с армией Зла уровень за уровнем, галерею за галереей, чертог за чертогом захватил все Царство. Тогда силам Добра не оставалось ничего, кроме как запечатать тоннели Крад-Морхей могущественными чарами и поселить выживших гномов в резервации.
Та война закончилась уже довольно давно, не одна сотня лет минула, но легенды о могуществе и богатстве Первого царства до сих пор живы в сердцах гномов. Рассеянные по землям Запада, изгнанные со своей родины, они смогли снова стать народом, вернуть себе уважение и славу умелых мастеров и стойких воинов. Заработали и богатство и честь, но не вернули главного - своего Дома.
А печати, наложенные западными владыками, тем временем ослабели. мерзкие и страшные твари стали постепенно просачиваться на поверхность, совершать набеги на приграничные поселения, грабить и убивать.
Тогда собрались вожди кланов и решили - вернуть Крад-Морхей или умереть за него.
Что это?
Фентезийная тактика на саважике. Такое, классическое приключение про ограбление подземелья. Правда подземелье тянется на многие километры во все стороны, но хей, кого это остановит.
Крад-Морхей? Перезпуск?
Да, но не совсем. В этот раз никакой стратегии только ролевочка. Никакого ПвП (ну не в самом начале уж точно). Знать содержание предыдущих частей не обязательно, можно быть просто гномом, который пришел сюда, узнав о возрождении Первого царства.
Кто играет?
Грей слишком мягкотелый, чтобы ставить набор по приглашениям, но так уж сложилось, что если старые знакомые (особенно участники первого забега) заявятся, они идут вне очереди.
Ну и всякие прочие замечания
- Реализм уступает эффектности, а эффектность почти на равных борется с мастерскими рельсами.
- Аниме, кросспол, здоровое чувство юмора - это можно. Желание убить всех и вся, провокации конфликта между игроками и/или персонажами - это нельзя. Это предупредительная беседа и, в случае рецидива, гибель персонажа.
- Грамотность и литературность. Очень хотелось бы, оно просто читать приятнее. Можно даже с солидным куском нарративных прав. Ну т.е. если вы опишите красиво как ходите по кристальной сталактитовой пещере, хотя она не задумывалась, то я уж подыграю. От себя ни грамотности, ни литературности обещать не могу. Но буду стараться. Честно.