Райна фон Йоген
Автор: |
|
Maskelpas |
Раса: |
|
Летнев |
Класс: |
|
Баронства Летнев |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Штурмовики: | | 5+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
Истребитель: | | 9+ [+0] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 8+ [+1] |
Крейсер: | | 6+ [+1] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ [+0] |
Внешность
Характер
История
Технологии: Штурмовой лазер Hylar V Отражатель материи Автоматические турели XRD-перенос Дублирующие системы Климат-контроль Молекулярный синтез Микротехнологии Нейронный мотиватор
Навыки
Особенности - Перед началом битвы игрок может потратить 1 товар и дать на первый раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты - Доступный размер флота увеличен на 1
Расовая технология - Дублирующие системы Стоимость: +4 Каждый ваш товар стоит 2 ресурса или влияния вместо 1
Расовое задание - Гнев небес Я бомбардировал домашние планеты двух противников
Флагман - Arc Secundus Стоимость: 10 Боевая мощь: 5+ х2 Скорость: 1 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Бомбардировка; В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню
Инвентарь
Карта действия: Перепроверка Использовать: перед космической битвой или наземным сражением На ваш выбор перебрасывается первый ваш промах или первое попадание противника.
Экспериментальное вооружение Использовать: перед космической битвы В первом раунде космического сражения все попадания ваших дредноутов и звезд войны не могут быть назначены на истребители противника (пока не будут уничтожены другие корабли).
Дружественный огонь Использовать: перед космической битвой Если ваш противник имеет в системе больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону).
Фланговый обход Использовать: во время фазы движения Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.
Подрыв оборудования Использовать: в конце хода Уничтожьте до 2 СПО на 1 из планет по вашему выбору.
Усиленная броня Использовать: в фазу движения До конца хода все ваши крейсеры получают Броню.
Могущественная Империя Использовать: перед приобретением технологии Стоимость приобретения расовой технологии снижается на количество ваших победных очков.
Саботаж Использовать: автоматически (можно указывать особые условия) Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам.
Опустошение Использовать: перед наземным сражением, в котором участвует ваш танк Уничтожьте 1 отряд пехоты противника.
Тайное задание: Командующий Я построил все 5 дредноутов.
|
Трот Аркон I
Автор: |
|
кексик |
Раса: |
|
Кссча |
Класс: |
|
Кссча |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Штурмовики: | | 5+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
Истребитель: | | 9+ [+0] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 8+ [+1] |
Крейсер: | | 6+ [+1] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 6+ [+0] |
Внешность
Характер
Уважение молодых к старшим. Вот чего маловато в этом мире. Вся эта молодежь вечно суетится, шумит, мельтешит. Нет бы, спокойно посидеть и все обсудить, взвесить, рассмотреть со всех сторон... Именно так рассуждал отец Трота, старый Куунан. А до него и остальные правители Монархии. В результате, некогда могучее королевство, стоявшее в Империи на втором месте после лазаксов, сейчас уменьшилось в размерах до пределов одной звездной системы. В результате, Молодые Расы, которые предпочитали действовать, а не размышлять и бесконечно спорить, захватили Аркон Тау и лишь ценой невероятных жертв среди его народа эту планету удалось отбить обратно. Трот, молодой монарх, которому не стукнуло еще и восьмого десятка ("слишком молодой, чтобы править", шептались у него за спиной некоторые) понял то, что не понимали остальные представители его народа. Пора меняться. Катастрофы с Аркон Тау не должно повторится. Ни с кссча, ни с кем-либо еще. Темная эпоха длилась достаточно долго и пора уже кому-то встать на месте павших лазаксов у кормила галактики, не давая ее жителям уничтожать друг друга. И если эта нелегкая роль должна достаться его народу... Что же, Трот Первый заставит всех вновь уважать Кссча!
История
Технологии: Отражатель материи - Корабли могут двигаться через системы Астероидного поля, но не могут останавливаться в них. Климат-контроль - Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1. XRD-перенос - Транспорты получают бонус +1 к скорости. Штурмовой лазер HYLAR V - Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски Молекулярный синтез - Когда док производит юниты на 3 ресурса или более, он получает дополнительно 1 ресурс на производство. Микротехнологии - Когда вы получаете Товары за свои торговые соглашения, вы получаете на 1 Товар больше за каждое соглашение. Сверхдальние орудия - Силы планетарной обороны могут вести огонь по кораблям противника, прибывающим в соседнюю систему. Нейронный мотиватор - В конце хода вы получаете одну дополнительную Карту Действия. Двигатели Тип 4" - Крейсеры и дредноуты получают бонус +1 к скорости. Кибернетика - Истребители получают бонус +1 к боевым броскам Магеновая Защитная Сеть - Силы планетарной обороны получают бонус +1 на боевые броски. Отряды Пехоты, защищающие планету с СПО получают бонус +1 на боевые броски.
Навыки
Особенности - Является бессменным Спикером Совета - Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях
Расовая технология - Электриумные турбины Стоимость: +2 Каждый раз, когда противник вторгается в вашу систему, вы получаете 3 товара
Расовое задание - Мастер обороны Я уничтожил 5 кораблей противника (не истребителей) залпами СПО и дальними атаками флагмана
Флагман - Loncara Ssodu Стоимость: 9 Боевая мощь: 6+ х2 Скорость: 1 Вместительность: 4 Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
Инвентарь
Карты действия:
Грандиозное перемещение Использовать: в фазу движения Вы можете немедленно переместить один из ваших Космических Доков на дружественную планету. Между двумя планетами должен существовать путь, не содержащий вражеских флотов.
Дружественный огонь Использовать: перед космической битвой Если ваш противник имеет в системе больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону).
Дискредитация Использовать: во время голосования Выбранный игрок отдает все свои голоса за результат «воздержался», даже если по повестке требуется кого-то выбрать.
Опустошение Использовать: перед наземным сражением, в котором участвует ваш танк Уничтожьте 1 отряд пехоты противника.
Тайное задание (1 ПО): Защитник Я построил все 6 СПО
Новое секретное задание: Многоотраслевой Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на этой планете и как минимум по 2 технологических открытия 4 разных цветов.
|
255.255.255.100
Автор: |
|
Liebeslied |
Раса: |
|
L1Z1X |
Класс: |
|
L1Z1X |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Штурмовики: | | 5+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
Истребитель: | | 8+ [+1] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 8+ [+1] |
Крейсер: | | 6+ [+1] |
Дредноут: | | 4+ [+1] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ [+0] |
Внешность
Характер
История
История L1Z1X:О L1Z1X галактика узнала спустя 13 лет после того, как пропал торговец Хаккан Золлар. Тогда станция Йиссарил, расположенная близ астероидных полей у туманности Махакт, приняла последний сигнал с просьбой о помощи от торговца. Сообщение поведало о необычной истории. После вылета с системы Мол Праймус, система навигации корабля пришла в неисправность, и он оказался потерянным в дальнем регионе космоса. После двух недель дрейфа в дальнем космосе торговец повстречал огромный военный корабль неизвестного происхождения, который навел свои орудия на мирный корабль и расстрелял его. Перед смертью Золлар успел послать свое последнее сообщение. Спустя 13 лет огромный флот чужаков появился в пределах пространства племен Йиссарил. Небольшая делегация неизвестных отделилась от флота и направилась к Мекатол Рексу, для провозглашения себя владельцами имперского трона. Чужаки назвали себя L1Z1X, наследниками Лазаксов. Они в самом деле были похожи на Лазаксов, но сильно изменившихся. Их тела были напичканы кибернетическими имплантатами. Виннараны, охранники трона, разделились во мнении. Одна сторона считала L1Z1X просто изменившимися Лазаксами, другая провозгласила их еще одним опасным гибридом, претендующим на власть. Наблюдателям Виннаранов было позволено взглянуть на родную планету цивилизации L1Z1X называемую “0.0.0” ее обитателями или просто Ноль всей галактикой. Наблюдатели до сих пор не вернулись, поэтому L1Z1X остаются самой загадочной расой галактики. Из старых записей Хайларов и рассказов самих L1Z1X известно, что их история началась с последних дней Лазаксов. За год до бомбардировки Мекатола советник императора Ибна Вел Суд понял нависшую над империей опасность. Император и его остальные советники отказались выслушивать предостережения мудреца. Ибна разочаровался в близорукости окружения императора. Хотя флот Лазаксов был уничтожен, торговля больше не велась, Мекатол Рекс остался без еды, а каждый день все новые планеты присоединялись к восстанию, император все так же не видел падения своего государства. Тогда Ибна начал создавать секретную диаспору из членов своей семьи и тысячи Лазаксов, которые верили ему. В них он видел образчики культуры и науки Лазаксов. Ибна так же смог присоединить к группе нескольких ученых Хайларов. На семьдесят втором году Сумеречных войн два грузовых судна и личный крейсер Ибны в тайне покинули порт Мекатол Рекса. Непосредственно перед этим сгорело главное имперское хранилище картографии, так Ибна хотел скрыть от врагов цель своего полета, холодную маленькую планету, вращающуюся вокруг звезды Хазз, на самом краю галактики. Предполагают, что новая колония выжила благодаря эксклюзивной технике, погруженной на корабли. Ходят слухи, что Ибна продлил свою жизнь с помощью технологий и до сих пор руководит своими людьми. Кто управляет L1Z1X, мудрец, спасший их, или безумец, спаливший холл картографии? В любом случае возвращение Лазаксов похоже на сбывшиеся пророчества о том, что вернуться ужасные существа из металла. Технологии:Штурмовой лазер Hylar V Климат-контроль Капсулы стазиса Кибернетика Сверхдальние орудия Гравитонная лазерная система Дюраниумная броня Нейронный мотиватор Автоматические турели Молекулярный синтез Звезда Войны
Навыки
Особенности - Базовая цена дредноутов = 4 - Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения - Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении Стартовые условия: Стартовые технологии: Штурмовой лазер Hylar V Климат-контроль Капсулы стазиса Кибернетика
Стартовый флот: 1 Дредноут 1 Транспорт 3 Истребителz 5 отрядов Пехоты 1 Док 1 СПО
Лидеры Дипломат 2RAM Агент А6 Ученый I40S
Торговые соглашения: (1) и (1)
Домашний мир: 0.0.0 5/0 Расовая технология - Штурмовые коконы Стоимость: +2 Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты Расовое задание - Лучший проект Я победил в 5 битвах, где с обеих сторон участвовали дредноуты Флагман - 0.0.1 Стоимость: 11 Боевая мощь: 5+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
Инвентарь
1. Первый удар (х2) Использовать: в фазу движения Ваша инициатива в эту фазу движения наивысшая
2. Авральный ремонт Использовать: перед космической битвой Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода.
3. Удачный выстрел Использовать: в конце хода Уничтожьте один вражеский дредноут, крейсер или эсминец по вашему выбору в системе, где хотя бы 1 планета находится под вашим контролем
4. Прими награду Использовать: после того, как уничтожили вражеского наемника в бою Получите 5 товаров
5. Сплоченный народ Использовать: в фазу производства Расположите один бесплатный дредноут в вашей Домашней Системе.
6.
7.
8. (от агента) Использовать: автоматически (можно указывать особые условия) Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам.
Технократ - 2 ПО Я контролирую как минимум 6 планет с технологической специализацией.
Расовое задание - Лучший проект Я победил в 5 битвах, где с обеих сторон участвовали дредноуты 3/5
|
Старший брат
Автор: |
|
Zloy Z |
Раса: |
|
Йин |
Класс: |
|
Братство |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Штурмовики: | | 5+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
Истребитель: | | 9+ [+0] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 8+ [+1] |
Крейсер: | | 6+ [+1] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ [+0] |
Внешность
Характер
История
Штурмовой лазер HYLAR V Пререквизит: нет Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.
Автоматические турели Пререквизит: Штурмовой лазер HYLAR V Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел.
Молекулярный синтез Пререквизит: Климат-контроль Когда док производит юниты на 3 ресурса или более, он получает дополнительно 1 ресурс на производство.
Ускоренное клонирование Каждый раз, когда вы производите юниты в космических доках, вы получаете 1 бесплатный отряд Пехоты в этом доке. Этот отряд не учитывается в лимите производства.
Сверхдальние орудия Пререквизит: Штурмовой лазер HYLAR V Силы планетарной обороны могут вести огонь по кораблям противника, прибывающим в соседнюю систему.
Отражатель материи Пререквизит: нет Корабли могут двигаться через системы Астероидного поля, но не могут останавливаться в них.
Гравидвигатель Пререквизит: Отражатель материи При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. Корабли в системах, соседних с гравитационным провалом, или в системах с сингулярностью имеют бонус +1 к скорости.
Микротехнология Пререквизит: Молекулярный синтез или Капсулы стазиса Когда вы получаете Товары за свои торговые соглашения, вы получаете на 1 Товар больше за каждое соглашение.
Нейронный мотиватор Пререквизит: Капсулы стазиса или Микротехнология В конце хода вы получаете одну дополнительную Карту Действия.
Дюраниумная броня Пререквизит: Сверхдальние орудия В конце каждого раунда космического или наземного сражения восстанавливается один пункт поврежденной Брони.
Магеновая защитная сеть Пререквизит: Сверхдальние орудия Силы планетарной обороны получают бонус +1 на боевые броски. Отряды Пехоты, защищающие планету с СПО получают бонус +1 на боевые броски.
Звезда Войны Пререквизит: Сверхдальние орудия и Молекулярный синтез Вы можете строить Звезды Войны.
Навыки
Особенности - При вторжении на планету другого игрока перед наземным сражением кидается кубик. При результате 5 и выше, противник теряет один отряд Пехоты, а вы получаете один отряд Пехоты. - В начале хода можно поменять местами Ресурс и Влияние у одной из контролируемых планет до конца хода. Стартовые условия: Стартовые технологии: Штурмовой лазер Hylar V Автоматические турели
Стартовый флот: 1 Эсминец 2 Транспорта 4 Истребитель 4 отряда Пехоты 1 Док
Лидеры Генерал Омар Дипломат Дахла Агент Милор
Торговые соглашения: (1) и (1)
Домашний мир: Darien 2/4 Расовая технология - Ускоренное клонирование Стоимость: +2 Каждый раз, когда вы производите юниты в космических доках, вы получаете 1 бесплатный отряд Пехоты в этом доке. Этот отряд не учитывается в лимите производства. Расовое задание - Все мы братья Я перевербовал 3 отряда пехоты, являющихся последними защитниками планеты Флагман - Van Hauge Стоимость: 10 Боевая мощь: 5+ х2 Скорость: 1 Вместительность: 4 Свойства: Броня; Все отряды Пехоты в системе с флагманом могут быть использованы как Истребители
Инвентарь
Карты действия:
Звезда смерти Использовать: перед вторжением на планету Выберите планету в системе, содержащей вашу Звезду Войны. Уничтожьте Док, все СПО, пехоту и танки на планете. Положите маркер радиации на планету. Планета немедленно становится нейтральной.
Военная предусмотрительность Использовать: в фазу производства Вы бесплатно можете построить корабль, потерянный на этом ходу
Авральный ремонт Использовать: перед космической битвой Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода.
Военная предусмотрительность Использовать: в фазу производства Вы бесплатно можете построить корабль, потерянный на этом ходу
Саботаж - от агента Использовать: автоматически (можно указывать особые условия) Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам.
В тишине космоса Использовать: в фазу движения Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.
Редкий минерал Использовать: после захвата планеты Получите 3 товара
Дипломатический иммунитет Использовать: в конце хода Выберите систему, в которой вы имеете хотя бы 1 корабль. Только вы можете перемещать корабли в эту систему в следующем ходу.
Секретное задание на 2 ПО: Ориентированный Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией одного цвета (домашние планеты не учитываются).
|
Мать Змеев К’уеш Сиш
Автор: |
|
JVtheGHOST |
Раса: |
|
Наалу |
Класс: |
|
Коллектив Наалу |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Штурмовики: | | 5+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
Истребитель: | | 7+ [+2] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 9+ [+0] |
Крейсер: | | 7+ [+0] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 8+ [+0] |
Внешность
Особенности - Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях - Везде, где требуется инициатива игрока, он может сам указать ее значение, вместо броска.
Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели Стоимость: +3 Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)
Расовое задание - Малый флот Я победил в 3 битвах, используя только транспорты и истребители
Флагман - Matriarch Стоимость: 9 Боевая мощь: 8+ х2 Скорость: 2 Вместительность: 6 Свойства: Броня; Доступный размер флота в системе с Флагманом увеличен на 3
Характер
Торговые соглашения: (2) и (1)
Домашний мир: Maaluuk 0/2, Druaa 3/1 Текуран 2/0 (красн), Торкан 0/3 (син), Тхибан 1/1, Периметр 2/2, Лизис 2/2, Велнор 2/0 (красн), Веллогн 1/2, Квинарра 3/1
Лидеры Адмирал М'аран Дипломат З'еу
История
Навыки
Стартовые технологии: Отражатель материи Климат-контроль
Капсулы стазиса Нейронный мотиватор Нейронный компьютер XRD-перенос Молекулярный синтез Кибернетика Микротехнология
Инвентарь
Тайное задание (1 ПО): Нарушитель Я уничтожил как минимум 1 вражеский корабль в системе, смежной с Домашней Системой его владельца.
Новое Тайное задание Сильный Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 4 дредноута в данной системе
Рука берущего Использовать: когда игрок не смог заплатить за наемника Уничтожьте любой юнит в системе с чужим наемником.
Вето Использовать: сразу после озвучивания нового законопроекта Текущий законопроект сбрасывается и на повестку дня выносится новый
Неисправность связи Использовать: перед космической битвой Ни один игрок не может использовать Карты Действий в этом бою. Данная карта не блокируется Саботажем.
Химическая атака Использовать: перед вторжением на планету Играйте данной картой, если вы имеете дредноут в системе, содержащей планету, находящуюся под контролем оппонента. Уничтожьте половину наземных юнитов (округлить в большую сторону, танки и пехота считаются отдельно). Действует даже при наличии на планете СПО.
Саботаж (превращенный агент, не идет в лимит КД)
|
Не имеет значения
Автор: |
|
Ilrilan |
Раса: |
|
Племена Юссарил |
Класс: |
|
Мастер Юссарил |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Штурмовики: | | 5+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
Истребитель: | | 7+ [+2] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 9+ [+0] |
Крейсер: | | 7+ [+0] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 7+ [+0] |
Внешность
Характер
Ты стоишь на своем капитанском мостике дредноута. Или, быть может, это не мостик, а шахтерская станция на астероидах? Может быть. Или ты - пилот маленького юркого истребителя? А может, ты исследователь, сутками сидящий за своим терминалом, каким бы он не выглядел?
Не имеет значения.
Ты чувствуешь что пара тактов времени выпала из твоего внимания. Что это было? Тепловой удар? Замыкание базовой управляющей схемы? Конфликт частиц в броуновском движении? Или столкновение пучков чистых квантов не под тем углом?
Не имеет значения.
Ты приходишь в себя и понимаешь, что что-то неуловимо изменилось. Может, передвинулись схемы на большой планшетной карте? Или пузырьки воздуха в жаберных щелях изменили свой состав? А может, вышел из строя ограничитель системы охлаждения маршевого двигателя?..
Не имеет значения. Но что бы не произошло, ты никогда не узнаешь, кто и как это сделал.
Потому что это тоже не имеет значения.
История
Отражатель материи Пререквизит: нет Корабли могут двигаться через системы Астероидного поля, но не могут останавливаться в них.
XRD-перенос Пререквизит: Отражатель материи Транспорты получают бонус +1 к скорости.
Кибернетика Пререквизит: Капсулы стазиса или Отражатель материи Истребители получают бонус +1 к боевым броскам.
Молекулярный синтез Пререквизит: Климат-контроль Когда док производит юниты на 3 ресурса или более, он получает дополнительно 1 ресурс на производство.
Микротехнологии Пререквизит: Молекулярный синтез Прибыль с каждого активного торгового соглашения увеличивается на 1 товар
Нейронный мотиватор Пререквизит: Капсулы стазиса или Микротехнология В конце хода вы получаете одну дополнительную Карту Действия.
Двигатели TYPE IV Пререквизит: XRD-перенос и Нейронный мотиватор Крейсеры и дредноуты получают бонус +1 к скорости.
Улучшенные истребители Пререквизит: Двигатели TYPE IV Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов.
Внутренняя экономика Пререквизит: Микротехнология и Кибернетика При строительстве кораблей их можно располагать в соседней системе не занятой вражеским флотом. При производстве наземных юнитов их можно располагать на своих планетах в соседней системе, если они не блокированы вражеским флотом. Лимит флота +1.
Волновой отражатель Пререквизит: Магеновая защитная сеть и XRD-перенос Ваши корабли могут перемещаться через системы, занятые вражеским флотом.
Маневровые двигатели Пререквизит: XRD-перенос Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям (штраф -2, если огонь ведется из смежной системы). Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм
Навыки
Особенности- Количество Карт Действий у вас не ограниченно - В конце хода вы получаете дополнительную Карту Действий - В фазу Конца хода вы можете узнать об имеющихся у одного из игроков Картах Действия Стартовые условия:Стартовые технологии: Отражатель материи XRD-перенос
Стартовый флот: 1 Крейсер 2 Транспорта 2 Истребителя 5 отрядов Пехоты 1 Док 1 СПО
Лидеры Адмирал Сскрил Агент Ссруу Агент Тилинн
Торговые соглашения: (1) и (2)
Домашний мир: Retillon 2/3, Shalloo 1/2 Расовая технология - Перевозки шаттламиСтоимость: +3 Во время Фазы движения вы можете переместить наземные отряды с одной из своих планет на другую свою планету в этой же или смежной системе, если в этих системах нет вражеских кораблей Расовое задание - Тихое проникновениеЯ захватил 6 СПО и/или Доков своими Агентами или Штурмовиками Флагман - Y'sia Y'srilaСтоимость: 9 Боевая мощь: 7+ х2 Скорость: 2 Вместительность: 5 Свойства: Броня; Этот корабль может перемещаться через системы с вражескими кораблями
Инвентарь
Карты ДействияМаяк надеждыИспользовать: перед космической битвой в которой участвует ваш Флагман Каждая 10-ка, выпавшая на вашем кубике в этой битве наносит 2 повреждения вместо 1. МультикультурализмИспользовать: в конце хода Выберите 1 расовую особенность вашего оппонента. Вы получаете эту особенность на весь следующий ход. Тайное Задание - выполненоРазведчик Я контролирую 2 системы, смежные с Мекатол Рекс. Секретное заданиеУгрожающийЯ контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).
|
Декан Чу-Дан - Директор Жол-Нар
Автор: |
|
_Ursus_ |
Раса: |
|
Жол-Нар |
Класс: |
|
Жол-Нар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Пехота: | | 9+ [-1] |
Штурмовики: | | 6+ [-1] |
Танк: | | 7+ [-1] |
СПО: | | 7+ [-1] |
Истребитель: | | 10 [-1] |
Транспорт: | | 10 [-1] |
Эсминец: | | 9+ [+0] |
Крейсер: | | 7+ [+0] |
Дредноут: | | 6+ [-1] |
Звезда войны: | | 4+ [-1] |
Флагман: | | 3+ [+0] |
Внешность
Характер
История
Штурмовой лазер Hylar V] - Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски. Отражатель материи - Корабли могут двигаться через системы Астероидного поля, но не могут останавливаться в них. Климат-контроль - Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1. Молекулярный синтез - Когда док производит юниты на 3 ресурса или более, он получает дополнительно 1 ресурс на производство. Автоматические турели- эсминцы получают +2 боевой мощи и +1 выстрел в анти-истребительном залпе. Переработка - Сверхдальние оружия - СПО могут вести огонь в соседние системы Дюраниумная броня - восставливает 1 единицу брони каждый ход боя. Гравитонная лазерная система - каждая СПО может 1 раз за бой перебросить результат.
Навыки
Особенности - Все космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски куба - Можно приобретать две технологии за один ход (они могут быть пререквизитом друг к другу) - Стоимость исследования первой технологии в ходу снижена на 2 - В первом раунде боя можно перебросить один раз до двух бросков куба
Расовая технология - Резонансные щиты Стоимость: +4 Общая Броня вашего флота или наземной армии увеличивается в 1.5 раза (округляется вниз, минимум +0)
Расовое задание - Технологическое преимущество Я уничтожил вражеский юнит благодаря своей расовой способности в 5 битвах
Флагман - J.N.S Hylarim Стоимость: 10 Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы) Скорость: 2 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая на кубе во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
Инвентарь
Карты действия: Прими награду Использовать: после того, как уничтожили вражеского наемника в бою Получите 5 товаров
Высокий боевой дух Использовать: перед космической битвой или наземным сражением В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Фланговый обход Использовать: во время фазы движения Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.
Геомагнитные мины Использовать: перед наземным сражением Уничтожьте 1 вражеский танк.
Новое секретное задание: Беспощадный В этот ход я захватил планету моего соседа, содержащую его последний док на карте.
|
Ба`Каc - Чемпион Квинарры
Автор: |
|
Baka |
Раса: |
|
Сардакк Н'Орр |
Класс: |
|
Сардакк Н'Орр |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Пехота: | | 7+ [+1] |
Штурмовики: | | 4+ [+1] |
Танк: | | 5+ [+1] |
СПО: | | 5+ [+1] |
Истребитель: | | 8+ [+1] |
Транспорт: | | 8+ [+1] |
Эсминец: | | 7+ [+2] |
Крейсер: | | 5+ [+2] |
Дредноут: | | 4+ [+1] |
Звезда войны: | | 2+ [+1] |
Флагман: | | 3+ [+0] |
Внешность
Так мы выглядим Так говорим ссылка
Характер
Любимец народа Н’Орр. Прославленный воин, внушающий благоговенье и трепет каждому дрону, личинке и взрослой особи. Чемпион, победивший сотни и тысячи собственных братьев, убивший их и пожравший их плоть. Ба’Кас стал слишком влиятелен и известен, слишком опасен. Еще немного и Королева-Матка заметит и захочет его… И тогда… Тогда всем остальным придётся подвинуться!..
Посланник и братство выслали его за пределы систем подконтрольных рою Н’Орр. Подальше от боевой славы, подальше от любившей его Квинарры, подальше от Королевы, конечно… Теперь он будет представлять свой народ в Совете Галактики. Нести слово Сардакк Н’Орр среди всех остальных, среди тех, кто обитает вне роя…
Посланник и братья… Они думали, это унизит и уничтожит его, думали, что тут он потеряет свой пыл и будет забыт. Аа, слабые и жирные дроны… Они не поняли ничего и не учуяли перемен… Совет Галактики станет его новой ареной. Здесь тоже можно побеждать сотни и тысячи, убивать их и пожирать их плоть. Здесь решится судьба не только роя Н’Орр, но и всей Галактики. Он будет решать эту судьбу!...
Скоро… Очень скоро Королева-Матка заметит и захочет его… И тогда… Тогда всем остальным придётся подвинуться!..
История
История H'Орр Недалеко от туманности Единорога золотая звезда Сардакк сияет своим древним ярким светом. Массивная безводная планета Квинарра как яркий рубин окружена красным заревом, это светятся полярные штормы, видимые даже из космоса. Огромная сеть орбитальных станций и армады космических кораблей Н’Орров заполняют систему, что в духе их насекомообразной расы. Массивные китообразные транспорты Н’Орров исторгают из себя истребители подобно рою шершней, вылетающих из растревоженного гнезда. Конвои нагруженных льдом транспортов постоянно летят с планеты Трен’лак на родину Н’Орров. Маленькие паукообразные корабли-роботы направляют лед на орбитальные заводы по его переработке, после чего образовавшаяся вода и соли доставляются на Квинарру солнечными планерами.
Квинарра самая негостеприимная планета из всех планет, на которых обитают наиглавнейшие расы. Только Арк Прайм Баронства Лэтнев может соперничать по суровости климата с родиной Н’Орров. Однако на Арк Прайм жизнь кипит только под поверхностью планеты, в то время как на Квинарре – и на поверхности и под ней. Только полярные регионы планеты, где из-за непрекращающихся штормов не могут выжить даже стойкие Сардакки, все так же остаются необитаемыми. Электрические и пылевые штормы огромной силы смешанные с градом, хотя и не такие жестокие, как на полюсах планеты, часто обрушиваются на Сардакков и воспринимаются ими как обычное явление. Все гости планеты немедленно направляются в ядро иммигрантов, расположенное в столице Х’Кор. Если позволит погода и будет хорошая видимость, то гости столицы удивиться огромному трафику, царящему в нем. Все постройки Сардакков имеют овальные или круглые формы, и выполнены из красноватого материала, главенствующего на планете. Во всех городах преобладают постройки башенного типа и растянутые низкие здания, среди которых расположены провалы, уходящие глубоко вниз и ведущие к нижним уровням поселения. Среди зданий проложено тысячи наземных и воздушных трасс, которые никогда не пустуют.
Н’Орры расскажут вам, что ими управляет Королева-Матка Сардакков, но данное заявление относиться к разряду мифов, а не фактов. Никто еще не видел мифическую Королеву вживую или хотя бы документы, говорящие в пользу ее существования. Доступным и видимым органом власти Н’Орров является Посланник Королевы, особь мужского рода, управляющая армией Н’Орров, экономикой и культурным развитием цивилизации. Посланник Королевы выбирается секретным братством, которому и принадлежит реальная власть над Н’Оррами.
Посланник и братство следят за увеличением армии и флота Сардакков. Текклары – солдаты, являются гордостью армии Н’Орров. Они тренируются у южного полюса планеты, где слабые умирают, а сильнейшие становятся членами престижного Ордена, рыцарями Н’Орров, внушающими ужас всей галактике.
Звезды вновь заняли предназначающее им положение на небе медленно вращающейся Квинары. Братство знает, что наступило время вновь рою Н’Орров покинуть планету и устремиться к другим системам.
Технологии: Штурмовой лазер Hylar V Сверхдальние орудияКапсулы стазисаПререквизит: Климат-контроль Крейсеры и дредноуты теперь могут перевозить по одному отряду Пехоты. Нейронный мотиваторПререквизит: Капсулы стазиса или Микротехнология В конце хода вы получаете одну дополнительную Карту Действия. Нейронный компьютерПререквизит: Нейронный мотиватор Цена приобретения новых Технологий снижается на 2. МикротехнологияПререквизит: Молекулярный синтез или Капсулы стазиса Когда вы получаете Товары за свои торговые соглашения, вы получаете на 1 Товар больше за каждое соглашение. Отражатель материиПререквизит: нет Корабли могут двигаться через системы Астероидного поля, но не могут останавливаться в них. НанотехнологииДредноуты и Звезды Войны не могут быть целью Карт Действий противника. При захвате новых планет их ресурс и влияние можно использовать в этом же ходу.
Навыки
Особенности - Вы получаете +1 ко всем боевым броскам
Стартовый флот: 1 Крейсер 1 Транспорта 5 отряда Пехоты 1 Док 1 СПО
Лидеры Адмирал Т'ро Генерал Сек'кус Генерал Ш'вал
Торговые соглашения: (1) и (2)
Домашний мир: Quinarra 3/1, Tren'lak 1/0
Расовая технология - Активная броня Стоимость: +3 В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. За каждую 10-ку вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.
Расовое задание - Неуемная агрессия Я победил в битвах против 4 игроков
Флагман - C'Morran Norr Стоимость: 10 Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие флагмана) Скорость: 1 Вместительность: 2 Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве
Инвентарь
Тайное задание Соперник Я контролирую планету в системе, смежной с чужой Домашней Системой.
Карточки:
Маяк надежды Использовать: перед космической битвой в которой участвует ваш Флагман Каждая 10-ка, выпавшая на вашем кубике в этой битве наносит 2 повреждения вместо 1.
На прорыв Использовать: перед космической битвой Выберете дредноут. Все корабли, находящиеся в одном флоте с этим дредноутом получают +1 к броскам атаки до конца сражения. Первые 2 повреждения, нанесенные вашему флоту вы должны применить на броню выбранного дредноута и на него самого.
Чужая технология Использовать: перед приобретением технологии Вы можете потратить 4 Ресурса, чтобы приобрести 1 Технологию, к которой есть все пререквизиты, и которая имеется у ваших оппонентов. Вы не можете уменьшить стоимость Технологии.
Добровольное присоединение Использовать: в конце хода Выберите нейтральную планету, которая находится в системе смежной с вашей. Вы берете контроль над планетой. Расположите на ней 3 юнита пехоты.
Удачливый лазутчик Использовать: в конце хода Возьмите случайным образом 2 Карты Действия из рук 1 оппонента.
Экспериментальная боевая станция Использование: во время фазы движения Выберите Космический Док. Он может действовать как СПО с 3 выстрелами до конца хода.
Гражданская оборона Использовать: во время фазы производства Расположите 2 юнита планетарной обороны (СПО) на вашу планету, которая еще не содержит юнитов этого типа.
Подрыв оборудования Использовать: в конце хода Уничтожьте до 2 СПО на 1 из планет по вашему выбору.
Восстание Использовать: в конце хода Выберите не Домашнюю Систему. Все планеты в этой системе приходят в неактивное состояние (не дают ресурсов и влияния) в следующем ходу.
Корабль-призрак Использовать: в фазу производства Расположите бесплатный эсминец в недомашней системе, содержащей портал и не имеющей вражеских кораблей
Перепроверка Использовать: перед космической битвой или наземным сражением На ваш выбор перебрасывается первый ваш промах или первое попадание противника.
Саботаж Использовать: автоматически (можно указывать особые условия) Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам.
|
Барон Даз Эммисиел Веркан Третий
Автор: |
|
Alaron |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Баронства Летнев |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Штурмовики: | | 5+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
Истребитель: | | 9+ [+0] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 8+ [+1] |
Крейсер: | | 6+ [+1] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ [+0] |
Внешность
Характер
Стартовый флот: 1 Дредноут 1 Эсминец 1 Транспорт 3 отряда Пехоты 1 Док
Лидеры Адмирал Унленн Генерал Фарран Дипломат Сиел
Торговые соглашения: (1) и (1)
Домашний мир: Arc Prime 4/0, Wren Terra 2/1
История
Технологии: Штурмовой лазер Hylar V Отражатель материи
Навыки
Особенности - Перед началом битвы игрок может потратить 1 товар и дать на первый раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты - Доступный размер флота увеличен на 1
Расовая технология - Дублирующе системы Стоимость: +4 Каждый ваш товар стоит 2 ресурса или влияния вместо 1
Расовое задание - Гнев небес Я бомбардировал домашние планеты двух противников
Флагман - Arc Secundus Стоимость: 10 Боевая мощь: 5+ х2 Скорость: 1 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Бомбардировка; В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню
Инвентарь
|