[SW]Охотники на монстров. | Партия


Алистер

В игре

Автор:   Golio
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Алистер самоуверен, эгоистичен и скрытен. Для кого то он может сделать исключение, но для большинства он будет именно таким.
История
История алистера началась типично для большинства охотников. Ребенок без родителей, монастырь, обучение и работа. Именно к этому времени относятся его первые воспоминания. Даже имя ему дали местные монахи. Вот только в отличии от других он терпеть не мог подчиняться. Задавал какие-то странные вопросы, всеми силами пытался отмазаться от работы, даже как то пробовал сбежать. Каждый раз после подобной выходки естественно следовало наказание - и с каждым разом все более и более жестокое. Это со временем свело его попытки к сопротивлению на нет, научило его. Вот только не тому, чему его хотели научить. Это научило его затаиваться, тихо работать, учится... и ждать. И никому не доверять, кроме возможно, других, таких же как он. Особенно монахам.
Обучение давалось Алистеру легко, не смотря на то, что к их получению он отнюдь не стремился. Все время обучения он был одним из лучших учеников. А потом у него появился первый настоящий учитель. Охотник. Его звали Эдрик, он выглядел на столько страшно на сколько вообще может выглядеть человек, но при этом был отнюдь не плохим человеком. И что важнее - отличным учителем. Именно под его руководством Алистер научился большинству из того, что он умеет сейчас. Именно благодаря своему учителю он понял - мир куда сложнее, чем считает большинство людей. Позже именно с его помощью Алистер получил первый боевой опыт. Упорное изучения техники и прочих полезных наук так же дало результат - теперь он мог понимать как работают вещи(и в первую очередь оружие), чинить их и более того - даже создавать что то свое.
Однако время обучения закончилось. Теперь он полноценный охотник...
Навыки
Характеристики:

Сила: д4
Ловкость: д8
Выносливость: д6
Смекалка: д6
Характер: д6

Производные:

Шаг 6
Защита 5
Харизма 0
Стойкость 5(+1 за броню = 6)
Статус 5
Рассудок 0

Черты:

Амбидекстр
Атака с двух рук
Мистический дар(безумная наука)
Новая сила(стрела)
Пункты силы

Изъяны:

Мстительность(крупный)
Заблуждение (мелкий) - ничего хорошего от ордена ожидать не стоит. Они просто используют нас в своих целях, как расходный материал.
Упрямство (мелкий)

Навыки:

Стрельба(пистолеты)(ловкость) д10 3(+1 за специализацию)
Драка(кинжалы)(лов) д6 1(+1 за специализацию)
Маскировка(лов) д6 1(+1 за подъем)
Мистический дар(смекалка) д4 1
Ремонт(механика)(смекалка) д6 2
Ремонт(рипертех)(смекалка) д6 2
Знание (рипертех)(смекалка) д6 2
Лечение(смекалка) д6 2
Внимание(смекалка) д6 1(+1 за подъем)

Знания (французский язык)
Знания (латинский язык)
Знания (английский язык)

Силы

Стрела(электрические боеприпасы)
Стрела(электрические боеприпасы)

Развития:

00 Амбидекстр(за расу)
00 Атака с двух рук(за крупный изъян)
00 Мистический дар(безумная наука)(за 2 мелких изъяна)
05 Новая сила(стрела)
10 Пункты силы
15 Увеличение навыков
Инвентарь
Одежда\броня:
Кожаная броня (Броня 1, Вес 1 кг) 1 £.
Обычная одежда (штаны, рубашка, длинный плащ с капюшоном, перчатки, сапоги), два комплекта.
Ножны, кобуры, ремни под оружие и боеприпасы.

Оружие:
Кинжал(Урон: Сила+1 вес 1) 0,25 £
Кинжал(Урон: Сила+1 вес 1) 0,25 £
Пистолет(Дальность: 12/24/48, Урон: 2д6, Вес: 3 кг) 1 £
Пистолет(Дальность: 12/24/48, Урон: 2д6, Вес: 3 кг) 1 £

Боеприпасы:
Обычные 100 (вес: 10 кг) 0,5 £
Серебряные 35 (вес: 3,5 кг) 0,35 £
Холодное железо 35 (вес: 3,5 кг) 0,35 £

Разное:
Палатка летняя(2 кг.)
Спальник (350 г)
Огниво
Еда на 4 дня (4 кг)
Веревка шелковая(10 футов, 1 кг) 0,1 £
5*Морфин (2,5 кг) 0,5 £
Компас(1 кг) 0,5 £
Дорожная сумка(2 кг) 0,2 £

Транспорт:
Конь Безим

Деньги:
6 £

Вес:
На себе: одежда, броня, 2 кинжала, 2 пистолета, 13 свинцовых пуль, 6 серебряных, 6 холодного железа, доза морфина = 12 кг
На лошади: все остальное = 26 кг

Лиам

В игре
Автор:   greylex
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Как вышло так что я не вырос в ученого-анатомиста я не знаю. Как вообще вышло так что я стал бойцом,а не ученым? В детстве, в монастыре, меня хотели приучить к садовичесту, всю мою чертовую юность я помогал своему учитель, и был больше его слугой чем учеником. Нет, он меня и фехтовать и стрелять научил. Но я все равное го ненавидел. Просто и по-глупому. Я, хотел вырасти в охотника и поэтому, даже не смотря на все помохи учителей - я тренировался и обучался убивать тварей. И людей. Люди, кстати, наибольшие твари.
Посудите сами. Когда встречаешь монстра - ты точно знаешь, он тебе не друг. Темное создание вылезшее из глубин мрака и ада, плод больного воображения... Вот тут-то я и задумался.
Все мы дети божьи, верно? Даже демоны, если я не ошибаюсь. Значит и эти твари тоже. Так что, это плод больного воображения Творца или уже его детей. Думаю что оба варианта - яблоко от яблони не далеко падает.
А на счет людей - все просто. Встретив монстра - ты ожидаешь от него всего самого нехорошего, вроде подлости, убийств, издевательств и так дальше. А вот человек рядом с ним выглядит как добрый самаритянин. Вот только способен на все тоже самое, если не хуже. Одни изнасилования чего стоят!
Так я и жил, днем помогая мастеру изучать тела людей и монстров, по вечерам тренируясь.
И самое главное, мне практически 20 лет, а у меня ни одного лично убитого монстра! Но вот и мой черед настал, трубит труба - пора на сборы!
P.S. Кстати, это я внутри такой. Веселый. А вот в жизни я больше молчаливый. Голос у меня хриплый, больше похоже на сиплое рычание, а в добавок с парализованной щекой...
НЕ то что бы я стесняюсь своей внешности, нет, но и выставлять на показ не собираюсь. Тем более что такой набор параметров восхитительно дополняет образ охотника на монстров. Чем я и не брезгую иной раз воспользоваться!
Навыки
Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6, Характер d6,
Сила d6, Выносливость d6;
Навыки:
- Драка (Перчатки Риппера): к8(2( + 1 за специализацию)(+1 за 5 опыта))
- Стрельба (Пистолеты): к6 (2 (+1 за специализацию))
- Внимание: к6 (2)
- Лечение: к4 (1)
- Выслеживание: к6 (2)
- Уличное чутьё: к6 (2)
- Маскировка: к6 (2)
- Верховая езда: к6 (2)

Харизма: — ; Шаг: 6; Защита: 8; Стойкость: 5;
Изъяны: Кодекс чести(крупный), Враг(мелкий), Верный друг(мелкий);
Черты: Атака с двух рук, Амбидекстр, Боец-импровизатор, Храброе Сердце.

Развитие:
(00) - Черта Атака с двух рук (за расовый бонус)
(00) - Черта Амбидекстр (за 2 пункта изъянов)
(00) - Черта Боец-импровизатор. (за 2 пункта изъянов)
(05) - Драка к8->к10;
(10) - Сила к6->к8
(15) - Черта - Храброе Сердце
Инвентарь
Одето на протагониста:
  • Нижняя рубаха.
  • Верхняя рубаха.
  • Нижнее белье.
  • Кожаные штаны мягкой выделки.
  • Кожаный жилет с множеством карманов и чешуйчатыми вставками по типу ламиляра.
  • Длинный тяжелый кожаный плащ, множество карманов, уплотнения в области плеч, предплечий и верхней части спины.
  • К поясу прикреплены две пары ножен крепящихся к бедру.
  • Ножны одинаковые, в каждом место под пистолет
  • В жилете запасные обоймы для пистолетов.
  • На груди ячейки для арбалетных болтов.
  • Кобура для арбалета под мышкой.
  • Кожаная широкополая шляпа.
  • Нательный крест



Вооружение протагониста:

  • Перчатки Потрошителя (Сила+3, Парирование +1, Вес: 4 кг.) 3 фунта
  • Перчатки Потрошителя (Сила+3, Парирование +1, Вес: 4 кг.) 3 фунта
  • Пистолет (6/6) (12/24/48, 2к6, AP1), 30 обычных пуль, 10 серебряных, 10 из холодного железа - 1 фунт+ ? за пули
  • Пистолет (6/6) (12/24/48, 2к6, AP1), 30 обычных пуль, 10 серебряных, 10 из холодного железа - 1 фунт
  • Нож (Сила+1) 0.25 фунта
  • Нож (Сила+1) 0.25 фунта
  • Пузерек Святой Воды(х3), Пузырек Масла(х4) - 0.5 фунта

Защита протагониста:
Кожаный костюм (Броня 1, Вес 3 кг)

Инвентарь протагониста:







    1. Набор путешественника:
    2. палатка летняя,(2 кг.)
    3. спальник (350 г)
    4. огниво
  • Еды на 4 дня (4 кг)
  • Веревка (10 метров, 3.5 кг)
  • Одежда обычная.
  • Конь - Сольд.
  • Библия на латыни.
  • Крест - 1 фунт
  • Походная сумка - 0.2 фунта
  • Личные деньки - 2 фунта

Луго

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Высокий (188см), атлетично сложенный (98кг) молодой охотник. Кожа его смуглая, глаза необычайно серого цвета, напоминающие отполированные серебряные монеты. Голова его наголо выбрита. Лицо овальной формы, губы пухлые, нос крупный. Одет в прочные ботинки, серые потрепанные штаны, выцветшую коричневую рубаху с капюшоном, вязаные перчатки без пальцев, нагрудник из дубленой кожи.
Характер
Немногословный. Если говорит, то по-делу. В меру наглый, немного напыщенный, любитель иронии и сарказма, а так же, острых, по его мнению, шуточек. Работать предпочитает один, ибо не любит делится, в особенности славой. Дело доводит до конца, ведь иначе нельзя. Старается всегда сохранять хладнокровие. Питает слабость к женщинам.
История
Оставленный на пороге монастыря в нежном возрасте, так что мальчик не привык к нежности материнской и ласке. До отрочества, Луго отличался большим весом и дряблым телом, но во время специализированного обучения превратил своё тело в оружие, такое, которое и должно быть у Охотника на монстров. Он нещадно изнурял себя тренировками и физическими упражнениями, впрочем и наставник, Мастер Джером, жалеть Луго не собирался, иногда и умственно нагружая парня, ведь охотник это не только тренированное тело, но и острый ум. Так прошло детство и отрочество Луго, обучение подошло к концу и настала пора стать настоящим Охотником.
Навыки
Сила к8
Ловкость к6
Выносливость к10
Характер к6
Смекалка к4

Производные:
Шаг 6
Защита 6
Харизма -2
Стойкость 7
Статус 5
Рассудок 0



Черты:
Бугай (за расу)
Стальные нервы


Изъяны:
Дурной характер (малый)
(всегда требует вознаграждение, не очень вежлив. -2 Харизма)
Заносчивость (крупный)
(всегда ищет "главного" на поле боя)
Причуда (малый)
(всегда работаю один)

Навыки:
Драка (короткие клинки) к8
Стрельба (пистолеты) к6
Выживание (средняя полоса) к4
Внимание к6
Лечение к4
Маскировка к6

Развития
(00)Бугай (за расу)
(00)Выносливость к6-к8 (за изъяны)
(00)Характер к6-к8 (за изъяны)
(05)Стальный нервы
(10)Драка к6-к8
(15)Выносливость к8-к10
Инвентарь
Крепкие кожаные ботинки
серые потрепанные штаны
выцветшая коричневая свободная рубаха с капюшоном
два кожаных поясных ремня
вязанные перчатки без пальцев
нагрудник из дубленой кожи (броня +1; Вес 7)
короткий меч (Сила+2; вес 2;)
томагавк (Сила+3; Вес 3)
однозарядный пистоль (2шт) (дистанция 5 / 10 / 20; урон 2d6+1; вес 1)
Заряд (20) (пуля и порох) (вес 1)
посеребренный кинжал (2шт) (урон Сила+d4; вес 0.5)
кошель с валютой (24 монеты)
походный рюкзак (вес 1)
Огниво (вес 0.5)
спальный мешок (вес 2)
точильный камень (вес 0.5)
сухпай на три дня (0.5)

Общий вес: 21.5

Элгор "Смола"

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Мужчина 20 лет, со сварливым характером. Любит пить и курить, постоянно суется в сражения с головой. Не боится, или почти не боится, помереть. Много ругается, работает почти всегда один. Любит почитать книги и поиграть в покер. От того и азартен. Не любит свое прошлое, особенно детство. Имеет плохую память на знакомства. Саркастичен и любит много выпить (кажется, это уже говорилось?).
История
Элгор попал в Орден еще с ранних лет. Он жил в монастыре с остальными "счастливчиками" судьбы. Но, в отличии от большинства, Элгор рос замкнутым и довольно ранимым ребенком. Затем, в его жизнь вошел его наставник. Брат по имени Эрик, он то и подтянул мальчугана за уши. Вбил мозги на место, показал в чем сила и куда нужно следовать в жизни. Элгор встал и пошел, он удачно сдавал экзамены и был замечен одним из охотников-легенд - это был Эван. Он приютил мальчугана и стал продолжать обучение...
Когда же парень вышел из монастыря, он бросил свои занятия и прочие штучки Риппертеха и стал сам по себе. Иногда он и поддерживал связь с Эваном. Но позже, пришла страшная весть о том, что Эван пропал. Никто не видел его, лишь нашли его вещи, но ни трупа ни живого человека не видели.
Сперва, Элгор отвергал худшее, потом горевал, а в конце и вовсе - принял этот факт и поклялся самому себе и Ордену, что отомстит любой твари за своего учителя и, в дальнейшем, за хорошего товарища. Он достал свой дробовик, собрал вещи и был готов к бою.
Навыки
Изъяны:
Дурной характер (мелкий)
Мстительность (мелкий)
Клятва (крупный)
Дурная привычка (алкоголизм) (крупный)

Начальные характеристики:
Cила d8
Ловкость d8
Смекалка d4
Выносливость d6
Характер d6

Начальные навыки:
Стрельба(дробовик)(ловкость) d10 (6 очков потрачено)
Драка (рукопашный бой) d8 (3 очка потрачено)
Аркана (Безумная наука) d8 (4 очка потрачено)
Знание (Рипертех) d6 (2 очка потрачено)
Знание (Некрология?) d4 (1 очко потрачено)

Знание (Латынь)
Знание (Французский язык)
Знание (Английский язык)


Развитие:
(00) Бугай
(00) Быстроногий

(05) Разрыв дистанции
(10) Сила d8
(15) Именное оружие (Бэтси, дробовик)


Итоговые характеристики:
Сила d6
Ловкость d8
Смекалка d6
Выносливость d6
Характер d6

Итоговые навыки:
Стрельба(дробовик)(ловкость) d10
Драка (рукопашный бой) d8
Аркана (Безумная наука) d8
Знание (Рипертех) d6
Знание (Некрология?) d4

Знание (Латынь)
Знание (Французский язык)
Знание (Английский язык)

Параметры:
Шаг/Бег: 8/d10
Защита: 3
Стойкость: 5
Харизма: -2
Статус: 0
Нагрузка: 30.350/32фт.
Деньги: 2.25£ (остаток)
Опыт: 15
Инвентарь
Shotgun:
Range: 12/24/48; DMG 3d6 (pellets) or 2d10 (slugs); ROF 1; Cost 4£; Weight 12; Shots 1; +2 Shooting (if pellets)

Ammo:
Bullets (medium) 25: Weight 2.5; Cost 0.25£
Bullets (large) 50: Weight 8; Cost 0.50£

Armor:
Leather costume: Weight 3; Armor +1; Protect all body; Cost 3£

Халява:

Захариил

В игре
Автор:   avlagor
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Белобрысый худощавый юноша, с небольшим количеством веснушек на носу и вокруг него. Пронзительно голубые глаза. Заметная щербинка на переднем верхнем зубе. Внизу живота еле виден ожог от кипятка. Бросающийся в глаза плотный шрам на левом указательном пальце, сбоку (почти во всю последнюю фалангу, со стороны большого пальца). На затылке двойной клок седых волос (если волосы коротко стрижены, то это пятно напоминает своей формой восьмёрку).

Возраст: 18 лет
Рост: 176 см
Вес: 65 кг
Характер
Любознательный. Тянется к книгам, очень быстро читает. Общительный, но без дела не болтает. Обидчивый. Ради друзей готов на многое. Ценит дружеские отношения и очень расстраивается, когда кто-то из друзей его предаёт.
Безжалостен к цели Охоты, даже если она выглядит как маленький ребёнок или запуганый ишак (до этого он дошёл путём больших потерь и страданий).
История
Захариил вырос в одном из французских монастырей Ордена (возле города Флен). Как и все попавшие туда, Захариил был подброшен к воротам монастыря Ордена. Но если все нормальные маленькие дети оглашали окружающим мир своим рёвом и плачем, то Захариил встретил это испытание Судьбы молча. Из-за чего провёл всю ночь перед воротами. С внешней стороны защитных стен. Но монстры его не съели, и ранним утром он был благополучно найден стражей ворот. При нём оказался непростой (недешёвый) блокнот для записей с обложкой из дорогой кожи и небольшой карандаш.
После обучения и сдачи экзаменов, Захариил к своей радости попал на стажировку к Охотнику, молчаливой легенде Ордена. Но их первый же поход едва не закончился трагически: по дороге в Пакш (место его дальнейшего обучения), они столкнулись с безумным колдуном, прятавшимся под личиной восьмилетней девочки. Итогом схватки стало тотальное разрушение небольшой деревеньки, где обосновался колдун, смерть колдуна, очень тяжёлое ранение Охотника и паническая истерика Захариила вкупе с кровоточащей раной на затылке, полученной от удара разлетавшимися частями домов и сараев при взрыве, уничтожившем колдуна.
Тогда-то юный Захариил впервые познакомился с технологией Потрошителей - теряющий от боли и кровопотери сознание Охотник выпил какое-то зелье, после чего его раны стали быстро затягиваться. Правда, потом он целый день еле держался на ногах, но с помощью Захариила они всё-таки добрались до Пакша и Захариил продолжил своё становление охотником и начал погружение в опасный, но такой многообещающий мир Риппертеха.
Навыки
Сила: к8 (1+1)
Ловкость: к6 (1)
Выносливость: к6 (1)
Смекалка: к6 (1)
Характер: к6 (1)


- Знание (язык, французский) (0)
- Знание (язык, испанский) (0)
- Знание (язык, латинский) (0)
- Знание (риппертех): к6 (1+1)
- Знание (химия): к4 (1)
- Драка (когти потрошителя): к6 (2+1 за специализацию)
- Стрельба (пистолеты): к6 (2+1 за специализацию)
- Внимание: к6 (1+1)
- Лечение: к4 (1)
- Выслеживание: к6 (1+1)
- Уличное чутьё: к6 (1+1)
- Маскировка: к4 (1)
- Верховая езда (лошади): к4 (1+1 за специализацию)

Доп. навыки:
Шаг: 6
Защита: 6
Стойкость: 5 (+1 в области торса)
Харизма: 0
Рассудок: +1 (за увеличение характера на 1 ступень)
Статус: 5
Фишки: 2 (из 2)
Вес: 20/20
Снаряжение на лошади: 30 кг

Изъяны:
Верный друг (мелкий)
Причуда (мелкий) - страсть к собирательству и/или прочтению книг; переписывает и перерисовывает оттуда всё понравившееся в свой блокнот
Неудачник (крупный) - на 1 фишку меньше


Черты:
Бдительность - +2 к проверкам Внимания
Быстрая реакция - подготовка оружия к бою - свободное действие
Храброе сердце - +1 к броскам Храбрости и +2 при броскам по таблице испуга



Опыт: 19 / Развитие (Новичок):
(00) - Черта Бдительность (за расовый бонус)
(00) - Черта Быстрая реакция (за 2 пункта изъянов)
(00) - Черта Храброе сердце (за 2 пункта изъянов)
(05) - Выслеживание к4->к6; Уличное чутье к4->к6
(10) - Сила к6->к8
(15) - Внимание к4->к6; Знание (риппертех) к4->к6
Инвентарь
Надето: Обычная одежда (льняная рубашка, льняные штаны, исподнее, зимний жилет из овечий шкуры, утепленные кожаные штаны, простые ботинки); пояс; шляпа; накидка влагостойкая.
Личные вещи:
3 карандаша, нож для точения карандашей и толстый блокнот в кожаной обложке, спички (30 штук); Кошель (с 1 фунтом); 3 куска мыла; флакон с одеколоном; набор бритвенных принадлежностей; библия; распятие; компас; зеркальце.

Лошадь Лютерия: верёвка 10 метров; Набор путешественника (палатка летняя), спальник, огниво); Комплект одежды путешественника (льняная рубашка, шерстяная кофта, мягкие брюки, стеганая куртка, высокие ботинки, перчатки); 7 комплектов исподнего;

Пистолет (6/6) (12/24/48, 2к6, AP1), 28 обычные пули, 10 серебряных, 10 из холодного железа
Когти Потрошителя (рукопашное, Сила+3, +1 к Парированию)
Кожаная броня (+1 Броня; торс)

Жан Гюро

В игре

Автор:   Mercutio
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Представительного вида мужчина, с вычурными усиками
Характер
Самоуверенный и харизматичный. Не редко для сценического Шика, может намеренно поставить под угрозу себя и своих друзей, но в конце концев будет раскаиваться, если по его вине совершилось не поправимое. Боится, что во время использования Инка появиться его отец в качестве злого духа и навредит его товарищам или совершенно невинным людям.
История
Как известно, жизнь не имеет сослагательных наклонений. Поэтому ни к чему рассказывать, к каким последствиям мог привести черный ритуал отца-чернокнижника, если бы его не прервали вовремя ворвавшиеся Жнецы. Меткий выстрел и Эмиль Гюро падает ниц, а охотники подхватывают младенца. Новорожденный не будет помнить ни предсмертной агонии отца, ни изуродованного трупа матери. С детства остался лишь один отпечаток: временами он ночью просыпается из за ощущения, что кто то пришел и смотрит на него.
Было решено крестить младенца и назвать в честь святого Джулиана, покровителя путешественников и паломников, искупивший свои грехи в гостеприимстве ко всем, кто к нему приходил, вопреки отцу, который для своих ритуалов ловил жертв прямо на дорогах.
С детства Джулиан стал проявлять интерес к оккультным наукам, что не могло не испугать старших членов ордена. Многочисленные порки за непослушание и молитвы, дабы искупить грех перед Господе, заключавшийся в интересе к ереси. Но вскоре, жрецы, бросившие надежду огородить любопытного ребенка от тьмы, решили найти в Ордене мага, способного обучить малыша справляться с опасностями, которые таит в себе обращение к Инку.
Когда малышу исполнилось тринадцать, обманом, он смог упросить коменданта, что бы он отпустил его вместе с товарищами на ярмарку, открывшуюся в честь большого праздника. Среди множества аттракционов, Джулиан был особенно покорен выступлением иллюзиониста Великого Купера. Но когда он заметил, что "маг" пользуется хитрыми приборами и вся его магия заключается лишь в обмане зрения, подросток прямо в зале раскрыл обман и сам показал пару "приемов".
На него нахлынули репортеры: кто такой, откуда взялся, где научился таким фокусам. Кто то предлагал контракты... Угроза раскрытия Ордена была неминуемой. Шум поднятый из за этого происшествия трезвонил далеко за рамками одного звена. В результате скандала, комендант был отправлен в карцер, пожизненно, а учителя Джулиана отстранили от работы с послушниками и отправили в ссылку оперативником. Самого же мальчика не выпускали за пределы базы ордена, а самого его готовили приманкой для нечисти.
Через пять лет, чудом сохранив веру в идеалы ордена, его производят в ряды агентов(запоздало на 2 года) и предоставляют квартиру в городе. Получив небольшую свободу действий, Джулиан знакомится с другим действующим магом. Товарищ по ремеслу рассказывает, как он умудряется маскировать истинное магическое воздействие под фокус, словно это игра света и техники. Преуспев в этом, маги придумывают программу выступления и подают заявку в местный кабак.
Выступление производит фурор. Они исчезали, телепортировались, ловили молнии в бокалы, читали мысли, создавали из воздуха огненные шары, кидали их в друг друга, при этом они взрывались, но не повреждали ни самих фокусников, ни зрителей. Вскоре о Великолепном Жаке и Искусном Льюисе заговорил весь город. Орден снова возмутился, дело пахло уничтожением обоих магов, но снова случай врывается в жизнь молодого Джулиана.
Во время очередного выступления, в канун Дня Всех Святых, а сцену выскакивает ведьма, которая решила всем показать настоящую магию. Она прямо в зале убила нескольких человек, и похитила Льюиа. Ведьма даже не подозревала, что сама попала в ловушку, а когда узнала, было уже слишком поздно: охотники пришли за ней. Льюиса спасти не удалось, зато в ее доме было много наводок на целую секту. Иметь подобного агента оказалось весьма полезно.
Оставаясь в тени, Жак продолжал сольную карьеру. Придумав еще несколько чисто-технологичных фокусов, в стиле высвобождения из пут в воде, или прохождения по горячим углям, его слава возросла. После нового выступления, его пригласили в дом капиталиста. Дочь угольного магната заинтересовалась фокусником, который смог очаровать всех, и, вскоре, орденовец стал частью семьи магната. Теперь Жак получил доступ в светское общество страны, где так же скрывалось не мало нечисти. Вампиры, Темные маги, Сатанисты, Безумные ученые, все стремились туда.
Совмещать работу в Ордене, сцену и семейную жизнь предоставлялось невозможным. Но пока в 20 летнем юноше течет кровь и энергия, он считает, что со всем справится. Так ли это?
Навыки
Параметры: Шаг 6, Защита 5, Стойкость 4, Харизма +2, Статус: 7, Рассудок: 0

Ловкость: д6
Смекалка: д10
Характер: д8
Сила: д4
Выносливость: д4

Навыки:
Стрельба (Пистолеты) д6
Драка (Импровизированное оружие) д6
Знание (Аркана) д8
Колдовство д8
Внимательность д6
Убеждение д8
Языки (Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Русский)

Силы:
Шаровая молния (Стрела)

Поиск и сокрытие (Найти/Скрыть аркану) (Светящиеся нити)

Смятение (Громовой хлопок)


Черты:
Магия
Харизматичный
Чародей
Пункты силы
Богатство

Недостатки:
Самоуверенный (крупный)
Причуда (мелкий)(Двойная жизнь)
Фобия (мелкий) (Ночной гость)

Параметры: Шаг 6, Защита 5, Стойкость 4, Харизма +2

Продвижение:
(00)Черта Харизматичный(за крупный изъян)
(00)Черта Чародей (за мелкие изъяны)
(05)Смекалка d8→d10
(10)Черта Пункты Силы
(15)Черта Богатсво
Инвентарь
Все лишнее тащит верный конь
  • Кожаный костюм Ордена (+1, все тело)
  • Пистолет Гатлинга (12/24/48;2d6;rof 3, 12 shots; AP:1)
  • Пули (сред.) х 120, Серебряные x 60, Холодное железо x 60
  • Украшенная трость (с рапирой) (Str+1, Parry+1)
  • Масло для лампы х 30
  • Колдовской набор Жнеца (+1 к Колдовству)
  • Утренняя газета на фр.
  • Книга "Разносщица хлеба" на фр.
  • Набор путешественника (палатка летняя,(2 кг.) спальник (350 г), огниво) .
  • Еда на 4 дня (4 кг),

  • - потрачено
  • Одежда Хорошая
  • Конь


Владанна Томинова

В игре

Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Среднего роста женщина с бледной кожей и множеством родинок. Каштановые волосы, серые глаза, выделяющиеся губы. Других особых примет нет. Одевается всегда строго и в темные одежды.
Характер
Владанна по природе своей очень любопытна и стремиться к познанию, так что порой ей стоит усилий удержаться от того, чтобы влезть в те области, которые не следовало бы трогать вовсе. Искренне интересуется тонкостями человеческой (и не только) психики, считая возможным исправить практически любые "поломки" в этом удивительном "механизме".
Ответственна и подходит к делу со всем тщанием, стараясь заранее узнать все, что только может помочь или дать ей преимущество. Для нее обязанности всегда стоят на первом месте. Неравнодушна к музыке и книгам, особенно медицинским и философским трактатам.
История
Мать Владанны - Милена Томинова была женщиной весьма красивой и ветреной, к тому же обладавшей псионическими способностями. Путешествуя в цирковых труппах под разными именами она запомнилась многим мужчинам, с которыми проводила ночи, а также тем знатокам сверхъестественного, от которых Милене успешно удавалось скрываться. Охотники какое-то время следили за ней, но внезапно молодая женщина словно сквозь землю провалилась. Через несколько лет от одного из приютов города Праги поползли нехорошие слухи о необыкновенном ребенке, заставлявшем мелкие предметы летать. По счастью здесь Орден успел вмешаться раньше кого-либо и проверить эти слухи. Выяснилось, что Милена Томинова умерла через некоторое время после того, как родила девочку и дала ей имя. Владанну, унаследовавшую способности матери, охотники забрали из приюта и отправили в монастырь. Совершенно не похожая на свою мать, девочка росла тихой и очень серьезной. Боец из нее был, мягко говоря, не очень, но Владанна больше внимания уделяла книжным знаниям и избрала себя столь редкую стезю, как исцеление душевнобольных, коих в Ордене накапливалось немало из-за разных обстоятельств.
Навыки
Сила д6
Ловкость д6
Выносливость д6
Характер д8
Смекалка д8

Производные:
Шаг 6
Защита 5
Харизма 0
Стойкость 5
Статус 0
Рассудок 0

Черты: Психиатр, Целитель, Мистический дар (за расу)
Изъяны: Любопытство (крупный)
Навыки:
Расследование (смекалка) д6(2)
Внимание (смекалка) д6(2)
Убеждение (характер) д6 (2)
Знание (психология)д6(2)
Знание (аркана) д6(2)
Лечение (смекалка) д6(2)
Мистический дар (псионика) д8(3)
Силы:
Щит (телекенетический щит)

Телекинез (жест рукой)

Понизить\повысить атрибут (гипнотическое внушение).


Развития:
(00) Мистический дар (за расу)
(00) Смекалка (за изъян)
(05) Психиатр
(10) Характер
(15) Целитель
Языки: Французский, немецкий, латынь, испанский, чешский.
Инвентарь
Оружие:Кинжал (д6+1, 0.5 кг)
Одежда/броня:
Костюм для верховой езды (мужская рубаха, брюки и кожаная куртка)
Плащ с капюшоном (черный, до колен)
Черное городское платье с корсетом
Темно-серое домашнее платье
Дамские сапоги
Ремень с ножнами
Смена белья
Транспорт: чалая кобыла Златка
Прочее:
Спальный мешок (2кг)
Дорожный мешок (1кг)
Фляга (0.5 кг)
Еда (1 кг)
Огниво
Свечи (5 шт.)
Точильный камень (0.5кг)
Часы на цепочке в посеребренном корпусе
Отрез полотна (хлопок 0.5кг)
Шовный набор (несколько разных иголок, обычные нитки и моток шелковой)
Бутыль с крепленым вином (0,5кг)
Книга У. Гарвея "Анатомическое исследование о движении сердца и крови у животных", переведенная на французский.
Личные вещи
Украшения (розарий, шпильки для волос (4 шт),сережки и кольцо с горным хрусталем, посеребренные)
Банно-гигиенические(мыло, губка, расческа, маленькие ножницы, духи (жасмин/лимон), карманное зеркальце)
Деньги: 5 фунтов

Дмитрий

В игре

Автор:   Sangrel
Раса:   Человек
Класс:   Технарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст: 20 лет
Рост: 1,70
Вес: 71кг
Характер
Скромный, неуверенный, замкнутый, любопытный, задумчивый и добрый парень который проводить больше времени с книгами и механизмами чем с живыми людьми. Но есть одна страшная вещь в его характере, это то что он всё и всех видит как механизм, т.е. человек и монстр это тоже в какой то степени сложный биологический механизм который так же можно разобрать, собрать, починить и даже улучшить. Из за этого в ордене к нему другие ученики относятся немного боязно, ведь а вдруг ему в голову придёт безумная идея создать новый механизм на основе кого то живого?
История
Примерно на 2 месяце после рождения, Дмитрия оставили у монастыря, кроме простынки и небольшого медальона с изображением Архангела Дмитрия на нём больше ничего не было, подобравшая ребёнка монашка решила что это знак свыше и назвала мальчика в честь Архангела. Через несколько лет его взял орден на обучение, что бы сделать из него будущего охотника. Но юноша был слабым и врятли смог бы стать настоящим охотником на монстров, если только не его врождённый дар к любопытству и пониманию сложных вещей который позволял ему прочитывать большие сложные и непонятные книги за очень быстрое время. Тем самым как охотник на монстров Дмитрий был наверное самым худшим из всех, но как человек который может закрытыми глазами починить или даже изобрести новый механизм делало его незаменимым. Из всех своих тренировок Дмитрий смог научится только стрелять и то только из дробовика, но благодаря умственным занятиям он теперь может изобретать, создавать, чинить, лечить и даже освоить столь пугающий вид технологий как рипертех.
Навыки
Характеристики:
Ловкость: д8
Смекалка: д10
Характер: д4
Сила: д4
Выносливость: д4

Навыки:
Стрельба (дробовики): д8
Лечение: д6
Ремонт (механика): д8
Ремонт (электричество): д4
Безумная наука (Стимпанк): д8
Знание (рипертех): д4
Знание (медицина): д6
Знание (механики): д6
Знание (электричество): д4

Черты:
Безумная наука
Практикующий хирург
Изобретатель
Везение

Недостатки:
Любопытный (крупный)
Верный друг (мелкий)
Дурная привычка (мелкий) - Когда думает, сильно чешит голову.

Параметры: Шаг 6, Защита 2(+1), Стойкость 4, Харизма -1, Силы 10, Фишки 5, Рассудок 0, Статус 5, Максимальный вес 10 (Текущий 31,5 = Штраф 3), Денег 2,88 фунтов, Ран 1.
Увечья: Сломанная левая рука

Продвижение:
За крупный изъян был взят Практикующий хирург, За мелкие изъяны были повышены Навыки Ремонт и Лечение, За 2 продвижения взяты черты: Везение, Изобретатель, За третье продвижение взят новый навык Ремонт (электричество).

Безумная наука: Стрела
Инвентарь
Одежда: Рубашка, Штаны, Рабочие резиновые ботинки, Коричневый плащ, Очки (как на картинки), Кожаный пояс, Резиновые перчатки, Цепочка на шеи с изображением Архангела Дмитрия, Поверх одежды есть кожаные укрепления в общей сложности представляют собой кожаную защиту (Leather Costume - Вес 3)

Оружие:
Дробовик (вес 4)
Нож (вес 1)

Инвентарь:
Лошадь
Патроны: Средних 50 (Вес 5)
Еда: на 0 дня (Вес 0)
Огниво
Морфий 5 (Вес 2,5)
Рюкзак (Вес 2)
Спальник (на лошадке)(Вес 0,35)
Палатка (на лошадке)(Вес 2)
Лампа (Вес 2)
Масло для лампы 5 (на лошадке)(Вес 5)
Коробок спичек (30 спичек)
Провизия для лошади на 4 дня (на лошадке)(Вес ?)
Седло усовершенствованное (на лошадке)(Вес 5)

Андорра

Вне игры

Автор:   Lisander
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рост: 178 см
Вес: 64 кг
Возраст: 19 лет

Среднего роста и атлетического телосложения, черты лица мягкие, глаза ярчайшего изумрудного цвета. Копна не послушных каштановых волос всегда торчит в разные стороны. Одевается достаточно вульгарно и свободно. Но когда надо, может надеть и классическое платье.
Спину покрывает татуировка азиатского дракона, на бедрах татуировки в виде замысловатого орнамента, переходящие на внутреннюю сторону бедра и живот.
Характер
Характер очень спорный. С одной стороны, Андорра жизнерадостная и веселая девушка, везде ищет позитив и радуется даже мелочам.
С другой стороны это очень жестокий человек, способный забрать жизнь без какого-либо зазрения совести. Но просто ради удовольствия она убивать не будет.
За словами в карман не лезет.
Кроме того, она весьма ранима и сильно расстраивается, когда кто-то давит на ее больное место.
Ее самое больное место - индивидуальность и уникальность. И если кто-то пытается уровнять ее под одну гребенку, то это делает ей больно.
Однако есть проблема в том, что Андорра еще и наркоман. И если она не получит свою дозу морфина, то становится жутко раздражительной и ее мучают боли.
История
Андорру подкинули в монастырь, как и большинство будущих охотников. Имя она получила в честь княжества, в котором находился монастырь. Тяжелое детство, обучение, все как обычно ничего сверхъестественного. Девушка проявляла особое предрасположение к рукопашному бою и была чуть ли не лучшей в этом деле из всех учеников.
Девочка была веселой и жизнерадостной, однако радость в основном проявлялась в желании помахать кулаками и надавать кому-нибудь по шапке. В этом они были очень похоже с учителем по этому и очень быстро подружились. Когда обучение подходило к концу они отправились на охоту за вожаком стаи оборотней. Это окончилось плачевно, оборотень оказался на столько силен, что прежде чем они все-таки смогли его упокоить, он нанес серьезную рану учителю Андорры Бьёрну и серьезно ранить девушку. Охотник не выжил. А девушка, страдая от дикой боли, пыталась добраться до монастыря. Выжила она чудом, но полностью избавиться от последствий ранения не удалось, так как целителя рядом не было. И что бы не мучатся от жуткой боли, ей пришлось колоть себе морфин, а это привело к привыканию. И хоть ее травма излечены целителями ордена - зависимость излечить не удалось. Кроме того, что бы вылечить девочку полностью ей пришлось имплантировать один из имплантов, заменивший мускулы рук. Когда-то они, как ей сказали, принадлежали тому самому оборотню. После операции девушка месяц приходила в себя, но лишь для того, что бы стать жертвой психического расстройства. Припадок случился в первый же день, как Андорра смогла встать на ноги и продолжить занятия. Ее охватил вдруг охватила совершенно не контролируемая ярость. В результате 4 учеников были сильно ранены, а весьма не дурная столовая разнесена в щепки. Когда девушка пришла в себя, она ничего этого не помнила и совершенно была ошарашена тем, что ее заковали в цепи и держат в подземелье под охраной. Через пару месяцев лечения у госпитальеров в Испании она смогла наконец-то восстановится полностью и закончить свое обучение.
Навыки
Сила к10
Ловкость к8
Выносливость к6
Характер к6
Смекалка к4

Производные:
Шаг 6
Защита 6
Харизма 2
Стойкость 5
Статус 5
Рассудок -3



Черты:
Амбидекстер (за расу)
Атака с двух рук (за изяны)
Привлекательность
Мастер боевых искуств.


Изъяны:
Психоз (крупный)
Клятва (мелкий) (без жизненной необходимости не будет пользоваться имплантами, нафиг-нафиг. и других будет пытаться вразумить)
Заблуждение (мелкий) (импланты зло! из-за них вы станете теми на кого охотитесь! по себе знаю!)

(Ради отыгрыша, беру себе еще крупный изъян Дурная привычка из-за пристрастия к морфину. Да, я люблю усложнять себе жизнь)

Навыки:
Драка (безоружный бой, хлысты) к8
Стрельба (пистолеты) к8
Маскировка к6
Расследование к4
Провокация к6
Убеждение к6
Внимание к6

Развития:
(00)Амбидекстер (за расу)
(00)Атака с двух рук (за изъяны)
(00)Выносливость к4-к6 (за изъяны)
(05)Привлекательность
(10)Мастер боевых искуств
(15)Стрельба к6-к8, специализация.

Языки: Французский, Английский.
Инвентарь
Одежда\броня:
Кожаная броня-костюм (Броня 1, Вес 3 кг)
Плащ (серый, чуть ниже колен)
Обычная одежда (предпочитает ходить в брюках, корсете, одетом на блузу и короткой куртке).
Выходная одежда (черное платье из тяжелого шелка)
Сменное исподнее.


Оружие:
Хлыст (Сила+1, Дальность 1, Вес: 2 кг.)
Флинтстоковый пистолет №1 (Дальность: 5/10/20, Урон: 2к6+1, Вес: 3 кг)
Флинтстоковый пистолет №2 (Дальность: 5/10/20, Урон: 2к6+1, Вес: 3 кг)
Флинтстоковый пистолет №3 (Дальность: 5/10/20, Урон: 2к6+1, Вес: 3 кг)
Флинтстоковый пистолет №4 (Дальность: 5/10/20, Урон: 2к6+1, Вес: 3 кг)
Перчатки (аля кастет) (Урон: Сила+1 вес 1 кг)

Боеприпасы:
Обычные 20 (вес: 2 кг)
Серебряные 20 (вес: 2 кг)

Разное:
Походный мешок.
Бандойлер для снаряжения.
(две кобуры на бедрах, две подмышечные, ремешок для хлыста, перевязь на 20 патрон, небольшая сумочка в районе поясницы)
Походное снаряжение (2.5 кг)
Веревка (10 метров, 3.5 кг)
Еда (4 кг)
Морфин (19 доз)
Банные пренадлежности (мыло, губка, духи с мягким ароматом вишни, бергамота и красной ягоды)

Транспорт:
Кобыла Райна.

Деньги:
5 фунтов.

Имплантанты.
Мускулы.
Эффекты: Сила +1 грань.
Побочные эффекты: При выпадении 1 на проверках Силы - мышцы сводит спазм. Получение уровня усталости. Может быть восстановлен только часом отдыха.

Конкретно одето на Андорре:
Кожаная броня-костюм, плащ, Бандойлер для снаряжения, хлыст, 4 пистолета, 10 обычных пуль, 10 серебряных пуль, деньги (5 фунтов мелочью), перчатки-кастеты, морфин.
Вес: 19,5\25 кг
Нагружено в сумках на Райне:
Все остальное.
Нет ни одного персонажа мастера.