[SW]Охотники на монстров. | Описание игры

04.11.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Lust [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds & Rippers Add On.
Сеттинг:   Темное техно-фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Зарза
Постов мастера/всего:   52/284

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Golio 48/1932 offline Алистер Охотник 25 03.03.2015 14:43 В игре
2 greylex 43/562 offline Лиам Охотник 8 29.11.2014 07:18 В игре
3 Bully 694/7058 offline Луго Охотник 30 03.03.2015 08:18 В игре
4 CheZzter n/a offline Элгор "Смола" Охотник 9 02.03.2015 21:57 В игре
5 avlagor 64/749 offline Захариил Охотник 31 03.03.2015 15:08 В игре
6 Mercutio 29/1129 offline Жан Гюро Маг 34 24.02.2015 22:59 В игре
7 Vasheska 265/2343 offline Владанна Томинова Псионик 32 04.03.2015 20:25 В игре
8 Sangrel 5/730 offline Дмитрий Технарь 37 04.03.2015 14:55 В игре
9 Lisander 24/1616 offline Андорра Охотник 26 24.01.2015 11:35 Вне игры

Этот мир полон тьмы, зла и ненависти. Только крупные города могут жить в относительном спокойствии не боясь тварей, что прячутся в тени. Но и у простых людей есть защитники, Орден Охотников на Монстров издавна занимался уничтожением тварей, что угрожают жизни простых людей. В молодых послушниках ордена воспитывается непоколебимая вера в Господа Бога, но вместе с этим их так же учат гибкости мышления, ведь не все, что кажется злом на поверку оказывается им, а все, что кажется добром не всегда им является.

О чем?
Приключение только что закончивших обучение молодых Охотников. Им всем не больше 18-20 лет и пока что они не получали самостоятельного задания.
Приключения будут не только боевыми, в некоторых случаях нужно будет еще и проводить расследования и исследования, а то и ловить вполне простых бандитов и мошенников.
Могу водить всех вместе, могу каждому сделать отдельную ветку.

Мир.
Стилизован под Викторианскую эпоху Англии и раннего капитализма. В крупных городах - кирпичные квадратные здания, торчащие дымоходы труб и фабрик, резкий контраст между слоями общества, окраины больше напоминают трущобы, а деревни и мелкие города и во все мрак кромешный. В лесах можно встретить не самых дружелюбных тварей, вроде оборотень, водяных, в городе мог завестись домовой или какая другая нечисть. Не стоит так же забывать о порождениях безумных ученых и о самих безумных ученых, кроме того, Инк и Преисподняя могут подкинуть охотникам работы.
Границы стран прежние для 1851 года (для тех, кто уже принимал участие в предыдущем модуле, временные рамки сдвинулись, но возраст персонажей все тот же 18-20 лет).

Генерация.
Новичок, 15 опыта. Использовать для создания Базовую Книжку + Rippers.
Есть вопросы, пишите в личку, в аську - помогу.
Информация по истории будет выложены в соответствующей теме. Плюс если у вас нет книги Rippers, то коррекция правил будет выложена.
Инвентарь: Во первых, правило: того чего не прописано - нет. Так же у персонажа не может материзоваться в руке того, чего не прописано в инвентаре и не лежит вокруг.
Из "бесплатного": лошадка
, Набор путешественника (палатка летняя,(2 кг.) спальник (350 г), огниво), Еды на 4 дня (4 кг), Одежда обычная.
Остальное закупаем на 12 фунтов.
Книжка: ссылка