Орландир "Янтарный Ветер"
Автор: |
|
Masterwetra |
Раса: |
|
Лесной Эльф |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Высок, статен, с поджарыми правильными чертами лица, острым носом, немного напоминающим клюв какой-нибудь хищной птицы и длинными светлыми волосами собранными сзади в пучок. Ничего особенного не выделяло бы этого эльфа из толпы, если бы не странные, разного цвета глаза, один жёлтого, а другой, голубого цвета. Одет не броско, предпочитает одежду зелёных цветов. Обычный походный костюм с плащём, кожаные перчатки. Под одеждой скрыта мифриловая кольчуга. Из оружия Орландир предпочитает узкий эльфийский клинок и щит. В рейды и патрули по Чёрному лесу следопыт так же берёт с собой довольно тугой составной лук и серебряный топорик, потому что слышал, что в этом лесу водятся оборотни.
Характер
Что я могу сказать о себе? Благородный без рода, бездомный бродяга с домом в величайшем из всех городов, служитель без веры, деятель без мировоззрения. Возможно, кто-нибудь и упрекнёт меня за своеволие, фанатичные служители богов или непреклонные стражи закона. Они скажут, что постулаты нерушимы, а всех безбожников ждёт стена плача во владениях Келемвора. Но я лишь усмехнусь, в ответ на их высокопарные пафосные речи. Ведь за свой, не такой уж и долгий век, я видел, как богов низвергали на землю, а нерушимые, казалось, постулаты, несколько раз превращались в ничто. Я верю в то, что сам способен избирать свой путь, и в то, что кажущаяся порой неотвратимой судьба, может ещё много и много раз поменяться.
История
Глава 1 Зачарованные светом звёзд В 1340 году, Году Льва, в одной из знатных семей Эльфийского двора родились близнецы. На балконе дома, построенного на вершине одного из вековых дубов, стояли две фигуры. – Тэйлон, посмотри, каких прекрасных детей нам послали боги. – Произнесла стройная, белокожая эльфийка с длинными, струящимися, словно горный ручей, серебряными волосами. Стоящий неподалёку мужчина эльф, с ястребиными чертами лица и золотыми волосами, лишь улыбнулся, нежно положив руку женщине на плечо. – Они такие забавные. – Улыбаясь продолжала эльфийка. – Ах! – Удивлённо вздохнула она, и мужчина в тот же миг оказался рядом с ней и подхватил её за руку. – Что такое Милинаэ? – Взволнованно поинтересовался он. – Смотри у них глаза разного цвета! – Женщина жестом поманила мужчину поближе нагнуться к коляске с близнецами. – И правда. – Снова улыбаясь, ответил отец. – Разноцветные, словно созвездие Селдарин. – Эльф указал рукой в небо, где среди мириадов звёзд, отчётливо выделялись две яркие звезды, серебряная и ярко золотая, обозначавшие в эльфийской астрологии свет Селуны и Кореллона. Женщина посмотрела в небо, а затем снова нагнулась к коляске. – Они словно зачарованны светом звёзд, наверное, это и правда подарок богов. – Произнесла она и сильнее прижалась к мужу. - Орландир, не мешай брату играть! – Окликнул сына Тэйлон и неторопливо встал с одного из разбросанных вокруг валунов, остатков какого-то древнего строения и подойдя к близнецам, сел возле них на корточки. Двое детей сидели на освещённой солнцем полянке, лучи света пробивались сквозь кроны деревьев и весело поблёскивали в их волосах. – Но папа, я тоже хочу поиграть с луком! – Обиженно отозвался мальчик, четырёх лет отроду. – Играйте по очереди. Вы же братья и должны всем друг с другом делиться. – Спокойно ответил Тэйлон сыновьям, но в данный момент обращаясь скорее к Митрандиру, брату близнецу Орландира. – Хорошо. – Со вздохом, Митрандир протянул брату лук и из подлобья посмотрел на отца жалостливым взглядом своих разноцветных глаз. – Похоже, мне придётся сделать ещё один лук… - С наигранной обречённостью в голосе вымолвил отец и все трое радостно засмеялись. Внезапно недалеко от поляны раздался крик. Тэйлон выпрямился и осмотрелся по сторонам. В ту же секунду сбоку от следопыта послышался шелест листьев и хруст веток, а в следующее мгновение на поляну с треском вывалился клыкастый орк. Несколько мгновений он тряс головой и оглядывался по сторонам, а затем замер, остановив свой взгляд на Тэйлоне и его детях. – Время умирать эльф! – Прорычал громила и занеся топор для удара, кинулся на следопыта. Длинный и короткий мечи Тэйлона почти мгновенно покинули ножны и оказались у него в руках, следопыт сделал шаг в сторону, загораживая собой близнецов, и приготовился отражать натиск, но этого не потребовалось. Громила успел сделать всего пару шагов, прежде чем его череп прошила стрела, попав прямиком в глаз, затем ещё пара стрел оказалась в его туловище. Орк затормозил и неверяще уставился на свои ранения, а затем обмяк и завалившись вперёд упал на землю. Тэйлон оглянулся и увидел Делголфина и других эльфов державших луки, в их числе была и Милинаэ. Делголфин опустил лук, и улыбнувшись как ни в чём не бывало сказал. – Похоже, орки решили проверить нас на прочность. – Тэйлон не разделял его веселья. – С каждым годом они становятся всё наглее. – Нахмурив брови ответил следопыт. С одной из сторон снова послышались крики. – Милинае, присмотри за детьми. – Вымолвил Тэйлон и вместе с остальными эльфами устремился в ту сторону. Митрандир и Орландир были потрясёны видом орка и его последующим убийством. Первый раз в своей жизни они увидели жестокость и смерть. – Мама, а почему орк хотел навредить нам? – Всё не унимаясь спрашивал Орландир у матери. В очередной раз вздохнув Мелинае усадила детей возле себя, но вместо обычного ответа, о том, что они об этом узнают позже, начала рассказывать им древнюю историю. - Из первобытного хаоса в центре вселенной появились боги, уже зрелые, уже сформировавшиеся. Каждый заявлял права на управление некоторыми силами, все были равно наделены мощью и силой космоса. Они сотрудничали в первое (и последнее) время, чтобы сотворить миры. Но некоторые боги использовали свою власть более мудро, нежели их собратья. Древний союз сформировался этими мудрыми богами. Они знали, как управлять своей силой. Этот собор богов, которые назвали себя Селдарин (или Братья и Сестры Древа), вложил самую свою сущность в создание некоторых аспектов миров. В то время как другие боги ссорились за управление и владение силой и ее атрибутами, Селдарин изменили некоторые земли, делая их миры цветущими, зелеными и красивыми. Кроме того, они создали сосуды, которые однажды будут содержать дух первой сознательной жизни, ступившей на эти миры – расы живых существ, известных как Эльфы. Они сотворили эти сосуды с вниманием и заботой, и придали им исключительную красоту. Другие боги почернели от зависти, и возжаждали повторить деяние Селдарин. Эти боги торопливо вылепляли свои собственные сосуды, соперничая с созданными Селдарин. Но они не затратили время, жизненно необходимое для создания расы, и поэтому результаты их труда были испорчены - богам было все равно. Их создания не были похожи на создания Селдарин. Большинство было Монстрами, существами, которые однажды станут кошмарами Эльфов. Из всех незрелых созданий, только сосуд Человека содержал мерцание потенциала, поскольку они однажды смогут изменить землю, как и Эльфы. Боги новых рас слишком торопливо пытались воспроизвести мастерство, которое потребовало у более мудрых богов вечность. Но ни те, ни другие создания не могли прийти в мир до исторической встречи Кореллона Ларетиана и Груумша, предводителя Анти-Селдарин. Когда бог Груумш увидел создание Селдарин, Эльфов, он испытал отвращение и пришел в ярость. Впервые жажда крови запульсировала в венах бога. Груумш приготовился сокрушить Селдарин, и некоторые боги собрались под его знаменем, в то время как другие остались в стороне. Многие, такие как Морадин, Кующий Души и Гарл Сверкающее Золото, присоединились к Селдарин. Когда распаленный гневом Груумш напал на Кореллона Ларетиана, предводителя Селдарин, началась ужасная битва: Битва Богов. Как долго она бушевала над древними полями планет, не знает никто. Каждая воюющая сторона наносила большие раны духу и телу противника. В то время как другие соперники пали (тяжело, хотя и не смертельно раненные), Груумш и Кореллон не прервали боя. Напротив, они продолжали жестокую схватку. Они пересекали измерения, и брызги крови противников покрыли земли. Поскольку ночь была близка, силы Груумша увеличились, в то время как Кореллона - уменьшились. Казалось, всё потеряно для Селдарин. Слезы луны капали на поднятое кверху, покрытое ранами лицо Кореллона, и они щедро смешивались с его кровью. Затем Кореллон посмотрел на своих сотоварищей - и там он нашел силу духа. Он отбросил свой меч и, одним ужасным ударом, вырвал око Груумша (который стал именоваться Груумш Одноглазый). Бог взвыл от боли, черный ихор бил из его раны. Груумш повернулся и побежал в преисподнюю. Там он лелеял свою ненависть, вечно стремясь сплотить врагов Селдарин. И самое великое из его созданий, сделанных в горящем пекле гнева и в черноте его крови, были Орки. Именно поэтому, по сей день, Орки и Эльфы такие непримиримые враги. С самого начала, даже перед их созданием, сами сущности их богов сражались друг против друга. – Позже ещё не раз Орландир слышал эту историю в различных интерпретациях, но впервые она была поведана ему и его брату, матерью. Позже вечером между Мелинаэ и Тэйлоном состоялся разговор. – В Корманторе становится не безопасно, я думаю, что тебе вместе с детьми следует отправиться в Эвермит. – Женщина казалось, не разделяла его тревогу. – В Корманторе не безопасно уже последние шесть веков. – Парировала Мелинаэ. – С каких пор это стало тебя волновать? Ты ведь прекрасно знаешь, что я владею магией и могу постоять за себя в случае опасности. – Мужчина переступил с ноги на ногу. – Я знаю. – Согласился Тэйлон. – И до сегодняшнего дня меня это не волновало. Однако, когда сегодня, орк появился перед нашими детьми у меня словно сердце остановилось. Представь, если с ними что-то случится, я этого не переживу, да и ты тоже, я знаю. – Эльфийка устыдившись опустила свой взгляд вниз. – Наверное, ты прав. – Тихо сказала она. – В Эвермите, нам всем будет безопасней.
Глава 2 Исход Мне было всего 4 года, когда эльфы начали свой исход из Кормантора. Те недолгие мгновения моей жизни, прошедшей на руинах некогда великого королевства, слабо отложились в моей памяти. И только много лет спустя я начал осознавать всё данное мне судьбой величие, того места, где мне суждено было родится… Было время, когда глубокий зеленый лес простирался ненарушенным от Моря Упавших Звезд до Замученной Земли на севере, на западе через Громовые Пики и вокруг Каменных Земель до Штормовых Рогов. Деревья скрывали оба берега Драконьего Предела, прерываемые лишь случайными скалами и мертвыми полянами, где огромные деревья были повалены на землю или сожжены шрамами от ударов молний. Затем пришли эльфы, первые садовники леса. Они нашли неизведанную, священную красоту вокруг Озера Сембер. Они увидели работу своих высших богов далеко на севере, около Эльфийского Древа. Они обосновались там, в том месте, которое сегодня все еще известно, как Эльфийский Двор, и ухаживали за лесом так же тщательно, как ухаживал бы любой королевский садовник. Эльфы нарушили "вечную тень" под деревьями, создав магические поляны. Практически все большие и ужасные твари были убиты или изгнаны во время охоты. Королевство Кормантир в великом лесу Кормантор было основано приблизительно за четыре тысячи лет до создания Долин и начала их передела. Какое-то время эльфы жили в своем великом лесу свободно, но тысячелетия эльфийского правления закончились с приходом на Фаэрун людей. Эльфы с возрастающим гневом наблюдали, как люди цеплялись за границы некогда бескрайнего леса, вырубая его, прокладывая сквозь безмятежный лес дороги и тропы. Лесорубы, авантюристы и поселенцы, слишком смело проникшие в зеленую необъятность старых эльфийских дубрав, часто встречали свой конец от эльфийских стрел. Но все же, люди вошли, столь же многочисленные, сколь комары. Под их топорами падал дуб за дубом, затем шэдоутопы и сумеречные деревья, а после, они принесли свои мечи и привели волшебников для борьбы с эльфийскими стрелами. Смотрящие вдаль эльфийские лидеры видели, что сердце и сила эльфов будут стерты, если они будут постоянно бороться с людьми. Такое сражение лишь оставило бы их слабыми перед оркскими ордами, набегами дроу из нижних царств и ударами божественных сил, вроде беспощадных "зимних волков" и налетов драконов. Так что они приветствовали людей как союзников и даже дали проход и место для поселения гномам, дварфам и халфлингам. Это были ранние годы Объединения Долин, которые и создали Долины. Эльфы стремились скорее к миру с людьми, чем к борьбе против них, но остались внимательными к своим соседям. Чтобы охранять себя и остатки своего первоначального царства, эльфы возвели в пределах границ Кормантора большие области магии, называемые мифаль. Каждая мифаль была изделием ритуала эльфийской высокой магии, который создавал волшебное поле, управляющее различными условиями внутри своих границ. Некоторые мифали защищали лес, запрещая пожары и разрушительную магию; другие увеличивали мощь заклинаний эльфийских божеств или эльфийских свитков, подавляя магию неэльфийскую. А затем случилась война скорби, Плачущая Война, и Миф Драннор пал, превратившись в руины наполненные извергами и множеством магических ловушек. Шесть веков эльфы сражались в глубинах Великого леса с порождениями армии тьмы, и шесть веком они размышляли о том, чтобы оставить эту борьбу. В конечном счёте большинство так и поступило. В 1344, году Падения Луны, эльфы начали свой исход на Эвермит, далёкий остров на западе Моря Затерянных Следов. Часть из них осела в Эвереске, часть разбрелась по Фаеруну, и лишь немногие остались в Корманторе, для того, чтобы продолжить защищать наследие своих предков. Я плохо помню долгую дорогу на запад, и мерно покачивающуюся на морских волнах палубу огромного, как мне тогда казалось, корабля, с высокими мачтами и парусами цвета чистых бело-голубых небес, но я никогда не забуду Эвермит, Остров Королей.
Глава 3 День весеннего равноденствия Эвермит переполнен чудесами. Ни одна земля людей не сравниться с Эвермитом в плане совмещения природной красоты и сверхъестественной роскоши. Эльфы сочиняют изумительные песни, которые прославляют чудеса острова. А те люди, которым довелось побывать на Эвермите, скорее всего видели лишь город королевы Амларуил. В глубине леса на севере острова находится роща Кореллона - высший храм главного божества эльфийского пантеона. Правильнее даже сказать, что вся северная часть острова является храмом Кореллона, поскольку невозможно определить, где заканчивается обычный лес, и где начинается священная земля. Эта роща, является сосредоточием нашей, эльфийской жизни на Ториле. Столица Эвермита – Леусилспар, прекрасный пример органичной эльфийской архитектуры. Знаете, эльфы скорее выращивают здания, а не строят их. Уверен, дворец королевы Алмаурил произведёт сильное впечатление даже на самого грубого дворфийского шахтера. Кристаллы, высокие как могучие деревья, окружены спиральными лестницами и комнатами с зеркальным полом. Деревья объединяются переходами из ветвей в целые цитадели. Ослепительные арки и поля магической энергии поддерживают воздушные дворцы, которые кажутся слишком хрупкими, чтобы существовать даже во сне. Бдительные воины и маги в сверкающих доспехах охраняют этот спокойный город. А Сумбрар - небольшой остров, расположенный в пятидесяти милях к юго-востоку от Эвермита являющийся военным и морским штабом. Не одному человеческому королевству и не снилось обладать такой твердыней! Остров представляет из себя серию соединенных между собой магических крепостей. Тысяча колдунов-воинов готовы в любую минуту оседлать пегасов и орлов и отразить нападение. Армада эльфийских кораблей, подготовленная к выходу в море при помощи магии, спрятана в морских пещерах. Глубоко под островом спят последние 12 драконов Эвермита и их наездники, ожидая достойной угрозы. Тут я провёл свою юность вместе с матерью и своим братом, тут я обучился грамоте и письму, владению луком и мечём, древней истории и общению с природой. Нет числа знаниям, полученным мной на этом острове, всему чему я научился в свои ранние годы, я обязан Эвермиту. Но самое главное, что здесь прошли самые счастливые годы моей жизни. - Митрандир, хватит чахнуть над своими книгами. – Молодой эльф, одетый во всё зелёное, подошел ко входу в маленькую беседку, стоящую по середине небольшого, но изысканного сада. Эльф был высок, статен, с поджарыми правильными чертами лица, острым носом, немного напоминающим клюв какой-нибудь хищной птицы и длинными светлыми волосами собранными сзади в пучок. Ничего особенного не выделяло бы этого эльфа из толпы, если бы не странные, разного цвета глаза, один жёлтого, а другой, голубого цвета. – Пойдём, прогуляемся по лесу. – Продолжил подстрекать Орландир своего брата, который, к слову, был практически полной копией его самого, если не считать чуть более субтильного телосложения и одежду другого цвета. – Нет, Орландир, я не могу. – Отозвался эльф, одетый в красную, расписанную серебром мантию. Он сидел в беседке на стуле, сделанном из переплетённых лиан и склонившись над небольшим деревянным столом внимательно изучал какую-то книгу в толстом переплёте. Для ответа он даже не удосужился отвлечься и обернуться, хотя видно было, что сохранение сосредоточения ему даётся с трудом. – Да ладно тебе, не будь таким занудой, пошли! – Лукаво улыбаясь позвал Орландир ещё раз. На этот раз Митрандир обернулся и сердито ответил. – Ты же знаешь, что я не могу, я должен выучить все заклинания до прихода Мэрлонда иначе он опять заставит меня начищать полы и мыть грязную посуду! – Орландира это не остановило. – Неужели тебе не надоело целыми днями просиживать за книгами? Тебе надо пойти прогуляться, побродить по лесу, подышать свежим воздухом, разум сразу посвежеет и прояснится. – Юный маг нахмурился и ещё более сердито ответил. – Я же сказал, что мне нельзя! Иди один, иначе скажу старику Мэлронду, чтобы превратил тебя в лягушку, раз уж ты такой любитель зелёного. – После последней фразы, Орландир состроил самое глупое лицо, какое только мог и недоумённо осмотрел свой зелёный костюм, от чего Митрандир издал негромкий смешок. – Ладно. – Наконец махнул рукой маг. – Уговорил, пошли. - Куда мы идём? – Обратился к брату Митрандир, в очередной раз отодвигая посохом густую листву. Орландир шёл впереди, помимо своего зелёного костюма у следопыта был при себе лук, стрелы, перевязь с мечём, и небольшой походный рюкзак. – Как куда? В Серебрянные Холмы к истокам реки Ардулит, смотреть как купаются нимфы. – Обернувшись, совершенно непринуждённым тоном ответил следопыт. От ответа у Митрандира челюсть отвисла так, что чуть земли не коснулась. – Да туда идти целых три дня! И я уж молчу про то, что это может быть опасно. Всё, я поворачиваю назад. – Митрандир остановился, готовый повернуть обратно. – Ну вот, начинается. – Орландир повернулся к брату, предвещая очередные уговоры. – Что ты вечно ломаешься как барышня? Разве тебе не хочется посмотреть на нимф? – Спросил следопыт. - Не то чтобы не хочется… - Согласился волшебник. – Ну а что тогда? – Не отступал следопыт. – Но туда идти целых три дня! – Взмолился маг. – Мэрлонд же меня убьёт, когда я вернусь! – Орландир состроил кислую гримасую. – О боги, Митрандир, ты же эльф! У тебя впереди тысячи лет жизни, а ты беспокоишься из-за каких-то трёх дней. А старик Мэлронд за это время о тебе даже и не вспомнит. – Митрандир нахмурился. – Ну, спасибо. – Да нет, я совсем не это хотел сказать. – Быстро вмешался Орландир. – Ты прилежный ученик, даже возможно слишком прилежный, ладно-ладно. – Видя, как вновь начинает хмуриться Митрандир, остановился следопыт. – Я хотел сказать, что завтра будет день весеннего равноденствия, а значит, начинается неделя Весеннего Ритуала и никто даже не заметит, что мы куда-то уходили. – Да? Наверное, я и правда засиделся за книгами… Ладно. – В очередной раз поддался на уговоры волшебник и они пошли дальше. – Только, чувствую, я об этом ещё пожалею… - Шепотом добавил Митрандир, так, чтобы брат не услышал. - Ну что там? – Поинтересовался маг у своего брата, стоящего не далеко от реки и выглядывающего из-за камня. – Тсс. Тихо ты, они здесь. – Обернувшись, приложил палец к губам Орландир. – Только отсюда ничего не видно и подойти незаметно навряд ли получится. – Немного раздосадовано добавил следопыт. На этот раз настал черёд Митрандира улыбаться. – Положись в этом на меня, я как раз заучил сегодня заклинание невидимости. Стой смирно. – Сверкая своей белозубой улыбкой, волшебник коснулся плеча брата рукой и на распев прочитал заклинание. В мгновение ока, оба эльфа исчезли, растворившись в весеннем воздухе. – Ну как? – Послышался из ниоткуда самодовольный голос мага. – Здорово! – Не скрывая радости воскликнул Орландир, возможно даже немного громче, чем того требовала осторожность. – Пойдём, только тихо. – Оба эльфа начали осторожно подкрадываться к бегущим водам реки Ардулит и вскоре оказались у её русла. На противоположном берегу, под струящимися потоками водопада, в серебристых брызгах воды, плескались и резвились четыре обнажённые девушки. Великолепие этих существ невозможно было описать словами, они являлись воплощением неземной красоты, природного совершенства. У всех четырёх были длинные волосы медного цвета, идеальная, слегка загорелая кожа, большие глаза, и длинные, стреловидные, словно у эльфиек уши. Они веселились под струями водопада, ныряли и плавали, смеясь, брызгая, друг в дружку зачёрпнутой в ладони прозрачной водой. Оба эльфа смотрели на них словно завороженные, позабыв обо всём и потеряв счёт времени. Девушки уже почти закончили купание и собирались уходить, как вдруг одна из них обернулась и посмотрела в сторону, где сидели братья. – Сейчас мы вас проучим маленькие эльфы! – Наигранно сердито произнесла нимфа и начала творить какое-то заклинание. У близнецов, душа чуть не ушла в пятки. Они посмотрели на себя и вдруг осознали, что уже какое-то время заклятье невидимости развеялось, и они сидят абсолютно видимые. К их лицам тут же подступил пунцовый румянец, и оба были готовы, провалится на месте от стыда, но нимфа уже заканчивала плести своё заклинание... Внезапно, возникший из ниоткуда маленький смерч, подлетел к магу и следопыту и закружил их в бешеной пляске, и уже через несколько мгновений, оба брата сидели на земле голые, а бешено крутящийся ветер полетел дальше в лес, попутно раскидывая их вещи в разные стороны. Первым из ступора вышел Орландир, всё ещё краснея он буквально подскочил с земли и сверкая пятками (и не только), помчался в след за смерчем, попутно стараясь собирать на ходу вещи. Митрандир тоже не преминул тем, чтобы быстро ретироваться. Ещё долго, в след убегающим братьям звенел весёлый смех нимф. - Просто отличное заклинание, из-за него нам пришлось по всему лесу собирать свои вещи. – В очередной раз проворчал Орландир. – В который раз тебе повторяю, что дело не в заклинании, оно должно было продержаться минимум двадцать четыре часа, скорее всего, просто то место было зачарованно, ну или они нас как-то по другому вычислили. – Пояснил свои мысли Митрандир. – Да и вообще, почему я оправдываюсь? Это ведь была твоя замечательная идея, поглазеть на голых нимф! – Резонно возразил следопыту маг. – Ага, идея моя, только что-то ты не очень сопротивлялся, сам меня чуть ли вперёд не тащил. – Как всегда парировал Орландир, язык у него был подвешен лучше, чем у брата и поэтому он всегда находил, что сказать. – Да, но я не… - Митрандир не договорил, потому что брат прервал его и указал куда-то вперёд и вверх. – Смотри, какое странное облако на востоке. – Указал Орландир рукой. - Такое черное и большое, что его тень, наверное, способна накрыть весь Фаерун. – Согласился с братом маг. – Давай поскорее вернёмся в Леусилспар. – Предложил следопыт. – Давай. – Согласился волшебник. Хотя зима представляется поворотным пунктом года, весеннее равноденствие – это время плодородия у эльфов, которые проводят весну, занятые в поисках любви и песен. Эльфы проводят неделю на равноденствие в танцах и пении, думая только о веселье. Все важные решения и действия отложены до окончания недели. Это время года, когда большинство пар заключают брачный союз или объявляют о помолвке. Из всех фестивалей, на которых я бывал за все годы, ни один не сравнится с эльфийским Праздником Весны, который знаменует её возвращение. Когда мы с братом ещё только подходили к Леусилспару, уже можно было различить звуки эльфийского смеха, мелькающего сквозь деревья. Свет огромного костра сиял в ночи, ведя участников пира. Когда мы дошли до места, многие уже были поглощены праздником. Мёд и эльфийское вино или вино фей, как мы его называем, текли рекой. Огромное количество всевозможных явств, утончённых, и в тоже время необычно сытных, лежало на праздничных столах. Все приветствовали друг друга и отвечали на комплименты. Если и существует в мире совершенство, то оно находилось в эти мгновения вокруг нас. Затем пир незаметно перешёл в танец и пение. Изящные формы эльфов, сплетенных в огромном праздничном танце вокруг костра под мелодии музыкантов, играющих в гармонии с ветром, небом и звездами. Мы вошли в круг танцующих и забылись, а на следующее утро узнали, что Ао разгневался и сбросил богов на землю.
Глава 4 Возвращение на Материк 1358 год, Год Теней, тёмный период, во время которого боги бродили по Торилу в поисках утерянных скрижалей судьбы, получил название Время Неприятностей. Магия стала непредсказуемой, а молитвы верующих оставались без ответа. К счастью, этот период продлился не долго, по крайней мере, для эльфийского восприятия. Конечно, жрецам и заклинателям пришлось потратить некоторое время, для того, чтобы привыкнуть к новым правилам использования магии, продиктованным Миднайт, ставшей новой Мистрой, а мудрецам, использующим силу мысли понадобилось какое-то время, чтобы снова овладеть своими способностями, но уже в следующем году всё вернулось в прежнее русло. Я вместе с матерью и братом продолжал жить на Эвермите, а вскоре и отец присоединился к нам, решив тоже покинуть старый лес. Так прошли ещё двенадцать лет моей жизни, в тренировках, прогулках по лесу и праздниках. Время шло и жажда приключений манила меня всё сильнее, а казавшийся ранее необъятным остров, с каждым годом становился всё меньше и меньше. Юношеский задор жаждал испытать приобретённые навыки в настоящем бою и побывать в новых местах, ранее не изведанных. Как раз в это самое время, до эльфийского двора стали доходить слухи, что на материке вождь орков Оболд и его орда провозглашает громадную область к северу от Эвермурз и к западу от Лунного Леса Королевством Темных Стрел. На наше с братом тридцатилетие, мы, вместе с отцом отправились в Эвереску. По прибытию, чтобы мы не слонялись без дела, отец определил меня в Академию Меча, а Митрандира в Академию Магии и поскольку всеми необходимыми навыками мы уже обладали, уже через год мы стали членами Магической Стражи и Стражи Долины.
Навыки
OrlandirElf (Wood), Ranger 3, Barbarian 1, Fighter 1, Wildrunner 1, 6th levelExp. 15000\21000 10000 Базовый опыт на 5 уровень +3000 Мишка, полурослик-оборотень и багбиры +1000 Гоблины и хобгоблины в Весенней долине +1000 Жуки в Священной роще
Medium, 31 years, male, СG, 170cm, 65 kg Str 16 (+3) 14 (6 очков) + 2 (Wood Elf) Dex 20 (+5) 15 (8 очков) + 2 (Elf) +1 (4 Level) +2 (Gloves of dexterity) Con 12 (+1) 14 (6 очков) - 2 (Elf) Int 13 (+1) 15 (8 очков) - 2 (Wood Elf) Wis 10 (+0) 10 (2 очка) Cha 8 (-1) 8 (0 очков) HD: 3d8+1d12+2d10+6 HP: 38 8+4+4+6+5+5+6(телосложение) AC: 26 (+6 Mithral сhain shirt +2, +5 Darkwood Heavy shield +2, +5 Dex) +2 Against ranged attacks. +2 In Whirling Frenzy. +0-5 Combat Expertise. Touch: 15, Flat-footed: 21 BAB: +6/+1 Grapple: +9 Speed: 50 (30 Base, + 10 Barbarian, + 10 Wildrunner) Initiative: +5 (+5 Dex) AttacksRapier +1, with assault crystal(fire), least (MIC 64), prime/off hand (att +12/+7 dam 1d6+4+1 fire/1d6+2+1 fire, 18-20/x2) Spiked Darkwood Heavy shield +2 prime/off hand (att +10/+5 dam 1d6+3/1d6+1, 20/x2) Dagger, cold iron, prime/off hand (att +11/+6 dam 1d4+3/1d4+1, 19-20x2, range x10) Battleaxe, silver, prime/off hand (att +9/+4 dam 1d8+3/1d8+1, 20x3) Longbow, composite(+3 Str), masterwork (att +12/+7 dam 1d8+3, 20x3, range x110) Можно 4 атаки с -2 к каждой. В ярости можно 5 атак с -4 к каждой. Fortitude +10 (+3 Rng, +2 Brb, +2 Fght, +2 Wldr, +1 Con) +2 vs enchantment spells or effects. Reflex +10 (+3 Rng, +0 Brb, +0 Fght, +2 Wldr, +5 Dex) +2 vs enchantment spells or effects. Will +1 (+1 Rng, +0 Brb, +0 Fght, +0 Wis) +2 vs enchantment spells or effects. Racial abilities • +2 Dexterity, +2 Strength, –2 Constitution, -2 Intelligence. • Medium: As Medium creatures, elves have no special bonuses or penalties due to their size. • Elf base land speed is 30 feet. • Immunity to magic sleep effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects. • Low-light Vision: An elf can see twice as far as a human in starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions of poor illumination. She retains the ability to distinguish color and detail under these conditions. • Weapon Proficiency: Elves receive the Martial Weapon Proficiency feats for the longsword, rapier, longbow (including composite longbow), and shortbow (including composite shortbow) as bonus feats. Elves esteem the arts of swordplay and archery, so all elves are familiar with these weapons. • +2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks. An elf who merely passes within 5 feet of a secret or concealed door is entitled to a Search check to notice it as if she were actively looking for it. An elf’s senses are so keen that she practically has a sixth sense about hidden portals. • Automatic Languages: Common and Elven. Bonus Languages: Draconic, Gnoll, Gnome, Goblin, Orc, and Sylvan. Elves commonly know the languages of their enemies and of their friends, as well as Draconic, the language commonly found in ancient tomes of secret knowledge. • Favored Class: Ranger.
Ranger 3 Weapon and Armor Proficiency: A ranger is proficient with all simple and martial weapons, and with light armor and shields (except tower shields). Favored Enemy (Ex) (Humanoid (orc)): Ranger Favored Enemies. Due to his extensive study on his chosen type of foe and training in the proper techniques for combating such creatures, the ranger gains a +2 bonus on Bluff, Listen, Sense Motive, Spot, and Survival checks when using these skills against creatures of this type. Likewise, he gets a +2 bonus on weapon damage rolls against such creatures. Wild Empathy (Ex): A ranger can use body language, vocalizations, and demeanor to improve the attitude of an animal (such as a bear or a monitor lizard). This ability functions just like a Diplomacy check to improve the attitude of a person (see page 72). The ranger rolls 1d20 and adds his ranger level and his Charisma bonus to determine the wild empathy check result. The typical domestic animal has a starting attitude of indifferent, while wild animals are usually unfriendly. To use wild empathy, the ranger and the animal must be able to study each other, which means that they must be within 30 feet of one another under normal visibility conditions. Generally, influencing an animal in this way takes 1 minute, but, as with influencing people, it might take more or less time. The ranger can also use this ability to influence a magical beast with an Intelligence score of 1 or 2 (such as a basilisk or a girallon), but he takes a –4 penalty on the check. Combat Style (Ex): Two-Weapon Fighting. Track: A ranger gains Track (see page 101) as a bonus feat. Endurance: A ranger gains Endurance (see page 93) as a bonus feat at 3rd level.
Barbarian 1 Weapon and Armor Proficiency: A barbarian is proficient with all simple and martial weapons, light armor, medium armor, and shields (except tower shields). Fast Movement (Ex): A barbarian’s land speed is faster than the norm for his race by +10 feet. This benefit applies only when he is wearing no armor, light armor, or medium armor and not carrying a heavy load.
Rage (Ex) Whirling Frenzy: [Unearthed Arcana, 66] (1/day) +4 bonus to Strength and a +2 dodge bonus to Armor Class and on Reflex saves. While in a whirling frenzy, the barbarian may make one extra attack in a round at his highest base attack bonus, but this attack takes a -2 penalty, as does each other attack made that round.
Fighter 1 Weapon and Armor Proficiency: A fighter is proficient with all simple and martial weapons and with all armor (heavy, medium, and light) and shields (including tower shields). Bonus Feat (1st): Oversized Two-Weapon Fighting [Complete Adventurer, p. 111]
Wildrunner 1 Fast Movement (Ex): Your land speed is faster than the norm for your race by 10 feet while wearing light, medium, or no armor. This increase stacks with similar increases, such as that from the barbarian class. Trackless Step (Ex): You cannot be tracked in natural surroundings. You may choose to leave a trail if so desired.
Skills Armor check penalty -0 Climb (Str) +9 (+6 rank, +3 Str) Hide (Dex) +14 (+9 rank, +5 Dex) Move Silently (Dex) +14 (+9 rank, +5 Dex) Survival (Wis) +9 (+9 rank, +0 Wis) +2 to find or follow tracks (Search). +2 made to keep from getting lost or to avoid natural hazards (Knowledge (geography)). +2 made in aboveground natural environments (Knowledge (nature)). Listen (Wis) +3 (+5 rank, +2 elf, -4 Flaw, +0 Wis) Spot (Wis) +3 (+5 rank, +2 elf, -4 Flaw, +0 Wis) Knowledge (nature) (Int) +8 (+5 rank, +2 Survival, +1 Int) Knowledge (dungeoneering) (Int) +6 (+5 rank, +1 Int) Search (Int) +8 (+5 rank, +2 elf, +1 Int) Swim (Str) +6 (+3 rank, +3 Str) Ride (Dex) +6 (+1 rank, +5 Dex) Balance (Dex) +5 (+0 rank, +5 Dex) Concentration (Con) +1 (+0 rank, +1 Con) Handle Animal (Cha) -1 (+0 rank, -1 Cha) Heal (Wis) +0 (+0 rank, +0 Wis) Intimidate (Cha) -1 (+0 rank, -1 Cha) Jump (Str) +3 (+0 rank, +3 Str) Knowledge (geography) (Int) +1 (+0 rank, +1 Int) Use Rope (Dex) +5 (+0 rank, +5 Dex) Languages: Common, Elven, Orc. Flaws:Murky-Eyed: In combat, every time you attack an opponent that has concealment, roll your miss chance twice. Inattentive: You take a –4 penalty on Listen checks and Spot checks. Feats:Track(Ranger 1): Use Survival skill to track. Two-Weapon Fighting(Ranger 2): Reduce two-weapon fighting penalties by 2. Endurance(Ranger 3): +4 bonus on checks or saves to resist nonlethal damage. Also, you may sleep in light or medium armor without becoming fatigued. Oversized Two-Weapon Fighting (Fighter 1)[Complete Adventurer, p. 111]: When wielding a one-handed weapon in your off hand, you take penalties for fighting with two weapons as if you were wielding a light weapon in your off hand (see page 160 of the Player's Handbook). Improved Shield Bash(1st): Retain shield bonus to AC when shield bashing. Shield Specialization(Heavy)(3st): When using a shield of the appropriate type, you increase its shield bonus to AC by 1. Improved Two-Weapon Fighting(6st): Gain second off-hand attack with -5 penalty. Weapon Finesse(Flaw): With a light weapon, rapier, whip, or spiked chain made for a creature of your size category, you may use your Dexterity modifier instead of your Strength modifier on attack rolls. If you carry a shield, its armor check penalty applies to your attack rolls. Combat Expertise(Flaw): Trade attack bonus for AC (max 5 points).
Инвентарь
Mithral сhain shirt +2 (AC +4+2, maxDex +6, ACP -0, Arcane Spell Failure 10%) 12,5 lbs. 5100gp В ней: Crystal of arrow deflection, least (+2 to AC against ranged attacks) 500gp Darkwood Heavy shield +2 (AC +2+2, maxDex -, ACP -0, Arcane Spell Failure 15%) 5 lbs. 4257gp В нём: Spiked shield, heavy, masterwork (dam 1d6, 20/x2) 300 gp Rapier +1 (dam 1d6, 18-20/x2) 2 lbs. 2320gp Longbow, composite(+3 Str), masterwork (dam 1d8, 20/x3) 3 lbs. 500gp Arrows (40) 6 lbs. 2gp Silver Battleaxe (dam 1d8-1, 20/x3) 6 lbs. 100gp Cold iron dagger (dam 1d4, 19-20/x2) 1 lbs. 4gp Sunrod (4) 4 lbs. 8gp
Backpack 2 lbs. 2gp Rope, silk, x150 ft., 15 lbs 30gp Grappling hook 4 lbs. 1gp Flint and steel, * 1gp Pouch, belt 0,5 lbs. 1gp Fishing Hook, х10 * 1gp Sewing kit, * 1gp Waterskin, 4 lbs. 1gp Mirror, small steel, - 10gp Ink and inkpen - 10gp Paper, х10 - 4gp Traveller outfit, 10 lbs. 1gp Scale, merchant’s 1 lbs. 2gp Tent 20 lbs. 10 gp Bedroll 5 lbs. 5 sp Pot, iron 10 lbs. 5 sp Еда на 10 дней 10 lbs. 5 gp ---------------- 13091gp + 81gp, 0 sp
Left: -172 + 99 gp, 0 sp Carrying capacity: 76/153/230 Load: 113 lbs or 41,5 lbs, without Backpack
Стартовые деньги: 13000
Получено во время игры:
Potion of cure medium wounds Gloves of dexterity +2 Crystal of adaptation, least (MIC 24) Assault crystal(fire), least (MIC 64)
------------------------------------------------------- mwk breastplate mwk greataxe
|