[D&D 3.5] Эвереска I. Черный лес | Партия


Шессэна «Горецвет»

В игре

Автор:   Мурлыка
Раса:   Дикий эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Скверный.
Коротко о характере:
История
Шессэна тщеславна. Средняя дочь старейшины семьи Яростного Ветра, ни то и ни другое, никогда не нуждалась, но и никогда не была по-особому любима. На ней не было ответственности старшей дочери, которая сызмала была приучена заботиться о семье, и не было к ней той любви, что досталась ее младшему брату, родившемуся на год позже ее.
С другой стороны, не было у нее и особых обязанностей и не было особых укоров. От нее не ждали великих свершений, ее просто любили и поддерживали, но свой путь эльфийка должна была выбрать сама. И она выбрала.
Ей минуло лишь пятьдесят вёсен, а она уже считалась лучшей охотницей в семье и одной из самых красивых девушек в деревне. Но счастья никому не принесла, и причиной тому была гордыня. Упиваясь своей красотой, была она по-детски жестока к тем, кто желал добиться ее. Думы ее были заняты иным, нежели ухажеры, стремлением: быть первой, всегда и во всем. Эльфийка была готова заплатить любую цену.
Со временем в деревне молодые парни стали сторониться ее, а сама она вроде как и не особо стремилась выполнить отцовскую волю и стать верной женой кому-нибудь. Девушка выучила лес как свои пять пальцев, ходила на охоту одна, приближаясь порой к горам и встречая средь незащищенных чарами эльфов земель разное отребье и безжалостно изгоняя его прочь. Вместе с постепенным осознанием себя мягко, по-кошачьи подкрадывалось взросление. С обрядом, подводящим итог ее поискам, пролегла между ней и остальными глубокая пропасть, и на следующий день эльфийка покинула деревню, платя потерей дома за обретенный нрав.
А нрав тот был нелегок: равнодушной к делам других была девушка, насмешливой и холодной к их заботам, печалям и радостям. И гордой, такой гордой, что, казалось, однажды ее покарает за эту гордость Селдарин. Конечно, Шессэна умеет прятаться. И умеет притвориться приятной в общении, но не считает нужным лгать, если в этом нет выгоды.
Потому, верно, в отрядах надолго и не приживалась. Предпочитала резко высказываться, если была не согласна, не прогибалась под чужое мнение. Не жалела яда, чтобы отстоять свою точку зрения. Друзей у нее не прибавилось, как и приятелей, и тоскливы были вечера в казарме. И стала она пропадать ночами в те дни, когда патрулей у нее не было. Возвращалась под утро, падала – и спала до вечера как убитая. О частых отлучках разные слухи ходили, но сходились в одном: кабы она что хорошее делала, стала бы ночами прятаться?
А затем отлучки прекратились. Как ножом обрезало. Да только к тому времени Шессэна переменилась. Злая какая-то стала, не как книжные злодеи, а по-своему. Будто эта лихорадочная злость ей сил давала идти дальше. Хищная, сухая, изнутри как будто выжженная. Умершая и вновь вернувшаяся. До сих пор гадают, что было то, а угадать никак не могут. А что Шессэна?
Она молчит тихонько о своем.
Навыки
Shessena, Female, Wild elf, CG
Rogue 5 lvl
Deity: Corellon

STR 16 [+3] 15 +1 lvl
DEX 18 [+4] 16 +2 race
CON 14 [+2] 14
INT 10 [+0] 12 -2 race
WIS 10 [+0] 10
CHA 8 [-1] 8

HD: 5d6 +2 Con
HP: 6+(4x3=12)+(2x5=10)=28
Initiative: +4 (4 Dex)
Speed: 30 ft
AC: 20 = 10 base +5 (4 chainmail +1 enchant) +1 ring +4 Dex
Touch: 14
Flatfooted: 16

Attack options:
BAB: +3
Base melee: +7 = +3 base +4 Dex (weapon finesse)
Longsword +8 (1d8+4 19-20/x2) or dagger +7 (1d4+3 19–20/x2) or longsword +6 (1d8+4 19-20/x2) and dagger +5 (1d4+1 19–20/x2)
Base ranged: +7 = +3 base +4 Dex
Longbow +8 (1d8+1 x3)

Languages:
Common, Elven

Saves:
Fort: +3 = +1 class +2 Con
Ref: +8 = +4 class +4 Dex
Will: +1 = +1 class +0 Wis (+2 vs enchantment spells)

Skills: (8 + 0 Int)x9
Climb (Str) 12 = 9 rank +3 Str
Escape Artist (Dex) 13 = 9 rank +4 Dex
Hide (Dex) 13 = 9 rank +4 Dex
Knowledge (local) (Int) 9 = 9 rank
Listen (Wis) 11 = 9 rank +2 race
Move Silently (Dex) 13 = 9 rank +4 Dex
Search (Int) 11 = 9 rank +2 race
Spot (Wis) 11 = 9 rank +2 race

Race feats:
Low-light Vision
Immunity to magic sleep effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects.
+2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks

Class feats:
Sneak attack +3d6
Uncanny dodge
Trap sense +1
Evasion
Trapfinding

Proficiency:
all simple weapons, plus the hand crossbow, rapier, shortbow and short sword, light armor

Feats:
Two-Weapon Fighting - Reduce two-weapon fighting penalties by 2
Weapon Finesse - Use Dex modifier instead of Str modifier on attack rolls with light melee weapons

Inventory:
Longsword +1 - 2315 gp 1d8 19–20/?2 4 lb. Slashing
Dagger - 2 gp 1d4 19-20/x2 1 lb. Piercing
Longbow +1 - 2375 gp 1d8 x3 100 ft. 3 lb. Piercing
Arrows (20) - 1 gp 3 lb.
Mithral chain shirt +1 - 5150 gp 20 lb.
Ring of protection +1 - 2000 gp
Traveler’s outfit — (0) lb.
Backpack - 2 gp 2 lb.
Everlasting Ration - каждое утро создаёт достаточно на сутки еды для существа среднего размера (350gp)
Magic bedroll - внутри действует постоянное заклинание endure elements (500gp)
Invisibility potion - невидимость (300gp)
Инвентарь

Валаанно "Лесной Ястреб"

В игре

Автор:   Heissen
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
У Валаанно очень скверный характер. Он сначала сделает что хочет, а потом будет разгребать последствия каким бы они не были. Для него есть лишь одна важная вещь в этом мире: безопасность своей жизни.
История
Родился в семье человека и эльфийки . Отец его был охотником и с малых лет учили сына стрельбе из лука. Года шли, Валаанно совершенствовал свое мастерство стрельбы и вскоре отец начал брать его с собой на охоту. С этого момента его жизнь изменилась. Лес стал звать его. Через некоторое время парень уже знал множество потайных троп и зарабатывал деньги тем что сопровождал караваны и зарисовывал карты для продажи. В скором времени отправился на обучение в военную академию в Эвереске. После окончания учебы проявил желание послужить Эвереске и стал солдатом крепости Гол'Анта. После нескольких лет службы получил позывной "Лесной Ястреб" из-за неразлучности из своим прирученным ястребом который множество раз спасал отряд обнаруживая засады врагов.
Навыки
Name Валаанно, Мужчина, Полуэльф, Хаотично-нейтральный
Class Рейнджер 5lvl
Deity:Риллифэйн Раллатил
Domain:

STR 14 [+2]
DEX 18 [+4] [+2]-от перчаток
CON 10 [+0]
INT 10 [+0]
WIS 14 [+2]
CHA 12 [+1]

HD: 5d8
HP: 24
Initiative: +4
Speed: 30ft
AC: 18 = 10 base +3 (Studded leather) +1 зач +4 Dex
Touch: 14
Flatfooted: 14

Attack options:
BAB: + 5
Base melee: +7 = +5 BAB + 2 Str
Нож +1: атака +8 с уроном (1d4+3 19-20/х2)
Base ranged: +9
Составный лук (+2) +1: атака +10 с уроном (1д6+7 х3)
Составный длинный лук (+2) +1: быстрый выстрел +8/+8 (1д6+7 х3)

Languages:
Эльфийский, гоблинский, дварфский, общий

Saves:
Fort: +4
Ref: +8
Will: +3

Skills:
Бесшумное Передвижение 12 = 8 ранг + 4 Ловкость
Взбирание 10 = 8 ранг + 2 Сила
Знание(природа)8 = 8 ранг + 0 Интелект
Исскуство выживания 10 = 8 ранг + 2 Мудрость
Приручение животных 9 = 8 ранг + 1 Харизма
Скрытность 12 = 8 ранг + 4 Ловкость


Race feats:
• Средний рост: Как существа среднего роста, полуэльфы не
имеют каких-то бонусов или штрафов из-за своего роста.
• Базовая скорость полуэльфа 9 метров
• Иммунитет к заклинаниям сон и подобным магическим эф-
фектам, +2 расовый бонус к спасброскам против заклина-
ний очарование или подобным эффектам.
• Зрение при низком освещении: Полуэльфы видят в два
раза дальше чем люди, при лунном, звездном свете, а так-
же при свете, излучаемом факелом, или условиях низкой
освещенности. В таких условиях они сохраняют способ-
ность различать цвета и детали объектов, существ.
• +1 расовый бонус к проверкам Прислушивания, Поиска, От-
слеживание: У полуэльфов нет эльфийской способности
обнаружить потайные двери, просто проходя мимо них. У
них не настолько остро развиты чувства.
• Эльфийская Кровь: Для различных специальных свойств и эф-
фектов касающихся расы эльф, полуэльф восприни-мается
как эльф. К примеру, полуэльф столь же уязвим к опреде-
ленным эффектам как и его предки, может использовать
особое эльфийское оружие, или магические предметы ко-
торые дают особые силы, если его держит эльф. (Смотрите
Справочник Монстров за дополнительной информацией об
эльфах, и Руководство Мастера Подземелий о магических
предметах).
▪ +2 расовый бонус к проверкам Дипломатии и Сбора Инфор-
мации: Полуэльфы постоянно имеют дело с различными
людьми

Class feats:
Чтение следов.
Выносливость
Животное спутник(ястреб)
1-й избранный враг(огр)
2-й избранный враг(медведь)



Feats:
Выстрел вблизи.
Стиль боя - Быстрый выстрел
Spells:

1 lvl 1/day
Хождение без следов
Inventory:
On PC
Traveler’s outfit — (0) lb.

Составный длинный лук (+2) +1 Цена: 2250 золотых

Нож +1 Цена: 2302 золотых

Доспех из выдубленной кожи +1 Цена: 1175 золотых

Everlasting Ration - каждое утро создаёт достаточно на сутки еды для существа среднего размера (350gp)
Magic bedroll - внутри действует постоянное заклинание endure elements (500gp)

10 пузырьков с чернилом - 100 зм

Шплинт - 1 см

Комплект для взбирания - 80 зм

Комплект маскировщика - 50 зм

Gloves of Dexterity - +2 ловкости (4000 gp)

Зелье силы быка - 300 золотых

Зелье исцеления средних ран - 300 золотых (исцеляет 2д8 здоровья)

Подзорная труба - 1000 зм.

Кислота(4 фляги) - 40 зм

Противоядие - 50 зм
Инвентарь

Форин "Стальной лист"

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Достаточно добродушный эльф. Имеет честь и дерется во благо своей родины. Душой компании бывает редко, в основном находится где-то в стороне. Но любит поговорить, получается плохо.
Приказы выполняет без обсуждения, так как чтит ум и опыт командира. Если же приказ будет абсурдным, то тут Форин выберет меньшее зло для своего родного дома.
История
Форин родился в семье одного из друидов в Эвереске. Его отец всегда был горд, что у него родился сын. Он сможет нести ту же мудрость и знания, какими обладал он. Но... не срослось.
Так получилось, что в мальчик не был предрасположен к магическим способностям. Как не старался его отец, но все было тщетно и отцу пришлось смириться.
Это было, конечно же, ударом по семье, но Форин отличился в другом. Он с детства вступал в драки со сверстниками и не потому что хулиганил, а потому что отстаивал интересы других лиц. Он вставал на защиту. Отца это и радовало и огорчало.
Все же, в свои 70 лет, мальчика отправили в военную академию, чтобы тот обучался боевому ремеслу во благо.
Дисциплина, строгие преподаватели и долгие года вдалеке от родного очага делали свое дело. При выпуске, спустя 40 лет, юноша уже не был настолько задирист - он был расчетлив, серьезен и силу применял уже только тогда, когда это было необходимо.
В дальнейшем, Форин выбрал свое будущее связав себя с ратным делом. Он попал, сперва, в Стражи Долины и прослужил там двадцать лет. Его стремление быть на страже и его происхождение позволили воину стать членом Клинков Эверески. Достаточно похвально и Форин гордился собой.
Служба была ему в радость и он встал в ряды командиров. Ему доверили отряд, но это длилось недолго.
В один день, когда Форин патрулировал со своим отрядом, патруль попал в засаду и был разбит отрядами Орков. Немногие спаслись, патруль был провальным и Форин попал под суд своих товарищей, хотя высшие чины готовы были закрыть на эксцесс глаза. Он не смог держать на себе такую ношу и после всего, он снял с себя полномочия командира, ушел из Клинков и вернулся в рядовую пехоту. Все, что напоминало ему об неудаче, он оставил позади. Кроме что... потерянного левого глаза и огромного шрама на лице.
Навыки
Name: Forin "Steel Leaf", Male, Race: High Elf , Alignment: NG
Class lvl: Fighter 5 lvl.
Deity: Corellon Larethian


STR 16 [+3]
DEX 14 [+2] (13 base + 1 lvl 4)
CON 14 [+2] (16 bas - 2 race)
INT 13 [+] (11 base + 2 race)
WIS 10 [+0]
CHA 8 [-1]

HD: d10 + 2 Con
HP: 33 hp [10 + 15 (5*3) + 8 (2*4)]
Initiative: +2
Speed: 30 ft
AC: 20 = 10 base +7 (Mitrhal Breastplate +2) +2 Dex + 1 Ring
Touch: 12
Flatfooted: 18

Attack options:
BAB: + 4
Base melee: +8 = +4 base +3 Str + 1 Weapon Bonus atk.
Base ranged: +6 = +4 base +2 Dex
DMG Melee (sword): 1d10+4 (bypass less than 20) Slash.
DMG Melee (mace): 1d8+3 Bludge.
DMG Range (bow): 1d8 Pierce.

Languages:
Common, Elven

Saves:
Fort: +6 = +4 class +2 Con
Ref: +3 = +1 class +2 Dex
Will: +1 = +1 class +0 Wis

Skills: ((2 + int mod)x4)+(2*3) = 14
Climb (STR) +5 = +3 STR + 3 rank -1 ArmCheckPen
Swim (STR) +4 = +3 STR + 3 rank - 2 ArmCheckPen
Intimidate (CHA) +3 = +0 CHA +3 rank
Jump (STR) +5 = +3 STR + 3 rank -1 ArmCheckPen
Tumble (DEX) +1 = +2 DEX + 1 rank -1 ArmCheckPen


Race feats:
Low-light Vision: An elf can see twice as far as a human in starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions of poor illumination. She retains the ability to distinguish color and detail under these conditions.
Immunity to magic sleep effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects.



Class feats:

Proficiency:
Weapon and Armor Proficiency: A fighter is proficient with all simple and martial weapons and with all armor (heavy, medium, and light) and shields (including tower shields).
Bonus Feats



Feats:
1 lvl:
Power Attack [for 1st lvl]: Trade attack bonus for damage (up to base attack bonus).
Dodge [bonus feat]: +1 dodge bonus to AC against selected target.

2 lvl:
Combat expertise: Trade attack bonus for AC (max 5 points)

3 lvl:
Combat reflex: Additional attacks of opportunity = Dex mod

4 lvl:
Improved Trip: +4 bonus on trip attempts; no attack of opportunity
Инвентарь
Total gold: 16000

Weapon:
- Adamante bastard sword +1: 5335 gp; DMG 1d10; Crit 19–20/×2; Weight 6 lb.; Type: Slashing.
- Longbow, composite: 100 gp; DMG 1d8; Crit ×3; Range 110ft.; Weight 3 lb.; type Piercing.
- Mace, heavy: 12 gp; DMG 1d8; Crit ×2; Weight 8 lb. Type: Bludgeoning.

Armor:
- Mitrhal Breastplate +2: 8400 gp; AC +5; Bonus AC (Dex) +3; Armcheck Penalty -1; Speed: 30 ft.; weight 15 lb. Type: Light Armor. Bonus to AC +2.
- Ring of Protection +1 +1 AC

Other:
- Standard Adventurer's Kit: 16 gp; 27 lb.
- Arrows (20): 1 gp; Weight 3 lb.
- Tent: 10gp; 20lbs. 2 place
(Kit and Tent = 47 lbs)

Weight: 82 lb of 76/77-153/154-230 lb.
Gold: 116 (21 отдал товарищу) gp.

Тауринье (Тау) "Свет-в-лесу"

В игре

Автор:   sh
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Высокий стройный эльф с длинными прямыми абсолютно белыми волосами и чуть-чуть смугловатой кожей.
Носит плащ и легкую изящную мифриловую кольчугу эльфийской работы, за спиной лук и колчан с одной единственной стрелой.
Характер
Скрытный. Добрый. Свободолюбивый, но прислушивается к чужому мнению.
Можно застать в лесу на ветке с книгой в руках.
История
Отца эльф и не видел никогда, а мать ничего не рассказывала на эту тему. Вначале он конечно приставал, но с возрастом все больше и больше понимал, что раз не говорит, то пусть так - это ее дело. Конечно ходили слухи, что его отец был дроу, но скорее всего это основывалось на цвете волос и чуть смугловатом оттенке кожи.

Лес был его страстью с рождения. Они с матерью часто и долго ходили в лесу, где она его пыталась учить для чего можно использовать каждую травинку, но Тау восхищался лесом как единым целым. (Или же он просто плохо запоминал похожие названия и различные свойства.) Взрослея, эльф не потерял к нему интерес, и бывал в нем настолько часто, насколько мог, в ущерб общению с родичами и тренировками.
Несмотря на свое увлечение лесом, он, повзрослев, согласно желанию матери, обратил свой взгляд в сторону жреческого искусства, а когда понял что и жрецы могут познавать чудеса лес (и даже подчинять стихии ) - от книг его стало не оттащить. Хотя читать он их предпочитал в лесу, забравшись на ветви высоких деревьев. Его конечно наказывали за нарушение дисциплины, но скорее для вида, благо книги использовались аккуратно, а знания в молодом эльфе добавлялись и систематизировались...
С воинскими тренировками было хуже. Махать мечом он не любил, силой не вышел да и не восхищался особо. Лук его тоже особо не вдохновлял, пока один старый мастер не показал на сколько стрельба похожа на искусство созерцания и познавания, что грубая сила не значит в этом деле практически ничего. И дело пошло на лад. Да даже так, что он выиграл ежедесятилетнее соревнование по стрельбе.

После обучения предпочел отправится в солдаты крепости Гол'Анта.
Навыки
Name, Male/Female, Race, Alignment
Cloistered cleric 5
Deity: Риллифэйн Раллатил(Ehlonna)
Domain: Plant, animal, knowledge

STR 10 [+0]
DEX 16 [+3] (14+2)
CON 10 [+0] (12-2)
INT 12 [+1]
WIS 16 [+3] (15+1(hd))
CHA 14 [+2]

HD: 5d6 +0 Con
HP: 18
Initiative: 3
Speed: 30 ft
AC: 17 = 10 base +4 (Mithral chain shirt) +3 Dex
Touch: 13
Flatfooted: 14

Attack options:
BAB: + 2
Base melee: +2 = +2 base +0 Str


Base ranged: +6 + ... = +2 base +3 Dex + 1 (mgk) + (knowledge devotion)
dmg = 1d8 + 1 + 2d6 + (knowledge devotion)

Languages:
Common, Elven, Sylvian

Saves:
Fort: +4 = +4 class +0 Con
Ref: +4 = +1 class +3 Dex
Will: +7 = +4 class +3 Wis (+2 vs enchantment spells)
+ 2(true beliver) 1/day

Skills: (6 + 1 (int))x4 + 7 *4 = 56 - 2(skill trick)
Appraise¹INT1=1+0+0
Balance¹DEX*3=3+0+0
Bluff¹CHA2=2+0+0
Climb¹STR*0=0+0+0
Concentration¹CON8=0+8+0
Craft skills…¹INT1=1+0+0
Diplomacy¹CHA2=2+0+0
Disguise¹CHA2=2+0+0
Escape Artist¹DEX*3=3+0+0
Forgery¹INT1=1+0+0
Gather Information¹CHA4=2+0+2
Heal¹WIS3=3+0+0
Hide¹DEX*3=3+0+0
Intimidate¹CHA2=2+0+0
Jump¹STR*0=0+0+0
Knowledge (arcana)INT9=1+8+0
Knowledge (dungeoneering)INT9=1+8+0
Knowledge (local)INT4=1+6/2+0
Knowledge (nature)INT9=1+8+0
Knowledge (religion)INT9=1+8+0
Knowledge (the planes)INT9=1+8+0
Listen¹WIS5=3+0+2
Move Silently¹DEX*3=3+0+0
Perform skills ...¹CHA2=2+0+0
Ride¹DEX3=3+0+0
Search¹INT3=1+0+2
Sense Motive¹WIS3=3+0+0
Spot¹WIS5=3+0+2
Survival¹WIS3=3+0+0
Swim¹STR**0=0+0+0
Use Rope¹DEX3=3+0+0
***
knowledge lore 6 = 5(lvl) + 1(int)
***
SKILL TRICKS
- Collector of Stories (Mental)(Pg 85) : Gain +5 bonus on Knowledge checks to identify monsters.


Race feats:
× Dexterity+2, Constitution-2
× Base land speed of 30 feet.
× Low-Light Vision
× Immunity to sleep effects
× +2 racial bonus on saving throws against Enchantment spells or effects.
× +2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks.
× Automatic Searching: Passing within 5 feet of a secret or concealed door
entitles you to a free Search check, as if you were actively looking for it
× Proficient with rapier, longsword, and all bows (except crossbows).
× Favored Class: Wizard

Class feats:
× Proficient in light armor
× Proficient with all simple weapons, and with Longbow, Composite
Longbow, Longsword, Rapier, Shortbow, Composite Shortbow.
× Lore(Ex): You possess a special Knowledge skill for stray bits of trivia.
This Knowledge check is 1d20+6
× Aura of Good(Ex): You have a strong aura of Good.
× Spontaneous Casting: Can spontaneously cast Cure spells; by sacrificing
a pre-prepared spell of equal or higher level.
× Restricted Spells: cannot cast Lawful or Evil spells
× Turn Undead(Su): Can turn undead 7 times per day. A turning check is
made on 1d20+4; turning damage is equal to 2d6+6 on a successful
check.
× Domain:
+ Plant: Rebuke or command plant creatures as an evil cleric rebukes or
commands undead. 5 times per day as a supernatural ability. Knowledge
(nature) has been added to your list of cleric class skills.
+ Animal
+ Knowledge

Domain Spells:
1. Entangle
2. Barkskin
3. Plant Growth

Spontaneous Casting: Healing
Turn undead: 3 + 2(cha) +2(Reliqularu Holy Symbol of Ehlonna) / day
Turn plant: 3 + 2(cha) / day


0 or lower Cleric’s level – 4
1–3 Cleric’s level – 3
4–6 Cleric’s level – 2
7–9 Cleric’s level – 1
10–12 Cleric’s level
13–15 Cleric’s level + 1
16–18 Cleric’s level + 2
19–21 Cleric’s level + 3
22 or higher Cleric’s level + 4


Feats:
1 lvl: true beliver ссылка
knowledge domain -> knowledge devotion (dungeoniring) ссылка (1-16; 17-25; 26-30; 31-35; 36 - ... )
animal domain -> animal devotion ссылка
3 lvl: Divine Spell Power ссылка (+3)

Spells:
0 lvl orisons (all) - 5/day
1 lvl spells (+Entangle) - 4+1/day = 3(base)+1(Wis)+1(Dom)
2 lvl spells (+Barkskin) - 3+1/day = 2(base)+1(Wis)+1(Dom)
3 lvl spells (+Plant Growth) - 2+1/day = 1(base)+1(Wis)+1(Dom)
Инвентарь
Spells:
0(5): Detect Magic x2[x][], Detect Poison[x], Create Water[x][], Resistance[x]
1(4+1): Blessed Aim ссылка x2 [][], Guiding Light ссылка, Endure Elements[х], Entangle(d)[x]
2(3+1): Bull strength[x], Silence[x], Divine Insightссылка[x], Barkskin(d)[x]
3(2+1): Aid(Mass)[x], Magic Circle against Evil, Plant Growth(d)

Turn Undead [][][][][][][]/day
Turn Plant [х][][][][]/day
Animal Devoution []


Inventory:
On PC
Bow of the wintermoon (MIC 48) +1 (auto strength) 3400
Raptor arrow (MIC 56) +1 bane (+2d6) (returning) 6006
Mithral chain shirt 1100
Reliqularu Holy Symbol of Ehlonna (MIC 120) 1000
Tome of worldly memory (MIC 190) 1500 - подарок мамы, на окончание обучения ;) [x][х][х]

Waterskin, 1gp
Backpack 2gp
flint and steel 1gp
Traveler’s outfit 1gp
еда х2 1gp

сумма: 13012(13021)

Ex (10 000) + 3 000 + 1 000 + 1 000 / 15 000 levelup!

Эларен "Черный лотос"

В игре

Автор:   Griffin_chem
Раса:   Лунный Эльф
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Высокий светловолосый эльф. Под глазами черной краской нарисованы узоры
Рост - 175 см, вес - 65 кг, возраст - 170 лет
Характер
Характер у Эларена в целом доброжелательный и веселый. Любит повеселиться, развлечься и хорошо отдохнуть. Однако иногда у него бывают резкие вспышки гнева, которые связаны, скорее, не с его характером, а с его силами.
История
Эларен родился и вырос в обычной семье. Когда мальчику исполнилось 80, он попал на распределение обучению. Там сразу же обратили внимание на большой магический потенциал юного эльфа и отправили на обучение в Академию магии. Однако здесь возникли проблемы - сила юного эльфа не укладывалась в стандартные каноны. Вроде бы источник силы лежит в дикой природе, однако к обучению как друид Эларен оказался неспособным. Проведя некоторые тесты, Эларена отправили обучаться как колдуна. Здесь дело пошло немного лучше, но заклинания у юного эльфа все равно не получались, а выплескивались чистой энергией. Наконец, после длительных изысканий в архиве, совет определил дальнейшую судьбу Элеране - индивидуальная программа подготовки. Эльф оказался тем, кого люди называли чернокнижниками - воплощением неоформленной магической силы. Но, в отличие от чернокнижников людей и орков, Эларен был проводником силы леса и его хранителей. И после длительной подготовки, эльф, уже обучившийся основам контроля и управления своей силой, был отправлен для службы в Страже Долины в отрядах крепости Гол'ант.
Навыки
Эларен "Черный лотос", Male, Moon Elf, Chaotic-Good
Warlock 5
Deity: Correlon
Exp 11000/15000


STR 12 [+1]
DEX 16 [+3] (14 + 2 race)
CON 12 [+1] (14 - 2 race)
INT 10 [+0]
WIS 10 [+0]
CHA 17 [+3] (16 + 1 4lvl)

HD: d6 +1 Con
HP: 23/23
Initiative: +3 (Dex)
Speed: 30 ft
AC: 19 = 10 base +6 (armor) +3 Dex
Touch: 13
Flatfooted: 16

Attack options:
BAB: + 3
Base melee: +4 = +3 base +1 Str
Base ranged: +6 = +3 base +3 Dex

Melee
Silver longsword (mw) +5 melee, damage 1d8 slashing

Ranged
Eldritch blast +6 (+7 within 30 ft.) ranged touch, damage 3d6 (+1 within 30 ft.)

Languages:
Common, Elven

Saves:
Fort: +3 = +1 class +1 Con +1 resistance
Ref: +5 = +1 class +3 Dex +1 resistance
Will: +5 = +4 class +0 Wis +1 resistance (+2 vs enchantment spells)

Skills: (2 + 0)x8 =16
Concentration (Con) +6 = +1 CON + 5 rank
Knowledge (religion) (Int) +3 = +0 INT +3 rank
Knowledge (the planes) (Int) +1 = +0 INT +1 rank
Use Magic Device (Cha) +10 =+3 CHA + 7 rank

Race traits:
Low-light Vision
Weapon Proficiency: Elves receive the Martial Weapon Proficiency feats for the longsword, rapier, longbow (including composite longbow), and shortbow (including composite shortbow) as bonus feats.
+2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks. An elf who merely passes within 5 feet of a secret or concealed door is entitled to a Search check to notice it as if she were actively looking for it. An elf’s senses are so keen that she practically has a sixth sense about hidden portals.
Immunity to magic sleep effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects

Class features:
Proficiency: All simple weapons, light armor.
Invocations - 3 known
Eldritch Blast (Sp) - 3d6 damage
Detect Magic (Sp): Beginning at 2nd level, a warlock can use detect magic as the spell at will. His caster level equals his class level.
Damage Reduction (Su) - 1/cold iron
Deceive Item (Ex): At 4th level and higher, a warlock has the ability to more easily commandeer magic items made for the use of other characters. When making a Use Magic Device check, a warlock can take 10 even if distracted or threatened.

Feats:
1 lvl: Point Blank Shot
3 lvl: Precise Shot

Invocations:
See the Unseen: Gain see invisibility as the spell and darkvision
Entropic Warding: Deflect incoming ranged attacks, leave no trail, and prevent being tracked by scent.
Eldritch Spear: Blast range increases to 250 feet.
Инвентарь
16000 зм
On PC
Mithral Breastplate +1 (+6 AC, +5 max Dex, penalty -1) - 5200 gp - 15 lb.
Silver longsword (masterwork) (+1 attack, 1d8-1 slashing) - 405 gp - 4 lb.
Gloves of Eldritch Admixture - 2500 gp - 0 lb.

2/3 charges
Anklet of Translocation - 1400 gp - 0 lb.

2/2 charges
Healing belt - 750 gp - 1 lb. [MIC110]

3/3 charges
Vest of resistance - 1000 gp - 1 lb. [MIC147]

Explorer's outfit - 10 gp - 8 lb.
Belt pouch (4 pcs.) - 4 gp - 2 lb.
Handy haversack - 2000 gp - 5 lb.
Field provisions box - 2000 gp - 0 (1) lb. [MIC160]

Wand of Cure Light Wounds (46) - 750 gp - 0 lb.
Кольцо Шепчущий ветер - 0 lb.
Bedroll - 1 gp - 0 (5) lb.
Tent - 10 gp - 0 (20) lb.

Total weight - 36 lb.

Light load - 0-43 lb
Medium load - 44-86 lb.
Heavy load - 87-130 lb.

Орландир "Янтарный Ветер"

В игре

Автор:   Masterwetra
Раса:   Лесной Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Высок, статен, с поджарыми правильными чертами лица, острым носом, немного напоминающим клюв какой-нибудь хищной птицы и длинными светлыми волосами собранными сзади в пучок. Ничего особенного не выделяло бы этого эльфа из толпы, если бы не странные, разного цвета глаза, один жёлтого, а другой, голубого цвета.
Одет не броско, предпочитает одежду зелёных цветов. Обычный походный костюм с плащём, кожаные перчатки. Под одеждой скрыта мифриловая кольчуга. Из оружия Орландир предпочитает узкий эльфийский клинок и щит. В рейды и патрули по Чёрному лесу следопыт так же берёт с собой довольно тугой составной лук и серебряный топорик, потому что слышал, что в этом лесу водятся оборотни.
Характер
Что я могу сказать о себе? Благородный без рода, бездомный бродяга с домом в величайшем из всех городов, служитель без веры, деятель без мировоззрения. Возможно, кто-нибудь и упрекнёт меня за своеволие, фанатичные служители богов или непреклонные стражи закона. Они скажут, что постулаты нерушимы, а всех безбожников ждёт стена плача во владениях Келемвора. Но я лишь усмехнусь, в ответ на их высокопарные пафосные речи. Ведь за свой, не такой уж и долгий век, я видел, как богов низвергали на землю, а нерушимые, казалось, постулаты, несколько раз превращались в ничто. Я верю в то, что сам способен избирать свой путь, и в то, что кажущаяся порой неотвратимой судьба, может ещё много и много раз поменяться.
История
Глава 1 Зачарованные светом звёзд
В 1340 году, Году Льва, в одной из знатных семей Эльфийского двора родились близнецы.
На балконе дома, построенного на вершине одного из вековых дубов, стояли две фигуры. – Тэйлон, посмотри, каких прекрасных детей нам послали боги. – Произнесла стройная, белокожая эльфийка с длинными, струящимися, словно горный ручей, серебряными волосами. Стоящий неподалёку мужчина эльф, с ястребиными чертами лица и золотыми волосами, лишь улыбнулся, нежно положив руку женщине на плечо. – Они такие забавные. – Улыбаясь продолжала эльфийка. – Ах! – Удивлённо вздохнула она, и мужчина в тот же миг оказался рядом с ней и подхватил её за руку. – Что такое Милинаэ? – Взволнованно поинтересовался он. – Смотри у них глаза разного цвета! – Женщина жестом поманила мужчину поближе нагнуться к коляске с близнецами. – И правда. – Снова улыбаясь, ответил отец. – Разноцветные, словно созвездие Селдарин. – Эльф указал рукой в небо, где среди мириадов звёзд, отчётливо выделялись две яркие звезды, серебряная и ярко золотая, обозначавшие в эльфийской астрологии свет Селуны и Кореллона. Женщина посмотрела в небо, а затем снова нагнулась к коляске. – Они словно зачарованны светом звёзд, наверное, это и правда подарок богов. – Произнесла она и сильнее прижалась к мужу.
- Орландир, не мешай брату играть! – Окликнул сына Тэйлон и неторопливо встал с одного из разбросанных вокруг валунов, остатков какого-то древнего строения и подойдя к близнецам, сел возле них на корточки. Двое детей сидели на освещённой солнцем полянке, лучи света пробивались сквозь кроны деревьев и весело поблёскивали в их волосах. – Но папа, я тоже хочу поиграть с луком! – Обиженно отозвался мальчик, четырёх лет отроду. – Играйте по очереди. Вы же братья и должны всем друг с другом делиться. – Спокойно ответил Тэйлон сыновьям, но в данный момент обращаясь скорее к Митрандиру, брату близнецу Орландира. – Хорошо. – Со вздохом, Митрандир протянул брату лук и из подлобья посмотрел на отца жалостливым взглядом своих разноцветных глаз. – Похоже, мне придётся сделать ещё один лук… - С наигранной обречённостью в голосе вымолвил отец и все трое радостно засмеялись. Внезапно недалеко от поляны раздался крик. Тэйлон выпрямился и осмотрелся по сторонам. В ту же секунду сбоку от следопыта послышался шелест листьев и хруст веток, а в следующее мгновение на поляну с треском вывалился клыкастый орк. Несколько мгновений он тряс головой и оглядывался по сторонам, а затем замер, остановив свой взгляд на Тэйлоне и его детях. – Время умирать эльф! – Прорычал громила и занеся топор для удара, кинулся на следопыта. Длинный и короткий мечи Тэйлона почти мгновенно покинули ножны и оказались у него в руках, следопыт сделал шаг в сторону, загораживая собой близнецов, и приготовился отражать натиск, но этого не потребовалось. Громила успел сделать всего пару шагов, прежде чем его череп прошила стрела, попав прямиком в глаз, затем ещё пара стрел оказалась в его туловище. Орк затормозил и неверяще уставился на свои ранения, а затем обмяк и завалившись вперёд упал на землю. Тэйлон оглянулся и увидел Делголфина и других эльфов державших луки, в их числе была и Милинаэ. Делголфин опустил лук, и улыбнувшись как ни в чём не бывало сказал. – Похоже, орки решили проверить нас на прочность. – Тэйлон не разделял его веселья. – С каждым годом они становятся всё наглее. – Нахмурив брови ответил следопыт. С одной из сторон снова послышались крики. – Милинае, присмотри за детьми. – Вымолвил Тэйлон и вместе с остальными эльфами устремился в ту сторону.
Митрандир и Орландир были потрясёны видом орка и его последующим убийством. Первый раз в своей жизни они увидели жестокость и смерть. – Мама, а почему орк хотел навредить нам? – Всё не унимаясь спрашивал Орландир у матери. В очередной раз вздохнув Мелинае усадила детей возле себя, но вместо обычного ответа, о том, что они об этом узнают позже, начала рассказывать им древнюю историю. - Из первобытного хаоса в центре вселенной появились боги, уже зрелые, уже сформировавшиеся. Каждый заявлял права на управление некоторыми силами, все были равно наделены мощью и силой космоса. Они сотрудничали в первое (и последнее) время, чтобы сотворить миры. Но некоторые боги использовали свою власть более мудро, нежели их собратья. Древний союз сформировался этими мудрыми богами. Они знали, как управлять своей силой. Этот собор богов, которые назвали себя Селдарин (или Братья и Сестры Древа), вложил самую свою сущность в создание некоторых аспектов миров. В то время как другие боги ссорились за управление и владение силой и ее атрибутами, Селдарин изменили некоторые земли, делая их миры цветущими, зелеными и красивыми. Кроме того, они создали сосуды, которые однажды будут содержать дух первой сознательной жизни, ступившей на эти миры – расы живых существ, известных как Эльфы. Они сотворили эти сосуды с вниманием и заботой, и придали им исключительную красоту. Другие боги почернели от зависти, и возжаждали повторить деяние Селдарин. Эти боги торопливо вылепляли свои собственные сосуды, соперничая с созданными Селдарин. Но они не затратили время, жизненно необходимое для создания расы, и поэтому результаты их труда были испорчены - богам было все равно. Их создания не были похожи на создания Селдарин. Большинство было Монстрами, существами, которые однажды станут кошмарами Эльфов. Из всех незрелых созданий, только сосуд Человека содержал мерцание потенциала, поскольку они однажды смогут изменить землю, как и Эльфы. Боги новых рас слишком торопливо пытались воспроизвести мастерство, которое потребовало у более мудрых богов вечность. Но ни те, ни другие создания не могли прийти в мир до исторической встречи Кореллона Ларетиана и Груумша, предводителя Анти-Селдарин.
Когда бог Груумш увидел создание Селдарин, Эльфов, он испытал отвращение и пришел в ярость. Впервые жажда крови запульсировала в венах бога. Груумш приготовился сокрушить Селдарин, и некоторые боги собрались под его знаменем, в то время как другие остались в стороне. Многие, такие как Морадин, Кующий Души и Гарл Сверкающее Золото, присоединились к Селдарин. Когда распаленный гневом Груумш напал на Кореллона Ларетиана, предводителя Селдарин, началась ужасная битва: Битва Богов. Как долго она бушевала над древними полями планет, не знает никто. Каждая воюющая сторона наносила большие раны духу и телу противника. В то время как другие соперники пали (тяжело, хотя и не смертельно раненные), Груумш и Кореллон не прервали боя. Напротив, они продолжали жестокую схватку. Они пересекали измерения, и брызги крови противников покрыли земли. Поскольку ночь была близка, силы Груумша увеличились, в то время как Кореллона - уменьшились. Казалось, всё потеряно для Селдарин. Слезы луны капали на поднятое кверху, покрытое ранами лицо Кореллона, и они щедро смешивались с его кровью. Затем Кореллон посмотрел на своих сотоварищей - и там он нашел силу духа. Он отбросил свой меч и, одним ужасным ударом, вырвал око Груумша (который стал именоваться Груумш Одноглазый). Бог взвыл от боли, черный ихор бил из его раны. Груумш повернулся и побежал в преисподнюю. Там он лелеял свою ненависть, вечно стремясь сплотить врагов Селдарин. И самое великое из его созданий, сделанных в горящем пекле гнева и в черноте его крови, были Орки. Именно поэтому, по сей день, Орки и Эльфы такие непримиримые враги. С самого начала, даже перед их созданием, сами сущности их богов сражались друг против друга. – Позже ещё не раз Орландир слышал эту историю в различных интерпретациях, но впервые она была поведана ему и его брату, матерью.
Позже вечером между Мелинаэ и Тэйлоном состоялся разговор. – В Корманторе становится не безопасно, я думаю, что тебе вместе с детьми следует отправиться в Эвермит. – Женщина казалось, не разделяла его тревогу. – В Корманторе не безопасно уже последние шесть веков. – Парировала Мелинаэ. – С каких пор это стало тебя волновать? Ты ведь прекрасно знаешь, что я владею магией и могу постоять за себя в случае опасности. – Мужчина переступил с ноги на ногу. – Я знаю. – Согласился Тэйлон. – И до сегодняшнего дня меня это не волновало. Однако, когда сегодня, орк появился перед нашими детьми у меня словно сердце остановилось. Представь, если с ними что-то случится, я этого не переживу, да и ты тоже, я знаю. – Эльфийка устыдившись опустила свой взгляд вниз. – Наверное, ты прав. – Тихо сказала она. – В Эвермите, нам всем будет безопасней.

Глава 2 Исход
Мне было всего 4 года, когда эльфы начали свой исход из Кормантора. Те недолгие мгновения моей жизни, прошедшей на руинах некогда великого королевства, слабо отложились в моей памяти. И только много лет спустя я начал осознавать всё данное мне судьбой величие, того места, где мне суждено было родится…
Было время, когда глубокий зеленый лес простирался ненарушенным от Моря Упавших Звезд до Замученной Земли на севере, на западе через Громовые Пики и вокруг Каменных Земель до Штормовых Рогов. Деревья скрывали оба берега Драконьего Предела, прерываемые лишь случайными скалами и мертвыми полянами, где огромные деревья были повалены на землю или сожжены шрамами от ударов молний.
Затем пришли эльфы, первые садовники леса. Они нашли неизведанную, священную красоту вокруг Озера Сембер. Они увидели работу своих высших богов далеко на севере, около Эльфийского Древа. Они обосновались там, в том месте, которое сегодня все еще известно, как Эльфийский Двор, и ухаживали за лесом так же тщательно, как ухаживал бы любой королевский садовник. Эльфы нарушили "вечную тень" под деревьями, создав магические поляны. Практически все большие и ужасные твари были убиты или изгнаны во время охоты.
Королевство Кормантир в великом лесу Кормантор было основано приблизительно за четыре тысячи лет до создания Долин и начала их передела. Какое-то время эльфы жили в своем великом лесу свободно, но тысячелетия эльфийского правления закончились с приходом на Фаэрун людей. Эльфы с возрастающим гневом наблюдали, как люди цеплялись за границы некогда бескрайнего леса, вырубая его, прокладывая сквозь безмятежный лес дороги и тропы. Лесорубы, авантюристы и поселенцы, слишком смело проникшие в зеленую необъятность старых эльфийских дубрав, часто встречали свой конец от эльфийских стрел.
Но все же, люди вошли, столь же многочисленные, сколь комары. Под их топорами падал дуб за дубом, затем шэдоутопы и сумеречные деревья, а после, они принесли свои мечи и привели волшебников для борьбы с эльфийскими стрелами. Смотрящие вдаль эльфийские лидеры видели, что сердце и сила эльфов будут стерты, если они будут постоянно бороться с людьми. Такое сражение лишь оставило бы их слабыми перед оркскими ордами, набегами дроу из нижних царств и ударами божественных сил, вроде беспощадных "зимних волков" и налетов драконов.
Так что они приветствовали людей как союзников и даже дали проход и место для поселения гномам, дварфам и халфлингам. Это были ранние годы Объединения Долин, которые и создали Долины. Эльфы стремились скорее к миру с людьми, чем к борьбе против них, но остались внимательными к своим соседям. Чтобы охранять себя и остатки своего первоначального царства, эльфы возвели в пределах границ Кормантора большие области магии, называемые мифаль.
Каждая мифаль была изделием ритуала эльфийской высокой магии, который создавал волшебное поле, управляющее различными условиями внутри своих границ. Некоторые мифали защищали лес, запрещая пожары и разрушительную магию; другие увеличивали мощь заклинаний эльфийских божеств или эльфийских свитков, подавляя магию неэльфийскую. А затем случилась война скорби, Плачущая Война, и Миф Драннор пал, превратившись в руины наполненные извергами и множеством магических ловушек. Шесть веков эльфы сражались в глубинах Великого леса с порождениями армии тьмы, и шесть веком они размышляли о том, чтобы оставить эту борьбу. В конечном счёте большинство так и поступило. В 1344, году Падения Луны, эльфы начали свой исход на Эвермит, далёкий остров на западе Моря Затерянных Следов. Часть из них осела в Эвереске, часть разбрелась по Фаеруну, и лишь немногие остались в Корманторе, для того, чтобы продолжить защищать наследие своих предков.
Я плохо помню долгую дорогу на запад, и мерно покачивающуюся на морских волнах палубу огромного, как мне тогда казалось, корабля, с высокими мачтами и парусами цвета чистых бело-голубых небес, но я никогда не забуду Эвермит, Остров Королей.

Глава 3 День весеннего равноденствия
Эвермит переполнен чудесами. Ни одна земля людей не сравниться с Эвермитом в плане совмещения природной красоты и сверхъестественной роскоши. Эльфы сочиняют изумительные песни, которые прославляют чудеса острова. А те люди, которым довелось побывать на Эвермите, скорее всего видели лишь город королевы Амларуил. В глубине леса на севере острова находится роща Кореллона - высший храм главного божества эльфийского пантеона. Правильнее даже сказать, что вся северная часть острова является храмом Кореллона, поскольку невозможно определить, где заканчивается обычный лес, и где начинается священная земля. Эта роща, является сосредоточием нашей, эльфийской жизни на Ториле. Столица Эвермита – Леусилспар, прекрасный пример органичной эльфийской архитектуры. Знаете, эльфы скорее выращивают здания, а не строят их. Уверен, дворец королевы Алмаурил произведёт сильное впечатление даже на самого грубого дворфийского шахтера. Кристаллы, высокие как могучие деревья, окружены спиральными лестницами и комнатами с зеркальным полом. Деревья объединяются переходами из ветвей в целые цитадели. Ослепительные арки и поля магической энергии поддерживают воздушные дворцы, которые кажутся слишком хрупкими, чтобы существовать даже во сне. Бдительные воины и маги в сверкающих доспехах охраняют этот спокойный город. А Сумбрар - небольшой остров, расположенный в пятидесяти милях к юго-востоку от Эвермита являющийся военным и морским штабом. Не одному человеческому королевству и не снилось обладать такой твердыней! Остров представляет из себя серию соединенных между собой магических крепостей. Тысяча колдунов-воинов готовы в любую минуту оседлать пегасов и орлов и отразить нападение. Армада эльфийских кораблей, подготовленная к выходу в море при помощи магии, спрятана в морских пещерах. Глубоко под островом спят последние 12 драконов Эвермита и их наездники, ожидая достойной угрозы. Тут я провёл свою юность вместе с матерью и своим братом, тут я обучился грамоте и письму, владению луком и мечём, древней истории и общению с природой. Нет числа знаниям, полученным мной на этом острове, всему чему я научился в свои ранние годы, я обязан Эвермиту. Но самое главное, что здесь прошли самые счастливые годы моей жизни.
- Митрандир, хватит чахнуть над своими книгами. – Молодой эльф, одетый во всё зелёное, подошел ко входу в маленькую беседку, стоящую по середине небольшого, но изысканного сада. Эльф был высок, статен, с поджарыми правильными чертами лица, острым носом, немного напоминающим клюв какой-нибудь хищной птицы и длинными светлыми волосами собранными сзади в пучок. Ничего особенного не выделяло бы этого эльфа из толпы, если бы не странные, разного цвета глаза, один жёлтого, а другой, голубого цвета. – Пойдём, прогуляемся по лесу. – Продолжил подстрекать Орландир своего брата, который, к слову, был практически полной копией его самого, если не считать чуть более субтильного телосложения и одежду другого цвета. – Нет, Орландир, я не могу. – Отозвался эльф, одетый в красную, расписанную серебром мантию. Он сидел в беседке на стуле, сделанном из переплетённых лиан и склонившись над небольшим деревянным столом внимательно изучал какую-то книгу в толстом переплёте. Для ответа он даже не удосужился отвлечься и обернуться, хотя видно было, что сохранение сосредоточения ему даётся с трудом. – Да ладно тебе, не будь таким занудой, пошли! – Лукаво улыбаясь позвал Орландир ещё раз. На этот раз Митрандир обернулся и сердито ответил. – Ты же знаешь, что я не могу, я должен выучить все заклинания до прихода Мэрлонда иначе он опять заставит меня начищать полы и мыть грязную посуду! – Орландира это не остановило. – Неужели тебе не надоело целыми днями просиживать за книгами? Тебе надо пойти прогуляться, побродить по лесу, подышать свежим воздухом, разум сразу посвежеет и прояснится. – Юный маг нахмурился и ещё более сердито ответил. – Я же сказал, что мне нельзя! Иди один, иначе скажу старику Мэлронду, чтобы превратил тебя в лягушку, раз уж ты такой любитель зелёного. – После последней фразы, Орландир состроил самое глупое лицо, какое только мог и недоумённо осмотрел свой зелёный костюм, от чего Митрандир издал негромкий смешок. – Ладно. – Наконец махнул рукой маг. – Уговорил, пошли.
- Куда мы идём? – Обратился к брату Митрандир, в очередной раз отодвигая посохом густую листву. Орландир шёл впереди, помимо своего зелёного костюма у следопыта был при себе лук, стрелы, перевязь с мечём, и небольшой походный рюкзак. – Как куда? В Серебрянные Холмы к истокам реки Ардулит, смотреть как купаются нимфы. – Обернувшись, совершенно непринуждённым тоном ответил следопыт. От ответа у Митрандира челюсть отвисла так, что чуть земли не коснулась. – Да туда идти целых три дня! И я уж молчу про то, что это может быть опасно. Всё, я поворачиваю назад. – Митрандир остановился, готовый повернуть обратно. – Ну вот, начинается. – Орландир повернулся к брату, предвещая очередные уговоры. – Что ты вечно ломаешься как барышня? Разве тебе не хочется посмотреть на нимф? – Спросил следопыт. - Не то чтобы не хочется… - Согласился волшебник. – Ну а что тогда? – Не отступал следопыт. – Но туда идти целых три дня! – Взмолился маг. – Мэрлонд же меня убьёт, когда я вернусь! – Орландир состроил кислую гримасую. – О боги, Митрандир, ты же эльф! У тебя впереди тысячи лет жизни, а ты беспокоишься из-за каких-то трёх дней. А старик Мэлронд за это время о тебе даже и не вспомнит. – Митрандир нахмурился. – Ну, спасибо. – Да нет, я совсем не это хотел сказать. – Быстро вмешался Орландир. – Ты прилежный ученик, даже возможно слишком прилежный, ладно-ладно. – Видя, как вновь начинает хмуриться Митрандир, остановился следопыт. – Я хотел сказать, что завтра будет день весеннего равноденствия, а значит, начинается неделя Весеннего Ритуала и никто даже не заметит, что мы куда-то уходили. – Да? Наверное, я и правда засиделся за книгами… Ладно. – В очередной раз поддался на уговоры волшебник и они пошли дальше. – Только, чувствую, я об этом ещё пожалею… - Шепотом добавил Митрандир, так, чтобы брат не услышал.
- Ну что там? – Поинтересовался маг у своего брата, стоящего не далеко от реки и выглядывающего из-за камня. – Тсс. Тихо ты, они здесь. – Обернувшись, приложил палец к губам Орландир. – Только отсюда ничего не видно и подойти незаметно навряд ли получится. – Немного раздосадовано добавил следопыт. На этот раз настал черёд Митрандира улыбаться. – Положись в этом на меня, я как раз заучил сегодня заклинание невидимости. Стой смирно. – Сверкая своей белозубой улыбкой, волшебник коснулся плеча брата рукой и на распев прочитал заклинание. В мгновение ока, оба эльфа исчезли, растворившись в весеннем воздухе. – Ну как? – Послышался из ниоткуда самодовольный голос мага. – Здорово! – Не скрывая радости воскликнул Орландир, возможно даже немного громче, чем того требовала осторожность. – Пойдём, только тихо. – Оба эльфа начали осторожно подкрадываться к бегущим водам реки Ардулит и вскоре оказались у её русла. На противоположном берегу, под струящимися потоками водопада, в серебристых брызгах воды, плескались и резвились четыре обнажённые девушки. Великолепие этих существ невозможно было описать словами, они являлись воплощением неземной красоты, природного совершенства. У всех четырёх были длинные волосы медного цвета, идеальная, слегка загорелая кожа, большие глаза, и длинные, стреловидные, словно у эльфиек уши. Они веселились под струями водопада, ныряли и плавали, смеясь, брызгая, друг в дружку зачёрпнутой в ладони прозрачной водой. Оба эльфа смотрели на них словно завороженные, позабыв обо всём и потеряв счёт времени. Девушки уже почти закончили купание и собирались уходить, как вдруг одна из них обернулась и посмотрела в сторону, где сидели братья. – Сейчас мы вас проучим маленькие эльфы! – Наигранно сердито произнесла нимфа и начала творить какое-то заклинание. У близнецов, душа чуть не ушла в пятки. Они посмотрели на себя и вдруг осознали, что уже какое-то время заклятье невидимости развеялось, и они сидят абсолютно видимые. К их лицам тут же подступил пунцовый румянец, и оба были готовы, провалится на месте от стыда, но нимфа уже заканчивала плести своё заклинание... Внезапно, возникший из ниоткуда маленький смерч, подлетел к магу и следопыту и закружил их в бешеной пляске, и уже через несколько мгновений, оба брата сидели на земле голые, а бешено крутящийся ветер полетел дальше в лес, попутно раскидывая их вещи в разные стороны. Первым из ступора вышел Орландир, всё ещё краснея он буквально подскочил с земли и сверкая пятками (и не только), помчался в след за смерчем, попутно стараясь собирать на ходу вещи. Митрандир тоже не преминул тем, чтобы быстро ретироваться. Ещё долго, в след убегающим братьям звенел весёлый смех нимф.
- Просто отличное заклинание, из-за него нам пришлось по всему лесу собирать свои вещи. – В очередной раз проворчал Орландир. – В который раз тебе повторяю, что дело не в заклинании, оно должно было продержаться минимум двадцать четыре часа, скорее всего, просто то место было зачарованно, ну или они нас как-то по другому вычислили. – Пояснил свои мысли Митрандир. – Да и вообще, почему я оправдываюсь? Это ведь была твоя замечательная идея, поглазеть на голых нимф! – Резонно возразил следопыту маг. – Ага, идея моя, только что-то ты не очень сопротивлялся, сам меня чуть ли вперёд не тащил. – Как всегда парировал Орландир, язык у него был подвешен лучше, чем у брата и поэтому он всегда находил, что сказать. – Да, но я не… - Митрандир не договорил, потому что брат прервал его и указал куда-то вперёд и вверх. – Смотри, какое странное облако на востоке. – Указал Орландир рукой. - Такое черное и большое, что его тень, наверное, способна накрыть весь Фаерун. – Согласился с братом маг. – Давай поскорее вернёмся в Леусилспар. – Предложил следопыт. – Давай. – Согласился волшебник.
Хотя зима представляется поворотным пунктом года, весеннее равноденствие – это время плодородия у эльфов, которые проводят весну, занятые в поисках любви и песен. Эльфы проводят неделю на равноденствие в танцах и пении, думая только о веселье. Все важные решения и действия отложены до окончания недели. Это время года, когда большинство пар заключают брачный союз или объявляют о помолвке. Из всех фестивалей, на которых я бывал за все годы, ни один не сравнится с эльфийским Праздником Весны, который знаменует её возвращение. Когда мы с братом ещё только подходили к Леусилспару, уже можно было различить звуки эльфийского смеха, мелькающего сквозь деревья. Свет огромного костра сиял в ночи, ведя участников пира. Когда мы дошли до места, многие уже были поглощены праздником. Мёд и эльфийское вино или вино фей, как мы его называем, текли рекой. Огромное количество всевозможных явств, утончённых, и в тоже время необычно сытных, лежало на праздничных столах. Все приветствовали друг друга и отвечали на комплименты. Если и существует в мире совершенство, то оно находилось в эти мгновения вокруг нас. Затем пир незаметно перешёл в танец и пение. Изящные формы эльфов, сплетенных в огромном праздничном танце вокруг костра под мелодии музыкантов, играющих в гармонии с ветром, небом и звездами. Мы вошли в круг танцующих и забылись, а на следующее утро узнали, что Ао разгневался и сбросил богов на землю.

Глава 4 Возвращение на Материк
1358 год, Год Теней, тёмный период, во время которого боги бродили по Торилу в поисках утерянных скрижалей судьбы, получил название Время Неприятностей. Магия стала непредсказуемой, а молитвы верующих оставались без ответа. К счастью, этот период продлился не долго, по крайней мере, для эльфийского восприятия. Конечно, жрецам и заклинателям пришлось потратить некоторое время, для того, чтобы привыкнуть к новым правилам использования магии, продиктованным Миднайт, ставшей новой Мистрой, а мудрецам, использующим силу мысли понадобилось какое-то время, чтобы снова овладеть своими способностями, но уже в следующем году всё вернулось в прежнее русло. Я вместе с матерью и братом продолжал жить на Эвермите, а вскоре и отец присоединился к нам, решив тоже покинуть старый лес. Так прошли ещё двенадцать лет моей жизни, в тренировках, прогулках по лесу и праздниках.
Время шло и жажда приключений манила меня всё сильнее, а казавшийся ранее необъятным остров, с каждым годом становился всё меньше и меньше. Юношеский задор жаждал испытать приобретённые навыки в настоящем бою и побывать в новых местах, ранее не изведанных. Как раз в это самое время, до эльфийского двора стали доходить слухи, что на материке вождь орков Оболд и его орда провозглашает громадную область к северу от Эвермурз и к западу от Лунного
Леса Королевством Темных Стрел. На наше с братом тридцатилетие, мы, вместе с отцом отправились в Эвереску. По прибытию, чтобы мы не слонялись без дела, отец определил меня в Академию Меча, а Митрандира в Академию Магии и поскольку всеми необходимыми навыками мы уже обладали, уже через год мы стали членами Магической Стражи и Стражи Долины.
Навыки
Orlandir

Elf (Wood), Ranger 3, Barbarian 1, Fighter 1, Wildrunner 1, 6th level

Exp. 15000\21000


Medium, 31 years, male, СG, 170cm, 65 kg

Str 16 (+3) 14 (6 очков) + 2 (Wood Elf)
Dex 20 (+5) 15 (8 очков) + 2 (Elf) +1 (4 Level) +2 (Gloves of dexterity)
Con 12 (+1) 14 (6 очков) - 2 (Elf)
Int 13 (+1) 15 (8 очков) - 2 (Wood Elf)
Wis 10 (+0) 10 (2 очка)
Cha 8 (-1) 8 (0 очков)

HD: 3d8+1d12+2d10+6
HP: 38 8+4+4+6+5+5+6(телосложение)
AC: 26 (+6 Mithral сhain shirt +2, +5 Darkwood Heavy shield +2, +5 Dex) +2 Against ranged attacks. +2 In Whirling Frenzy. +0-5 Combat Expertise.
Touch: 15, Flat-footed: 21

BAB: +6/+1
Grapple: +9
Speed: 50 (30 Base, + 10 Barbarian, + 10 Wildrunner)
Initiative: +5 (+5 Dex)

Attacks
Rapier +1, with assault crystal(fire), least (MIC 64), prime/off hand (att +12/+7 dam 1d6+4+1 fire/1d6+2+1 fire, 18-20/x2)
Spiked Darkwood Heavy shield +2 prime/off hand (att +10/+5 dam 1d6+3/1d6+1, 20/x2)
Dagger, cold iron, prime/off hand (att +11/+6 dam 1d4+3/1d4+1, 19-20x2, range x10)
Battleaxe, silver, prime/off hand (att +9/+4 dam 1d8+3/1d8+1, 20x3)
Longbow, composite(+3 Str), masterwork (att +12/+7 dam 1d8+3, 20x3, range x110)

Можно 4 атаки с -2 к каждой. В ярости можно 5 атак с -4 к каждой.

Fortitude +10 (+3 Rng, +2 Brb, +2 Fght, +2 Wldr, +1 Con) +2 vs enchantment spells or effects.
Reflex +10 (+3 Rng, +0 Brb, +0 Fght, +2 Wldr, +5 Dex) +2 vs enchantment spells or effects.
Will +1 (+1 Rng, +0 Brb, +0 Fght, +0 Wis) +2 vs enchantment spells or effects.

Racial abilities


Ranger 3


Barbarian 1


Fighter 1


Wildrunner 1


Skills
Armor check penalty -0

Climb (Str) +9 (+6 rank, +3 Str)
Hide (Dex) +14 (+9 rank, +5 Dex)
Move Silently (Dex) +14 (+9 rank, +5 Dex)
Survival (Wis) +9 (+9 rank, +0 Wis) +2 to find or follow tracks (Search). +2 made to keep from getting lost or to avoid natural hazards (Knowledge (geography)). +2 made in aboveground natural environments (Knowledge (nature)).
Listen (Wis) +3 (+5 rank, +2 elf, -4 Flaw, +0 Wis)
Spot (Wis) +3 (+5 rank, +2 elf, -4 Flaw, +0 Wis)
Knowledge (nature) (Int) +8 (+5 rank, +2 Survival, +1 Int)
Knowledge (dungeoneering) (Int) +6 (+5 rank, +1 Int)
Search (Int) +8 (+5 rank, +2 elf, +1 Int)
Swim (Str) +6 (+3 rank, +3 Str)
Ride (Dex) +6 (+1 rank, +5 Dex)

Balance (Dex) +5 (+0 rank, +5 Dex)
Concentration (Con) +1 (+0 rank, +1 Con)
Handle Animal (Cha) -1 (+0 rank, -1 Cha)
Heal (Wis) +0 (+0 rank, +0 Wis)
Intimidate (Cha) -1 (+0 rank, -1 Cha)
Jump (Str) +3 (+0 rank, +3 Str)
Knowledge (geography) (Int) +1 (+0 rank, +1 Int)
Use Rope (Dex) +5 (+0 rank, +5 Dex)

Languages: Common, Elven, Orc.

Flaws:
Murky-Eyed: In combat, every time you attack an opponent that has concealment, roll your miss chance twice.
Inattentive: You take a –4 penalty on Listen checks and Spot checks.

Feats:
Track(Ranger 1): Use Survival skill to track.
Two-Weapon Fighting(Ranger 2): Reduce two-weapon fighting penalties by 2.
Endurance(Ranger 3): +4 bonus on checks or saves to resist nonlethal damage. Also, you may sleep in light or medium armor without becoming fatigued.
Oversized Two-Weapon Fighting (Fighter 1)[Complete Adventurer, p. 111]: When wielding a one-handed weapon in your off hand, you take penalties for fighting with two weapons as if you were wielding a light weapon in your off hand (see page 160 of the Player's Handbook).

Improved Shield Bash(1st): Retain shield bonus to AC when shield bashing.
Shield Specialization(Heavy)(3st): When using a shield of the appropriate type, you increase its shield bonus to AC by 1.
Improved Two-Weapon Fighting(6st): Gain second off-hand attack with -5 penalty.
Weapon Finesse(Flaw): With a light weapon, rapier, whip, or spiked chain made for a creature of your size category, you may use your Dexterity modifier instead of your Strength modifier on attack rolls. If you carry a shield, its armor check penalty applies to your attack rolls.
Combat Expertise(Flaw): Trade attack bonus for AC (max 5 points).
Инвентарь
Mithral сhain shirt +2 (AC +4+2, maxDex +6, ACP -0, Arcane Spell Failure 10%) 12,5 lbs. 5100gp
В ней: Crystal of arrow deflection, least (+2 to AC against ranged attacks) 500gp
Darkwood Heavy shield +2 (AC +2+2, maxDex -, ACP -0, Arcane Spell Failure 15%) 5 lbs. 4257gp
В нём: Spiked shield, heavy, masterwork (dam 1d6, 20/x2) 300 gp
Rapier +1 (dam 1d6, 18-20/x2) 2 lbs. 2320gp
Longbow, composite(+3 Str), masterwork (dam 1d8, 20/x3) 3 lbs. 500gp
Arrows (40) 6 lbs. 2gp
Silver Battleaxe (dam 1d8-1, 20/x3) 6 lbs. 100gp
Cold iron dagger (dam 1d4, 19-20/x2) 1 lbs. 4gp
Sunrod (4) 4 lbs. 8gp

Backpack 2 lbs. 2gp
Rope, silk, x150 ft., 15 lbs 30gp
Grappling hook 4 lbs. 1gp
Flint and steel, * 1gp
Pouch, belt 0,5 lbs. 1gp
Fishing Hook, х10 * 1gp
Sewing kit, * 1gp
Waterskin, 4 lbs. 1gp
Mirror, small steel, - 10gp
Ink and inkpen - 10gp
Paper, х10 - 4gp
Traveller outfit, 10 lbs. 1gp
Scale, merchant’s 1 lbs. 2gp
Tent 20 lbs. 10 gp
Bedroll 5 lbs. 5 sp
Pot, iron 10 lbs. 5 sp
Еда на 10 дней 10 lbs. 5 gp
----------------
13091gp + 81gp, 0 sp

Left: -172 + 99 gp, 0 sp
Carrying capacity: 76/153/230
Load: 113 lbs or 41,5 lbs, without Backpack

Стартовые деньги: 13000

Получено во время игры:

Potion of cure medium wounds
Gloves of dexterity +2
Crystal of adaptation, least (MIC 24)
Assault crystal(fire), least (MIC 64)

-------------------------------------------------------
mwk breastplate
mwk greataxe
Нет ни одного персонажа мастера.