[D&D 3.5] Эвереска I. Черный лес | Описание игры

25.10.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Gromdar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5 + свои правила
Сеттинг:   Forgotten Realms, Фаэрун
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Vened, Ardos, Burnt Pilot, Kestel
Постов мастера/всего:   83/574

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мурлыка 60/1883 offline Шессэна «Горецвет» Вор 129 24.12.2014 13:10 В игре
2 Heissen 3/250 offline Валаанно "Лесной Ястреб" Следопыт 38 25.11.2014 19:05 В игре
3 CheZzter n/a offline Форин "Стальной лист" Воин 88 24.12.2014 16:25 В игре
4 sh n/a offline Тауринье (Тау) "Свет-в-лесу" Жрец 72 24.12.2014 19:42 В игре
5 Griffin_chem 17/3318 offline Эларен "Черный лотос" Варлок 93 24.12.2014 23:47 В игре
6 Masterwetra 105/2279 offline Орландир "Янтарный Ветер" Следопыт 71 24.12.2014 14:32 В игре

Год 1371 Бесструнной арфы. Жители Серебряных пределов, среди которых дварфы, люди и эльфы, осознавая угрозу, исходящую от королевства орков Много-стрел, объединяются в альянс городов-государств под началом Леди Алустриэль из Сильверимуна. В этом союзе принимает участие и Эвереска, оставаясь, тем не менее, не подконтрольной общему правительству.
В двадцатых числах завершающего год месяца найтала в Эвереску приходят страшные известия - из подземной темницы, называемой Стеной Шарнов, вырвались давние враги всех магов, фаэриммы. Пока масштаб бедствия не ясен, но очевидно одно - монстры не остановятся ни перед чем, чтобы захватить мифаль Эверески, который даст им возможность питаться его магией практически бесконечно долго, и каждого обитателя города превратить в раба или инкубатор для своих личинок.
Во все крепости и башни, расположенные на холмах Шаэрадим, окружающих Эвереску, немедленно высылаются гонцы верхом на гигантских орлах или драконах, чтобы предупредить о надвигающейся опасности гарнизоны.
В крепость Гол'анта так же прибыл посланник, и капитан Гурион Сумеречный Странник, собрав всех солдат, не занятых на постах, поставил задачу разнести эту новость по всем селениям, находящихся в зоне своей ответственности. В зону эту входили обширные территории от Ивовой долины на западе, до пика Повелителя Ветра на востоке, и жило там большое количество халфлингов и лесных эльфов, так что задача представлялась сложной. Тем не менее, цели быстро разделили и патрульные группы одна за другой начали покидать крепость, отправляясь каждая на своё на задание.



Правила, создание и т.п.
Вы являетесь членами патрульного отряда из 5-8 человек, потому между собой знакомы по крайней мере несколько лет. Нужно будет определиться с командиром, на котором будет лежать основная ответственность за выбор пути и тактику.
Расы: солнечные (+2 Инт -2 Тел), лунные (+2 Лов -2 Тел), лесные (+2 Сил -2 Инт), дикие (+2 Лов -2 Инт), звездные эльфы и в крайнем случае полуэльфы
Уровень: 3-5
Распределение показателей Силы, Ловкости и т.д. на 30 очков по калькулятору здесь ссылка
Хит поинты: 1 уровень максимум, следующие половина
Классы: любые, кроме хексблейда/свашбаклера/дракон шамана и восточных мотивов (ниндзя, ву-джен)
Мировоззрение: любое, кроме злого
Закуп: 5-й уровень на 13000, 4-й на 16000, 3-й на 19000
Книги: Player Hand Book I & II и комплиты, Dungeon Master Guide & Magic Item Compendium
Шаблон листа персонажа:


Командир отряда получает бесплатно кольцо с заклинанием Шепчущий ветер, позволяющим три раза в день отправлять с ветром сообщение на расстояние до 2 миль.
Игра предполагается короткой, и её можно пройти как в стиле набегайубивай, так и тактически, и с богатой социальной частью. В теории возможно продолжение, но это будет зависеть от выживания, полученной информации и желания членов отряда.
Красиво оформленный чарник (аватар + описание истории персонажа) приветствуется и награждается дополнительно плюшками в виде зелья/мазей/свитков/слабеньких магических вещей.
Скорость игры предполагается минимально пост в день. Если поста к полуночи нет, персонаж идёт с партией безмолвно, а в боёвке за него действует мастер.