В темноте (перезапуск) | Партия


Виктор "Рубрум"

В игре

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   Буддист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Его фото во время путешествия по северу Индии. Нынче сбрил шикху ("кришнаитский хвостик"), бородку, хотел и брови сбрить, но пока оставил и ходит просто бритым на лысо. Из одежды - простая серая майка с самолично нарисованным золотым символом "ом" в кружке, сильно потертые черные джинсы и байка, кроссовки. На плече зеленая сумка из грубой, крепкой ткани, пошитая в "изодранном" стиле. В левом ухе странная бронзовая сережка, покрытая тибетскими рунами. На руках феньки, браслетики-амулетики. На левой лопатке вытатуирована мантра.
Характер
В изрядной степени обыкновенный раздолбай, путешественник, сейчас старается быть молодцом, все терпеть, всем все прощать, из эмоций выражать только любовь да благочестие, подумывать о пустоте и вообще вести себя как подобает приличному буддисту. Из особых грешков можно заметить разве что курение травки.
История
Рос в довольно таки плохом районе, в школе, несмотря на то что был довольно умным и сообразительным, много пил и балагурил, пытался хипповать. Из универа вылетел с первого же курса, увлекшись кришнаитством. Впрочем отец у него был довольно успешным предпринимателем, поэтому Виктор смог выпросить у него денег и отправиться в путешествие "ума набираться" - побывал Алтае, полазил по Уральским горам, потом съездил в Индию к кришнаитам, разочаровался в них. Склоняясь к буддизму, пожил в Тибете, почти два месяца провел там в храме. Где-то в это время встретился там со своим земляком - Сергеем Духарёвым, разыскивающим интересные места для туристов. По его совету побывал на Кайласе. Проведя в разъездах почти три года, сейчас возвращается к переехавшим за эти годы в другой город родителям - крепко приболела мать, да и пора бы уже принимать семейное дело у отца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур Бенкор

В игре

Автор:   мифа
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Артур ростом примерно 185 сантиметров, худой, на глаз примерно 25 лет. С совершенно запущенным телом. Некий рельеф мышц проскальзывает исключительно из за природной склонности к худобе.
Не пропорционально большая( по соотношению с плечами) голова увенчана длинными, примерно до плеч, темными волосами. Прическа неряшлива, уже долгое время не знавшая парикмахера. Волосы извечно немытые,просаленные.
На лице особенно ярко выделяется крупный нос с горбинкой. Глаза темные, покрасневшие, с уже прошедшими все цвета радугу мешками. Так же лицо постоянно покрывает двух недельная щетина, по некой причине щеки она затрагивает в наименьшей мере, акцентируя свое внимание на подбородке.
Характер
Артур во всем видит эгоизм, лицедейство, кратко - грязь. Он не считает, что это плохо. Он принимает " этот дерьмовый мир", как данность.
" Жизнь дерьмо, а люди бляди" - его слоган.
Им он объясняет большинство чужих поступков.
Сам он, по своему и не только мнению, является квинтэссенцией всего того морального уродства, что есть на этом свете. В нем не жалости( точнее есть, все в нем есть, но показать или признать это, хуже смерти), сострадания, гордости, чести, отваги.
Он из тех, кто способен упасть на колени перед сильнейшим, а, затем, по указу этого сильнейшего всадить нож в спину собственной матери, если это будет иметь некую выгоду. Но раньше выгоды он не видел вовсе: деньги его не волновали, межличностные отношения он презирал, на репутацию ему плевать.
Сейчас, совершенно неожиданного для самого себя, он нашел главную для себя выгоду, о которой ранее и не задумывался - выжить. И ради своего выживания он вполне готов грызть чужие( возможно даже свою) глотки.
История
Начать стоит с семьи Артура. Род ведущий свое корни из английской аристократии. Достоинство, верность своему слову, умение себя подать, моральные стойкость и сила. Из поколения в поколение в члены семьи добивались успеха в выбранной ими сфере деятельности. Эта традиция прервалась лишь на отце Артура, который:
1. Сбежал из дома.
2. Женился на безродной женщине.
3. Стал работать учителем младших классов.
Так вскоре у него и женщины из пункта два появился сын, о котором собственно и пойдет речь.
Так бы ему и оставаться сыном неприметного учителя, если бы не трагедия произошедшая спустя 5 лет после его рождения. Авария, родители мертвы, в живых остался лишь ребенок. Так Артура и вернуло в лоно семьи Бенкор.
Так сложилось, что в семье осталось всего два члена, он и его дед, человек крайне властный, можно даже сказать тираничный. Дед твердо вознамерился взростить из мальчишки истинного представителя своей семьи. И, как это часто бывает, получил отпор равный силе воздействия.
Чем старше становился Артур, тем отчетливее в нем проявлялись отрицательные черты. Он оскорблял гостей( по его мнению лишь говорил  с ними откровенно), громко улучал во лжи. За что регулярно получал от деда. Но процесс было уже не остановить. Год за годом Артур видел в людях все больше плохого.
Устав бороться, дедушка сдал непутевого потомка в закрытую школу. Там то Артур впервые и столкнулся с необходимостью адаптироваться. Пусть, в последствии, он делал это исключительно с целью создания комфортных условий. Не всегда выходило сдерживаться, потому тумаков он получал регулярно. Кому понравится заявление, что он подлизывается учителям выраженное в грубой форме.
Стараниями деда Артура из школу удалось закончить, но от дальнейшего образования молодой человек категорично отказывался. У Бэнкора старшего возник целый ряд проблем со здоровьем, возраст давал о себе знать. Он скончался спястя три месяца после возвращения внука.
Завещание. Оно послужило усмешком Артуру. Дед выделил деньги на пищу, уплату налогов, страховки и тому подобного. Но сам Артур не получал наличными ни цента. Все оставшееся состояние должно было достаться еще не рожденным сыновьям Артура.
С тех пор прошел год. Артур мирно, погрузившись в книги, которых в доме было чертовски много, волок свое существование. Иногда он сам пробовал писать, но результатом пока доволен не оставался.
Но постоянное пребывание в старом доме приедается даже таким, как Артур. Несколько дней назад молодой человек накинул на плечи пальто и вышел из дома. Ноги сами вывели его на трассу. Нерешительно он показал большей палец, надеясь остановить машину.
Так случайность и привела его в маленький городок.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сергей Духарев "Дух"

В игре
Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Предприниматель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Обычная, ничем не примечательная внешность среднестатистического жителя европейского региона России. Сотни подобных, ежедневно едут с вами в метро, стоят в пробках или совершают покупки в магазине. Но их лиц вы не запоминаете.
Русые волосы, трёхдневная щетина, серо-зелёный цвет глаз. Кожа белая. Рост 179 см, вес 87 кг. Короткая стрижка. Поджарое телосложение. Нос с горбинкой, слегка сдвинут в следствии давнего перелома.

Белая майка без рукавов. Из верхней одежды Туристическая куртка, штаны и кепи камуфляжной расцветки. Черные берцы с глухим клапаном, черный ремень. На левой руке часы, на правой плетёный браслет. На шее цепочка с жетонами ( Фио, вероисповедание, дата рождения и группа крови).

Характер
Спокойный и уравновешенный человек. Знает цену слову и делу. Знает цену настоящей мужской дружбе, поскольку дикая природа жестко проверяет людей во время трудных многодневных, а порой и многонедельных, выездов. Как и любому человеку, ничто человеческое ему не чуждо. Курит, может выпить, а поскольку натурал, а не гомосек офисный, то и женщин вниманием не обделяет.
Слов на ветер не бросает. К решению проблем подходит с холодной головой и горячим сердцем.
История
В начале жизни, всё как и у всех. Мало что было интересного. Родился, крестился, пошел в школу. Учился. Посещал секцию САМБО, кружок "Юный техник", учился играть на гитаре. Влюбилялся и дрался с соседскими мальчишками. Окончил школу хорошистом и отправился служить в армию. Служить довелось в пограничных войсках. Отслужив вернулся на гражданку. Поступил в ВУЗ и спустя пять лет стал дипломированным специалистом в области Политологии. К сожалению, по профилю работать не получилось, все "тёплые места" были заняты "папенькиными сыночками". Плюнув на попытки устроится по специальности, Серёга решил открыть свою фирму предоставляющую скучающим богатеям, новые виды экстремального отдыха и выживания в дикой природе.

Пришлось обзавестись лицензией и разрешением, на приобретение и ношение оружия. Не то, чтобы Сергей опасался конкурентов и киллеров. Лихие 90е остались в прошлом. Но вот жители Африки, Малазии, бандиты и дикие звери это не шутка, по сему лучше иметь средство их отпугивать.

Дело шло и чем опаснее были места, тем большей популярностью пользовались услуги компании. От Африканского сафари, до Амазонских джунглей, от горных хребтов Гималаев, до Уральских гор. Везде Серёга побывал, всё осмотрел. Везде применял свои навыки выживания, поскольку сам любил природу, а не душный офис. Почти всё время он проводил в дикой природе с подопечными, а богачи лишь сменяли друг друга, да пополняли счёт его фирмы.
Чтобы вести дела фирмы, был нанят специальный человек. Духарев даже задумался о расширении бизнеса, взял кредит, и вот тут подкрался Кризис. Богатеи "похудели", клиентов стало мало, бизнес не приносил доходов, Банк требовал свои деньги...
Пришлось продавать имущество и тратить сбережения, чтобы остаться на плаву. Частые командировки в дикие места с целью поиска новых, нестандартных мест "развлечения" стали для него нормой жизни. Сергею всё же удалось рассчитаться с долгами. Но вот сам он оказался почти на мели и нужно было время, чтобы его дело вновь набрало обороты.

Вот и сейчас, Сергей оказался в гостинице одного богом забытого городишки с целью найти новые места и придумать новые развлечения для любителей пощекотать нервы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Смит

В игре

Автор:   GreyHunter
Раса:   Человек
Класс:   Потомственный колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность Алекса всегда располагала к себе. На вид лет 35 среднего роста, чуть полноват. Рыжие короткие волосы, борода вокруг рта. Приятные черты лица.
Характер
Алекс веселый человек, с чувством юмора и большим актерским талантом. Не относится к жизни серьезно, считая ее чем-то вроде игры. Хотя и дурачит людей, прикидываясь потомственным колдуном и прорицателем, где-то в глубине души верит, что обладает даром предвидения. Обожает красивые автомобили.
История
Алекс закончил колледж и не знал, куда податься. Весь мир был у его ног, но Алекс не хотел горбатиться в офисе. Начал он с того, что подходил к людям на улице и представляясь потомственным колдуном, предлагал погадать на ладони, предсказать будущее. Некоторые велись на это и даже давали денег. Однажды Алексу приснился сон, который он потом назовет вещим. Во сне он увидел, что покупает билет лотереи и выигрывает. На следующий день Алекс так и поступил, выиграв более 10 тысяч долларов. Это позволило ему снять себе квартиру под офис и купить красный Шевроле Камаро, о котором он давно мечтал. После обширной рекламы в желтых газетах, к Алексу пошли доверчивые люди. Алексу только оставалось говорить им то, что они хотели услышать. Три дня назад Алексу снова приснился вещий сон, в котором он приехал в этот маленький городишко. Алекс взял билет на поезд и рванул туда, надеясь на большой куш.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.