[PF] Once Upon A Time... | Партия


Игорь "Цербер" Соколов

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Высокий, кареглазый, темноволосый. Длинные волосы обычно носит в хвосте, хотя на полевках предпочитает их распускать и перевязывать налобной лентой. Не красив но и не ужасен.
Одет в черные штаны, белую рубаху "ролевого покроя" легкую кольчужку и синий плащ поверх.
Характер
Общительный. Душа компании, даже, в некотором смысле "желанный хвост" во многих компаниях. Открыт, приветлив, эрудирован - интересный собеседник, однако не смотря на всю открытость, почти ничего не сообщает о себе и своих личных делах. Мало кто из друзей знаком с его девушкой, хотя все считают что она у него есть. В случае прямого вопроса о себе очень часто дает уклончивые ответы, которые являются и полуправдой и полушуткой. С другой стороны - хороший слушатель. Иногда шутить что у него дома есть специальная жилетка для плакальщиц. А может и вправду есть?
История
Ну что сказать? Самый обычный молодой человек 21 года. Из неблагополучной семьи - родители разведены, закончил школу, учится в универе, сидит на шее у матери... Ездит на ролевые игры. Ладно, начнем по порядку.
Родился Игорь двадцать два года назад в обычной советской семье из мамы, папы и бабушки. Потом рос. Учился, когда хорошо, когда плохо. Читал много. Очень много. Вообще, самостоятельно с пяти лет читал, потом, в 8-9 мог книжку детскую на 200-300 страниц за 2 дня прочитать. Сказки любил. А кто из детей сказки то не любит? Что тут такого?
Ну, школа, потом - гимназия, класс с углубленным изучением математики. Ничего так, пошло, не отличник, середнячек крепкий. Учился и учился, ну, опять таки, книжки всякие, музыка тяжелая, фентези... Но это в книжках фентези, а так - отъявленный атеист и материалист. Потом универ был, тоже физмат. И тут в серединке где-то. Кто-то зубрит, кто-то пиво пьет, а Игорь - он и поучить, и пивка попить, и на турниках повисеть успевает.
Потом как-то с ролевиками связался, раз на игрушку съездил, второй... Самое странное, что чаще всего ездит на игры совершенно без денег, без палатки, без еды и вина, только со шмотьем и оружием, и как его только зовут, зная это? Но этого Цербер вам не скажет, да и я не знаю.

Или другую историю рассказать? Про то как мальчик начитавшись книжек решил что "магия есть, она не может не быть" и стал искать? О том как молодой парень искал на барахолках старые книги вроде "Практической магии" Папюса, ходил в компьютерные клубы чтобы скачать труды того-же Ла-Вея. Как читал все, пробовал, обдумывал. Рисовал считал и сравнивал. Проводил ритуалы, как реальные так и мысленные, как убеждался в том что ритуал - ненужная чепуха необходимая для настройки мозгов. Как внезапно находил своим теориям в трудах психологов и лекциях "интересных людей" которые иногда проводили открытые лекции в универе. О том как завел друзей среди сатанистов, дьяволопоклонников, рунистов тарологов и прочих... Как общался со всеми, иногда посещая сходки и ритуалы, обменивался литературой, и все больше убеждался - вся магия в мозгу. "Если очень захотеть, можно в космос полететь" - Эту фразу Игорь говорил часто, и часто видел подтверждения ей: вот, во время экзамена зашел декан и попросил парочку парней, шкафы в деканате подвигать - вызвался, подвигал, четверочку заработал, и не знает никто, что ты неделю дома не ночевал и не учил ничего, и вообще на пьянке вчера был, и про сам экзамен минут за пятнадцать до него вспомнил. Вот, гуляет он с девушкой, и ливень начинается - захотел, и нет ливня, отвел девушку домой, глаза закрыл на секундочку, и вот уже отцу ее с работы звонят, вызывают. Идут гопники на встречу, кричат уже, задираются, задумался, а тут отряд ППС из-за угла выворачивает... Так не расскажет эту историю никто. И Игорь не расскажет, понимает ведь что не поверят ему. А если и поверят, то только хуже будет. И ходит по тусовкам, и шутки шутит, и про ритуалы рассказывает, (которые он уже года три не проводит, ведь не нужна ему чепуха такая) якобы проведенные на прошлой неделе, тем, кому это интересно быть может, только улыбается часто, и повторяет всегда, когда ему на неудачи жалуются - "Значит хотел плохо, если очень захотеть, можно в космос полететь"
Хотя и обратная сторона есть - держать в голове две картины мира: реалистичную (с квантовой механикой, теорией относительности, теорией струн и другими прелестями) и магическую (с демонами, духами, и всяким разным, а так-же со способностью повелевать материей и энергией) - достаточно тяжело. Игорь постоянно боится, что углубившись в магию еще глубже, сделав еще шаг, он свихнется окончательно, потеряет грань между желаемым и реальным, и перестанет быть тем кем он есть... Боится, но продолжает копать и лезть дальше и глубже, ведь жажда знаний (да и силы) сильнее... а еще есть надежда, а может и мечта... найти способ и обойти законы, разорвать границы, получить силу, власть и знания, и при этом остаться в здравом рассудке. Пока до этого идеала далеко, и Игорь продолжает постигать фундаментальные науки днем, пока Цербер - собирает крохи мистических знаний вечерами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарья, ака Дара

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
23 года, 169 см, 56 килограмм, внешность - см. фото.
Одежда: сапоги на шнуровке, черные брюки, белая блуза, плащ. Широкий пояс, пара перчаток за поясом и кожаная сумка-кошелек. На левом запястье серебряный браслет. Серебряные серьги и цепочка с синим аквамарином (комплект).


Характер
Комсомолка, спортсменка, отличница :)
Целеустремленная, надежная, упорная, цепкая. Однако на первом месте - свое. Это я к тому, что Даша наша, если надо, подножку вам поставит и по головам пойдет, если цель в ее глазах средства оправдывает. Вот так.

*******************

Айкидо - черный пояс (в айкидо это не бог весть как сложно получить), занимается с шести лет.
Фехтование (ролевое фехтование на деревянных клинках), преимущественно легкие короткие или средние мечи, работает на скорость и ловкость, парными клинками.
Рисование - она прекрасно рисует. Именно карандашом, или мелом, не очень любит кисть и краски. Добивается великолепного портретного сходства. И верит, что однажды нарисует колоду Амбера, или хотя бы одну из карт.
Турпоходы и соответствующие навыки (чтоб не забивать себе и тебе голову всякой фигней)
Набор навыков студента 6-го курса (почти врача)
Бытовые навыки современного человека, включая вождение авто, компьютеры, плаванье и прочее и прочее
История
Правда отличница, спортсменка и все такое. Жизнь как-то хорошо складывалась. Не то, чтобы проблем не было, но они как-то не мешали. Или же она умела с ними справляться.

К ролевикам прибилась еще в восьмом классе, да так и осталась. И ник Дара сама себе выбрала. Потому что в восьмом классе для нее случились "Хроники Амбера" и она заболела всерьез. Единственная беда была в том, что ни одна из принцесс Амбера под ее амбиции не подходила, а вот Дара - в самый раз. И, хотя сердце ее раз и навсегда было отдано лорду Корвину, а, быть может, именно поэтому - Дара. Правда одеваться она стала с тех пор только в черное и серебряное.

И случилось чудо. Стоило Даше заняться ролевым фехтованием, как это пошло у нее. И не просто пошло. Полетело. Может, тут айкидо было причиной, хотя Даша видела в этом иное: принцесса Хаоса была отличной фехтовальщицей, а раз она - Дара - значит, и она будет. К своим 23-м годам Дара - один из первых клинков ролевок. Ее козыри - скорость и выносливость. Она даже команду собрала и назвала ее Амбер. Вот только ник Корвин никому не позволила взять. Слово капитана - закон.

Но вообще, если даже фехтование по боку, есть нечто, что она считает неслучайным, но и не чудесным, а закономерным, что с ней происходит. И причина тому - та же. Власть над отражениями. У Даши все получается так, как она хочет. Она добивается своего, она дорогу находит быстро, иногда проезжая такими странными путями, которыми никогда в жизни не проедет никто другой, и, что еще страннее - она и сама иногда не может повторить своего маршрута. Ей легко удается получать то, что она хочет, словно забирает из Отражений или Логрус подкидывает. Ей везет на знакомства со странными людьми, а еще она умеет рисовать. И рисунки ее выглядят, как живые. Поэтому Дара верит, что скоро сможет нарисовать настоящую Карту и уйти по ней. Куда? Разумеется, в Амбер. Потому что не может быть иначе: кровь Оберона течет в ее жилах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мария "Марьяна" Ивлева

В игре
Автор:   dariy_mishin
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Светловолосая, привлекательная девушка лет двадцати. Глаза зелёные, как выражается сама Марьяна, "болотные". Телосложения девичьего, ничем особо не выделяется.
На полигон заявилась в любимом до мозга костей образе ведьмы: белая рубаха, сарафан к красной вышивкой, венок из искусственных цветов на голове. В распущенных волосах - тоненькие косички с вплетенными в них бусинами и лентами.
Примерно такая:

А это Маша в образе:


Также имеется белая ручная крыса Шушера, которую Марьяна таскает с собой даже на полигон. Умная крыса не спешит убегать от девушки, которая её регулярно кормит. Но на всякий случай Маша привезла Шушеру в маленьком деревянном "ящичке" с большой круглой дыркой на боку и дверкой-решёткой в этой дырке.
Характер
Обычная такая девушка, в меру умная, глянцем не отравленная, свободная девушка востока и северо-запада. Не курит, и всем своим видом (а иногда и словесно) порицает эту дурную привычку. Зато другую привычку не то, что не порицает, а даже поддерживает, и от алкоголя не отказывается.
Конфликты не любит, но если её настойчиво в них втягивают, то Маша, конечно, с превеликим докажет, что зря. Драться не умеет, даже азы ножевого боя изучала только на полигонах и то под большим давлением остальных обитателей её локации.
История
Мария является аспиранткой на филфаке, специализируется на славянской группе языков. Обожает старорусскую культуру и атмосферу, что не мешает ей пользоваться мобильными телефонами. Не желая прозябать в школах на мизерной зарплате, до сих пор работает барменом. Ну, или барвуменом. Устроилась на эту работу ещё будучи второкурсницей, да так и осталась.

Помимо учёбы и работы, находит время для ролёвок, предпочитая большие и "громкие" проекты, но всегда и везде пытается в том или ином виде пропихнуть свой образ "славянской ведьмы". Она даже травники и энциклопедии народной медицины почитала, и фольклор на досуге полистала, чтобы образ получился более правдоподобным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Никита "Асвейг" Шумакин

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Волхв, заклинатель рун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Молодой человек лет двадцати двух, от силы. Черноволосый, серогразый, он производит впечатление приятного и аккуратного представителя сильного пола. Впечатление усиливается от аккуратной и взвешенной речи, да и вообще - несвойственного молодёжи спокойствия.
Вне ролевого общества одевается не очень примечательно, хотя и с некоторым вкусом - классические чёрные джинсы, которые можно издалека принять за брюки, белая рубашка с коротким рукавом, кожаная куртка - по погоде. Ну и на ногах либо берцы (не армейские, "мартинсы"), либо кеды с высоким голенищем. Ну и амулет в виде небольшого молота, подвешеного за ручку на цепочку, вместо привычного многим нательного крестика.
За свои высказывания, идеи и владение рунами глава клуба дал ему прозвище-имя "Асвейг", которое этому главе просто понравилось за звучание. Конечно, чуть позже он пополам с недовольным ворчанием узнал что это, на секундочку, женское имя - но вот беда, прицепилось крепко. Теперь никак иначе как Асвейг не называют, хотя сам именуемый пытается как-минимум убрать первые две буквы, чтобы оно звучало более по-мужски.
На полигоне примерил для себя образ заклинателя рун, владеющего как магическим словом, так и собственным клинком. который он самолично украшал рунами. Ну а поскольку драк тоже было-бы не избежать ,он подобрал себе лёгкую удобную ламеллярную броню, которая не будет мешать его "касту".
Характер
Добродушный парень, не слишком болтливый, но неплохо умеющий слушать. Отзывчивый, внимательный, но всё-таки слишком мягкий и уступчивый - по крайней мере, внешне. А ещё Никита хорошо разбирается в кофе и не может без него. Умиротворённый и спокойный созерцатель, познающий заново открытый им мир. Странный симбиоз патриотичного воспитания - и чего-то большего, чем просто понимание и вера в идеи Асатру, очень хорошо дополнившего и укрепившего одно другое. Подкрепившего несколько слепую веру в свои идеи в прошлом - пониманием того, что на первом месте должны быть не чьи-то слова - а твои собственные, твои убеждения - ведь именно ты за них будешь в конце ответственен. Пониманием того, что в мире нет на самом деле чёрного и белого, да и вообще - в нём почти нет монохромных цветов - на деле жизнь полна ярких красок. Принятием существования чего-то иного, не всегда ощутимого или заметного, но оттого не менее влияющего - и поддающегося влиянию. Объяснением того, что истины полной и окончательной - нет в принципе, и она различается для каждого, зачастую до противоположностей...
История
Шумакин - ролевик. Нет, он не из тех ролевиков, что сидят за столами, кидая кубики и описывая действия своих персонажей. И не из тех, кто предпочитают компьютер столу. Он настоящий полевик, гордящийся этим званием, член клуба "Имладрис", уже успевший съездить на несколько игр с ночевой. Кроме того. ещё в родной Сибири парень заинтересовался скандинавской мифологией, и даже найдя у себя в городе такой-же клуб по интересам, где с удовольствием тот самый пресловутый футарк. Ну а дальше - окончание военно-патриотического лицея. и выбор дальнейшего пути. Дома, увы. ловить было нечего, но вот в культурной столице образование могли дать куда как лучше - и именно туда Шумакин направил свои стопы. В общем, приехал, и таки поступил на бюджет, в СПбГУ на исторический факультет. Хотя с такими увлечениями - никто и не сомневался в направлении - ни друзья, оставшиеся в Сибири, ни семья, живущая там-же.
А ещё он не то чтобы слишком давно стал членом религиозной группы "Община Асатру", о которой узнал почти сразу, как приехал во вторую страницу России, от одного из своих сокурсников, который "заценил" интерес Ника. Что характерно, этот сокурсник никакого отношения к асатруа не имел, а просто был "в теме".
Учёба в целом, шла неплохо, не сильно мешая ролевой деятельности и не напрягая... До поры. Очнулся Ник, когда у него оставалась неделя на написание курсовой по опрометчиво сложной теме. Денег на заказ в интернете не было, и ролевик, скрепя сердце, сел за компьютер. Ну а дальше как в сказке про золотую рыбку в очень вольном пересказе - три раза закидывал Шумакин невод, то есть курсач, на проверку, и три раза его возвращали. И был день последний перед защитой, а кто не защитит - тому секир-башка, без всяких сомнений. И не спал уже бедный ролевик несколько дней, держась на кофе и энергетиках - взлохмаченный, небритый, с усталым от жизни взглядом... И таки, вопреки сказке, не остался у разбитого корыта, получив вожделенный "допущен к защите". Декан даже уже не стал самолично слушать защиту - просто посмотрел на жуткого студента, сказал "фиг с тобой, золотая рыбка" и поставил "хорошо". За упорство, ну и вообще ничего-так курсач вышел. В общем ,отмучился - и чтобы восстановить нервишки и отдохнуть, Асвейг собрал свои ролевые вещи да и присоединился к одной полёвке с ночевой в качестве мага-руниста, загадочного и усталого от жизни. Последнее даже почти не надо было играть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Василий "Вася" Соколов

В игре
Автор:   DAS
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Худой и высокий, таких обычно называют глистами, но к счастью, Вася такой участи избежал. Длинные волосы, как у большинства бегающих по полигонам с мечами, куча пузырьков, порошков и прочего обвеса по всем доступным карманам, временами выпадающая наружу и не всегда при этом безвредно.
После попадания в параллельно-сказочный мир обзавёлся второй правой рукой и теперь их у него три.
Характер
Предпочитает выглядеть умным, но успевшие узнать Васю поближе знают, что он обожает прикалываться над другими. Правда, зная, что свои могут и побить, предпочитает делать это с малознакомыми или с использованием соединений, дающих отложенный эффект.
История
Васю всегда привлекала химия. И он даже её понимал, успешно заучивая формулы и помня наизусть число Авогадро. Но этого ему всегда казалось мало. Поэтому познания в химии он пытался объединить с оккульными книжками и ритуалами, которые можно было в большом количестве отыскать на просторах интернета.
Он постоянно изобретал новые формулы и новые снадобья, и иногда даже уговаривал кого-то их на себе испытать. Но вот таланта его так и не признали. Испытуемые виртуозно матерились, в ответ Вася отвечал им, что те весь бафa просрали.
Ведь было очевидно, что микстура работает! С какой скоростью вдруг испытуемые срывались с места, с какой силой могли срывать двери с петель, с какой ловкостью выпрыгивали из штанов, приземляясь в туалете на очко. Ну потому что главным эффектом зелий по-прежнему оставался слабительный...
Из-за этого отношение Васи с окружающими толком не складывалось. И выбираемые им для себя имена и прозвища отвергались одно за другим. При посторонних он был просто Васей, в компании же, особенно после удачной демонстрации работы новой формулы, он становился грёбаным Васей, а иногда и Васей ебучим.
А уж истории о том, что ему уже почти удалось вырастить себе ещё одну руку все встречали дружным смехом. Но на полигоны он всё равно ездил, и даже прихватывал на всякий случай не только новые экстракты, но и оружие для третьей руки, если та вдруг решит окончательно проклюнуться.
Ещё одной страстью Васи было изучение анатомии, особой разницы между людьми и животными он не делал, с интересом изучая в книгах иллюстрации вскрытых тел. Знания пригождались при лечении частых на полигоне травм, хотя лечил он, опять же, не разбирая, рука или лапа перед ним, чаще всего, выходило сносно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дитмар Шульц

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Чумной Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Среднего роста, щупловатый мужчина, немного сутулящийся при ходьбе. Носит весьма характерную форму, включающую, помимо прочего, маску-"клюв" и широкополую шляпу. Впрочем, эта характерная черта меркнет при виде всех агрегатов не совсем ясного назначения, что этот субъект налепил на себя. Разобраться во всем этом хитросплетении механизмов, колб, инструментов и прочих агрегатов без должной подготовки явно непросто.
Характер
Мрачен, пессиместичен. Никогда не теряет веру в то, что ситуация может стать ещё хуже, и редко ошибается в своих прогнозах. Местами параноидален, не любит стоять к кому-то спиной. Не особо высокого мнения о ценности жизни, сколь бы ярким обладатель этой жизни не был.
История
Безумный житель безумного мира. Было бы странно, если бы он носил, например, классический костюм. Странно и... страшно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эм. Кики

В игре
Автор:   Донован
Раса:   Другая
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность


Волосы зеленоватые. Веснушки тщательно запудрены. Взгляд наивно-блудливый, как у глуповатой кошки. Платье до полу. Рост небольшой. Грудь большая, или по крайней мере про нее так думают.
Характер
Стремный у нее характер. Вкратце если - знающие особы от таких персон обычно держатся подальше, во избежание гадостей и пакостей, которые существо делает не со зла, а по наивности, незнанию, страсти к наживе, желанию сделать лучше, и чему угодно еще, с легкостью и непринужденностью необычайной. Врать любит из любви к искусству.
Зато у нее очень сильный инстинкт самосохранения)))
Обожает все блестящее, модное, шикарное. Втайне любит французскую кухню. Под настроение готеет. Изображает из себя ведьму, фемм фаталь и прочее загадочно-романтическое.
Удивительно, но при всем этом далеко не дура.
Нет, не злая. Просто на всю голову эмм... в смысле, очень хорошо сохранившая юношеский взгляд на мир.
История
Ундина. Своеобразная, разумеется - предпочитает пресную воду, в отличие от большинства сородичей. Шарлатанка: в состоянии впарить любое змеиное масло (и тому подобные штуки) более-менее легковерному клиенту, или хотя бы вовремя свалить от клиента не слишком легковерного. Зубы заговаривает не хуже любой ведьмы, хотя собственно магии в себе несет - шиш да маленько.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тимофей "Альвар" Казацкий

В игре
Автор:   Valkeru
Раса:   Альв
Класс:   Заморский купец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
До "перемещения" - среднего роста, астенического телосложения с легкой сутулостью но при этом поджарый и жилистый с явно прослеживаемым рельефом мышц. На вид 25-30 лет, правильные черты лица голубые глаза, густые брови, темные густые уже давно не стриженные волосы слегка торчащие уши...

После "перемещения" - вдруг обнаружил, что стал ниже ростом, убавился и вес, а тело стало каким-то совсем уж тонким бледными и хилым.. зато двигаться стало неимоверно легко, словно одуванчику, танцевать в порывах ветра.
С удивлением понял, что накладные эльфийские ушки приросли и теперь вполне себе натурально торчат из-под волос.. Волосы кстати удлинились и перестали виться, а на лице исчез даже намек на щетину..
Пальцы тоже удлинились и стали необычайно ловкими. Монетка лишившаяся с утра привычного номинала, теперь словно сама, по собственной волейвыполняла невероятные трюки, которые раньше он мог только с критичной усмешкой просматривать на ютубе..
Теперь с зеркальной глади воды на него смотрел совсем другой чело... хотя нет... на него с укоризной смотрел стройный темноволосый кареглазый эльф лишь отдаленно напоминающий свой прототип...



Характер
Тимофей старше остальных полевиков, его возраст уже вплотную приблизился третьему десятку, а жизненный опыт включает себя не мало проблемных моментов и злободневных неприятностей. Он не идеализирует людей, не верит в альтруизм и бескорыстие, сознавая порочность и мелочность среднестатистического человека. Госслужба и частный бизнесс, заставили научиться манипулировать мотивами и слабостями окружающих.
Но на полевку он приехал отдохнуть, и не перегружает себя излишним рвением, глядя на царящую вокруг вакханалию с легкой иронией. Ему нравится утрированная схема добра и зла в этой сказке.. можно на время отдохнуть от суровой реальности...
На полевке Тимофей во всю развлекался, невинно филиртуя с немногочисленными молоденькими девчонками, беззлобно глумясь и подшучивая над юношескими выходками пацанвы, напялившей на себя кучу железяк и воображающей из себя воинов и рычарей.. Иногда Тимофей тешит свое самолюбие, удачно проворачивая несложные интрижки, аферы и схемы, оставляя в дураках зарвавшихся юнцов.

Тимофей взрослый, иногда даже слишком, пусть он и отрывался принимая участие в полудетских забавах. В действительности для Тимофея, вопросы морали никогда не бывают черно-белыми..в его восприятии мира мораль - это оттенки серого, где темный тем не менее отличается от светлого..и пусть грани эти размыты, каждый для себя, по мнению Тимофея, должен установить границы корелляции - предел допустимого.. в этом и выражается принципиальность человека.. Такие взгляды для мужчина несет по жизни именно на их грунте разделяет хитрость и вероломство, храбрость и глупую самонадеянность, принципиальность и бездумное упрямство .. и т.д. и т.п. Тимофей сторонится краев и всегда старается придерживаться золотой середины, коль скоро ее удастся нащупать...
Тем не менее перечисленное выше не означает излишней моральной пластичности, Тимофей не поклонник двойных стандартов. Отнюдь,... он лишь подходит к любому вопросу в совокупности множества обстоятельств и условий.
Мужчина хороший и надежный товарищ, правда дружбу свою распространяет только на тех, кого считает достойными, морально устоявшимися личностями в ком может углядеть взаимность. Он требователен к окружающим, как в прочем и к себе.. его идеалы из тех, которые близки к действительности а не декларируют невозможное или маловероятное...
Но Тимофей склонен немного преувеличивать значение своих трех десятков, считая себя уже чуть ли не стариком.
Вот такой вот он - Тимофей...
История
Тимофей прошел долгий путь, школа, институт, армия, пслужил в полиции, уволился, поработал на госслужбе, уволился.. остановился на частном предпринимательстве. Мелком предпринимательстве. Маленький ювелирный магазинчик удалось организовать благодаря родственнику ювелиру, который согласился выставлять свои изделия под реализацию. В последствии он же познакомил с поставщиками и научил правильно подбирать ходовой товар. Помогли и связи в госорганах и полиции. Разрешительные документы оформлялись быстро, а любители подоить частный бизнес проходили мимо.
Тем не менее размеренной жизни не стало, каждый выходной означал потери, любой простой бил по карману. Не смотря на продвинутую соображалку, Тимофею не очень-то везло, все-таки в таких делах нужна скорее интуиция и как говорят "чуйка", а не формальная логика... Бизнес развивался не шатко не валко, проблемы сыпались не считаясь с временем суток, состоянием здоровья и степенью усталости.
То окно разобьют, то в город чужие проверяющие заявятся, то поставщик какой отвалится, не выполнив свою часть соглашений, то продавцы начнут воровать, то бандиты за мздой пожалуют... В общем крутился как мог, а тут еще и женился, вкусил все прелести семейного бытия, да еще ремонт и о детишках уже пора была задуматься...
В таких условиях Тимофей просто обязан был найти себе какой-то способ не на долго отрешаться от суеты и проблем, и он нашел себе хобби.. вернее вспомнил студенческие годы и старые увлечения.. так Тимофей стал завсегдатаем одной неформальной кафешки где под пиво собирались покидать кубы местные ролевики.. а там уж и форум подтянулся и вот, даже предложили на полевку съездить.. А почему бы и нет, съездить развеяться, пусть и староват для такого, ну да ничего, подгриммироваться, выбрать себе роль по-солиднее, так чтобы по возрасту не зазорно было и с молодыми в силе и ловкости зазря не тягаться.... Хотя тут Тимофей конечно кривил душой. Его спортивное прошлое еще оставило свои отпечатки, так-что с молодежью он мог потягаться на равных, да и разве тридцать это возраст.
  • Пункт_списка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николай "Клерк" Кларк

Персонаж мертв
Автор:   allic gator
Раса:   Человек
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Усталый взгляд офисного планктона. Карие глаза, символизирующие дальнейшее будущее их обладателя. Старательно-выведенная бороденка. Яркий красный галстук. И уже давно опущенные на все руки.
Характер
Ничем особо не выделяющийся парень. В меру общительный, в меру строптивый, все в меру. Знает как и к кому подойти, чтобы не попасть под горячую руку. Как и все люди, он вполне может и шутить, и веселиться. Несмотря на всю ту тоску, что его окружает, он не разучился радоваться мелочам.
История
Клерк - он и есть клерк. Очередной парень, варящийся в офисном котле со своими мечтами в окружении абсолютно таких же, как и он, людей. Ежедневный кофе, ежедневные отчеты, ежедневные дни. Он - человек без будущего. Расходный материал. Живой труп.

Была у него одна мечта - книгу собственную написать и прославиться. Только вот слог не идет, да и идей особо нет. Думал, может, о себе написать. Да вот только кому это интересно будет?

Не так давно примкнул к обществу ролевиков, видимо, в надежде сбежать от реальности. И, судя по последнему «побегу», ему это удалось даже удачнее, чем обычно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.