[PF] Once Upon A Time... | Описание игры

16.04.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Andraoi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:   Тридевятое Царство, Тридесятое Государство, до востребования
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dominga, Monefekto, RandomDude
Постов мастера/всего:   48/286

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eretar 301/3684 offline Игорь "Цербер" Соколов Колдун 46 20.06.2014 00:01 В игре
2 Агата 834/14097 offline Дарья, ака Дара Колдун 23 24.06.2014 14:22 В игре
3 dariy_mishin n/a offline Мария "Марьяна" Ивлева Ведьма 44 19.06.2014 23:15 В игре
4 Аликтус 552/26792 offline Никита "Асвейг" Шумакин Волхв, заклинатель рун 27 21.06.2014 07:59 В игре
5 DAS 105/1334 offline Василий "Вася" Соколов Алхимик 38 20.06.2014 10:16 В игре
6 Саримбэл 139/5535 offline Дитмар Шульц Чумной Доктор 10 21.06.2014 10:42 В игре
7 Донован 71/801 offline Эм. Кики Вор 15 20.06.2014 01:05 В игре
8 Valkeru 200/1499 offline Тимофей "Альвар" Казацкий Заморский купец 32 20.06.2014 00:35 В игре
9 allic gator 45/126 offline Николай "Клерк" Кларк Клирик 3 07.05.2014 22:52 Персонаж мертв

... Однажды давным-давно, в некотором царстве, в некотором государстве, жили да были король с королевой, и родилась у них дочка - свет с лица не испить до насыщения, кожа, что молоко из реки Кисельнобережной, щеки - что яблоки алые с острова Авалонского, глаза - чистые сапфиры, небесную гладь синевой своею до зависти доводившие, волосы - черные, как крылья Хугина и Мунина, ну и все остальное, когда подросла, конечно же, тоже весьма достойное баллад и сказаний было - где надо выпирало, где нужно - изгибалось.

Росла она умной, прилежной, целеустремленной девочкой, которая всегда усваивала все уроки с первого раза, страсть к чтению имела необычайную, и очень хорошо впитала гордую мысль о том, что она - будущая наследница трона и суждено ей повелевать жизнями и судьбами сотен тысяч подданных, четко уяснив то, кто она в этом мире и что такое этот мир у ее ног.

Прежде, чем мечты сапфироокой умницы воплотились в реальность, увы, прошло много лет и событий, и не все сложилось именно так, как грезилось ей. Нелегкая судьба-судьбинушка выпала на долю девы сией, за светлую кожу и красоту неземную Белоснежкой прозванной, ох нелегкая...

Но это уже совсем другая история. И, поверьте, вовсе не та, которую вы слышали в детстве.

* * *

• "На месте преступления были найдены изувеченные до неузнаваемости останки животного семейства собачьих (вид Lupus sapiens). Половозрелый самец. Смерть наступила вследствие множественных колотых и режущих ран в области грудной клетки и вскрытия брюшной полости. Внутренности, равно как и вся кровь отсутствуют. Шкура отсутствует. Имеются следы человеческих зубов на определенных участках плоти, в частности, на месте откушенных половых органов. Хозяйка избушки (некая гражданка Бабушка (Бабетта) Рэдхуд) не найдена по факту на 15.04.4102, розыск ведется. Внутри помещения обнаружена нарисованная кровью на полу пентаграмма, заключенная в круг из Древних Рун. Специалисты Отдела по языкам и наречиям СРУ утверждают, что текст читается как "Йа! Йа! Ктулху Фхтагн!" и лишен какого-либо смысла на любом из зарегистрированных языков Тридевятого Царства. Место и характер преступления позволяют считать это ритуальным убийством."
- Выдержка из дела №80001305194-Шап-18/03-К", архив СРУ

• "СРУ - основное подразделение единой централизованной системы органов королевской службы безопасности (далее по тексту "КСБ"), осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению магической безопасности Тридевятого Царства (именуемого далее по тексту "ТЦ"). Руководство деятельностью СРУ осуществляется текущим полноправным монархом ТЦ. Управление СРУ осуществляется руководителем централизованного органа исполнительной власти в области обеспечения магической и религиозной безопасности через указанный централизованный орган исполнительной власти и его территориальные органы. Руководитель централизованного органа исполнительной власти в области обеспечения магической и религиозной безопасности назначается на должность и освобождается от должности текущим полноправным монархом ТЦ."
- Пункты №3-5 Главы 1 Устава СРУ





ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: игра будет перенасыщена актами членовредительства, насилия, кровопускания, некромантии и некрофилии, мата, мужеложства, расизма, гомофобии, скотоложества, педофилии, религиозной и прочих нетерпимостей, домов терпимости, Dark Fantasy®, ржачного угара, театра абсурда, когнитивного диссонанса, надругательства в особо извращенной форме над традиционным фольклором и классикой мировой литературы и прочих прелестей. Представьте, что режиссеры "True Blood" взялись снимать "Once Upon A Time", а создатели "Dragon Age" решили выпустить игру по старым традиционным сказкам - как бы это выглядело?

Но при этом претензию на вдумчивость, драму и это_не_просто_тупое_гонево™ гарантирую, в меру своих возможностей, конечно. Кто знает мои другие игры - подтвердят: к тому, как я рассказываю свои истории, я подхожу ответственно. В основном.

Именно поэтому, гарантируя изрядное количество здорового и нездорового смеха, я, тем не менее, буду рад максимально серьезному подходу к созданию персонажа. Ибо только подумайте: весело и угарно - нам с вами, мастеру и игрокам. А каково бедолагам-персонажам, оказавшимся невесть где, в мире, где все знакомые сказки сошли с ума, и, даже зная - более-менее - их содержание, вы никогда не можете быть уверенными, не съест ли вас повстречавшийся на лесной тропинке Колобок, можно ли просить политического убежища у Бабы Яги, почему Жихарка так настоятельно просит вас заглянуть в ее печь - мол, забилось что-то, а она маленькая хрупкая девочка, и действительно ли Синяя Борода - насильник и убийца, или роли поменялись? Посему если вы не уверены в том, что сможете адекватно отыграть разрушаемое когнитивным диссонансом мировоззрение и восприятие коллективного бессознательного у вашего персонажа, лучше записывайтесь в читатели ;-)


* * *

Кто вы?
Обычные толкинутые ролевики. Собрались на очередную полевушку, реконструкцию Средневековья времен Ренессанса. Кто-то - просто помахать мечом любит, кто-то себя мнит великим вором и пройдохой, кто-то - всерьез считает, что он следует по Древнему Пути Друидизма (даже в Гринпис вступил воинствующим волонтером), есть те, кто практикует Викку или неоязычество, воображая себя даже вне полигона ведьмой, а есть и те, кто себя причисляет к почитателям Сатаны. В общем, обычное такое милое сборище фриков и задротов.

Где вы?
Уснули в палатках на полигоне. Проснулись - в странном, но всем нам знакомом по пьянкам (точнее, по пробуждению после оных) месте под названием ХЗ. Вокруг - туман, ни зги не видно, холод собачий и полумрак версии "предрассветный" (или "предзакатный"? Ну, ХЗ - оно такое ХЗ).

Как вы?
Отписываетесь, как и я, регулярно и литературно (имею в виду - без ошибок, и чтобы читать интересно было). Давайте напишем свой томик сказок, который составит достойную конкуренцию Братьям Гримм, Андерсену, Гоголю, Перо и Бажову. Темп средне-умеренный: пост в 3-5 дней; все равно опыт показывает, что на быстром темпе ни один модуль долго не держится, поэтому давайте будем честными с самими собой.

Ну и всякое ЗЫ
• Аватарка обязательна, желательно - фото, а не карцинка. Хотя и карцинка сойдет.
• Картинку (та, которая в аватарку пошла) нужно еще и в хорошем разрешении под спойлер спрятать в описании внешности.
• Имя - можно обычное, "наше", но лучше - то, под которым персонаж известен в мире подобных ему задротов ролевиков, виккан, ведьм, друидов, тарологов, гадателей по наполнителю для кошачьих туалетов, Свидетелей Иеговы, сатанистов (нужное подчеркнуть).
• Квента - краткая, тезисная; "наш" мир скучен, сир и иррелевантен к тому, что вас ждет По Ту Сторону. Лучше больше уделите описанию характера.
• Понятное дело, никто никакими особыми магическими или жреческими силами в "нашем" мире не обладал, а лишь представлял себе (и, возможно, даже верил). А вот обладание воровскими, физическими и бойцовскими навыками обязательно нужно объяснить, хотя бы кратко, но логично в квенте. В общем, пользуйтесь логикой и здравым смыслом - умения и способности от СИЛы, ЛОВкости и ВЫНосливости не появятся сами по себе только от того, что вы попали в живущий магией мир, а равно как и от ИНТеллекта, МУДрости или ХАРизмы - если человек был серой мышью, то даже в мире сказок он не сможет вести за собой толпы. Если он ничерта не понимал в аэродинамике и травоведении, то сказочный мир мало ему поможет в этом. Если персонаж не знал, как действует магия и чары, предсказание и прочее (даже если они и не работали в "нашем" мире), с бухты-барахты эти знания у него не появятся. Появятся ТОЛЬКО сверхъестественные силы, сиречь - Spell Points (см. дальше).
• Книги: все by Paizo за исключением сеттинговых и Adventure Paths.
Pointbuy 25. Если ну совсем не любите его, напишите мне, я брошу для вас статы в "Кубометной".
• Создаем персонажа 3-его уровня. У всех по 3300 ХР изначально, и прогрессия - по быстрой линейке.
• Изначальное количество хитов - максимальное, на каждом последующем уровне - половина Кубика Хитов+1 (т.е. d6 = 4, d8 = 5, d10 = 6, d12 = 7).
• Закуп барахла - на 3000 золотых. Понятное дело, магшмотье вовсе не магично в нашем мире, но вот там, За Гранью...
• Конечно же, в игре по сказкам Hero Points место - быть. И даже трем, вместо одной. У всех. Такой я добрый (пока).
• Мировоззрение все ставьте True Neutral (NN) изначально и независимо от того, какой характер вы пропишете своему персонажу, а дальше - по мере развития сюжета и ваших поступков - будем его модифицировать.
• Что происходит с Favoured Class (Предпочитаемый Класс)? А вот что: +1 к хитам (HP) и +1 очко Умений (Skill point).
• Вместо Навыка "Создание Свитков", который Маги/Волшебники (Wizards) получают на 1-ом уровне, маги могут выбрать любой Навык из семьи "Фокус на Заклинании" или "Фокус на Умении". А могут и не выбирать.
• Что происходит с материальными компонентами для заклинаний: предполагаем, что у всех заклинателей изначально имеется Навык "Eschew Materials". Таким образом, в Инвентаре вы должны указать только те компоненты, "рыночная" стоимость которых превышает 1 (один) золотой. По причине того, что у Колдунов этот навык есть изначально, то они получают право выбрать бонусный магический или околомагический Навык.
• Усвоение опыта не требует сна. Как только мастер написал: "тебе столько-то ХР" - сразу же вписываете новый опыт себе в карточку и, если наступает level-up - делаете желаемые изменения и пишете мне на ЛС, чтобы я просмотрел-проверил. В случае, если вы не вписали опыт-внесли изменения в течение недели после получения опыта (максимум) - он у вас "сгорает".
• В режиме боёвки будет использоваться Групповая Инициатива (я бросаю сразу и за игроков - усредненную Инициативу, и за противников). В случае игроков события будут развиваться мо мере отписки - кто первый запостил, тот и действует первым в ход игроков и т.п. Именно поэтому брать Навык "Улучшенная Инициатива" не рекомендую (хотя ее наличие, понятное дело, существенно подымет скорость реагирования партии на начало боя).
Доступные расы: человек - предпочтительно, остальные "стандартные" - будьте готовы к тому, что жители Иного Мира не всегда будут воспринимать вас именно так, как вы того ожидаете, ибо это - Мир Сказок, а не фэнтезюшных произведений, сеттингов, игр и фильмов. Нестандартным расам дружно скажем "нет!".
Доступные классы: все стандартные (by Paizo) SPELLCASTER'овские - предпочтительно, остальные - хм... Будем обсуждать. Но партия должна быть вся из колдуй-баба-колдуй-дед.
• Языки берите "как обычно", но особо не увлекайтесь - они вам вряд ли пригодятся (ну, разве что латынь может действительно понадобиться. А может и нет). В качестве компенсации я (выше) дал вам уже еще два бонусных Героических Пункта (Hero Points) - и так жирно, как мне кажется, но все же я (пока) добрый.
• Черты (traits): у вас есть два выбора. Или сказать им "да", но каждую согласовывать с мастером, или - как я рекомендую - сказать "нет". В чем подвох? Отказавшись от Черт, вы можете взять себе еще один бонусный Навык. Итого: на первом уровне у людей их будет три (а у людей-воинов - четыре!!!), у не_совсем_людей™ - два.
• Использование импровизированного оружия для сл. Классов: Воин, Варвар, Вор и Следопыт – идет со штрафом -2 вместо стандартного -4, поскольку представители этих классов привыкли использовать все, что есть под рукой, для спасения собственной жизни или атаки ненавистного врага.
Природное исцеление при полноценном отдыхе (минимум 8 часов сна) происходит в режиме 1 КХ за уровень, а не (как в стандартных правилах) 1 хит за уровень.
• При атаке только неглавной рукой или только оружием в неглавной руке используется штраф -2 при отсутствии Навыка «Бой двумя руками», или же атака проходит без штрафов при наличии упомянутого Навыка.
Недостатки (Flaws) - нет. Архетипы (Archetypes) - да.
• Да, знаю, многие будут ворчать, но все же - используем систему Spell Points, которую я применяю во всех своих играх (и которая "играет" просто великолепно). Ознакомиться с нею можно будет в "Библиотеке".
• Все карточки персонажей убедительно прошу делать в ЕДИНОМ формате, приведенном в "Библиотеке".

И еще одно ВНИМАНИЕ: кто не особо знаком с системой Pathfinder, не волнуйтесь - я помогу, объясню, расскажу и все такое. Если у вас уже есть навыки D&D 3.5 - собственно, остальное - мелочи. Системы не настолько разные. Главное, чтобы вы с удовольствием играли и интересно писали, остальное - беру на себя ;)



НАБОР, к сожалению, ЗАКРЫТ.