ТикМахт Нру | Партия


Летос Гнев Бури

В игре
Автор:   Летос
Раса:   Затронутый планом
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:отлично [+2]
Ловкость:нормально [+0]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:нормально [+0]
Мудрость:ужасно [-2]
Обаяние:ужасно [-2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайн Орнштейн

В игре
Автор:   Кайн
Раса:   Человек
Класс:   Гвардеец магов
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:нормально [+0]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:нормально [+0]
Мудрость:нормально [+0]
Обаяние:ужасно [-2]
Внешность
Рост - 182 см
Вес - 98 кг
Сложение - крепкое
Волосы - тёмно русые , короткие
Глаза - жолтозелёные
Характер
История
Гвардеец магов .Боец наступательного отряда.
Был рождён в обычной семье . Отец был охотником , мать же обрабатывала шкуры и занималась изготовлением из них одежды .
Сын у них рос достаточно здоровым и добрым пареньком , хотя и с большой толикой сумасбродства .
В 6 лет родители заметили что у паренька открываются магические способности и решили его отправить на обучение к магам . За 2 года его, кое как, научили сносно читать и писать,а когда разобрались с начальным обучением, отправили поступать к магам .
После поступления к магам, в скором времени , выяснилось что хорошо у него получается общаться только с магией молний ,а вот с другими видами магии паренёк был не в ладах . Когда об этом узнал ректор факультета , то предложил перейти на военную кафедру , где , как он пообещал , учиться будет горазда проще и веселее.
И вот начались будни , которые вовсе не радовали с начала , большие физические нагрузки, занятия с магией ,рукопашный бой и с разными видами оружия ,обучение стратегии и тактике ведения боя . После полугода народ прилично отсеился и начались уже начались тренировки с отдельными группами которые выявились за прошедшее время и жить стало веселее и проще .
После завершения обучения был направлен с хорошими рекомендациями в гвардию магов , куда с радостью и отправился , но тут всё оказалось не так радостно ибо чуть ли не сразу был приписан к боевым частям с которыми стал отправляться на поля битв .В итоге поучаствовав во многих значительных битвах, был переведён в штурмовую когорту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шархан

В игре
Автор:   panichkin
Раса:   Полуорк
Класс:   Мечник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:хорошо [+1]
Выносливость:хорошо [+1]
Интеллект:нормально [+0]
Мудрость:нормально [+0]
Обаяние:плохо [-1]
Внешность

Рост: 197 см.
Вес: 98 кг.
Телосложение: Крепкое, спортивное
Волосы: Короткие, черные
Глаза: Зелёно-карие
Особые приметы: На правом плече татуировка скорпиона
На груди шрам от левого плеча до правого бока.
Крупное родимое пятно на шее спереди, издалека напоминающее крест
Характер
История
Родился не известно где и от кого... Был похищен из каравана и воспитан среди кочующих разбойников, безграмотен в письме и чтение, но счет деньгам прекрасно знал. Как только смог держать саблю в руках начал зарабатывать на жизнь бок о бок с братьями по "несчастью". Мы были в розыске и узнать нас можно было по татуировке скорпиона на правом плече. Грабя караваны мы были лишь занозой для правительства и торговцев... Но вскоре мы перешли дорогу не тем людям, ограбив очередной караван за нас взялись всерьез, после чего мы были подвержены ряду нападений. Отбивались, кочевали, нас находили и снова нападали, вскоре нас забили и мы попросту пали в бою... Но удача улыбнулась мне и оставив на память шрам на груди подарила мне жизнь. Приняв ее дар, я отправился странствовать с целью покинуть пустыню. Это произошло не скоро. Благодаря тому что я вырос в пустыни я знал ее характер и смог преодолеть жажду, голод и усталость. Вскоре окружающая меня флора сменилась, преподнося новые сюрпризы. Травился ягодами, грибами, фруктами... Но оставался в живых получив эти незабываемые уроки по выживанию... Парой даже грыз кору деревьев проклиная себя. Путь от своего имени был долгим, и сбежав в те края где о пустыне слышали лишь из былин я нашел свое пристанище. Умея только махать саблей я смог найти себе место в группе лихих наемников. С которой и продолжил свою жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лэй Вулонг

В игре
Автор:   Corwin_Stark
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:нормально [+0]
Выносливость:нормально [+0]
Интеллект:плохо [-1]
Мудрость:нормально [+0]
Обаяние:плохо [-1]
Внешность
Рост: 188см
Вес: 86 кг
Телосложение: крепкое
Волосы: Русые, длинные
Глаза: Зелёные
Характер
По отыгрышу
История
Настоящих родителей не помню. Моё первое воспоминание - после кораблекрушения меня выбросило на морской берег, где меня подобрал мастер Ли Вулонг по прозвищу «Баттосай». Этот титул передаётся от мастера к мастеру и означает, что носитель изучил все виды Батто. Он вырастил и воспитал меня как собственного сына и обучил искусству Йайдо. Когда я вырос и закончил обучение, отец передал мне свою соубу «Соо Зетто Канна» (Двойной Рассекающий Меч) и титул «Баттосая». После этого я отправился в странствие чтобы повидать мир и отточить своё владение мечом. Следуя пути моего отца, я стал наёмником по прозвищу Баттосай. Прошёл множество битв и военных компаний, всегда находясь на острие атаки и в самой гуще боя, заслужив репутацию хорошего война и тактика. Через какое-то время на меня и обратила внимание Торговая Гильдия. Мне предложили собрать свою команду войнов и выполнять спецзадания Гильдии. Я согласился и собрал лучших из старых товарищей наёмников. Первоначально команда состояла из: Эльфа лучника Элендила, Человека Мага поддержки-целителя Мартина, Дроу мастера ядов и кинжалов Рейлтара. Торговая Гильдия порекомендовала еще одного члена – полуорка война Шархана. Скрипя зубами, я принял незнакомца в отряд, но за пол года совместной работы он зарекомендовал себя надёжным товарищем и отличным бойцом. Первоначально у отряда небыло названия, только аббревиатура СОТГ (Специальный Отряд Торговой Гильдии), но потом Шархан предложил зваться Шайтанами( южное слово обозначающее злых, мстительных духов), мол соответствует нашей деятельности. Так и порешили – стали зваться отрядом «Шайтан»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анцифер

В игре
Автор:   fogos
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-1]
Ловкость:отлично [+2]
Выносливость:нормально [+0]
Интеллект:хорошо [+1]
Мудрость:ужасно [-2]
Обаяние:отлично [+2]
Внешность
Рост: 175 см
Вес: 75 кг
Телосложение: Жилистое, но не сильно накаченное.
Волосы: Пепельные, но ближе к белому.
Глаза: левый глаз темно-карий, а правый ярко синий
Характер
Всегда себе на уме, довольно часто меняет настроение. Любит больше слушать и действовать, чем говорить.
История
Полное невзгод и лишений бродячее детство научило мальчишку выживать среди людей, а уличная атмосфера, в которой он взрослел и рос, дала определенные навыки, недобрые - по общественным меркам. Так как рос он без родителе, которые умерли очень рано, и он их почти не помнил. Еще в ранние годы, любуясь пейзажем городской свалки, в куче хлама он нашел отмычку, и в тот же день темной ночью пробрался в портовый склад, хорошенько обчистив его и скрывшись, не оставив и намека на свое присутствие. По достижению четырнадцати лет Анц уже позволял себе вламываться в господские дома, выносить всякую богатую мелочь; что-то оставлял себе на память, но большую часть продавал в нужных местах. Когда же достаток его стал достаточен для существования, он продолжал обчищать дома богатых и небдительных господ, но научился делать это со вкусом, изыском, и стал совершать нелепейшие поступки – утаскивать из домов мебель, постельные принадлежности, не стоящие ни септима, а то и повседневное белье, вводя жильцов в полное недоумение. Особое удовольствие ему доставляло делать все без единого шума, держать хозяев в полном неведении о совершителе ограбления, а также оставлять чужие улики на месте преступления - тонкое мастерство, которым он овладел в совершенстве. Так, во время очередного ночного набега, он оставил в оконном проеме ботинок, который украл за день до этого у соседского аристократа. Главы семей с давних пор вели яростное противостояние и постоянно мерились размерами капитала, поэтому у жертвы ограбления больше не оставалось сомнений, и на следующий день весь город всполошился от происшествия, которое повлекла за собой милая шутка незаурядного воришки. Неудивительно, что наутро некий лорд Бертон ввалился в самую рань к своему дражайшему соседу, и вместо пожелания доброго здравия пустил ботинок, который нашел в своей спальне. Однако и лорд Динкольн, видный аристократ с представительной фигурой, хоть и спал всю ночь на ворованной подушке, сам того не зная, вместо лучезарной улыбки одарил посетителя неистовым взглядом, и, тряся в воздухе пущенным предметом, воскликнул в приступе злобы: «Аристократская собака, ты украл мой ботинок!!». Такие и другие забавы составляли детские и юношеские годы Анца. Но его деятельность не прошла бесследно для местных воровских шаек, глав которых заинтересовал и насторожил такой кадр, который не работает ни на кого из них. Собрав совет воров, они большенством голосов решили набросить на меня 'Рыбацкую сеть'(никаких контактов, заказов, помощи), но не всем это понравилось... Оставаться в этом городе было уже скучно, и я отправился в путешествие по городам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сераф Лиеро

В игре
Автор:   Serafim_Airo
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:отлично [+2]
Выносливость:нормально [+0]
Интеллект:отлично [+2]
Мудрость:хорошо [+1]
Обаяние:ужасно [-2]
Внешность
Рост: 185см
Вес: 75 кг
Телосложение: подтянутый, худоват.
Волосы: темно-каштановые, длинной до плеч, прямые, собранные в хвост.
Глаза: карезеленые.
Характер
Спонтанный. Очень часто зависит от настроения или от того, что мне надо.
История
Родиося в семье археологов.
Лет до десяти жил вместе с бабушкой и дедушкой, так как родители часто и по долгу уходили по делам. То храм какой разведать, то подземелье. Поэтому родителей я и не знал особо.
В десять лет я впервые увидел своих родителей дольше чем на две недели. Это были шикарные два года большой и дружной семьи.
Отец рассказывал мне об их приключениях. Он часто тренировался. Естественно я сам захотел заниматься вместе с ним. Отец показал основы самозащиты и пару приемов для повышения собственной скорости и внимательности. Особых приемов... но все было не долго...
В двенадцать лет родители вновь покинули меня. Им пришло письмо, в котором говорилось о чем-то крупном... Вроде как шахтеры нашли крупный храм глубоко под землей и нужно было его исследовать, дабы не пропали исторические ценности.
Больше я их не видел.
Заниматься я не перестал. Из года в год мои навыки стаовились все отточеннее, а тело крепче. Благодаря родительским книгам и заметкам я так же и обучался. Хотел пойти по стопам родителей.
В 16 лет в наш дом пришел незнакомец... Как выяснилось он оказался старым другом моих мамы и папы. Маг Даб - так он представился. И новости он принес весьма печальные...
Как оказалось мои родители пропали без вести. Так же он предложил мне пойти с ним в обитель магов с целью моего обучения. Я, конечно же, согласился. Так и началось мое становление. Магии я не учился, зато был частым гостем библиотеки. Грамота, древние языки, археология и история, обычаи народов и многое другое...
Физические тренировки я так же не бросил.
В 20 лет я подал прошение на запись меня в археологическую группу. Не скоро, но заявку одобрили и так начались мои приключения. С течением времени я набирался опыта. Экспедиции были все опаснее и интереснее.
В 25 лет я решил работать один... Опыта у меня было достаточно, а археологи требовались вседа. Конечно я остался при магах, но на добровольных и относительно вольных началах...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.