ТикМахт Нру | Описание игры

03.02.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Демьян_подольный [offline]
Ассистент:   Serafim_Airo [offline]
Система:   Свободная
Сеттинг:   Словеска, D6
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   25/109

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Летос 0/77 offline Летос Гнев Бури Другой 2 03.02.2014 21:57 В игре
2 Кайн 1/402 offline Кайн Орнштейн Гвардеец магов 13 13.02.2014 17:07 В игре
3 panichkin 7/677 offline Шархан Мечник 30 19.02.2014 20:37 В игре
4 Corwin_Stark 0/385 offline Лэй Вулонг Воин 34 13.02.2014 22:17 В игре
5 fogos 0/5 offline Анцифер Вор 5 14.02.2014 11:05 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Serafim_Airo Сераф Лиеро Археолог 4 14.02.2014 15:30 В игре

Год 3087 от нового восхождения, память о великих сражениях прошлого постепенно начала увядать в сердцах всех разумных рас Теры. Печати наложенные некогда присвятым Лето, стали почвой для новых исследований гильдильеров магии. Тем временем, сторонники чистильщиков пытаются всячески перекрыть доступ к печатям, дабы не дать магам значительный силовой перевес. Церковь отстранилась и пытается сохранить остатки власти с помощью новых союзников - культа Люция, который ныне набирает всё больше и больше очков на политической арене. Стычки между различными фракциями становятся всё ожесточённей и ожесточённей. Процветает еретизм. Дороги облюбовали разбойники. Леса и нейтральные зоны захватили существа раскола... А совсем недавно на небе был замечено новое созвездие 6 звёзд.

Так, врубаемся и подключаемся. Объяснять особо нечего. Мир в географическом плане копия Земли матушки. С разницей в том, что культурных разногласий и религиозных веток поменьше. Да и с правительствами всё проще. Есть четыре главенствующие группировки. Гильдия Магов, Церковь Михаила, Храмовники, а так же Торговая гильдия. Каждая эта группировка держит те или иные районы, города, стратегически важные ресурсы. Между ними прямо таки война идёт, но силы равны, а потому никто не может взять верх, по этой же причине большинство осело в своих регионах и крупные столкновения не происходят. Так... Расы. Люди, эльфы, орки, гоблины, нэки, тёмные эльфы, помеси (в разумных пределах), в том числе полудемоны. Классы - ну тут хоть сантехник. Только не боги, короли, главы там всякой чушни, привеликие магистры, мастерские следопыты и прочее прочее, держимся разумных рамок. Характеристики. Кидаем 6 раз D6 из полученных результатов подставляем на те или иные характеристики (что бы всё по честному было, создам тему чисто для бросков), соответственно ужасно(1) -2 к броску, плохо(2) -1, нормально(3,4 на кубике) +0, хорошо(5) +1, отлично(6) +2. Спелсы... Кидаем кубик, узнаём сколько спелсов. Если выпадает 6, можем выбрать хоть шесть спелсов, но слабых.. С прибавкой +1 к броску. Либо выбирается один спелс с прибавкой +6. Спелс не зависит от навыков. Плюс талант, который даёт +1 к броску ко всем действиям связанным с этим талантом. Кратко пояснил, спасибо за внимание, жду в игре)