ТикМахт Нру
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
6 |
Мастер: |
|
Демьян_подольный
[offline] |
Ассистент: |
|
Serafim_Airo
[offline] |
Система: |
|
Свободная |
Сеттинг: |
|
Словеска, D6 |
Теги: |
|
Словеска, Фентези, Ужас, Выживание, Комедия, Трэш, Для новичков, Песочница, Авторская, Для своих, Боевик, Детектив
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
25/109 |
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Serafim_Airo
|
Сераф Лиеро
|
Археолог
|
4
|
14.02.2014 15:30
|
В игре
|
Год 3087 от нового восхождения, память о великих сражениях прошлого постепенно начала увядать в сердцах всех разумных рас Теры. Печати наложенные некогда присвятым Лето, стали почвой для новых исследований гильдильеров магии. Тем временем, сторонники чистильщиков пытаются всячески перекрыть доступ к печатям, дабы не дать магам значительный силовой перевес. Церковь отстранилась и пытается сохранить остатки власти с помощью новых союзников - культа Люция, который ныне набирает всё больше и больше очков на политической арене. Стычки между различными фракциями становятся всё ожесточённей и ожесточённей. Процветает еретизм. Дороги облюбовали разбойники. Леса и нейтральные зоны захватили существа раскола... А совсем недавно на небе был замечено новое созвездие 6 звёзд.
Так, врубаемся и подключаемся. Объяснять особо нечего. Мир в географическом плане копия Земли матушки. С разницей в том, что культурных разногласий и религиозных веток поменьше. Да и с правительствами всё проще. Есть четыре главенствующие группировки. Гильдия Магов, Церковь Михаила, Храмовники, а так же Торговая гильдия. Каждая эта группировка держит те или иные районы, города, стратегически важные ресурсы. Между ними прямо таки война идёт, но силы равны, а потому никто не может взять верх, по этой же причине большинство осело в своих регионах и крупные столкновения не происходят. Так... Расы. Люди, эльфы, орки, гоблины, нэки, тёмные эльфы, помеси (в разумных пределах), в том числе полудемоны. Классы - ну тут хоть сантехник. Только не боги, короли, главы там всякой чушни, привеликие магистры, мастерские следопыты и прочее прочее, держимся разумных рамок. Характеристики. Кидаем 6 раз D6 из полученных результатов подставляем на те или иные характеристики (что бы всё по честному было, создам тему чисто для бросков), соответственно ужасно(1) -2 к броску, плохо(2) -1, нормально(3,4 на кубике) +0, хорошо(5) +1, отлично(6) +2. Спелсы... Кидаем кубик, узнаём сколько спелсов. Если выпадает 6, можем выбрать хоть шесть спелсов, но слабых.. С прибавкой +1 к броску. Либо выбирается один спелс с прибавкой +6. Спелс не зависит от навыков. Плюс талант, который даёт +1 к броску ко всем действиям связанным с этим талантом. Кратко пояснил, спасибо за внимание, жду в игре)