Дейл "Дейн" Фаргус
Автор: |
|
Саримбэл |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник за головами |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 5 [+0] |
Восприятие: | | 7 [+0] |
Выносливость: | | 5 [+0] |
Харизма: | | 5 [+0] |
Интеллект: | | 6 [+0] |
Ловкость: | | 7 [+0] |
Удача: | | 5 [+0] |
ТАЛАНТЫ: | | Всегда 2 очка/уровень |
Внешность: | | 2 [+0] |
Сила воли: | | 4 [+0] |
Красноречие: | | 2 [+0] |
БОЕВЫЕ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Гражданское оружие: | | 5 [+0] |
Боевое оружие: | | 4 [+0] |
Боевые искусства: | | 5 [+0] |
Взрывчатка: | | 3 [+0] |
ЗНАНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Образование: | | 2 [+0] |
Экономика: | | 2 [+0] |
Медицина: | | 1 [+0] |
Психология: | | 2 [+0] |
УМЕНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Электроника: | | 2 [+0] |
Транспорт: | | 1 [+0] |
Механика: | | 2 [+0] |
Скрытность: | | 3 [+0] |
Внешность
Характер
Этот парень не из тех, кто сразу же кажется старым знакомым, впрочем, его нельзя назвать и угрюмым или нелюдимым - с ним вполне можно поговорить по душам как у барной стойки, куда он не прочь заглянуть, если приходится засидеться на планете, так и вызвать на разговор тет-а-тет. И каждый из команды знает, что всё сказанное Дейлу останется между ними - Фаргус принципиально не пойдет "стучать", даже если при нём капитана обвинят во всех смертных грехах - Фаргус хорошо понимает, как иногда требуется "спустить пары", особенно в такой небольшой компании, где все другдруга знают и любое слово скорее всего достигнет ушей каждого из команды... точнее, любое, кроме тех, что были сказаны Дейлу. Самого Фаргуса "пробить" не так просто, да и о своем прошлом в целом он рассказывает редко, предпочитая ограничиваться отдельными историями, больше похожими на байки. Единственный "пунктик" у парня есть насчёт своего имени - на людях он зовется "Дейн" и сильно хмурится, если кто-то "ошибается" в произношении.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
|
Джо "Железная Нога" Дез
Автор: |
|
Lebtr |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Повар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 7 [+0] |
Восприятие: | | 5 [+0] |
Выносливость: | | 7 [+0] |
Харизма: | | 6 [+0] |
Интеллект: | | 7 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Удача: | | 4 [+0] |
ТАЛАНТЫ: | | Всегда 2 очка/уровень |
Внешность: | | 2 [+0] |
Сила воли: | | 3 [+0] |
Красноречие: | | 4 [+0] |
БОЕВЫЕ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Гражданское оружие: | | 5 [+0] |
Боевое оружие: | | 2 [+0] |
Боевые искусства: | | 1 [+0] |
Взрывчатка: | | 1 [+0] |
ЗНАНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Образование: | | 2 [+0] |
Экономика: | | 1 [+0] |
Медицина: | | 2 [+0] |
Психология: | | 1 [+0] |
УМЕНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Электроника: | | 1 [+0] |
Транспорт: | | 4 [+0] |
Механика: | | 1 [+0] |
Скрытность: | | 1 [+0] |
Внешность
Довольно высокий (185см) мужчина, в меру сильный и в меру упитанный. Пепельно-русые волосы и борода уже успели посеребриться сединой за долгие сорок лет жизни, но в изумрудных глазах все еще играют жизнерадостные нотки. Вместо левой ноги - бионический протез, ничем не уступающий обычной ноге.
Характер
Жизнерадостный дядька, свиду очень добрый и дружелюбный, но очень скрытный. Никогда не говорит о себе правду. В душе хранит злость на весь грешный мир, но не любит проявлять это без весомой на то причины. Своими немногочисленными друзьями дорожит как зеницой ока.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Профильная категория Воля к жизни Стальные нервы
Психологический профиль Зубная фея Судья Дредд Профессионал
Дополнительные особенности Кибернетика Эйдетическая память Талант Сила рук Вьючный мул Устойчивость к ядам Крепкий хват Профессия Неприметная внешность Терпеливость Словестная дуэль
Инвентарь
Большой острый кухонный тесак с изогнутой рукоятью; Комплект одежды повара из очень плотной непросветной ткани (белые штаны, носки, кеды, колпак, рубаха, фартук); В кухонном шкафу хранит пистолет и полную обойму к нему ссылка
|
Вилли Пин, прозвище Штырь
Автор: |
|
Vesnoplias |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Механик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 4 [+0] |
Восприятие: | | 7 [+0] |
Выносливость: | | 3 [+0] |
Харизма: | | 5 [+0] |
Интеллект: | | 7 [+0] |
Ловкость: | | 7 [+0] |
Удача: | | 6 [+0] |
ТАЛАНТЫ: | | Всегда 2 очка/уровень |
Внешность: | | 1 [+0] |
Сила воли: | | 3 [+0] |
Красноречие: | | 3 [+0] |
БОЕВЫЕ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Гражданское оружие: | | 1 [+0] |
Боевое оружие: | | - [+0] |
Боевые искусства: | | - [+0] |
Взрывчатка: | | 5 [+0] |
ЗНАНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Образование: | | 2 [+0] |
Экономика: | | - [+0] |
Медицина: | | 1 [+0] |
Психология: | | 1 [+0] |
УМЕНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Электроника: | | 5 [+0] |
Транспорт: | | 1 [+0] |
Механика: | | 5 [+0] |
Скрытность: | | 2 [+0] |
Внешность
Ничем не привлекательный дрыщ ростом 172 см и весом около 55 кг. Отсюда и прозвище. На лице следы плохо залеченой ветряной оспы, легкие шрамы от царапин и уличных драк. Криво сросшийся мизинец на левой руке- последствия старой травмы. Внешность в целом европиоидная, русые выгоревшие волосы.
Характер
Спокойный, достаточно уравновешенный молодой человек. Что не мешает быть слегка злопамятным и мстительным. Аккуратен в работе, но неряшлив в быту, за что получал по ушам. Усидчив, настойчив, старателен, когда дело касается работы или самообразования. Крайне любит читать, причем в равной степени комиксы и справочник по электронике, например. Прямолинеен, зачастую слишком, поэтому никогда не получалось построить длительных отношений с девушками. Честолюбив. Радуется, когда хвалят за дело, в то же время признает ошибки, если их могут доказать. Но никогда смиренно не принимает наказание, потому что в ошибках кроме своей видит вину еще кого-то.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Профильная категроия Воля к жизни Воспитываясь на улице, научился распределять внутреннюю энергию и отлеживаться после сильнейших побоев.
Психологический профиль Безумный Иван Единственное доступное без ограничений (ввиду хлипкого телосложения) оружие мести и возмездия обидчикам. А из-за хорошего знания электроники способен соорудить хитрые взрыватели и дитонаторы. Синяя изолента Механик - он механик и есть.
Дополнительные особенности Обостренный слух и зрение - профессиональное: нужно вслушиваться в механизмы и всматриваться в электросхемы. Фактор репутации - в родном доке и доках поблизости сыскал себя как профессионал, причем не бросающийся при этом понтами; да плюс разбирающийся во всякой взрывающейся всячине. Здравый смысл - неотъемлимая часть человека, работающего с бомбой. Талант - умеет откручивать некоторые мелкие винтики ногтями и зачищать любые провода зубами без ризка получить удар током. Улыбка фортуны - не без нее сложилась жизнь Вилли таким образом. Имущество - тот самый планшет. Без него будет трудно... Эксперт в области механики и электроники - такая работа, что уж тут теперь... Напролом, Набор юного химика и Диплом квалифицированного химика - то немногое, чему радуешься и чего пугаешься одновременно. Но ведь из головы просто так такие знания не выкорчевать. Программист - ведь современная механика ничто без современного же ПО. Ну и не совсем современного тоже. Двоичный контроль кстати тоже этому способствует. На честном слове и с помощью Гаечки тоже иногда приходилось выкручиваться.
Инвентарь
Набор отверток разных форм для ремонта и взлома электронных устройств. Электроотвертка компактного исполнения, с видавшей виды батарейкой. Набор пиратского софта для всяческого взлома, сбора информации и диагностики, частично собственного написания, частично купленного, частично украденного у разных источников. Диагностический планшет для тестирования систем корабля (и не только) высокого класса, хотя слегка устаревшей модели (скрывает от окружающих, пользуется втихаря, т.к. дорожит и боится, что отберут). Ремонтный комбез с разгрузкой, пару комплектов штатской одежды. Справочники по электронике, взрывотехнике, механике двигателей
|
Ангелина Эдит Цзы
Автор: |
|
Vesnoplias |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Секретарь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 2 [+0] |
Восприятие: | | 7 [+0] |
Выносливость: | | 2 [+0] |
Харизма: | | 3 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 6 [+0] |
Удача: | | 6 [+0] |
ТАЛАНТЫ: | | Всегда 2 очка/уровень |
Внешность: | | 4 [+0] |
Сила воли: | | 1 [+0] |
Красноречие: | | 4 [+0] |
БОЕВЫЕ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Гражданское оружие: | | - [+0] |
Боевое оружие: | | - [+0] |
Боевые искусства: | | - [+0] |
Взрывчатка: | | - [+0] |
ЗНАНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Образование: | | 5 [+0] |
Экономика: | | 3 [+0] |
Медицина: | | 1 [+0] |
Психология: | | 2 [+0] |
УМЕНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Электроника: | | 5 [+0] |
Транспорт: | | - [+0] |
Механика: | | - [+0] |
Скрытность: | | - [+0] |
Внешность
19 лет. Хрупкая, но женственная брюнетка с волосами чуть ниже плечь, собранными в улитку или гульку на затылке. Рост 159 см, вес как у котенка. Носит элегантные очки в тончайшей серебряной оправе ручной выделки. Придерживается делового стиля одежды в черных или серых тонах с неизменной белой блузкой и маленьким галстучком. Носит элегантные украшения натуральных драгоценных материалов, тщательно выдаваемых за бижутерию среднего уровня.
Характер
Скромная, крайне робкая и до абсурда пугливая, в душе совсем еще ребенок. Правда далеко не наивный, когда дело касается бизнеса и работы. Усидчива и последовательна. Не выносит грубости, но всилу робкости, редко может противопоставить что-либо. Обожает шоппинг.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Профильная категория Одаренный (интеллект) Усердный
Психологический профиль Профессор Кулцхакер
Дополнительные особенности Через край Прирожденный детектив Здравый смысл Эйдетическая память Полиглот (2 языка, условно (или нет) английский и японский) Талант - рисование в контексте интерьеров Акцент Калькулятор Камасутра (а почему нет...) Контакты (5 помним наизусть) Имущество Экономист Программист Криптография Двоичный контроль
Инвентарь
При себе: Планшет флагманской модели с неофициальными наваротами типа сканера отпечатков пальцев и ладони, встроенного в заднюю крышку, и фонарика в видимом и ультрафиолетовом диапазонах. Маникюрный набор и комплект косметики в маленьком чехле. Блокнот и пара карандашей, скрепки, стикеры, выделитель текста и маркеры разных цветов. Маленький моток скотча. Диктофон. Запасные колготки. Пластырь. Все упаковано в небольшой черный рюкзачок с выдвижной ручкой и колесиками. В багаже: Несколько комплектов нижнего белья, несколько деловых костюмов, всякие мелочи для украшения интерьера и рабочего места. Каталоги интерьеров и планировок жилых и не только помещений. Черная запмсная книжка с телефонами высокопоставленных лиц (друзей отца), закрытая на маленький замок.
|
Тауэр (Башня)
Автор: |
|
Иннокентий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Джаггернаут |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 7 [+0] |
Восприятие: | | 7 [+0] |
Выносливость: | | 8 [+0] |
Харизма: | | 1 [+0] |
Интеллект: | | 9 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Удача: | | 4 [+0] |
ТАЛАНТЫ: | | Всегда 2 очка/уровень |
Внешность: | | - [+0] |
Сила воли: | | 5 [+0] |
Красноречие: | | - [+0] |
БОЕВЫЕ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Гражданское оружие: | | 5 [+0] |
Боевое оружие: | | 5 [+0] |
Боевые искусства: | | 5 [+0] |
Взрывчатка: | | 5 [+0] |
ЗНАНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Образование: | | 4 [+0] |
Экономика: | | - [+0] |
Медицина: | | 5 [+0] |
Психология: | | - [+0] |
УМЕНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Электроника: | | 3 [+0] |
Транспорт: | | 3 [+0] |
Механика: | | 3 [+0] |
Скрытность: | | 3 [+0] |
Внешность
182/76/28. Широкоплечий здоровяк, от которого так и идут волны силы и уверенности. Урод. По неопытности в свое время спалил почти целиком всю нижнюю часть лица и левое ухо. Старательно прячет их под маской. Брюнет. Стрижется коротко, чтобы в драке шевелюра не была противникам на руку (намотана). Глаза карие. Немой. Языка нет. Не говорит, а только исполняет приказы.
Характер
Основные черты: - Ни слова. Не говорит вообще. - Нет имени. Имя он потерял еще на астероидах. Кто и почему прозвал его Башней - неизвестно. - Исполнителен. Дисциплина и субординация на первом месте. Готов исполнять что угодно, когда угодно и при каких угодно обстоятельствах. Приказы обсуждает в крайне редких случаях. - Злобен. Врагов ненавидит. Всю жизнь посвятил войне, благодаря чему воевать может круглые сутки, без еды, воды и сна, не отвлекаясь ни на что. - Суров. Очень строг и серьезен. В виду своей высокой исполнительности требует того же и от коллег. Хмурый. Как правило, отталкивает людей.
Второстепенные черты: - Сосредоточен на самом себе. Интроверт. Замкнут, не любит людей и общество. - Из-за своей замкнутости обрел высокое самомнение. Большинство людей не ставит в подметки. Функция "уважение к другим" отключена начисто. - Высокое самомнение и стремление обособиться сделали его независимым и решительным.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Специализация - Взрывчатка, Медицина, Гражданское оружие, Боевое оружие, Боевые искусства. Закуп навыков. Сила воли: 5 (8 + Судья Дредд) Боевое оружие: (4 + Рэмбо) Гражданское оружие: 5 (5) Боевые искусства: 5 (5) Взрывчатка: 5 (5) Образование: 4 (8) Медицина: 5 (5) Электроника: 3 (6) Транспорт: 3 (6) Механика: 3 (6) Скрытность: 3 (6)
Итоговый закуп: 64 очка (1 в остатке).
Профильные категории: Усердный. Воля к жизни.
Психологический профиль. Судья Дредд. Рэмбо.
Дополнительные особенности. Болевой порог Требования: ВНС 7, Сила воли 2 Хотя вы и уязвимы так же, как и все остальные, ваш болевой порог позволяет вам меньше ощущать. Вы не страдаете от болевого шока и сохраняете относительную концентрацию при ранениях.
Мастер-оружейник Требования: ВСП 4, Гражданское оружие 3, Боевое оружие 3 Вы прекрасно разбираетесь в оружии - в технической стороне оружия. Можете на глаз определять примерное состояние (в том числе - не заклинило ли оружие и не стоит ли оно на предохранителе в руках противника), и автоматически проходите проверки на обслуживание и мелкий ремонт на поле боя и вне его.
Непоколебимый Требования: Сила воли 4 Вас невозможно в чём-то убедить обычными методами, пока вы не захотите. Только обладающие особенными способностями, выходящими за рамки просто красноречия, могут воздействовать на вас.
Терпеливость Требования: Сила воли 3 Вы всегда сосредоточены на цели, даже если вас едят клещи и кусают комары, или вы стоите в метель на морозе. Можете часами игнорировать неудобства и мелкие неприятности без каких-либо штрафов или последствий.
Большие пушки Требования: Боевое оружие 3 Вы долго и упорно тренировались, стреляя по курам из картофельной пушки. Ну или просто прошли курс армейской подготовки. Вы быстрее приводите в боеготовность и перезаряжаете оружие вроде ракетниц и гранатомётов.
БОЛЬШИЕ пушки Требования: Боевое оружие 4 Вы получили специальную подготовку по обращению со станковыми пулемётами, стационарным оружием, лёгкой артиллерией и сопутствующим инвентарём. Можете более-менее свободно использовать основной спектр состоящих на вооружении образцов, и быстро осваиваете прочие.
В яблочко Требования: ВСП 7, Гражданское оружие 4, Боевое оружие 4 Вы прирождённый снайпер. Способны без приборов определять расстояние до цели, скорость ветра, эффекты от погодных условий и т.д., что позволяет вам проводить точные снайперские выстрелы без особой подготовки.
Самолечение Требования: Сила воли 4, Медицина 3 Вы достаточно стойки и хладнокровны, чтобы резать самого себя. В тех случаях, когда не помогают травки и уринотерапия, вы занимаетесь другим самолечением - путём скальпеля и концентрации. Врачи ведь тоже смертны.
Напролом Требования: Взрывчатка 3 Помимо специализированных взрывпакетов, вы можете использовать почти любую подходящую взрывчатку для нелетальных целей - выбить дверь или сделать проход в стене, не задев ничего более. Аккуратность и чувство меры - +2 к броскам на установку и обращение с такими зарядами.
Набор юного химика Требования: ИНТ 4, Взрывчатка 4, Образование 2 В детстве вы увлекались наборами вроде "Химия для школьников", и это переросло в нечто большее. Можете делать достаточно эффективную взрывчатку, а также зажигательные вещества, из подручных материалов. Такие бомбы работают со штрафом в -2 из-за самопальности, но это самый надёжный способ быстро получить взрывчатку в обход закона.
Диплом квалифицированного химика Требования: ИНТ 6, Взрывчатка 5, "Набор юного химика" Или даже так. Самодельная взрывчатка работает без штрафа и собирается из удобрений, таблеток, железок и чего под руку попадётся. Ровно так же и обезвреживается - нет штрафа при разминировании незнакомой взрывчатки.
Медицинская специализация (травматолог) Требования: Образование 4, Медицина 4 Помимо (а может, и вместо) полевой или традиционной хирургии вы детально изучали какую-то специальность в вашем университете - терапевта, патологоанатома, кардиохирурга, и т.д. Можно выбрать только одну специальность.
Контроль толпы Требования: Боевые искусства 4 Вы свободно сражаетесь с несколькими противниками одновременно. Штраф отсутствует при драке с двумя противниками и снижен за каждого атакующего одновременно. Можете парировать и перехватывать обеими руками одновременно.
Болевые точки Требования: ВСП 7, Боевые искусства 5 Вы знаете многие (если не все) точки на теле, воздействие на которые эффективно выводит из строя конечности и даже тело. Проведя точный удар, вы можете вывести из строя конечность противника, а при критическом успехе обездвижить его одной атакой.
Крепкий хват Требования: ЛОВ 4, Гражданское оружие 3 Вы обучены специальным техникам сохранения оружия при попытках разоружения. Если у вас пытаются выбить оружие из рук, вы получаете бонус +1 на броски сопротивления и при успехе наводите прицел на цель без каких-либо дополнительных действий.
Кузнечные меха Требования: ВНС 8 Ваши лёгкие натренированы по максимуму. Вы можете не дышать под водой предельное для вашей расы время (для людей, например, около двух - трёх минут - мировой рекорд), а также дольше бежать, не запыхавшись. Вам очень трудно сбить дыхание даже в самых тяжёлых условиях.
Человек из стали Требования: ВНС 8 Вы прошли курс интенсивных тренировок. Долгий курс очень интенсивных тренировок. Помимо идеальной сердечно-сосудистой системы, вы выработали поразительную стойкость и выносливость - меньше устаёте, меньше подвержены эффектам долгосрочных операций. Бонусы и снижения штрафов от усталости по усмотрению Мастера.
Трассирующее зрение Требования: ВСП 7, Гражданское оружие 3, Боевое оружие 3 Ваш опыт стрельбы позволяет вам определять точную траекторию сделанного выстрела - как своего, так и чужого, по некоторым признакам. В частности, вам проще засечь местоположение противника по выстрелу или отследить сделанный киллером выстрел, получая шанс найти зацепку.
Нефритовый Дракон Требования: Боевые искусства 4 Вы - неустрашимый защитник. Все защитные приёмы (блоки, уклонения, парирования) идут с бонусом +1 к броскам.
Сила рук Требования: СИЛ 5 Вы уделили много внимания развитию мышц рук, или они от рождения были несколько сильнее. Так или иначе, вам теперь проще управляться с тяжёлыми предметами. -2 к требованиям по СИЛ для любого оружия.
Инвентарь
Комплект одежды. Гражданский бронежилет.
Оружие: SIG 556 (гражданское, самозарядная винтовка). Heckler-Koch SL-6 (гражданское, самозарядная винтовка). + оптический прицел. HK USP.45ACP (боевое, пистолет). + глушитель.
Устройства: Комплект обезвреживающих инструментов сапера. Ремонтный набор. Ящик хирурга + мед.комплект. Тактический компьютер.
|
Феликс "Мэйдэй" Мэй
Автор: |
|
burbles |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Генеральный детектив |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 6 [+0] |
Восприятие: | | 6 [+0] |
Выносливость: | | 5 [+0] |
Харизма: | | 6 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 6 [+0] |
Удача: | | 9 [+0] |
ТАЛАНТЫ: | | Всегда 2 очка/уровень |
Внешность: | | 3 [+0] |
Сила воли: | | 4 [+0] |
Красноречие: | | 2 [+0] |
БОЕВЫЕ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Гражданское оружие: | | 3 [+0] |
Боевое оружие: | | - [+0] |
Боевые искусства: | | 5 [+0] |
Взрывчатка: | | 1 [+0] |
ЗНАНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Образование: | | 2 [+0] |
Экономика: | | 1 [+0] |
Медицина: | | 3 [+0] |
Психология: | | 4 [+0] |
УМЕНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Электроника: | | 1 [+0] |
Транспорт: | | 4 [+0] |
Механика: | | 2 [+0] |
Скрытность: | | 3 [+0] |
Внешность
Рядом с Ангелиной кажется больше, хотя рост лишь чуть выше среднего, физически развит, что тоже не бросается в глаза. Мультикультурализм цветёт пышным цветом в гардеробе - носит как просторную азиатскую одежду (с хитрым прищуром) так и западную, он из тех, кому идут гавайские рубашки, белые пиджаки, золото и т.п. так что легкомысленный стиль для него норма, а плащ-дождевик и шляпа - исключение. Вьющиеся волосы стянуты в хвост, вечная аккуратная недобритость на лице, бровки домиком и ироничный прищур - вместо тысячи слов. Лицо честное, манера располагающая, нетороплив. "Студенческая" Судя по скорбному виду на снимке, его склоняют к женитьбе на девушке из хорошей семьи.
Характер
редактирование...
Но он ведь любит девушек из хорошей семьи? Просто не всех одинаково... Дружелюбен, достаточно лёгок в общении, но этим трудно злоупотребить. В хорошем настроении имеет вид несколько придурковатый, эксцентричный, в плохом - печально-профессиональный. Актёрский талант вкладывает в общение с симпатичными женщинами (читай, Ангелиной) и прочие глупости а не в мастерство переговоров, в коих считает главным верно оценивать обстоятельства и силы. При Лине ведёт себя... скажем так, хорошо (см. выше про хорошее настроение) По секрету, хочет не ловеласить, как может показаться, а хорошую девушку\женщину найти. Неясно только, чего до сих пор не кого-то из знакомых... Немного джентльмен. Или много. Жизнелюбив без юношеского энтузиазма. Может поддержать близких, понапрасну не переживает - частое несовпадение желаемого и действительного доставляет много печальных минут, в остальном ценит хорошее и "радости жизни". О себе предпочитает недоговаривать, считая, что от слишком любопытных стоит держаться подальше, составляет мнение о других сам. Мало что в жизни считает за истину. Предпочитает позицию ямимопроходил, лишнюю ответственность на себя не брать, хватает той, что есть. Если он кажется ленивым, то в халатности его обвинить нельзя. Да, он не нашел в себе сил стараться быть лучшим хирургом, но глупых ошибок в практике не допустит. В его адресной книге найдётся несколько странных знакомств. Ему не всё равно, на кого работать, у него есть какие-то критерии, а охоту предпочитает на настоящих негодяев и дела поинтереснее, хотя от хорошо оплачиваемых скучных не откажется. Пока у него есть милая секретарша, скучная работа слишком скучной не будет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
редактирование...
таланты - 19, боевые - 14, знания - 14, умения - 14 специализация - транспорт, психология, боевые искусства.
Профильная категория Одарённый (Удача) Одарённый (Харизма)
Психологический профиль Симпатяжка +1 ко Внешности. Вы автоматически завоёвываете доверие NPC противоположного пола. Профессионал +1 к Гражданскому оружию. При неожиданной атаке можно атаковать сразу две цели (если позволяет скорострельность). Красный крест +1 к Медицине. У вас есть связи в медицинских благотворительных организациях.
Дополнительные особенности Через край Союзники ( Устойчивость к алкоголю Фактор репутации ( Амбидекстрия Камасутра Сорвиголова Игрок Улыбка Фортуны Контакты ( Профессия (пилот) Внушительная личность Непоколебимый Джиу-джитсу Огненный Тигр Контроль толпы Липкие руки Импровизированное оружие Пилюльки Самолечение Эмпатия Дознаватель Гонщик Спиди
Инвентарь
редактирование... Одежда, гражданский бронежилет когда пахнет жареным, берёт два таких ссылка, 9х19 Para носит при себе скрытно остальное время ссылка, .357 SIG + фонарь, лцу, патроны вещевая сумка, сумка парамедика, смартфон, отмычки и многофункциональный нож, блокнот и карандаш
|
Корнель «Франт» Дьезе
Автор: |
|
ToySoldier |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пилот |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 5 [+0] |
Восприятие: | | 6 [+0] |
Выносливость: | | 6 [+0] |
Харизма: | | 5 [+0] |
Интеллект: | | 7 [+0] |
Ловкость: | | 6 [+0] |
Удача: | | 5 [+0] |
ТАЛАНТЫ: | | Всегда 2 очка/уровень |
Внешность: | | 4 [+0] |
Сила воли: | | 4 [+0] |
Красноречие: | | 4 [+0] |
БОЕВЫЕ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Гражданское оружие: | | 3 [+0] |
Боевое оружие: | | - [+0] |
Боевые искусства: | | 3 [+0] |
Взрывчатка: | | - [+0] |
ЗНАНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Образование: | | 5 [+0] |
Экономика: | | 1 [+0] |
Медицина: | | 1 [+0] |
Психология: | | 5 [+0] |
УМЕНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Электроника: | | 1 [+0] |
Транспорт: | | 5 [+0] |
Механика: | | 4 [+0] |
Скрытность: | | 3 [+0] |
Внешность
Молодой человек, на вид около 25 - 27 лет. Довольно высок – около 170 см, но не широк в плечах. Во всех его движениях присутствует некая степенность напополам с вальяжностью, то, что многими веками ранее назвали бы аристократизмом. Узкое, бледное (загар к Дьезе липнет плохо, да и взяться ему особо неоткуда) лицо с чуть выступающими скулами и довольно приятными чертами, болотного цвета глаза, тщательно расчёсанные и не особо длинные тёмные волосы с частой проседью, особенно «густо» сосредоточенной на висках. В одежде, как правило, предпочитает различные оттенки серого и чёрного. Повседневная «форма» - деловой костюм, но пиджак зачастую заменён френчем с высоким и крайне жёстким воротником. Изредка носит очки в тонкой оправе, по всей вероятности – из-за небольшого дефекта зрения. При ходьбе – довольно заметно хромает на левую ногу.
Характер
Подчёркнуто вежлив со всеми собеседниками (к тому же речь "Франта" часто изобилует старомодными выражениями), но в означенной особенности чувствуется некий холод и отстранённость. Впрочем, если вести себя грубо по отношению к Корнелю, можно получить в ответ схожую реакцию. Более приветлив по отношению к «своим» - экипажу корабля. Вполне способен добродушно и безобидно подшутить над кем-либо из «коллег». Может быть надменным, особенно в том случае, если собеседник не демонстрирует столь же глубоких познаний в обсуждаемом предмете. Время от времени подвержен острым и внезапным приступам хандры - становится раздражительным, злопамятным, язвительным и вредным. Если разозлить Дьезе в подобный момент – можно стать жертвой какой-нибудь весьма и весьма неприятной шутки, которая отобьет желание общаться с ним полностью. Почти не курит – видимо, поглощение никотина в привычку не вошло, но много пьёт, преимущественно крепкие напитки – коньяк, ром, бренди… медицинский спирт, если ничего другого нет, что впрочем, на нём сказывается мало из-за крайне высокой сопротивляемости. Поговаривают, что в своей каюте держит 2-3 бутылки чего-то из вышеозначенного. Умеет музицировать на фортепиано, и неплохо поёт, но уговорить Корнеля сыграть для компании крайне сложно. Разбирается в технике и временами с удовольствием в ней копается. Как Дьезе при этом умудряется не запачкать костюм – неясно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Таланты: Внешность: 4 (8) Сила воли: 4 (8) Красноречие: 4 (8) Итого: 24 Боевые: Гражданское оружие: 3 (6) Боевое оружие: - Боевые искусства: 3 (6) Взрывчатка: - Итого: 12 Знания: Образование: 5 (5 - Усердный 1) Экономика: 1 (2) Медицина: 1 (2) Психология: 5 (4 - Усердный 2 + Нагибатель разума) Итого: 13 Навыки: Электроника: 1 (2) Транспорт: 5 (4 - специализация 1 + Круиз-контроль) Механика: 4 (4 - специализация 2) Скрытность: 3 (3 - специализация 3) Итого: 13 Итого всего: 24+12+13+13 = 62Профильная категория:Усердный Стальные нервыПсихологический профиль:Нагибатель разума Круиз-контрольДополнительные особенности: 1. Исключительный боевой опыт Требования: кулстори Персонаж прошёл через многое и вернулся живым. Вынес горести, но также и немалый боевой опыт. Отличное знание субординации, тактики, связанных событий, лиц, а также автоматически проходятся проверки красноречия с людьми, уважающими боевой опыт.
2. Имущество (монопод) Помимо обычных вещей, у вас есть нечто дорогое и ценное, являющееся неотъемлемой частью вашей истории - корабль, монопод или что-то в этом духе. Независимо от вашего материального состояния, эта вещь всегда с вами, и если вы против воли или не по своей вине теряете её, Мастер обязан как-то компенсировать потерю.
3. Другая личность Вы официально зарегистрированы под разными именами. Связи, взлом, покровительство - так или иначе, вы можете воспользоваться разными наборами документов, а ваша биометрика существует в базе данных в нескольких вариантах. Очень тщательная проверка раскроет обман, но для повседневной жизни этого вполне достаточно. Одна особенность даёт одну альтернативную личность, но можно взять её несколько раз. (Не сработает при розыске или против тех, кто знает настоящую личность)
4. Эксперт (транспорт) Требования: любой навык 5 уровня с любой связанной особенностью В определённой области вы - признанный эксперт. Или, по крайней мере, можете добиться уважения знающих тему людей. Выберите навык, в которым вы будете Экспертом - автоматические проверки на Красноречие по этому навыку и уважение других его обладателей вам обеспечены.
5. Талант ( склонность к музыке (пение + владение одним музыкальным инструментом (фортепиано)) Требования: ИНТ 4 У вас есть какой-то небоевой, не очень значительный, но полезный талант - например, умение рисовать или готовить. Крестиком вышивать. Играть в постановках. Так или иначе, в определённых случаях он может оказаться полезным - нарисовать карту или сыграть другую личность, например. Можно взять несколько раз как разные таланты.
6. Импровизированное оружие Требования: СИЛ 4, ВСП 5, ЛОВ 5, Боевые искусства 3 Вы можете использовать в качестве оружия большинство подручных предметов, и не от отчаяния. Всё, что попадает вам в руки - опасное оружие, будь то карандаш, полотенце или кредитная карта. Можете атаковать таким оружием без штрафа, а также неожиданно для противника.
7. Устойчивость к алкоголю Требования: ВНС 5 или Сила воли 4 Вы легко переносите эффекты алкоголя - почти не пьянеете или способны быстро вернуть контроль над телом и разумом. Как результат, пьянство и разгулы вам практически нипочём.
8. Эйдетическая память Требования: ВСП 6, ИНТ 6 Вы обладаете отличной памятью. Автоматически запоминаете общий смысл всего, что узнаёте, и можете даже запомнить что-то в деталях - абсолютно точно. Автоматические проверки на запоминание и обращение к памяти.
9. Калькулятор Требования: ИНТ 7, Образование 4 Неважно, в каких условиях - вы всегда считаете точно и быстро, даже довольно сложные уравнения и выкладки. Вы не теряетесь, в отличие от большинства, и вам не нужен калькулятор, чтобы произвести необходимые расчёты.
10. Любитель техники (моноподы, лёгкие корабли, штурмовики (космические)) Требования: Транспорт 5 Вы можете мастерски управлять буквально любым типом движущейся техники. Ну, почти - выберите ещё 3 типа транспорта, которые вы будете водить профессионально.
11. Гонщик Спиди Требования: ВСП 6, Транспорт 4 Вы точно знаете, как выжать пару лошадок или метров в секунду из любой движущейся техники - и не просто выжать, но выжать точно и аккуратно, сохраняя контроль над машиной. Общая скорость транспорта увеличена (бонусы по усмотрению Мастера), +1 на любые "гоночные" проверки.
12. Непоколебимый Требования: Сила воли 4 Вас невозможно в чём-то убедить обычными методами, пока вы не захотите. Только обладающие особенными способностями, выходящими за рамки просто красноречия, могут воздействовать на вас.
13. Терпеливость Требования: Сила воли 3 Вы всегда сосредоточены на цели, даже если вас едят клещи и кусают комары, или вы стоите в метель на морозе. Можете часами игнорировать неудобства и мелкие неприятности без каких-либо штрафов или последствий.
14. Прохладные истории Требования: Красноречие 3 Скажет - как отрежет. И возразить нечего... Вас нельзя поймать на вранье, когда вы рассказываете, как всё было "на самом деле".
15. Внушительная личность Требования: ХАР 4, Внешность 3 Когда вы заходите в комнату, всем всё сразу становится ясно. Вы внушаете некоторое уважение (или хотя бы осторожное внимание) одним своим появлением, сразу показывая, что с вами шутки не проходят. Бонус +1 на отношение окружающих при первой встрече или на усмотрение Мастера.
16. Словесная дуэль Требования: ИНТ 6, Красноречие 2 Если вас кто-то оскорбляет, вы всегда отвечаете не хуже - так вы привыкли, так вас учили. При любой попытке вас оскорбить, унизить, подначить, подколоть или презреть вы получаете бонус +1 к любым попыткам остроумно ответить.
17. Социальная мимикрия Требования: ХАР 5, Красноречие 4 Вы в любой компании принимаетесь за своего. Всегда знаете, что сказать и как себя поставить, чтобы добиться хорошего впечатления и расположения любой социальной группы.
18. Дипломат Требования: ХАР 5, Красноречие 3 У вас есть врождённый талант предотвращать конфликты. Вы можете попытаться найти компромисс в конфликтной ситуации, ещё не переросшей в открытое столкновение - или хотя бы предсказать, в каком ключе будут развиваться события. Бонусы и информация по усмотрению Мастера.
19. Дознаватель Требования: Психология 4 Вас явно научили задавать правильные вопросы и получать правильные ответы. Проводя допрос, вы получаете +1 к броскам Психологии, и Мастер подсказывает вам, в том ли направлении вы давите на цель.
20. Психотерапевт Требования: ИНТ 6, Психология 4 Вы специализируетесь на психологической помощи. Помогаете вскрыть страхи, решить личные проблемы, разобраться в себе. В чём секрет? Вы знаете, что и проблема, и ответ - в пациенте, и помогаете им самим найти ответ. Бонус +1 к броскам на психологическую помощь.
Инвентарь
Инвентарь полностью (то, что носит с собой и то, что не носит)
Несколько комплектов повседневной одежды; Гражданский бронежилет;
Оружие: Springfield XD Tactical (.40) Walther P1 Springfield M1A (M14) Double Barrel Repeater Fuchs .470
Устройства: КПК (в прочном корпусе) Плашет (обычный!) с карандашом Смартфон\сотовый телефон Ремнабор
Прочее: Несколько перевязочных пакетов Изрядно мятая металлическая фляжка со следами от пуль на ней Потрёпанный и «обгрызенный» плеер (в комплекте с наушниками, ясно дело) Медальон (что находится внутри - неясно) Несколько фото(?) снимков, исчёрканные ручкой так, что разобрать, что запечатлено на них, невозможно. Документы
|
Рейвик "Вилли" Маккинли
Автор: |
|
деворсатор |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мотострелок |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 8 [+0] |
Восприятие: | | 4 [+0] |
Выносливость: | | 8 [+0] |
Харизма: | | 4 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 5 [+0] |
Удача: | | 7 [+0] |
ТАЛАНТЫ: | | Всегда 2 очка/уровень |
Внешность: | | - [+0] |
Сила воли: | | 5 [+0] |
Красноречие: | | 1 [+0] |
БОЕВЫЕ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Гражданское оружие: | | - [+0] |
Боевое оружие: | | 5 [+0] |
Боевые искусства: | | 5 [+0] |
Взрывчатка: | | 2 [+0] |
ЗНАНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Образование: | | 1 [+0] |
Экономика: | | 2 [+0] |
Медицина: | | 2 [+0] |
Психология: | | 3 [+0] |
УМЕНИЯ: | | Норма (2 очка/уровень) |
Электроника: | | 2 [+0] |
Транспорт: | | 2 [+0] |
Механика: | | - [+0] |
Скрытность: | | 3 [+0] |
Внешность
Здоровый детина(ширина плеч 62, вес 116 кг), среднего роста(181), шрам на правой щеке и след от пулевого ранения на бедре. Фиалковые глаза, побрит на лысо. Не урод, не красавец. В одежде прост. На официальные встречи зелёный пиджак. Всё остальное китель. Но бывает лёгкая футболка, кожаная куртка или пальто и чёрные джинсы. Правая голень полностью на титановом протезе-след от пыток в подземельях Культа. Отсутствует мизинец на левой ноге. На всё спину татуировка-"Огненные Серафимы" на лытыни. Есть подарочный Маузер и нож типа "Сапёр". Щетина растёт плохо поэтому нужды в бритье нет. У противоположного пола не вызывает интереса. Страдает сахарным диабетом.
Характер
Друзей нет-он их не заводит, врагов тоже-он их не оставляет. Не вспыльчив, хладнокровен, но если всё таки вывели из себя, то кайся грешник,ибо это твои последние минуты жизни жизни. Считает что жизнь отряда важнее жизни одного его члена, поэтому при первой опасности ликвидирует зачинщика. Даже если это он сам. Старается взять на себя чин лидера, но если есть более подходящий кандидат спорить не станет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Профильная категория: Воля к жизни,Стальные нервы Психологический профиль: Ниндзя,Безумный Иван Дополнительные особенности: Хамелеон,Траппер,Контроль толпы,Нефритовый Дракон,Эксперт,Имущество,Улыбка Фортуны,Сорвиголова,Человек из стали,Устойчивость к веществам,Устойчивость к ядам, Устойчивость к алкоголю, Здравый смысл,Амбидекстрия, Был мотострелком, поэтому ассоциируется на здоровых станковых и ручных пулемётах, однако ему не чуждо и оружие средней массы.
Инвентарь
Стандартный комплект военной униформы(китель, пояс, ремень, брюки, берцы, кепка) Фляга с коньяком Пулемёт РПД(12.7мм,350/мин,вес 10 кг, вес единичного выстрела 1,2 кг, штык нож, сошки, оптика)12кг патроны: Explosive 12.7-100(разрывные)2кг Burnett 12.7-50(зажигательные)1кг Bullet 12.7-250(обычные)5кг Гранаты: ВМД-9-4 4шт(осколочные)0,7 кг за штуку ЧХЗ-78 4шт(напалм)0,5 кг за штуку УЦХ-23 1шт(вакуумная)0,6кг Аптечки: Армейская персональная 3 шт(морфий 3 шприца, антибиотики, антисептики, 6 бинтов, перекись водорода, эластичный бинт для фиксации переломов)(1кг за штуку) Инсулин 5 пачек в каждой 12 шприцов(1 кг) Спец костюм не реагирует на попадание пули калибра 5.45-5.56, смягчает на 60% попадание пули калибра 7.62,защищает от проникновения, смягчает на 25% попадание пули 12.7, защищает от проникновения при попадании в тонкие хрупкие кости, происходит перелом. Полное проникновение пуль больше 15 калибра.(на дистанции 400-600м) Защищает от мин максимуму в 20кг в тротиловом эквиваленте.
нож на поясе(0,75кг): ссылка
|