Восход "Ориона" | Описание игры

23.11.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   KiruNias [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Космический вестерн/детектив
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   burbles, Lesha
Постов мастера/всего:   9/9

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Саримбэл 139/5535 offline Дейл "Дейн" Фаргус Охотник за головами 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Lebtr 0/22 offline Джо "Железная Нога" Дез Повар 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Vesnoplias 8/219 offline Вилли Пин, прозвище Штырь Механик 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Vesnoplias 8/219 offline Ангелина Эдит Цзы Секретарь 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Иннокентий 2/27 offline Тауэр (Башня) Джаггернаут 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 burbles 92/2222 offline Феликс "Мэйдэй" Мэй Генеральный детектив 0 n/a Заявка на рассмотрении
7 ToySoldier 57/304 offline Корнель «Франт» Дьезе Пилот 0 n/a Заявка на рассмотрении
8 деворсатор 24/980 offline Рейвик "Вилли" Маккинли Мотострелок 0 n/a Заявка на рассмотрении

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KiruNias Дэвид "Джек" Дэниелс Капитан 0 n/a Заявка на рассмотрении

Космический приключенческий боевик с элементами детектива, jazz-inspired.


XXI век стал для Земли веком технической революции. Было совершено самое главное открытие за всю историю - человек покорил пространство, открыв новые измерения в привычном нам мире.

Теории оказались верны, и наша Вселенная оказалась не трёхмерной - можно просто пройти напрямую через "складки" привычного мира и оказаться в нужном месте в обход гигантских расстояний и малых скоростей. Более того, такие "тоннели" можно создавать - и вот уже Солнечную систему охватила цепь гиперпространственных ворот.

Помимо транспортных проблем нашли решение и многие другие. На газовых гигантах добывается гелий-3, главное топливо системы. Ненужные астероиды вырабатываются до последней крошки полезных минералов, нужные стали колониями-форпостами. Венера терраформирована. Купола-кратеры Марса поражают воображение прикованных к насиженным местам. Преступники отбывают свои сроки на астероидах, а особо опасные отправлены под надзор Страха и Ужаса - на далёкий и холодный Плутон. Ио, Каллисто, Ганимед, Европа, Титан - стали зёрнами человеческой цивилизации.

Конечно, всё не так радужно. До массового расселения радикалы обрушили на поверхность Земли несколько кораблей, набитых бактериологическим оружием. Апокалипсиса не случилось, но теперь по всей системе едва ли наберётся столько же людей, сколько жило в начале века. Гиперворота не так просты, как кажется - принцип их действия так и остался загадкой, их появление - результат случайных экспериментов. В повседневную жизнь они вошли стремительно, поэтому технология не совсем поспевает за возможностями. Криминальные группировки объединились в Синдикаты, и основные силы правопорядка мало того, что подточены коррупцией - они просто сосредоточены на трёх основных планетах, поэтому в малых колониях и в космосе часто наблюдаются проблемы с законом.

Однако человечество стремится вперёд, покоряя пространство на своём пути. А прошлое - не имеет значения.



О мире:

Конец XXI - начало XXII века, современные по сути техника и оружие соседствуют с космическими кораблями и гиперпространственными воротами. Находясь под сильным влиянием "Cowboy Bebop" и "Firefly", этот мир являет собой своеобразный Дикий Запад - обжитый, но с трудом контролируемый. Мультикультурализм, поиск лучшей жизни, путешественники и бандиты, грузовики и лайнеры, пистолеты и реактивные двигатели. Многие вещи остались с наших дней - ядерные батарейки и антигравитация ещё не придуманы, а винтовка надёжнее и дешевле умного электронного пулемёта.

О модуле:
Так как в СС (Солнечной системе) восстановлена практика охоты за головами, основой игры будет стандартная жизнь охотника. Это фантастический боевик с детективными (поиск и выслеживание преступников) и социальными (разговоры, конфликты, торговля, балансирование между группировками) элементами. Также каждому персонажу может быть посвящена собственная часть сюжета - прошлое каждого так или иначе даст о себе знать, и часто разные ветки будут пересекаться в разных местах разными способами.
Большую роль играют импровизация и свобода действий - поступать следует так, как поступил бы в данной ситуации сам персонаж, и не стоит руководствоваться своими знаниями игрока.

О героях:
Простые, но непростые люди, которые так или иначе стали охотниками за головами. Причём за мёртвые головы платят в два раза меньше, а крутиться приходится немало. Все они пытаются либо от чего-то убежать, либо просто бросили свою старую жизнь и решили начать всё заново.
Небольшая, но достаточно универсальная команда - это идеал. Для боевых приветствуется полицейское/армейское/криминальное прошлое, для поддержки - полезные на космическом корабле и в обществе навыки вроде ремонта или красноречия.
Внешность - подходящая сеттингу, картинкой и/или описанием. Важный момент - предпочитаю скрывать историю и прошлое персонажей, ведь гораздо интереснее узнавать всё постепенно по ходу игры. Пусть это будет действительно постепенное знакомство. А вот характер стоит расписать поподробнее, чтобы облегчить мне и игрокам взаимодействие и прикидку сюжетных возможностей.

Об "Орионе":
Частный корабль Дэвида Дэниэлса, неизвестным образом полученный незадолго до резни Гонг Лонг. С виду, обыкновенное рыболовецкое и грузовое корыто - однако не такое простое, как кажется. Может вместить до 7 человек экипажа в пяти отдельных каютах, диване в основном помещении и койке в грузовой секции. Гравитация в основной части корабля имитируется вращающейся секцией.

О системе:
Подробнее в соответствующей теме, но если кратко, то:
Семь характеристик S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача) со значением от 1 (ужасно) до 10 (великолепно). Набор умений-скиллов из четырёх групп (Боевые, Таланты, Навыки, Знания) со значением от 0 (неумение) до 5 (мастерское владение). Система ранений, зависящая от Выносливости и экипировки. Система рукопашного боя, завязанная на комбинации навыка "Ближний бой" с некоторыми характеристиками и навыками. Система разговоров,завязанная на комбинации "Красноречия" и характеристик/навыков. Набор особенностей (трейтов и перков), влияющих на вышеперечисленное. Расследования, требующие подчас самых неожиданных проверок, и прочие действия, использующие самые разные возможности и играющие на разных слабостях.
Самое главное - никаких формул и сложных вычислений. Только кубики d10 и d6, только простые ранения и комбинации простых проверок.

Чего ждать:


Чего НЕ ждать:


В остатке:
Частота постов - чем чаще, тем лучше, но реалистично - один пост в день, о каких-то изменениях просьба сообщать заранее. Лучше подождать день, чем писать впопыхах "на отвалите".
Возрастной рейтинг - 17+, очень желательно без лишних извратов, маньячины и переломанной психики. Более-менее здоровые, взрослые персонажи, темы соответствующие.
По вопросам стартового набора вещей, сеттинга, системы - всегда готов ответить, помочь, подсказать.