1) Действия. Если всё начинает развиваться по сценарию "летим уже неделю, ничего не происходит" - что-нибудь обязательно происходит. На большую же часть пустых (то есть, без отыгрыша чего-то не совсем уж обыденного и недостойного внимания) перелётов из точки в точку проматывается время.
2) Сюжетных рельс... которые не являются основными. Да-да. Я только поощряю развитие истории прочих персонажей, и всегда готов сделать в общем сюжетном пироге кусок имени игрока.
И уж точно буду рад, если истории персонажей будут пересекаться - и не в прошлом, что предсказуемо, а в настоящем и будущем. Взаимоотношения, дружба, вражда, общие цели, разные цели в общем приключении. Круто же.
3) Авторского видения. Если что-то в вашей сюжетке для меня не стыкуется с моим миром - я перепишу сюжетку. Если вижу что-то, что не вписывается по игре - буду тереть. В конечном итоге, кто автор мира?
4) Либерализма. В свете предыдущего пункта звучит странно, да?
Я, конечно, перепишу. Сотру. Но перед этим всегда помогу переписать самостоятельно. Не подходит? Не стыкуется? Скажу, почему, и что можно было бы сделать. Игрокам тоже должна быть интересна их собственная история. Если что, всегда готов выслушать идеи - если понравятся, я их использую. Критику тоже хорошо воспринимаю, пока она на уровне уважения и желания помочь/найти компромисс.
5) Юмора. Ну, точнее, бреда, учитывая мою хаотическую природу. Будут намёки, будут цитаты, будут просто дурацкие моменты. Хоть сама игра и серьёзная. Так что если вы плохо воспринимаете дружеские подколки, идиотические ситуации, юмор и долю бреда - вам не сюда.
6) Неожиданностей. Всё хорошо складывается, и уже виден конец отдельного приключения? ХРЯСЬ! Сюжетный поворот. За ним - ещё и ещё. И ещё. Вплоть до того, что приключение окажется проделанным зазря, с точки зрения персонажей.
7) Находчивости. Использование обстановки, местности, окружения. Нетривиальное использование навыков, внимание к ситуациям, в которые попадают персонажи.
8) Атмосферы. Может, персонажи и не семья, но по ходу истории между ними либо сложатся дружеские и/или уважительные отношения, либо они распадутся и погибнут. Некому будет прикрыть, некому будет помочь, когда придётся один на один встретиться со своими проблемами из прошлого или будущего.
9) Вживания в роль. Если вы - охотник за головами в бегах от долгов, который не хотел вести такую жизнь, но так уж его вывела дорога, с которой он не справился - то и действуйте соответственно.
Вспыльчивый? Плевать, что это офицер полиции или правая рука Триады, набейте ему морду! Осторожный? Будьте голосом разума перед самоубийственной атакой, которую ПРИДЁТСЯ предпринять! Вы-то знаете, как будет лучше в перспективе развития сюжета. Персонаж - нет. Не знает он, у него свои убеждения, установки, цели, идеалы. Бойтесь последствий ровно в той мере, в какой их боится ваш персонаж. А если не хотите прослыть маньяком-убийцей, из-за которого в команду стреляют на любой планете даже дети - то не создавайте маньяка-убийцу. Создайте персонажа, за которого сможете играть и который сможет вписаться в мир.
10) Свободной литературности. Если нечего написать, кроме одной строчки - значит, надо писать одну строчку. Если есть, что сказать и что рассказать - надо сказать и рассказать. Всему свои время, место, объём и образность.