Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (536)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41718)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4390)
- Новости проекта (14727)
- Неролевые игры (11857)

Поместье "Старые Часы" | Партия


Луи Жером

В игре
Автор:   СтудентБотан
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

32 года, среднего роста, худой, чернявый. При встрече с Луи первым делом в глаза бросаются его усы, которые он лелеет, словно домашних любимцев. Черные волосы прилизаны и аккуратно причесаны назад.
Характер
Педантичен и придирчив, но его аккуратность в плане внешности сводится на ноль его нерасторопностью в делах. "Человек-проблема" - вот. как его характеризуют сотрудники, да и жена в умах так его называет.
История
Родился в Бельгийской деревушке, название которой знать не обязательно. Родители были фермерами, поэтому сильно удивились, когда заметили у сына тягу к науке. Но нерасторопность была врожденным пороком несчастного Луи, что, тем не менее, не помешало ему с отличием окончить школу и без проблем поступить на физфак Антверпенского университета.
Получив образование, он несколько лет проработал на химическом заводе, где был известен своими частыми рационализаторскими предложениями, из-за чего получил приглашение в исследовательский центр в ... Здесь и началась спокойная, размеренная жизнь.
Со своей будущей женой он познакомился, когда зашел в салон постричь усы. Его сразу же поразила улыбка, а уж поверьте, она смеялась, увидев месье с такими усами. тем не менее, она согласилась встретиться с ним после работы, и так завязался роман, который привел их к крепкому и верному браку. Работа у Луи была хорошая, но большая часть денег уходила на возмещение постоянных аварий в лаборатории, потому главным добытчиком в семье была Мари. Так и жили, пока она не получила письмо о смерти далекого родственника. Услышав об тропическом острове, Луи напросился сопровождать супругу, надеясь отдохнуть от лабораторных будней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэйчел Лэрд

В игре
Автор:   insane_peter
Раса:   Человек
Класс:   Психолог
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


30 лет, рост ниже среднего, стройное, даже немного худощавое телосложение. Длинные тёмные волосы, большие серые глаза, тонкие губы, аккуратные брови, немного выделяющийся нос.
Характер
Довольно расчётливый и осторожный, но вместе с тем Рэйчел не чужда и некоторая склонность к авантюризму. Обаятельна - но только когда это выгодно и необходимо ей самой. И если ситуация того потребует, она легко сможет наладить контакт с кем угодно. Впрочем, привычки надолго привязываться к людям не имеет, так как очень ревнива - и это создаёт лишние проблемы в дружеских и романтических отношениях. Иногда бывает довольно саркастичной, но в целом Рэйчел производит впечатление человека милого, открытого и обаятельного - не в последнюю очередь благодаря таланту врать, менять миллион масок и подстраиваться под постоянно меняющуюся ситуацию. Впрочем, о своих интересах мисс Лэрд забывать не станет. Никогда.
История
Мисс Рэйчел Лэрд родилась в одном из пригородов Лондона... или уже в самом Лондоне... неважно. Кингстон-апон-Темз - так называлось место, где она появилась на свет. Будучи довольно тихим и мирным ребёнком, училась на среднем уровне, затем поступила в университет... А затем, получив профессию психолога, устроилась на работу в родную школу. В общем, всё довольно просто, прозаично и незатейливо.
Отец жив, живёт себе в небольшом домике в родном городе. А мать, племянница Грифера, скончалась пару лет назад - так Рэйчел стала наследницей, сама о том не ведая - до момента прихода письма. Гриферу она приходится, стало быть, внучатой племянницей.
С личной жизнью в плане замужества у Рэйчел как-то не сложилось. Она очень серьёзно относится к выбору партнёра и, увы, пока не нашла того единственного, с которым была бы готова связать свою жизнь на веки вечные.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Блейк Джонсон

В игре
Автор:   gomer8
Раса:   Человек
Класс:   Дровосек
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
32 летний мужичок, хотя люди дают ему больше из-за его бороды. Рост около 180 см . Телосложение крепкое, особенно стоит отметить его накачанные руки . От работы с топором имеет трудовые мозоли на лодонях . Имеется маленькое пивное пузо. Цвет волос обычно выдает его борода, потому что Блейк редко растается со своей шапкой , а стрижется обычно под ноль. Выражение лица почти всегда серьезное. При близком рассмотрении лица можно отметить что нос раньше был сломан, так как имеет не сильно заметную кривизну.
Характер
Блейк отличается очень безрасудным и беззаботным отношением к жизни. Практически никогда не стоит планы на будущее и старается жить сегодняшним днем. Все дела предпочитает решать наипростейшим способом, а если что то требует продолжительных усилий, то в большинстве случаев Блейк считает что это не стоит его страданий. Не любит интеллектуальную работу. В окружении где он рос все поддавалось правилу " Кто сильнее тот и прав", что сказалось на его поведении. Склонен к алкоголю , но несмотря на это очень не любит курево. Это одна из тех вещей которая больше всего удивляла его друзей и знакомый, т.к. Он всегда был окружен курящими людьми, но сам отказывался от этого, говоря что не понимает получаемого удовольствия, другое дело стаканчик виски.
Благородных качеств имеет крайне мало, в большинстве случаев если человеку плохо и он не является его другом, то значит так ему и надо. Блейк считает что не бывает случайных вещей и несчастья постигают людей, которые этого заслуживают.
Пожалуй единственное положительное качество Блейка это переданость друзьям.
История
Родился в Новом Орлеане , где и жил по настоящее время. Родители были англичанами имигрирующими в Америку по неизвестным причинам. Мать работала дома занимаясь искусством( рисовала картины). Отец был главным по обеспечению безопасности в бизнес офисе . В 17 лет родители Блейка погибли в автокатастрофе. Молодого Юношу приютил друг семьи 55 летний слесарь, который умер через 7 лет от сердечного приступа. Блейк не имея жизненного опыта и денег даже и не думал об учебе. Он брался за любую работу которая приносила достаточный доход для оплаты жилья, питания и вечернего провождения времени в баре со своими друзьями или товарищами по работе.
Кем только Блейк не работал: разносчик газет, грузчик, продавец, охранник, курьер, уборщик и прочего рода работы. Последние 2 года в городе понадобились лесорубы. И Блейк имеющий отличные физические данные отправился на заработки.
Блейка устраивала его жизнь, он думал что он так и проживет в своем домике на окраине города, но в один день его однотипная жизнь сделала маленький поворот: пришло письмо, что он является одним из родственников умершего англичанина. Как оказалось брата его матери, о котором Блейк никогда не слышал. Блейк не собирался никуда ехать и ничего менять, но выпивая вечером с друзьями он поведал им о письме. Они уговори его ехать, сказав что он может получить много денег. Дав ему в долг на билет и пообещав посмотреть за его домом они отправили его в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рудольф ван Рихтен

В игре
Автор:   Дон Педро Сангре
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Седовласый, гладко выбритый мужчина, лет 40-45, в старомодном костюме-тройке и начищенных до блеска ботинках. Нередко доктора можно заметить облаченным в старомодный же, одетый поверх костюма, белый медицинский халат, который он предпочитает не застегивать. Из жилетного кармана к пуговице тянется цепочка карманных часов, которые ван Рихтен несколько высокопарно именует хронометром.
Характер
Обладание пытливым умом и весьма ироничным характером делает доктора ван Рихтена отличным собеседником, хорошим коллегой и отвратительным недругом.
История
Чистокровный голландец, Рудольф ван Рихтен - старый знакомец герра Грифера, как именовал покойного доктор. Несколько раз Рудольф приплывал на остров лечить Грифера, но, последний оказался уж слишком капризным клиентом, а ван Рихтен уж слишком прямолинейным и не слишком обходительным врачом. Результатом возникшей ссоры явились скорый отъезд Рудольфа ван Рихтена с острова и неоплаченный счет на столе у Грифера.
От волнения доктор даже запамятовал светская ли хроника, переписка ли с прочими однополчанами, попутный ли ветер донес до него новость о смерти "герра Грифера". В настоящий момент ван Рихтен возвращается на остров, чтобы получить с наследников покойного свое. Поверьте, сумма счета окупит поездку!

Сам по себе Рудольф ван Рихтен бывший военный врач широкого профиля, полевой хирург и неплохой стрелок (за 10-то лет в армии еще и не такому научишься).

Пользуясь тем, что последний раз виделся с герром Грифера много лет назад, пытается прорваться на остров рассчитывая на то, что никто не помнит его в лицо за давностью лет. Официальным предлогом считается медицинская помощь жене дворецкого.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Bill Greeff

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Директор мясокомбината
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Коротко стриженый брюнет лет сорока с пробивающейся в густых волосах сединой и намечающейся лысиной на макушке. Глаза серые, рост около 180см, вес около 95кг, намечающееся пивное брюшко, но в целом достаточно крепкий. Левша. На правой руке не хватает мизинца.
Характер
В трезвом виде - спокойный, как танк, разве, что очень не любит негров. Иногда пытается плоско пошутить, но чувство юмора у него ээ... специфическое и иногда его за это пытаются бить, по большей части безуспешно. Когда пьян, начинает активно клеиться к женщинам любого возраста, не очень, впрочем, обижаясь, когда ему отказывают. Пить может много и долго. Любимые напитки - бренди с колой и дешевое красное вино.
История
Родился Билл в семье зажиточных Квинстаунских фермеров в 1970 году. Квинстаун тогда, да и на протяжении следующих тридцати лет, был богатым фермерским городом с развитой инфраструктурой и большим количеством негров, что выполняли все подсобные работы. Когда закончился апартеид - все начало меняться. Белое население постепе5нно начало покидать окрестные фермы, иногда продавая их пракутически за бесценок. Так же поступили и родители Билла в 1996 году, выручив за свою прекрасную ферму всего-то десять миллионов рандов, при ее реальной стоимости миллионов в двадцать. родители переехали на новую ферму в центральном Кару, где занялись разведением овец, а Билл... Билл получил свою долю выручки, на которую купил дом в Квинстауне, на побережье, и остался. К тому времени он уже закончил университет и устроился работать на мясоперерабатывающий комбинат. С годами в городе становилось все меньше белых, а Билл уверенно продвигался по карьерной лестнице. В 2010 его начальник не выдержал и тоже сделал ноги из умирающего города и Билл стал начальником загибающегося мясокомбината, который к тому времени производил почти исключительно дешевые колбасы. Зарплата никак не соответствовала устремлениям Билла, и когда он получил письмо о смерти некоего родственника и причитающемуся ему наследстве он долго не раздумывал, взял отпуск, покидал нехитрый скарб в свой пикап и выдвинулся в сторону Дурбана, попивая бренди из горла и закусывая билтонгом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стюарт Стоун

В игре
Автор:   Forerunner
Раса:   Человек
Класс:   Банкир
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
43 года, рост 185см, грузная комплекция, массивные плечи и ноги, внешнее сходство со шкафом, при этом походка уверенная и плавная, что говорит об отсутствии большого избыточного веса. Выдающийся живот, во избежание травмирования женской психики, затянут ремнем-корсетом (под рубашкой естественно). Средней длины, черные волосы зачесаны назад. Пиджак и брюки темно синего цвета. Ремень с огромной пряжкой.
Характер
По характеру выдержанный и жесткий человек, но не жестокий. Стремится решаться вопросы не только словом, но и делом. Презирает подковерные игры и готов на честный бой насмерть. Во всяком случае стремится к консенсусу. Требует точного следования отданным им указаний, если его назначили главным, не подчиняющихся считает своими врагами и немедленно избавляется от них. В разговоре со Стюартом можно оценить его отменный негромкий тенор и умело сложенные во фразы слова.
История
Стюарт родился в Англии, Лондон. Как и большинство других детей окончил школу, потом университет по настоянию отца служил во флоте, где собственно и началась его карьера служащего. За отличия в руководстве личным составом переведен на кабинетную должность в финансовое управление. Отслужив таким образом несколько лет уволился на гражданскую службу, работал в крупном Лондонском банке. Пытался открыть свой банк, но прогорел. Из-за финансовых трудностей переехал с семьей в пригород. Устроился в филиал крупного международного банка в Лондоне. К 40 годам уже являлся одним из управляющих финансово –аналитического отдела.

Его хобби охота, где он в полной мере мог реализовать свои навыки хищника, которые не до конца находили развитие в повседневной работе.

Совсем недавно его друг детства и партнер, крупный бизнесмен, попросил отправиться на остров и поучаствовать в принятии наследства его дяди, поскольку сам имел небольшие проблемы с налоговой и ему запрещено покидать место жительство ближайший месяц. В награду пообещал 1% и отдал приглашение, доверенность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мари Жером-Ларуа

В игре
Автор:   Eolith
Раса:   Человек
Класс:   дизайнер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
27 лет, стройная, спортивная француженка с неправильными и несимметричными чертами лица. Однако, с обаятельной улыбкой. Кожа бледная, волосы и глаза темные.
Характер
Мари классический неврастеник, легко поддается смене настроения и впадает из одной крайности в другую. Знает все свои "темные стороны" и любит их. Имеет своеобразное чувство юмора и легко может посмеяться над собой. Довольно коммуникабельна.
История
Мари была единственным и поздним ребенком в семье. Родилась и выросла она в Кале, где у родителей был свой небольшой бизнес, связанный с рыбным промыслом.  После окончания школы ее отправили в Лилльский университет, где она поступила на физический факультет. Однако, после третьего курса увлекалась дизайном, и все свое свободное время и деньги отдавала этому увлечению. 

Благополучно получив диплом магистра механики с гордостью подарила его отцу, она через год, уже стала дипломированным бакалавром по дизайну, осуществив свою мечту.
В тот год вообще случилось много чего интересного. Вынужденная подрабатывать, как и все студенты, Мари устроилась в маленькую парикмахерскую. Заведение было не фешенебельным, с небольшой, но спокойной и стабильной клиентурой, что делало работу немного однообразной, однако несложной. И вот однажды, к ним зашел месье довольно странного вида - у него были длинные усы, печально опущенные вниз, что придавали ему вид унылый, грустный  и немного обиженный. 
Трагичным и торжественным голосом он произнес, 
- Мадемуазель, не могли бы вы придать сей выдающейся части моего, хм...  облика, более ухоженный вид? - с этой, надо бы сказать весьма пространной просьбой, загадочный месье опустился в кресло и прикрыл глаза... 
Ну, и Мари, у которой в тот день было настроение яркое и дерзкое, выполнила просьбу странного месье в точности и сделала "выдающуюся часть облика" по истине выдающейся - смело закрутив печально обвисшие усы вверх, устремив к небу, как две параболические антенны. (Сходство с жуком-плавунцом она до сих пор отрицает, и категорически утверждает, что именно антенны, а не мелкое насекомое послужили ей вдохновением). На удивление, ее дерзкая шутка удалась. 
И в итоге, как- то уж так получилось, странный месье превратился в довольно милого, хоть и рассеянного Луи, которого, ну никак нельзя было оставить одного. И через два года, после памятного визита в парикмахерскую, они поженились.

Голова Луи была переполнена всякими Замечательными, но хаотичными научными и около- научными изобретениями, прорывами и опытами, так что забота о семейном очаге и его финансовой стабильности полностью лягали на Мари, что немого испортило ее характер, сделав его жестче. Но в целом, ее все устраивало - интересная и разнообразная работа дизайнера, любимый рассеянный муж и их маленький коттедж в предместье Лилля.
 
Так что, получив загадочное и совершенно неожиданное письмо она надолго задумалась, стоит ли пускаться в подобную авантюру, но потом, после разговора с мужем, сама собой родилась идея об отдыхе. И вот, решив совместить приятное со странным семейство Жером отбыло в Дурбан.

Семейное положение:
Замужем за Луи Жеромом

Немного семейной истории:
Дед Мари - Персиваль Грифер был младшим сыном английского аристократа из графства Суррей. Обладая бунтарским нравом, вопреки желанию семьи и зову всей аристократической крови его тщеславных и чопорных предков, уже в зрелом возрасте он женился на французской актрисе, и за это самовольство был безжалостно вычеркнут из "семейного древа" с лишением всех прав наследования титула, земель и имени. Однако, горевал он не сильно, и со своей молодой женой переехал во Францию, изменив фамилию. Там, у них родилась дочь, девочку назвали Агнесс. Опасаясь не дождаться внуков (увы, его опасения оказались небезпочвенными) сэр Персиваль составил завещание в пользу не родившегося еще ребенка Агнесс. 

Так что Мари приходилась двоюродной племянницей сэру Джонатану Гриферу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Феликс Найтингейл

В игре
Автор:   Табурет
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
28 лет, рост чуть выше среднего (Где-то 176-178), слегка полноват. Телосложение сравнительно среднее (Пускай и чутка грузный, но в общем плотный и крепкий парнишка). Относительно чисто выбритое лицо. Короткие, небрежно причёсанные русые волосы. Тёмно-голубые глаза. Всегда старается поддерживать хотя бы небольшую улыбку на лице. Небольшая горбинка на носу. Постоянно носит солнечные очки "Авиаторы" с тёмно-коричневыми линзами. Разговаривает с небольшим шотландским акцентом.
Характер
Немного угрюмый, но в целом общительный и весёлый человек. Кому может даже показаться, что Феликс легкомысленен, но это не так. Слегка мягок и трусоват. Благодаря своей работе язык у него подвешен как надо. Любит работать в команде. Бывает немного жаден,нервозен и ехиден,но только если довести его "до ручки". Не откажется провести время в компании, но также иногда выказывает желание побыть наедине с собой. Неплохо владеет холодным оружием.
История
Феликс родился в Уике, Шотландия. Когда ему было пять лет его родители "развелись" и его папаня ушёл, громко хлопнув дверью. Через три дня стало известно, что его отец умер от сердечного приступа. Феликс вырос в Уике, там же он окончил школу. После школы он перебрался в Перт (По настоянию маменьки) и поступил в университет на факультет журналистики. Он старался совмещать различные подработки с учёбой. Кое-как закончив обучение, Феликс по приглашению поступил в одну довольно крупную медиа-компанию и решил обосноваться в Перте. Из-за своей работы ему приходилось путешествовать по своей стране и зарубежью (Командировки, "ссылки" от начальства и т.п.). Отработав некоторое время в этой компании, он довольно хорошо обжился (По крайней мере, Феликса всё более-менее устраивает. И вот , однажды к нему пришло письмо о безвременной кончине Джонатана Грифера (Пускай и дальнего, но всё же родственника). Помимо сведения, что Грифер умер, это письмо гласило о том, что Феликсу причитается кое-какое наследство. Смекнув, что о смерти весьма известного человека (Каким и был Джонатан) можно написать интересную статью, получить за неё гонорар, да ещё в виде бонуса оттяпать свой "кусок пирога" от наследства, Феликс решил не упускать такой шанс. Ну, что же, внучатому племянничку пора навестить своего покойного родственничка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Блэк

В игре
Автор:   Nimus
Раса:   Человек
Класс:   Нотариус
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
31 год, рост 178 см, спортивное телосложение, светлые волосы до плеч, серые глаза.

Характер
Джеймс практичный и основательный молодой человек, предпочитает планировать свои действия заранее, но при необходимости может среагировать быстро и решительно.
История
Джеймс Блэк родился в Лондоне. Джеймс всегда был довольно таки тихим и мирным ребёнком, учился на среднем уровне, закончив школу, он поступил в Оксфордский университет на юридический факультет. А затем, получив профессию юриста, устроился на работу в нотариальную компанию "Белый филин". После смерти Джоната Грифера ему поручили разобраться с наследством покойного и разделить его имущество между наследниками. Для этого он пригласил родственников Грифера на остров Рокосо в поместье "Старые Часы".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.