Поместье "Старые Часы"
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Nimus
|
Джеймс Блэк
|
Нотариус
|
34
|
09.09.2013 21:03
|
В игре
|
Доводилось ли вам бывать на тропическом острове посреди океана? Если вы представляете себе прекрасный отель, пляж с золотистым песком и различные увеселения, то, боюсь, вы будете разочарованы. На этом острове не будет ни золотого песка, ни современного отеля. Вас ожидают скалистые берега, о которые бьются волны океана в сезон бурь; деревня, которая словно затерялась во времени; болото, что будоражит воображение ночью; старинное кладбище, окруженное лесом и, наконец, вас ожидает поместье «Старые Часы», которое заставит вас почувствовать себя героем мистического романа. Добро пожаловать на остров Рокосо!
В поместье «Старые Часы» таинственно умирает старый Грифер, английский богач, владеющий островом. Он не имеет прямых наследников и по какой-то причине не оставил завещания. Для разделения наследства в поместье были приглашены дальние родственники мистера Грифера. Однако во время пребывания в старинном доме происходит нечто, что заставляет усомнится в реальности происходящего.
Жанр: Мистика с элементами детектива и ужаса. Действия игры происходят в настоящем времени (в начале 21 века)
Персонажи:
Раса: только люди. Профессия может быть любая, в разумных пределах (президент, король и т.п. отпадает). Играть можно за любого, кроме жителей острова
Генерация:
Имя:
Внешность (картинка желательна):
Характер:
История:
Инвентарь:
Навыки:
Всего можно выбрать 2 навыка. Согласовываются со мной в лс.
Характеристики:
1. Сила - отвечает за вашу физическую силу
2. Ловкость - отвечает за проворство
3. Выносливость - зависит, как быстро вы устаёте
4. Интеллект - насколько вы быстро решите головоломку (если персонаж по квенте дурак, то автоматически он не может решить загадку шустрее того, у кого по квенте персонаж гений)
5. Обаяние - ваше влияние на людей
Должно быть уравновешенно (т.е. не может быть, чтобы всё было "отлично"). Сумма характеристик не должна превышать +20
Система: d100 + моё вмешательство.
1-40 - результат хуже, чем планировали
41-84 - результат такой, как запланирован
85-100 - результат лучше, чем предполагали
Кидать кубик нужно в том случае, когда необходимо применить действие (взломать дверь, перепрыгнуть ров и т.п.)
Скорость игры:
Пост от мастера будет раз в 1-2 дня (возможно чаще).
Ожидание:
Планирую делать упор не на "скримеры", а на атмосферу и надеюсь, что игроки будут помогать её создавать и сохранять.