Нет прекрасней места на земле | Партия


Роберт Кляйн

В игре
Автор:   Майкл_север
Раса:   Человек
Класс:   Хирург
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост - 189см
Вес - 70кг
Возраст - 40лет

Коренастый, светловолосый, с сумасшедшим взглядом, который он считает приявлением своей гениальности, которая позволяет видеть сквозь черепную коробку мозг любого и все его проблемы хирургического характера
Характер
Романтик и вечный ребёнок. Прост как десять копеек, но при этом настолько же опасен. Если вы принимаете всю его весёлость за проявление слабости, то вы даже не успеете пожелать о своей ошибке. В лучшем случае вы умрёте и станете обедом в его больнице для менее удачливых пациентов. Я сказал "его больнице"? Он же псих. Он никого не уважает, не ценит, не любит. Он любит только одно: слушать детские песенки у себя в кабинете, попивая кровь освежеванных пациентов.
История
Его отец, не будем говорить очевидных вещей, а потому умолчим о его имени, долгие годы скрывался в Аргентине. Ребёнок был поздним, но отец успел хорошо поработать над его психикой, а потому его сын долго метался по миру, пока не осел в этой прекрасной клинике, где ему, как первоклассному специалисту, были оказаны честь и почёт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эриб Морнент

В игре
Автор:   golio
Раса:   Человек
Класс:   Одержимый
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Здоровенный бугай. Лицо без признаков интеллекта. Явно несколько раз сломанный нос. Бритый череп. На теле несколько шрамов.
Характер
Спокойный, задумчивый и даже расчетливый в обычном состоянии. Буйный и совершенно ни с чем не считающийся в одержимом.
История
Эриб рос не слишком примечательным человеком. Умным он не был, в прочем глупым тоже. А вот сильным был, чем зачастую пользовался. Еще в детстве он начал слышать голоса, что долгое время успешно скрывал. Однако со временем голоса стали все сильнее, их требования все настойчивее и сложнее. Вскоре сопротивляться им стало совершенно не возможно и Эриб подчинился. Некоторые требования голосов были простые, некоторые странные, некоторые противозаконные, но осторожные. Какое-то время он жил с этим и не попадался. Однако со временем голоса становились все сильнее, все безумнее. И однажды его повязали, когда он пытался устроить великую битву во славу богов прямо на улице, о чем громко сообщал окружающим...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Робин Текели

В игре
Автор:   СтудентБотан
Раса:   Человек
Класс:   МДПшник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Внешность и впечатления, которые оставляет о себе Роб сильно разнятся в зависимости от фазы заболевания. В маниакальной фазе - это выбритый, причесанный(но слегка лысоватый) мужчина лет 30. Но вот когда накатывает депрессивная фаза - небритая растительность на лице, мешки под глазами и хаотично торчащие волосы придают ему вида бомжа.
Между обострениями - типичный американец, рост 1.70, вес 80 кг, плотно сложен.
Характер
Не коммуникабельный, вспыльчивый, не любит детей, зато обожает животных. Боится огня. Живет один, если не считать трех кошек, которые на время длительных госпитализаций переходят на попечение соседей. В семейных связях замечен не был.
История
-И снова здравствуйте, Роб.
-Хе-хей, салют, док!*подмигивает, пытается вырваться из вязок*
-Что-то вы к нам зачастили... Что на этот раз натворили?
-Док, вы же знаете, что я честный человек, хоть немного и специфический... это они там все чувствительные стали, слова сказать нельзя. Тьфу!
-Так что же?
-Шеф потребовал сдать ему отчеты до пятницы... А я ему и сказал, что если еще раз отвлечет меня от работы - я выдерну ему яйца через уши, а затем засуну их ему в рот, чтобы не считал, что он лучше остальных.
-И вы считаете, что повели себя нормально?*тяжело вздыхает*
-Док, ну я же только сказал, а на деле даже пальцем не тронул!*благодушно улыбается*
______________________________________________________

До 25 лет Робин жил среднестатистической жизнью среднестатистического представителя среднего звена. Но потом внезапно возникла депрессивная симптоматика. К врачам обращаться не стал. но вот через полгода, когда фаза сменилась маниакальной, возникла проблема с полицией: Он прорубил дыру во входной двери соседа и избил. По его словам, сосед слишком громко смеялся во время просмотра шоу "Бенни Хилла". Сосед отделался легкими телесными повреждениями, а Робина признали не судимым в связи с результатами судебно-психиатрической экспертизы.

Обострения возникают 2-4 раза в год и обе фазы протекают очень тяжело. Среди врачей и мед-персонала стал уже практически своим человеком: знает всех и все знают его, эдакая местная знаменитость. На этот раз поступил в маниакальной фазе
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адельфрейд "Абель" Хаасе

В игре
Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   Солдат с ПТС
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Симпатичный и приятный мужчина лет тридцати-пяти - сорока. Не слишком высокий, скорее среднего роста. Волосы пепельно-русые, короткие. Глаза темно-голубые. Лицо приятное, располагающее к себе. Телосложение крепкое.

Обычно одет в военную форму. Форма чистая, и ухоженная. Сейчас носит черную униформу.
Характер
Взрывной. В одну секунду он образец спокойствия и вселенского умиротворения, в другую секунду он вскакивает и начинает что-то делать. Мастерить какое-то устройство, крушить обстановку, бормотать, что-то делать. И, спустя этот период деятельности, он вновь успокаивается.

Наличествуют довольно продолжительные периоды адекватности, когда ему можно задавать вопросы и получать адекватные ответы. В это время он вполне приятный человек, и с ним просто общаться. Представляется как "Адельфрейд Хаасе, или просто Абель". Рассказывает где был, что делал, делится воспоминаниями про сослуживцев... Каждый раз рассказы отличаются от предыдущего. В одном рассказе он танкист наводчик, который подбил несколько танков, в другом он обычный пехотинец, в третьем он спецназовец какого-то из спецподразделений. Даты, события, театр военных действий, даже национальность могут меняться, но, каждый раз, действительно оказывается что был такой человек, участвовал в этих действиях, но он так или иначе пропал без вести.

В другие моменты он неадекватен, обвиняет всех, что они его захватили в плен, угрожает расправой и пытается вырваться на свободу. На вопросы отвечает имя, ранг и номер. При малейшей оплошности персонала пытается сбежать, не считаясь с жертвами и пострадавшими. Различий между психами и медперсоналом не делает, но тут все тоньше. Тех, кого подсаживают к нему, он воспринимает как угрозу, как шпиона, и старается "устранить" угрозу. Других заключенных психов, воспринимает как "пленных", то есть, своих. Стремится выпустить, по возможности.

Общается с другими психами нормально, только в периоды адекватности. Непосредственная угроза для жизни может спровоцировать период неадекватности, и агрессию, но даже в адекватном состоянии способен дать жесточайший отпор любому покушению на свою жизнь.

В период "нормальности" считает психушку госпиталем, куда его поместили на лечение от какого-то из ранений. Каждый новый период, ранение меняется.

В целом, Адель это очень познавательный случай расслоения личности, и потери настоящей личности между десятками других.

Должен носить военную форму, без нее периоды безумия резко возрастают, с ней же возрастают периоды нормальности. За формой следит сам, чистит и стирает. Максимальное количество дней в периоде нормальности без формы - три дня.
История
Неизвестно что и когда с ним случилось. Неизвестно как он попал сюда, документов не осталось, персонал приходил сюда, когда он уже был здесь.

Краткая выписка из документов по лечению.

День 23.
Пациент демонстрирует способность вести диалог и адекватно понимать речь. Он спокойно беседует с врачами, и воспринимает это место как госпиталь, куда его направили из-за ранения. Продолжаем наблюдение.

День 24.
Была проверена его версия события, действительно, такой солджат жил и воевал в нужный промежуток времени, и принимал участие в боевых действиях. На данный момент пропал без вести, скорее всего умер. Но, его имя было другое, и, что удивительно, никаких других документов по этому солдату не сохранилось. Тем не менее, Абель верно сообщил и сослуживцев, и операции (период времени и события) и основные события в его жизни. Пытаемся выйти на связь с сослуживцами. Пациент продолжает демонстрировать стабильность.

День 36.
Попытки выйти на связь с сослуживцами закончилась ничем. Все они либо мертвы, либо пропали без вести. У пациента опять начались признаки нарастающего безумия, приняты меры по переводу его в усиленную палату.

День 37.
При переводе едва не случилась катастрофа, Адельфрейд вырвался на свободу, и только нашпиговав его транквилизаторами получилось избежать жертв. Сильно ранен один медбрат, которого Адель успел полоснуть непонятно откуда взявшимся у него скальпелем.

День 42.
Безумие отступило, Адельфрейд вновь адекватный и вменяемый человек. Но теперь он говорит что он танкист-наводчик. Ранее он говорил что является пехотинцем-пулеметчиком. Проводится проверка.

День 50.
Понятного все меньше и меньше. Опять совпадают все данные, часть есть, операции те же, сослуживцы те же. Опять нету сослуживцев, и документы по искомому бойцу пропали. Что за чертовщина творится с этим Адельфрейдом? Это уже похоже на сюжет для Секретных Материалов.

День 102.
Кажется, мы определили вещи, которые помогают дольше сдерживать безумие Абеля. Военная форма и его браслет... Пока он в них, безумие гораздо дольше поглощает его разум, цикл между безумием и нормальностью резко возрастает, с уклоном на нормальность. Приняты соответствующие меры, ибо каким бы безумием не казались слова Абеля и найденные позже факты, это ничто с его состоянием, когда он считает что попал в плен и целенаправленно пытается найти способ вырваться отсюда. Один раз он уже сумел накопить, невесть откуда, достаточно химикатов, для создания взрывчатки. Этого хватило бы ему, чтобы открыть двери... Теперь обыски проводятся чаще, но, не факт что это поможет.

День 153.
Попытки подселить к нему других психов ничего не дали. Со спокойными он мало общается, как только убеждается, что его не слушают. С буйными еще хуже. Один раз, бугай в полтора раза больше его, набросился на Абеля. Адельфрейд просто прикончил его парой выверенных ударов... Еще и извинился за беспорядок. Еще одна попытка, оказалась только хуже, к нему опять подселили буйного, но уже на период безумия Абеля. Палату три дня отмывали от крови буйного... Принято решение держать Абеля в отдельной палате с усиленным охранным режимом.

Заключение:
У пациента множественное расслоение личности. Он опасен, хитер и умен, даже в период безумия. Не позволяйте купится на его вменяемость, когда он в нормальном состоянии. Он способен вести себя адекватно, флитровать с симпатичными медсестрами и женщинами-врачами, однако все это затмевается его вспышками безумия. Неадекватно реагирует на обвинения в лжи по поводу его военной карьеры, особенно тогда, когда приводятся доказательства, что он физически не мог быть в некоторых местах.

Лучше всего, стараться вести себя с ним по человечески, пока он нормален, и держать его взаперти, пока он безумен. Реккомендована повышенная охрана. Курс лечения в разработке, стандартные лекарства действия на психику не имеют. К тому-же, по какой-то причине, ослаблено и физиологическое воздействие. Есть высокая вероятность, что он не принимает таблетки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Васильевич Кирзанов

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Человек
Класс:   Главврач
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий человек лет сорока пяти с подернутыми сединой волосами. Чисто выбритое лицо с парой морщин, слегка грустный взгляд карих глаз, белая рубашка, халат и серо-черные брюки деловые ботинки.
Характер
Спокойный мужчина, которого трудно вывести из себя. Умеет вести диалог и убеждать людей в своей точке зрения, спокойно ведет себя в стрессовых ситуациях, в общем - характер человека, много лет работающего в психбольнице и прошедшего путь от обычного врача-психотерапевта до главврача.
История
Закончив медицинский вуз и получив профессию психотерапевта, недолго думая, Виктор поступил в данную психлечебницу. Не показывая безумно хороших результатов, и, в то же время, успешно справляясь со своей работой(пару раз отбиваясь от особо буйных пациентов, о чем свидетельствует шрам от укуса на лодыжке), после множества вылеченных(тех, кого вылечить было можно) пациентов и шести лет работы, был назначен заведующим отделения, после же еще десяти - главврачом лечебницы, когда прошлый ушел на пенсию. На данном месте работает уже пять лет, отлично выполняя свою работу и исправно вылечивая поступивших сюда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лжец

В игре
Автор:   Вараши
Раса:   Человек
Класс:   пациент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Молодой человек лет двадцати. На лице недельная щетина, на голове бардак. Телосложение худое. Он похож либо на бродячего рокера, либо, как оно и есть на пациента псих. лечебницы. За ухом извечно недокуренная сигарета.
Лицо было бы красивым, если бы фон не портили почти черные мешки под глазами.
Одет в больничную пижаму.
Характер
Характер не постоянен, ведь нередко он начитает врать и о нем. И о своих личностях. Он и сам в них запутался.
Как и любой лжец, он крайне недоверчив ибо всех судят по себе. Он слишком во многом ищет подвох, которого обычно не оказывается.
Вообще то он хороший человек, готов всегда помочь, но своей болезнью он отталкивает людей, слишком много времени проводя в одиночестве. Именно из за отсутствия собеседников(не могли они выдерживать его дольше десяти минут) и не возможности просто выговариться, он начал вести дневник. Главная его цель сейчас это избывить дневник он вранья, найти хоть в нем себя настоящего.
Он понимает, что сильно болен и искренне желает излечиться.
История
Лжец уже точно не скажет как давно он здесь, он тут регулярно. Иногда даже по своей воле.
Его имя это загадка ибо по базам полицейских на него нечего. Точнее на него настоящего нечего, там его отпечатки принадлежат десятку человек. Стоит ему выбраться на волю и в его голове поселяется безумная мысль о афере способной обмануть все человечество. Еще не получалось и его вновь отправляли лечиться.
Проблема в том, что ему не что не мешает начать качественно врать о том, что он здоров.
В лечебнице он уже более менее известен, пробыл тут дольше большинства персонала. Ведет себя спокойно, правил не нарушает, примернейший пациент, с в меру страстным желанием вылечиться.
Его знали под именами: "Гарри Пронсант, Рэй Гардисон, Виктор Кузьменко, Сергей Новиков, Ян Шмыг...", но какое из них настоящее не помнит даже он сам. С тем, кто он есть примерно также. Он представлялся журналистами, агентами кгб, психологами...
Рассказывал интереснейшие истории из своей жизни. Вот только, какова в этих историях доля правды?!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Инесса Сале

В игре
Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Медсестра
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Не слишком высокая, крепкая и жилистая блондинка. Всегда выглядит ухоженной и на работе собирает длинные волосы в пучок. Левую бровь пересекает небольшой шрам. Также небольшие шрамы имеются на груди, спине, левом бедре и руках.
Характер
Хладнокровна и уверенна в себе. Очень исполнительна и ставит обязанности во главу угла. Старается проявлять эмоции в нужное время и в нужном месте, способна на искренее сочувствие. Строга, но справедлива, как по отношению к другим, так и к себе самой. Спокойно переносит вид крови, внутренностей и прочих "прелестей", связанных с работой. Одевается скромно, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания и украшений практически не носит. Относится к тому типу трудоголиков, которые буквально женаты на своей работе.
Очень редко повышает голос.
История
Предыдущее место работы Инессы, реабилитационный центр, оставило на ней свой отпечаток, вынудив надеть маску безразличия. Молодая медсестра ежедневно сталкивалась с неприглядными сторонами жизни от затяжной депрессии до жестоких убийств и самоубийств. Хотя Сале и до этого трудно было назвать сердечным человеком, именно работа отучила её проявлять эмоции на людях. Она была крепкой и образцовой сотрудницей, хотя не пользовалась особой любовью коллег и пациентов.
На всякий случай, Инесса ходила на занятия по самообороне, считая что это лишним не будет. Уволиться медсестре пришлось после одного неприятного случая, когда одна из пациенток попыталась выколоть ей глаза украденными у кого-то маникюрными ножницами Инесса случайно сломала той руку. Не став дожидаться, пока её выживут, Сале нашла себе новое место работы, дав себе слово быть впредь осторожней с пациентами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шептунов Василий Иванович

В игре
Автор:   Antarian
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Худой высокий мужчина, всё тело которого покрыто странными татуировками.
Характер
Считает себя великим колдуном, последним из эльфов. В остальном адекватен, если не считать иногда приходящие видения, во время которых его реальное тело застывает.
История
Родился в чаще волшебного леса, от куда его прямиком и забрали тупые людишки, и посадили в клетку. Вот примерно так он и помнит свою историю..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Натали Фокс

Вне игры
Автор:   fokys
Раса:   Человек
Класс:   психолог
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Женщина 35 лет, высокая, худая, темные волосы пострижены коротко. Взгляд прямой, глаза черные.
Одевается строго - юбка, блузка иногда платья, но строгие.
Всем своим видом дает понять:
"я, открыта для общения и готова помочь всем и каждому".
Характер
Очень дружелюбна со всеми от кого зависит, очень любит тех, кто зависит от нее и подчиняется ей беспрекословно, не любит и избегает тех, кто спорит с ней, кто не подчиняется. Холодна со всеми, кто хоть в чем-то не с ней несогласен. Чтобы стать ее другом нужно быть в ее "стае". Терпеть не может "правдолюбцев". Интриганка.
Очень собрана, активна, умна, манипулирует всеми, кем может. В сложной ситуации готова брать на себя ответственность.
История
Врач во втором поколение, отец и мать живы, но живут в другом городе. Не замужем, детей нет. Желание стать главврачом заставило уехать из родного города.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альва Стоун

В игре
Автор:   Алиса
Раса:   Человек
Класс:   социопат
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Маленькая девочка двенадцати лет. Ярко рыжие волосы прекрасно сочетаются с глубоким зелёным цветом выразительных глаз. С восьми лет одета в больничную начнушку, зачастую меняющееся на смерительную рубашку. Всегда ходит босиком заявляя, что ей так комфортней.
Характер
Социопат. Ярко выроженный психоз с запущенной психической травмой. Агрессивна, закрыта для общения и эмоционально замкнута. Опасна для окружающих и самой себя. Почти всегда на сильно - действующих лекарствах.
История
Альва попала в лечебницу в возрасте восьми лет, когда в порыве психического срыва убила свою сестру - близняшку. За четыре года девочка зарекомендовала себя, как самая опасная пациентка больницы. Психиатры разводили руками пытаясь безуспешно помочь бедной Альве. Ситуация ухудшилась, когда у девочки начались видения виде её мёртвой сестры. Обострение шизофрении сделало девочку ещё озлобленней и безумней. Врачам часто приходилось надевать на Альву "намордник", в ином случаи она может без колебаний откусить пальцы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эллионара Дисмус

В игре
Автор:   Алиса
Раса:   Человек
Класс:   Директор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Довольно молодая дама для своего поста. Длинные светлые волосы, ярко - голубые глаза, очки в чёрной оправе, строгие тона одежды - всё это сразу выделяло в этой особе главную из главных. Ничего лишнего, строго и прямолинейно.
Характер
Характер Элеоноры так же тяжёл, как и её взгляд на мир. С начала правления женщины из психлечебницы было уволено почти сто сотрудников. Элеонора жёстко пресекает любое не подчинение. Врятли вы когда - нибудь увидите на её лице улыбку. Доброе слово из её уст так же возможно.
История
Элеонора родилась и выросла в семье врачей. С самого детства её учили управлению и жёсткости. Психлечебница переходила по наследству обычно в руки мужского пола, но брат Эллы трагически умер и в итоге на пост директора взошла, ещё молодая двадцатилетняя девушка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.