[D&D 4] Листья от крови мокры | Партия


Торгир Каменный Зад

В игре
Автор:   alaron
Раса:   Голиаф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:11 [+0]
Телосложение:19 [+4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост 253 сантиметр. Вес 201 килограмма.
25 лет

Очень высокий(по людским меркам) крепко сложенный голиаф. На голове есть немного темных, торчащих в разные стороны голос. Темные глаза, как уверяют люди, наполнены неземной мудростью. Впрочем, это впечатление обманчиво, очень обманчиво. Одет обычно в плащ и штаны грязно-зеленого цвета. Обуви не носит(с его каменными ступнями это вполне возможно) - для лучшего единения с природой. Торгир бы и другую одежду не носил, но он давно понял, что такой вид шокирует людей.
Характер
Отличается умом и сообразительностью... Это явно не про Торгира. Единственное, что голиаф умеет - ломать и крушить, показывая свою дикую натуру. Разговаривает на общем плохо, о себе вечно упоминает в третьем лице, да и предлодения обычно использует только короткие
История
Что можно сказать о голиафе? Ну, во-первых, дедушка его был из каменных великанов. Из-за этого Торгир несколько больше своих соплеменников, они ему только до уха достают
Навыки
Защиты:

КД = 10 + 3 + 5 + 1 = 19
Стойкость = 10 + 3 + 2 + 2 + 5 = 22
Реакция = 10 + 3 + 1 + 2 + 2 = 18
Воля = 10 + 3 + 2 + 1 = 16

70 хп

12 исцелений с силой 17


РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Обычное
Языки: Общий и Великаний,
Бонусы навыков: +2 Атлетика, +2 Природа
Горное упорство: Вы получаете расовый
бонус +1 к Воле.
Сильный атлет: Когда вы совершаете
проверку Атлетики для прыжков
или лазания, сделайте два броска и
используйте подходящий результат.

Выносливость камня Расовый талант голиафа
На сцену Малое действие Персональный
Эффект: Вы получаете сопротивляемость 5 всем видам
урона до конца своего следующего хода.


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


Сила яростной крови: Вы получаете талант быстрый
бросок. Кроме того, когда ваша атака уменьшает хиты
цели до 0, вы получаете временные хиты, равные вашему
модификатору Телосложения

Проворство варвара
Пока вы не одеты в тяжёлый доспех, вы получаете бонус
+1 к КД и Реакции.

Быстрый бросок Умение варвара
На сцену ✦ Первородный
Свободное действие Персональный
Триггер: Ваша атака опускает хиты врага до 0
Эффект: Вы совершаете атаку в броске по врагу.

Яростный удар Умение варвара
На день (особенность) ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны находиться в ярости и иметь
хотя бы один неиспользованный талант варвара с ключевым
словом «ярость».
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД. Чтобы совершить эту атаку, вы должны
потратить неиспользованный талант варвара с ключевым
словом «ярость».
Попадание: Талант 1 уровень - 3[Ор] + модификатор Силы
5 уровень - 4[Ор] + модификатор Силы
Промах: Половина урона.
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза в день.


ВОИНСКИЕ КЛАССОВЫЕ

Воющий удар Атака варвара 1
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны держать рукопашное оружие
двумя руками.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + 1к6 + модификатор Силы.
Особенность: Совершая атаку в броске, вы можете использовать
этот талант вместо стандартной рукопашной атаки. Если
вы находитесь в ярости, то можете частью атаки в броске
передвинуться на 2 дополнительные клетки

Оздоровительный удар Атака варвара 1
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны держать рукопашное оружие
двумя руками.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы получаете
временные хиты, равные вашему модификатору Телосложения.
Если вы находитесь в ярости, количество временных
хитов, которые вы получаете, равно 5 + ваш модификатор
Телосложения.

Великое рассекание Атака варвара 1
На сцену ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Ближняя вспышка 1
Цель: Все враги во вспышке, которых вы видите
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы + 1 единица урона за
каждого смежного с вами врага.

Бешенство яростного дрейка Атака варвара 1
На день ✦ Оружие, Первородный, Ярость
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД. Если цель ранена, вы получаете бонус +2 к
броску этой атаки.
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Силы.
Промах: Половина урона.
Эффект: Вы впадаете в ярость яростного дрейка. До окончания
ярости, один раз за раунд, когда вы опускаете хиты врага до
0, вы можете свободным действием совершить стандартную
рукопашную атаку.

Прыжок тигра Приём варвара 2
На сцену ✦ Первородный
Действие движения Персональный
Требование: Тренированный навык Атлетика.
Эффект: Вы совершаете проверку Атлетики для прыжка с бонусом
таланта +5. Вы рассчитываете прыжок, как если бы совершили
разбег, и можете переместиться так далеко, насколько
позволяет ваш результат проверки.

Взмах клинком Атака варвара 3
На сцену ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы и все раненые враги,
смежные с вами, получают урон, равный вашему модификатору
Телосложения.
Сила яростной крови: Все смежные с вами враги, даже не
раненые, получают урон, равный вашему модификатору
Телосложения.

Ярость серебряного феникса Атака варвара 5
На день ✦ Исцеление, Огонь, Оружие, Первородный, Ярость
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон огнём 2[Ор] + модификатор Силы и
продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона.
Эффект: Вы впадаете в ярость серебряного феникса. До окончания
ярости вы получаете регенерацию 3. Кроме того, первый
раз, когда ваши хиты опускаются до 0 или ниже, вы можете
немедленным прерыванием использовать исцеление.

Неудержимый шаг Приём варвара 6
На день ✦ Первородный
Малое действие Персональный
Эффект: Вы совершаете шаг на количество клеток, равное вашему
модификатору Телосложения. Вы получаете 1к10 временных
хитов, плюс 1 дополнительный временный хит за каждого врага
в пределах 2 клеток от вас.

Поток крови Атака варвара 7
На сцену ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы. Атака причиняет 1 единицу дополнительного урона за каждого смежного с вами врага.
Сила яростной крови: Вместо причинения дополнительного
урона за каждого смежного врага, вы причиняете этот урон за
каждого врага, находящегося в пределах количества клеток от
вас, равному вашему модификатору Телосложения.


ЧЕРТЫ


Доблесть Великого Оружия Голиафа
Преимущество: Вы получаете владение всем простым
и воинским двуручным оружием и бонус черты +2 к броскам
урона этим оружием.

Оружейный Эксперт в группе топоры. +1 к атаке оружием этой группы.

Молниеносная реакция - +2 к реакции

Фокусировка на навыке Атлетика: +3 к атлетике


НАВЫКИ


20 Атлетика 3 + 2 + 2 + 3 + 5 + 5 + 1 - 1 = 20
8 Акробатика 3 + 5 + 1 - 1 = 8
3 Внимательность 3
2 Воровство 3 - 1
6 Выносливость 4 + 3 - 1 = 6
3 Запугивание 3
3 Знание Улиц 3
2 История 3 - 1
2 Магия 3 - 1
3 Обман 3
3 Переговоры 3
3 Подземелья 3
8 Природа 3 + 5 + 2
3 Проницательность 3
2 Религия 3 - 1
2 Скрытность 3 -1
3 Целительство 3
Инвентарь
Доспех рогового клыка. Уровень 7. 3+ 2 = 5 к КД
Доспех: Из шкур
Талант (На сцену): Немедленное прерывание. Триггер:
Враг уменьшает ваши хиты до 0 или ниже. Эффект: Вы
совершаете стандартную рукопашную атаку с бонусом к
броскам атаки и урона, равным бонусу улучшения этого
доспеха

Жестокое оружие. Уровень 7. +2 к атаке и урону
Оружие: Секира(проф. +2, урон 1к12, высококритичное)
Критический: +1к12 урона за каждый плюс

Амулет защиты Уровень 6.
Ячейка предмета: Шея
Улучшение: +2 к Стойкости, Реакции и Воле

Рукавицы силы огра (-1000 зм)
Ячейка предмета: Кисти
Свойство: Получите бонус предмета +1 к проверкам
Атлетики и Силы (но не к атакам Силой).
Талант (На день): Малое действие. Вы получаете до конца
сцены бонус таланта +2 к броскам урона от рукопашных
атак.

Башмаки акробата (-520 зм)
Ячейка предмета: Ноги
Свойство: Получите бонус предмета +1 к проверкам
Акробатики.
Талант (Неограниченный): Малое действие. Поднимитесь
из положения лёжа.

Боевой конь (-680 зм)
Фургон(-20 зм)
Стандартный набор искателя приключений (-15 зм)
Набор скалолаза (-2 зм)
5 зелий исцеления(-250 зм)

113 золотых

Танис

В игре
Автор:   lorrin
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Темноволосый, низкорослый парень. На голове накинут капюшон походного плаща, который скрывал лицо и личность обладателя. Кожаная броня отливала черным цветом, а башмаки позволяли ступать бесшумно. На поясе висел короткий меч, светящийся зеленоватым оттенком, видимо на нем было наложено заклинание, но вот какое мог узнать только враг, но об этом он никому уже не расскажет. На поясе красовались бритвенно острые сюррикены.
Характер
Убийца...да, прирожденный убийца и его работа убивать. Но даже у столь подлого и коварного типа есть принципы, свои, что то вроде кодекса чести. Когда не на работе учтив и дружелюбен, пока это в его интересах.
История
Танис родился под так называемой черной звездой. Это был год засухи и неурожая. Его мать была худа и слаба телом, а отец...отцом был неизвестный, что обрюхатил невинную девушку в темном переулке. Повитуха в ту ночь думала, что мальчик родился мертвым, так как не подавал признаков жизни. Шлепок...еще шлепок и раздался долгожданный крик малыша. Уставшая и обессилевшая мать погрузилась в блаженный сон, но так и не проснулась.
Ребенка отдали в приют, в котором он и провел все детство. Сказать, что это было счастливое детство нельзя. Там были драки и воровство, были телесные наказания от воспитателей. Танис все это терпел и копил злобу, но в один дождливый день, когда очередной наставник поднял руку на, и без того, маленького полурослика, Танис ночью прокрался в его комнату и нанес около десяти ударов кухонным ножом. Эта сволочь хрипела и извивалась, а по корпусу раздавался леденящий душу детских смех. В ту же ночь Танис сбежал из приюта.
Маленький полурослик скитался по окрестным деревням и городам, где то воровал, где то попрошайничал. Мальчишку заметил один человек, как оказалось в последствии, член гильдии воров. Танис постоянно ждал подвоха ото всех, в том числе и от своих соратников по гильдии. Тут были разного сорта ублюдки: грабители, носильники, мародеры и просто убийцы. Юноша выказывал ко всем изрядную жестокость, за что его прозвали волчьим сыном.
Годы шли и Танис рос, и благодаря своему проворству и маленькому росту стал подниматься по карьерной лестнице, теперь он не был на побегушках и не срезал кошельки у зевак, он теперь убивал, и убивал за деньги. Гильдия убийц всегда имела заказы, но Танису доставались не все из них. Всему была причина чрезмерная жестокость полурослика, а иногда требовалось все представить как несчастный случай. О каком несчастном случае могла идти речь, когда трупы находили изуродованными, а иногда и с отрезанными конечностями.
Прошло еще несколько лет и Танису надоела эта работа, нет, он не разлюбил убивать, просто ему надоело убивать только тех кого ему закажут. Теперь он вольный странник, путешественник.
Навыки
Уровень 7
Опыт: 10000

Хиты: 57
Исцелений в день: 6 (величина 14)
Инициатива: +1

КД: 22
Стойкость: 13
Реакция: 22
Воля: 16

Языки: Общий, глубинная речь


РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Размер: Маленький
Скорость: 6 клеток
Зрение: Обычное
Бонусы навыков: +2 Акробатика, +2 Воровство
Смелость: Вы получаете расовый бонус +5 к спасброскам от страха.
Ловкая реакция: Вы получаете расовый бонус +2 к КД против провоцированных атак.
Второй шанс: Вы можете использовать второй шанс как талант на сцену.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща, ручной арбалет, сюрикен
Бонус к защите: +2 Реакция


НАВЫКИ
+ 3 ко всему за пол уровня учтены

+ 18 Акробатика (лов)
+ 3 Атлетика (сил)
+ 8 Внимательность (мдр)
+ 15 Воровство (лов)
+ 3 Выносливость (тел)
+ 11 Запугивание (хар)
+ 6 Знание Улиц (хар)
+ 2 История (инт)
+ 2 Магия (инт)
+ 13 Обман (хар)
+ 6 Переговоры (хар)
+ 3 Подземелья (мдр)
+ 3 Природа (мдр)
+ 3 Проницательность (мдр)
+ 2 Религия (инт)
+ 13 Скрытность (лов)
+ 3 Целительство (мдр)

ЧЕРТЫ
Закольщик: кость скрытой атаки увеличивается на к8
Крепкое тело: + 5 дополнительных хитов за каждый этап
Мастер побега: высвобождение из захвата малым действием, +2 к Акробатике
Молниеносная реакция: +2 к реакции

=========Неограниченные таланты===============

Коварный финт Атака плута 1
Обманный выпад заставит врага забыть о кинжале у глотки.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы.

Искусный удар Атака плута 1
Последний выпад ставит вас в выгодное положение.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Особенность: Вы можете переместиться на 2 клетки до совершения атаки.
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости.

=========Таланты на сцену===============

Второй шанс Расовый талант полурослика
Удача и небольшой размер объединяются, вместе работая вам на пользу, и вы избегаете атаки врага.
На сцену
Немедленное прерывание Персональный
Эффект: Когда атака поражает вас, заставьте врага снова бросить атаку. Враг использует результат второго броска, даже если он ниже.

Предусмотрительная атака Атака плута 1
После быстрого удара вы вновь готовы парировать.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок.
Цель: Одно существо
Первичная атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости и если до начала вашего следующего хода цель совершает рукопашную атаку по вам, вы можете немедленным прерыванием совершить по ней вторичную атаку.
Вторичная атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и цель получает штраф –2 к вызвавшей срабатывание атаке.

Вычурный удар Атака плута 3
Запутав противника изящным финтом, вы атакуете с неожиданной позиции.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы.
Мастер уклонения: Вы можете совершить шаг на 1 клетку.

Из тени Атака плута 7
Вы выпрыгиваете из тени, наносите удар и вновь бесследно исчезаете.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Эффект: До атаки вы можете совершить шаг на 2 клетки.
Если до совершения вами шага цель вас не видит, вы получаете боевое превосходство для этой атаки.
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости и вы можете совершить шаг на 2 клетки. Если после этого у вас есть покров или укрытие, вы можете свободным действием совершить проверку Скрытности.
Мастер уклонения: До атаки и после попадания, вместо шага на 2 клетки вы можете совершить шаг на количество клеток, равное 1 + ваш модификатор Харизмы.

=========Таланты на День===============

Сбивающая с толку атака Атака плута 1
Своим ударом вы перенаправляете клинок противника в его союзника.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет,лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.
Эффект: Цель свободным действием совершает стандартную рукопашную атаку по смежному с ней существу на ваш выбор. Если вы или цель обладаете боевым превосходством над этим выбранным существом, и вы в этом раунде не причиняли урон от Скрытой атаки, вы можете причинить существу урон от своей Скрытой атаки.

Неистовый штурм Атака плута 5
Шквал ваших быстрых ударов сбивает с ног противника.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД, две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости от каждой атаки, вы толкаете цель на 1 клетку и можете совершить шаг на 1 клетку в сторону цели. Если вы попали обеими атаками, то после второго толчка вы сбиваете цель с ног.
Промах: Половина урона от каждой атаки.

=========Деяния - приёмы===============

Воспользоваться страхом Приём плута 2
Стоящий в ужасе противник становится прекрасным объектом для вашей следующей атаки.
На день ✦ Воинский
Малое действие Персональный
Требование: Тренированное Запугивание.
Эффект: Выберите врага в линии обзора, получающего штраф от одной из ваших ужасающих атак. Вы получаете боевое превосходство над этим врагом до конца своего следующего хода.

Хамелеон Приём плута 6
Вы сливаетесь со своим окружением.
Неограниченный ✦ Воинский
Немедленное прерывание Персональный
Триггер: Вы скрывались, но потеряли укрытие или покров от врага
Требование: Тренированная Скрытность.
Эффект: Совершите проверку Скрытности. До конца вашего следующего хода вы остаётесь скрытым, если существо со свободной линией обзора до вас не побьёт результат проверки своей проверкой Внимательности.
Вы можете до конца своего следующего хода оставаться незаметным безо всякого укрытия и покрова.
Инвентарь
Оружие убийцы +2 8 лвл Короткий меч
Любимое оружие воров и убийц, это искривленное лезвие содержит мощь, чтобы поразить жертв смертельным ядом.
Оружие: Легкий клинок
Улучшение: броски атаки и повреждения
Крит: 15 продолжительный урон ядом (спасение оканчивает)
Мощность (Яд) На день (Свободное действие)
Используйте энергию, когда вы попали этим оружием. Цель получает постоянный 5 урон ядом и замедляется (спасение оканчивает оба эффекта).

Отталкивающая броня +2 Кожанная броня
Талант на день - Малое действие
Когда враг подходит на соседнюю с вами клетку, вы можете оттолкнуть его на 1 клетку мгновенным действием. Этот талант действует до конца сцены.


Сюррикены возврата +2
Обычное магическое оружие

Перчатки пробивания Уровень 3 необычный
Эти зачарованные перчатки могут быть активированы для отрицания сопротивляемости противника на короткое время.
Ячейка предмета: Кисти 680 зм
Талант (На день): Малое действие. До конца сцены ваши атаки игнорируют все сопротивляемости 10 или меньше.


Башмаки акробата Уровень 2
Ячейка предмета: Ноги 520 зм
Свойство: Получите бонус предмета +1 к проверкам Акробатики.
Талант (Неограниченный): Малое действие. Поднимитесь из положения лёжа.


Стандартный набор приключенца
зелье исцеление 6 шт.


Ездовое животное - Жуткий волк
Стайный охотник (когда на волке едет верхом дружественный
всадник как минимум 5 уровня; неограниченный) ✦ Скакун
Всадник жуткого волка получает боевое превосходство над врагом если в соседних с целью клетках есть как минимум один его союзник кроме его скакуна.

Ониксий

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:19 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Свирепое лицо с рыжими волосами, которое, впрочем, нравится некоторым дворфийским женщинам. По крайней мере, у Ониксия есть жена, которая постоянно переживает, когда дворф находится на задании.
Силён как бык, любит по утрам поднимать камни каждый день.
Характер
Обычный воин. Привык беспрекословно подчиняться приказам, не задумываясь об их моральности. Своей головой думать не любит, предпочитая использовать её для атаки.
Однако с женой он очень нежен в отношениях, и иначе как "Кама пррда" её не называет.
История
Ониксий родился в довольно трудные времена, в которые не хватало грамотных учителей, да и сам ребёнок не был способен к наукам. Своё имя он часто называет детским "Никся" и из-за врождённого отклонения он часто обращается от третьего лица: "Никся хоте шать!".
Свою жену он нашёл в одной из местных таверн и привлёк её фразой на ломаном дворфийском: "Кама пррда, льв пржила!". Девушка ответила ему, думая, что это шутка, "Шен пртно". Здесь воин опустился на колени, и поцеловал руку дамы.
А далее сражения воина бесконечны, ведь он несёт воинскую повинность, но он всегда принесёт какой-то трофей своей жене.
Навыки
Здоровье 15+14+6х6=29+36=65
Исцелений в день 11
Значение исцеления: 16


КД 10+3+7(доспехи)+2 = 22
Стойкость 10+3+4+2+2=21
Реакция 10+3+2+2=17
Воля 10+3+2+2=17

НАВЫКИ
Акробатика 2+3=5
Атлетика 5+4+3=12
Внимательность 2+3=5
Воровство 2+3=5
Выносливость 5+2+3+2=12
Запугивание 2+3=5
Знание улиц 2+3=5
История -1+3=2
Магия -1+3=2
Обман 2+3=5
Переговоры 2+3=5
Подземелья 2+3+2=7
Природа 2+3=5
Проницательность 2+3=5
Религия -1+3=2
Скрытность 2+3=5
Целительство 5+2+3=10




ЧЕРТЫ
Оборона щитом


Преданный вызов

Улучшенная мощь

Воинская свобода

ТАЛАНТЫ
Поток железа


Безрассудный удар


Сильный удар щитом


Бесконечная угроза


Движение вперёд


Сокрушительный удар


Град стали


Ответить сполна


Двойной источник мучений

Инвентарь
Громовой военный молот(warhammer) +2
Чешуйчатые доспехи дворфов +2
Амулет защиты +2
Лёгкий щит

Ездовая лошадь
Зелье лечения x5
Ботинки паучьего лазания
Набор искателя приключений

405 гп

Абакир Гурад

В игре
Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Военачальник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Рост: 192
Вес:115
Возраст: 35
**************************

Посмотрев на этого высокого, дородного человека можно сразу понять, что он не отсюда, не из этих краёв.
Он из тех краёв, где солнце светит намного ярче, где, очевидно, намного лучше кормят, и где людям, видимо, намного лучше живется.
Это очень смуглый мужчина, с обритой наголо головой, с крупными чертами лица и большими черными глазами. Плотный, широкоплечий, с объёмным животом.

Одет богато, может быть, даже вызывающе, словно быстро разбогатевший негоциант... в ухе у него золотая серьга с крупным зеленым камнем, на пальцах несколько перстней, а на шее толстая золотая цепь. Хотя вот по крою и стилю одежда похожа больше как волшебники носят. Колдун он что-ли? Ох.. Или прынц чужеземный. Все может быть...
На поясе у мужчины висит клинок, под стать ему самому, явно не местный. Изогнутый, гибкий, опасный...
.. с другого бока узкий кинжал.

Да и говорит необычно, с интересным акцентом, немного растягивая гласные в конце слов. Голос глубокий, рокочущий.

Мужчина смотрит на вас, улыбается, приветственно машет рукой.
Характер
Абакир Гурад человек радушный, дружелюбный, всегда улыбающийся и лёгкий на смех. С широкими жестами.
Велеречивый, любящий поговорить, но при этом и слушатель умелый. И такой понимающий.
Просто душка.
Весельчак.
Гурман.
Душа кампании.

Щедрый, всегда готовый помочь товарищу, угостить, или дать взаймы.
Смельчак, бесстрашный и дерзкий боец, за спинами соратников не сидит. Всегда на передовой.

Это, то что видно снаружи.
Но что же скрывает он под мягкой улыбкой.

Тщеславный и алчный, жаждущий власти, богатств и влияния.
Давно отодвинул подальше все моральные нормы, и действует лишь в своих интересах.
Злопамятный.
Подлый и подозрительный.
Не то, чтобы жадный, но... не дай вам Единый, взять в долг у этого человека.

Жестокий, безжалостный головорез... с большим в этом деле опытом.



История
Абакир Гурад вовсе не чужеземец.
Он появился на свет в портовом городе от мимолетного союза заморского моряка и портовой "дамы".
Когда ты не такой как все, нужно уметь постоять за себя. И с этим у темнокожего оборванца проблем не было никогда. Он был крупным и сильным. А кроме того умел находить общий язык с кем угодно... всегда был заводилой.
Собственно, звали то его Том, или Уголёк. Уголёк-Том.

Абакир Гурад было именем странствующего торговца, которого Уголёк и его ватажка подловили на лесной дороге.
Торговец был богат, хорошо одет, а кроме того, темнокож. Перед смертью он умолял, просил пощады, предлагал взять что угодно.
Именно так Уголёк и сделал. Забрал себе деньги, товар, а также имя покойника.
Абакир Гурад тёртый калач, его круто крутило по жизни.
Он много и успешно разбойничал, участвовал в мелких междоусобицах, ходил против орков и против эльфов, был атаманом, вожаком, сержантом, наемничал тут и там...

.. несколько лет назад вступил в очередную гильдию наёмников, сплотил вокруг себя пару ребят.
Навыки
Абакир Гурад, Уровень 7
Человек, Военачальник
Build: Вояка (Bravura Warlord)
background: Geography - Urban (+2 к Истории)

FINAL ABILITY SCORES

Итоговые характеристики:
Str 18, Con 13, Dex 10, Int 10, Wis 8, Cha 18.

КД: 23 Стойк: 19 Реак: 15 Воля: 19
Хиты: 60
Исцеления: 8 Величина: 15

*****************************************************

ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
История +10 (+2 предыстория) , Запугивание +14 (+2 от брони), Выносливость +9, Атлетика +12, Дипломатия +13 (+1 от Камня Бесед), Блеф +13 (+1 от Камня Бесед)

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Arcana +3, Dungeoneering +2, Heal +2, Insight +2, Nature +2, Perception +2, Religion +3, Stealth +3, Streetwise +7, Thievery +3

****************************************************

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ

Значения характеристик: +2 к одному значению
характеристики на ваш выбор
Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Обычное
Языки: Общий, Эльфийский, Великаний ( от Камня бесед)
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости,
Реакции и Воле.
************************************************

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Боевой командир (+2 к инициативе союзникам, находящимся в радиусе 10х10 клеток).
Слово воодушевления (поддержка цели, +1d6 хитов)



Присутствие вояки: Когда союзник, видящий
вас, использует единицу действия для совершения
дополнительного действия и этим действием
совершает атаку, то он может перед броском атаки
получить преимущество от этого умения. Если
он решается на это и атака попадает, то он может
свободным действие или совершить стандартную
атаку или совершить действие движения после атаки.
Если атака промахивается, то союзник предоставляет
всем врагам боевое превосходство до конца своего
следующего хода.

***********************************************

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ТАЛАНТЫ

*Укус гадюки Атака военачальника 1
Вы вводите противника в заблуждение, вынуждая его
совершить тактическую ошибку, которая даст вашему
товарищу шанс нанести удар.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы
Эффект: Если цель совершает шаг перед началом вашего
следующего хода, то она провоцирует атаку от любого
союзника по вашему выбору.



*Яростный прорыв Атака военачальника 1
Вы бьёте противника щитом, потом наносите мощный
удар рукоятью оружия или плечом в живот. Большого
урона ваша атака не наносит, зато ваша ярость
вдохновляет союзника равняться на вас.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против Стойкости
Попадание: Урон, равный вашему модификатору Силы. Затем вы
выбираете одного союзника, находящегося в соседней клетке
либо с вами, либо с целью. Этот союзник прибавляет ваш
модификатор Харизмы в качестве бонуса таланта к броскам
атаки и урона в своей следующей атаке по этому противнику.
Если союзник не атакует до конца своего следующего хода —
бонус утрачивается.


* Направить удар Атака военачальника 1
Неограниченный ✦ Воинский
Стандартное действие Дальность 5
Цель: Один союзник
Эффект: Цель свободным действием совершает стандартную атаку против врага, которого вы выберете. В пределах 10 клеток и зоны видимости.





****************************************************

ТАЛАНТЫ НА СЦЕНУ:

*Заманивающий фокус Атака военачальника 1
Ваша атака ранит врага, а другой противник подходит
ближе, надеясь застать вас врасплох.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против Стойкости
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы. Выберите
другого врага в пределах 5 клеток от себя и подтяните его
на 1 клетку.
Присутствие вояки: Расстояние, на которое вы
подтягиваете врага, равно вашему модификатору
Харизмы.
Особенность: Совершая атаку в броске, вы можете
использовать этот талант вместо стандартной рукопашной
атаки.
Ловкое маневрирование Атака



*За мной! Атака военачальника 3
Вы устремляетесь в решающую атаку, подбадривая
идущего следом друга.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы и один союзник
в пределах 10 клеток от вас получает до конца вашего
следующего хода бонус таланта +2 к скорости.
Тактическое присутствие: Если этот союзник совершает
атаку в броске, всё ещё обладая бонусом к скорости, его
перемещение во время атаки в броске не провоцирует
атаки.
Особенность: Совершая атаку в броске, вы можете
использовать этот талант вместо стандартной рукопашной
атаки


* Внезапная мотивация Атака военачальника 7
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы. Все союзники в пределах 5 клеток от вас, получают дополнительное Действие Движения, для использования в их следующий ход.




*****************************************************

ТАЛАНТЫ НА ДЕНЬ


*Оплот защиты Атака военачальника 1
Благородные воины никогда не падут!
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Силы. До окончания
сцены союзники в пределах 5 клеток от вас получают
бонус таланта +1 ко всем защитам.
Эффект: Союзники в пределах 5 клеток от вас получают
временные хиты в размере 5 + ваш модификатор
Харизмы.



*Поддержать поверженных Атака военачальника 5
Вы не способны отказаться от победы! Решительный
удар поднимает дух окруженных союзников и
восстанавливает боевой настрой.
На день ✦ Воинский, Исцеление, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Силы.
Эффект: Все союзники в пределах 10 клеток от вас
могут использовать по исцелению и восстановить
дополнительные хиты в размере, равном вашему
модификатору Харизм


****************************************************

ПРИЁМЫ

*Героические усилия Приём военачальника 2
Даже на грани изнеможения вы продолжаете поддерживать
союзников.
На день ✦ Воинский
Малое действие Ближняя вспышка 10
Условие использования: Вы должны находиться в раненом
состоянии.
Цель: Все союзники во вспышке
Эффект: Пока вы не перестанете быть раненым, цель может
добавлять ваш модификатор Харизмы к броскам урона.
Кроме того, вы получаете временные хиты в количестве,
равном вашему уровню + ваш модификатор Харизмы.


*Соблазнительная цель Приём военачальника 6
Вы провоцируете атаку, но тем самым отвлекаете врагов.
На день ✦ Воинский, Исцеление, Стойка
Малое действие Персональный
Эффект: До окончания стойки вы предоставляете всем
врагам боевое превосходство, но все смежные с вами
враги предоставляют боевое превосходство вашим
союзникам.
Присутствие вояки: Когда смежный с вами враг
становится раненым или его хиты опускаются до
0, вы восстанавливаете хиты в количестве, равном
модификатору Харизмы.


**************************************************

ЧЕРТЫ

*Крепкое Тело
Выгода: Когда вы берёте эту черту, вы получаете
дополнительные хиты. Вы получаете 5 дополнительных
хитов на каждом этапе игры (на 1, 11 и 21 уровне).


*Всплеск Действий [Человек]
Требование: Человек
Выгода: Вы получаете бонус +3 к броскам атаки,
сделанным во время действия, полученного за счёт
единицы действия.


*Ношение доспехов (чешуйчатый)
Требования: Сил 13, Тел 13, умение носить
кольчужные доспехи
Выгода: Вы обучаетесь ношению чешуйчатых
доспехов


*Тренировка Навыка Блеф
Выгода: Вы тренируете один навык. Этот навык
не обязан находиться в списке навыков вашего класса.
Особенность: Эту черту можно брать
несколько раз. Каждый раз выбирайте
навык, который пока ещё не
тренирован.


*Оружейный Эксперт по тяжелым клинкам
Преимущество: Выберите группу оружия. Вы
получаете бонус черты +1 к броскам атаки талантами
с ключевым словом «оружие», если используете
оружие из этой группы. Бонус увеличивается до +2 на
15 уровне, и до +3 на 25 уровне.

******************************************************
Инвентарь
Кинжал(1) -- 1 зм.,
Набор приключенца,
Превосходная одежда (1) -- 30 зм.
Простая одежда (1) -- 1 зм.
Факел (3) - 3 см.
Бутылка вина (6) -- 5 зм.
Роскошная еда (3) -- 15 зм.
Кольца, золотая цепь -- 250 зм.
Лёгкий щит (1) -- 5 зм.
Зелье лечения (3) - 150 зм.
Шатёр ( палатка) (1) - 10 зм.
Бочонок эля (2) - 4 зм.
Вечногорящий факел (1) - 50 зм

*Сапоги приверженца быстрых атак (1) -- 520 зм.
После совершения Атаки в броске вы, до конца своего хода, можете сделать шаг.

*Камень Бесед(1) - 520 зм. - серьга в ухе
- Вы получаете бонус от предмета +1 к навыкам Блефа и Дипломатии. Также вы понимаете и можете говорить на одном дополнительном языке ( Великаний).

*Кричащая чешуйчатая броня +2 (1)
Эта впечатляющая броня покрытая жутким орнаментом из множества кричащих лиц, улучшает ваши способности к разрушению вражеских планов
- Вы получаете бонус предмета к Запугиванию
равный бонусу зачарования этой брони.
- Талант на сцену. Страх. Малое Действие.
Враг в пределах 5 клеток от вас получает - 2 штраф в броскам атаки до конца вашего следующего хода.

*Железные браслеты силы (1)
- Вы получает бонус предмета +2 к броскам рукопашного урона.

*Ятаган авангарда +2 (1)
- Причините +1д8 урона при любой удачной Атаке в броске.
- Талант на день. Малое действие.
Используйте этот талант, когда вы совершаете Атаку в броске.
Если вы попадаете, то все союзники в пределах 10 клеток от вас получают бонус +1 к броскам атака, а также получают бонус к броскам урона равный вашему модификатору Обаяния.


*Плащ ходячего недобитка
На шею.
Зачарование: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.
- Если вы используете второе дыхание будучи раненым, то можете истратить два исцеления, вместо одного.


*Щит отклонения
- Вы получаете 2 сопротивления к урону от всех дальних атак и атак по области.


*Скрытый карман.
- Позволяет спрятать на себе предмет весом не более 1 фунта.
Дает +2 бонус к Скрытности против проверок Внимательности на поиск этого предмета.



Транспорт:
Боевой конь -- 680 зм.


Остаток: 455 зм 7 см

Вес: 102/180

Ромурим

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Худощавый человек с темными волосами. Как правило ходит, накинув капюшон на голову и закрыв нижнюю часть лица повязкой.
Характер
Молчалив, старается избегать рукопашного боя, очень не любит орков, но хорошо относится к животным.
История
Ромурим родился в небольшой деревушке на склоне восточных гор у самой границы Великой степи. Мальчик рос бойким, но не воинственным, любил природу, неплохо вырезал фигурки из дерева и кости. Но однажды все переменилось. Возвращаясь из прогулки по горам, Ромурим еще издалека заметил черный дым, поднимающийся над тем местом, где была его деревня. Именно БЫЛА. Теперь от нее остались лишь еще дымящееся пепелище и несколько трупов. Селение подверглось нападению орков, все его жители, кто не был убит, были угнаны в рабство. Придя в себя от потрясения, Ромурим решил стать воином. Но не тем воином, что сражаются с самой гуще боя, рубя противников направо и налево, а стрелком, поражающим врага на расстоянии. В общем, он вступил в отряд лучников, где и прослужил несколько лет, с особенной радостью участвую в боях с орками. Потом ушел из армии, стал следопытом, затем вступил в гильдию наемников.
Навыки
Защиты:
КД: 21=10+3(уровень)+4(Лов)+2(кож.доспех)+2(светолист)
Стойкость: 19=10+3(уровень)+2(Сил)+1(класс)+1(раса)+2(амулет)
Реакция: 21=10+3(уровень)+4(Лов)+1(класс)+1(раса)+2(амулет)
Воля: 18=10+3(уровень)+2(Мдр)+1(раса)+2(амулет)

Навыки:
Акробатика +12
Атлетика +5
Внимательность +10
Воровство +7
Выносливость +10
Запугивание +3
Знание улиц +3
История +3
Магия +3
Обман +3
Переговоры +3
Подземелья +5
Природа +10
Проницательность +5
Религия +3
Скрытность +14
Целительство +12

Неограниченные таланты:
Аккуратная атака Атака следопыта 1
Вы изучаете врага, ища изъян в его обороне. Лишь после
этого вы атакуете.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД (рукопашная) или Ловкость + 2
против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости
(дальнобойный).

Двойной удар Атака следопыта 1
Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].

Проворный удар Атака следопыта 1
Вы проскальзываете мимо защиты врага, чтобы
атаковать или атакуете и отступаете в более удобную
позицию.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Особенность: Совершите шаг на 1 клетку до или после атаки
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Ловкости.

Таланты на сцену:
Удар с уклонением Атака следопыта 1
Вы сбиваете врага с толку, невредимым двигаясь по полю
боя и атакуя.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Цель: Одно существо
Особенность: Вы можете совершить шаг на количество
клеток равное 1 + ваш модификатор Мудрости до или
после атаки.
Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД
(дальнобойная)
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или урон 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).

Контрудар Атака следопыта 3
Вы пресекаете атаку врага своевременным выпадом
клинка или быстрым выстрелом из лука.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Немедленное прерывание Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Триггер: Вы или ваш союзник атакованы существом
Цель: Атакующее существо
Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД
(дальнобойная)
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
Цель получает штраф к атаке, вызвавшей использование
таланта, равный 3 + ваш модификатор Мудрости.

Когти ястреба Атака следопыта 7
Как ястреб, вы наносите удар с рассчитанной точностью.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или
Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД
(дальнобойная). Получите бонус таланта к этой атаке,
равный вашему модификатору Мудрости. Игнорируйте
штрафы от укрытия и покрова (но не от превосходного
укрытия или полного покрова).
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).

Таланты на день:
Расколотое древко Атака следопыта 1
Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две
различные цели.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки,
возьмите лучший результат и используйте против обеих целей.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.

Дробящийся выстрел Атака следопыта 5
Ваша стрела погружается в плоть и раскалывается,
глубоко погружая щепки в рану.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Ловкости и цель
получает штраф -2 к броскам атаки до конца сцены.
Промах: Половина урона и цель получает штраф -1 к броскам
атаки до конца сцены.

Приемы:
Тактическое отступление Приём следопыта 2
В момент, когда враг наносит удар, вы отскакиваете
назад, избегая новых атак.
На сцену ✦ Воинский
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Враг причиняет вам урон рукопашной атакой.
Эффект: Вы можете совершить шаг на количество клеток,
равное вашему модификатору Мудрости. Получите
бонус таланта +2 ко всем защитам до конца своего
следующего хода.

Избежание засады Приём следопыта 6
Вы глаза и уши команды и всегда следите за признаками
возможной засады.
На день ✦ Воинский
Не действие Дальнобойный видимость
Эффект: В начале раунда неожиданности, в котором кого-
нибудь из союзников застали врасплох, используйте
этот талант, чтобы количество союзников, равное
вашему модификатору Мудрости, не застали врасплох

Черты:
Крепкое Тело
Выгода: Когда вы берёте эту черту, вы получаете
дополнительные хиты. Вы получаете 5 дополнительных
хитов на каждом этапе игры (на 1, 11 и 21 уровне).

Смертоносный Охотник [Следопыт]
Требования: Следопыт, классовое умение Добыча
охотника
Выгода: Кость урона вашего умения Добыча
охотника превращается из к6 в к8

Улучшенная Инициатива
Выгода: Вы получаете бонус черты +4 к проверкам
Инициативы

Защитная Подвижность
Выгода: Вы получаете бонус +2 к КД от
провоцированных атак

Боевой медик
Стабилизация умирающего малым действием, +2 к проверкам Целительства

Человеческая Непоколебимость [Человек]
Требование: Человек
Выгода: Вы получаете бонус черты +1 к спасброскам.

Скорость: 6
Инициатива: +11
Чувства:
пассивная внимательность: 20
пассивная проницательность: 15
Хиты: 61, ранен: 30
Исцеления: 8 в день по 16=15+1 (за пояс энергии) хитов

Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское
рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное

Стиль боя с луком: Сосредоточившись на
дальнобойных атаках, вы получаете бонусную черту Защитная Подвижность

Добыча охотника
Раз за ход малым действием вы можете объявить
ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей добычей.
Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче
атакой, эта атака причиняет дополнительный урон,
зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать
несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке
применить дополнительный урон после совершения всех
атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с
начала своего хода, то уже не сможете совершить его до
начала своего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены,
пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете
добычей другую цель.
Одновременно вашей добычей может быть не больше одного врага.
Уровень Дополнительный урон от Добычи охотника
1—10 +1к8
11—20 +2к8
21—30 +3к8

Первый выстрел
Если ни один из ваших союзников не находится ближе к
цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной
атаки по этой цели

Языки: общий, великаний
Инвентарь
Кожаный доспех светолист 7 уровня
Доспехи светолист Уровень7+
Эльфийские мастера используют листву солнечных деревьев
для создания сияющих доспехов из ткани, кожи или шкур.
Урв 7 +2 2 600 зм Урв 22 +5 325 000 зм
Урв 12 +3 13 000 зм Урв 27 +6 1 625 000 зм
Урв 17 +4 65 000 зм
Доспехи: Тканевые, кожаные, из шкур
Улучшение: КД
Свойство: Сопротивляемость излучению 5.
Уровень 17 или 22: Сопротивляемость излучению 10.
Уровень 27: Сопротивляемость излучению 15.
Талант (На день ✦ Излучение): Свободное действие. Вы можете
использовать этот талант когда противник попадает по вам
провоцированной атакой. Нанесите этому противнику урон
излучением 1к10 + модификатор Ловкости.
Уровень 12 или 17: Урон излучением 2к10 + модификатор Ловкости.
Уровень 22 или 27: Урон излучением 3к10 + модификатор Ловкости.

Пылающий длинный лук 8 уровня (атака +2 (проф), урон 1к10 дальность 20/40)
Пылающее оружие Уровень 3+
Это дальнобойное оружие хранит огненный сюрприз.
Урв 3 +1 680 зм Урв 18 +4 85 000 зм
Урв 8 +2 3 400 зм Урв 23 +5 425 000 зм
Урв 13 +3 17 000 зм Урв 28 +6 2 125 000 зм
Оружие: Любое дальнобойное
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона огнём за каждый плюс
Талант (На день ✦ Огонь): Малое действие. Следующая
стандартная дальнобойная атака этим оружием,
совершённая до конца вашего хода, становится вспышкой
1 с центром на цели. Используйте ваш обычный бонус
атаки для стандартной атаки, но против Реакции.
Вместо обычного урона каждое попадание причиняет
продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).
Уровень 13 или 18: Вспышка 2; продолжительный урон
огнём 10.
Уровень 23 или 28: Вспышка 3; продолжительный урон
огнём 15

Амулет защиты +2
Амулет защиты Уровень 1+
Этот светло-синий амулет улучшает ваши защиты.
Урв 1 +1 360 зм Урв 16 +4 45 000 зм
Урв 6 +2 1 800 зм Урв 21 +5 225 000 зм
Урв 11 +3 9 000 зм Урв 26 +6 1 125 000 зм
Ячейка предмета: Шея
Улучшение: Стойкость, Реакция и Воля

Стрелы 73 - 3 зм
Набор скалолаза - 2 зм
Стандартный набор - 15 зм
Боевой конь - 680 зм
Кинжал (+3 проф, урон 1к4, дальность 5/10) - 1 зм

Пламенный длинный меч +1 (+3 проф, урон 1к8) - 1000 зм
Пламенное оружие Уровень 5+
Вы можете заставить это оружие покрыться пламенем.
Урв 5 +1 1 000 зм Урв 20 +4 125 000 зм
Урв 10 +2 5 000 зм Урв 25 +5 625 000 зм
Урв 15 +3 25 000 зм Урв 30 +6 3 125 000 зм
Оружие: Любое
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона огнём за каждый плюс
Талант (Неограниченный ✦ Огонь): Свободное действие.
Весь урон, наносимый этим оружием, будет уроном
огнём. Другое свободное действие делает урон обычным.
Талант (На день ✦ Огонь): Свободное действие.
Используйте этот талант, когда попадаете этим оружием.
Нанесите дополнительный урон огнём 1к6 и цель получает
продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).
Уровень 15 или 20: Урон огнём 2к6 и продолжительный
урон огнём 10.
Уровень 25 или 30: Урон огнём 3к6 и продолжительный
урон огнём 15.

Зелье исцеления - 8 - 400 зм
Пояс энергии 2 уровня - 520 зм
Пояс энергии Уровень 2+
Этот кольчужный пояс улучшает ваши восстановительные
способности.
Урв 2 520 зм Урв 22 325 000 зм
Урв 12 13 000 зм
Ячейка предмета: Пояс
Свойство: Вы получаете бонус предмета +1 к своему
значению исцеления.
Уровень 12: Бонус предмета +2.
Уровень 22: Бонус предмета +3.

Остаток денег - 1384 зм
Нет ни одного персонажа мастера.