Knights of the Old Republic | Партия


Вирал Кайс

В игре
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Пилот-коммандос
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Чувство Силы:2 [+0]
Внешность

Типовой облик жителя одной из периферийных планет - умеренно крепкая мускулатура, рост в 180+ см., карие нестриженные волосы, синие с прозеленью глаза. Молод, визуально можно дать около 30 стандартных лет. Никаких "лишних" шрамов, татуировок и вообще того, что пишут в графе "приметы" - что, в сумме с некоей "стандартизированностью" облика, заметно затрудняет его запоминание в толпе.
Привычный стиль одежды - безлико-униформенный, с явным предпочтением летных комбинезонов ВС без знаков различия. В случае экстренных ситуаций может вполне уверенно облачится в строгий деловой костюм максимально консервативного облика.
Характер
Словно бы в противоположность внешности, характер Вирала - сплошная гипертрофированность: "Любить - так любить, стрелять - так стрелять, гулять - так гулять". Обаяния - ноль целых хрен десятых, что он уже давно и безнадежно пытается компенсировать общим "душевным" поведением - с понятно каким результатом. В принципе, радеет за добро и справедливость во всем мире, но особенно - в применении к себе любимому и друзьям. Термина "адреналиновый наркоман" в свой адрес не любит, ибо по собственной воле в шахту сквозь астероид на полной скорости по доброй воле не сунется... впрочем, обычно все таки приходится. Справедливо считает, что "работать надо с огоньком" - взрывами, разрушениями и прочими спецэффектами на всей протяженности пути - за исключением совсем уж опасных ситуаций.
История
Экс-наемник частной армии. Служил пилотом десантных транспортов и штурмовиков, некоторое время состоял в специальной части, занимавшейся угоном экспериментальной летающей и наземной техники на заказ. Уволился в связи с обширным и тяжелым ранением, с привычной ему безбашенностью просадил все накопленные деньги на восстановление тела, после чего осел на первой подвернувшейся планете в раздумьях, чем бы заняться еще.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мия Мирайли

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Зелтронка
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:8 [+0]
Чувство Силы:2 [+0]
Внешность
Изящная сиреневокожая зелтронка среднего роста (1,65 м). Обладательница густых волос длиной до талии необычного для зелтрона черного цвета и изумрудных глаз. Тонкий прямой нос, чувственные губы, мягкие и нежные черты лица. Приятный мелодичный голос. Пластичное и гибкое, ухоженное тело, кажущееся хрупким, сразу и не угадаешь тренированного бойца.
Одежда на начало игры:

В бытность свою у Дарта Ивена:
Характер
Жизнерадостная искательница удовольствий, вечная оптимистка, как и большинство ее сородичей. В меру алчна, и часто в принятии решений руководствуется суммой прибыли при том или другом варианте. Но против совести не пойдет, прежде всего потому, что, как говорится в зелтронской поговорке: «Причинивший боль ее ощутит первым, а отказывающий в удовольствии первым же его не получит». Что логично, учитывая сильно развитую у зелтронов эмпатию. Ради получения безболезненного удовольствия готова пойти на многое, включая обман и собственное унижение, ведь быть униженной бывает так приятно. Впрочем, не стоит путать унижение с потерей достоинства, все хорошо в меру. Сильных привязанностей у девушки нет. Только к маме, живущей на Констанции. К представителям других рас относится лояльно. Мия вообще не делает особого различия между ними, главное, чтобы нормальный, адекватный характер был у существа, будь ты хоть ситх. Правда, последних все же побаивается. Ну и, пожалуй, недолюбливает хаттов. Страхов у нее вроде бы нет. Единственное, она боли боится. Не той боли, которая приносит наслаждение, а другой… настоящей.
История
Родилась 21 год назад на планете Констанция, где живут гуманоиды-телепаты. Об отце ничего не знает, кроме того, что был также зелтроном, как и ее мать-куртизанка, и что это была не случайная связь, а целенаправленное решение матери зачать ребенка, именно потому она и выбрала в качестве отца представителя той же расы. Мать была жительницей Констанции уже сама не помнила в каком поколении, и нет ничего удивительного, что девочка родилась с небольшим генетическим отклонением, отразившимся на пигментации ее волосяного покрова, ее волосы были черными, а не красными. Ведь зелтроны имеют красные оттенки кожи и волос за счет особенностей излучения солнца Зелтроса, а живя в других солнечных системах, у зелтронов с каждым поколением рождается все больше детей с цветом кожи и волос, больше присущим местным жителям.
С самого рождения мать учила Мию тому, что прекрасно умела сама – получать и дарить удовольствие. Она воспитала из дочери такую же кафарель (куртизанку), как сама. Правда, девочка характером явно пошла в папу, так как в отличие от матери ей было мало пассивных удовольствий и размеренной жизни простой куртизанки. Впрочем, она была еще мала, чтобы познать эти удовольствия, а потому искала другие способы его получения. В 11 лет она записалась в тир и стала учиться стрелять. Зачем? Мия сама толком не могла объяснить, но при попадании в цель испытывала адское удовольствие, своеобразный моральный оргазм. И чем сложнее было попасть, тем больший кайф она испытывала при удачном выстреле. Далее она параллельно развивала навыки стрельбы из бластера и винтовки и умения куртизанки. Мия умела находить удовольствие во всем, что ей было интересно.
В 14 лет девушка записалась на курсы молодого бойца, подготовительные для поступления в военную академию. Она прекрасно владела своим телом, и за счет ловкости ей удавалось побеждать тяжеловесных противников. Впрочем, в рукопашной она все же была не особенно сильна, зато в искусстве стрельбы ей на курсах не было равных. Через два года Мию заприметил некий хатт с Нар-Шаддаа, он был впечатлен юной зелтронкой, ее красотой и бойцовскими навыками, и предложил контракт, от которого, что называется, трудно отказаться. Большие деньги и еще бОльшие возможности вскружили голову Мии, и вместо поступления в академию она улетела с хаттом. Официально она была его наложницей по контракту, неофициально – одним из телохранителей.
А еще через год девушку перекупил у хатта ситх по имени Дарт Ивен. Ему не нужен был еще один телохранитель. Сделав ее своей любовницей, окружив роскошью и столь желанными для зелтронки удовольствиями, взамен желтоглазый ситх требовал беспрекословного подчинения и… как ни странно, любви. Дарт Ивен не был лишен чувств. Конечно, любовь его была извращенной и непостоянной, но Мии нравилось, как он обращается с ней, понравился и сам ситх, куда больше, чем червеобразный хатт. Можно сказать, что зелтронка полюбила ситха. Хотя на деле понимала, что ничего глубокого между ними нет и не будет, а их отношения просто удобны им двоим.
Однажды ее ситха не стало. Просто взял и не вернулся из очередного полета. И девушке ничего не оставалось, кроме как искать новую работу. Она подрабатывала телохранителем то тут, то там, надолго нигде не задерживаясь. Так однажды оказалась на Тарисе и была вынуждена задержаться на планете из-за оккупации.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джи-Саи

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Миралука
Класс:   Курьер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Чувство Силы:9 [+0]
Внешность
Но без меча


Джи-Саи сложена покрепче среднего человека, и пожалуй на её теле не найдешь лишних граммов жира. К тому же она весьма проворна и быстра. У неё очень светлые волосы спереди и по бокам коротко подстриженные и заплетённые в небольшую косу сзади. На поясе носит кобуру пистолета, А за спиной на уровне пояса закриплён короткий виброклинок с выдвижным лезвием, весьма дорогая штука достать которую сложнее и немногим дешевле чем джедайский меч.
Характер
Если сразу не был задуман обман - то она держит своё слово, весьма щепитильно относится к понятию контракта, крайне нелестно отзывается про обычных почтальёнов. Иногда сложно понять шутит она или говорит серьёзно, не имеет привычки чуть что хвататься за бластер, зато тонкое чутьё на неприятности давно вбило в неё определённую осторожность. Считает что за определённую цену можно подойти к лорду ситхов не в духе и сказать "ты урод и неудачник", правда сама же и говорит что пока ни у кого не нашлось достаточно денег для такого. предпочитает пологаться на чуйку и интуицию, благо дело они её подводили реже чем точная информация.
Самыми ужасными словами и вообще, характеристикой чего либо считает "Это будет легко".
История
Джи Саи курьер, профессионал занимающийся тем что доставляет посылки от адресанта до адресата, нет это не контрабанда, не только контрабанда. Курьеры это не просто посыльные, это те кто обязуются доставить груз получателю, и они его доставят хоть в тюрьму на станции ситхов, хоть в задницу ранкора, к сожалению их всё же часто путают с простыми контрабандистами, в отличии от которых курьеры всегда берут авансом полную стоимость, а потом ещё и с получателя наверняка возьмут надбавочку за вредность работы.
Так вот Джи даже не просто курьер, она один из лучших курьеров в галактике, её невероятная природная чувствительность к Силе и способности которые зачастудю ассоциируют с джедаями помогала ей выбираться из жутких передряг, но пожалуй не будем рассказывать весь её путь к успеху, пожалуй можно поговорить о дне насущном.
Последние три месяца у Джи был весьмаплотный график, с весьма оплачиваемыми работами, небольшая посылка на Тарис должна была стать последней работкой перед тем как миралука рассчитывала отправится на заслуженный отпуск на какую-нибудь курортную планетку, и пару месяцев просаживать деньги заработанные собственным трудом. Но не так получилось как хотелось, сначала непонятно куда подевался адресат, и пока курьер его искала на средних уровнях её корабль успешно арестовали, и теперь она уже два месяца скучает на планетке тратя состояние которое куда как с большей радостью просадила в более хорошем месте и попутно пытаясь выяснить как бы забрать свою лучшую подругу из лап ситов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шаал Гласо

В игре
Автор:   neron
Раса:   Геонозианец
Класс:   Негодяй
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Чувство Силы:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мадор

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Абиссин
Класс:   Охотник за наградой (Штурмовик)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:5 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Чувство Силы:1 [+0]
Внешность
Вряд ли большинство гуманоидов вообще способно отличить одного абиссина от другого - так что Мадор для них особо ничем не выделяется: высокий, немного сутулый зеленокожий дикарь с темно-русыми бакенбардами, стянутыми в косу волосами на затылке и огромным, на весь лоб, глазом.
Из вооружения этот уроженец Бисса предпочитает примитивные клинки и копья, хотя со временем он освоил и более продвинутые варианты, такие как вибромечи и силовые пики. Вот и сейчас его вряд ли удастся увидеть без раздобытого неизвестно у кого вибромеча (и, судя по пятнам крови, добытом против воли прошлого владельца).
Характер
Есть одна черта, за которую абиссины хорошо известны - их абсолютная нетерпимость к любым насмешкам и упрекам, особенно если эти насмешки попадают в цель, что вкупе с их природной выносливостью и регенерацией превращает разъяренного абиссина в локальное стихийное бедствие. Обычно они мало заботятся о чём-либо, помимо собственного комфортного (по их понятиям) существования. Мадор недалеко ушел от этого образа, как минимум внешне - он очень агрессивно реагирует на всевозможные подначки, не стесняясь дать слишком болтливому собеседнику в лоб, а то и добавив под дых, чтобы уж точно запомнил. Правда, действует это только в отношении собеседников - к женщинам абиссин относится с несколько большей... бережливостью, как-никак, им ещё детей рожать. Тем не менее, у Мадора есть свои понятия о чести, несколько изменившиеся с тех пор, как он покинул родной Бисс, ввиду того, что он успел увидеть в "землях за небесами". Особенно интересны ему легендарные мандалорианцы - исходя из рассказов о них, это сильные воины, и Мадор искренне желает когда-нибудь убедиться лично, так ли уж они хороши, как говорят.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Терек Сатт

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Забрак
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Чувство Силы:1 [+0]
Внешность
Высоченный, как для представителей своей расы. Рост около 1,85 см. Коричневый цвет кожи. Крупный нос и выдающийся, волевой подбородок. Крупные верхние передние зубы и клыки резко выделяются, когда Терек улыбается. На левой и правой стороне черепа по три крупных рога. Ещё по паре поменьше спереди и сзади. Короткая чёрная поросль волос на макушке. Правая часть лица покрыта синими татуировками. Носит серый плащ с широченными рукавами под которым видна обтягивающая кожанка-безрукавка. Тугой пояс оттягивают два бластера и моргенштерн. В правом ухе четыре серьги с чёрными камнями.
Характер
Гордый, сильный и уверенный в себе представитель забраков. Точно знает цену себе и с лёгкостью вешает ярлыки на каждого встречного, на глаз определяя по душе ему встречный или нет. Определяя раз и навсегда.
История
Терек вынужден был бежать с планеты за двойное убийство, которого не совершал. Сына вождя одного из кланов обвинили имперцы, заклеймив преступником и повесив на его шею приличный ценник. Терек сменил имя и нашёл прибежище на Тарисе.

Долгое время обитался в Нижнем Городе, где жил особняком и небольшие барыши пропивал в местных барах и тратил на доступных женщин. Засветился на боях без правил, где его, победителя турнира, виртуозно владевшего моргенштерном, взял на работу один из богатеев посетивший турнир. Теперь резиденция некоего Имама Прата его дом, а сам Имам Прат человек, которого Терек обязан защищать любой ценой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хао

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   миралука
Класс:   искательница(джедай)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Чувство Силы:9 [+0]
Внешность

Молодая дева из народа Миралука, невысокая для своего рода примерно 153 см. Стройная и гибкая. Носит повязку на глазах, ибо они атрофированы, как у всех ее сородичей.
Тонкие черты лица, маленький носик. Короткие серебристого оттенка космы. Верх лика скрыт капюшоном. Плащ скрывает простой на вид, но удобный в пути костюм и пояс, с прицепленной к нему рукоятью лазерного меча.
Характер
Скромная, но за ней скрывается диковатый нрав. Добрая по сути, но предателей не щадит, когда понимает, что к чему.
Потеряла доверие к джедаям и их кодексу, ныне следует своей совести. Остальное не так важно.
Любит кошек и им подобных.
На дух не переносит алкоголь и табак. Ибо куда острее видит что они делают с человеком.
К тому же, рыщет по галактике в поисках тайн силы и далекого прошлого.
История
Биография давних лет...

[Близкое время. Орден Джедаев]
Секреты... тайны... знания... Касару давно интересовали тайны силы. Причем не только одной стороны. Она жаждала понять саму Силу, ее всю... Эта жажда или может любопытство, было с ней всегда, но после событий на Коррибане оно превратилось в подобие зова. Девушку уже не интересовало жив ли Келл Джоха. Она чувствовала нечто большее... и чтобы понять это, она должна познать всю Силу. Этим миралука и хотела бы заняться, даже скорее мечтала, но вот незадача. Ее мечтам мешала идущая в галактике война. Хотя... может она и давала ей возможность посетить некоторые из миров. Погодите, а что насчет жертв войны? Они как бы и мешают, и то же время, надо им помочь. Обязательно... Ведь помощь им близка внутреннему кодексу девушки. И похоже ей придется помочь джедаям, опять... Кстати, раз миралука Касара Вашра была мертва, по всем записям что хранили джедаи, то ей пришлось взять другое имя, чуть более простое, но все же, куда яснее описывающее ее новое состояние. Хао. Да, теперь ее имя стало Хао...

Перед падением Тариса
Для отряда джедаев, эта миралука, назвавшаяся Хао, казалась очень странной. Силы от нее не ощущалось, но вела себя дева так, словно видит сквозь силу. Ее поймали джедаи, во время ее проникновения на один из кораблей, прибывших на Тарис. Орден она не уважала, потому мастером джедаем было решено придержать ее рядом, дабы понять, представляет ли девушка опасность, да и как оказалось, о силе ей известно не мало. А в архивах джедайских о ней никаких записей. Тогда сит? Тоже не ясно. Но во время нападения врагов, стало ясно что ситов девушка не шибко жалует. Спастись она смогла, как-то проникнув зайцем на один из уцелевших кораблей, спешно покинувших Тарис. Там ее и обнаружили нынешние хозяева корабля...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Синдж

В игре
Автор:   Malakor
Раса:   Мандалорианец
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Чувство Силы:0 [+0]
Внешность
Довольно крупного телосложения, лицо всё обезображено шрамами, глаза серые, пустые после войны. Всегда носит свою броню, и очень редко снимает шлем, как раз из-за шрамов.
Характер
После войны стал равнодушен практически ко всему. Недолюбливает джедаев, но уважает их. Любит сражаться. Терпеть не может свою вторую часть имени, а потому никому её не раскрывает.
История
После окончания Мандалорских войн Синдж отправился на Тарис и стал работать наёмником. Ему было абсолютно всё равно, что делать, убивать, выбивать долги, отправляться на экспедиции к подземным уровням. В течении всего этого времени, свободное время он проводил в баре, но никогда не выпивал там, ибо никогда не снимал свой шлем. Так оно и было, до... нынешнего времени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горман Вендрейк

В игре
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Арканианец-полукровка
Класс:   Джедай-консул
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Чувство Силы:8 [+0]
Внешность
Высокий, метр восемьдесят, мужчина лет 35-40 на вид. Благодаря своей благородной осанке, вполне мог бы сойти за чистокровного арканианца, если бы не несколько "мелких деталей": пять пальцев на руке, неестественно белая кожа и пронзительные, совершенно человеческие, голубые глаза.
Характер
Несмотря на весь свой "холодный" вид мастер Горман обладает пламенным сердцем: он постоянно в движении, всегда в бегах. Стоит ему загореться какой-либо идеей и он не успокоится пока не доведет задуманное до конца. Приятный собеседник и исключительно внимательный слушатель, может подшутить над товарищем, но совершенно беззлобно. Вместе с тем, довольно консервативен: не ищет и не любит новые решения, предпочитая старые, испытанные пути.
История
Горам родился на Аркании, в семье полукровок: наполовину людей, наполовину акранианцев. Основной их задачей была работа в шахтах по добыче алмазов, пока их чистокровные братья занимались высокими искусствами и наукой, не опускаясь до ручного труда. Еще в совсем юном возрасте он был обнаружен и обучен мастером Арка Джетом в его затерянной в горах академии. В своих тренировках юный падаван больше внимания уделял использованию Силы, которая оказалась в нем довольно сильна, и постижению наук. Свое изучение боевых стилей он завершил, овладев Шии Чо.
После обучения в обители мастера Арка Джета, Горам прибыл на Корускант, где продолжить совершенствовать свое искусство обращения с Силой в Храме Джедаев, а точнее в Залах Исцеления.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кельвин Ленейли

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Зелтронин
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:7 [+0]
Чувство Силы:2 [+0]
Внешность

Среднего роста (168 см) молодой зелтронин с тёмно красными волосами и кожей, а также эффектной двухдневной щетиной на подвижном лице. Любимая, и практически единственная одежда - красная рубашка, чёрныйе брюки и плащ с красной вставкой по рукавам. И, непременно туфли. Кроме того, если как следует обняться с Кельвином, можно нащупать под плащём кобуру для бластера - хотя им пользовались ну о-очень редко, судя по чистенькому блестящем виду.
Характер
Романтичен. Симпатичен. Пацифистичен. Любит девушек, и это взаимно - по крайней мере на пару дней. Легко сходится с людьми благодаря природному обаянию и феромонам. Вообще, любит удовольствие - зелтронин он, в конце-концов, или нет? А ещё у него приятный голос, замечательно подходящий для напевания песенок на ушко.
История
Уроженец Зелтроса, Кельвин с молодости жил яркой красочной жизни. Учёба его постоянно прерывалась празниками, хотя, справедливо говоря, она прерывалась сразу для всех. На большей части различных весёлых мероприятий были и ученики, и преподаватели, и куча совершенно незанакомых людей, с которыми было очень приятно познакомиться, и даже более того. Может, Кельвин был не самым уж симпатичным, но обаянием и артистизмом он обделён точно не был. Хотя, умение выпендриться своими знаниями также было полезно для более... Близкого знакомства с определённым видом людей.
А потом, как водится, Ленейли решил посмотреть мир - там столько всего неизвестного, столько неиседованного! Столько девушек ещё не знали охмурителя и романтика. Правда, в перерывах между посещениями планет приходилось заниматься тем, что он умеет чуть хуже - ковыряться в начинке кораблей. К тому-же он часто предлагал себя в качестве "переговорщика", принося себе и капитану неплохие дивиденты от удачных сделок или провёрнутых схем. Конечно, они все были не очень законны, но какое-же это было удовольствие - обмануть имперского налоговщика! А дамы в военной форме, такие строгие и властные, ммм... Вот и сейчас Кельвин отдыхает после "визита", и подыскивает новую компанию для путешествия "автостопом по галактике".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльнар

В игре
Автор:   _хоорс_
Раса:   Мириаланен
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Чувство Силы:2 [+0]
Внешность
Характер
Характер зависит от состояния: на улице хорошая погода или, к примеру, завтрак был вкусным, то он разговорчивый, веселый, иногда шаловлив, – в общем активный. В таком состоянии его можно сравнить с зайцем из рекламы батареек Duracell. А если же он не выспался или просто плохое настроение, тогда сонный, вялый, бывает раздражительным, но в основном старается быть спокойным, что получается не всегда. Всегда старается довести все до конца. Любит учиться всему новому, если ему это интересно. По сути, идейный человек, опять же если ему эта идея нравится и он ею проникся. Перед тем, как что-то делать обычно пытается прикинуть в уме ход действий, но это относится только к «гражданской» жизни. На задания у него принцип немного иной, а именно быстро составленный план + импровизация.
История
Своё первое задание он выполнил дольно таки чисто, хотя если сказать честно то не он, а команда из 15 рыл, которых набрал заказчик. Далее было более менее нормально все – пара-тройка заданий носящие умиротворенный характер, а ля проследить за человеком или «культурно» попросить товарища отойти от дел. Все было просто и без жертв. Деньги тоже имелись и на пропитание хватало, даже немного оставалось на то, что бы прогуляться по клубам. В общем, тихая я спокойная жизнь, но нужно же расти по карьерной лестнице. И вот тут-то судьба преподнесла ему подарочек: один из наемников с кораблем собирал команду.
Вступить в отряд, было проще простого, но вот остаться в нем это уже задача была посложнее, так как лидер отряда был требователен к кандидатам. По сути, структура отряда насчитывала 5 членов: сам лидер – пилот, один снайпер, хакер и два бойца.
На Тарисе Ельнар пребывал вот уже около полугода. Друзей он не завел да собственно и не собирался, а вот знакомых было прилично. Основной легендой, было то, что он техник командированный на планету. По сути же работодателем был некий сит и из этого вытекали не самые приятные в плане морали задания: убить, «направить» на путь истины путем ломания конечностей, доставить неких личностей работодателю, а так же присутствовать при пытках. Методы у сита были те еще, но выбора у Ельнара не было. Хотя не, выбор был: либо работать на империю и получать кровно заработанные деньги (коих было прилично), лицо отказаться со всеми вытекающими последствиями. Так, что Ельнар работа и работал потихоньку, а в свободное время тусовался либо в клубах, либо в нижних районах. В плане выбора стороны наемник предпочитал оставаться нейтралом, так как ему не нравилась Империя своими методами и так же не нравилась Республика, так как не жаловала наемников. Вот и оставалось балансировать по грани ножа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

HP-56 "КАЙОТ"

В игре
Автор:   MetallFan
Раса:   Дроид
Класс:   Дроид-убийца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Чувство Силы:0 [+0]
Внешность

1,70 рост
Характер
Молчаливый, спокойный, хладнокровный. Однако он в отличае от других дроидов склонен к философии.....
История
найти и уничтожить - это его основная функция. Но данный класс дроидов был практически полностью уничтожен сразу же после их создания. Причина по которой их запретили, и по которой уничтожили почти все модели, а так же уничтожили все чертежи, неизвестна. Поэтому этому дроиду приходилось прятаться и убивать всё своё существование, это закалило в нём осторожность и сдержанность. Доверять мясным мешкам можно, но только некоторым. плутая по вселенной, этот дроид
получил прозвище "кайот" за методику своих действий, выследить, загнать в угол, и убить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ваа`зир

В игре
Автор:   Reaver
Раса:   Тви`лек
Класс:   Негодяй
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Чувство Силы:3 [+0]
Внешность
Возраст - 220л.
По людским меркам около 23.
Рост - 1.6м.
Цвет кожи - синий.
Среднего телосложения, в целом достаточно крепкий.

Относительно невысокий, как по меркам своей расы, так и по меркам людей, Ваа`зир обладает на удивление роскошными lekku, пышной формы, они свисают практически до самой спины, невольно привлекая внимание окружающих и вызывая зависть у менее удачливых представителей своей расы.

Второе же, на что обращают внимание - мягкая, подстать взгляду, текучая, словно юный Дантуинский ручеёк, обволакивающая речь, пышущая эмоциональностью.

Одежду предпочитает свободную, нейтральных и серых тонов, чем разительно отличается от большей части Тви`леков.
Характер
Несмотря на некоторую мягкость по отношению к окружающим исполнителен, инициативен, способен к решительным действиям в критичный момент, но...чаще всего по отношению к спасению собственной шкуры, конечно, если будет возможность спасти не только себя, но и еще кого-то, выгодно, с дальнейшей оплатой или перспективой к чему-то особому, то это в корне изменит подход Ваа`зир к этому делу и заставит отбросить любые сомнения перед поставленной целью, ведь как говорил давний друг - контрабандист: "Своя шкура одна, а чужих много, но ничего не может быть лучше, чем собственная шкура, тонущая в кредитах"

Как и большинство Тви`леков тяготеет к предметам культуры, изящным искусствам, время же, проведенное в рабстве, лишь укрепило любовь к дорогим безделушкам и показательно дорогим вещам, заставив крайне негативно относится к рабству в любом виде, а также бедным, не имеющим ни гроша за душой существам, презрительно считая, что они отказываются от самого интересного и ценного, что есть в галактике - от власти и денег.

Напоследок стоит отметить его удивительную дружелюбность и обходительность к остальным существам, в какой-то мере, конечно, корыстную, которая вкупе с ветреным отношением к обещаниям и долгам составляет его образ среди людей, с которыми он имел дело.
История
Родная планета Тви`леков – место, где навряд ли кто-то из вас пожелает родиться, тяжелая жизнь под землей, экономический упадок, процветание рабства, но даже несмотря на всё это здесь всё еще течет жизнь и население продолжает рождаться, жить и умирать, проходя про уже проторенному веками пути. Возможно для глав клана управляющих городом или наместников путей было много, кредиты и власть позволяли выбирать им дорогу для своего чада, но для Ваа`зира путь был один - шахты родного города всегда были готовы принять ребенка из неудачной семьи в свои копи, но этому не суждено было случиться.
Ваа`зир убежал из дома, твердо решив, что жизнь на улице и воровство лучше чем прозябание в шахте ради горстки кредитов едва ли способных обеспечить достойное существование, однако появление очередного неопытного воришки на улице не могло пройти без внимания. На следующий день Тви`лек был пойман контрабандистом, а затем…затем были худшие 20 лет в его жизни – Ваа`зир оказался в рабстве, которое не преминуло показать свои тяготы во своей красе - издевки, избиения, отвратительные условия жизни, а особенно необходимость подчинения глупому богачу заставляла Ваа`зира, как и остальных рабов, искать выход.
Конечно же, единственным выходом был побег, который, как ни странно удался, во многом благодаря цепкому уму и продуманному подходу самого Ваа`зира и удивительной расточительности охраны, позволившей Тви`леку незаметно проникнуть в грузовой отсек корабля, где он и упал без сил.
Когда Ваа`зир очнулся, то увидел закрывающуюся дверь грузового отсека большого корабля, предназначенного для транспортировки гуманоидных существ, а за ней, сложившего руки на груди и довольно глядящего вслед успешно проданному товару, представителя собственной расы. Им оказался тот же контрабандист, что и привез его в рабство 20 лет назад. К удивлению Ваа`зира контрабандист принял достаточно необычное решение – оставить Тви`лека в качестве подневольного члена экипажа, рассудив, что способный подручный будет полезней, чем вернувшийся к хозяину раб.
Тви`леку ничего не оставалось кроме как смириться с жизнью в роли подневольного…
Через несколько лет он втянулся в контрабандистскую жизнь, да и экипаж медленно, но верно начал принимать Тви`лека за своего, так и шел год за годом, захваты рабов, продажи, кутеж в сомнительных кантинах, тысячи кредитов оставленных там же, освоение ремесла Навигатора, всё шло стабильно до тех пор, пока контрабандисты не прибыли на Тарис.
Планета обещала стать для них настоящей находкой – беспредел, царящий в Нижнем городе, гарантировал похищения рабов огромными группами, но к глубочайшему сожалению всё сразу пошло не так. Группу контрабандистов , отправившуюся в Нижний город за рабами, обнаружили и практически сразу уничтожили, а те, кому удалось выжить и скрыться, разбежались кто куда,одним из них стал Ваа`зир и первое, что он собирался сделать - найти какой-нибудь бар и напиться вдрызг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киит Лу

В игре
Автор:   Аластор
Раса:   Тогрута
Класс:   Джедай-Сентинел
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Чувство Силы:5 [+0]
Внешность
Вечно тусклый взгляд. Усталое выражение лица. Окраска кожи для тогрута вполне обычная - ярко-алая. На лице виднеется белая пигментация. На подбородке и переносице имеется пирсинг. Губы имеют сероватый оттенок. Белые полосы на различных частях тела, в том числе груди, обратных сторонах рук и ног, лекку, и монтралах завершают картину. Этот красно-белый камуфляж достался ему от хищного предка, которому он был необходим, чтобы смешиваться с естественным окружением в джунглях планеты Шили. Голову украшают два монтрала, и три главных хвоста(лекку), чьи полосы темнее, чем те что на монтралах. Нос немного вздернутый, черты лица довольно правильные. Одет в джедайскую робу, хотя свое причастие к Ордену всячески отрицает. На поясе виднеются две разные рукояти световых мечей, если присмотреться, то кажется, что они когда-то были частью единого целого обоюдоострого клинка.
Характер
Крайне спокоен, вывести его из себя крайне тяжело. Даже во время какой либо стычки, во время ведения боя, он может оставаться совершенно хладнокровным и уравновешенным. Никогда не рассказывает, что у него на уме и как он себя чувствует, поскольку считает лишним нагружать кого бы то ни было своими проблемами и переживаниями.
Не смотря на внешнюю холодность и неразговорчивость он довольно добрый, и если вам удалось с ним заговорить, то получите весьма приятного собеседника, а может быть и даже друга, который будет готов вам помочь в трудную минуту.
История
---
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.