Knights of the Old Republic | Описание игры

30.03.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   13
Мастер:   Аластор [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Star Wars
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alice Bowen, sasha2012
Постов мастера/всего:   12/87

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Humster 161/10886 offline Вирал Кайс Пилот-коммандос 9 09.04.2013 09:24 В игре
2 Joeren n/a offline Мия Мирайли Телохранитель 6 05.04.2013 20:40 В игре
3 Эрфар 355/22764 offline Джи-Саи Курьер 13 05.04.2013 20:15 В игре
4 neron n/a online Шаал Гласо Негодяй 0 n/a В игре
5 Саримбэл 139/5535 offline Мадор Охотник за наградой (Штурмовик) 1 01.04.2013 22:13 В игре
6 Вайнард 463/5464 offline Терек Сатт Телохранитель 10 08.04.2013 23:20 В игре
7 Ratidar n/a offline Хао искательница(джедай) 6 08.04.2013 23:41 В игре
8 Malakor 0/7 offline Синдж Штурмовик 7 10.04.2013 05:00 В игре
9 Alan_Gord 216/8605 offline Горман Вендрейк Джедай-консул 12 05.04.2013 20:12 В игре
10 Аликтус 553/26838 offline Кельвин Ленейли Механик 7 05.04.2013 18:46 В игре
11 _хоорс_ 4/568 offline Эльнар Штурмовик 4 05.04.2013 19:25 В игре
12 MetallFan 1/154 offline HP-56 "КАЙОТ" Дроид-убийца 0 n/a В игре
13 Reaver n/a offline Ваа`зир Негодяй 0 n/a В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аластор Киит Лу Джедай-Сентинел 11 10.04.2013 10:30 В игре

Набор открыт.


___

Предыстория:

Четыре тысячи лет до Восхода Галактическй Империи. Республика обречена на развал. Дарт Малак - последний выживший ученик Темного Лорда Ревана, обрушивший непобедимую армаду ситов на ничего не подозревающую галактику. Подавляя любое сопротивление завоевательной войне, Малак оставил Орден джедаев рассеянным и уязвимым, поскольку бесчисленное количество Рыцарей-Джедаев пали в сражениях, а многие поклялись в преданности новому Лорду Ситов..

В небесах над планетой внешнего кольца - Тарис, флот джедаев участвует в отчаянной попытке предотвратить доминирование Ситов в галактике…

___

Стартовая планета - Тарис.

«Богатые пируют, в то время, как бедные голодают — несимпатичная картина»Карт Онаси

Тарис - планета, большая часть которой покрыта крупным городом, подобно Корусанту. Эта планета была оккупирована силами армии ситов. Вылет с планеты был под строжайшим контролем. В "Верхнем городе" действовал закон об ограничении свободы существ не относящиеся к человеческой расе. В "Нижнем городе" творился беспорядок: бесконечные убийства, грабежи и разбои банд. Он был почти полностью под контролем различных банд и криминальных организаций. Самая бедная часть - "Подземелье" - была населена изгнанными из "Верхнего города" существами. Люди жили в хижинах без солнечного света, многие из них были заражены болезнью, от которой они превращались в монстров.


___

Доступные для путешествия планеты:

Дантуин:

«Дантуин находится слишком далеко для эффектной демонстрации. Но не беспокойтесь: Вашими друзьями-повстанцами мы займемся очень скоро»Мофф Уилхафф Таркин

Дантуин — красивый мир зеленых равнин, тихих рек и чистых озёр. Население Дантуина незначительное, сильно разбросанное по планете в виде небольших поселений с обширным землевладением. Разумные расы представлены людьми-фермерами, а также примитивными племенами дантари. Местные животные: собаки кат, ириазы, кинраты, граулы. Во времена Галактической гражданской войны на Дантуине отсутствовали промышленно развитые поселения.



Манаан:

«Добро пожаловать на Манаан. Во время вашего пребывания здесь, полагаю, Вы будете следовать всем правилам...» Рабочий космопорта

Ахто-Сити на планете Манаан
Манаан - мир, полностью покрытый океаном и населённый селкатами. На планете есть один город, под названием Ахто-Сити. Он был выстроен специально для туристов. Планета является единственным местом в галактике, где встречается сильное вещество, имеющее лечебные свойства, - кольто. Жители планеты, селкаты, придерживались нейтралитета, поэтому на территории города можно было встретить как и представителей Старой Республики, так и Империи Ситов.



Коррибан:

«Зов Коррибана силен, но это - зов мертвых»Дарт Сион

Коррибан - планета ситов с интереснейшей историей. Это место являлось практически колыбелью их зарождения. На ней находились гробницы таких великих ситов, как Марка Рагнос, Нага Садоу и других. На планете так же располагалась академия ситов. На территории гробниц велись многочисленные раскопки и изучения.



Кашиик:

«Это место дикое, неприрученное. Оно волнует кровь и заставляет чувствовать себя… живым»Джухани

Кашиик - лесная планета и родина расы вуки. На большей части Кашиика произрастали огромные деревья с диаметром ствола в несколько десятков метров. Вуки спускались с деревьев очень редко, в основном для того чтобы пройти испытание. На поверхность сквозь деревья почти не попадал свет. Планета была под контролем компании "Черка", которая эксплуатировала вуки, как рабов.



Явин 4:

«Явин — один из тех газовых гигантов, которые не дотянули до звезды лишь малую толику»Суз Танва

Станция, находящаяся на орбите планеты Явин. На этой станции уже много лет подряд живет родианец-изобретатель. Он спускался на поверхность луны Явин IV и собирал механизмы и артефакты, оставшиеся после войны, которую начал Экзар Кун.



Татуин:

Татуин - песчаная планета, населённая Песчаным народом и Джавами. Планета не имела каких либо достопримечательностей или красочной истории. На планете существует несколько космических портов, таких, как Мос-Айсли, Мос-Эспа или Анкорхед, в котором и происходит действие.



Нар-Шаддаа:

«Э… превосходное зловоние и гниение жизни в отчаянии.»Аттон Рэнд

Нар-Шаддаа — крупнейшая луна Нал-Хатты. Широко известна под названиями «Вертикальный город», «Луна контрабандистов» и «Маленький Корусант», поскольку, подобно Корусанту, вся её поверхность с 24 500 г. ДБЯ покрыта городами. Однако, в отличие от Корусанта, она грязная, с нездоровой атмосферой, и наводнена преступниками.

___


Команда будет состоять из 11 человек. 10 - члены команды и 1 из них - Лидер. Лидер будет избран путем ответов на некоторые вопросы со стороны Мастера.
Состав партии:
1 Лидер(Обязательное условие - Прошел через войну Мандалоиан. Раса - на ваш вкус. Класс - Штурмовик либо Джедай)
1 Боевой дроид(вооружение и модель - сами).
1 Ремонтный дроид(вооружение, оборудование - сами)
1 Дроид секретарь(переводчик и тот, кто будет записывать/складировать диалоги персонажей, может быть вооружен, как например, боевая модель)
1 Механик(навыки и оборудование - сами, может быть одновременно и боевым классом)
1 Пилот(может быть одновременно и боевым классом)
1 Медик(можно Джедай-Консул)
1 Навигатор(отвечает за навигацию Звездного корабля, Раса - любая, класс - любой).
3 члена команды имеют свои секреты, особенности, навыки, которые помогут основному составу путешествовать по Галактике. Рамок для них не предусмотрено. Вы вольны сами сотворить своего персонажа с головы до пят.

Так же учитывайте, что изначально в партии не может быть больше 1-2 джедаев.(в последствии Джедаями может стать хоть вся команда, главное грамотно описать сюжетную ветку становления им: чувства, переживания, ощущение Силы, обучения силе).


Расы, представители которых могут стать джедаями(здесь только часть):

Люди (Human)
Известные своей универсальностью и способностью адаптироваться к любой ситуации или обстоятельствам, люди признаны наиболее распространенным видом в известной части галактики и используются как "стандарт", с которым сравниваются все другие виды.

Тви’леки (Twi’lek)
Хотя чувствительные к Силе тви'леки часто в молодом возрасте поступают в обучение, чтобы полностью раскрыть свои умения, много свободных тви'леков полагаться на свою силу обольщения, чтобы занять свое место в галактике. Это позволяет тви'лекам использовать свой дар убеждения, чтобы втереться в доверие к сильным мира сего и найти выход из сложных ситуаций.

Тогруты (Togruta)
Тогруты — гуманоидная раса с планеты Шили. Чтобы защищать себя от опасных хищников и охотиться, тогруты объединились в племена и использовали естественную окраску, чтобы приводит в замешательство не обладающих интеллектом животных. Тогруты лучше проявляют себя в группах и одиночки считаются в их культуре исключением.

Мириалане (Mirialan)
Мириалан легко узнать по их коже зеленоватого оттенка и геометрическим татуировкам, которыми мириалане отмечают свои личные достижения. Эта раса известна по всей галактике благодаря собственной доблести как за столом переговоров, так и на поле боя.

Миралука (Miraluka)
Хотя у них имеется много схожих черт с людьми, процесс развития миралука пошел по совершенно другому пути. Миралука рождаются без глаз и галактику они могут видеть только благодаря совершенному владению Силой. Миралука часто носят вуали или повязки, зачастую богато украшенные, чтобы скрыть свои безглазые лица.

Забрак (Zabrak)
Их легко узнать по шипам на черепе и татуировках на лице. Забраки являются одним из наиболее неоднородных видов в Галактике. Эти культурные отличия берут свои корни в Гражданской Войне Джедаев, где забраки постоянно сражались за свою родина Иридонию (Iridonia). В результате, разбросанные по разным колониям забраки постепенно утратили традиции своей родины, и каждая из колоний пошла своим ​​собственным путем. Из-за этого и из-за влияния других культур забраков можно встретить в самых разных ролях как в Галактической Республике, так и в Империи Ситхов.

Остальные расы:

Киборги (Cyborg)
Полу-люди, полумашины, киборги являются людьми, которые отказались от собственной человечности и смертности в пользу технологических достижений. Хотя многие использовали импланты, чтобы спасти свою жизнь или заменить отсутствующие конечности, некоторые обращаются к технологиям, чтобы стать сильнее в бою. Например, импланты сетчатки используются для поиска объектов потенциальной угрозы.

Дроиды (Droids)
Машины, созданные людьми и остальными расами, с целью повысить удобства и облегчить жизнь живым существам. Зачастую применяются для грязной работы, работы в опасных условиях, как секретари и переводчики.

Вуки (Wookie)
Вуки, в буквальном переводе — «народ деревьев», были расой волосатых двуногих гуманоидов, которые жили на планете Кашиик. Один из самых известных представителей расы — Чубакка, друг Хана Соло и второй пилот «Тысячелетнего сокола», который сыграл важную роль в гражданской войне и после неё. Слабо чувствуют силу.

И другие...

___

Классы:

Джедаи:

Сентинел

Подобно стене между порядочными гражданами Республики и их врагами, Хранитель неколебимо встречает превосходящие опасности и бросает вызов врагам. Идеальная концентрация и использование Силы позволяют ему плавно двигаться в тяжелой броне, делая хранителя непростой целью. Хранители – это лидеры на поле боя и вне его, и они известны своим умением воодушевлять союзников на небывалые подвиги, что делает их незаменимыми в любых сражениях. Владеют Джар Кай(стиль двух мечей)

Страж

Самообладание и сосредоточение – отличительные черты Стража. Тренируясь на протяжении долгих лет, Страж оттачивает мастерство владения двумя световыми мечами одновременно, учась наносить замысловатые и сложные удары, от которых почти невозможно уклониться в бою. Умело обращаясь с Силой, Страж видит слабые стороны в обороне противника и потенциально уязвимые места в его технике и способен извлекать максимальную выгоду из любой боевой ситуации.

Волшебник(Консул)

Не обманитесь, выбирая специализацию Волшебника (Wizard). Боевым приемам манипуляций Силой они не особо обучены, зато умеют неплохо, очень неплохо лечить и накладывать различного рода усиливающие эффекты. С фехтованием сложнее, но ведь вы и без этого справитесь, ведь с Сила Великая с вами, м?

Тень / Shadow

Тень (Shadow) ориентирована на бой в не меньшей степени, чем на использование Силы. Для этого арсенал слабого здоровьем консула разнообразили стелс-режимом, дебаффом и световым посохом, которые вместе довольно значительно снижают шансы противника на выживание. Используют посох.

Семь Форм:


Остальные формы боя на световых мечах:



Солдаты(для медиков, пилота, навигатора и всех остальных):

Стрелок

Мастер ловких выстрелов, всегда первым бросающийся в укрытие и готовый воспользоваться любой подвернувшейся в бою возможностью, Стрелок и пара его бластеров составляют идеальную команду. Стрелок может прострелить ноги противнику, чтобы удержать его на расстоянии, ослепить его, не дав воспользоваться оружием, или нанести серьезные ранения, чтобы максимально отвлечь от себя внимание. Есть отличный способ положить конец любому разногласию, и Стрелок знает его так же хорошо, как и начинку своего корабля. Оружие - два пистолета.

Негодяй

У Негодяя нет времени проявлять вежливость или вести честный бой. Помимо верного бластера, у Негодяя есть пояс, делающий его невидимым, оглушающий дробовик и аптечка – все, что нужно, чтобы незаметно подобраться к врагу, застать его врасплох и выбраться живым. Невидимость работает отлично, и даже когда Ситы несутся по воздуху, размахивая своими световыми мечами, они с удивлением обнаруживают, как выстрел из дробовика Негодяя отправляет их в обратный полет. А Негодяй всегда стреляет первым. Оружие - Снайперская винтовка.

Штурмовик

Не знающие страха Штурмовики идут в бой, экипированные самой передовой тяжелой броней. Они первая и лучшая линия защиты в вооруженных силах Республики. Эти стойкие солдаты игнорируют любой риск, сознательно подставляя себя под огонь противника, чтобы укрыть от опасности союзников и невинных. Хотя их тактическая роль по своей сути опасна, Штурмовики обладают сверхъестественной живучестью, благодаря применению защитной тактики и передовых технологий, находящихся в их распоряжении. Могут владеть любым оружием.

Коммандос

Обученные передовым штурмовым приемам и владению оружием, Коммандос атакуют крупнокалиберными орудиями, сметая своих врагов подавляющей огневой мощью. Неважно, какая перед ними стоит задача – уничтожение вражеского бункера сосредоточенным огнем или контратака по Имперским войскам градом шоковых гранат – мощное вооружение Коммандос доминирует на поле боя, отправляя на тот свет всех несчастных, которым не повезло оказаться в радиусе поражения. Многие из великих побед, одержанных Республикой, могут быть заслугой решительных действий Коммандос в бою. Специализируются на тяжелом вооружении.

Дроиды:

Дроид-убийца:

Эти дроиды используются для уничтожения заданной жертвы, часто слишком хорошо охраняемой, чтобы сделать это другими способами. Таких дроидов, как правило, выпускают охотники за головами, задание обычно заканчивается уничтожением и самого дроида. Кроме этого, дроид может быть запрограммирован на большую точность, что не всегда доступно даже лучшему снайперу из разумной расы. Не все дроиды-убийцы используют обычное оружие, но некоторые модели, как например ASN-121, могут носить разное вооружение и датчики, позволяющие выбирать различную тактику начиная от прямой атаки и заканчивая тайным проникновением. Из-за высоких требований к интеллекту и самостоятельности таких дроидов, известны случаи их отказа подчиняться хозяину, хотя такое случается нечасто.

Дроиды-астромеханики:

В звездных кораблях используются дроиды-астромеханики, выполняющие различные задачи: гиперпространственная навигация, контроль систем корабля, ремонт оборудования и хранение данных. В этих дроидов заложена подробная база данных звездных систем и гиперпространственных координат, необходимых для сверхсветовых перелетов. Астромеханики также используются в некоторых моделях звёздных истребителей, обычно оборудованных гиперприводом. Их роль в этом случае остается той же с некоторым дополнением: дроид обеспечивает работу бортового компьютера и помогает пилоту при навигации, ремонте и взаимодействии с машиной. Более сложные астромеханики часто способны сами вести корабль, сводя на нет разницу между астромехаником и пилотом. Некоторые астромеханики, включая серию R2, помимо навигации и ремонта, снабжены дополнительным набором функций, позволяющим им быть полезными почти в любых ситуациях. Из-за расширенных возможностей в технической области эти дроиды не оборудованы голосовым интерфейсом, а общаются с помощью языка свистков и трелей, известного как двоичный. Кроме заводских настроек, эти дроиды могут оборудоваться дополнительными датчиками, инструментами и программами, а также позволяют вносить изменения непосредственно в конструкцию.

Боевые дроиды:
Чаще всего дроиды использовались в сражениях, где имели ряд преимуществ перед живыми бойцами. Дроиды способны нести тяжелое вооружение и средства защиты, быстро передвигаться, не испытывая усталости, мгновенно анализировать цель и вычислять траекторию зарядов. Кроме того, жизненно важные системы дроидов можно располагать внутри их тела, защищая броней и многократно резервируя. Дроиды готовы исполнять приказы буквально, соглашаясь рискнуть там, где ни одно живое существо не сможет сохранить хладнокровие. Самое главное, потеря дроида малозначительна, в отличие от потери живого солдата: затраты времени и энергии на производство дроида составляют лишь крошечную часть того, что требуется для тренировки солдата. С помощью автоматических линий, таких как на Джеонозисе, тысячи дроидов можно создать за считанные часы. По этим причинам дроиды активно использовались в войнах, в том числе Конфедерацией независимых систем.
Но несмотря на многочисленные достоинства у боевых дроидов имелись существенные недостатки. Самый важный, связанный с необходимостью исключить любую возможность восстания против хозяев, — низкий уровень искусственного интеллекта. Примером может служить дроид B-1, который был пригоден разве что в качестве пушечного мяса. Также многие дроиды (хотя и не все) не имели гибкости в обращении с различными предметами, какой обладали живые существа, из-за недостаточной ловкости кистей и пальцев.

Медицинские дроиды:
Дроиды также использовались в медицине. Они превосходили живых существ большим объемом сведений и ничего не забывали, что делало их весьма ценными. Меддроиды, как их кратко называли, в дополнение к исчерпывающим данным по болезням, ранениям и недомоганиям могли запоминать информацию о сотнях пациентов. С помощью базы знаний и датчиков медицинские дроиды могли проанализировать ранение или симптомы болезни и автоматически определить их тяжесть, назначить лекарства и указать побочные эффекты. Отсутствие эмоций у таких дроидов одновременно было преимуществом и недостатком: чувства не мешали выполнению задачи, но пациент ощущал безразличие к нему со стороны машины.
Эти дроиды могли также сами проводить процедуры и операции, используя встроенные инструменты. Насадки на манипуляторы часто легко менялись, что позволяло быстро переключаться с одной области на другую (например, с нейрохирургии на педиатрию). Из-за высокой стоимости сложных меддроидов некоторые серии (например, DD-13 или FX-7) имели упрощенную конструкцию и часто использовались как ассистенты. Они обладали самостоятельной функциональностью, но разрабатывались для работы совместно с более сложными моделями меддроидов.

Дроиды-пилоты:

Дроиды также использовались в качестве пилотов, как прямо, так и косвенно. Некоторые управляли кораблем при полете в атмосфере планеты, другие использовались для навигации в межзвездном пространстве. Дроиды отлично подходят для этих целей по нескольким причинам: в них можно ввести подробный чертеж звездолета, они не паникуют под вражеским огнем, они могут летать в плотным порядком и атаковать цели с высокой точностью, благодаря интеграции с бортовым компьютером они могут определять поломки и исправлять их более эффективно, чем живые существа. Дроидам-пилотам не нужны спасательные капсулы или другие системы жизнеобеспечения, что снижает стоимость и сложность корабля, на котором они летают.

Протокольные дроиды(секретари):

Дроиды, использующиеся для ведения переговоров и перевода с различных языков, называются протокольными. Как и в медицинских дроидов, в протокольных дроидов заложена обширная база данных, содержащая сведения о тысячах различных языков и диалектов. Протокольные дроиды снабжены микрофонами, позволяющими воспринимать звуковую информацию, и процессором для её обработки. Из-за длительного пребывания рядом с живыми существами в протокольных дроидов встраивают сложную матрицу личности, наделяющую дроида уникальным характером и поведением с помощью метапрограммирования.

___

Описание Аспектов, примеры их применения на деле:

Взяты из одноименной игры(сама суть, хоть и не все пункты соответствуют там существующим). То есть изначально вам дается 25 очков. Распределить, думаю, сумеете. Они будут отображать вашу полезность Отряду в той или иной ситуации.

Сила и Выносливость - Влияют на ведение и затяжность боя игроками мили-классов. (в редких случаях пытки и убеждение)

Ловкость и Интеллект - Влияют на ведение и затяжность боя игроками рейдж-классов.

Ловкость и Обаяние - Влияют на обман врага(ложь в диалогах).

Интеллект и Мудрость + ловкость - Влияют на починку и скорость починки/взлома.

Интеллект и Чувство Силы - На обнаружение врагов и сопротивление Обману разума(ну и вообще Силе).

Мудрость и Сила(+ Интеллект) = Использование силы(Броски, Молния и прочее)

Пример 1: Допустим произошла стычка на Левиафане, вам необходимо удрать оттуда, но Механику может потребоваться время, чтобы отладить двигатели/взломать систему ангара и открыть двери, а пилоту, чтобы проложить гипер-мост до нужного места, пока они это делают нам необходимо отбиваться от противников, то бишь потребуются те, у кого Сила больше и Выносливость(формулу расчета времени затяжного боя я пока раскрывать не буду). Тянем время, а потом улетаем. Время, необходимое для починки/взлома будет зависеть от Интеллекта и Мудрости, ну и Ловкости "пальцев".

Пример 2: Вам предстоит пойти на Совет Джедаев с целью обсудить дальнейшую судьбу Вашего корабля и команды. Вы сильно провинились перед ними, поставив под угрозу целую Планету. Вас несомненно ждет суд со всеми вытекающими, но перед этим Совет хочет услышать Вашу версию и, возможно, проявить снисхождение, учитывая Ваши предыдущие подвиги.
Для текущего задания вам необходимо взять с собой Мудрых и Интеллектуальных сопартийцев, чтобы исключить возможность искажения фактов другими "свидетелями". Удачность оправдания будет зависеть от очков Интеллекта и Мудрости, или же обмана от Ловкости и Обаяния(формулы имеются у Мастера и его Помощника).

___

Пролог: Сбор команды:

Игроки ходят по очереди. На стартовой планете каждый из игроков выбирает себе профессию, рассу, класс*, особый навык(у каждого свой, не выходя за рамки вселенной).

Первый ход делает Лидер, который так или иначе странствует по Тарису в поисках рекрутов. Каждый последующий игрок описывает каким образом он "попался на глаза" Лидеру. После этого сразу же должен следовать пост Лидера содержащий "приглашение в команду".

Как только вся команда будет в сборе Лидер оглашает название своего боевого Звездного корабля и оставляет пост с его описанием(либо добротный арт на эту тематику).


Фаза первая:

Если вы внимательно прочитали про Тарис, то сможете понять, что по основной сюжетной линии его уничтожили мощным залпом Ситхи. Поэтому мы чудом остаемся живы, переводим дух, ну а дальше Лидер в праве выбирать на какую планету мы полетим в первую очередь. Рекомендую ознакомиться с планетами, их населением и атмосферой, дабы точнее описывать поведение вашего Героя на ней.

Дальше Мастер может только изредка направлять Лидера в нужное русло, в остальном - непрерывный поток фантазии, хитросплетений сюжета, который придумаете Вы сами. Начальный Аккорд прозвучал. Да прибудет с Вами Сила!