The Lord Of The Rings (А что, если бы?...) | Партия


Гимли

В игре
Автор:   Terael
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Гномий кожанный доспех со стальными нашлёпками
Шлем
Кольчуга
Гномская двуручная секира
5 метальных топориков
Кинжал
4 факела
Спальник
Ботинки
Штаны
Еда на 10 дней, немного мяса, эльфийские хлебцы 10 штук, вода 1 полный мех
Пояс

Горлум и ниипет

В игре
Автор:   engine7v
Раса:   Хоббит-мутант
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Как бомж с перепоя.
Характер
Злобный. Не женат.
История
Скорее диагноз.
Навыки
Шотландское патентованное исскуство лобли рыбы голыми руками.
Инвентарь
Трусы.

Боромир

В игре
Автор:   obidindo
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Длинный меч.
Длинный кинжал.
Короткий кинжал (в левом сапоге).
5 метательных ножа.
Щит.
Кольчуга.
Доспехи.
Штаны.
Трусы.
Сапоги.
Кремний и огниво.
Рюкзак с едой на 10 дней + 20 эльфийских сухарей.
Мех с водой. 5 литров.
Спальный мешок.
Лошадь.

Саруман.

В игре
Автор:   MarioNik
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Одежда ,посох, меч. Палантин.Лошадь, Небольшое количество еды
5000 урукхаев.
из них
1000 - лучники
2000- наездников
2000- Воинов

Лурц

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Урук-хай
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
пластинчатый доспех
униформа скаута
сапоги с защитными пластинами
наручи
меч
щит
лук
70 стрел
торба
запас хлеба и вяленого мяса на 7 дней
мех с водой

отряд
60 уруков-воинов
40 уруков-лучников

Ангмарский Король-Чародей

В игре
Автор:   Дарзак
Раса:   Назгул
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Характер
Безграничная ярость и жажда покорить все королевства. Уничтожить, сокрушить. Но прежде всего - служба Саурону. Кольцо, давшее ему могущество, отняло власть над собой.
История
Изначально был королём людей. Он был одним из нуменорских изгнанников. Получил от Саурона старшее из Девяти Колец, предназначенных для людей.

В Третью Эпоху был королём северного королевства Ангмар и вёл войны с северными дунэдайн. Во время его правления пали и были разрушены королевства Рудаур и Кардолан. Уцелело лишь королевство Артедайн со столицей в Форносте. Зимой 1974 Т. Э. Форност был взят. Последний король Северного королевства Арведуи прикрыв отход беженцев, успел бежать к лоссотам, но погиб на эльфийском корабле, затёртом и раздавленном льдами. В том же году подошли союзники Артедайна: гондорский флот под командованием Эарнура, и эльфы Линдона и Ривенделла, которых вели Кирдан Корабел и Глорфиндел. В битве при Форносте войска Ангмара были разбиты. Но появление на поле боя самого Короля-чародея чуть не переломило ход битвы. Ангмарец сделал попытку напасть на Эарнура, но его остановило появление Глорфиндела. В ответ на попытки Эарнура пуститься в погоню Глорфиндел произнес пророчество о Короле-чародее:
Он больше не вернется сюда. Ему ещё не судьба погибнуть. Да и падёт он не от руки мужа

Королевство Ангмар пало, а Король-чародей укрылся в Мордоре. В 2002 году Т. Э. назгулы в главе с Ангмарцем захватили Минас Итиль. А через 7 лет после вступления принца Эарнура на трон Король-чародей вызвал его на поединок, после которого Эарнур сгинул. На нём прервался королевский род Гондора и началось правление Наместников.
Навыки
Владыка Страха: Присутствие на поле боя Короля-Чародея наводит ужас на его врагов. Возможно, кто-то даже сбежит с поля боя.
Повелитель назгулов: до определённого времени, король-чародей будет командовать Моргримом, Кхамулом и остальными назгулами. Мастер ближнего боя ( модификатор + 15).
Инвентарь
Латы, булава, меч, кинжал, сбруя для крылатой скотины.
Крылатая скотина.

На́згулы (чёрное наречие: Nazgûl, «призрак кольца», от Nazg (кольцо) + Gûl (призрак)) — девятеро владык из числа людей, порабощённые Кольцом Всевластья и ставшие слугами Саурона.

Предводителем назгулов был человек, при жизни искусный в чародействе. Точное имя его неизвестно, в летописях Средиземья его называли «Король-Чародей из Ангмара». Когда в Третью Эпоху на карте Средиземья появилось королевство Ангмар, он возглавил его и одно за другим сокрушил арнорские княжества.

Первые упоминания о назгулах отмечаются 2250 годом Второй Эпохи; они также появлялись в 3441 году В.Э.; вновь замечены в Средиземье около 1300 года Третьей Эпохи.

Помимо того, что каждый из назгулов в той или иной степени обладал искусством тёмной магии и внушал большинству живых существ непереносимый ужас, все члены Девятки были вооружены и обычным (усовершенствованным в магическом отношении) оружием. В частности, основным орудием ближнего боя им служил длинный прямой меч. Кроме того, каждый назгул был вооружён кинжалом — так называемым моргульским клинком. Ранение им для всякого живого существа было смертельным — если человек не погибал сразу, то в ране оставался обломок клинка, продвигавшийся к сердцу жертвы и содействовавший медленному, но верному развоплощению поражённого — переходу в мир духов, родную стихию назгулов и Саурона.

Тела назгулов предположительно защищены доспехами. Поверх них назгулы носили длинные чёрные плащи с капюшоном, глубоко надвинутым на «лицо» (вместо лица была пустота).

В дневное время назгулы практически слепы, они улавливают лишь тени, поэтому они привыкли больше полагаться днём на нюх, а также на зрение своих коней и прочих тварей, которые им служат. У назгулов хороший слух, они отлично чувствуют живую кровь на расстоянии. В ночи они опаснее всего — они могут видеть. Им доступна тайнопись природы. Они способны прочитать следы на любой поверхности. Назгулы прекрасно владеют различными видами оружия, а также могут зачаровать почти любого, однако главным их оружием был смертельный ужас, от которого человек или какое-либо другое существо теряли волю и силы. Только храбрейшие из храбрых могли сражаться с ними.

Обычно назгулы появлялись в образе чёрных всадников на вороных конях. Но после того, как их кони погибли у Бруиненского Брода, они пересели на летающих существ, что давало им дополнительные преимущества.
Итак, девятеро назгулов, под властью Короля-чародея, властителя Ангмара.

Фарамир

В игре
Автор:   Xatriks
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Фарамир всегда был уязвлён казалось бы недоброжелательным отношением отца, наместника Денетора, всегда ставившего ему в пример своего старшего сына Боромира. Однако, Фарамир, как оказалось, обладает гораздо большей силой воли и сопротивлением искушению Саурона, чем его брат.
История
Фарамир и Боромир вместе сражались в битве за Осгилиат и вместе обрушили Осгилиатские мосты. После этого Фарамир увидел сон, призывающий отправиться в Имладрис, на Совет Элронда, однако наместник Денетор предпочёл, чтобы отправился Боромир. Тогда Фарамир стал следопытом Итилиена, уничтожая вместе с группой верных лучников патрули Мордора и Моргула и отряды Харада.
Навыки
Равное владение мечом и луком, навыки следопыта (выслеживание, бесшумное передвижение, ловушки, скрытность, высокая выносливость и приспособленность к окружающей среде, знание природы и географии, в особенности Итилиена).
Инвентарь
Провизия на 2 недели (хлеб, сушёное мясо, овощи), оружие (лук следопыта Итилиена, меч гондорской стражи, клёпаный кожаный доспех, 10 капканов и ловушек с приманками, 2 колчана по 50 стрел каждый, кинжал для мяса, походная постель, шлем гондорского лучника, непромокаемые сапоги, 3 крепкие верёвки, целебные травы в количестве 5 штук). Всё остальное находится на базе следопытов за водопадом Хеннет Аннун.

Сэм

Вне игры
Автор:   Майкл_Север
Раса:   Хоббит
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
1. Одежда.
2. Клинок (короткий меч) в ножнах на поясе
3. Рюкзак с едой.
4. Спальник
5. Кострюлька и сковородка.
6. Спички в непромокаемой пакете, где их очень много.

Гэндальф Серый

Вне игры
Автор:   alkadias
Раса:   Майр
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Спокойный, решительный таинственный, дружелюбный, добрый и т.д.
История
Гэндальф - тот, кто замутил всю эту историю с кольцом.
Навыки
Инвентарь
Жезл. Эльфийский хлеб з0 шт (Непомню, как называется эта эльфийская еда). Магические фейверки. Серый балахон. Меч. Конь Сполох.

Aragorn "Strider" Elessar

Вне игры
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Полутораручный меч.
Кинжал с широким лезвием.
Лук, колчан стрел.
Кулон эльфийский, драгоценный, на шнурке. (подарен эльфийской зазнобой)
Хорошие, прочные сапоги из мягкой кожи, потертый, слегка заляпаны грязью.
Поношенный плащ, имевший когда-то зеленый цвет.
Провизия и "вода"
рубашка/майка/трусы/и прочая.
набор туриста (крении, труты, ножики перочинные всякие там)
трубка, трубочное зелье.
Лошадка.

Элронд

Вне игры
Автор:   Harlequin
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокий, благородный нолдор.
Характер
Грозный, но справедливый.
История
Очень длинная (почти три эпохи Средиземья)
Навыки
Инвентарь
Одежда (Рубаха, штаны, сапоги, пояс, длинная серебристая накидка)

Под накидкой легкая кольчуга эльфийского плетения.

Тонкий одноручный эльфийский меч в ножнах на поясе.

Армия:
4000 пехотинцев
1000 стрелков

Саурон

Вне игры
Автор:   Карась
Раса:   Майар.
Класс:   Темный властелин.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Жестокий, властный, импульсивный. Ради своей цели -- кольца, в данном случае -- пойдет на все.
История
Навыки
Инвентарь
Территории:
Мордор, 1 шт.
Изенгард, 1 шт.

Персонажи в подчинении.
Саруман + урукхаи.
Ангмарский Король-Чародей + назгулы.

Войска.
5000 орков.

Мечники - 3100.
Конница - 500.
Стрелки - 1500.

500 людей + 14 мумаков.
500 эльфов.
200 гномов.
250 хоббитов.

1 тролль.
Нет ни одного персонажа мастера.