The Lord Of The Rings (А что, если бы?...) | Описание игры

27.07.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   25
Мастер:   Master Of The Wind [offline]
Ассистент:   Алаэль [offline]
Система:   Авторская
Сеттинг:   Средиземье (д100)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Алаэль
Постов мастера/всего:   54/138

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Terael 20/897 offline Гимли Воин 6 06.08.2012 22:11 В игре
2 engine7v 2/143 offline Горлум и ниипет Вор 1 30.07.2012 16:54 В игре
3 obidindo 3/50 offline Боромир Воин 7 06.08.2012 19:53 В игре
4 MarioNik 0/19 offline Саруман. Маг 19 06.08.2012 15:08 В игре
5 Саримбэл 139/5535 offline Лурц Воин 6 04.08.2012 11:35 В игре
6 Дарзак 87/1628 offline Ангмарский Король-Чародей Воин 4 01.08.2012 15:42 В игре
7 Xatriks 8/181 offline Фарамир Следопыт 2 06.08.2012 20:11 В игре
8 Майкл_Север 32/1668 offline Сэм Вор 2 04.08.2012 00:37 Вне игры
9 alkadias 41/2561 offline Гэндальф Серый Маг 3 03.08.2012 21:40 Вне игры
10 RedD 26/2999 offline Aragorn "Strider" Elessar Воин 3 01.08.2012 08:22 Вне игры
11 Harlequin n/a offline Элронд Воин 6 01.08.2012 18:17 Вне игры
12 Карась 19/890 offline Саурон Темный властелин. 25 03.08.2012 18:50 Вне игры

Наверное многие фанаты великих произведений профессора Толкина, увидев этот модуль, соберут поход, с целью обнаружение меня и расправы над моим бренным телом. Но я, всё же, наберусь смелости и сделаю то, что хотел. А хотел я вот что....
Я всегда задавался вопросом "А что, если?..." Например, а что, если бы Фродо всё таки сломался? Или Горлум смог бы забрать кольцо? Или Гендальф не смог бы "вернуть" короля Теодена? В общем, мне надоело задавать себе этот вопрос и я решил проверить это сам. А проверить с помощью данного модуля. Так вот, дамы и господа, к вашему вниманию я представляю модуль, игру, в которой всё решать будете именно вы! В этом модуле судьба Средиземья находится в ваших руках (ногах, пальчиках, щупальцах, когтях, зубах, плавниках). Теперь исход Войны зависит только от вас!
А теперь подробнее об игре...
На выбор игрокам будут даны персонажи трилогии "Властелин Колец", от Фродо до Саурона. В игре может случится всё, что угодно. То есть, смерть Фродо и победа сил Тьмы будет вполне нормальным явлением. А так же, может произойти такое, что героем станет совсем не маленький хоббит (как в оригинале), а кто нибудь другой. Здесь всё зависит от игрока.
Всё начинается с момента образования Братства Кольца. Соответственно часть персонажей начнёт свой путь из Ривенделла. Но жизнь не стоит! Силам Тьмы необходимо вернуть кольцо. Соответственно, пока герои Света ничего не подозревают, силы Тьмы будут собирать тысячные войска и тому подобное....

Оружие и доспехи:
Оружие и доспехи можно забирать у павших воинов. Так же оружие и доспехи могут сломаться. Так что следите, что бы ваш персонаж не остался с голыми руками, да и вообще голышом.

Цель:
1. Герои Света должны доставить кольцо к горе Ородруин (то бишь, к Роковой Горе), что бы уничтожить его.
2. Герои Тьмы должны захватить кольцо.
3. Игра будет закончена, когда одна из сторон потерпит поражение. (Возможно возвращение Саурона.)

Персонажи и их особенности:
1. Фродо. Изначально всё внимание приковано к нему, так как ему суждено уничтожить Кольцо. "Мал, да удал!". Значит он очень ловкий, и довольно неплохо стреляет. (Дайте ему пращу или лук, и он покажет, кто в доме хозяин!)
2. Сэм. До конца предан Фродо. ( То есть, будет выполнять его приказы особо не раздумывая).
3.Мериадок Брендибак (Мерри)
4.Перегрин Тук (Пиппин)
5. Леголас.
Мастер стрельбы. (Добавляете к стрельбе модификатор +15).
Шёпот Ветра. Ветер может донести до эльфа обрывки разговора врага на данной местности. ( Кидается кубик D6).
6. Гимли.
Мастер ближнего боя (Модификатор ближнего боя +15). Гномья сталь: Вещи, сделанные гномами могут прослужить намного дольше, чем обычные. Так же оружие из гномьей стали никогда не ломается.
7. Арагорн.
Мастер ближнего боя. (модификатор +15).
Блудный Король, истинный наследник: Арагорн сможет вернуться на Гондорский трон, только если заручится поддержкой кого либо (гномы, эльфы, королевство Рохан).
8. Гендальф Серый.
Серый, потому как ещё не был убит кем либо. В игре может остаться таким до конца. Волшебник ( Модификатор +15).
9. Элронд.
Король эльфов. Соответственно может командовать Войсками эльфов.
10. Арвен.
Думаю все помнят её фокус с духами воды. Дадим ей так же духов земли и леса. Игроку, который будет играть за Арвен, необходимо указать пару заклинаний на свой вкус.
11. Халдир. Мастер стрельбы ( модификатор +15.) Имеет в распоряжении отряд из двадцати эльфов-стрелков.
12. Король Теоден.
Заблудившийся во мраке: Пока при короле находится Грима Червеуст, король буде выполнять приказы Сарумана. Но, как только Червеуста прогонят, Теоден вернётся к своему народу и перейдёт на сторону Света.
Король: Войска и герои Рохана подчиняются Теодену.
Мастер ближнего боя (модификатор на ближний бой +15)
13. Эомер. Под его командованием кавалерия Рохана. Ближний бой (модификатор +10).
14. Эовин. Ближний бой (модификатор +10).
15. Фаромир. Командует отрядом гондорских лучников. Универсальный герой. Стрелок и воин.(модификатор и к стрельбе, и к ближнему бою +10).
16. Боромир. Ближний бой. ( модификатор +15)
17. Денетор.
Наместник: пока короля Гондоро нет, Денетор командует войсками Гондора, соответственно и героями Гондора. В момент начала игры, Денетор может приказывать только Фаромиру. Когда вернётся король, и если его личность будет потвержденна, Денетор будет смещён с трона.
18. Саруман.
Волшебник. ( модификатор дальнего боя +15.)
Владыка Исенгарда: все урукхаи и Червеуст подчиняются Саруману.
Палантин: с помощью палантина, Саруман может общаться с Сауроном. Значит, Саурон сможет видеть местность, в которой будет находиться палантин.
19. Собственно, Саурон ( огненный глазик на каменной палочке.). Ну, всё что сможет Саурон, так это придумывать планы захвата кольца и Средиземья. А так же раздавать приказы. В подчинении у Саурона находятся все герои Тьмы. С помощью палантина Сарумана, может просматривать определённые территории.
20. Ангмарский Король-Чародей.
" ...Да и падёт он не от руки мужа..." : Короля-чародея не может убить мужчина. Только женщина.
Владыка Страха: Присутствие на поле боя Короля-Чародея наводит ужас на его врагов. Возможно, кто-то даже сбежит с поля боя.
Повелитель назгулов: до определённого времени, король-чародей будет командовать Моргримом, Кхамулом и остальными назгулами. Мастер ближнего боя ( модификатор + 15).
21. Лурц. Командует сотней урукхаев. Мастер ближнего боя. (модификатор +15).
Без жалости, без страха, без пощады!
Лурц не испытывает страха и каких либо других чувств, кроме ярости.
22. Готмог. Командир орков. Размер отряда или армии назначает Саурон.
Без жалости, без страха, без пощады!
Готмог не испытывает страха и каких либо других чувств, кроме ярости.
23. Предводитель гоблинов. Здесь даю свободу создания. О генерёжке этого персонажа буду говорить уже конкретно с игроком.
Также могу допустить двух "свободных" персонажей. Мужчину и женщину. Тогда, им нужно составить историю, кому служат. Тогда я им и укажу, где и с кем начать.

Обратить внимание!!!!!!
В инвентаре описывать всё, плоть до куска хлеба! Провизия может закончится. Но ёе можно будет добыть в городе. или селении. Так же как и оружие.
Персонаж не может нести на себе сумку весом over 99999 кг. гном может нести больше остальных персонажей. Так же можно использовать лошадей. Да, лошадки тоже смертные и требуют еды ^_^. Но их так же можно купить в городе.
Размер армии ограничен. В начале игры каждому королевству даётся 5000 воинов (сами разберётесь, сколько кавалеристов, сколько лучников и т.д. Кому как удобней). Смотрите, что бы до конца игры ваше королевство не осталось без ничего. Возможно, в течении игры будут приходить новобранцы. Всё зависит от моего настроения. Но помните, войска не бесконечны.
Возможно в течении игры, мастер преподнесёт вам пару сюрпризов. Так же возможно появится особый персонаж.
Если кольцо попадёт к Саурону, игра не заканчивается. Но Саурон обретает плоть и силу.

Вроде всё. Удачной и приятной игры!