Раздор | Партия


Капитан Хотел-15

Заявка на рассмотрении
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Человек
Класс:   Пилот Альфа Ноль
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Справа, более удачного скрина увы не нашёл.
Характер
Суровый боец, ветеран двух хроновойн за Ленутлианский сектор. Имеет "шизофрению" Айрин.

Хоть Хотел и является военным, дипломатия и торговля ему знакомы, может ужиться с дружественными жизнеформами, но крайне не любит предательства. последние рискнувшие предать его были распылены по всему пурпурному сектору Кластера Лентис.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нэйвит Крэг

Заявка на рассмотрении
Автор:   chester
Раса:   Турианец
Класс:   Биотик/Солдат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность



Пластины на тыльной стороне лица у Неэвита немного короче, чем у большинства представителей его расы. Далеко не самый высокий рост турианца, всего лишь 1.78, никак не мешает ему, а иногда на против. Это даже полезней, чем иметь десяток - другой, лишних сантиметров длинны. На лице существует окрас. Не все турианцы наделены им с рождения, но встречаются и такие индивиды. Две зеленых полоски ниже глаз, по две на каждом отростке от рта. Так же имеется полоса от носа, заходящая на границы нижней "губы". Люди привыкли считать, что турианцы произошли от некой породы птиц, в частности хищников. Об это говорит многие черты в этой расе, особенно глаза. Хищный орлиные глаза. Здесь Крэг нечем не отличается от остальных представителей. По небольшому отростку от нижних частей ноги, а на самой ноге два больших пальца с длинным когтями. Такая же ситуация и с руками, с той лишь разницей, что анатомия устроенна таким образом, что не мешает использовать различные вещи, будь что перелистывание обычной бумажной книги, или нажим на курок.
Родная планета турианцев, Пэлэвен, имеет бедное металлом ядро, производящее слабое магнитное поле и сопутствующее большому проникновению солнечного излучения в атмосферу, что бы выжить в таких условиях, большинство форм жизни на планете развили металлический "экзоскелет. Хотя толстая кожа и не защищает от снарядов или энергетических атак, но она способна выдержать очень многочисленные атаки обычным металлическим оружием, а так же огромный вес.

Одеваться в красивые мужские наряды этот турианец не привык, если того не требует ситуация, чаще всего миссия.
Непосредственно в свободное от перестрелок и ситуаций, когда жизнь не висит на волоске, Нэйвит предпочитают носить свою форму. У каждого Спектра форма своя, сшитая на заказ. Хотя Крэг и не любитель темных тонов, форма ему досталась черного цвета. Но она как ничто другое идет к лицу молодого агента внутренней разведки.
Снизу тонкая, но прочная и термостойкая эластичная ткань, повторяющая каждый контур изгибов, пластиночного тела Нейвита. Содержать в порядке нижнюю часть не составляет никакого труда, ведь ткань разглаживается сама по себе. Верхняя часть состоит из обычной, но качественно сшитой вручную полу-мантии. Надевая ее сверху, всегда приходится ловить себя на мысли о том, как бы что не помять. В прочем что то хорошее есть и в мантии. Ее воротник сделан из того же материала, что и нижнее одеяние. За него беспокоится не приходится.
Это одна из немногих вещей, в которой турианец фанатичен - Превосходный внешний вид.

Что касается брони, турианец предпочитает тут качество, удобство и защиту в ущерб красоте. И хотя он никогда не носит броню тяжелого класса, средний и легкий класс, должны удовлетворять этим требованиям.
В бою Нейвт отдает предпочтению своим биотическим способностям и огнестрельному оружию. Оружие ближнего боя использует в редких исключениях, но не носит ни одно из них. Предпочитая создавать его благодаря опять же способностям биотика.
Характер
Крэг редко соблюдает правила, несмотря на свой статус. В большинстве случаев он опирается только на свои моральные принципы, творит законы для себя и следует им. Как бы то ни было, Нэйвит сугубо добрая личность. У него нет ненависти к человечеству за войну первого контакта, как только он вспоминает ее, на ум приходит та ситуация в которую поставила раса Турианцев своих врагов, Кроганов.
Крэг всегда выполняет данное им слово, он старается быть честным и справедливым. Показать, что несмотря на весь смрад в галактике, остались те, кто хочет помочь ей. Но это вовсе не означает, что турианец фанатик. Нет, совсем нет. Но совесть, одна из самых сильных черт в его характере, совесть и воля.
В общении Крэг очень хорошо уживается с другими, потому что в первую очередь смотрит на личность, а не на принадлежность к расе.
К выполнению задач подходит ко всей ответственностью, но будет всегда стараться избежать жертв, среди мирного населения если того требует ситуация. Ну а если этого не избежать, будет пытаться свести потери к минимуму. Нэйвит никогда не бросит своего товарища в бою.
Правда, молодой представитель турианской иерархии всегда испытывал трудности общения с противоположенным полом. Он просто не знает как поддерживать общение с дамами. И хотя он не обделен чувством юмора, порой мало кто понимает его.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

предзаявка

Заявка на рассмотрении
Автор:   JackWalters
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус Дэвиан

Заявка на рассмотрении
Автор:   unholyknight
Раса:   Астартес
Класс:   Библиарий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Маркус является космическим десантником, что весьма очевидно сказывается на его пропорциях и фигуре, так как даже самый низкий космический десантник будет выше человека, не говоря уже об физической силе и выносливости. Тело Маркуса представляет собой гору накачанных мышц, подобных стальным канатам, вьющимся под его кожей, и любому ясно что Дэвиану достаточно одного движения руки чтобы убить человека. И это правда, пусть даже не совсем в том смысле, в каком это понимают обычные люди. Впрочем, также надо понимать, что несмотря на свой огромный рост, ширину плеч и объем мышц, Маркус сложен пропорционально, его тело не является тем бессмысленным нагромождением мышц что представляют собой подвид недочеловеков - огринов, он куда более похож на человека чем подобный вид мутантов, ведь сила и выносливость Маркуса не вытекла из наследственной мутации, но произошла из-за режима тяжелейших тренировок и древней генетической инженерии, а потому его кости прочнее металла, его мышцы способны выдерживать колоссальные нагрузки, его реакция быстра, глаз острее чем у горного орла, способность противостоять ядам феноменальна, он способен поглощать почти все что угодно в пищу, и может плеваться кислотой.
Впрочем, в обличии Маркуса есть и разительные отличия от внешности Астартес. Его лицо не представляет собой картину для анатомических исследований для определения какой шрам каким оружием был нанесен... Более того, помимо отсутствия шрамов, Маркус сильно выделяется тем, что является красивым в человеческом понимании этого слова. Так уж получилось, что будь Маркус человеком, то с таким лицом он бы мог стать грозой сердец многих женщин... Следствие-ли это его прошлой внешности, особенностей генома или реакция организма на активацию генного семени при инициации Маркуса как десантника, знать не дано... Однако, в результате этого, десантник стал обладателем выдающегося лица. Тонкий, чуть вздернутый нос, глубоко посаженные фиолетовые глаза, бледные губы, чуть искривленные в улыбке, гладкая и бледная кожа, на ощупь подобная шелку, ровные зубы с чуть выдающимися клыками... Завершает картину необычайно длинные серебряные волосы.

Впрочем, каким бы лицом и внешностью Маркус не обладал, он в первую очередь воин... Об этом говорит его походка, его взгляд и вечная усмешка превосходства. Об этом говорят движения его рук, которые привыкли кромсать и рубить врагов Императора... И куда более явно и броско об этом говорят многочисленные печати чистоты, с записанными подвигами Дэвиана, и тот факт что он облачен в тяжелый терминаторский доспех, реликт который очень и очень непросто получить, даже космическому десантнику, и чтобы иметь право носить один из таких образцов древонсти, необходимо пройти сквозь горнило тысячи боев победителем. Говорит об этом и посох библиария, право носить который Маркус также заслужил делом... Ведь, не смотря на внешность, главная цель Астартес, это защита Империума. Защита Его творения от врагов, желающих разрушить Его мечту.

Броня Маркуса представляет собой произведение искусства древних мастеров, каждая бронепластина которого была создана лучшими из лучших, множество раз благословлена, и верно служила Ордену не одно тысячелетие. Доспех не раз проходил через ремонтные и восстановительные работы, но каждый раз возвращался в строй, подобно стоическому воину. Могучая броня покрашена в цвета Ордена, пурпурный с золотом. На бочкообразной груди доспеха, выгравирована золотая Аквила, и такой же знак выгравирован на наплечнике воина.
Шлем доспеха отличается от стандартного, ввиду необходимости подключения к нейро-разъемам в голове десантника, и совместной работы с психо-капюшоном, потому шлем более похож на топфхэльм Черных Храмовников, чем на шлем терминаторской брони.

В руках, вместо могучих силовых клинков, громовых молотов и подобного оружия, Маркус носит длинный посох, укрытый рунами, и с навершием в виде двуглавого орла. Посох, собранный из психоактивного материала, является проводником его силы, и могучим оружием в руках Маркуса, которое способно кромсать плоть, или крушить пласкрит по одному желанию библиария, хотя с первого взгляда мало кто заподозрит в этом предмете оружие.
Характер
Всегда собранный и сосредоточенный, Маркус всегда является маяком спокойствия, будь то кровавая сеча или братский спор. Дэвиан всегда может поддержать советом боевого брата, основываясь на своем жизненном опыте и наблюдениях, или подсказать верное решение проблемы, но он никогда не будет помогать решить проблему. Маркус лишь может сделать путь немного яснее, но этот путь нужно пройти самому. Из-за сана библиария, на плечи Маркуса возложен тяжкий труд по документированию истории ордена, его успехов и неудач, а потому Дэвиан великолепно посвящен в историю своего Ордена, что сказалось на благородном воине, сделав его неразговорчивым и несколько более замкнутым.
Во время боя, Маркус сражается плечом к плечу со своими боевыми братьями, направляя их и помогая им огнем болтера или ударами своего посоха, но свою истинную силу он использует только в самые необходимые моменты, в те моменты когда грамотное применение одной психосилы может изменить ход боя, а то и войны. Ведь затянутый в вортрексную воронку лидер вражеской армии больше не сможет ей командовать, а так как он подошел слишком близко, чего бы он никогда не сделал, знай на что способен Маркус, этого бы не произошло. В остальном, Дэвиан использует более пассивные силы, стараясь помочь своим боевым братьям в защите и блокируя действия враждебного колдовства.
В общении с людьми, Дэвиан испытывает определенные трудности, так как за долгие годы он уже несколько позабыл каково это, быть человеком. Но, как и все члены Ордена, он не забывает о том, что он был рожден человеком, маленьким и слабым, и что часть человека всегда в нем останется, несмотря ни на какие тренировки и индоктринации. Как бы то ни было, при общении с людьми, он проявляет вежливость, и не излучает из себя волны презрения, что делают множество Астартес из других Орденов, при этом, Маркус, как и его братья, является последователем учения своего Ордена, что Астартес были созданы для защиты человечества, эта ответственность была наложена на десантников самим Императором, и негоже благородным братьям отворачиваться от людей в пользу славы, или эфемерной "стратегической выгоды", если в силах братьев помочь людям. Это может повлечь потери, которые не были бы понесены иначе, но разве будет благородный воин Астартес стремиться к уклонению от задачи, возложенной на него Императором? Кроме того, у Ордена Имперского Феникса, есть и другая, куда более темная причина, почему они стараются всегда помогать людям, подобно десантникам из Ордена Саламандр, но это уже совсем другая история.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джереми Смит

Заявка на рассмотрении
Автор:   Welder
Раса:   киборг
Класс:   оперативник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
185 сантиметров ростом, 90 килограмм весом, атлетически сложенный, стройный и мускулистый, Джереми с виду – безусловно человек. Никаких шрамов, отметин, татуировок, разъемов и тому подобного. И лишь внимательный наблюдатель может подметить немного неестественные движения глазных яблок – следствие замены «родных» органов зрения на искусственные, почти неотличимые от органических.
Инфильтрация и шпионаж не входили в круг задач оперативников его серии, потому никто не стал менять доставшуюся Джереми от биологических родителей запоминающуюся внешность. Его вполне можно назвать красивым, пусть и несколько мрачной красотой. Темные волосы, гладкая светлая кожа, высокий лоб, чуть выступающие скулы, глубоко посаженные серые глаза, прямой нос. В целом черты лица симметричные и четкие, даже резковатые.
Экономные, скупые, вкрадчиво-быстрые движения и лаконичная манера говорить дополняют картину.
Одет в черную куртку, темно-зеленую футболку, черные брюки и ботинки. Кобура под мышкой (носки и трусы естественно прилагаются).

Характер
Психика Смита подверглась не менее тщательной обработке, чем его тело. Он лишен каких бы то было моральных установок, рационален, прагматичен, полностью нацелен на результат. Безжалостен, словно никелированный зубоврачебный инструмент. Всю жизнь он был ограничен схемой «постановка цели-планирование-выполнение», и любое отклонение от нее дается киборгу чрезвычайно тяжело. Да и самостоятельная постановка отдаленных, неочевидных целей, и вообще масштабное, отвлеченное мышление – не его конек. Эмоции как правило не возникают, или подавляются, но если они прорвутся на поверхность, поведение Смита может стать непредсказуемым или даже неадекватным – следствие многочисленных программ, заложенных в его подсознание. Так же конфликт с ними могут вызвать попытки отдать киборгу приказ, или иным способом попытаться взять его под контроль.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фалькенратские Мародёры

В игре
Автор:   Silmalirion
Раса:   Вампир
Класс:   Воин\Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Высокие братья-близнецы, одетые в родовую броню и носящие фамильное оружие.
Характер
Сорин(спереди) - тихий и спокойный убийца. Если ему надо убить кого-либо - убьёт не думая. Обожает Охоту на тех, кто не принадлежит к расе вампиров.
Анвон(сзади) - говорливый и весёлый шаман клана Фалькенрат. В клане занимает должность Верховного Шамана. Обожает Охоту, но не любит, когда нужно много убивать. Предпочитает Магию, нежели Меч.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.