Проклятие пустоты Рантор Алеф | Партия


Келевра. Позывной "Стоматолог".

В игре
Автор:   atros91
Раса:   Человек
Класс:   Офицер Имперской Гвардии
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - 194 см
Вес - 100 кг
Возраст - 33 земных года


В броне:

Характер
Крепкий как гвоздь для гроба, суровый как удар по яйцам и прямолинейный до предела. В общем - типичный выходец Кадии. "Стамотологом" прозвали его не зря. Будешь хамить или наезжать на него или его бойцов - зубов у тебя поубавится раза так в два. Про юмор не слышал, и шутки воспринимает как проявление идиотизма в крайней стадии. Да в прочем и над ним тоже лучше не шутить, если свои зубы дороги как память. Всегда выкладывается по полной вне зависимости от обстоятельств: выброска ли это в тыл врага или поход в сортир. Готов отдать свою жизнь за Императора, но убежден что оставшись в живых он принесет больше пользы Империуму. Четко следует приказам главнокомандующего и идет до конца. Сурово следит за дисциплиной и пресекает любые нарушения быстро и эффективно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Для более полного понимания того, кем являются касркины, можно привести цитату:
"Я увидел, как в бой понеслись касркины. По-правде говоря, они пугали меня даже больше, чем демонхост. Все-таки Профанити — сверхъестественное создание, и страх перед ней был делом нормальным. А касркины — всего лишь люди. И поэтому их действия приводили меня в изумление. Шесть размытых белых пятен, обрушившихся на культистов, расстреливали их из лазерного оружия с близкого расстояния. Они не потратили ни заряда впустую. Один выстрел — один труп. Мимо меня пробежал культист, и касркин развернулся, чтобы достать его. Оружие отказалось выстрелить, поскольку его ауспекс наведения обнаружил мой биослед в зоне поражения. Секунду спустя я уже не заслонял цель, и винтовка выплюнула разряд."
Инквизитор Грегор Эйзенхорн.

Бой на ножах
Бой на штыках
Рукопашный бой
Стрельба из всех видов имперского оружия
Ориентирование на местности
Чтение карт
Работа с техникой
Маскировка
Подрывные работы
Первая помощь
Тактическая подготовка
Выживание в особо тяжелых условиях
Сбор разведданных
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ганц Хамерзит.

В игре
Автор:   exploitedcat
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант Корпуса Смерти Крига.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - 180 см.
Вес - 100 кг.
Цвет глаз - серо-стальной.
Цвет волос - блондин.
Возраст - 32 стандартных года.
Высокий, с худым лицом и впавшими щеками. Кожа сероватого оттенка, глаза постоянно слегка прищурены. Всегда гладко выбрит, как на подбородке, щеках, так и на голове. Татуировок нет. Шрамов - большое кол-во. Самые заметные - рваный, через почти весь живот. На шее, от правого плеча, до правого уха.
Тонкие, бескровные губы, тонкие брови и острый взгляд. Говорит всегда с легким нажимом, а сам его голос - сухой, грубый и кашляющий.
Характер
По характеру он такой же мерзкий, как и по виду. Молчаливый, замкнутый в себе, но во время боя на приказы не скупится, особенно если они приведут его солдат к Святому Искуплению. Никогда не отступал и своим солдатам не позволит. Всегда рвался в самую гущу боевых действий, и только прямые приказы Командования могли его остановить. Дисциплинирован, как и все с Крига, просто до умопомрачения, и всегда выполняет приказы. И заставляет своих солдат выполнять их, хотя, если честно, среди криговцев это не надо.
Ходит быстро, уверенно. Как танк, который видит легкую цель. Да для него любое задание выглядит как легкая цель, вне зависимости от реального положения дел.
Если задеть принципы, по которым живут криговцы, то превращается в испускающего пену и негодование субъекта.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Стандартный набор любого пехотинца Крига, а именно:
Стрельба из всех видов оружия. (Кроме тяжелого)
Рукопашный бой.
Бой на ножах.
Бой на штыках.
Бой, с применением саперной лопатки.
Выживание в условиях агрессивной среды.
Маскировка.
Быстрое рытье траншей, окопов.
Элементарная механика.

Так же получил офицерскую подготовку:
Бой на цепных мечах.
Тактическая подготовка.
Чтение карт.


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арморит Коэл

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Младший брат капеллан VIII Роты "Громовых воронов"
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост 3 метра, 10 сантиметров.
Вес 186 килограммов.
Одет в силовой доспех марки МК VI "Ворон", черного цвета, и отчеканенный серебром. На правом пулдероне на фоне черепа выгравирована цифра VIII овитая венком из лавра, в знак принадлежности к восьмой великой роте. На нём же на цепи закреплен терминаторский крест, полученный Арморитом после одного из заданий. Левый пулдерон полностью закрашен темно-кроваво-красным цветом, на нем же закреплено две печати чистоты. На поясе простёрт темно-красный табард под цвет левого наплечника, там же на цепях прикована книга с литаниями и небольшое кадило раскуривающее благовония.
"Вороний" шлем выполнен в виде черепа крупной хищной птицы и выкрашен в матово-серебристый цвет, и в отличии от других десантников имеет не синие, а красные визоры.
Под шлемом же скрывается все еще молодой по меркам десантников парень, с теперь уже бледной, впрочем, как и у всех остальных братьев кожей. На вид он выглядит даже моложе своих боевых товарищей, впрочем, небольшая бородка и длинные тёмные волосы, местами забранные в косички, а также несколько грубых, рубленных шрамов пересекающих лицо, делают его вид немного старше. Пронзительные серо-голубые глаза смотрят пристально и жестко.
Характер
Героически-стоический. Готовый на самые решительные действия и самопожертвование во имя Императора.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Личные:
0. "Врожденные" навыки космического десанта (использование различных вживленных органов) (Белый сон, способность есть все подряд, расщеплять некоторые яды, плеваться ядом...итд.)
1. Владение стандартным оружием скаутов космического десанта (боевой нож, дробовик, снайперская винтовка)
2. Владение стандартным оружием космического десанта (болтер, (в том числе комби версии), болтпистолет, плазма пистолет, цепной меч)
3. Владение специальным оружием и снаряжением космического десанта (не профильный навык) (Огнемет, мельтаган, плазмаган)
4. Владение тяжелым вооружением космического десанта (Не профильный навык) (Тяжелый болтер, тяжелый огнемет лазканон, плазмаканон, ракетная установка)
5. Владение оружием и снаряжением ближнего боя космического десанта (Боевой щит, штурмовой щит, силовой меч, топор, громовой молот, грозовые когти)
6. Владение оружием капеллана (крозиус арканум)
==========================================
7. Управление транспортом скаутов космического десанта ( "лендспидер")
8. Управление стандартным транспортом космического десанта (Боевой мотоцикл, бронетранспортер ("Рино")

==========================================
9. Навыки по использованию прыжкового ранца.
10. Навыки по ношению брони класса Дредноут. (не профильный навык)
==========================================
11. Ориентирование на местности.
12. Навыки по выживанию в условиях дикой местности.
13. Знания тактики и стратегического планирования.
14. Знания по проведению религиозных обрядов и ритуалов.
15. Знание языков (Низкий/Высокий готик)
=========================================
Общие навыки чаптера и подразделений:
1. "Наследники Коракса" (Все отряды обучены тактике скрытого проникновения, ведения диверсионно-подрывной деятельности и партизанской войны)
2. Крепкая хватка (Бойцы подразделений ближнего боя обучены эффективно использовать в рукопашной схватке не только болт пистолет или плазма пистолет, но и болтер.)
3. Быстрый рывок (Способность подразделений к быстрому продвижению к цели, сохраняя силы для атаки.)
4. Бесстрашие (Подразделения возглавляемые капелланом имеют несокрушимый боевой дух)
5. Праведная ярость (Подразделения возглавляемые капелланом атакуют врага с особой яростью)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Беллатрикс Кассия Блэкмур

В игре
Автор:   Алаэль
Раса:   Человек
Класс:   Аколит Внутреннего Круга
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Цинична, хладнокровна, фанатична. Жестока. Требовательна к себе и к людям. Трепетно относится к детям.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Спецнавыки
Волшеброе оружие-благодаря разумному клинку, Кэсс великолепно фехтует
Единство с оружием-Кэсс практически не возможно разоружить
Прирожденный ментат-любое действие на разум оппонента имеет увеличенную силу
Живой кошмар-другие псайкеры не видят ее как псайка, Не подвержена псионическому влиянию на разум.
Железная воля-+25 на любые броски на ментальные противостояния

Пси-силы:
1. "Ментальный молот"-призван оглушить жертву(в идеале-жертва теряет сознание)
2. "Ментальная сеть"-эффект как и от "Молота" но в разы слабее, но действует на площадь-радиус 20 метров от псайкера.
3. "Телепатия"-возможность передать мысль другому человеку. Расстояние-видимость.
4. "Считка памяти"- возможность прочитать память индивида.
5. "Пытка разума"-псайкер создает в разуме жертвы адскую боль.
6. "Порабощение"-перехват контроля над разумом и телом.
7. "Очищающее пламя"- создает вспышку пламени, способного жечь как материальные так и нематериальные объекты
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эми Грайндхаус

В игре
Автор:   Omen_Sinistrum
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран Имперской Гвардии
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Эми - смелая, целеустремлённая и волевая девушка. Она не пасует перед трудностями и никогда не унывает. К врагам Императора беспощадна. Всегда говорит прямо всё, что думает.
Слово "свои" для неё - незыблемая святыня. Она ни за что не оставит в беде товарища.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Стрельба из всех видов доступного Гвардии оружия, рукопашный бой (как с использованием холодного оружия, так и без оного), выживание в экстремальных условиях (+20), ориентирование на местности, чтение карт, навыки оказания первой помощи, управление техникой, скрытность, подрывная деятельность.
Может быть лазутчиком.
Кроме того, Эми - ветеран. Она повидала ужасы войны, и её давно не пугает смерть (+10 к боевым тестам и тестам на стойкость).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мел Катор

В игре
Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер Примарис
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Мел не слишком высокая и крепкая девушка, которая практически всегда облачена в просторный монашеский балахон. Её лицо наполовину скрыто, что даже к лучшему - глаза псайкера были выжжены в процессе ритуала санкционирования. Тогда же поседели и волосы Мел.
Документально возраст - 29 стандартных лет, но выглядит на десятку меньше и, похоже, оно так и останется.

Характер
Способности Мел являются почти непреодолимой преградой между ней и большинством обычных людей - её, скажем так, здраво опасаются. Она понимает что это нормально и сама старается держать дистанцию, но по молодости это не всегда получается. Скрытность, замкнутость и одиночество - постоянные спутники Мел. Но тем не менее она предана, исполнительна и вера её искренняя, пусть даже в чем-то по-детски наивная.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
"Иное зрение" - у Мел выработано особое "внутреннее виденье" взамен обычного, которое позволяет замечать некоторые мелочи лучше чем человеческий глаз (+15 к тестам на поиск и на внимательность).
"Император - мой щит" - обучение, тренировки и, главное, стержень веры позволяют Мел лучше сопротивляться психическому давлению извне. (+10 к тестам на противостояние другим псайкерам/ хаосо-варповым пакостям)
"Сражайся или умри!" - Мел способна противопоставить врагу не только свои пси-умения, но и выучку в обращении с оружием. (+10 к стрельбе, + 5 к рукопашному бою)

Пси-силы:
1 Телепатический приказ
2 Психическая защита
3 Психический хлыст
4 Машинное проклятье
5 Дуга молний
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арктуриан Ноксикон (в данный момент под фальшивым именем Беккерель)

В игре
Автор:   Noxicon
Раса:   Человек
Класс:   Технопровидец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рослый, но тощий; аугметики практически не имеет, кроме двух внутренних имплантантов. Черты тела скрыты под экзоскелетным доспехом и красной накидкой, характерной для всех механикумов. Узкое, слегка вытянутое лицо, внимательные глаза тёмно-зелёного цвета, прямой нос, узкие губы. Телосложением слаб, что компенсируется экзоскелетом.
Характер
Спокойный, уравновешенный и крайне прагматичные механикум. Верит в Омниссию лишь для вида, в душе же - атеист чистой воды. Но, иногда в нём просыпаются гуманизм и альтруистичность - так что назвать его "человеком из камня" нельзя. Имеет нетипичное для механикумов поведение. Бывает наивен. также скрытен, что определяется образом жизни технопровидца.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Имеет большой опыт в работе с мыслимой и немыслимой машинерией - от сложнейшего когитатора и страпкода до лазгана и танка "Леман Расс". Виртуозно обращается со стрелковым оружием, но в рукопашной теряет инициативу. Имеет чин старшего техножреца
и имеет доступ к довольно секретным технологиям. Особо хорошо обращается с экспериментальными видами вооружения - биологическое, химическое, акустическое и энергетическое (всё оружие подобного рода имеет повышенные характеристики в руках техножреца: +15 за лазерное и по +10 за плазменное и химическое и биологическое)

Имеет навык тактики и может лично руководить локальными боями.

"Стальные нервы": За годы странствий Нокс повидал столько, сколько средний Имперский гражданин может увидеть только за 40000 жизней. Поэтому он давно привык ничему не удивляться, а про страх - и вовсе позабыл. Осталось только любопытство.

Хорошее воспитание

Умение торговаться

Логистика

Общие знания - Имперская вера, Имперская Гвардия, Администратум, Криминальный мир, Техника, Адептус Арбитес

Тайные знания - Ксенология, Хаос, Адептус Механикус, История Человечества

Вождение транспорта

Сопротивление пси-воздействию: Один из имплантантов является пси-резонатором альфа-уровня, созданный самим Ноксом. При попытке воздействия резонатор как зеркало отражает псионные удары на противника, многократно усиляя его.

Обращение с лазганом и другим базовым вооружением Имперской Гвардии: в бесконечном пространстве галактики таится не одна опасность, и Ноксу ничего не оставалось, кроме как прямо в полевых условиях обучаться навыкам обращения с автоганами, стабберами и лазганами.

Оценка

Связи (имеет обширные связи в среде Вольных Торговцев; также, по неподтверждённым данным, имеет связи с Инквизицией)

Знание языков (Высокий Готик, Низкий Готик, Язык эльдаров-торговцев, язык колонистов Тау, армейский жаргон)

Основы электронного взлома: Ноксу ничего не стоит при помощи простейшего страпкода вскрыть или взломать что-нибудь электронное, если нужно.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард Чембрил

В игре
Автор:   Rain Kors
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Рос 177 см
Вес 76 кг
Возраст 79 стандартных лет

Явно бледноват для типичных жителей Главии, как и все выходцы из старых кланов. Телосложение среднее, жилистый.В плане одежды предпочитает рубашки франтоватого покроя, свободные штаны, высокие сапоги, обязательно перчатки( зачем светить своими талантами раньше времени), и разнообразные жилеты и куртки "под замшу". Лётный комбинезон тоже имеет место быть.
Характер
как и все жители Главии очень не прочь показать свое мастрество, может показаться хвастливым, но это редко в основном работая перевозчиком приучился молчать и больше слушать. Как и любой торговец точно знает что у всего есть цена, но так же как типичный главианец не любит нарушать обещания. Не прочь побиться об заклад...не на фантики разумеется.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Как любой, пусть и мелкий, но все же вольный торговец Эд умеет довольно много,а именно:

Серебро -биосхемы во много раз улучшающие рефлексы и координацию пилота, которые так же позволяют осуществлять прямое подключение к системам управляемого им корабля, посредством модифицированного мульти-интерфейса (MIU), что чрезвычайно расширяет возможности пилотирования.
Внутренний гироскоп - Имплантированный в тело пилота гироскоп с компасом гарантирует, что пилот не потеряет ориентацию в пространстве вследствие любых вращений, падений или аномальных сил притяжения, что может быть жизненно важно для высокоскоростного пилота.
Связи (пустотники, инквизиция, адептус механикус)
Навыки пилотирования профи - способен завести практически все, что изготовлено в империуме.( те виды транспорта, которые в ходу на Главии конечно)
Поиск
Владение оружием ( простое, пулевое, экзотическое).
Рукопашный бой
Кошачья Грация - обостренное восприятие позволяет идеально контролировать собственное тело
Стальные Нервы
Торговля ( продвинутый, черный рынок, контрабанда)
Ученые знания (Архаика, легенды, геральдика)
Обоерукость
Навигация
Взлом
Военная подготовка
Первая помощь
Маскировка, Маскировка в космосе
Логистика
Оценка

Спринт
Ловкость рук
Обоерукость
Споростивление
( Пси-силы, Страх)
Знание языков (Высокий Готик, Низкий Готик, Диалект племени, Главианский Диалект, Язык эльдаров-торговцев, Криминальный жаргон, Армейский сленг,Сленг нижних уровней)
Шифры(Инквизиция, Торговцы)
Общие знания( Тактика Империалис,Империум, Администратум, Варп, Космический Флот, Имперская вера, Имперская Гвардия, Криминальный мир, Техника, Адептус Арбитес, Ксеносы, Пираты, Инквизиция,Вольные Торговцы)
Запретные знания(Ксеносы)
Ремонт летательных аппаратов ( продвинутый)
Технопользование - может использовать не самую простую технику ( Вокс например)
Мастер дуэлянт- Каждый первоклассный пилот, должен в совершенстве уметь две вещи: Уложить в постель любую понравившуюся девушку, и насадить на клинок её мужа(С.)Курсантская поговорка
Игрок- Эд не мало времени и средств просадил на азартных играх, как следствие в них то он разбирается.
Основы электронного взлома - с помощью серебра гораздо проще взаимодействовать и с различными когитаторами, нужно только приловчится...
Меткий Стрелок - улучшенное восприятие позволяет попадать по самым неудобным мишеням
Шестое Чувство - как любой пилот, Эд не может полагаться только на 5 чувств, часто они не успевают среагировать... и тогда на свет выходит оно...(ОПАСНОСТЬ,ОПАСНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ)
Болтовня( продвинутый) - мало того что торговец поднаторел во лжи, так при необходимости он может выдать себя за кого-то другого
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Радульф Ледокол

В игре
Автор:   Skjold
Раса:   Астартес
Класс:   Wolf Guard Battle Leader
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Как Волчий Гвардеец лорда Крома Драконогляда, Радульф имеет возможность использовать один из редких костюмов Рунической брони. Он чуть выше и крупнее обычного Астартес, но это незаметно. Длинные чёрные волосы, короткая борода и длинные клыки выдают в нём уроженца Фенриса не хуже, чем тотемы на его броне. Его лицо несёт на себе много шрамов, так как Фенрисийская традиция предписывает воевать без шлема, чтобы противник узнавал и боялся каждого Волка.
Характер
Радульф относительно спокоен и даже равнодушен, крайне необычный характер для фенрисийца. Он предпочитает хладнокровие буйному темпераменту многих его братьев, и всегда взвешивает свои решения. Однако, он не чурается общества Волков и вполне доволен своим положением, в отличие от Волчьих скаутов. Иногда он склонен говорить загадками, бросая вызов интеллекту товарищей, и давать логические задачи на знание военного ремесла или фенрисийского фольклора. В бою, хоть и не лишён свирепости Волка, он всё так же расчётлив и сосредоточен, направляя движения и огонь своих товарищей, что в конце концов и заслужило ему звание Боевого Лидера - Лорд Кром ценит таких людей, и в его Волчьей Гвардии всегда есть место для талантливых командиров. Однако, когда действия врагов Империума всё же требуют вмешательства его отряда, или же когда его Лорд сам ведёт в атаку силы Волков, Радульф нападает с той же силой и яростью, как и его собратья, осыпая врага ударами его ледяного меча и всегда ища вражеских чемпионов, с которыми можно сразиться в дуэли.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Ледоколом Радульфа прозвали за его мастерство в преодолении тупиковых ситуаций в противостоянии, умело применяя огневую мощь для подавления противника и штурмовые войска для прорыва к цели. Он опытен в ведении осад и городских боёв, хоть и в относительно маленьких масштабах. Радульф также хороший дуэлянт, что подтверждено несколькими наградами, инстинктино просчитывая движения противника и слабые места в его обороне так же, как он просчитывает уязвимости укреплений. Он достаточно силён, что бы орудовать своим двуручным ледяным мечом одной рукой, другой рукой держа щтормщит для парирования ударов или защиты от мощных выстрелов. Зубцы меча сделаны из алмаза, и достаточно остры и крепки для того, что бы разрезать броню танка или прорубить силовую броню, и генератор силового поля в мече только усиливает эту способность. В руках же Радульфа он может разрубить пополам несколько противников за один замах.

Список (хз, первый раз делаю, так что поправляйте если что):
Стандартные навыки Астартес:
Использование имплантов (ситуативно)
Боевая подготовка (+25 к стрельбе и ближнему бою)
Техническая подготовка (владение всеми видами оружия Космодесанта, умение пилотировать технику Космодесанта, ограниченная способность к диагностике и ремонту стандартного оборудования Космодесанта)
Полевая подготовка (+25 к выживанию, чтению карт, возведению полевых укреплений и т.д.)
Тактико-командная подготовка (+15 к командованию в бою, тактическим манёврам и.т.д)
Стратегическая подготовка (+15 к планированию боёв и кампаний, управлению ресурсами и т.д.)
Навыки Волков:
Знание фенрисийского фольклора и ремесел и знание истории Космоволков (ситуативно)
Привычность к холоду (нет штрафов за выживание/действия в ледяных пустынях и подобном)
Зверь внутри (механические эффекы определяются ГМом)
Приобретённые навыки:
Первый среди равных (+10 к командованию Волками)
Ледокол (+10 ко всем броскам, вовлекающим управление городскими боями)
Дуэльное мастерство (+10 к ближнему бою в дуэлях с равным по способностям противником)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаг Гаррет

В игре
Автор:   Mad Doctor
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Непривлекательного вида. Рост 186 см. Телосложение крепкое. Коротко острижен . Небольшие черные усики. Имеет несколько ранений, но шрамы скрыты под одеждой. Зеленая лента на рукаве - знак отличия батальона.
Характер
Характер скверный. Злопамятен, даже мстителен. Но несмотря на это завоевывает доверие подчиненных, ибо к делу он относится серьезно. Прекрасный тактик. Не признает никаких симпатий, хоть немногие из его товарищей догадываются, что в глубине его души он испытывает привязанность к наиболее близким соратникам. Кровопролитные компании ожесточили его сердце.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Гаг имеет очень хороший технический навык, ибо происходит с мира-кузни. Имеет богатый опыт ведения боевых действий в тоннелях и городских условиях. Прекрасный тактик. Свободно обращается с легкой бронетехникой. Ближний бой и откровенную перестрелку предпочитает перевести в точечные беспокоящие удары во фланги противника. Специалист по всевозможным засадам. Псайкерских способностей не имеет.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руфус

В игре
Автор:   Valor
Раса:   Астартес
Класс:   Ветеран-сержант 5-й роты Рыцарей Феникса
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Руфус - среднестатистический Астартес, мало чем отличающийся от остальных братьев. Однако взор его преисполнен мудростью и тяжестью пережитых им испытаний. Его лицо нельзя назвать аристократическим, однако излишне грубым оно тоже не выглядит. Голову обрамляет короткий ёжик тёмных с проседью волос, поперёк правого глаза от самой макушки до щеки простирается старый шрам от рубилы орка. Виднеется уже изрядно поседевшая борода, и седеющие усы. Руфус отличается коренастым телосложением и крупными, сильными руками. Голос хриплый, с нотками старости - 305 лет как никак. В общем, при первом взгляде на него возникает впечатление обветренного ветерана, коим он и является.
Рост: 250 см.
Возраст: 305 лет
Телосложение: Коренастый
Цвет глаз: Карий



Характер
Характер слегка задиристый, однако долгие годы службы в Космическом Десанте сделали из него непоколебимую спокойную статую. Хотя он временами и не упускает шанса подшутить над своими подопечными. Раньше он защищался от внешнего мира непробиваемой бронёй из цинизма, но с годами он превратился в мягкого старика, и цинизм его превратился в ветеранский юмор, часто употребляемый за разговорами "у костра". Однако вся его мягкость исчезает, когда приходит время битвы. На поле боя он хладнокровно распоряжается всеми Астартес, тактиками и ресурсами, имеющимися в его распоряжении. Руфус привык следовать приказам, однако иногда он вносит в них и свои коррективы. Он редко бывает зол, однако злить его крайне не рекомендуется. В отличии от многих космодесантников Руфус не является фанатом идеи господства Человечества. Ему на это по большему счёту наплевать. Он убивает нечисть только ради долга перед Орденом и ради собственного удовлетворения. Не смотря на эти нигилистические воззрения, Руфус пользуется уважением у многих братьев своего ордена.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Привычки ветерана: Руфус легко адаптируется к любой боевой ситуации и его мало чем можно удивить.
Тренировка: двести с лишним лет боёв и тренировок сделали из Руфуса настоящую машину войны.(+20 к тестам на силу и выносливость)
Ветеранский крест: ордена и знаки отличия Руфуса выдают в нём старого волка Войны. Поэтому за ним последуют без возражений и сомнений, ибо уверены, что Руфус знает, что он делает.
Честь Феникса - как и множество бойцов Ордена, все боевые братья Руфуса сражаются с устрашающим мастерством и яростью. Эта прагматичная ненависть к противнику заставляет его быть предельно осторожным.
Стратегия Рыцарей Феникса - множество тактик, записанные библиариями ордена, давно укоренились и вошли в обиход у всех боевых братьев Ордена. Набор тактик настолько велик, что позволяет им выходить победителями из практически любой ситуации.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэйн Криос

Вне игры
Автор:   Lisander
Раса:   Человек
Класс:   Асасин Храма Кулексус
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
ицо можно сказать орлиное. Взгляд как у охотящегося хищника, брови сдвинуты, губы почти всегда искривлены в презрительной ухмылке. Волосы каштановые. Одна прядь собрана в высокий хвост, но в случае чего ее можно спрятать под шлем. На лице носит красную повязку, закрывающую пол лица. Причина? Спросите у Тейна...
Предпочитает безрукавки, свободные штаны и прочные высокие сапоги. Всегда на поясе носит метательные диски. Из орудия носит клинок-катар. Оружие имеет причудливую форму,а в основании барельефом выделяется морда дракона.
Кроме того у него и более страшное устройство. Шлем-череп с встроенным в него Анимус спекулум. В том числе в шлем встроено множество других устройств. Ограничитель Тейн носит на широком поясе.
Ясное дело, что всю свою "гражданскую" одежду Тейн носит поверх "Этерия".
Характер
Проблема характера Тейна в том, что его никто не знает, ну почти никто... Парии,а уж тем более мощные парии, вызывают у людей отвращение на физическом уровне, по этому с Тейном могут общаться только ему подобные. Однако после установки ограничителя у него все-таки появилась возможность показать людям какой он на самом деле.
Асасин очень целеустремленный человек и крайне упертый. Он будет идти до конца, будет идти по трупам друзей и врагов, но поставленную цель выполнит. Но кроме этого он еще и очень религиозное существо. Его вера граничит с фанатизмом, и свой "дар" он считает именно даром, которым его наделил Император и теперь он его карающая длань. Крайне негативно относит почти ко всем псайкерам, за исключением инквизиции.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
b]Бездушие
Даже обыкновенным солдатам ассасин кулексус кажется таким отвратительным, что их разум отказывается верить в его существование, и на уровне подсознания они ограждаются от кошмарного присутствия ассасина.
Психическое отвращение
Для всех псайкеров такое создание как ассасин кулексус является абсолютной мерзостью. Даже такие чудовища как тиранидский Тиран Улья противятся перспективе быть незамедлительно лишенными своих психических способностей и оторванными от разума улья. Ассасин кулексус вселяет страх во всех псайкеров.
Волнения варпа
Ассасин кулексус воздействует на варп очень странным образом. Из-за его негативных психических способностей варп закручивается вокруг него в вихри, в сущности, он создает очень маленький, локализованный варп-шторм, что делает крайне опасным использование псайкерами своих сил.
Вытягивание жизни
Множество псайкеров не просто используют свои силы для метания огненных шаров и молний или сооружения психических щитов вокруг себя, они также способны увеличивать свои психические способности. Вот почему множество псайкеров представляют собой значительно более могущественных бойцов, чем их аналоги не-псайкеры. Всего-навсего приближаясь к противнику, ассасин Кулексус может лишать псайкера его жизненной силы. Чтобы добиться максимального эффекта, Кулексус должен физически прикоснуться до псайкера.
"Live and die be the blade!" (с)
Отлично владеет клинком и вообще любым клинковым оружием. В том числе и метательным. (+25 к клинковому оружию, в том числе и метательному)
Боевая акробатика.
Иногда не стоит полагаться на свою ауру пустоты, по этому Тейн научился использовать и свое тело как оружие. Так эе это позволяет и уходить от атак врага. (+25 при использование акробатики в бою и не только)
Танцующая тень
Асасин, остается асасином, будь он хоть обычным человеком, по этому Тейн научился так же передвигаться крайне безщумно и использовать даже свою собственную тень для маскировки. (+25 скрытности)
"Получи по больному месту!": интуитивно выискивает слабые места в броне или теле человека.
Специалист по электронике: хорошо разбирается в различных электронных приборах. (+25 к взлому, перепрограммированию электроники)
Оператор Анимус спекулум: за долгие годы отлично научился владеть своей маской. По этому по цели бьет точнее. (+25 при стрельбе из Анимус спекулум)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мерхион Регед

Вне игры
Автор:   Ос В
Раса:   Человек
Класс:   Капитан-экспроприатор Kukaba-Logos
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, худощавый, темноволосый. Глаза бледно-голубые. Кожа светлая, лицо чистое, на шее чуть выше воротника - старый след от лучевого ожога.
На теле несколько шрамов и ожогов. Татуировки - изображение Святого Сеянуса на груди; ференсийский ястреб (символ службы в офицерском корпусе СПО родной планеты) на правом плече; под ястребом - идентификационный номер.
Стрижен коротко, нос длинный, выражение лица обычно насмешливое. Держится с чувством собственого превосходства.
Возраст - 32 стандартных года.
На форме - нашивки Торгового Флота и компании Kukaba-Logos.
Характер
Манера смотреть свысока и привычка насмехаться над остальными производят не самое приятное впечатление, а нежелание признать чье-то превосходство над собой подсказывает, почему же отпрыск семьи Регедов не задержался ни в армии, ни среди функционеров своего Дома.
Будучи не слишком дисциплинированным, по отношению к себе Мерхион требует должного подчинения и не раз карал ослушников огнем и железом - полубандитская атмосфера торговой "бригады" требовала жестких методов наведения порядка.
Кроме того, Мерхиона отличает страсть к накопительству и приобретению - он всегда стремится иметь лучшее из возможных снаряжение и вооружение, а так же удержать в своем отряде наиболее ценных с его точки зрения "сотрудников". С неодобрением он относится и к потерям в имуществе, особенно к таким, восполнить которые нелегко.
Паталогически ненавидя псайкеров, он может снисходительно отнестись к другим формам отклонения.
Возможно, из-за своего ухода со службы Империуму он ощущает некую подспудную вину по отношению к Императору, вследствие чего избрал своим покровителем Святого Сеянуса.
Находится во враждебных отношениях со стражами порядка Адептес Арбитес.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Благородное происхождение, а так же переход из СПО в Торговый Флот способствовали тому, что он стал обладателем широкого набора умений.

Хорошее воспитание - Мерхион может правильно говорить на Высшем Готическом и не понаслышке знаком с правилами поведения в обществе (по меркам сектора)
Владение стандартным оружием - служа в СПО он научился стрелять из лазгана и автогана, хотя и нечасто пользовался этим умением впоследствии.
Вождение техники на базе "Химеры" - умение, которое не обновлялось со времени смены рода деятельности
Вождение техники на базе "Леман Расс"
Общее представление об устройстве "Часового"
Пилотирование шаттла - при необходимости он может вести шаттл, если пилот выведен из строя.
Стрельба из пистолетов - Мерхион мастерски владеет этим оружием, особенно своим собственным.
Рукопашный бой
Акробатические способности
Уклонение
Ножевой бой
Владение мечом - Регед умеет как фехтовать им в традиционном для планеты стиле, так и использовать меч совместно с пистолетом или ножом.
Умение торговаться
Боевой язык
Обоерукость
Стальные нервы
Сильная воля - столкнувшись однажды с несанкционированным псайкером на службе у соперничающей банды наемников, он потратил немало времени на укрепление разума молитвами.
Оценка - опыт научил его быстро находить в куче брошенного барахла действительно ценные вещи.
Использование инъектора и привычка к употреблению боевых наркотиков.
Тактические и лидерские навыки
Использование карт, ориентирование на местности
Первая помощь
Маскировка
Допрос
Логистика
Общие знания - Имперская вера, Имперская Гвардия, Администратум, Криминальный мир, Техника, Адептус Арбитес
Небольшие знания о ксеносах и их технологии, а так же о пиратах, контрабандистах и других уголовниках сектора
Обостренное чувство опасности
Навыки выживания
Спринтер
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрас

Вне игры
Автор:   Jin Mi Teen
Раса:   Астартес, Темный Ангел
Класс:   Капеллан-дознаватель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Рост: 2,34 метра.
Вес: 564 кг.
Телосложение крепкое, но среди Астартес не выделяется.
Артифишер армор, заботливо изукрашенный руками мастеровых Ордена. Череп-шлем покрыт серебром. На груди висят почести терминатора, выполненные из серебра с вкраплениями рубинов.
Роба с капюшоном, бежевого цвета. Пояс в виде веревки. На поясе висит толстая книга в жестком переплете с увесистыми замками.
Характер
Спокойный, но взрывоопасный.
Уверенный в своей правоте. Спорщики долго не живут.
Одиночка, хоть и командир. Поэтому его отряд всегда бьется в стороне.
Фанатик. Вера его сильна, как океан; тверда, как скала.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Мастер оружия
Вождение транспорта
Ориентирование на местности
Знание шифров ордена
Обоерукость
Обостренные чувства
Сопротивление пси-воздействию.
Мастер рукопашного боя

Боевой клич - воодушевляет союзников, повергает в панику врагов.
Молитва - чтением молитв способен гонять всякую нечисть\благословлять боевых братьев.
Командир - одним присутствием поддерживает мораль своих бойцов\знает множество вариантов ведения боя.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Офелий Ториус

Вне игры
Автор:   Ofelei
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант Имперской Гвардии
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий молодой человек с мягкими чертами лица, соседствующими с крупной челюстью и волевым подбородком. Глаза глубоко посажены, а брови опущены, поэтому обычно, кажется, что он чем то не доволен или зол. Волосы короткие, темно русые. Глаза тоже темно карие, из-за чего иногда кажутся чёрными. А порой в отблеске света и огненными. На правой стороне от брови до щеки вдоль глаза идёт старый шрам. На затылке татуировка Имперского Орла, а на правом плече объятая пламенем танцующая рыжая волчица.
Одет в просторную рубаху и плотные брюки из чёрной синтетической ткани. Сверху накинут плащ их толстой дублёной кожи темно серого цвета не известного происхождения, защищая владельца от неблагоприятной окружающей среды. На плече сумка с вещами, на бедре ножны с мечом.
Характер
Умеренный характер, персонаж гордый, самолюбивый и хладнокровный, с идиотским чувством юмора, крайне правильный и верящий в светлое будущее Империума, создаваемое легионами Титанов и бескрайними армиями гвардейцев.
Преобладающие черты:
Пренебрежение к жизни, импульсивность, несговорчивость, агрессивность, отчаянье.
Поведение в разных ситуациях:
Старается быть спокойным, рассудительным и внимательным, как это требует от него его звание, однако это плохо у него получается. В бою ведёт себя слишком опрометчиво, старается наседать на противника. При виде врагов превращается в берсеркера, и ломиться к нему сквозь все преграды. В общение крайне не сговорчив, относиться ко всему с безразличием и крайним негодованием. У него не много друзей, а в последнее время их становиться всё меньше и меньше.
Голос:
В бою подобен громовому рыку загнанного зверя, вследствие службы в Имперской гвардии и необходимости передавать сообщения громким голосом. В обычной обстановке голос спокойный и безмятежный, тягучий словно дым.
Отношение к себе и другим:
Крайне негативное отношение к окружающим сделало его изгоем. Он не умеет выслушать кого либо, или же что то нормально объяснить, не принижая попутно умственных способностей собеседника и используя слова различной нецензурной лексики. К себе он так же относиться как к помойному ведру, а потому вечно употребляет алкоголь и курит. Сквернословит не часто, и только в адрес окружающих.
Стремления и мечты:
Стать более вменяемым человеком, то есть нормальным, как прежде. А не опасным психопатом.
Жизненные ценности и моральные устои:
Он преданный сын Империума, однако, ему от этого не лучше. Поэтому он просто плывёт по жизни и не имеет чётких жизненных целей. Ну, может девушка повстречать. И наконец, разобраться в новых усилителях для хелгана. А так не чего особенного.
Не понаслышке знаком с честь и долгом, поэтому чтит истинный кодекс война и всегда ищет противника сильней себя.
Фетиши, фобии, психические заболевания, то есть все, что отличает вас от остальных людей.
Обожает различную летательную технику, хоть и плохо в ней разбирается. Очень радуется при виде максимально жестоко умерщвленного орка, а так же обожает рукопашные сражения. Побывав в самых опасных переделках уже не чего не боится, кроме возможности снова быть преданным. После событий последних лет стал крайне кровожаден.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Хорошие навыки слепого ближнего боя.
Имеет опыт в обращение с различным вооружением, в частности, с крупнокалиберными пистолетами модели "Гегатер" и цепным мечом, однако обучен бою со всеми типами тяжёлого ручного оружия.
Имеет навыки пилотирования Валькирией.

Боевые стимуляторы и наркотики.
Офелий знаток различных смесей трав и веществ, способных как расслабить человека, так и придать ему нечеловеческую силу или увеличить псайкерские способности. Правда действует это не долго и чревато последствиями.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Кадмус

Вне игры
Автор:   unholyknight
Раса:   Адептус Астартес
Класс:   Капитан Дозора Смерти
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Капитан, внешне не слишком выделяется среди братьев-десантников. Он не обладает выдающимся ростом, по крайней мере среди Астартес, и хватает боевых братьев, считающих Александра низковатым. Он не отличается фигурой, для десантника прожившего несколько веков, и удостоившегося чести носить тактическую броню дредноута, то бишь терминаторский доспех... Однако его лицо, являет собой нечто иное. С первого взгляда может показаться что и лицо капитана мало чем отличается от лиц его собратьев, голова, с очень короткой стрижкой, настолько короткой что волос почти не видно, могучий подбородок, ровный, чуть крючковатый нос, выдающиеся надбровные дуги и глубоко посаженные глаза. Сильные и волевые черты, подобные его прародителю, Рогалу Дорну, черты которые свойственны многим и многим Имперским Кулакам. Также, как и многие его собратья, лицо капитана несет последствия былых сражения, и несколько уродливых шрамов пересекают его лицо. Однако, взглянув в холодные голубые глаза Александра, мнение о "стандартности" внешности капитана, пропадает. В двух льдинки, которыми являются его глаза, виден отблеск тысяч сражений и сотен военных противостояний, участником которых был капитан. Видны отблески сражения на Примулисе три, где рота капитана сдерживала тысячи орков, недели, пока не подошли подкрепления. Видны огни и ярость штурмов "Проклятого Носителя", космического скитальца, который был взят на штурм ротой Александра, и благодаря подрыву движков которого, огромный массив халка, несущего на себе десятки тысяч генокрадов, был направлен в звезду. Видны вспышки множества сражения в рядах Дозора смерти, как с братьями по крови, Храмовниками, Молотами Дорна и Багровыми Кулаками, так и с представителями других Орденов, Ультрамаринов, Гвардии Ворона, Кровавых Ангелов, Железных рук и многих других...
Доспех Кадмуса, является обычным для космического десанта, доспехом Марк-7, аквилла, которая была выпущена во время финальных стадий Ереси Хоруса, и которая отражала выстрелы и удары еще тогда, когда легионы предателей брали штурмом Тэрру. И тогда они потерпели сокрушительное поражение. Алескандр, зная историю своего доспеха, и изучив многие славные деяния тех кто носил эту священную броню, намерен не подвести память предшественников.
Шлем же, являет собой древний Марк-4, который видел и знал еще времена крестового похода, когда еще было 18 легионов Десанта, и когда Император еще ступал среди своих подданных... Сквозь линзы этого шлема, тогдашний его обладатель, видел самого Рогала Дорна... И осознание этого, наполняет душу Александра спокойствием и благоговением, когда он одевает этот древний и священный шлем.

Рост - 2,4 метра
Волосы - светлые, короткие
Телосложение - крепкое
Глаза - голубые
Цвет кожи - светлый
Возраст - 312 лет
Характер
Александр куда сильнее выделяется из рядов братьев, характером, нежели внешностью, хотя это отличие опять же, проявляется куда сильнее во время сражения, нежели во время мирное, настолько насколько мирной может быть жизнь для десантника, время. Капитан, как и многие свои братья, почти все свое время уделяет тренировкам, практикой на стрельбище и тренировочными сражениями на клинках, отработкой тактических и стратегических приемов... Когда он не тренируется, Александр посвящает свое время изучению истории Ордена, великих деяний Рогала Дорна и его сынов. Он также изучает историю орденов - наследников Имперских Кулаков, то бишь орденов второго основания, ища в их истории вдохновение и новые тактические приемы. Именно поэтому, Александр всегда рад общению и с рассудительными Багровыми Кулаками и с пылкими Черными Храмовниками. Когда же он не изучает историю Орденов Десанта, то Александр занимается резьбой по кости, выписывая деяния павших братьев, на фалангах их пальцев.
В бою же, в отличии от многих своих братьев, Александр всегда действует четко и рассудительно. Он считает что далеко не всегда нужна стоическая оборона, и что тактическое отступление чтобы заманить врагов в ловушку, не является "недостойным" приемом, оттого Александр использует самые разнообразные тактики, множество раз удивляя противника, который ожидал от его бойцов безвылазной обороны, и это удивление, обычно, было последним что ощущал враг. Алескандр исповедует тактику стрелкового штурма, смешанной с осадными действиями. То бишь, разные стрелковые формации, контроль огня, удары с орбиты, тандерхоков и осадных орудий Поборник... Зачистка зданий, посредством уничтожения здания... Стрелковый бой куда проще контролировать чем ближний бой, а потому Александр всегда старается держать между врагом дистанцию. Однако, это не означает что он сторониться ближнего боя. Управляя командным отрядом, он врезается в группы противников, грозящие навязать ближний бой его братьям, сам атакуя первый, и с яростью достойной Черного Храмовника, перемалывает наступающие силы в ближнем бою, не переставая контролировать действия своих братьев.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Стандартные навыки астартес
Тренировка с оружием (все Имперское, неэкзотическое оружие)
Вождение наземного транспорта и скиммеров
Ориентирование по местности
Знание шифров своего ордена
Использование обеих рук
Обостренные чувства
Сопротивление психо-силам
Мастер рукопашного боя

Навыки Александра
Умение командовать Астартес
Знание тактик (Штурм, оборона, осадная тактика, ближний бой, бой в космосе, танковый бой)
Мастер стратегии - когда за дело принимается сам Александр, ни один враг, будь то хитроумный эльдар или мерзкий хаосит, сможет превзойти капитана в мастерстве командования. Алесандр, может разгадать в плане противника его хитрые замыслы, просто глядя на то, как он действует, и использовать хитрость противника на свою сторону.
Мастер осадного дела - Будучи Имперским Кулаком, Александр в совершенстве овладел искусством осад, а потому нету такой крепости, стены которой были бы неприступными для него. Он найдет оптимальный метод прорыва внутрь, и уничтожения защитников. Кроме того, обладая знаниями осадного дела, Алескандр может сделать крепость почти неприступной, и сделать так чтобы враги обломали зубы, когти, цепные мечи об его линию обороны. Много врагов не были в состоянии проломить его оборону, когда против них вставал даже ландшафт.
Капитан Дозора Смерти - Служа в Дозоре Смерти уже половину века, Александр изучил множество ксеносов и их методы работы, а потому может с легкостью определить подчерк ксеноса в работе, и определить, был то тиранид или Амбулл, или кем был враг, эльдар или темный эльдар... Сражавшись и побеждая множество ксеносов и других врагов Империума, капитан не только узнал их тактику, но и оптимальные методы борьбы с ними, и способен подобрать самую эффективную тактику и вооружение как против определенного врага, так и эффективную против большинства врагов когда враг еще неизвестен
Ветеран - будучи ветераном множества конфликтов, Александр снискал уважение среди братьев по Дозору, а потому, при нем, боевые братья способны прекратить конфликты, и вернуться к общему делу, во имя которого они и были призваны в Дозор. Когда Капитан лично присутствует рядом, боевые братья понимают что он доверяет им, и они ни за что не подведут его доверие, и не ослушаются его приказов, какими бы противными их натуре, они ни были. Рядом с ним, братья-кулаки, подчиняются необходимости тактического отступления, а Храмовники действую более разумно, не врезаясь в первого попавшегося в рукопашной. И даже если его нету рядом, понимание необходимости разумных действий, которое каждый раз доводит до них Александр, остается с ними.
Не зная страха - когда капитан сражается плечом к плечу со своими братьями по дозору, когда в действие вступил его личный отряд, это момент когда от этого сражения может зависеть исход многих вещей в будущем, которые могут быть не видны братьям сейчас, но скажутся посла, а потому сражаясь рядом с ним, они воистину не знают страха, они готовы сражаться до конца настолько серьезно, что не раз бывало, когда, после боя, десантник умирал от ранений полученных в бою, апотекарии удивлялись тому факту что он мог сражаться, так как ранения должны были прикончить боевого брата еще в битве.
Командный отряд - С Александром, в бой идет его отряд, работающий с ним еще со времен призыва Александра в Дозор Смерти. Опытные ветераны многих сражений, они всегда готовы поддержать капитана, прикрыть ему в спину, или дать ему совет. Их присутствие на поле боя, всегда действует вдохновляюще на боевых братьев.
Хитрый лис- Отряды, которые посылает Александр в бой, всегда готовы к множеству вариантов развития событий, а потому они действую осторожно и слажено, даже если это представители тех орденов, которые, мягко говоря, недолюбливают друг друга. Также, работающим с ним десантникам, досталась частичка мудрости Капитана, а потому они могут на месте выяснить, что и почему здесь произошло, и что действовать в связи с этим, без необходимости контакта с капитаном.
Боевые Братья - каждый боевой брат, служащий под командованием Александра, это опытный ветеран, который уже длительное время служит в дозоре смерти, и знает можнество врагов с которыми он может столкнутся на протяжении задания, и оптимальные тактики борьбы с ними. К тому-же, они всегда готовы менять тактику по ходу дела, для максимальной эффективности, ибо лучший способ справиться с врагом, это удивить его.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авидан Ангелос

Вне игры
Автор:   Инквизитор
Раса:   Адептус Астартес/Железные Руки
Класс:   Сержант-ветеран клановой роты Вургаан, ордена Железные Руки
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Имя: Виктор Ангелос
Орден "Железные Руки", клановая рота Вургаан.
Обе руки заменены усиливающей бионикой. Обе ноги заменены усиливающей бионикой. Печень, почки, желудок, два из трех легких - заменены бионикой. Голосовые связки заменены бионикой. Глаза заменены бионикой. Сердечная мышца (одна из двух) заменена бионикой.
В голову встроены имплантанты ускоряющие и без того невероятную скорость мышения и реакцию десантника. Кости черепа заменены на пласталевые.
Как и все сержанты ордена удостоен чести носить терминаторский доспех.
Бионика и доспех благословлены техножрецами Марса.
Характер
Дисциплинирован, хладнокровен, бесстрашен. Предан Императору до мозга костей. Презирает и ненавидит слабость во всех ее проявлениях. Простых людей считает существами слабыми и не надежными, презирает их.
В бой идет с холодной решимостью и жестокостью. Никогда не полагается на умения и навыки своих боевых братьев, опасаясь проявления слабости с их стороны. Как и все Железные Руки рассчитывает только на себя.
"Плоть слаба! Вера сильна!"
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
----- Стандартные навыки космического десантника
-- Обращение с оружием (любое Имперское оружие ближнего или дальнего боя)
-- Рукопашный бой
-- Управление наземным транспортом, глайдерами и скиммерами
-- Знание шифров ордена
-- Увеличенная скорость реакции и мышления
-- Сопротивление пси-силам
-- Ориентирование на местности
-- Всеядность
-- Иммунитет к ядам и болезням
-- Белый сон

----- Приобретенные навыки
-- Использование терминаторской брони
-- Знание тактик
-- Знание приемов стратегии
-- Знание инженерного дела
-- Сержант-ветеран (авторитет среди сослуживцев непререкаемый)
-- "Слабости нет места в этом мире" (любого врага космодесантники ордена Железных Рук считают заведомо слабым и идут в боя с удвоенной ненавистью, уничтожая не только противника, но и проявление слабости)
-- "Плоть слаба!" (Железные Руки презирают плоть, считая ее слабой и не надежной, как следствие презирают и простых людей)
-- Железная дисциплина (Железные Рки никогда не нарушат приказ, даже если для его выполнения придется умереть)
-- Вера в себя (Железные Руки не очень-то верят в силу и надежность своих боевых братьев, полагаясь только на себя, поэтому каждый из них готов в одиночку сражаться даже в самой отчаянной ситуации)
-- Поклонение Омниссии (Железные Руки поклоняются Богу-Машине наравне с Императором. Восхищаются технологиями. Стремятся как можно скорее переделать свои тела в полностью механические, не подвластные слабостям плоти)
-- Потомки Ферруса (верят, что когда человечество будет на грани гибели, вернется примарх Феррус Манус, который поведет людей к свету и очистит вселенную от тьмы)
-- Бионическое тело (множественные замены органов и конечностей на бионику привели к тому, то чувства, реакция и скорость мышления намного опережают не только человеческие но и те что имеются у десантников других орденов)
-- "Святой долг" (На поле боя орден пользуется теми же могущественными эмоциями, направляя их против своего врага. Железные Руки сражаются с беспощадной силой и решительностью, уверенные в том, что действуют они во благо человечества, уничтожая слабых и разложенцев. Холодная ярость, с которой орден идет в бой, сильно действует на мораль противников. Космические десантники наступают, как слаженный и безостановочный механизм, который бросается на врага без всяких сомнений и промедлений.)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур Лантариус Хейзен

В игре
Автор:   Сильван
Раса:   Человек
Класс:   Генерал-лейтенант ИГ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Достаточно расчетливый, холодный и жесткий Артур обладает аналитическим складом ума, также отлично управляя своими эмоциями и чертами лица в частности. Лантариус однако, несмотря на свою жесткость и благородное происхождение, тем не менее относится к солдатам с уважением, не считая их банальным пушечным мясом, как считает большинство гвардейцев.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Умудренный стратег - ведение войн множество лет и командование полками Имперской Гвардии и опыт позволяют вычислить оптимальную стратегию ведения боя.
Дуэлянт - в дуэлях между офицерами (хотя они запрещены и наказуемы Комиссариатом) генерал-лейтенант не раз и не два выходил победителем и закалил это искусство в борьбе с врагами человечества.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарвель Гейвлок Дрейк

В игре
Автор:   Сильван
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор Ордо Ксенос, представитель течения Истваанцев
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Высокий мужчина около метра девяносто сантиметров ростом, с пронзительным взглядом синих глаз, крючковатым носом, тонкими губуми, впалыми щеками и скулами, делая его чем-то похожим на стервятника. Тело, хоть и суховатое, но тем не менее для комплекциии Гарвеля достаточно мускулистое. Обычно ходит в костюме аристократа мира-улья Интериус Прайм, которое включает суртук, просторные выглаженные брюки, ливрея изумрудного цвета. На шее у него висит инсигния - знак его полномочий.
Характер
Является флегматиком по большей части, спокойный, холодный и рассудительный, Гейвлок считает, что Человечество должно быть закалено в горниле войны. Не любит чиновников Администратума(считает, что именно тормозят развитие Империума), а также других коллег-инквизиторов, которые все еще цепляются за остатки Империума. Ярый ксенофоб и антиксантит, он предпочитает укреплять Империум заговорами и подталкивая людей к конфликтам, подливая масла в огонь.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Как большинство инквизиторов, является сильным псайкером. Уровень явно выше дзеты, в псионических дисциплинах отдает предпочтение предсказаниям, телепатии и телекинезу.
Так как он родился в семье аристократов (причем вполне мог стать главой своего дома) , то весьма хорошо фехтует любым типом мечей, от церемониальных сабель до психосилового оружия.
Также он является неплохим манипулятором, способным как псионическим воздействием, так и пламенными речами заставить нужных людей совершить имено то, что задумал Гарвель.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Илай Торкен, кличка "Бритва"

В игре
Автор:   Сильван
Раса:   Человек
Класс:   Гвардеец-ветеран
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Долговязый молодой человек 26 лет от роду
Его рост составляет 1,80м, а вес - 65кг.
Его кожа загорелая, несмотря на то, что он вырос на нижних уровнях Некромунды
Мышиные волосы
Серые глаза. Лицо Илая достаточно приятно, несмотря на то, что его правую щеку как будто делят на две часи (верхнюю и нижнюю) шрам - след от ренегатского силового когтя.
На теле находится татуировка банды в виде скрещенных скимитаров, между ними находится череп хищника.

Облачен в некромундовский камуфляж и флак-броню.
Характер
Характер у Илая сборная солянка, особенно тогда, когда наступает время боя. Во время него он тверд, несгибаем и безусловен во всем. Вне боя проявляются другие черты натуры парня, в основном преобладают активность и деятельность холерика с практичностью и осторожностью флегматика. Ну и в его характере проскальзывает такая черта сангвинника, как оптимистичность...
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Обращение с лазганом и другим базовым вооружением Имперской Гвардии.
Натренирован в обращении с оружием ближнего боя и рукопашного боя.
Вождение машины на шасси "Химеры".
Ориентирование на местности
Чтение карт
Навыки оказания первой помощи
Управление техникой
Скрытность
Подрывная деятельность.
Специалист по закладыванию взрывчатки и установке мельтабомб.
Также Торкен может без особых проблем пробираться по руинам и развалинам практически бесшумно и не снижая скорости.
Закаленный в горниле войны, Илай более невосприимчив к ужасам войны нежели другие гвардейцы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.