Путь к трону: Сага I: Принц Орлиный Взор (рестарт) | Партия


Форри "Беглец" Потбелли

В игре
Автор:   Hierarch
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Форри "Беглец" Потбелли
Рост: 3,5 фута (105 см)
Вес: 35 фунтов (16 кг)
Возраст: 38 лет

Очень молодой (всего 38 лет), но очень высокий (больше метра!) для своей расы полурослик. Волосы тёмные, не длинные. Глаза карие, подозрительно бегают. Одет в камзол с большим количеством карманов и тёплые короткие штаны. На указательном пальце левой руки невзрачный перстень. Обуви не носит.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Выросший в портовом районе, Форри с раннего детства знал что по чём. "Если что-то кем-то оставлено без присмотра, то оно должно лежать у тебя в кармане!" часто говорил отец. "Не пойман - не вор!", "Ничьё - значит твоё, а если чьё-то, то не пойман - не вор!". К сожалению однажды удача изменила халфлингу и его поймала стража, при попытке пробраться в королевскую сокровищницу (на что размахнулся, салага!). Однако полурослику удалось сбежать. Едва убежав от стражи Форри приметил молодого человека, на поясе которого висел внушительный кошель. При попытке срезать кошелёк Беглец был пойман за руку (невезучий день какой-то!). Как оказалось молодой человек, назвавшийся принцем (врёт наверно!), был сам в бегах. Форри решил последовать за парнем...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роланд

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Человек
Класс:   законный наследник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
В лучшие времена:



Возраст: 18 полных лет.
Рост: 175 см.
Вес: 58 кг.
Цвет волос: шатен.
Цвет глаз: серый.

Не слишком высокий молодой человек с тонкими чертами лица, выдающими в нем аристократа. Впрочем, аристократа выдает в нем все: и фигура, и узкие кисти рук, и осанка, и манера держаться, и манера говорить, а так же уровень образованности и то ожидание беспрекословного повиновения в глубине серых глаз, какое бывает только у людей, привыкших к оному с пеленок. Не смотря на тонкие черты, лицо у молодого человека волевое, свидетельствует о внутренней силе и способности нести ответственность. Фигура свидетельствует скорее о ловкости, нежели о силе.
Говорит негромко.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рагнар

В игре
Автор:   Ezekil
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Коренастый, как и все гномы, ростом 1,3 метра субъект с растрепанной черной шевелюрой и такой же бородой, колючими серыми глазами, из под вечно хмурых бровей, и исцарапанным большим носом. Из одежды имеет только запахнутый байковый жилет и истрепанные штаны. На ногах такие же старые сапоги. За спиной небольшая походная сума.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился я в лесу, под шум листьев и пение птиц. Да-да, звучит странно, но ведь по сути мои родители были несколько странноваты. Отец был колдуном, изгнанным из из гномьего почтенного королевства за запрещенную магию, хотя мать всегда меня уверяла, что обвинен он был подложно. Сама же мать была служанкой у него и я по сути своей был незаконнорожден. Бастард, как однажды обозвал меня отец, в этот день он был просто в неистовстве. Но долго родители не смогли прожить в изгнании и умерли когда мне было всего 20 лет (по меркам гномов я был еще несмышленышем). Всю свою жизнь я жил бедно, но честно, старался зарабатывать нужное количество денег для пропитания, но ни одна работа не приносила нужно дохода. Работал, где придется и кем придется. Потому пришлось податься в наемники. Поначалу у меня конечно не было никаких навыков, кроме грубой физической силы, которую удалось накопить за годы своей жизни. И однажды я встретил пилигрима, шедшего к святой земле, где-то на западе. Его звали Лоргус и проповедовал он истины Чар, богини изменения и магии. Именно он взялся за мое обучение, после того как я спас его от голода в лесу возле моей деревни. Но научить меня, он успел не многому, так как его сразила лихорадка, котрую он подхватил в том лесу (эх, будь я там на пару чаосв раньше). Этих начальных навыков мне хватило, чтобы освоиться в другом, более прибыльном ремесле. Ремесле - наемника. Постепенно, год за годом, работая у разных нанимателей и с самыми разными напарниками я сумел выучить некоторые приемы борьбы, купить себе добротный молот и заработать репутацию в узких кругах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джером "Малый" Аусбаннен

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина, ростом под 180 сантиметров, среднего телосложения.

Волосы черные, местами слегка поседевшие.

Грубая, обветренная кожа, многочисленные морщины и длинный шрам на шее выдают в нем бывалого бойца и вообще человека, повидавшего много на своем веку.

Постоянно носит на себе добротную кольчугу поверх обычной рубахи, плотные кожаные штаны, старый, местами рваный, но добротный плащ.

В ножнах на поясе висит не менее потрепанный палаш, который, впрочем, не утратил своей остроты.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Рассказывать всю историю Джерома будет слишком долго. Где только не побывал за жизнь старый вояка.

А вообще, Джером был обычным парнем из небольшого городка. Вступил он в стражу местную, где и научился мечом махать.
Но вскоре он понял, что это явно не его призвание. Скучно слишком, да и денег не накопишь никаких. А горячий нрав молодецкий звал в дальние дали.

В итоге, бросил он работу свою, купил новенький, только выкованный палаш, да и пошел по миру, подрабатывая то ту, то там.
Так прошли многие, многие годы. За это время и со своим старым палашом научился обращаться мастерски, и познания немалые о мире приобрел.
Заодно, узнали его по всей стране и не только. Но никаких дел эпичных, в духе спасения принцесс, Джером не делал. Потому и не стал известным в высших кругах.
Зато крестьяне обычные знали его везде, и в еде да ночлеге не отказывали никогда. Взамен, Джером никогда не отказывал в помощи.

Прозвали его в народе "Малым". Почему? Потому, что отзывались о нем люди, как о добром малом. И как-то так и прилипло.
Даже дети его Малым называют, хотя Джером им в деды годится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэндл

В игре
Автор:   _хоорс_
Раса:   Человек
Класс:   Путник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Возраст - 19
Рост - 185
Вес - 70
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Существует множество разновидностей, или, как любят говорить Маги - стилей Магии. Но по праву самым мрачным, самым страшным и одним из самых древних стилей является Некромагия - Магия Смерти. Возможности обычного Мага, не знающего даже основ этой науки, распространяются лишь на мир живых и на миры, населённые нечеловеческими сущностями. Некромага способен проникать за грань смерти, которая для него практически не является преградой. Если человек умирает, не успев рассказать что-то важное, то Некроманта не сильно затруднит поднять мертвеца и выспросить всё, о чём тот не рассказал. У простого же Мага уйдут десятки часов на такой ритуал.
Как он провел детство Рэндол не особо любит вспоминать так, что его история начинается с того момента, как он ушел из дома и начал своё путешествие по миру.
Первый год скитания по миру был сложен, так как у 16 летнего Рэндола не было ничего помимо одежды. Можно было конечно ограбить маленький караван и разжиться пожитками, но Рэн этого не захотел, ставя себя выше этого. Вместо этого он пытался помогать людям, и тем самым зарабатывая немного денег не еду, ибо на большее у него не хватало. Однажды идя по дороге из одной деревни в другую, он нашел старую заброшенную мельницу, где решил отдохнуть и переночевать. Разведя костер, Рэн приготовил еду, достал краюху хлеба и стал кушать, как вдруг к нему подбежал небольшой белый мышонок. Доев свой скромный ужин, мальчик покрошил мышке немного хлеба и улегся спать. Проснувшись утром, он собрался и побрел дальше по дороге. Пройдя немного, он ощутил, как по нему кото-то бегает. Запустив руку под рубашку он вытащил того самого мышонка, которому вчера покрошил хлеба. Так у него появился новый друг.
По ходу его путешествий, а путешествовал он 4 года, у него появилось необходимость в оружии ближнего боя, так как бывали случаи, когда не него нападали бандиты и забирали провиант и деньги. Использовать свою способность призывать мертвых, не всегда было безопасно ( В детстве он любил играть с животными. Однажды найти маленького бездомного котенка он принес его домой. Проснувшись утром он увидел, что котенок мертв. Ему стало жалко котенка и он расплакался на плач пришел отец. Рэндолу этот котенок очень понравился и он от всей души захотел что бы котенок был живым - и вот чудо он ожил. Увидел это отец провел с ним беседу об его способностях. от так у юного Рэна появился дар некромага). Методом проб и ошибок, а если быть точнее методом синяков и травм Рэн выбрал себе древковое оружие называемое Нагината. Ему оно очень понравилось. Призыв мертвых он тоже тренировал (ночью и в лесу подальше от населенных пунктов), правда, у него получалось всего на всего контролировать четверых скелетов и то если рядом есть кладбище или могильники. Поразмыслив во время очередного своего путешествия от пункта А в пункт Б Рэндол попробовал призвать скелеты из праха. Получилось не сразу, но получилось. Собрав в сосуд прах 4-х скелетов, он повесил его на пояс и продолжил свое путешествие. В одном городе Рэн записался в охранники каравана (за охрану давали приличную сумму денег).
На данный момент Рэндол – охранник каравана, который подходит к населенному пункту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ангрим

В игре
Автор:   Lun
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Ангрим- родился в клане лесных стражей давшие клятву защищать границы родного королевство от напастей. Во время войны с подземными жителями, потерял отца, и по решению совета было решено отдать на воспитание в школу лесных стражей раньше срока, ибо о матери после нашествия известий вообще не было.
Прошло больше 20 лет когда на границе появилась эльфийка в сопровождение нескольких солдат людей. После непродолжительной беседы оказалось это пропавшая мать Ангрима. История эльфйки оказалась довольно трагична-романтичная. Когда из одной вроде бы безопасной пещеры повалили войско подземников, эльфы были не готовы к такому, и были все перебиты. А девушке повезло выжить, и была подобрано подоспевшими солдатами короля людей. Отходя от ран, как телесных и душевых, девушка захотелось домой.
Глава клана поблагодарил спасителей и пообещал в случай чего оказать помощь королю, или его наследникам когда тем она понадобиться. И вот, после долгого затишья до клана дошли слухи о молодом принце который вроде бы как сбежал. После решения в совете клана, был послан один из стражей в помощь молодому принцу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иво Живодер

Вне игры
Автор:   Morgion
Раса:   Полуэльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокого роста мужчина неопределенного возраста. Внешне выглядит на 35-40 лет, но на деле гораздо старше.
Лицо, и без того плохо запоминающееся ввиду своей типичности, обычно скрыто под капюшоном. Волосы черные, короткие.
От правого уха вниз, вдоль края нижней челюсти, проходит тонкий шрам.
Одет в довольно дорогой кожаный доспех со стальными пластинчатыми и кольчужными вставками. Поверх доспеха - плащ из темной непрозрачной ткани, укрепленный на кожаных ремнях.
Рост: ~170
Вес: 73
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
-Демон это, попомни мое слово, демон! - деревянная кружка хлопнула о стол, оросив близстоящие блюда элем.
-У тебя каждый, кто владеет мечом лучше королевских рекрутов - демоны. Успокойся, Масиф. - богато одетый человек, дворянин, судя по всему, жестом приказал трактирщику повторить заказ.
-Я видел, как он работает. Двадцать пять человек в Танторе порублены так, что из них можно было котлеты лепить! А они все, между прочим, опытные охотники за головами. А на этом - ни царапины! Да и подумай сам - что мы о нем знаем вообще? Что тебе сообщили?
-Почти ничего. Ни имени, ни фамилии. Прозвище - Живодер, но его ему только после Тантора дали. Внешность - только одежду. По слухам, мать у него была эльфийкой, но умерла при родах. Правда, есть одна интересная сплетня. Документов никаких не осталось, но поговаривают, что когда Его Величество был еще молод, на него было совершено покушение во время какой-то военной кампании. Страже удалось схватить Живодера - его-то и обвинили во всем. Однако король лично распорядился отпустить ублюдка и уничтожить все бумаги, с ним связанные.

Мужчины замолчали. Грудастая официантка протиснулась сквозь толпу местной аристократии и поставила на стол новый кувшин с элем и блюдо с мясом. Какое-то время мужчины все так же молча набивали желудки и заговорили вновь лишь когда и кувшин и блюдо опустели наполовину.

-Бертран, мне сказали, что распоряжение о поиске Живодера пришло не от Его Величества. И, более того, что король и вовсе не знает о том, что мы ищем этого человека. - Масиф заглянул в кружку, крякнул и потянулся за кувшином.
-Господин Рошелье просто решил принять меры предосторожности. Его Величество болен и по двору ходят тревожные слухи. Еще одну попытку покушения король не перенесет. - дворянин залпом опустошил кружку и поднялся из-за стола. - Пойду. У меня сегодня еще куча дел.

Кивнув, Бертран развернулся и направился к выходу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.