Путь к трону: Сага I: Принц Орлиный Взор (рестарт) | Описание игры

03.01.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Roger_W [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя, кое-где с кубиками
Сеттинг:   "Путь к трону: эпоха Болот"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ViZet
Постов мастера/всего:   10/26

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Hierarch 0/0 offline Форри "Беглец" Потбелли Вор 0 n/a В игре
2 Morino_Mizu n/a offline Роланд законный наследник 6 14.01.2012 12:48 В игре
3 Ezekil 2/109 offline Рагнар Воин 3 12.01.2012 15:16 В игре
4 InanKy 441/6287 online Джером "Малый" Аусбаннен Воин 2 12.01.2012 13:58 В игре
5 _хоорс_ 4/568 offline Рэндл Путник 2 12.01.2012 21:09 В игре
6 Lun n/a offline Ангрим Следопыт 0 n/a В игре
7 Morgion 176/3005 offline Иво Живодер Другой 3 12.01.2012 12:45 Вне игры

Сюжет:


Модуль стартует заного из-за технических неполадок предыдущего. Так что, посторонним В.
Говорю сразу: это один из первых моих модулей, так что прошу в случае чего указывать мне на ошибки, помогать и содействовать. Так что вот.
Модуль идёт по собственному сеттингу, но что бы лучше понять окружающий героев фентезийный мир, можете обратиться к игре "Heroes of might and magic" (желательно третью часть). Вдохновение я черпал именно из атмосферы "героев". Модуль будет коротенький, но если вам, дорогие мои игроки, он понравиться, то обязательно будет продолжение.
Количество игроков примерное, начнём даже если народу будет мало. Возможно присоединение других игроков по ходу модуля, да.
Скорость игры: от одного и более поста в сутки.

Генерация героев:
Пожалуйста, без супер-пупер персонажей. Вы можете быть либо простым наёмником, который берётся за дело ради награды, либо искренним сподвижником принца, желая помочь ему вернуть трон, или иметь иные причины... решайте сами. В любом случае, все вы каким-то образом оказались в маленьком городке на границе королевства и по каким-то причинам решили наняться на эту "работу".
На счёт рас: самые стандартные, т.е. эльфы, гномы, полурослики и т.д. Можете использовать и другие, свои, но лучше сначала всё согласовать с мастером.
Инвентарь: я буду проверять, и если что мы подкорректируем.
Статы: Плохо-средне-хорошо. Сохраняйте баланс. Статы будут влиять на возможности персонажа. Персонаж с силой "плохо" на вряд-ли сможет сдвинуть тяжёлый валун, а персонаж с обаянием "хорошо" может уговорить владельца таверны снизить цену за ночлег, или вовсе убедить отдать комнату за даром. Персонажи же со среднем показателем определённого стата имеют спорные шансы, определяемые либо ситуацией и мастерским решением, либо простым броском кубика.
Навыки - это то, что хорошо умеет делать ваш персонаж. У каждого персонажа их должно быть три. Например, "Владение луком" означает, что ваш персонаж умеет обращаться с луком гораздо лучше, чем какой-ни будь среднестатистический гражданин королевства. И если вдруг этому герою придётся попасть на турнире в "яблочко", то шансов сделать это у него будет намного больше. Или, например, "Алхимия". Персонаж, имеющий этот навык, познал древние секреты алхимии, и если он попадёт в заброшенную лабораторию какого-ни будь колдуна, он сможет отличить целебные зелья от смертельных ядов, и даже сварить что-то самостоятельно.
Вот примеры навыков:


История и описание мира.
Вводная


Надеюсь, я всё разъяснил. Если что - не стесняйтесь,
спрашивайте.