Силы Грасикса | Партия


Кабалан

В игре
Автор:   KOJI6ACA
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий молодой человек крепкого телосложения. Ходит в развалку, подражая священному зверю.
Лицо см. картинку.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Кабалан был рождён в племени чёрной медведицы и всю жизнь прожил в нём.
Племя чёрной медведицы почитает медведя как священное животное и поэтому избегает благ цивилизации, подражая во многом жизни своих кумиров.
Кабалан был вторым по силе воином племени и стремился стать шаманом, но на его пути встало это длительное заточение.
Варвар считает, что его упекли сюда из-за конфликта между его племенем и мелким феодалом связанным с претензиями второго на рыбные места, которые издавна водились за чёрными медведями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий, широкоплечий молодой человек неопределенного возраста. Коротко обрезанные черные волосы, грубые черты лица. Глаза серо-стальные, смотрит пристально и исподлобья. При этом в глубине глаз светится острый, смекалистый разум. Неожиданно белоснежные крупные зубы.
Фигура под стать лицу - мощная, мускулистая, нигде ни жиринки, лишь плотные сухие мыщцы. Несмотря на звероватую внешность, почти не видно шрамов. Даже продолжительное пребывание на голодном пайке не испортило производимого им впечатления - он по-прежнему опасен.
Обходится минимумом одежды, нося лишь набедренную повязку и рваную рубаху, взятую у умершего раба.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
О себе Марк ничего никому не рассказывает. Лишь по особенностям выговора, чертам характера и умениям в среде рабов сложилось мнение, что он - откуда-то из глухой деревни на западе Курендии. Как и почему его занесло его в рабские бараки - тайна за семью печатями. Впрочем, никто особо не интересуется, памятуя, что меньше знаешь - крепче спишь.
Вообще же к Марку сложилось боязливо-уважительное отношение. Причем, что интересно, не столько благодаря его звероватой внешности и агрессивному характеру, сколько из-за его умений целителя. Немало бедолаг, слишком сильно угнетенных тяжелым физическим трудом, обязаны жизнью его целебным компрессам из перетертых подземных грибов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ленс

В игре
Автор:   Декстир
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Ленс - высокий, статный, не молодой, но и не старый. Лицо не запоминающееся, таких в толпе 9 из 10. Серые глаза ни когда по долгу не задерживаются на месте. Кисти рку и предплечья покрыты разнокалиберными шрамами и ожогами, в некоторых местах даже кислотными.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Ленс родился в бедной семье, мать умерла родами, а отец не занимался воспитанием детей. По этому Ленс с двумя старшими братьями проводли большую часть времени на улице, клянча монетки для папаши алкоголика.

В один прекрасный день к пацанятам подошли старшие ребята и доходчиво обьяснили, чтобы те не с "таво раёна" и что бы валили покуда живы и все материальны ценности оставили на поживу. Ребята ушли, но не смирились. В течении недели ребята выслеживали обидчиков и вынашивали планы мести. Правда ничего сложнее "тёмной" так и не придумали. С первым из грабителей парни разобрались легко, со вторым же всё прошло не так гладко, тот как знал, что произойдёт и ребята получили по полной.

Однако эти события не прошли бесследно. Не прошло и трёх дней, как мальчишек нашли на улице какие то люди и сказали, что они могут продолжать то, чем занимались, но половину будут отдавать кому надо. Парни сначала не обрадовались такому предложению, но альтернатив им не предложили. Первое время их доходы, конечно были не велики. Они проводили на улицах всё больше времени, рискуя ходить по кабакам или ошиваться около домов терпимости. Однако со времненем конкурентов, волшебным образом по убавилось и прибыль пошла в гору.
Месяц спустя ребят поочереди пригласили в некое место, заброшеный подвальчик, и провели беседу. Ленс, как младший, побывал там последним. Там с ним провели довольно странную беседу, предлагали считать какие то числа, заставляли стоять на одной ноге и подолгу болтаться на турнике. Позже Ленс узнал, что это был тест на профпригодность. Со следующего дня мальчишка уже не клянчил на улице, его взяли под крыло.

Долго ли коротко, парня научили лазать по карманам, вскрывать замки, искать ценности и ловушки, залезать в форточки и просто не привлекать внимания. В городе оказалась неплохая подпольная организация и Ленс закрутился в ней. Пройдя долгий путь от помощника карманника, до домушника и медвежатника парень думал, что жизнь наконец то повернулась к нему лицом. Дни пролетали в пьянках, ночи - с продажными женщинами, да и не только с продажными. Когда деньги кончались - тайное общество всегда подкидывало работёнку.

Но долго так не могло продолжаться. На одной из пьянок, в другом конце зала сидела громкая компания. Выглядени они как головорезы не лучше приятелей Ленса. Пили много и те, и те. Потом Ленс решил выписть "за чужой счёт", обчистив карманы одного из головорезов. И сразу же рассказал об этом друзьям, бравируя своей ловкостью и предлагая выпить за это. Тут и началась драка. Быстро поняв, что выйграть не удастся дружки Ленса сделали ноги, а он сам очнулся уже в рабских оковах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиэль

В игре
Автор:   Myx
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Среднего роста существо, предположительно женщина. Стройная, но крепкая фигура, выдающая привычку к физическим нагрузкам и жизни вне цивилизации. Правая половина лица закрыта грязными волосами неопределенного цвета, но при движении можно заметить свежий шрам, проходящий через глаз и скулу. Одета в мешковатый балахон до середины бедра.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
С соседями общается только по необходимости, о себе не рассказывает.
Попала в каменоломню около месяца назад в довольно плачевном состоянии. Как можно заключить из комментариев стражи, за убийство надсмотрщика.
Работая наравне с мужчинами, и даже лучше некоторых из них, не воспринимается ими как женщина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Холл

Персонаж мертв
Автор:   Danial Bristfild
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
возраст:15 лет
вес:110 кг
рост:2м 7 см
Кожа серая, голубые глаза.
Здоровый, широкоплечий шкаф "2 на 2" Обладает кучей шрамов, всеми из которых гордится. Пудовые кулаки, на длинновытых, толстенных руках. Мощные надбровные дуги. Сальные, длинные чёрные волосы. Огромная массивная челюсть, прямо таки созданная выдерживать апперкоты.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился в человеческом селении. Отец погиб при набеге орков, мать была изнасилованна(орками).
С детства был не очень умён, ещё тогда перенёс два сотрясения мозга, серьёзно сказавшихся на интеллектуальном развитии и без того не слишком умного парня.

Первое из них случилось тогда, когда он пытался сломать молодое деревце... разгоняясь и тараня его... головой. Само такое действо говорит о его тогдашних умственных способностях, и данный процесс интеллекта Холлу явно не прибавил. Надо заметить, что деревце он таки сломал.

С ним почти не общались прочие жители деревни. Они жили на окраинах цивилизации и племена орков сильно докучали им. Орочий ублюдок воспринимался отрицательно. После случая с деревом, отшибшем у мальчика остатки мозгов, его просто стали использовать, как работника на самых тяжёлых работах. Мать не возражала. Она понимала, что это почти рабство, но думала, что сыну так будет лучше, кем бы он ни был, это было её дитя, и она заботилась о нём... в своём понимании, лелея надежды, что подростя он станет молотобойцем, и "спокойно устроится". Собственно мать и была единственным дорогим ему человеком в этом мире.

Сверстники с ним не общались, поначалу им не разрешали родители, боясь за своих детей. А потом все к этому привыкли и Холл стал чем-то вроде изгоя. Другие дети потешались над ним, а потому он говорил с животными, сам с собой, и с воображаемыми друзьями.

Они из таких шуток, и привела ко второму в жизни будущего варвара сотрясению мозга.

Холл занимался ничего неделанием, когда подошедший к нему парень задал странный вопрос. Холл не заметил подвоха даже в том, что с ним разговаривают, несмотря на то, что обычно это плохо для него заканчивалось.

А вопрос заданный Холлу звучал так "Откуда в колодце вода."
Холл не знал, а потому предложил спросить у взрослых, но уный прохвост, которого звали Камиль, сказал, что будет плохо раздражатьп взлрослых глупыми вопросами, и предложил посмотреть.

Ну Холл и посмотрел... Да так, что когда ему дали под зад, он полетел в колодец. Только физическая сила спасла жизнь полу-орка, который успел упереться руками и тогами в скользкие стенки колодца, и не расшибиться насмерть, а лишь заполучить ещё одно сотрясение и отрубиться на достаточно долгий срок.

Когда он очнулся и кое-как смог выкарабкаться, деревня была сожжена. На неё опять напали орки, но на этот раз жителям повезло меньше... это были последователи Эриснула. Можно и не говорить, что Холл вылезя из колодца обнаружил лишь пожарище, и даже не нашёл труп матери.

Однако побродив по пожарищё, он нашёл цезаря - говорящего хомяка.

Нет, Цезать не был настоящим, однако Холл был подавлен, он потерял единственного дорогого человека, и это было слишьком для его слабого рассудка. Он нуждался в друге и советчике, и его разум создал Цезаря... в конце концов люди верят в то, во что хотят верить.

Когда Холл перестал плакать и сожалеть, он всё принял, успокоился, и никогда больше особо не жалел о смерти матери.

Он просто смирился, и ушёл в большой мир, туда, где его ждала мечта - стать самым крутым орком всех времён, чтобы о нём пели песни и слагали легенды, еды всегда было много, выпивка никогда не кончалась, а женщины вешались на шею.

Ради достижения подобной цели он решил стать наёмником, ибо ему сказали, что для смелых и сильных будет много трофеев.


За свою жизнь много кому перешёл дорогу, однако совершенно не представляет, кто конкретно ему гадит в суп.(ему вообще думать больно.)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.