Силы Грасикса | Описание игры

23.10.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   4eka [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3,5
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Moradan, Wi
Постов мастера/всего:   105/338

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KOJI6ACA n/a offline Кабалан Варвар 25 09.01.2012 01:59 В игре
2 Доминик 470/8288 offline Марк Друид 75 30.12.2011 21:06 В игре
3 Декстир 101/1755 offline Ленс Вор 53 28.12.2011 15:11 В игре
4 Myx 1/69 offline Лиэль Следопыт 69 24.12.2011 14:22 В игре
5 Danial Bristfild 6/212 offline Холл Варвар 11 08.11.2011 01:56 Персонаж мертв

Начало
Каждый из вас занимал свою нишу в иерархии общества, не сказать что вы хватали звезд с неба, но и отбросами вас точно не назовешь. Жизнь шла своей чередой, до того момента… который вы не помните. Вы очнулись в шахте от того, что на вас вылили лохань воды, всё тело болит, дышать трудно, вокруг вас какие-то люди… Несмотря на ваши протесты и все ваши доводы вас бьют и клеймят в правое плечо как раба. Полный человек в бархатном красном кафтане, с золотым рисунком решетки, получает за вас десять платиновых монет и со словами: «Ничего личного» уходит, навсегда оставив свой лик в вашей памяти.
Уже более полу года, по вашим меркам, вы вкалываете на каменоломнях во благо любимой страны. Надсмотрщики иногда выходят на диалог, но оканчивается он всегда смехом над вами. Судя по вашему состоянию и по словам надсмотрщиков вам осталось не больше месяца.


Генерёжка
Понтбай 32
Доступный расы – люди, полуорки, полуэльфы.
ХП на 1 уровень максимум, далее 1/2 кубика.
Персонаж четвёртого уровня.
Классы – любой из пхб, кроме монаха + указать к какому престижу стремится (из Masters of the Wild, Tome and Blood, Defenders of Faith, Swords and Fist)
Вы рабы денег и вещей у вас нет. Возможен один небольшой предмет (до +1) который у вас не нашли или оставили, оковы, кирка, немного еды, набедренная повязка/лохмотья (магу если такой будет книгу НЕ оставили).
Описание внешности – абзац или два. В квенте ОБЯЗАТЕЛЬНО указать ваши мысли о том кому вы могли перейти дорогу, далее по желанию (история персонажа открыта - это то что вы говорили собратьям по кирке).

При старте у вас будет 1/4 ХП (имхо плохо с вами обходятся).

От себя
Мир и модуль мои.
Скорость игры - желателен пост в день/два.
Нужны адекватные люди. Буду подстраиваться под желания игроков. После прохождения вступительной главы возможно временное соло каждого персонажа.
Если игрок тупит и лезет в пекло - сдохнет.

Немного о мире.
Довольно большая страна из которой вы родом - Курдения, занимает пятую часть материка Ерейн. Страной правит человеческий монарх - Леонард потомок основателя своей венценосной династии. Грамотная политика правящей династии и их советников позволило Курдении не волноваться о внешних врагах и заняться укреплением власти и благоустройством.
Основная религия в Курдении держится на 4 богах - Корде, Пилоре, Фарленге и Элоне; другие божества не подвергаются гонениям, но и не получают поддержки.
В основном страну населяют люди и полукровки, хотя встречаются города гномов, эльфов и дварфов - которые считают себя суверенными, но при этом платят десятину.
Хоть Леонард и не поддерживает внутреннюю вражду, но многие его Лорды воюют между собой, за мелкие наделы земель. Победитель в таких стычках платит в казну энную сумму, дабы не гневить правителя.
Хоть рабство и не разрешено официально, но особенно за него не карают, ибо смертники или должники иногда сами предлагают себя в вечное услужение.

Самые известные организации:
1) Рейдеры - группы наёмников от 10 до 50 человек под предводительством рейдера, человека с патентом. Они имеют право беспрепятственно пересекать границу и делать что им вздумается на территориях, не заключивших договор с Курденией. Так же они нанимаются к лордам и охотятся за монстрами.
2) Равнители - организация поддерживающая мать природу. В эту группу входят друиды, рейнджеры и варвары, каждый из которых и в одиночку считается сильным противником.
3) Длань Михаэля - названные в честь первого Монарха, это группа влиятельных сановников четырёх божеств. Ныне паладины/инквизиторы/священники
4) Прогматы - теневая структура, поговаривают, что ктото из приближенных Леонарда возглавляет её. О них говорят много - и то что это группа шпионов, убийц и дознователей, и то что это безнаказанная воровская гильдия.
5) Искатели - маги архивариусы, собиратели крупиц знаний.
6) Гильдия торговцев - название говорит само за себя, торгаши занимающиеся всем и при этом почти не платящие налогов.