Twofaced | Партия


Иссиль Сильвермарк

В игре
Автор:   awex
Раса:   Полуэльф
Класс:   Favored Soul
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий, статный юноша, с копной темно-русых вьющихся волос, тронутых серебром чуть выше лба. Глаза изумрудного цвета, в них, кажется, отражается небольшое упрямство и самоуверенность, а так же желание знать больше. Мягкие черты, немного вытянутого лица, приятны для глаза, хотя их можно назвать скорее женственными, нежели мужественными. Худощавое телосложение, компенсируется природной гибкостью. Есть нечто загадочное в этой персоне, что заставляет молоденьких, и не только, девушек оборачиваться ему в след, или краснеть замечая на себе его взгляд.
Особых физических примет не имеет, за исключение пряди серебряного цвета волос.
Любит одеваться с утонченностью и чувством прекрасного, свойственного жрецам Сьюн. Темные шаровары из шелка, заправлены в высокие сапоги из мягкой кожи, хорошей работы. Светло-зеленая рубашка с V-образным вырезом со шнуровкой заправлена за широкий кожаный пояс, поверх блузки надет жилет и куртка, из плотной ткани, длинной где то до середины бедра. Впрочем, даже в обычной одежде путешественника, он радует глаз своим внешним видом и достоинством с которым держится. На нем примечательная кожаная броня, выполненная в форме клиновых и дубовых листьев- прекрасная работа одного из эльфийских мастеров Иссилю за оказанную помощь.Еще один из даров- простая, с виду, дорожная заплечная сумка с одним основным и двумя карманами по меньше, в которую может поместиться больше, чем кажется

Характер
Вольнодумец, упрям и в чем то эгоистичен. Привык мыслить сегодняшним днем и больше заботиться о своем внешнем виде и репутации Богинии, но все же часто снизоходит до помощи окружающим во имя Любви и Красоты. Падок на развлечения и лесть, но лишь прикрытую. Не умелая лесть вызывает раздражение. К людям скорее дружелюбен, если не ощущает агрессии в свой адрес.
История
Класс взят из Complet Divine

Общий концепт: избранник Богини Любви и Красоты, любитель покутить и распространять свою любовь именем Сьюн, авантюрист путешествующий по землям Фаэруна и помогающий нуждающимся за звонкую монету или какие то услуги

Иссиль родился в Сильвермунде от союза человеческой девы и эльфийского мужа. Мать его содержала небольшую таверну, а отец был один из воителей или искателей приключений заглянувших в город в поисках отдыха. Увы, союз родителей полукровки был не долгим- отец любил свое дело больше, чем девушку, хотя в последствии, мама Сильвермарка всегда тепло вспоминала о своем любимом.
Сильвермарком полуэльфа прозвали из за пряди волос, окрашенных серебром- кое что, оставшееся в наследство от эльфийской крови.
В каком то плане, Иссилю повезло, что он рос в Сильвермуне- обитатели города были более толерантны к полукровкам, чем многие жители Фаэруна.
Во многом детство его было безоблачным, семья не была бедна, а уже с ранних лет в Иссиле угадывалось будущее очарование. От матери он унаследовал мягкие черты лица и смазливость, от отца- загадочность эльфийской расы и взгляд. Мама всегда говорила, что у мальчика отцовские глаза. Как бы то ни было, этого вполне хватало, чтобы привлекать внимание противоположного пола. Где то в 7 лет он начал принимать от девочек небольшие подарки, взамен на возможность чмокнуть его в щеку или подержаться за ручку. Мама, видя заинтересованность и самого мальчика, и куда это по тихоньку заводит, решила отдать его в в хорошие руки, где бы он мог более проявиться себя. Первым делом, о чем подумала женщина, вспоминая отца Иссиля- это военное дело. Полукровку приняли в местную стражу, дав ему “почетное” занятия для начала- переносить экипировку, чистить и подметать. Впрочем, между делом, с остальными детьми понемногу обучался владению оружие. Сил у него было не так уж и много. а заниматься собственным телосложением он не хотел- больше всего ему нравилось оружие легкое и одноручное, как то рапира, с которой он применить врожденную ловкость. Прошло несколько лет, а толку прибавилось не много- мальченка начал по тихому удирать с занятий, чтобы погулять на улице, да заодно почувствовать взгляды девченок..
..в 12 мама решила пристроить его к мудрецу, который часто захаживал в ее таверну. Волшебник говорил, что если мальчик смышлен, то из него выйдет хороший ученик, а со временем и мастер магии. Все знают как хорошо живут маги. Увы, Иссиль не продержался там и недели- постоянные отвлечения и небольшая рассеянность привели к некоторым неприятным последствиям в лаборатории старого мага..
Мама пробовала отдавать непутевого отпрыска и к городским артистам, дабы тот научился пению или игре на одном из музыкальном инструменте, пробовала отправлять с караванами в соседние города, быть может профессия торговца привлечет его внимание..но Иссилю по душе больше приходилась жизнь в уюте цивилизации, с теплой постелью и друзьями и подругами под рукой, хотя он, наблюдая за торговцами, смог запомнить как те общались с людьми, как договаривались о цене товара. Полуэльф уже тогда хорошо понимал, что одним внешним видом добьешь меньше, чем внешним видом и красивым словом. Он помогал матери в таверне иногда в роли официанта с остальными ее помощниками, а иногда и принимал заказы за стойкой. Работа не самая может и простая, но зато можно послушать путешественников, рассказывающих о дальних дорогах и других городах. Особенно радовали парня рассказы о Побережье Мечей- как говорили, там находились чуть ли не самые крупные города в Фаэруне! Крупный город, значит много людей и больше цивилизации. Единственно, что не нравилось парню- расстояние которое нужно преодолеть от Сильвермуна до ближайшего из этих городов. Ни тебе мягкой постели, ни теплой ванны..
Тем не менее, жизнь продолжалась. В 18 лет он впервые оказался в небольшом храме Сьюн в Сильвермуне- в который раз ему “не повезло“: красивая и милая леди, с которой он заигрывал, оказалась замужем, а муж, как всегда, ревнивцем. Спасаясь бегством с места “преступления”, он юркнул в одну из открытых дверей, захлопывая ее за собой. Отдышавшись и поняв, что преследовали пробежали мимо, Иссиль решил осмотреться. Как оказалось, он зашел с одного из черных выходов Храма Богини Красоты- Сьюн. Он и раньше знал о нем и даже в теологическом плане более склонялся к догмам Огневолосой леди, нежели другим богам, но никогда не испытывал большого желания тратить свое время на посещении Обители. Возможно, любопытство или что то еще, потянуло полуэльфа вперед по тускло освещенному коридору вперед. Постепенно, становилось светлее, Иссиль вышел в просторный зал, с высоким потолком, обставленный скульптурами мужчин и женщин; гобеленами на стенах, расшитых золотой нитью и изображавших прекрасную рыжеволосую деву. На пол падал свет из большого окна в стене высоко над землей и указывал на алтарь. Полукровка сразу и не заметил, что перед алтарем преклонила колени фигура в белом хлопковом платье и покрытой белой же шалью головой. Платье обрисовывало изгибы стройного женского тела..
Сильвермарк поймал себя на мысли, что пялится на послушницу или клирика совершенно без стыда..какое то мгновение ему казалось, что небо может разверзнуться и его поразит молнией..но ничего похоже не случилось. “В конце концов, в храме Сьюн все За любовь..а мне мало кто отказывает” Уверившись в себе, он сделал острожый шаг вперед, затем еще один, будто боясь спугнуть незнакомку. Послышался легкий девичий смешок, отчего полуэльф замер. Было ясно, что смех принадлежал незнакомке, но, казалось, будто он отражается отовсюду и его источник секунду назад был где то спереди, а затем неожиданно переместился назад, а через секунду- куда то вверх, подкрышу. Мурашки пробежали по коже, но это не пугало. В звуке не было ничего отталкивающего, только нечто загадочное и не познанное.
-Я ждала тебя здесь, Иссиль прозванный Сильвермарк- прозвучал вкрадчивый мягкий голос, от которого по телу вновь пробежали мурашки, но на сей раз иного рода. Девушка у алтаря начала подниматься с колен. Движение ее были столь плавными и завораживающими, что полуэльф невольно замер с приоткрытым ртом. Он хотел спросить что все это значит, откуда она знает его имя?! Но понял, что не в силах произнести ни слова..и двинуться. Каждый мускул его замер, когда шаль скользнула по ее плечам вниз, обнажая длинные волнистые рыжие волосы, заструившиеся по ее спине. “Как она держала их под шалью, такие длинные?” невольно подумал парень. Дыхание остановилось , когда она неспеша развернулась в его сторону. Казалось, бретельки платья были готовы соскочить с ее плеч, обнажив ее тело; каким то уголком сознания полукровка очень этого хотел, а увидев ее облик- почувствовал, что готов упасть на колени- прекрасней любой девушки в городе, незнакомка была прекрасна как богиня. Иссиль почувствовал, что получил небольшой экстаз лишь от одного ее вида. Незнакомка направилась к нему, ступая плавна, а сквозь материал ее одеяния, когда свет падал на нее, просвечивались контуры тела. Невольно, взгляд Иссиля уловил сходство между незнакомкой и Огневолосой Леди на одном из гобеленов. Глаза его расширились от удивления и осознания мысли о том, кто может быть перед ним. Девушка, будто бы прочла его мысли
-да, ты прав..это я, Сьюн - сказала, будто промурчав, Леди- и я ждала тебя здесь..ты нужен мне..я знаю что нужно тебе..- с каждым словом она подходила все ближе и ближе,а Иссиль по прежнему был не в силах что либоб сделать- ты станешь мои словом, моим делом..отправляйся на запада, к Побережью Мечей..ты должен прибыть в Амн..
Она протянула руку и легонько коснулась его шеи, скользнув кончиком пальца вверх, к щеке. Он чувствовал, что зарыдал как дитя от счастья, будь на то его воля, но все что он мог- стоять, замерев на месте, и стараться не забывать дышать. Ее лицо оказалось напротив его, а голос девушки превратился в шепот. Она провела ладонью по его щеке
-Помни..на запад..Амн..- шепнула она и поцеловала его в лоб.
Его будто прошибло током, мышцы сжались и тут же расслабились, полуэльф почувствовал как валится на пол а по всему телу разливается чувство умиротворения. Веки стали необычно тяжелы и прежде чем закрыться, он увидел над собой улыбающуюся рыжеволосую девушку, прекрасную словно богиня..”Стоп..это и есть богиня” мелькнула успокаивающая мысль и Иссиль погрузился в забытье
..когда Иссиль открыл глаза, он увидел перед собой деревянный потолок и смутный силуэт над собой
-Сьюн..Сьюн это..ты? - он все еще помнил богиню отчетливо перед собой. Мир начал возвращаться в фокус и перед парнем предстало улыбающееся лицо мужчины, которого он уже видел раньше-один из Сьюнитов в Сильвермунде
-Нет, нет..я брат Луций. А ты ведь Сильвермарк да? Я бываю в таверне твоей мамы иногда.
Иссиль удивленно моргнул и попытался подняться, когда лицо пронзила боль, а вместе с ней вернулись и воспоминания. Когда он был уже у Храма, из за угла здания на встречу ему вылетела дубинка..остальное дополнил Луций- он вышел из храма на шум и увидел как бесчувственного полуэльфа избивало три человека. Жрец разогнал их и перенес парня внутрь. Иссиль был без сознания уже сутки, Сьюнит предупредил его мать и она уже приходила несколько раз навещать его. Клирик сказал что сделал все возможное, но на лице у полуэльфа останется уродливый шрам, который не исправит обычное исцеляющее заклятие. Иссиль вскричал и бросился к небольшому зеркалу, висевшему на стене не подалеку- все было в точности так как сказал Луций. Полукровка исторгнул крик отчаяния и сполз по стене на пол, закрывая лицо руками по инерции и тут же одергивая их, вскрикнув от боли..”О, Сьюн..как же так?!” он вспомнил явление богини и поведал его жрецу, на что тот лишь печально улыбнулся, сказав что это был всего лишь сон..но если это правда, Богиня не даст своему избранному страдать от такой раны..с этими словами человек помог Сильвермарку перебраться обратно на кровать, сказав что ему нужен отдых и удалившись. Полуэльф закрыл глаза и почти сразу провалился в сон..он не помнил что ему снилось, но проснулся он в поту, а простынь под ним была скомкана. Странное ощущение- боли не чувствовалось..он скосил взгляд на нос и не поверил своим глазам, вскакивая и снова устремляясь к зеркалу- жуткого рубца больше не было. Он радостно вскричал и звонко рассмеялся..вскоре на крик прибежал и сам Луций, застывший на пороге, широко открытыми глазами пялясь на полуэльфа и его лицо..
..Все же Сьюн обратила свой взор на Иссиля Сильвермарка. С того дня полуэльф стал чаще бывать в храме, где жрец помогал ему познавать нового себя и вновь приобретенные силы, но парень никогда не забывал слов Огневолосой Леди о путешествии на запад. Меньше, чем через два месяца он покинул Сильвермун, своих друзей и свою мать вместе с караваном отправившимся на побережье мечей. Но это уже совсем другая история, которая встречает нас теперь уже в Аскатле, столице Амна, куда добрался Избранник, совершенно не зная, что будет дальше
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонатан

Персонаж мертв
Автор:   Joahanes
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Человек со светлыми волосами причудливого, платинового отлива быстро слился с толпой, ускользая от взгляда наблюдателей.
Пытавшийся запомнить его человек успел отметить для себя несколько черт, и пытался обобщить информацию.
Это был среднего роста горожанин без особых примет. Его не очень-то длинные волосы едва касались плеч, глаза были светло-синими, почти голубыми. Среднее лицо, чуть длиннее обычного нос, конец которого не был ни задран вверх, ни опущен вниз, средние губы. Если бы ни цвет волос, то было бы довольно легко спутать едва ли не с каждым вторым прохожим, внешность ускользнувшего из-под наблюдения человека была довольно удачна, не выделялась.
Телосложение его не могло похвастать атлетичностью, но и не было худым, движения тела чётко направлены на достижение поставленной цели, язык жестов при общении богат. Одет он был в вычурный чёрный камзол с тёмно-коричневыми брюками, и примерно такого же оттенка ботинками, никаких вещей с собой не было, что лишь подтверждало догадку, что он был обычным горожанином, а не забредшим сюда приключенцем.
Отношение к одежде весьма аккуратно, лицо опрятно - скорее это даже был аристократ, не желающий выделяться, нежели кто-либо другой.
Ещё немного поразмышлявший наблюдатель, прошёлся взглядом по улице, но поняв что потерял след, решил вернуться обратно.
Характер
Человек, за которым он вёл слежку появился в городе недавно. Анализируя и обобщая его привычки и характер, он успел прийти к выводу что это довольно начитанный, интеллигентный и тактичный молодой человек, похоже осведомлённый в разных областях знаний, ценитель искусства и хорошей беседы. Его настроение и стили разговора неуловимы:
в одним моменты он тщательно держит паузы, подбирая слова и расценивая куда завести разговор, или что следует ответить, в другие - ведёт разговор быстро, живо, эмоционально, иногда автоматически переходя на слова из других языков. Его поступки и действия то вспыльчивы и игривы, то холодны и безэмоциональны, так что всё, что удаётся о нём узнать - это крайне изменчивая натура, способная превосходно играть роль, невозмутимая и настойчивая в достижении своих целей.

Наблюдатель открыл дверь таверны, кивнув хозяину стал подниматься по лестнице, вновь погрузившись в свои мысли.

Его цели неизвестны, но средства так же разнообразны как и характер. Хотя есть одна деталь, которая выделяется на фоне остального довольно сильно: это вера в то, что с помощью интеллекта можно предугадывать и моделировать различные, происходящие вокруг него ситуации, цепочки событий, задавать импульс окружающим событиям, достигать намеченных целей с максимальной эффективностью.

Наблюдатель усмехнулся, вспоминая откуда он всё это узнал. Жертва любит говорить в женском обществе, в свете, чем привлекает внимание последних. Его рассказы слушаются с искренним и неподдельным интересом, и он часто заводит речь о себе по просьбам дам. Ему приносит вдохновение это общество, но отчего-то он не делает твёрдых шагов ни к одной, то ли ожидая свою единственную, то ли пока просто приглядывая поистине уникальную особу.

Дверь в комнату отворилась.
История
За столом сидела фигура в коричневом балахоне, с надвинутым на лицо капюшоном.

- Уже здесь? Удалось узнать что-нибудь о жертве?
- Удалось. Сначала деньги, - голос был низким, скрипучим, как у людей с больным горлом.
- А я предупреждал, что твоя алхимия до добра не доведёт. Горлу ж так сдохнуть недолго, - наблюдатель кинул кошель, громко звякнувший при столкновении с поверхностью пола.
- Скоро пройдёт, - осведомитель начал пересчитывать деньги.
- Кто он, что он и зачем он?
- Джонатан эль дэ Алкалдэ. Бродячий учёный, аристократ и философ. Уроженец Амна. Неизвестно как формировался его характер на протяжении жизни, но мне удалось узнать, что...

Осведомитель попробовал последний золотой на зуб, и удовлетворённо кивнув, повесил кошель на пояс.

- Что в детстве у него был дефицит общения со сверстниками в результате отличного от их направленности их мировоззрения, но в более поздние годы - начиная лет с пятнадцати - он выровнялся, удивительно быстро схватывая всё упущенное годами. Принцип, по которому он работал - подумай о том, о чём думает тот, с кем ты говоришь. Парень оказался довольно креативным, ему нравился поиск нестандартных решений, открывать что-либо, неисследованное ранее. Узнавать новое. Его жажда знаний была поистине неутомима, он стремился знать всё о мире. Примерно лет с семнадцати-восемнадцати, он стал задумываться о создании такого мировоззрения у себя, при котором он сможет свободно ориентироваться в окружающем его мире, видеть мир глазами других, предугадывать события, видеть и чувствовать многочисленные цепочки причин-следствий, управляющие этим миром, и корректировать их так, чтобы обеспечить своё выживание.
- Если то, что ты говоришь правда, тогда наша задача может быть гораздо труднее, чем я предполагал изначально.
- Думаешь он знает о нас?
- Нужно предусмотреть и этот вариант. В любом случае нам надо действовать быстрее, чтобы наниматель был удовлетворён.
- И каким образом ты отправишь ему послание о смерти жертвы на этот раз?
- Почтовый голубь с пергаментом, запачканным кровью. Что с твоим голосом?
- Начинает возвращаться.

На минуту комнату окутала тишина. Казалось каждый думал о своём, пока молчанье не прервал осведомитель, вставая из-за стола.
- А ты знаешь, у него ведь есть слабое место.
- С этого стоило начинать. И какое же? - Наблюдатель подошёл к шкафу, открыл его, начав выбирать из своего запаса ножей подходящие.
- Лишение всех источников вдохновения, возможности получения новых знаний будет для него величайшей пыткой.
- Затруднительно. И это всё?
- Его трудно сломить физически. Лично видел, как он вышел победителем из тяжёлой дуэли, но некоторые моменты нашей жизни он воспринимает очень остро, - осведомитель усмехнулся, - например, увидеть девушку своей мечты с другим. У него ведь когда-то из-за этого едва ли не сердце разорвалось. Хотя и в этом есть проблема: он подстраивает своё дальнейшее развитие так, чтобы в нём что-либо умирало, чтобы он вновь не переживал таких падений.
- Амей, твой голос...
- Меня зовут Джонатан.
Кровавая вспышка. Тьма.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Митрантир Коссардес

Персонаж мертв
Автор:   Rigel
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Митрантир среднего (для солнечного эльфа) роста и веса. У него светлая, практически не поддающаяся загару кожа и яркие изумрудные глаза. Медного цвета волосы коротко подстрижены, лишь сзади торчит короткая косичка, оставленная, видимо, по какой-то студенческой моде. Одет довольно ярко, но практично. Свободные шелковые штаны и рубаха, высокие сапоги из тонко выделанной кожи и расшитая незамысловатым золотым узором сиреневая накидка, подпоясанная таким же кушаком. Каждая деталь одежды может казаться изысканной для человека, но по меркам солнечных эльфов всего лишь утилитарное облачение без излишних украшений.
Характер
Эльф довольно необщителен, поэтому большинство окружающих думают, что ему неприятно общество кого-то кроме библиотечных полок и старых манускриптов. Не сказать, чтобы это было полной неправдой, но и правды в этом было мало. Митрантир не был необщительным, он просто не видел смысла в пустопорожних ежедневных разговорах, в которых проводят большую часть времени остальные студенты Призмы. Каждую минуту своего времени, проведенного в стенах магической академии, он считает возможностью узнать что-то новое для себя. Однако, как и любой эльф, он ценит хорошие шутки, не прочь провести время в компании близких знакомых и не чужд розыгрышам. Просто он слишком четко разграничивает время на учебу и время для отдыха. Поэтому Коссардес редко бывает виден на шумных студенческих посиделках, а за какими-либо шалостями и вовсе замечен не был (непонятно, правда, то ли из-за отсутствия интереса, то ли из-за того, что хорошо прячет следы своего участия). Обычно его можно застать сидящим в библиотеке среди стопок старых книг или же идущим по коридору с настолько задумчивым видом, как будто он решает все проблемы мира разом.
История
Наверное, всякий, кто знал Митрантира еще в детстве, ни за что бы не поверил, что нынешний студент-зубрила он и есть. Родился будущий ученик Призмы в семействе, проживавшем в Талтемпле – одном из портовых городов Эвермита. Семья эта была не самой благородной, но довольно богатой. А все потому, что глава семейства, Ауст Коссардес – отец Митрантира – занимался не самой обычной для эльфов работой. Он был купцом, поэтому чаще других жителей Эвермита покидал остров и встречался с представителями других рас. Роды проходили тяжело, и его супруга скончалась, дав жизнь единственному ребенку в семье. Ауст сильно горевал, но все-таки пережил эту потерю, тем более что не чаял в отпрыске души. Сам отпрыск с младых лет проявил веселый нрав и неуемную энергию. Он не мог просидеть спокойно и пятнадцати минут. Особенно детская шаловливость и любовь ко всяческим проказам сказывалась на соседях, которых его выходки иногда просто выводили из себя. Впрочем, большого шума никто не поднимал, считая, что со временем ребенок остепенится и возьмется за ум.
Через несколько лет после рождения Митрантира его отцу понадобилось покинуть дом в связи с поездкой по делам. Ауст взял сына с собой, и небольшая семья покинула дом предком на долгие годы. Таким образом, маленький эльф довольно рано познакомился с миром, который был невообразимо огромен, для ребенка, считавшего Эвермит гигантским. В разъездах с отцом он побывал и в Глубоководье и в Беззимье и даже в южном Амне. Сын купца по-прежнему был все таким же непоседливым сорванцом. Именно это едва не привело к трагедии.
Однажды, во время очередного путешествия, торговый караван остановился на ночлег на лесной опушке. Ауст предупредил отпрыска, что лес был очень опасен – там водились чрезвычайно свирепые животные и даже гнолли. Митрантир, конечно же, не воспринял рассказы всерьез (а может, и воспринял, но захотел, как и любой мальчишка проверить на деле) и, улучив момент, отправился исследовать чащу. Не успел он отойти далеко от места привала, как почувствовал, что земля уходит у него из-под ног, а сам он проваливается в яму до того скрытую валежником. Взрослые караванщики вместе с отцом услышали крики и побежали на помощь. Они быстро нашли ребенка и вытащили его. Но яма оказалась змеиным гнездом. Когда Митрантир уже был в безопасности, он потерял сознание от множественных укусов. Ауст вне себя от горя заторопил караван сняться с места и поспешить к ближайшему населенному пункту за лекарем. Рядом очень удобно оказалась деревушка лесорубов. Тамошний врач приложил все усилия и применил всевозможные противоядия. Состояние мальчика улучшилось, но ребенок не приходил в себя еще пару дней. Радости отца не было предела, он уже и не напоминал сыну, что все это произошло, потому что тот его не послушался. После этого происшествия характер Митрантира сильно изменился. Он стал спокойным, послушным и тихим. Он даже заинтересовался историей эльфов и другими науками.
Прошло время, и купец со своими людьми оказался по торговым делам в Алагхоне, столице Турмиша. Город всегда славился как важный центр коммерции. Так же он славился Призмой – академией магии и волшебства. Ауст всегда умел «держать нос по ветру». Предчувствуя сильные потрясения, ожидающие город в будущем, он решил устроить сына в это учебное заведение, как самое безопасное место в округе. Вы спрашиваете, почему он не мог просто увезти отпрыска в другую страну или даже на Эвермит? К сожалению, у него было еще много серьезных дел Алагхоне, которые могли, в случае неудачи, стоить половины всего их состояния. А отправить одного сына, без собственного присмотра, казалось не лучшей идеей. Так Митрантир стал студентом Призмы.
Студентом он был весьма прилежным. Не пропускал ни одного занятия, постоянно тренировался. Его часто можно было увидеть листающим пыльные фолианты или разговаривающим с преподавателем, нежели гуляющем на свежем воздухе или валяющим дурака с приятелями. Самого солнечного эльфа сильно интересовало прошлое и магия. Читая о прошедших сражениях, об империях давно сгинувших с лица Фаэруна о людях, в свое время менявших саму историю, он как будто оказывался в другом мире. Несмотря на такое увлечение всем старым, Митрантир поступил на факультет Трансмутации, хотя, казалось бы, Прорицание больше подходило. Не умаляя роли прошлого, эльф отдавал себе отчет, что сегодняшнее так же (если не более) важно, а в современном хаосе уметь изменяться и изменять было одним из важнейших качеств. Может быть, в нем заговорила кровь торговца, но он действительно так считал.
Однако не все изменения он принимал. Еще со времен с тех времен, когда они с Аустом только покинули Эвермит, эльф заметил, насколько разнообразными могут быть разумные существа, особенно человечество. Даже не верилось, что все встреченные люди относились к одному виду. Но, было в них нечто, что не понравилось впечатлительному ребенку. Привыкнув к вечно молодым лицам эльфов, которые почти не менялись от возраста, он вдруг оказался среди существ, которые очень быстро (по его меркам) сдают под напором времени. Старческие фигуры и обрюзгшие лица пугали его, наверное, это отложило на эльфе не меньший след, чем упомянутое происшествие в лесу. Потому что в незнакомых землях Митрантир сторонился пожилых людей даже больше чем обычных незнакомцев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хуан Гатто

Персонаж мертв
Автор:   Azur
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Короткие черные волосы, глаза цвета терракота, черные изогнутые брови. Узкий не бритый подбородок, острый нос и длинная шея. На правом уголке губ - небольшой шрам.
Телосложение у Гатто поджарое. Он высокий, с широкими плечами, развитой грудной клеткой и узкими бедрами. Рельефный пресс и мышцы груди мужчина обычно не закрывает, а скорее наоборот – демонстрирует, "забывая" застегнуть пару пуговиц у рубахи. Грациозен, двигается слегка вальяжно и раскидисто, несколько лениво.
Характер
В целом, он оптимистичен, но часто переменчив в настроении и на какое-то время может поддаться кажущемуся безразличию и унынию. Его взгляд на мир характеризуется философской беспристрастностью. Круг друзей Хуана представляет собой полный социальный спектр: от грязного бомжа, пропившего свои мозги, до благородного дворянина. Обладая врожденным дружелюбием, он ко всем относится с одинаковой вежливостью и несколько безличной любезностью. Ум Хуана пытлив и проницателен. Он склонен полностью игнорировать преобладающие моральные и политические устои общества.
Из-за переменчивого настроения, его очень трудно понять. Сегодня он может быть серьезным и хитроумным интриганом, а завтра легкомысленным балбесом. Из-за этой его черты характера ему нельзя полностью довериться, потому что он редко исполняет свои обещания.
Гатто обожает всевозможные развлечения и утехи. От тяжелый выматывающих поединков, до легких прогулок в компании какой-нибудь миловидной особы. К противоположному полу у него особое отношение. Слишком легко увлекается девушками, весьма любвеобилен. Постоянно попадает "под каблук", даже той, с кем едва ли знаком. Азартен. Игрок.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абдул Абдурахман Аль-и-Батин Кабул

Персонаж мертв
Автор:   WizWiz
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Для понимания характера Абдула, нужно осознать такое понятие как "власть". В его мировоззрении "власть" занимает ключевую позицию. Именно она дает смысл жизни. Вся жизнь - это целепологание. Путь к власти. Она делает тебя человеком, она возвышает над остальными и дает возможность менять мир. Власть это все - богатство, посты, знакомства, знания, умения. Она - вечный двигатель, заставляющий возвышаться. Абдул ищет власти, и в этом поиске не чурается многого. Цель оправдывает средства - часто говорит он. Но с властью приходит и ответственность. Абдул понимает бремя ответственности - ведь чем большее влияние на мир ты имеешь, тем больше ты ответственен за последствия. Поэтому Абдул старается подумать, оценить риски, а потом уже действовать. При этом он не производит впечатления сурового манипулятора. Наоборот он открытый, приветливый и даже щедрый. Хотя такой он только с друзьями, для врагов Абдул совсем другой.
История
Жил на свете султан Зехир, что правил семью городами и семью пустынями, что раскинулись всюду, куда не глянет око Единого. И была у него наложница Зульфия-пророчица, что видела бушующее в отражении вод бассейна своего, что стоял в гареме дворца. И каждую ночь Султан ходил к своей наложнице, и каждый раз спрашивал он её, после того как утолить в ней нужду, о своем грядущем.

-Что видела ты о Зульфия - огонь сердца моего. Спросил у неё Султан.
-Не вели казнить меня о господин мой и господин семи городов и семи пустынь. Замолвила Зульфия. Но не видела я грядушего твоего сегодня в водах бассейна гарема.
-И чем же тогда ты занималась, о Зульфия. Лицо Султана налилось кровью, неужели его любимая наложница отлынила от работы.
-Грядущее не показало мне тебя, оно показало судьбу другого человека, о господин.
-И кто же этот человек? Раньше ты видела только меня? Неужели теперь сердце твоё открыто для другого мужчина?
-Не муж то был, а мальчик. Мальчик из города, что не построен. Правит которым Султан, что не родился.
-Рассказывай. Велел ей султан и наложница начала свой рассказ.

***

Мальчик тот, что родился в городе, который не был построен. Был мальчиком совершенно обычным, и не было в нем ни пороков и достоинств которые бы возвышали его или принижали перед другими мальчиками родины его. Хотя был он умен и красив, мой господин. Но разве ум и красота редчайший дар среди рода человеческого? И жил он в доме родителей своих, что владели гончарной лавкой. И был бы он сыном своих родителей и вырос бы гончаром, если бы не один день, который определил всю его дальнейшую жизнь. В город тот ворвались, аки собаки, разбойники презренные. И стали они грабить горожан убивать мужей и пленять жен. Зарево пожара поднялось до самих небес, мой господин, и едва не подожгло небо. И никто не смог убежать спрятаться или победить в городе том, всех их ждала участь печальная, ждала бы она и мальчика, если бы не мать его. Ведь, о господин мой, все мы знаем что от здоровой пальмы разродится сладкий финик. Вот и мать мальчика была не менее умна и красива, чем сын её. Она спрятала дитя свою в глиняный кувшин пустила его по реке, заклиная джинов реки защитить её дитя в уплату отдавая свою жизнь. Джины послушали бедную женщину и мягкими волнами унесли кувшин от всех бед и печалей, но взяли жизнь матери они в уплату долга.

Так и плыл кувшин по реке, пока не вынес его на мягкий берег и пока не вышел мальчик из него. Он сразу сообразил, что не просто так мать посадила его в кувшин и скорее пошел от дальше по реке, чтобы встретить людей и воззвать к ним за помощью. Так и шел он, утоляя жажду в реке а голод финиками с пальм, что росли рядом. Пока не встретил еще один кувшин. Жалобные призывы о помощи доносились от туда.
-В кувшине так темно и голодно. Нужно помочь бедняге. Рассудил мальчик так как совсем недавно сам сидел в кувшине и место это не радовало его сладкой негой и заботой. И открыл он кувшин и вышел паром от туда джин большой и страшный, а в руке был у него ятаган.
-За то что спас меня спасибо тебе смертный, но зато что не преклонил колени свои и не опустил глаза твои передо мной я убью тебя как собаку. Взревел грозный дух.
-Прошу, не убивай меня. Выполню воля я твою любую и буду рабом твоим до конца жизни своей, но не убиваю меня, заклинаю тебя не называемым именем Единого. Тут же пал ниц мальчик и повторил три раза не называемое имя Единого.
-Единый учит прощать мальчик, за то что провинился ты передо мной должен будешь ты мне службу сослужить по требованию моему. А за то что освободил меня исполню я твою желание самое заветное. Чего ты хочешь.
-Спаси мать мою и отца моего и прогони разбойников проклятых из города моего, о джин всемогущий.
-Мать и отец твои уже мертвы, а разбойники ушли. Не могу я исполнить желания твоего. Проси другого.
Закручинился мальчик упал он оземь и разрыдался горькими слезами.
-Тогда дай мне власть, чтобы покарать обидчиков моих, дай мне власть, чтобы защитить мне друзей моих! Ревом ответил ему мальчик.

-Да будет так. Как я Ифрит - ифрит среди джинов. Так и ты будешь Чародеем среди чародеев. Будут подчиняться тебе пламя и горы. Разум людской и грядущее. И поцеловал Ифрит его в лоб даруя ему силу чародейскую и огонь духовный, чтоб не угасали стремления мальчика к цели его благородной. Ступай дальше Мальчик и придешь ты к Призме, дому великому, что учит таких как ты. Теперь ты поцелован ифритом и есть у тебя талант и стремления к власти. Не отворачивайся от огня, который даровал я тебе и падут горы к ногам твоим и будут омывать море ступни твои.

Сказав свои напутствия ифрит ушел в небо, а мальчик пошел дальше. Опустошенный потерей и наполненный огнем духовным, о мой господин.

***

-А что же было дальше Зульфия - о ветер освежающий путника перед палящим солнцем.
-О господин мой, дальше село солнце и не видела я грядущего дальше в отражения вод бассейна. Ответила Зульфия. Видела я только с последними лучами, как пришел в Призму мальчик, и как стал он там мужем, изучая премудрости колдовства. И закончив там обучение стал он воином, что служили родине своей, истине и Единому.
-А что с долгом тем, что наложил на него дух?
-О, господин мой, не гневайся на меня, ибо воды мне не рассказали.
Султан простил свою наложницу, нити судьбы неисповедимы и нельзя осуждать то, что дано Единым. Ведь кто знает какое отношение имеет мальчик, поцелованный ивритом, к судьбе султана Зехира.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк

Персонаж мертв
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, широкоплечий молодой человек неопределенного возраста. Коротко обрезанные черные волосы, грубые черты лица. Глаза серо-стальные, смотрит пристально и исподлобья. При этом в глубине глаз светится острый, смекалистый разум. Неожиданно белоснежные крупные зубы.
Фигура под стать лицу - мощная, мускулистая, нигде ни жиринки, лишь плотные сухие мыщцы. Несмотря на звероватую внешность, почти не видно шрамов. Даже продолжительное пребывание на голодном пайке не испортило производимого им впечатления - он по-прежнему опасен.
Пренебрежительно относится к одежде, нося лишь длинную набедренную повязку, крепкие сапоги и волчовку, доставшуюся ему от отца. На груд он носит грубое ожерелье из причудливых клыков, среди которых притаилась странноватого вида монета, красная с одной стороны и синяя - с другой.
Характер
Суров, но справедлив, хотя и довольно раздражителен. Крайне негативно относится к тем, кто угрожает природе. Превыше всего ценит грубую силу, хотя и понимает возможности магии. Не очень любит города, их жителей и особенно церковников.
Ценит дружбу, поддержку и дух товарищества, в связи с чем особо нетерпим к предателям и паразитирующим индивидуалистам. Несмотря на то, что сам, по большому счету, как раз таким и является.

                        
История
Марк родился в семье лесника-отшельника, испокон веков оберегавшего лес, принадлежавший захудалому шейху на северо-западе Турмиша. Мать нашего героя умерла при родах, но мальчика удалось спасти. Как ни горевал старый лесник о своей любимой жене, забота о сыне очень быстро поглотила все его внимание. Под присмотром отца маленький Марк рос крепким и ловким, с детства приучаемый к жизни в лесу. Нельзя сказать, что у него было несчастливое детство - старый лесник души в сыне не чаял, а животные леса, жившие с ним в дружбе, не раз становились его товарищами по играм. Особенно мальчик любил играть с молодыми волчатами, которых матери приводили показать его отцу.
Будучи давным-давно ушедшим в отшельничество друидом Гилзмерского Круга, лесник был посвящен в их таинства. Видя такую любовь сына к лесу, он решил передать свои знания ему. Так, в возрасте семи лет от роду, Марк начал постигать силы природы. Наука отца давалась ему довольно легко, и старый лесник не мог нарадоваться на успехи своего отпрыска. Неожиданно рано у мальчика проявился талант к оборотничеству. Не раз, забавляясь со своими друзьями-волчатами, Марк внезапно сам перекидывался в волчонка и носился следом за ними абсолютно на равных. Многомудрый лесник понял, что его сыну от природы достался поистине щедрый дар, и не жалел труда, развивая способности Марка. Счастливый отец с замиранием сердца думал о том дне, когда мальчика можно будет с полным на то основанием представить его Кругу.
Но не всякая сказка имеет счастливый конец. Однажды, на двадцатом году его жизни, в леса, ставшие домом для Марка и его отца, пришли другие люди. Не неся на себе никаких гербов или гильдейских знаков, они разбили лагерь на окраине леса и принялись вырубать его. Обитавшие в лесу звери забеспокоились, тем более что чужаки начали охотиться на них.
Отец, принципиально не хотевший проливать крови, пробовал решить дело словами. Сперва они с Марком, обернувшись волками, наблюдали за лагерем издали. Потом, уже в человеческой форме, старый лесник отправился на переговоры с браконьерами. Первые попытки договориться ни к чему не привели, а когда отец Мрака пригрозил написать депешу "куда следует", чужаки замыслили недоброе. Заманив его в свой лагерь, они окружили его, и расстреляли из арбалетов, прежде чем он смог произнести хотя бы короткое заклинание.
Марк все это время прятался в дальних кустах, волчьими глазами наблюдая гибель отца. Не в силах этого вынести, он понесся в лес, направляясь к логовам волков. Собрав вокруг себя матерых хищников, большинство которых он знал еще со щенячьего возраста, он повел их против чужаков. На рассвете, под прикрытием утреннего тумана, он прокрался в лагерь браконьеров и загрыз часовых. Потушив заклинанием костер, он привел в лагерь свою стаю и учинил бойню. Никто из убийц не ушел живым. Когда туман рассеялся, единственным живым человеком в лагере оказался Марк.
Похоронив отца и спалив трупы убийц на костре из их же собственных палаток, он стал ждать. Марк был неглуп, и отец успел рассказать ему достаточно о порядках людей, чтобы молодой волк понимал - люди еще вернуться. Именно тогда он принял окончательное решение покинуть свой дом. Только так Марк мог быть уверен, что люди больше не сунутся в его родной лес.
Тех, кого направили искать убитых браконьеров, он встретил один. Наслав на них колдовской туман, под его прикрытием он убивал людей, одного за другим, прекрасно чувствуя их обостренным волчьим чутьем. Но от его клыков погибли не все. Троих, показавшихся ему наиболее слабыми, он гнал до ближайшей деревни, и давая им передохнуть и минуты.
Когда на поднятый беглецами переполох сбежалась половина деревни, Марк вскочил на крышу ближайшей избы и издал оглушительный вой. Напуганные крестьяне похватали топоры и вилы и погнались следом за ним. Этого ему и надо было. Убегая прочь от деревни и своего леса, он не думал, куда податься дальше. В котомке, захваченной им из дома, было немного монет, а уж о пище и воде волку волноваться не приходилось.
Однако он недооценил упорство хозяина браконьеров. На Призрачного Волка, как его стали называть за фокусы с туманом, открылась настоящая охота, за его голову положили немало золотых монет.
Мрак был довольно силен, и сумел положить немало охотников. Но даже на него нашлась управа. Команда корпоратов Изумрудного Анклава, которых он по рассказам отца никогда не считал за врагов, взялась поймать Марка. Не то чтобы их сильно заботили убитые им люди, но порядок на своей территории поддерживать надо. Против столь опытных и искушенных в своем деле людей у него не было ни шанса. Плененный во сне, он оказался полностью в их власти.
Но это отнюдь не значило, что молодого волка ждала кара. Нашлись те, кто высказался в пользу молодого волка, который хотел защитить свой лес. Тем более, что в браконьерах, уничтоженных им, уже были к тому моменту опознаны сектанты Бэйна, с которыми Изумрудный Анклав боролся уже давно. Откликнулись и те, кто знал его отца. Естественно, мнения самого Марка на совете никто не спрашивал.
Наконец, решение было вынесено. Нанимателю сообщили, что с докучливым волком было покончено раз и навсегда, а Марка тайно увезли в ставку ближайшего лояльного Анклаву круга друидов, где и оставили в качестве ученика.
А дальше потянулись месяцы обучения и тренировок. Марк, поначалу дичившийся своих наставников, постепенно оттаял и притерся к своим новым товарищам. Тем более что выбора у него, по большом счету, не было. К тому же, круг оказался первым после родного дома местом, где к нему относились с пониманием, что не могло не импонировать молодому волку.
Когда минул первый год со дня его прихода в Круг, Марку объявили, что он уже больше не ученик и отныне становится полноправным членом братства друидов, со всеми вытекающими правами и обязанностями. Еще не до конца понимая, что же это значит, он, тем не менее, с радостью согласился на новую роль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хуан Маркано

Персонаж мертв
Автор:   Ilmarinnen
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Чуть располневший, но по прежнему крепкий мужчина средних лет с аккуратно расчёсанной длинной бородой. Демонстративно дорогие расшитые орнаментом из шестерней и инструментов халат и тюрбан как будто не вяжутся с кузнецкими рукавицами, в одной из которых зажат длинный церемониальный серебряный чекан.
Характер
Что бы ни собирался ты сделать - победить врага, учить преемника, наказать виновного, поощрить отличника - делай это делом. Таков девиз служителей Гонда!
Сеньор Маркано педантичен, вдумчив и ответственен. И хотя молодым ученикам он порою кажется их злейшим кошмаром - порождением ада, едва ли кто из выпускников будет поминать его недобрым словом.
История
Мало кому из приютских сирот выпадает такое счастье. А вот надо же.. Сеньор Погорра обратил в своё время внимание на маленького Хуана и взял его в учёбу. Чем он тогда выделился из толпы других недокормленных оборванцев уже не понять. Маркано и сам теперь не всегда знает, по каким признакам отбирает он учеников в приютах - черты ли лица, внимательный ли взгляд, смелый вопрос... Кто угадает, как именно в этот раз Гонд даст знак своему служителю? Смотрители приюта были в любом случае сократить расходы и охотно обменяли его на роспись в журнале, отдали вместе и мясо и кости*.
Впрочем Погорра скоро заметил, что в этот раз ему более чем повезло с учеником. Подростающий Хуан тянулся не просто к хорошим отметкам или похвалам. Сами освоеные навыки давали ему ни с чем не сравнимую радость. Он осваивал секреты ремесла не повторяя приёмы следом за старшими, а разгадывал их каким-то шестым чувством.
Хуан, вызванный в кабинет наставника, был уверен, что ему предстоит взбучка за взятый без спросу лист бронзы, но вместо этого сеньор Погорра предложил ему сесть в кресло, обычно предназначавшееся для почётных гостей:
-Мой мальчик, - вздохнул наставник, - я бы охотно учил тебя и дальше, но я не хочу испортить твои дарования. Ковать топоры и наконечники пик, даже мечи и кольчуги у нас мастеров хватит, но тебя ждёт иной путь. Ты отправишься за море к достойным тебя учителям. Не спорь! Хотя бы этот раз я уверен, что трачу золото не зря.

Не успел месяц на небе смениться новым, а Хуан уже вступил на борт корабля с рекомендательным письмом от сеньора Погорры к его знакомым за морем и распиской банка Коприфтов на сумму достаточную, чтобы щедро вознаградить будущих учителей.

Следущие годы Маркано провёл на островах Лантанского архипелага, обучаясь там ремеслу. Ремеслу? Нет, на этот раз уже искусству кузнеца. Но самым главным, что он там постиг, были не приёмы закалки или ковки, не рецептуры укреплявших металл алхимических составов, а вера объединявшая лучших мастеров всех народов континента.

Оружие, как величайших героев, так и гнуснейших злодеев выходило из кузен под молитвы покровителю всех мастеров. В самых непохожих друг на друга городах, в монастырях и подземных безднах произносилось его имя с равным благоговением. Его мессы служились не в соборах и не в рощах, его алтарями были наковальни и верстаки, его музыкой был лязг молотов и скрип напильников. Его жертвами был уголь горнов. И в служении Гонду и творчество и учёба обрели для Маркано новый смысл.

И всё же вернувшись в Эшпурту, Хуан не бросил родную школу, а стал наставником в ней. И, как уверены многие возможным будущим её главой.

*Средневековая формула при отдаче в учёбу: Мясо твоё, кости наши, сиречь: можешь бить ученика, но не смей калечить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марико Авес

Вне игры
Автор:   MirddinEmris
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Сегодня ты видишь его - вьющиеся каштановые волосы в сочетании с пронзительным и немного дерзким взглядом, манеры и поведение молодого дворянина, сладкий голос, и думаешь, что этот человек всегда в центре внимания. Завтра ты пройдешь мимо него, не удостоив даже взглядом - лишь еще одной лицо из толпы, такое же интересное, как стена неподалеку.
Внешность не более чем иллюзия и Марико знает как этим пользоваться для своей выгоды.
Характер
"They say, that life is just an illusion. Well, may be, all I know that people see only what they want to...So, what do YOU wish to see, my friend?"
Характер? Какой характер может быть у того, чья жизнь - череда меняющихся масок? У человека, становящегося тем, кем ему нужно в данный момент так же легко, как другой меняет платье? Это характер определенной доли прагматизма, приправленной любопытством. А дальше? Дальше надо спросить его самого, и лишь надеяться, что ответ его будет правдивым.
История
"Я был рожден в Кормире, в Марсембере, Городе Пряностей. В моем рождении не было ничего, что могло бы указывать на судьбу, которая ждала меня в дальнейшем - звезды не стали сходиться в предвещающих знаках при моем первом крике, никаких пророческих фраз не было изречено старой повитухой, так же я умудрился не родиться сыном героя или незаконным потомком благородного дома, я даже не был сиротой. Моими родителями были обычные люди, ремесленники, живущие честной и простой жизнью, работая от рассвета до заката. В такой жизни не было излишеств, но была горячая еда, крыша над головой и теплая постель по ночам...к сожалению это продолжалось не слишком долго. В одну из ночей, кто-то пустил огонь неподалеку от нашего дома (потом говорили, что это были разборки пришлых авантюристов, не слишком аккуратно использующих заклинания огня) и к тому времени, когда пламя было потушено, десяток домов оказался обращен в угли, включая наше жилище. С этого момента жизнь стала куда менее приятной - мы поселились в трущобах, деля то жалкое подобие жилищ с такими же неудачниками и отщепенцами как мы, всеми силами пытаясь выжить. Отец все чаще тратил то немногое что есть на выпивку, вымещая свою злость и отчаяние на матери и мне с моими братьями и сестрами.Однако самым тяжелым был постоянный голод, когда даже дохлая крыса или кошка, сбитая телегой, становятся для тебя праздником. Я пытался просить милостыню, однако оказалось, что остальным попрошайкам не слишком понравилось, когда их, и без того небольшой, доход стал меньше, благодаря мне. Это были простые люди, не ведающие о существовании намеков и переговоров, поэтому они просто избили меня до полусмерти и бросили в ближайшую канаву. Поначалу я только плакал, скуля от боли, от холода и голода, от невыносимости моей никчемной жизни. Я вопрошал небеса: "За что?! Почему?! Почему я должен страдать, если я ни в чем не виновен? Почему моя жизнь полна боли и страданий? За что мне это все?". Разумеется, мне не было ответа, если не считать им дождь, смешивающий грязь и кровь на моем лице. Потом меня исполнил гнев, гнев на всех тех, кто причинял мне страдания, на тех, кто обходился со мной несправедливо - на поджигателя, отца, попрошаек и даже на самих богов...
А потом я открыл глаза и понял, что все это чушь и что нет никакого смысла в моей злости - попрошайки пытались выжить сами, находясь в ничуть не лучшей ситуации, чем я сам, отец просто был слаб и сломлен. Не было никакой "справедливости", никто не обязан мне был помогать, и если я хочу выжить, мне придется сделать это своими усилиями, а не надеяться на других. Я утер слезы и, стряхнув гряз канавы, вернулся домой, где мои братья и сестры, так же как и я некоторое время назад прозябали, надеясь, что все повернется к лучшему. Я собрал их и остальных детей наших трущоб и сказал, что если мы хотим есть, то еду нам придется достать самим и я знаю что надо для этого сделать. С этого дня жизнь изменилась, хотя и не стала много легче - мы были не единственной детской шайкой на этих улицах и нам приходилось бороться за место под солнцем каждый день..."


"...и это был день когда я встретил своего наставника. И что это была за встреча: мы с шайкой околачивались в одной из забегаловок, в надежде пощипать какого-нибудь простака, когда он вошел в зал, франтоватый и самоуверенный, как какой-нибудь лорд, в одежде такого количества цветов, что казалось можно ослепнуть, просто смотря на него. Он оказался проезжим бардом и после щедро оплаченного выступления, он вышел в аллеи, где уже ждал его я, притворяясь пьянчужкой, чтобы получить шанс срезать его пухлый кошель. "Легкие деньги", - думал я, и как же я ошибался. Оказалось, что он был совсем не таким простаком, как выглядел (да и выглядел он совершенно иначе на более внимательный взгляд) и с легкостью поймал меня еще до того, как мой нож прикоснулся к ремешку кошеля. Видимо, чем-то я ему понравился, потому что вместо того, чтобы сдать меня страже или просто без лишних проблем перерезать мне горло моим же ножом, он предложил мне пойти к нему в ученики, обещая еду, иногда ночлег, и будущее для меня при условии, что я буду делать как говорит он. Абсолютно естественно, что я согласился, даже не думая, в конце концов, что я терял?.."

"..Тедеус скончался неделю назад. Проклятая лихорадка, подхваченная в Амне нанесла финальный удар старику, последними словами он завещал мне свою арфу и сказал, что все таки умудрился сделать из меня путного менестреля. Я закопал его в холмах неподалеку от Аткатлы, подумав, что вряд ли ему захочется покоится на тесном кладбище, пометил наскоро сделанное надгробие его личным знаком, и выпил за него, где бы этот старый лис сейчас не был..."

...из дневника Марико Авеса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэйн Маэр

Вне игры
Автор:   MirddinEmris
Раса:   Человек
Класс:   Воин/маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Уже беглый взгляд легко позволяет определить происхождение молодого ученика Призмы с лицом чересчур суровым для своего возраста - выходец с Берега Волшебников или откуда-то неподалеку, что выдает медного цвета кожа, миндалевидные глаза и острые черты лица. У него твердый взгляд и властная жестикуляция человека, который привык, что ему повинуются быстро и безоговорочно, одежда, хотя и без особенных изысков в плане кройки, так же говорит, что владелец не привык экономить на мелочах. Внимательный же взгляд отметит еще и несколько татуировок, популярных у муланской знати, а так же то, что под экзотической прической проглядывают еще несколько татуировок, которые прикрыли явно неспроста.
Характер
Внешность бывает обманчивой, в случае с серьезным парнем с кожей цвета меди, это верно как никогда - улыбка не частый посетитель на его лице (наследие воспитания строгого отца), однако нрав Тэйна легкий и веселый, хотя и не без своих бурь, и куда лучше определяется по интонациям в голосе, нежели по выражению лица. Воспитанный держать эмоции при себе, наученный, что их проявление это слабость и возможность противникам прочесть твои намерения, сын чародея и политика, Тэйн Маэр со стороны кажется равнодушным и безучастным, что вряд ли может быть большей неправдой - ему не чуждо сострадание и он с удовольствием вмешивается в чужие дела, однако воин (кем он прежде всего себя считает) может обрести и более грозную ипостась, особенно когда имеет дела с различного вида манипуляторами и интриганами, любящих управлять чужими судьбами, которых он ненавидит до мозга костей.
История
Эльтаббар - огромный город, расположившийся в устье реки, впадающей в озеро Тэйламбар, город наводненный рабами, каналами, составляющими, если взглянуть с высоты птичьего полета, огромную печать, магией и, разумеется, волшебниками, в особенности знаменитыми Красными Волшебниками, полноправными повелителями Тэя, могущественными магами, страсть к тайным знаниям которых может соперничать лишь с их жаждой власти, и чей проницательный ум равен лишь их же изощренной жестокости. Именно этот город стал родиной Тэйну Маэру, сыну Кетота Маэра, потомственного мулхорандского аристократа, вовремя почуявшего ветер перемен и сумевшего приспособится под веяния новых властителей страны, называвшейся уже Тэй. Однако, перемены далеко не все были к лучшему - старый интриган и властолюбец Кетот скучал по временам, когда его семья занимала причитающееся ей положение (по его мнению), благодаря дальним родственным связям с фараонам Мулхоранда, ныне занятое магми, носящими красные мантии. Сам не чуждый магическим искусствам, Кетет не смог пробиться в узкий круг красных волшебников, из-за пары исключительно формальных (опять же с его точки зрения) ограничений, таких как необходимая специализация волшебника, и вынужден был довольствоваться крохами - местом в совете при Дмитре Флэсс, что, как ярого сторонника патриархии, его просто бесило. Однако судьба была не так жестока к главе семейства Маэр - рожденный вскоре сын явно обладал магическими способностями, что сулило радужные перспективы семье при правильном подходе... Итак, Тэйн родился не просто здоровым мальчуганом в 5.5 фунтов весом, но и наследником положения главы семейства, будущим красным волшебником и черт знает кем еще себе представлял его отец в своих мечтах, видящий в сыне более инструмент для их достижения, чем плоть от плоти своей.

Шли годы, крепла власть волшебников Тэя, разрастались их интересы во внешней политике, рос и Тэйн - молчаливые слуги, за которыми внимательно наблюдали дабы они ни в коем случае не утруждали молодого господина досужими речами, и строгие наставники, вбивавшие, иногда в буквальном смысле, науку правильного поведения в обществе, умение лавировать между подводных камней общения с вышепоставленными и навык обращения с нижестоящими, а так же остальные знания, обязанные к изучению для наследника древнего рода, упор среди которых делался на магию, и уже в 10 лет Тэйн знал то, что не обязательно было знать первокурснику академии. Естественно, что Кетет не скрывал от Тэйна будущее предназначение оного и даже не допускал мысли о том, что сын может избрать для себя иной путь, что не могло нравиться свободолюбивому муланцу. Единственной отрадой в жизни были поездки верхом - умение явно под стать человеку благородных кровей, поэтому не вызывавшему нареканий со стороны отца. Это чувство свободы, охватывающее юношу, когда конь мчится галопом, ощущение полета, как будто у мира исчезли все границы и можно скакать хоть до горизонта...исчезавшее как только слуги, призванные следить за господином, вежливо, но твердо заворачивали его от границ семейных владений. Тэйн не мог противится отцу прямо, поэтому избрал более тонкий метод молчаливого неподчинения - кивать и соглашаться, но делать по-своему. Отец хочет мага? Отлично, тем больше причин уделять время тренировкам с мечем, в которых, надо сказать Тэйн довольно таки преуспел для того, кому пророчили карьеру заклинателя. Отец желает чтобы сын пошел в академию к учителю чар? Что ж, именно поэтому мы пойдем к наставнику школы защиты (поэтому а так же потому, что из всех преподавателей только он не казался юношей копией отца). И все же...подобные выходки, хоть и вставляли небольшую шпильку отцу, не могли дать Тэйну ощущение долгожданной свободы, ибо он, хотя и брыкаясь, все равно шел по пути, предначертанном ему еще до того, как он произнес свое первое слово.

Весенний вечер в академии Эльтаббара проходил обычными темпами: ученики более благородных кровей собирались в группы по политической принадлежности, наслаждаясь мнимым превосходством над простолюдинами, планируя интриги против соперников и внимательно следя за друзьями, ученики, попавшие исключительно благодаря искре магического таланта, зубрили магически формулы и ломали языки над произношением драконьего языка, в надежде, что их могущество рано или поздно позволит им занять причитающееся положение, и точно так же плели интриги и заговоры против соперников. Тэйн, не желая присоединяться ни к тем, ни к другим, наблюдал за солнцем, уходящим за городскую стену и оставляя последние красноватые отблески в водах канала, наслаждался одиночеством, обрести которое помогала его репутация (это очень забавно учиться в академии, где запрещены прямые магически нападения между учениками, когда ты обладаешь очень крепким ударом справа). Постепенно город накрыла пелена ночи, рассыпав по небу гирлянду звезд, столь хорошо заметных, когда гаснут городские огни...гаснут? Как могли погаснуть все огни города в полторы сотни тысяч жителей? Однако это было так, более того, исчезли даже звуки, которыми обычно полна Тэйская равнина, смолкла даже академия, хотя студенты наслаждались заслуженными выходными после окончания семестра и рано ложились только преподаватели, и то, скорее всего выключая в комнатах свет лишь для вида и отправляясь в город, наслаждаясь отдыхом от студентов. Серебряная линия падающей звезды перечеркнула небосвод и отвлекла Тэйна от размышлений о странностях ночи. "Хочу быть свободным", - только и пронеслось в его голове, когда звезда достигла достигла горизонта и...вернулась? Обезумевшая звезда чертила по небосводу круги и линии, больше напоминавшие какой-то странный танец, становясь все крупнее и крупнее. Да и звезда ли это? Постепенно очертания звездочки принимали форму танцующей по темному небу девушки с серебряным покрывалом. Наконец она зависла прямо перед балконом, довершив последнее па чарующего танца и наклонилась к Тэйну, замершему, опасаясь спугнуть столь невероятное наваждение. Улыбка. Поцелуй. И мощная отрыжка...Что?
Открыв глаза, юноша понял, что на небе вовсю светит солнце, а неподалеку избавлялся от вчерашнего ужина один из первокурсников. Был ли это сон? Тэйн был готов поставить руку, что нет - реальность происходящего и ясность ума полностью опровергали эту версию, однако и явью это было назвать сложно. Он терялся в догадках, однако одно он знал точно - томится в тюремных стенах он больше не будет.
Поездка в Приадор для ученика академии во время заслуженных каникул не вызывала подозрения у мага, услугами которого Тэйн воспользовался для более быстрого и комфортного путешествия в самый большой порт страны. Отец никогда не запирал свой стол, где хранил пару кошелей "на всякий случай", даже не допуская мысли, что кто-то посмеет их оттуда стянуть. Что ж...возможно теперь он не будет в этом столь уверен. Золото помогает решить множество проблем, как например убедить капитана корабля, что, обнаружив незапланированного пассажира, не стоит поворачивать обратно, теряя несколько дней пути, а лучше на всех парусах мчатся к пункту назначения. Турмиш? Отлично, говорят, что в это время года там отличная погода...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Hellish Catty

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.