Homecoming | Партия


Гарольд Харрисон

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Шериф
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 188 см
Вес: 80 кг
Возраст: 37 терранских лет (местных - 29)
Группа крови: A(II) Rh-

Достаточно высокий, крепкий мужчина средних лет. Широкоплечий и массивный, хоть и не качок совсем. Зоркие зелёные глаза, брови, нахмуренные чаще всего, русые волосы. Ярко выраженная небритость.
Характер
Спокойный. Уравновешенный. С философским отношением к окружающей действительности. Возможно, неразговорчивый - но только в чужой компании, всегда найдёт о чём поболтать с друзьями и коллегами. Благо, и в бильярдный клуб какой-нибудь завалится, и в баре с друзьями посидеть бутылку-другую горячительного чего-нибудь пропустить - большой любитель. Касательно алкоголя - без фанатизма. Курение - то же самое. Кроме того, понимает что это вредно, и уже лет эдак 15 с переменным успехом пытается бросить. Профессиональная деятельность развила недоверчивость, зоркость и осторожность в выборе. Принцип "Доверяй - но проверяй" - как раз про Гарольда. "Семь раз отмерь, один раз отрежь" - тоже про него.

Природу уважает. Чтит духов предков. Верит в слухи про гигантских рептилоидов, и в загадочных древних поселенцев на Пустоши, чьи души и по сей день не могут найти покоя. Далеко не набожный, но верующий. Наверно. Чуть-чуть.
История
Родители - потомки Федералов, из Спарты. Ведут свой род, по старинному преданию, от высокопоставленного офицера Военно-Космических Сил Федерации, не иначе как майора или полковника какого-нибудь - и хотя вероятность этого на самом деле крайне мала, и было это несколько столетий назад, старые традиции и привитая на подсознательном уроне дисциплина чувствовалась в Гарольде с малых лет. Хотя, следует сказать, чувствовались они совсем не всегда и не везде...

Шестой из восьми ребёнок в семье. Одинокая ферма в центральной части Авалона. Отец, пилотирующий распыляющий над полями кукурузник и зарабатывающий тем на жизнь. Вечно занятая и вечно беременная мать, прерывающаяся от ведения хозяйства только чтобы покричать на детей. Дед, охотник до мозга костей, развратник и пьяница тот ещё - да бабушка, постоянно на него прикрикивающая и махающая скалкой - вот и все воспоминания, вынесенные Говардом из детства. Практически все. Остальное вспоминать нет никакого желания. И как всё кончилось - тоже.

Образование получал на дому. Да. Пока не сбежал из дому в 14 лет. Увязался сначала за торговцами, проезжавшими мимо фермы по пути на рынок. Там же, на рынке, и жил первое время. Попрошайничал по-началу. Затем - подрабатывал, у людей разных, в конце концов стал разнорабочим в лавке у мясника старого. Получил крышу над головой, питание за счёт заведения, и деньги кое-какие. Копил их, понемногу. Затем - на поезде, в грузовом вагоне, втихаря переехал в другой город. То был Порт-Маркинези, округ Пайнс. По-началу работал в порту грузчиком, а потом и дальше перебивался случайными заработками, знакомился с разными влиятельными людьми и постепенно взрослел. Умнел немного. Вместе с одним другом, снял обшарпанный домик на краю города. Зная нужных людей, заплатил куда надо, и подался в колледж. Простым юристом. Жил в общежитии. Учился прилежно, чётко зная, что это - путь в люди, к спокойной жизни и достатку. Отличником был практически полным. Выучился. Работал в прокуратуре какое-то время. А потом, чувствуя в себе силы блюсти порядок и, самое главное, не чувствуя свою заработную плату высокой - взял и подался в полицейские...

Постепенно шёл по карьерной лестнице. Шёл всё. Шёл и шёл. Десять лет почти, если не больше. За это время - снискал определённую славу в Округе, стал более-менее известным копом. Поэтому, не было ничего удивительного, когда несколько лет назад встал вопрос о назначении нового Шерифа Округа Пайнс, им стал именно Гароль Харрисон. Такие дела.

Женат был, почти три года. Детей так и не завёл. Жена не вытерпела постоянного отсутствия Гарольда дома, и ушла к другому.

*ин прогресс*
Навыки
= "Я - это закон!"
Умение управлять и взаимодействовать с подчинёнными, общаться с начальством, знание законов, а также всяких протоколов и процедур наизусть, отличное знание родного округа и его жителей (в особенности - потенциальных нарушителей, собственных прав и обязанностей. +40

[Важные]

= Стрельба из лёгкого огнестрельного оружия.
Пистолеты - это первая, и пожалуй, единственная настоящая любовь Гарольда. Табельный "Кочевник" ли, револьвер, или ещё что. +30
= Стрельба из винтовок и гладкоствольных ружей.
Нет ничего особо сложного в том, чтобы подстрелить из охотничьего карабина рептилоида. Правда ведь? +30
= Рукопашный бой
Без каких-либо особых техник. Кулаком в морду, ножом по горлу, стулом по спине. +25
= Следственная работа.
Расследования - в том числе и прямо на месте, умение вытянуть из нужных людей нужную информацию, разные методы дознания, допросы. +40
= Выживание на дикой местности.
Ориентирование, умение поставить лагерь, нарубить дров хороших и разжечь костёр. Всё что надо +25

[Второстепенные]

= Стрельба из пистолетов по-македонски. +15 Но помни, что оно само по себе с штрафом пойдет
= Вождение (уберу, если не актуально). +10
= Кулинария. +10
= Первая помощь. +10
= Народная медицина. +15
= Базовые познания в технике. +10
= Владение компьютерной техникой на уровне "Написать рапорт начальству" Компьютера, к сожалению, нет. Могу на печатную машинку заменить, лол. Тогда +10
= Знание криминального мира. +15
= Скрытность. +15
= Игра на губной гармошке Играть - умеешь. Проверки не нужны.
Инвентарь
[Одежда]

- Трусы-боксёры чёрные, эластичные.
- Носки. Чёрные. х\б.
- Берцы. Лютые и всепогодные.
- Штаны из плотной коричневой устойчивой на разрыв ткани.
Два кармана спереди, два сзади.
- Ремень кожаный.
- Майка светло-серая.
- Светло-коричневая рубашка. Два кармана на груди.
- Форменная тёмно-коричневая куртка. На молнии. Надпись на спине: "Управление шерифа, Округ Пайнс". На рукавах две части девиза: "You can run on for a long time"/"Sooner or later God'll cut you down". Тёплая достаточно. Воротник шерстяной отстёгиваемый. Нашивки всякие. Два кармана спереди, два боковых, два внутренних. (Сорт оф, ящитаю: ссылка)
- Нагрудный значок Шерифа Округа Пайнс в форме звезды.
- Шляпа "ковбойская", с широкими полями. Ремешок вокруг тульи, с местами под патроны. В пояске - (9/9) патронов .357.
- Нашейный платок.
- Ранец походный (водоотталкивающая огнеупорная ткань, жёсткий каркас, большой и пафосный, содержание - чуть ниже).

[Пояс разгрузочный и оружие]

= Ножны. Нож боевой. (0,35 кг)
= Кобура поясная.
= Marcus Brothers Lawbringer
- Боезапас: (6\6) патрон .357
- Рукоять с витиеватым растительным узором.
= Подсумок на три спидлоадера для "Lawbringer'а".
- Боезапас: (6\6) (6\6) (6\6) патроны .357
= M-5.
- Боезапас: (10\10) патрон 7,62.
- Ремень для ношения за спиной.
= Подсумок на один доп. магазин М-5:
- Боезапас: (10\10)
= Подсумок на 20 патронов 7,62 (сорт оф: ссылка)
- Боезапас: 20\20

[Ранец походный]

= Фляга одноквартовая, с водой.
= Пончо. Нейлоновая водоотакливающая ткань. Лесной камуфляж.
= Шарф шерстяной.
= Мешок спальный.
= Лопата сапёрная, в чехле.
= Котелок армейский.
= Миска, вложенные в неё вилка и ложка.
= Принадлежности мыльно-рыльные, сложенные в пенал.
= Бритва. Опасная.
= Блок спичечных коробков (8 коробков же, емнип)
= Моток верёвки, прочной, метров 39.
= Моток медной проволоки, метров под 50.
= Медпакет.
= Фонарь армейский Г-образный (фултон-стайл) - [где-нибудь во внешних отделах, для удобства.]
= Биноколь. (0,25 кг.) [где-нибудь во внешних отделах, тоже для удобства.]

[Остальное]

= Жетоны именные, с указанной группой крови. Резиновые заглушки. На цепи, на шее.
= Зажигалка Zippo. (реликвия фамильная, фигле) - [во внутреннем кармане куртки]
= Мини-канистра с бензином для однократной заправки зажигалки. [там-же]
= Пачка сигарет (20 шт.) [там-же]
= Фляжка крохотная, на 200 мл. Коньяк какой-нибудь местный. - [в кармане рубашки, у самого сердца]
= Часы наручные.
= Компас [в боковом кармане куртки, слева]
= Бумажник (валюта местная, ещё чего) [в боковом кармане куртки слева]
= Карта округа. [в боковом кармане куртки, слева]
= Губная гармошка. [в переднем кармане куртки, слева]

Вес итого:

Майкл Зальцман

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Парень лет двадцати пяти. Рост вполне такой средний(171). Комплекция тоже вполне среднестатистическая. Нет мускулов, сильно выдающихся, но и жира нет. Худой, жилистый. Кожа бронзового оттенка. Лицо, основательно заросшее бородой. Нос прямой и длинный, брови густые. Довольно длинные черные волосы завязаны в хвост.
Характер
История
Майк родился на пустоши. Мать - охотник, отец - охотник, и дед тоже был охотником, и братья. Маленький такой клан, постоянно кочующий вдоль побережья пустоши в погоне за ящерами. Погоня, убийство, разделка, снова погоня. Практически полное самообеспечение за счет мяса все тех же ящеров, да и вообще всего что движется. Корешки всякие, ягоды редкие, мясистые кактусы. Но главным образом все таки мясо. Раз в несколько месяцев заходы в какие нибудь поселения, чтобы выменять добытые шкурки на что нибудь полезное топливо, патроны, картошка. Много чего.
В принципе довольно скучно так, но была в этом и своя прелесть. Пустошь, таится в ней неизведанное что-то. Страшное даже порой, а порой интересное. Охота на ящеров опять же дает весьма такой неплохой выброс адреналина и всяких прочих веселых гормонов, особенно если все таки ошибешься где нибудь.
Шли годы, Майкл взрослел. Охоте учился. Бабенку одну присмотрел. Стандартно все в приниципе. Она в клан Зальцманов отправляется, они папшке ее полсотни шкурок отсыпают. Выкуп типа. Древний терранский обычай такой, да. Копили шкуры, отбирали годные. Ну и наотбирались. Узнал об этом козлина какой-то. Позарился на богатства Зальцманов. Шайка в десяток человек. Напали внезапно. Ну точнее это они думали, что внезапно. Ты попробуй, на пустоши спрячься хорошо. Непросто это. Ну и перебили их Зальцманы. Превентивно. А один ушлепок успел скрыться. Сел на мотоцикл, уехал на закат, сученок. И сдал всех. Типа выехали они, такие безоружные, н апикничок, а тут на них охотники злостные напали. И шериф поверил, учитывая что один из убитых был - его непутевый сынишка. В итоге на них обрушились тонны проблем. Ну а Майкл не выдержал. Придумал план хитрый, включающий убийство шерифа, свидетеля единственного, и перевод стрелок на себя. Записку в фургоне оставил, взял самые необходимые вещи и свалил подальше. Самым дальним местом, которое он себе смог представить был запад Авалона. Четко противоположный край шарика же.
Два года ссылки вынужденной отмотал. Устроился как-то. Охотники ведь везде нужны, следопыты тоже. Майкл вообще много чего умел, и прихотливостью особой не отличался. В бандиты лезть он конечно ни за что не стал бы, но вот как попалась возможность получить денег за голову всем ненавистную не побрезговал. Итогом стало попадание в помощники к шерифу.
Навыки
Главный навык: следопыт +40
Следы зверя найти, давность их определить. Веточки, поломанные сапогами путешественника, заметить, и понять куда тот пошел. Следы машины идентифицировать, и направление движения понять. Сколько дней назад кострище прогорело, и сколько людей там было. Тропу кабанью от лосинной опять же отличить. Волка, в засаде скрывающегося, заметить. Понять, что запутывает следы та сволочь, за которой ты идешь. В целом так детали важные замечать умеет.

Основные:
Скрытность, маскировка на дикой местности +25
Стрельба из винтовок и гладкоствольа +30
Холодное оружие +30
Установка и снятие простейших ловушек, капканов, растяжек, мин +25
Выживание: Умение найти еду в условиях дикой местности, лагерь поставить. В основном, конечно, к пустоши все это относится, но за несколько лет, на Авалоне прожитых, и о нем узнал немало. Пообвыкся. Также умение лагерь поставить, и тому подобное. +40
Второстепенные:
Наследие предков - умение сбить цену, выторговать скидки, или наоборот запросить за свою работу как можно больше +15
Мясник - тушу распотрошить, кожу снять. Всякое такое +20
Вождение легкого колесного транспорта. В основном бензинового конечно, но и с повозкой в принципе управиться может. +15
Ремонт машин, оружия, вообще механики простейшей. Ну ремонт так, условный весьма. Тех обслуживание скорее. Маслица налить, гайки как надо закрутить, ствол прочистить и хранить как надо, картофелину из трубы выхлопной вынуть с минимальными потерями. +10
Портной - одежду из кожи сшить, дырку в носке залатать +10
Стрельба из пистолетов +15
Рукопашный бой +15
Лазание по деревьям, скалам +10
Убеждение, очковтирание всяческое. Противоположного пола в том числе . +10
Оказание первой помощи, лечение недугов с использованием народных средств и лечебных растений +10
Инвентарь
Трусы черные х/б
Портянки серо-бело-желтые не раз стиранные
Цепочка стальная с окованным в оправу зубом первого убитого варана
Коричневато-серые теплые штаны, обшитые в районе колен кожей.
Кожанные сапоги
--Заточка небольшая, но острая внутри
Бандана камуфляжной рассветки
Шляпа
Майка белая.
Коричневый вязанный свитерок.
Стандартная куртка помощника шерифа.
Пояс кожанный с кожанной кобурой под револьвер.
--Револьвер Marcus brothers(6/6)
Две небольших кожанных разгрузки под спидлоадеры
--Спидлоадер деревянный(6 патронов .357 в каждом) х2
Две разгрузки под магазины к М5
--Полный магазина к М5 х2
Бандольер через плечо
--патрон 7.62 х30
--патрон .357 х30
Ножны на поясе
--Нож боевой
10 метров тонкого шнура в кармане штанов
ключи от хаты
Значок помощника шерифа
Кошелек с некоторым количеством денег и двумя фоточками семейными.
Небольшая раскладная подзорная труба.
Рация
Железная фляга с полулитром воды в кожаном мешке на поясе
Хромированная стальная 200мл фляжка довоенного еще производства. Реликвия семейная. На одной стороне звезда семиконечная выгравирована. Внизу надпись мелкая: "Ребе Зальцману от однополчан". Внутри годный местный самогончик. Лежит в куртке.
Рюкзак за плечами:
1кг солонины в мешке
трехлитровый мех с водой
Пара больших кожаных мешков под мясо
С пол кило соли
Веревка, способная выдержать человека: 10 метров
Железный колышек 15 см длинной
Топорик для рубки дров и разделывания жертв, а заодно молоток
Теплое шерстяное одеяло, обшитое кожей для непромокаемости.
Мощная бензиновая зажигалка.
Баллончик с 200мл горючего
Прицел к М5 в деревянном коробе, обмотанный тряпкой для протирки
Маслице, тряпочка, шомпол небольшой
Камень точильный
Мощный аккумуляторный фонарь.
Бинты чистые
Жгут медицинский
Толстая игла и немало ниток
Пакет с различными травами разной степени целебности
100 грамм перца в мешочке
Запасное белье
Запасные портянки х2
Герметичный пластиковый мешок для портянок

Лей "Паладин"

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Док
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост 181
Вес 74
Возраст 23 года (31 земной)
Группа крови A(II) Rh+
Короткие чёрные волосы, щетина. Налицо признаки активной гражданской позиции, такие как недавно сломанный нос, шрамы и не до конца зажившие царапины на кулаках. Стройный, ходит прямо, не сутулится.
Характер
Импульсивен, из за чего частенько нарывается на неприятности. Работает серьёзно, но без фанатизма. Легко может закрыть глаза (за небольшую плату естественно) на мелкие нарушения вроде просроченных на пару дней документов, однако в отношении настоящих преступлений неподкупен. Не злопамятен и быстро “остывает”, может по характеру, а может по тому, что часто приходится лечить тех, кого сам и покалечил.
История
Родился в Спарте в семье потомков федералов, как и большинство молодых людей живущих в городе, прошёл армейскую подготовку. Выучившись на врача уехал на юг, где остановился в одном из начавших разрастаться с приходом железной дороги округов. В округе Пайнс живёт уже больше года, работает в местном травмпункте, в сложных ситуациях помогает шерифу, т.к. еще не разучился владеть оружием.
Навыки
Специализация
Травматология +50

Основные

Рукопашный бой (Вольный стиль) +30
Медицина (Общая) +40
Холодное оружие (Нож) +25
Огнестрельное оружие (Пистолеты\Револьверы) +30
Огнестрельное оружие (Штурмовые винтовки) +25

Второстепенные
Народная медицина +15
Допрос +15
Кулинария (местная) +10
Вождение (тип А) +15
Вождение (тип В) +15
Холодное оружие (дубинки) +15
Метательное оружие (ножи) +10
Метательное оружие (гранаты) +10
Плаванье (реки) +15
Электроника (рации, радио) +15
Инвентарь
Инвентарь
Nomad 0.9 кг
M-5 5 кг
Обойма к Nomad x2 0.4 кг
Обойма к M-5 x4 0.8 кг
Разгрузка под магазины, медпакет и мелочь 1 кг
Медпакет х1 0.25 кг
ИПП (Индивидуальный Перевязочный Пакет) х2 ~0.1 кг
Штык-нож
Кастет
Сигареты 20 шт
Зажигалка
Искровысекатель
Портативная рация
Осколочные гранаты х2

Одежда
Носки (х\б)
Плотные джинсы
Майка (х\б)
Трусы-боксёры (х\б)
Чёрная водолазка (х\б, трикотаж)
Высокие ботинки (Кожа)
Куртка со значком “Управление шерифа, Округ Пайнс”

Иероним Крупп

В игре
Автор:   Vandermart
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за наградой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Брюнет лет 35, чуть выше среднего роста (186см), крепкого телосложения. Левая сторона лица изуродована рваными шрамами, оставленными лапой ящера: три шрама идут от затылка до подбородка, ухо отсутствует. Из-за того, что губы были порваны и заросли неровно, кажется, что Иероним все время усмехается левым уголком рта, обнажая стальные коронки. Серые глаза, прямой нос, смуглая кожа. Носит густую бороду и усы, длинные волосы, которые изредка причесывает и подравнивает - ни один парикмахер не берется брить его или коротко стричь из-за шрамов.
Характер
Неусидчив и нетерпелив, неуживчив с людьми, постоянный участник пьяных кабацких драк, которые он, как один из людей шерифа, якобы лезет разнимать, сам совершенно не пьет спиртного, так как в последний раз когда он напился, чуть не остался без головы стараниями злобной ящерицы. Немного страдает паранойей, основным проявлением которой, является его мысль о том что все постоянно пялятся на его шрамы.
История
Вырос в семье рыбака - любителя выпить и побузить, часто получал от папаши за то, что делал, по его пьяному мнению все не так. Свою ненависть к отцу вымещал на мальчишках с улицы - и чем взрослее он становился, тем серьезнее становились драки, чуть не загремев лет в 15 за поножовщину в кутузку, решил попробовать найти другой способ вымещать злобу на людях. Окончив школу подался вышибалой в бар, окрепнув - в охотники за наградой. Хорошенько изучил законы, был предельно жесток с преступниками, но ни разу не преступал черту, к тому же всегда старался брать негодяев живьем, если это могло принести хоть какую-то дополнительную прибыль или удовольствие. В 29 лет получил свой злосчастный шрам, и решил что пора бы начать работать в команде или однажды можно совсем прекратить не то, что ловить бандитов, а жить. Следствием этого решения стало поступление на государственную службу в полицию. Пускай пришлось умерить свой пыл, но работать стало спокойнее, да и зарплата и гособеспечение радовали душу.
Навыки
Основной.
Владение ножами и кулаками. Убивать людей, не совсем законно, что совершенно не мешает подрезать им пару вен или сломать пару ребер, тем более с ружьем в баре или в подворотне особо отношения не по-выясняешь. Да и на расстоянии в 20 метров брошенный верной рукой нож не хуже пули. +30
Важные.
1Стрельба из ружей и дробовиков. Не все хотят сдаться просто так, и не ко всем можно подкрасться на расстояние удара кастетом. +25
2Изготовление патронов. Гильзы - штуки многоразовые, государство вольных охотников не снабжает казенными патронами, да и патроны можно самому себе сделать особенные. +25
3Знание законов. Самому сидеть не охота же. +30
4Выслеживание людей. Друзья, знакомые, любовники, любимые места, малины, хазы, хаты, нычки, загородные фермы или пустыня - спрятаться негде когда за твою головы назначена цена, заинтересовавшая мистера Круппа. +40
5Умение тихо подкрадываться. Для удара ножом или удушающего приёма +30
Разные.
1Стрельба из Питбуля. Не всякий пистолет спрячешь так же легко. +20
2Дальние походы Умение долгое время находится в пути.
3Бег. Что же эти нарушители не сидят спокойно +15
4Знание фауны и флоры. После того случая с ящеркой, вплотную занялся изучением теории и подтверждением знаний на практике +15
5Плавание. Сын рыбака +15
6Водный транспорт :) Сын, ну вы поняли кого. +15
7Стрельба по движущемся мишеням. В основном по конечностям. +10
8Починка оружия. Это оказалось чуть сложнее патронов. +10
9Заточка ножей. Тоже своего рода искусство. +10
10Приготовление пищи. +10
Инвентарь
Вся одежда темно серого цвета.

Нижнее белье.
Носки.
Майка.
Ковбойская шляпа.
Солнцезащитные очки.
Штаны кожаные широкие на ремне и подтяжках. С возможностью поддеть под них теплое трико.
Водолазка с высоким горлом.
Высокие сапоги на шнуровке с толстой подошвой и армированными мысами, скрытые ножны для ножа в правом сапоге. Собственно нож.
Кожаные перчатки с утяжелением, усиленные на костяшках пальцев.
Длиннополый осенний кожаный плащ с высоким воротом, застегивающийся внахлест.
Плоская стальная фляга в левом внутреннем нагрудном кармане.
В остальных карманах:
Кастет.
Значок помощника шерифа.
Документы.
Бумажник.
Ключи от дома и работы.
Карандаш с блокнотом.
Складной нож-инструмент.

Ключ от наручников на цепочке на шее.

Широкий ремень:
Кобура скрытого ношения с Marcus Brothers Pitbull (5/5) экспансивные полу-оболочные пули.
Ножны. Тяжелый армейский нож старого образца.
Маленький бинокль.
Зажигалка.
Фонарь.
Наручники.
"Полицейская" дубинка.
Пояс патронташ ( красные (смотри объяснение в конце инвентаря) (10/10) и синие (10\10) патроны 12 калибра ) , в подсумке два спидлоадера для Pitbull 1. (5/5) синий с экспансивными полу-оболочными пулями, 2. красный (5/5) с бронебойными.
Ножи метательные (3\3), в чехле закреплённом на правом бедре.

Marcus Brothers R-11 (боевая) (8\8) синие . Патронташ на ремне ружья ( 12\12 красные). Патронташ на приклад(6/6) зелёные) Чехол для ружья.

Походный рюкзак: Находится в офисе шерифа.
Мачете (нет, оно что бы рубить сучья, изредка - людей).
Три комплекта наручников.
Инструменты для отливки пуль и картечи.
Инструмент для отливки хвостовиков.
Инструмент для сборки патронов.
Порох (1 кг) в герметичном стальном контейнере.
Набор пороховых мерок.
Пыжи. (без счету).
Хвостовики для пуль 12 калибр (60 штук)
Герметичная коробка под патроны для Marcus Brothers Pitbull на 50 шт ((25\25) экспансивные полу-оболочные, (25\25) бронебойные)
Герметичная коробка под патроны 12 калибра на 30 штук, по 10 патронов каждого вида.
Детали для ремонта ружья и пистолета.
Набор для чистки ружья и пистолета.
Сух паек на 2 дня. Фляга на 3 литра воды.
Запасные носки 3 пары, теплые носки 2 пары, трусы сменные 3 шт. Теплое трико, теплый свитер, теплая вязанная шапка, шерстяные перчатки.
Плащ-палатка.
Медпакет.
Нож-кастет.
Метательные ножи в чехлах 3 шт.
Спальный мешок, походный коврик.
Спички охотничьи в полиэтиленовом пакете.
Запасной фонарик. Батарейки и лампочки к нему в герметичной коробке.
Складные нож и вилка в чехле. Миска стальная.
Нагрудный патронташ. В отличие от того что на картинке всего три ряда патронов по 12, которые намертво пришиты к основе, ряды идут более широко, что бы верхние патроны не мешали вынимать нижние. (12\12) синие , (12\12) красные (12\12), зеленые патроны 12 калибра.)


ТТХ патронов 12 калибр.
1. Красный пластик гильз.
Пуля относится к пулям стрелочно-турбинного типа. Она имеет тяжелую головную часть и легкий хвостовик-стабилизатор, являющийся одновременно обтюратором, который избавляет пулю от опрокидывания и кувырканий в воздухе.Пуля имеет по бокам 2 спиральных ребра, а также 2 ведущих пояска, благодаря которым она хорошо центрируется в стволе. Пояски в чоке легко обжимаются, и пуля получает точное направление, не создавая опасности для ствола. Передний ведущий поясок имеет диаметр 18,5 мм, задний – 17,5 мм, диаметр тела пули - 15 мм, вес пули 40 грамм.
Пуля - проникающего действия, изготовлена из свинцового сплава повышенной твердости.
2. Синий пластик гильз.
Пуля калиберная 12-го калибра относится к пулям стрелочно-турбинного типа. Масса пули 32 грамм.
Пуля имеет продольные направляющие ребра, которые позволяют ей центрироваться в канале ствола. При прохождении чоков ребра сминаются, не создавая опасности для ствола. В головной части имеется экспансивное углубление, которое позволяет при попадании в цель развернуть пулю до диаметра ща35 - 40 мм.Пуля имеет хвостовик-обтюратор, стабилизирующий ее в полете и предотвращающий опрокидывание.Пуля изготовлена из мягкого свинцового сплава. Диаметр по ребрам - 18,5 мм, диаметр тела пули - 16 мм. Пуля обладает большим останавливающим действием.
3.Зеленый пластик гильз.
Картечь.

Маркировка размера 000. Номинальный диаметр картечин 9.1 мм. Масса одной картечины 4.7 грамм.

ТТХ патронов Marcus Brothers Pitbull.
1.Синие.
Полу-оболочные экспансивные патроны с высоким останавлвающим, но невысоким проникающим действием.
2.Красные.
Бронебойная пуля имеет стальной закалённый сердечник в свинцовой рубашке. При встрече с твёрдым препятствием стальной сердечник за счёт своей прочности пробивает его.

Ру́стер «Забияка» Ко́гберн

В игре
Автор:   fearawl
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост 178см.
Вес 98кг.
Возраст 40л.

Выглядит лет на десять – пятнадцать старее, чем есть на самом деле. Неопрятен, не брит, полуседые волосы торчат в разные стороны. Правый глаз, а точнее – его отсутствие, закрывает черная повязка. Взгляд внимательный, оценивающий, бегающий. Походка развальная, стойка открытая. Имеется пивной живот, но за счет генеральской осанки Когберн кажется довольно стройным. Голос грубый, пропито-прокуренный. То бубнит что-то под нос себе, то громыхнёт, словно выстрел ружейный.

Характер
Характер – железная хватка. Упрям, напорист, хладнокровен, рассудителен, достигает своей цели любыми способами. Любимое занятие – напиваться в свободное от усердной работы время, травить байки. Запросто плюёт на нормы закона (а иногда и морали), когда ситуация этого требует. Соврёт, не краснея, если за дело. Пулю пустит врагу в спину – раз плюнуть. Однако не чужды ему и понятия о чести. Обещаниями не разбрасывается, но если о чем зарёкся – слово сдержит. Особенно если во благо. Вообще, сейчас старается исправляться, быть полезным обществу, правосудие вершить, но из-за методов, которые он применяет, а так же бунтового характера, всё-таки многие его недолюбливают. Но те, кто знает его получше - уважают.
История
Родился и вырос Рустер в городке на севере центрального района Авалона. Мать – домохозяйка, отец – бывалый охотник, рыбак и постоянный посетитель местного бара, вот и вся семья. Жили на то, что получалось выручить от продажи мяса и ценных шкур рептилий, добытых отцом, у заезжающих в городок торговцев из столицы. У них же приобретались патроны и оружие, посуда, одежда, и куча всего необходимого для нормальной жизни. Прибытие торговцев в город было ярким событием, огромные толпы народа сходились на торговую площадь, купить-продать, да и просто поглазеть на свежий привоз. Довольно часто в такие дни отец семейства был в запое, поэтому торговые сделки с самого детства доверялись Когберну младшему, который весьма успешно справлялся со своей задачей.

Прозвище своё Рустер получил ещё в школе. За свой дерзкий нрав и острый язык он с первых классов прослыл хулиганом и стал любимцем детской толпы и занозой в жопе у учителей. Еле-еле отучившись шесть классов, Забияка решает кончать с этой бесполезной учебой и больше времени проводить с отцом и другими охотниками, обучаться родовому ремеслу.

Но настоящим охотником Рустер стал далеко не сразу. Целых два года он занимался одними несерьезными делами – учился добычу потрошить-ошкуривать; сидел в засаде часами; учился следы читать звериные, а иногда даже выступал в роли живца или сгоняющего. Когда мальчугану исполнилось четырнадцать, отец подарил ему свой старый ржавый револьвер и разрешил на следующей охоте стрельнуть из настоящей винтовки. Когберн младший потратил все выданные ему с револьвером патроны в тот же вечер, стреляя по бутылкам в леску недалеко от дома, и в последствии тратил все свои карманные деньги только на пополнение боезапаса, отказавшись от машинок и прочей ерунды. На следующей охоте он выступил славно – ранил рептилию, подобравшись к ней на неприлично близкое расстояние. Тварюгу добили другие, но чувство собственной важности у парня всё равно вскочило до небес, он был собой очень доволен и зарёкся как можно скорее накопить на собственную винтовку.

Последующие годы Забияка всё чаще принимал уже активное участие в охотничьих вылазках, а к шестнадцати годам настолько заматерел, что отец стал отпускать его с другими добытчиками одного, а сам отправлялся бухать в ближайший бар. Когда Забияке только-только стукнуло семнадцать, и до покупки заветного оружия оставалось совсем немного, его отец был убит в пьяной драке. В итоге винтовку он получил по наследству, а накопленные деньги пришлось потратить на похороны. Впрочем, немного денег осталось, и их хватило, чтобы как следует поторговавшись в следующий приезд каравана приобрести на своё новое оружие слабенькую оптику.

Два года Рустер жил охотой, и у него неплохо получалось – вырученных денег хватало, чтобы прокормить себя и хворающую от горя мать, а так же не забывать про развлечения со спиртным и девками. Когда же ему исполнилось девятнадцать, мать ушла в мир иной, оставив Рустера в одиночестве. Тоскливо стало Когберну, неуютно в этом городе. Знал он, кто виноват в том, что остался он без семьи, не давало покоя ему чувство мести, разум затмевало. Не долго думая, Забияка собирает свои немногие шмотки, выслеживает и кончает из винтовки двух алкашей - подонков, убивших отца и валит в столицу. Имя и фамилию менять не стал, так как никто и не думал его преследовать. Дикое время, такие дела.

В столице Рустер осваивается, наводит знакомств и долгое время работает наёмником - сопровождающим в торговых караванах. Работа не пыльная, хоть и рискованная, и платят хорошо. На протяжении почти десятка лет Забияка колесил по материку. Стычки с разбойниками были не редки, но почти всегда выходил из них Рустер целым и невредимым, закаляя характер и набираясь боевых навыков. Случалось, и не везло ему, или его напарникам. Свидетели тому – многочисленные шрамы на теле и старые фотокарточки погибших друзей за пазухой.

К сорока годам Рустер уже далеко не безызвестен в Порте-Маркинези, лично знаком с шерифом местным и многими законниками и уже почти семь лет активно с ними сотрудничает. Охрана караванов теперь – в прошлом, хоть он иногда и подрабатывает сопроводителем крупных торговцев, Забияка давно уже сменил основную профессию. Сейчас он – «охотник за головами» преступников, фотографии которых пестрят на стене у дома шерифа, окаймленные рамочкой и с подписью «РОЗЫСК».
Навыки
Специализация:
- Стрельба из винтовки (с оптикой и без). +30

Основные:
- Охотник/следопыт (чтение следов, навыки охоты на зверей и на людей). +30
- Маскировка/скрытное передвижение. +25
- Орлиный глаз (отсутствие штрафов за то что циклоп, + повышенная внимательность, отличное зрение). +40
- Торгаш. +30
- Пистолеты - револьверы. +25

Второстепенные:
- Готовка еды из чего придется. +10
- Точность в метании предметов (камни, кружки, бутылки и т.п.). +15
- Хладнокровный (спокоен при виде кровищи и в щепетильных ситуациях). +15
- Плавать умеет. Отож
- Образование (порядка 6-7 классов). Умеет читать, писать, обладает элементарными познаниями в истории.
- Врун (умеет и любит приврать). + 15
- Первая помощь (приходилось оказывать пострадавшим от пуль или зубов хищников). +10
- Кулачный бой (базовые навыки). +15
- Многолетний алкоголизм (бухает без похмелья, стреляет бухой как трезвый).
- Живодёр (свежевание живности не портя шкурки, базовое знание анатомии). +15
Инвентарь
Одежда:
- Носки тонкие.
- Х/б портянки.
- Берцы на толстой подошве, а-ля «говноступы».
- Штаны из плотной ткани с дополнительными карманами чуть выше колен.
- Кожаный широкий пояс с двумя небольшими подсумками спереди и ещё двумя совсем маленькими – сзади.
- Белая майка борцовка, х/б.
- Рубаха «ковбойка» с рукавами, красная.
- Коричневый жилет от костюма с платком в нагрудном кармане.
- Сеть ремешков (портупея) с небольшим подсумком, двумя кобурами и чехлом для кинжала.
- Куртка-плащ, с вышивкой на заказ надписей: на спине "Управление шерифа, Округ Пайнс; на рукавах две части девиза: "You can run on for a long time"/"Sooner or later God'll cut you down".
- Ковбойская шляпа.
- Черная повязка на глаз.
- Кожаные коричневые перчатки.
- Небольшая наплечная сумка.

Оружие:
- Нож-кинжал в кобуре портупеи (0.5 кг.).
- Дубинка на поясе (1.35 кг.).
- Два пистолета в кобурах «Marcus Brothers Lawbringer», спрятаны за полами плаща, но быстро доступны для своего обладателя. Заряжены, на предохранителе, патроны к ним в подсумке, россыпью, около 30 штук.
- Винтовка «Marcus Brothers Deer Hunter» , всегда с собой, на ремне за спиной, прицел снят и лежит в футляре в наплечной сумке. (3.5 кг. + прицел). Две запасные заряженные обычными пулями – там же. Плюс две открытые упаковки патронов: обычных (10/25) и разрывных (25/25).
- В передних карманах на поясе – собранные в разное время гильзы от патронов, в левом – пистолетные, в правом – винтовочные.

Карманы:
- Задние поясные: в левом – пара бинтов нечистых с плотно закупоренным бутыльном йода; в правом – наборчик для разжигания костра (кремень, огниво, сухая бумага).
- Карманы штанов: надколенный левый – пуст; надколенный правый – бумажки какие-то, мусор; боковой левый – зажигалка, мелочь; боковой правый – простой складной нож.
- Карманы жилета: нагрудный внешний – платок белый, чистый, простые часы на цепочке; нагрудный внутренний левый – мешочек с табаком, папиросная бумага квадратиками; нагрудный внутренний правый – стальная фляжка 200мл. с виски.
- Карманы куртки: нагрудный внутренний – документы в целлофановом пакете, блокнотик полузаполненный, карандаш простой, портмоне с бумажными деньгами и несколькими фото старых друзей; внешний нагрудный – пара забытых винтовочных гильз, один разрывной патрон, несколько каких-то семян, мелкий мусор; внешний боковой левый – компас, спички

Прочее:
- Наплечная сумка:
-- Прицел для винтовки в футляре;
-- Патроны (см. выше);
-- Медпакет х2 (0,5кг.).
- Сумка-рюкзак:
-- Носки/портянки запасные (по паре);
-- Трико легкое;
-- Рубаха белая, с рукавами;
-- Майка белая, х/б;
-- Две банки тушенки;
-- Полбуханки хлеба;
-- Овсяное печенье 400г.;
-- Набор посуды походный – котелок, миска, ложка, кружка;
-- Рис 400г.;
-- Специи (соль, перец);
-- 8 коробков спичек;
-- Брусок мыла, опасная бритва;
-- Пара нечистых полотенец.

К рюкзаку пристёгнуто:
- Спальник одноместный, теплый;
- Свёрнутое шерстяное одеяло, в непромокаемом чехле;
- Бурдюк с водой 2,5л.;
- С левого боку привязан небольшой топорик;
- С правого боку – 20м. тонкой веревки.

Теофил Клодда

В игре
Автор:   Ос В
Раса:   Человек
Класс:   Помощник шерифа
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 177 см
Возраст: 28 земных лет/21 местный год
Вес: 81 кг

Сильный, хоть и раздавшийся в талии человек среднего роста с обветренным лицом кирпично-красного цвета; на правой щеке и подбородке несколько похожих на оспины отметин, видимо от перенесенной болезни.
Глаза карие, волосы темные, против ожидания почти не выгоревшие - чего не скажешь о ставшей желтоватой поросли на руках. Руки приметные - грубые, мозолистые ладони с несколькими небольшими шрамами.
Не сутулится, но стоит чаще прислонившись к чему-либо; задумавшись, смотрит в никуда и вообще любит дремать на ходу.
Характер
Крайне религиозен, вырос в семье добрых христиан Севера. Очень консервативен в убеждениях, склонен сверяться с Библией в любых обстоятельствах. Недолюбливает горожан и южан, другие книги, писаные установления (поскольку человеку не нужно другого закона, кроме Закона Божьего) и сложные технологии. Образование получил в воскресной школе.
Любит море, работу на земле, свободные пространства. Умерен в еде и выпивке. Уважает старших. Спокоен и нетороплив.
Хорошо понимает фермеров с востока округа, умеет находить с ними общий язык и во многом разделяет их взгляды.
В движениях экономен, от чего иногда кажется старше своих лет; разговаривать не любит, и производит иногда впечатление серьезного и толкового человека (хотя и не вполне оправданно).
Его называет то миролюбивым, то хладнокровным человеком; правда заключается скорее в том, что он глуповат и флегматичен.
История
Четвертый ребенок в семье. Мать выносила его как раз в то время, когда отец оправлялся от тяжелой болезни, и после счастливого выздоровления главы семьи назвала его Теофилом в благодарность Господу за это чудо.
У Теофила есть ещё два старших брата, Питер и Ласло, младший брат Александр, а так же четыре сестры: старшая Паулина и младшие Аделаида, Роза и Коралла.

Тео родился и вырос на крайнем севере в рыбацком поселке, где не было особого выбора в плане работы и дальнейшей жизни - и отец, и его братья были рыбаками. Такая судьба ждала и Теофила, но с семейным промыслом у него не сложилось, да и в артелях было ограниченное число рабочих мест. Сперва он терся возле торговых фур, помогая их разгружать, а после нанялся помогать одному из парней, перегонявших скот. Семья не слишком возражала против его ухода, а потому молодой Клодда стал пастухом, и меняя работы, постепенно продвигался дальше и дальше на юг.
Он успел побывать в роли гуртовщика, собственно пастуха, лесоруба, плотника, водителя, сезонника на больших фермах центральных округов и даже успел немного поохотиться и попробовать вкус дикой жизни. Нельзя было сказать, что он следовал какому-то плану и вообще стремился к какой-то цели - но в конце концов он решил, что соскучился по морю и переселился в округ Пайнс, где ему подвернулась работа помощника шерифа.
Не смотря на то, что он никогда не готовился к такому повороту в карьере или вообще думал о себе в такой роли, Клодда без особых проблем справился с новой профессией. Годы путешествий физически закалили его, а так же научили стрелять, драться и держать удар.
В принципе, от служителя закона на Милости большего и не требовалось.
Навыки
Главное умение - верховая езда (+50). Тео сменил множество работ, поэтому ни один из его навыков не стал для него основным, но умением ездить верхом он пользовался всю жизнь. Кроме того, он умеет ухаживать за лошадьми, чинить сбрую и т.д.

Основные умения:
1. Лодки и управление ими (+40). Тео вырос в рыбацком поселке, а следовательно, много времени потратил в море; рыбаки из его городка трудились на небольших судах или даже ялах, а не на крупных траулерах, как жители более богатых мест. Поэтому Тео хорошо разбирается в лодках и шлюпках, умеет грести, может поставить парус или даже запустить мотор.
2.Стрельба из револьвера/пистолета (+25). Умение, которым ему пришлось овладеть, когда он стал помощником шерифа.
3. Плавание (+30). Кроме того, совершенно естественно, что он умеет плавать. и умеет хорошо, ведь он учился плавать в холодных водах севера, которые не чета местным.
4. Уход за животными (+30). Клодда много времени провел, приглядывая за различным рогатым скотом, и знает о животных больше многих - он знает, чем отличаются одни породы коров от других и может поддержать разговор на эту тему, может отличить больное животное от здорового и знает, как следует пасти скот и ухаживать за ним.
5. Плотник (+25). Клодда научился работать топором и пилой; он может поставить ограду для скота, или навес, срубить и обтесать столб и т.д. Пожалуй, он может даже сколотить стол или стул, если будет иметь в распоряжении инструменты и материалы.


Второстепенные навыки:
- Стрельба из ружей/обрезов (+15). В ходе своих путешествий по континенту, Теофилу приходилось держать в руках ружье и стрелять из него.
- Навыки выживания (+15). Он может найти хворост, развести огонь и приготовить пожрать в лесу, знает, где можно набирать воду, какие грибы или ягоды есть, хотя, естественно, до следопыта или охотника ему далеко.
- Механика (+15). Ему доводилось ковыряться в лодочных моторах, и есть шанс, что эти знания пригодятся ему и в другом случае.
- Вождение колесного транспорта (+10). За баранкой Теофил тоже сидел, хотя нельзя сказать, что он достиг в этом деле каких-то высот.
- Грамотность. Посещая воскресную школу, он научился читать и писать (хоть и шевелит при этом губами) и даже четырем арифметическим действиям. Но и только.
- Библия. Хоть и являясь ревностным христианином, Тео не может похвастаться глубоким знанием Книги и все время вынужден заглядывать в неё (+15).
- Способность спать в любых условиях. Природная флегматичность и благоприобретенная выучка позволяет ему отдыхать где и когда угодно и быстрее восстанавливать силы.
- Рыбная ловля (+15). Хотя он и позабыл много из того, чему учили его в детстве, он всё ещё может поймать себе обед.
- Использование импровизированного оружия (+15). Благоприобретенная в плохих компаниях способность драться свайкой, пустой бутылкой, жердью или даже топором.
- Кулачный бой (+15). Умение дать по морде и в том случае, если жерди или табуретки нет под рукой.
Инвентарь
Одежда:
- Подштанники на пуговицах неопознанного цвета; черные носки, белая майка-"алкоголичка" (все застиранные)
- Сапоги до середины икр, кожаные, с прорезиненной подошвой и толстым прорезиненным носком с металлической вставкой.
- Зеленая рубашка с карманами на груди и кожаными заплатами на локтях
- цвета "хаки" дризабон (прорезиненный пыльник) с капюшоном (пришитым явно позже), который можно носить наподобие плаща поверх куртки; четыре внутренних кармана и два наружных;
- Мятая рабочая куртка серого цвета, холщевая; четыре наружных кармана и два внутренних. Вручную присобачены нашивки, указывающие на то что её носит помощник шерифа, представитель закона, совесть округа и т.д. Так же с кожаными заплатами на рукавах
- Рабочие холщевые же штаны с большими накладными карманами, в тон куртке. Кожаные заплаты на коленях и кожаные же полосы нашиты с внутренней стороны бедер и между ног.
- Панама-"афганка".
- Ремень с тяжелой пряжкой.
- Три нашейных платка, два хлопковых, один "парадный" льняной.
- Крест нательный.
- Рюкзак, холщевой, прорезиненный.
- Часы жилетные.

Барахло в рюкзаке и карманах:
- фляга
- компас
- спички (4 коробка)
- два бруска хозяйственного мыла на все случаи жизни
- маленький топорик привешенный справа
- шерстяное одеяло-скатка
- ложка, алюминиевая миска, складной нож, бритва, описанные выше запасные платки, вторая майка, ещё две трусов, носков ещё три пары, вязаная шапка-"петушок"
- иголка и катушка ниток
- пристегивающаяся теплая подкладка к дризабону.
- соль, три банки местных готовых консервов (очевидно рыбных)
- медпакет
- отвертка, пара гаечных ключей, немного мелкой дряни - гвозди, винты, гайки)
- Marcus Brothers R-11 (4/4), охотничий вариант.
- Упакованные патроны к дробовику - 24 шт., стандартная картечь, 8 шт - жакан.
- .357 патроны: 18 в карманах, 12 в спидлоадерах (2х6/6), 60 в рюкзаке, упакованных.
- фонарик.
- ключи от дома, кошелек, Библия.
- всякая срань - бумага для растопки и вытирания задницы, значок помощника шерифа, документы, неоплаченные счета, список покупок, шпоры для сапог, приблуды для чистки ружья и револьвера, наручники, фотокарточка всей семьи Тео (отец, мать, он сам, четыре его сестры и два брата кроме третьего, который родился ещё позже. Боженька ненавидит контрацептивы).

Пояс:
- Нож
- Револьвер Marcus brothers (6/6) в кобуре
- Дубинка
- Заткнутые за него перчатки.
- 4 картечных патрона к дробовику и 4 жакана.

Джейсон "Мистер" Армитаж

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Среднего роста. Средних лет. Телосложение напоминает атлетическое.
Лицо имеет слегка ехидное выражение, возможно, из-за полуприкрытого правого глаза. Неряшливые усы соединяются с легкой бородой.
Мешки под глазами и чуть оплывшее лицо говорит о том, что его хозяин прикладывается к бутылке и частенько.
Толстая шея, чуть длинноватые руки. Широкие, мощные ладони с длинными пальцами. Ноги толстые, крепкие, хотя и чуть кривоваты.
Одет в белый берет набок, кожаную куртку, под которую поддета теплая клетчатая рубаха. Под рубахой - серая майка.
На ногах - плотные коричневые штаны на серых подтяжках.
Ремень с квадратной пряжкой держит ножны и кобуру с пистолетом.
Ботинки с высоким берцем, коричневые.

Рост: 178 см.
Вес: 82 кг.
Возраст: 36 терранских лет.
Характер
Тертый тип. Многое повидал, о не многом может рассказать.
Конфликтен. Склочен. Временами бывает молчалив. Задумчив. В другое время болтлив без меры.
По отношению к себе не терпит панибратства. Только обращение "Мистер Армитаж". Иначе сразу в нос. Сам бывал за это бит, но на путь исправления в этом плане не встал.
Курит. Матерится. Пьет, но пытается бросить.
Уважает только силу и шерифа.
История
Беспризорник. Родителей не знал, с детства всегда приходилось рассчитывать только на себя. Воровать, драться и быстро бегать научился раньше, чем складывать два и два.
На одном месте не жил, прибиваясь к караванам путешествовал. Доводилось и в пещерах жить когда-то.
Образование получил обрывочное: где добрый священник буквы объяснил, а когда и караванщик от безделья считать научит.
Еще в детстве Джейсон понял, что умение драться, как и умение стрелять - главное дело всей его жизни. А остальное приложится. Потому-то именно этим вещам он себя и посвятил.
Стрелок, кулачный боец, выпивоха. Мог бы стать бандитом. Но стал помощником шерифа. А уж почему тот его взял - кто знает?
Навыки
Что умеет очень хорошо:
- Стрельба из огнестрельного оружия. +30
- Рукопашный и ножевой
бой. +25

Что умеет в принципе:
- Вождение авто - знает, где руль, педали и рычаг коробки передач
расположены. Ну и в каком порядке к ним прикасаться. +25
- Верховая езда - в седле держится, на скаку стреляет. +30
- Скрытность - с детства еще, талант не пропьешь. +25
- Немного разбирается в
плотницком деле. Гробы делал в городе одном. +40
- Рыбачить умеет профессионально. +30
- Готовить в полевых условиях. +25

Разное:
- пить умеет; уменьшение штрафов за употребление алкоголя
- боль терпит всякую; уменьшение штрафов от болевого шока
- плавать умеет; +15
- поет, как Том Уэйтс;
Отлично
- почти умеет читать и писать, считать
действительно умеет.
Инвентарь
Трусы, носки, майка.
Куртка форменная, берет, рубашка, штаны, подтяжки, ремень с пряжкой. Платок.
Значок помощника шерифа.
Кобура поясная. Нож в ножнах.
Динамо-фонарь.
Фляга металлическая, с виски, 0.7 л. Зажигалка бензиновая. Сигары, 15 штук в связке.
Кастет.
Бритва складная, на голени спрятана.

Nomad [12]
Калибр: .40 мм
Магазин: 12 патронов
Масса: 0.9 кг
Масса магазина: 0.2 кг.
В запасе: 4 магазина.

Marcus Brothers R-11 [8]
Калибр: 12-ый
Магазин: 8
Масса: 4 кг
Масса патрона: 17.5 гр (картечный)
В запасе: 20 шт.

Тимми Тим

Персонаж мертв
Автор:   ashofhell
Раса:   Человек
Класс:   Помощник шерифа
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Возраст - 19 лет.
Рост - 192 см.
Вес - 87 кг.
Кровь - 4(-).

Высокий, стройный молодой парнишка. Можно даже сказать, что слишком худой. По-юношески нескладное тело - острые плечи, торчащие острые коленки и локти. По-детски широко распахнутые, "лучистые" глаза светло-коричневого цвета. Растрепанные, дано не видевшие ни парикмахера, ни расчески волосы пепельного цвета.
Характер
Открытый, веселый, жизнерадостный.
История
Улицы Порт-Маркинези, пропахшие рыбой и соленым воздухом побережья. Погода, удивляющая своим постоянством - дожди летом. Дожди зимой. Дожди осенью.. Угадаете сами, что весной? Бары прибрежного городка, где в объятиях полупьяных женщин гибнут моряки. Или наоборот - где ночью молодые девчата пропадали за ширмой из красной ткани. И сине-зеленые волны, безучастно взирающие на этот жалкий берег, прибивая к нему обломки досок и выброшенную кем-то мягкую игрушку. Именно тут, в обители старых рыбацких шхун, которые, кажется, развалятся от первой же волны, и родился седьмым ребенком (колонизация - это вас не шутки, люди нужны всегда) Тим. Тим Тим, а чтоб было проще - Тимми.

С детства Тимми рос задорным и веселым ребенком - бегая с братьями по крышам соседних домов и гоняя птиц, купаясь в море, ныряя со старых пирсов, или даже идя на охоту с группой соседских взрослых. Отец Тима был моряком, в основном возящим грузы вдоль побережья между Порт-Маркинези и южными поселениями, так что пропадал из дома порой на месяца, и воспитание сына доставалось на плечи и так занятой матушки, на тумаки братьев, да на улицу и самообразование Тимми. От матери Тиму доставалось лишь ежевоскресное посещение местной церкви, а все остальное паренек впитывал уже сам, где - умом, где - трудом и подзатыльниками старших. Когда Тим чуть подрос, отец стал брать его с собой в моря, и это были просто замечательные деньки для паренька. Тимми забирался в рубку и наблюдал, как отец ведет семейный корабль. Все было продумано - и каждый сын становился очередным членом экипажа, так что на корабле не было чужих. Однако уже для Тима места в команде не оставалось, все места были заняты, и парень бесцельно шлялся по судну, выполняя мелкую работу, а порой - просто загорал на палубе или ловил рыбу с борта, в моменты стояния на рейде в ожидании разрешения на вход в порт.

Однажды, будучи на суше, Тимми, вернувшись из очередного похода в магазин, застал одного из своих братьев с петлей на шее, стоявшего на столе в центральной зале дома. Безответная любовь, как оказалось... Тим долго разговаривал с ним, даже не уговаривая слезть - просто так, общаясь о причинах, о жизни, да и просто трепясь ни о чем. Кончилось тем, что они вместе бухали в местном баре и лапали проходящих мимо цыпочек за филейные части. Второй раз один из соседских мужиков хотел пустить себе пулю в лоб после того, как в порту его придавило сорвавшимися с крана досками, и он остался без ног. Жизнь - закончена, кому нужен калека, и все такие. И снова рядом был Тимми - поговорил по душам, и под конце мужчина порывался даже подарить парню то самое ружье, что вставил дулом себе в рот пару минуту назад.

Подумав немного об этих и схожих событиях, Тимми решил для себя - т.к. семейным бизнесом ему явно не заниматься, то и следует нести людям радость, счастье и спокойствие настолько, насколько это возможно в Порт-Маркинези, и потому - пошел в стражи порядка. Пистолет на боку, бляха - на груди, улыбка - на устах, и даешь мир во всем мире!
Навыки
Специализация.
1. Эмпат. (+40) Умение чувствовать людей, их страхи, печали, переживания. Отсюда - быстро вхож в разговор. Развито настолько, что люди порой удивляются, как одно лишь присутствие Тимми улучшает обстановку в коллективе.

Основные:
1. Стрельба из револьверов. (+25)
2. Стрельба из охотничьих винтовок. (+25)
3. Прибрежное судоходство. (+40)
4. Использование веревки (вязать узлы, петли). (+??)
5. Эмпатия дикой природе (чувствовать поведение животных). (+30)

Второстепенные:
1. Верховая езда. (+10)
2. Управление гужевым транспортом. (+10)
3. Управление транспортом с ДВС. (+10)
4. Плавание. (+15)
5. Рыбалка. (+15)
6. Чтение карт (географических). (+10)
7. Использование ножа в боевых целях. (+15)
8. Ближний контактный рукопашный бой. (+15)
9. Бег. (+10)
10. Оптимист. (+?? к психоустойчивости в стрессовых ситуациях).
Инвентарь
Одежда:
Ковбойская потрепанная, видавшая виды фетровая шляпа с загнутыми кверху краями.
Серое, застиранное, но чистое холщовое рубище.
Кожаная жилетка-безрукавка, 2 кармана снаружи, 2 - внутренних.
Кожаные штаны.
Кожаный ремень с простой пряжкой.
Трусы
Носки.
Высокие сапоги с маленькими шпорами.

1. Большая пушка
Marcus Brothers Deer Hunter

2. Пушка поменьше
Marcus Brothers Lawbringer

Нож - на поясе. Ножные чуть сзади, под правой рукой. Веревка - через плечо намотана, а так - кинул в машину. Канистра воды - в машине. Эм... нам положены наручники? Если да, то еще одни - на поясе. Кобура с револьвером на левом боку.

В карманах - наличность и ключи от дома.

Айзек Мосс

Персонаж мертв
Автор:   khlor
Раса:   Человек
Класс:   Водитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 177 см.
Вес: 78 кг.
Возраст: 39 (земных)
Группа крови: АВ+

Темные волосы, серые глаза, короткая стрижка, почти постоянная щетина. Выглядит моложе своих лет.
Характер
Компанейский человек, балагур. Редко унывает. Практичен и хозяйственен. Организованную преступность ненавидит всеми фибрами души, к неорганизованной тоже относится нехорошо.
История
Родился и вырос в округе Ред Ривер, к югу от Пайнс. Выучился вождению на драндулете отца - торговца скобяными изделиями. Сразу после школы пошел работать водителем сначала в городскую транспортную фирму, затем - дальнобойщиком в караван. Прославился неуступчивостью к бандитам - отстреливался или прорывался даже тогда, когда остальные предпочитали сдаться. Этим заслужил уважение бывшего шерифа округа, весьма сурового мужика. Постепенно другие водители начали сторониться его, полагая, что он подвергает весь караван лишней опасности. Когда его совсем перестали брать в караваны, с помощью знакомого-шерифа устроился помощником шерифа в округ Пайнс. Выполняет обязанности водителя и радиста.
Имеет жену и двух почти взрослых дочерей. В Порт-Маркинези также живут его дальние родственники. Вообще у него обширные и крепкие родственные связи в разных округах.
Навыки
Специализация:
Вождение, техобслуживание и мелкий ремонт автомобильной техники, включая тяжелую. +40

Основные навыки:
Стрельба из длинноствольного оружия +30
Ориентирование на местности +30
Радиосвязь +40
Скрытное передвижение +25
Расположение людей к себе +25

Дополнительные навыки:
Укладка, упаковка, крепление и кантование грузов +15
Знание основных фактов о географии и торговой обстановке караванного пути через округ Пайнс (несколько устаревшее) +20
Базовые сведения о тактике грабителей караванов +15
Стрельба из короткоствольного оружия +15
Походная кулинария +15
Основы ведения частного бизнеса +15
Основы первой помощи +15
Инвентарь
--Личный--
Нижнее белье
Джинсы
Ремень (кожа)
Футболка (х/б, черная)
Рубашка (шерсть, зеленая в клеточку)
Носки (х/б)
Ботинки (кожа)
Форменная куртка
Кепи под цвет куртки

В пакете в машине:
- Свитер (шерсть, темно-синий)
- Шапка вязаная (шерсть, черная, маминой вязки)
- Запасное белье, носки и футболка

Значок (на куртке)
Часы (на левой руке)
Нож (в ножнах на поясе)
Наручники (на поясе)
Marcus Brothers Pitbull (в поясной кобуре) [5/5]
- 2 спидлоадера по 5 патронов в поясной сумке
- 4 спидлоадера по 5 патронов в карманах
Marcus Brothers R-11 (боевой вариант, на ремне за спиной) [8+1/8]
- 16 картечных и 8 пулевых патронов 12 калибра в двух поясных патронташах
- 31 картечный патрон распихан по карманам
Фонарик (в петле на поясе)
Медпакет (в поясной сумке)
Принадлежности для ухода за оружием (в машине)
Казенная рация (за спиной)

В карманах:
- Документы
- Бумажник
- Блокнот с бланками
- Авторучка
- Связка ключей
- Носовой платок

--Автомобильный--

Фельдшерская аптечка

Запасное колесо
Две запасные камеры
Две канистры топлива по 20л.
Блокнот с записями пройденного пути, расхода топлива и т.п.
Набор карт округа
Компас
Спецовка рабочая (вся в масле)
Брезентовые перчатки
Маленький веник
Заводная рукоять
Маленький углекислотный огнетушитель
Ремкомплект в стальном ящике:
- Набор гаечных ключей
- Две отвертки
- Торцевой ключ
- Пассатижи с изолированными ручками
- Молоток среднего веса
- Напильник
- Зубило
- Складной нож
- Ножницы
- Наждачная бумага крупная и мелкая
- Резина на латки
- Сырая резина
- Болты, гайки, шайбы разного диаметра вперемешку
- Моток медного провода в изоляции
- Моток стальной проволоки
- Моток изоленты
- Мелкие запчасти (свечи, поршневые кольца, лампочки, сменные элементы к фильтрам, приводные ремни и т.п.)
Домкрат
Монтировка
Самодельный вулканизатор
Насос
Немного бензина в пластиковой банке
Паяльная лампа
Масленка
Масляный шприц
Шприц с солидолом
Флакон тормозной жидкости
Крепкий трос (15 м.)
Тонкий линь (4 куска по 3 м.)
Если есть брезентовый верх, то, кроме того:
- Парусная игла
- Моток парусной нити
- Гардаман
- Полдюжины запасных люверсов

Продуктовый НЗ:
- Две пачки макарон
- Банка тушенки
- Жестянка с растворимым кофе
- Соль в бачке из-под фотопленки
- Алюминиевый котелок
- 3 алюминиевые ложки
Топор
Маленькая лопата
Коробок охотничьих непромокаемых спичек
Канистра воды (5л.)
Ветошь
Старые газеты
Нет ни одного персонажа мастера.