Недотепы | Партия


Элрин

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Паладин(80%)/вор(20%)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Юноша 13-ти лет с длинными, пепельно-серыми волосами. На правом глазу - повязка, память об охоте на волков. Одет в льняную светлую жилетку, штаны. На правой руке повязка и небольшой наплечник. На ногах - наколенники. Обут в кожаные сапоги с пластинами брони гномьей работы.
Характер
Любопытный, смелый мальчишка, мечтающий о подвигах. Любит и уважает родителей, однако в действительности не желает идти по пути паладина Тира.
История
Некогда Альвин, которого позже прозвали Золотым Клинком, был великим Героем. Будучи паладином Тира, он без страха бросался в бой, ведя за собой своих товарищей - и мечи их сокрушали армии. Они были истинным оплотом справедливости и веры, готовые противостоять любому злу. Однако, время героев прошло. Паладины постарели, некроманты присоединились к своим мертвым солдатам, драконы улетели далеко на север, охранять свои бесчисленные сокровища. Даже барды стали забывать слова баллад об Альвине Золотом Клинке и его паладинах Тира.
Впрочем, сам Альвин тоже растерял навык, забыл слова молитв, женился на милой и доброй девушке Анне, некогда выходившей его от ран, а на добытые в боях трофеи купил небольшое поместье неподалеку от Столицы, где и поселился с женой и сыном. Со мной.
С раннего детства я рос под влиянием легенд об отце. Его единственный сын, я должен пойти по его стопам, следуя за Тиром, Искалеченным Богом. И мне хотелось бы быть таким, каким видит меня отец, однако приезжие монахи своими рассказами о богах навевают на меня сон, а возвышенные истории о справедливости и добре не вызывают ничего, кроме недоверия. Вечерами я делюсь своими опасениями с Ящером - нашим конюхом, который в прошлом был известным вором. Во время наших разговоров он показывает мне, как вскрываются замки, объясняет, как можно незаметно прокрасться мимо стражи, рассказывает истории из своей жизни - и от них у меня замирает дыхание.
Несмотря на мой юный возраст мне тоже есть, что рассказать - однажды во время охоты на меня напал волк. После тяжелой драки, я все же убил его, но сам при этом потерял глаз. Когда отец нашел меня, я думал, что уже обречен - я истекал кровью и время от времени терял сознание от ужасной боли. Выжил я лишь благодаря отцу - он всю дорогу обратно молился обо мне Тиру, а затем вызвал лучших клериков Столицы, чтобы те спасли меня.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Белка

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Эльфка
Класс:   Следопыт(80%)\Чародей(20%)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Тощая белокурая девица-эльфка, лет так 13-ти отроду. Физически развивается медленно, как и подобает эльфам. Ростом не удалась. Еле дотягивает до 130 см. Лёгкая и оттого ловкая. И как оказалось, альбиносы попадаются и среди эльфов. В чём можно убедиться, взглянув на белоснежную кожу девочки, её длинные космы и красные глазки. Что же касается ушей, то они как у каждого нормального эльфа.

Одевается частенько она просто. Как и родители. В одежды, не стесняющие движений и лёгкие на вес. Ещё бы на неё сумели надеть железки. И шагу не ступит с такой тяжестью.
Тканевые тапочки, длинная тканевая рубаха с эльфийской вязью, походные штанишки, да тканевый поясок. И конечно подарок родителей на 13-тилетие. Волшебная фляга.
Характер
Добрая по своей натуре, доверчивая и любопытная. А так же, хозяйка острого язычка. Верна друзьям и тем, кому она может доверять. И да, порою фантазии Белки сложно остановить.

Любит природу во многих её проявлениях, считает живыми все, и понимает что и всего есть душа. Так же очень любит ветра, иногда она может даже увидеть духов, что своими танцами создают эти ветра. Тоже и с огнем, любит смотреть на него, слушая речи саламандр.
Порой заглядывается на небеса и заворожено созерцает их красивую изменчивость.

Просто обожает кушать орешки. Любые. Но вот от мяса отказывается. Причина конечно в предпочтениях родителей в еде, и личной неприязни подобной пищи.

На дух не переносит хмельные напитки. Ей не то что вкус, но и запах противен. Не зря ведь говорил ей отец, что эти напитки, воли лишают и разума здравого.
История
Сия мелкая эльфка порождение взаимной любви двух великих героев. Илэра по прозвищу Тихий Шаг и его возлюбленной, Альхи по прозвищу Дикарка. При рождении Белки, родители не стали заморачиваться с именем и назвали дочку в честь отряда эльфийских следопытов, которые грозно именовали себя Белками. Впрочем знакомство родителей лучше опустить и припасти для странствующих бардов.

Отношение друг к другу в семье Белки в целом было нормальным. Не без склоков конечно. Когда отец играл с дочкой в прятки от их разъярённой мамаши и её верного парда. Или... снова опустим и вернёмся к Белке. Отец учил её премудростям жизни в лесу. А всё просто, хотел чтобы та в будущем заботилась о жителях родного леса, в сердце которого поселилась её семья, ещё до рождения самой Белки. Правда иногда к ним наведывались гости. Старые друзья родителей и их дети, с которыми Белка не сразу, но сдружилась. Мать же, запасая фрукты, орехи и прочие вкусности, учила дочку ощущать присутствие живности и зазря не обижать лесных жителей. А опасных, обходить стороной. Вот так Белка и росла в лесу, правда она тайком, когда бегала по лесу одна, стала мечтать о путешествии и о том, чтобы стать настоящей чародейкой. И не спроста, а по причине. Надо ведь, овладеть своими наклонностями. А то ведь проблемно было болтать с деревом или камнем, а то и вовсе с ветром, когда рядом дикий зверь. На счастье Белки, в ней скрывались силы, овладев которыми, она смогла бы стать той, кем мечтала. Да вот проблема, получалось у неё это далеко не так, как Белка себе представляла.

Одним из главных развлечений Белки, были поездки всей семьёй на общую сходку легендарных героев и их будущей смены. Там в очередной раз отдыхали на славу. Аж пару недель. Рубиновое озеро красиво и удобно для игр в воде, перестрелок брызгами и плавания как такового. А вооще, Белка весело проводила время, радуясь, общаясь и играя с друзьями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ташка

В игре
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Плут (80%) / Воин (20%))
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Ташка - рыжеволосая бестия 13 лет, зеленые глаза которой никогда (по крайней мере на людях) не омрачены излишней трагичностью и уж, упаси Великий Создатель, грустью.
Они становятся особенно прекрасны, когда огонек близкой, а главное легкой наживы, загорается в них, продолжая пылать и когда дело завершено.
Покрытое веснушками лицо добродушно и улыбчиво - дополнительный атрибут к набору ее трюков, могущих обмануть даже взрослого.
Ростом невелика, вся в мать, но фигурка довольно плотная, гибкая и выдает особу физически крепкую.


Характер
По Ташке никогда нельзя понять, говорит ли она правду или играет одну из своих многочисленных ролей.
Хитрый взгляд выдает в ней непростую и возможно даже лживую натуру, но когда она открывает рот, об этом все словно забывают.
Ей бы стать сказочником, но жизнь повернула подальше от литературных изысков.
Глядя на Ташку невозможно представить, что она может плакать или грустить, но, возможно, она просто слишком скрытная.
Впрочем, если хотите ее разозлить, отнимите, если удастся, у нее конфету - огромную ее страсть - и вы навсегда станете ее врагом.
Вспыльчива, своенравна, с острым чувством справедливости, не резонирующей с любимым родом ее занятий, Ташка запросто может устроить драку единственно с целью доказать свою правоту.
История
Ташка росла в любви, несмотря на более чем скандальные отношения своих родителей, к чему она в принципе относилась скептически с долей этакого осуждения в стиле "Опять эти дети за свое!"
История знакомства ее родителей Ташке очень нравилась - она была необычной и ее можно было, хвастаясь, рассказывать друзьям.
Однажды телохранитель советника Его Королевского Величества - Рэйн Флавиан - 30-летний известный в своих кругах воин и искусный поединщик, стоял в карауле у входа в спальню своего нанимателя, когда слуга провел в покои советника небывалой красоты девицу, полуобнаженную танцовщицу, увитую прозрачными легкими тканями. Он на мгновение залюбовался изгибами ее тела и тонкими благородными чертами ее лица, пока отворял перед ней двери.
Три часа из спальни советника не доносилось ни звука и обеспокоенный Рэйн дерзнул войти. Советник безмятежно спал, заботливо укрытый одеялом, в открытом окне колыхались занавески, сейф, спрятанный за картиной, был открыт, а танцовщица, безусловно, отсутсвовала.
Найти вероломную красавицу стало для Рэйна делом чести и полгода поисков наконец увенчались успехом - в случайно взглянувшей на него на базарной площади незнакомке он узнал взгляд коварной воровки и арестовал ее без объяснения обстоятельств.
Через три месяца скандалов, побегов и изощренных вероломств Эвия Стайс стала его женой.
Эта история произошла чуть более 13 лет назад.

Не поддаваясь уговорам мужа, Эвия тайно воспитывала дочь в своем ключе, сдабривая свою методику жизненными уроками и бесконечной практикой. Ташка же исподтишка с завистью поглядывала на отца и его каждодневние упражнения с оружием. Ей очень хотелось этому научится и она подглядывала за ним каждое утро, вставая иногда даже раньше своего родителя, чтобы безнаказанно занять место в первом ряду. Свои умения Ташка пробовала на соседских мальчишках, без страха вызывая их на бой под любым видимым и невидимым предлогом.
Ташка росла задирой. Компания мальчишек ей была более по душе, чем очарованные куклами и котятами сверстницы.
Эвия не слишком настаивала на смене имиджа своей дочери, а вот Рэйн был обеспокоен брюками и сапогами, деревянным мечом и найденным, к своему ужасу, кинжалом у малолетней дочурки. Запрещая подобное своеволие он неизменно натыкался на гранитную стену Эвии, убежденной, что девочке нужно развиваться по собственному индивидуальному пути и не препятствующей ее прихотям ни в чем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рикардо Телениас

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт(80%)/Бард(20%)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Пацан 12 лет. Рост 140, вес 38. Глаза карие, волосы темные прямые коротко стриженые. Острые уши присутствуют.

Одет в шорты защитного цвета до колен со множеством карманов, майку и жилетку, тоже с карманами. На ногах удобные мягкие кожаные полуботинки, шнурованые. За спиной гитара и маленький лук, на поясе кинжал.

Характер
Мягкий, нерешительный. На лице всегда бродит мечтательная полуулыбка. Не любит конфронтаций, предпочитает все споры разрешать словами.
История
Мать Рикардо была человеком, отец эльфом из лесных. Познакомились они случайно на поле битвы (точнее будет сказать в лесу битвы, но так кажется не говорят). Они оба были весьма неплохими стрелками и судьба свела их на рубеже защиты небольшой деревушки, располагавшейся близ столицы Королевства - они прикрывали отход королевских войск и оставались на момент встречи практически последними защитниками, сдерживавшими напор орков, рвущихся через лес к деревне. Стрелы Мэрибель и Энтениеля, как звали родителей Рикардо, разили без промаха, и в конце концов сильно поредевший вражеский отряд откатился назад, когда у героев оставалось в колчанах дай бог по три стрелы. На тот момент войны, даже такая победа была важна - королевству нужны были герои, и их с почестями проводили к королевскому двору, зачислив там в элитный отряд. Всю войну родители Рикардо провели вместе, прославившись молниеносными вылазками в тыл врага. Войга тянулась долго, и, как часто бывает с разумными, проводящими долгое время вместе, Мэрибель и Энтениель полюбили друг друга. Какие планы они строили на послевоенное время, известно, наверное, только им. Но война распорядилась иначе, и в последнем сражении Энтениель пал, сраженный огненной стрелой одного из последних оркских шаманов. Его тело вернули лесному народу, отдав последние почести, а Мэрибель, надев траур, покинула регулярную армию, унося под сердцем последний подарок того, кто мог бы стать ей мужем - своего будущего сына.

Мэрибель поселилась в той самой деревушке, на окраинах которой она познакомилась с Энтениелем. Благодарные жители помнили их подвиг и с радостью приняли ее в свою общину, позаботившись о том, чтобы она ни в чем не нуждалась. Да и король не забывал ее своими милостями.

Через положеное время у Мэрибель родился сын, которого она назвала в честь своего деда. Рикардо рос скорее ловким, нежели сильным ребенком. Мать научила его любить лес, и часто брала его с собой, показывая ему лесные тропы, уча охоте, стрельбе из лука и прочим лесным премкдростям, стараясь, чтобы Рикардо вырос достойным сыном своего отца. Все эти премудрости давались ему легко, однако он видел в лесу и то, чего не замечала его мать - гармонию. Музыку. Когда через деревню проходил караван купцов, Рикардо упросил мать купить ему гитару, и с тех пор часто пропадал в лесу один, бродя по тропкам и перебирая струны. Играл он пока не так, чтобы очень хорошо, однако в деревне любили слушать, как поет маленький полуэльф - голос его был высок и чист.

Мэрибель не спорила с сыном по поводу его пристрастий к музыке, лишь единожды пригласила в гости одного из своих старых друзей, тоже барда. Тот показал маленькому Рикардо, что музыка может помимо всего быть и путем к магии. Это Рикардо понравилось - а какому ребенку не хотелось бы быть магом? С тех пор у него появилось еще одно занятие во время прогулок по лесу - он практиковался в магии. Впрочем, нельзя сказать, что он достиг каких-то значительных высот.

Мать редко встречалась со своими товарищами по оружию, но в год, когда Рикардо исполнилось 12, она все таки решила покинуть свое уединение, и взяв с собой сына отбыла к Рубиновому озеру на ежегодную встречу ветеранов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элис

В игре
Автор:   F_Lia
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Рыжая девочка, 13 лет, рост где-то 155-157, худенькая, угловатая.
Картинка - "парадный портрет".

В повседневной жизни обычно одета в брюки из мягкой кожи, сапожки так же очень мягкие и удобные, льняная белая рубаха и кожаная курточка с капюшоном и массой карманов и карманчиков. Цвет кожаных вещей - коричневый разных оттенков. Пояс широкий, на поясе фляжка небольшая и такой же небольшой "детский" ножичек в ножнах
Характер
Добрая, мягкая, уступчивая, если не злить. Но разозлить сложно, поэтому добрая, мягкая, уступчивая.
История
Происходит из старого рода друидов.
Отец Вильгельм Серая Спинка из рода Великих Бурундуков, Мать Олли Пушистый Хвост из рода Летящих Белок.
Элис поздний и единственный ребенок, воспитывалась в строгости, но без фанатизма. Любит родителей, очень к ним привязана. В отношениях с матерью не хватает доверительности, за то с отцом полное взаимопонимание.
Отец же и занимался обучением и воспитанием дочери, правда большей частью в игровой не серьезной форме, дабы не переусердствовать и не привить чаду отвращение к "семейным ценностям". Отвращения не привил, но и реальных знаний у дочери пока нет, так немного отсюда, немного оттуда, а толку мало.
Единственное, в чем Элис преуспела, так это в общении с животными, просто потому что ей это очень нравится.
Элис любит бродить по лесу, общаться с мелким зверьем, крупного и опасного зверья сознательно избегает.
С легкостью "читает" следы зверей.
Собирает разные травки, цветочки, составляет гербарии.
В лесу Элис чувствет себя как дома, не понимает как кто-то может заблудиться в лесу, где все так понятно, логично и "читается" как увлекательная книга.
Элис не прочь пообщаться со сверстниками, подурачиться, любит активные игры как и большинство детей.
В еде не привередничает, вполне может обойтись "подножным" кормом, благо мать частенько поучает дочь, в вопросе "съедобное-несъедобное".
Иногда Элис балуется с погодой, но единственное, что получается с пятого на десятое, со скрипом и притопом - мелкий грибной дождик.
Элис всюду сопровождают три бурундука.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джинтана "Несокрушимая скала"

В игре
Автор:   Althea
Раса:   Человек
Класс:   Варвар(80%)/бард(20%)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Невысокая, но крепкая для 14-ти лет девчонка с постоянно небрежной одеждой. Суровое выражение лица словно намекает о ее будущем роде деятельности. Но будучи курносой, всерьез это никак не воспринимается. Длинные темные волосы всегда убраны в высокий хвост для удобства.
Характер
Незлобливый, несмотря на свой класс, характер, очень добрая и сочувствующая. Особенно любит всякую живность, хотя родители и стараются ее отучить "привязываться к тому, кого завтра ты можешь съесть". Джин старается оправдывать надежды родителей и всячески поддерживает "имидж" сурового варвара. Неразговорчива. Но в душе крайне тонкая натура.
История
Семья Джин происходит из народа, живущего высоко в горах. Мать и отец знакомы друг с другом с детства, они жили в одной деревне. Если, конечно, это поселение варваров можно было так назвать. Как и полагается у большинства живущих в той местности вспыльчивый нрав и своеобразное представление о морали. Но в целом, их даже можно назвать милыми. Мать Джин обратила внимания на будущего мужа только тогда, когда тот прославился своими "трофеями". А именно отрубленными головами всех поверженных врагов, которые он бережно хранит и по сей день. Характер у этого человека суров и закален многими схватками. Мать ее, конечно, тоже не промах, если не сказать еще хлеще папочки. Этакая суровая амазонка, признавшая единственного мужчину и жутко этим горда. Как ни странно в совместной жизни, это два добрейших человека со своеобразным чувством юмора.

Полюбив друг друга, эта пара варваров отправилась путешествовать и искать вместе приключения. Своего рода романтика. Спустя пару лет они осели в довольно населенном городе, где можно встретить жителей самых разных рас и профессий. Со временем у них родилась девочка, которую с гордостью назвали Джинтаной. Хоть папа и втайне надеялся, что родится мальчик, дочь он любит всем сердцем на радость жене. В общем-то, обычная дружная семья.

Оба родителя исключали возможность того, что дочь не захочет стать кем-то еще, непохожим по роду деятельности на родителей. Оба любили ее и считали, что она должна гордиться тем, кто она есть. Джин, выросшая далеко от родной местности, имела более спокойный характер и меньше себе представляла, как можно гордиться смертью в битве. Да, она разделяла веру родителей, но ввиду более разнопланового круга общения с раннего детства, да еще и в городе, хотела стать бардом. Конечно, Джин стеснялась это признать и всегда говорила, что даже хорошая музыка может послужить поднятию боевого духа! И никак иначе. Собственно училась она играть на инструменте сильно похожим на волынку, который некогда увидела в одном из проезжих городов.
Имена родителей: Дикарка Альхи и Макан Ревущий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ренард Руск

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг (80) / Плут (20)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рыжие, вечно всклоклоченные волосы, каким-то чудом унаследованные от матери. От неё же - светлая кожа.
Схожие с отцовскими карие глаза, под которыми - что добавляет сходства - почти всегда небольшие круги от невысыпания.

А так - вполне симпатичный 13-летний паренек с правильными чертами лица, обещающий вырасти в обаятельного рыжеволосого пройдоху.

Одет, кстати, неожиданно нарядно - чёрный с серым камзол, вышитый оранжевыми и жёлтыми завитками и чёрные же с серым штаны. Через плечо - кожаная сумка.
На ногах сапоги с подвёрнутым голенищем, нарочито взятые "чуть на вырост".
Характер
Проказливый и озорной - это от матери.
Любит блеснуть знаниями - это от отца.
В целом, плутоватый мальчишка.

Немного избалован.
Плохо спит ночами.
История
Родился в семье огненного мага Малака Лоулита по прозванию "Пылкий" и эльфийки Катильен Морнтаур, известной расхитительницы гробниц. Союз был сочтён мезальянсом как семьей отца - династией магов с юга, так и семьёй матери - довольно скрытным эльфийским кланом.

Однако заработанного вдвоём состояния молодоженам вполне хватило на то, чтобы отгрохать роскошный особняк дварфийского зодчества - Катильен всегда мечтала о таком, с фонтаном во дворе - и обеспечить безбедное проживание себе и ещё паре поколений. Семейное счастье, казалось, было обеспечено.

Но Катильен, увы, умерла родами. Новоявленный отец-одиночка, однако, не раскис, оставшись один на один с ребенком. Пусть даже это в чём-то было страшнее, чем битвы со злом, но Малак сумел преодолеть все тяготы отцовства. Второй жены маг не искал, сердцем навсегда оставшись с ушедшей Катильен.

Результатом явился несколько избалованный - Малаку выходки сына напоминали про Катильен - но в целом хороший паренёк, в котором отец видит прежде всего преемника, который не только унаследует прекрасный особняк, но и наполнит его многочисленными отпрысками фамилии Лоулит-Морнтаур.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ренард Руск Лоулит-Морнтаур

Персонаж мертв
Автор:   Xaoc
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг (80) / Плут (20)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рыжие, вечно всклоклоченные волосы, каким-то чудом унаследованные от матери. От неё же - светлая кожа.
Схожие с отцовскими карие глаза, под которыми - что добавляет сходства - почти всегда небольшие круги от невысыпания.

А так - вполне симпатичный 13-летний паренек с правильными чертами лица, обещающий вырасти в обаятельного рыжеволосого пройдоху.

Одет, кстати, неожиданно нарядно - чёрный с серым камзол, вышитый оранжевыми и жёлтыми завитками и чёрные же с серым штаны. Через плечо - кожаная сумка.
На ногах сапоги с подвёрнутым голенищем, нарочито взятые "чуть на вырост".
Характер
Проказливый и озорной - это от матери.
Любит блеснуть знаниями - это от отца.
В целом, плутоватый мальчишка.

Немного избалован.
Плохо спит ночами.
История
Родился в семье огненного мага Малака Лоулита по прозванию "Пылкий" и эльфийки Катильен Морнтаур, известной расхитительницы гробниц. Союз был сочтён мезальянсом как семьей отца - династией магов с юга, так и семьёй матери - довольно скрытным эльфийским кланом.

Однако заработанного вдвоём состояния молодоженам вполне хватило на то, чтобы отгрохать роскошный особняк дварфийского зодчества - Катильен всегда мечтала о таком, с фонтаном во дворе - и обеспечить безбедное проживание себе и ещё паре поколений. Семейное счастье, казалось, было обеспечено.

Но Катильен, увы, умерла родами. Новоявленный отец-одиночка, однако, не раскис, оставшись один на один с ребенком. Пусть даже это в чём-то было страшнее, чем битвы со злом, но Малак сумел преодолеть все тяготы отцовства. Второй жены маг не искал, сердцем навсегда оставшись с ушедшей Катильен.

Результатом явился несколько избалованный - Малаку выходки сына напоминали про Катильен - но в целом хороший паренёк, в котором отец видит прежде всего преемника, который не только унаследует прекрасный особняк, но и наполнит его многочисленными отпрысками фамилии Лоулит-Морнтаур.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валариэль Амонита

Вне игры
Автор:   Omen_Sinistrum
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун (80%) - воин (20%)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Возраст 13 лет. Рост 176 см. Вес 50 кг.
Очень бледная кожа, длинные чёрные волосы, большие бирюзового цвета глаза, аристократическое лицо с тонкими чертами и чувственными губами, фигура, начавшая приобретать женственные формы: словом, девочка наверняка вырастет красавицей.



Характер
Она из числа тех, о ком говорят, что они "себе на уме". Скрытная, несмотря на то, что вполне контактна. Недоверчива, внимательна, подозрительна. Её доверие тяжело заслужить. Мечтательница.
История
Валариэль - дочь познавшего тёмные искусства мага Тиирэля Амонита и колдуньи Сарены Кенниат. Оба выдающиеся чародеи, родители девочки снискали некогда великую славу и теперь почивали на лаврах, занимаясь воспитанием любимой единственной дитяти и магическими трудами.

Девочка была окружена родительской любовью, заботой и... уймой книг. Она быстро выучилась читать и, вдохновлённая древними легендами, часто пребывала в мире грёз, представляя себя великой воительницей. Валариэль Амонита буквально спала и видела, как ведёт в бой великие армии...
Родители, впрочем, не были против её увлечения фехтованием - и одно время у неё даже был учитель, преподававший ей основы ведения боя на мечах и стрельбы из лука.
Но всё же больше внимания в образовании дочери Тиирэль и Сарена уделяли магическим искусствам. Валариэль проявляла большие способности к магии - особенно же хорошо ей давалась магия воды и ветра. Очень рано выучилась она свивать смерчи из воды - пусть и совсем крохотные, призывать воздушные потоки и слышать голос ветра. Однако была у девочки и способность к чернокнижию, печатью возложенная на неё от рождения как расплата её отца за интерес к тёмной магии.

Потому Валариэль держали на некотором расстоянии от других детей. Вероятно, оттого она и стала несколько замкнутой.
Девочка кажется старше своих лет и высокомерной, но она всё-таки ребёнок. Ей нравится озорничать, и шумные мальчишечьи игры ей куда интереснее, чем всевозможные "дочки-матери" - ведь она так хочет быть воительницей!

Если маленькая Амонита к кому-то привязывается, "надменная принцесса" исчезает: эльфийка в своих красивых платьях ловко лазает по деревьям, бегает, прыгает и с удовольствием придумывает увлекательные игры по мотивам прочитанных сказаний.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.