Недотепы | Описание игры

29.05.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Pandasama [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   абстрактный D&D фэнтези мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   215/650

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morgion 176/3005 offline Элрин Паладин(80%)/вор(20%) 47 31.08.2011 20:49 В игре
2 Ratidar n/a offline Белка Следопыт(80%)\Чародей(20%) 50 10.09.2011 19:59 В игре
3 Edda 1047/5254 offline Ташка Плут (80%) / Воин (20%)) 75 05.09.2011 21:37 В игре
4 ZatriX 612/18783 offline Рикардо Телениас Следопыт(80%)/Бард(20%) 60 08.09.2011 11:59 В игре
5 F_Lia 244/3167 offline Элис Друид 94 11.09.2011 08:09 В игре
6 Althea n/a offline Джинтана "Несокрушимая скала" Варвар(80%)/бард(20%) 51 07.09.2011 11:07 В игре
7 Вилли 838/8831 online Ренард Руск Маг (80) / Плут (20) 31 07.09.2011 23:16 В игре
8 Xaoc 10/110 offline Ренард Руск Лоулит-Морнтаур Маг (80) / Плут (20) 17 24.06.2011 14:59 Персонаж мертв
9 Omen_Sinistrum 439/2419 offline Валариэль Амонита Колдун (80%) - воин (20%) 10 03.07.2011 17:20 Вне игры

Лет двадцать назад в мире гремели войны - великие колдуны поднимали армии мертвых, рушили горы, двигали континеты. Древние боги восставали из своих могил, сея смерть и разрушение. Драконы испепеляли города и замки. То было время легенд, потрясений - и время героев. Именно благодаря героям выстояло Королевство в ту смутную эпоху, благодаря нескольким десяткам человек (а также эльфов и других разумных) - великим воинам, магам, священникам.
Сейчас, после двух десятилетий спокойствия, благоденствия, хорошей погоды и богатых урожаев - легендарные герои почивают на лаврах. Они занимают высокие, звучные должности - но работы для них в это славное время нет. Они расслабились, чуть обленились, чуть пополнели. Они завели детей.

Но даже воды спят, и лишь враг не дремлет.

В начале августа 1290 года, пятого года правления доброго короля Микэаля III-го, старые друзья в очередной - традиционный - раз съехались на отдых, не забыв прихватить с собой отпрысков - их надежду и опору. Пара недель отдыха, проведенные в кемпинге на Рубиновом озере, недалеко от городка Сандивилль. Всё начиналось хорошо как всгеда - веселье, купанье, рыбалка, шашлыки, фейерверки, страшные истории на ночь. Но на пятый день дети, проснувшись, не обнаружили рядом своих родителей.

Персонажи игроков:
Возраст: 10-14 лет
Доступные расы: человек, эльф, хоббит он же половинчик он же невысоклик, гном, цверг (он же дворф), орк, различные полукровки
Доступные классы: воин, паладин, маг он же волшебник он же визард, колдун он же чародей, друид, варвар, бард, клерик, вор он же плут он же вззз-ломщик

Что надо указать в квенте (окромя стандартных историй, характера, инвентаря, умений и т.д.)
имя, возраст, расу
имена родителей, если полукровка - указать кто из родителей какой расы
Настоящий класс - это класс ваших родителей (он одинаков) и то, чему вас родители учат, желая видеть вас продолжателем своего дела
Желаемый класс - это класс, который вашему персонажу нравится (он может не совпадать с настоящим).
То есть родители воины, учат вас как быть воином - а вы мечтаете быть бардом, например. 80% ваших возможностей из "настоящего класса", 20% - из "желаемого", чему вы научились своим умом, тайком или ваши врожденные способности.

Ваши семьи близко дружат, поэтому вы друг друга хорошо знаете (хотя не обязательно живёте рядом - можете видеться только несколько раз в день).
Ваши семьи хорошие (могут быть не полные), родители вас любят, вы любите их - хотя стандартные напряженности переходного возраста, конечно же, могут быть, даже запущенные. Никаких пьяных родителей избивающих вас каждый день и т.д. - всё прилично, родители в целом good aligment.
Возможны договоренности о создании братьев/сестер или просто договоренности при создании персонажей - о первой влюбленности и прочем. НПС-братья/сестры не допускаются.