Перекресток вероятностей | Партия


Мош

В игре
Автор:   Dr.M.Wer
Раса:   призрак
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Трудно описать призрака... Преимущественно это облачко в виде шара, но может становиться (принимать вид) любого контура... Вообще Ош - бестелесный, но вполне осязаемый... Смесь газов, помноженная на притяжение молекул этих газов+электрические разряды мыслей.
Характер
Призрачный... преимущественно любопытный исследователь...
Основной концепт - получение информации, ее анализ, хранение и умственное развитие ))
История
Мош - представитель расы Ошей, представляющие из себя газовые тела. Место обитания этих существ - газовые гиганты и звезды. Оши - практически все - исследователи. Все то, что узнают о мире - они передают всем остальным представителям расы.
По отношению к остальным расам - нейтральны, это источник информации. Расы, гасящие звезды и разрушающие планеты - это враги Ошей (ну а как еще относиться к представителям рас, которые разрушают места обитания? пусть и не осознано)
Собственно оружия ошей - информация, именно регулируя ее поток они могут обрушивать целые цивилизации (глобальная катастрофа, когда все атомные станции планеты вдруг взорвутся...)
С другой стороны, оши очень любят ритмические композиции, могут даже впадать в экстаз от этого. Именно так, колдуны и маги призывают духов с помощью заклятия... А вот просьба о помощи (кто-то считает это приказом), особенно когда в оплату дается душа (читаем электро-магнитно-информационная оболочка) - это весьма распространенная форма договора. При этом Ошу без разницы: выкопать клад, вселиться в тело, или вывести из бурелома заблудившегося. Правда, существуют Оши, которые поселяются на "постоянное место жительства" среди представителей различных рас, приобретая при этом черты злых и добрых призраков (Ош учиться разбираться "что такое хорошо, и что такое плохо")
Навыки
Физиологические
Телепатия
Телекинез
Невидимость (максимальное разряжение молекул)
"Проникновение сквозь стены"... если в них есть замочная скважина, дырочка и пр....
Изменение размера и формы
Левитация

Социальные
глубокое хакерство - тут вопрос в получении информации, т.е. нет каких-то внешних лишних проводов, информация передается и принимается в изначальном коде и т.п.
Одержимость - может вселяться в живые организмы и подчинять их... используется крайне редко, только по праздникам )))
Гипноз, оно-же внушение ... вообще - ментальная сфера
Анализ внешней среды - получение информации об окружающем мире - газовый состав, различные спектры излучения и т.п. и т.д.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рианна

В игре
Автор:   Hexza
Раса:   Демон
Класс:   студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Облик человека:

Облик демона (только крылья более широкие):


В мире людей Рин вынуждена носить обличье им подобной. И таким обличьем стала высокая зеленоглазая девушка с длинными белыми волосами и мрачноватым макияжем. Когда же демонесса принимает свой истинный облик, ее кожа становится черна, на голове появляются закрученные вверх рога, а за спиной - кожистые крылья.
Характер
Вспыльчива, легко заводится, не терпит претензий к себе и критики. Делает все так, как считает нужным, не слушая советов, из-за чего периодически попадает в неприятности. Имеет ярко выраженную неприязнь к пернато-крылатым созданиям.
История
Война между Небесами и Адом длится на протяжении тысячелетий. И пока могучие воины и маги грызут друг другу глотки на полях сражений, молодняк штудирует учебники в академиях, что в мире людей, на нейтральной, так сказать, территории. Студенты постигают секреты тайных чар, боевые искусства и кучу других малоинтересных вещей. Каждый живет, как умеет, ведь содержат на бюджете их только первый курс.

Кто-то занялся обычными для людей-студентов делами, кто-то подался в шоу-бизнес, но Рин решила оттачивать свои профессиональные навыки в военном деле (им же с ангелами еще воевать, однако), и стала наемницей, выполняя мелкую грязную работку и заметая следы с помощью младших демонов. Впрочем, зачастую только на этом и тянула, ведь ошибалась она довольно часто, и порою весьма глупо.

К счастью, с адской магией под рукой девушка сносно справлялась со своей работой, и она, к тому же, совершенно не мешала учебе, ведь заказы поступали не так уж часто. Впрочем, с этим справлялись постоянные посиделки с однокурсниками, после которых было так тяжело что-то учить с больной головой.. Ну не будем о грустном.

В общем и целом, жизнь у молодой демонессы шла полным ходом: гулянки, заказы, драки со студентами Небесной Канцелярии, которых порой они встречали - все это отлично сглаживало мелкие неприятности вроде похмелья или травм. Учеба только началась, а что будет дальше - посмотрим.
Навыки
Огнестрельное оружие:
Пистолеты, с остальным знакома поверхностно (на уровне "пользуюсь пару раз в полгода")

Холодное оружие:
Ножи, одноручные мечи, остальное - поверхностно.

Демоническая магия:
Призыв низших демонов (работает с перебоями)
Проклятья (не очень хорошо получаются)
Инферно (любимое ^_^)

Прочая магия:
Создание человеческого облика
Поиск (хорошо умеет)
Скан ауры (хорошо умеет)
Отвод глаз (средне)
Сон (работает с перебоями)
Вызов пространственного кармана

Прочее:
Взлом
Скрытность
Вождение
Пускание дыма кольцами
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бастион "Защитник"

В игре
Автор:   callidusfur
Раса:   Гет
Класс:   Ревнитель Веры
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Всегда носит с собой Секиру Света. Ходит укутаный в плащ Ревнителя Веры.
Характер
Спокойный, уравновешенный, серьёзный.
Бастион предпочитает философские вопросы в разговоре, зачастую отвечая односложно и всегда продуманно.
Над головой Бастиона часто появляются парящие детали. Они были созданы специально для имитирования эмоций: например, если "брови" поднимаются вверх - Бастион выглядит изумленныи или заинтересованным, если детали прижимаются к голове - Бастион предельно сконцентрирован и внимательно слушает.
История
Бастион вскоре после сборки отправился в далёкое путешествие. Бастион долго летел, но вскоре прилетел на планету под названием Наара. Он исследовал планету со спутника запущенного им в космос. Он обнаружил что планета обитаема, но очень мало живых существ находятся на ней. Менее десятка, но неподалёку. Он шёл по тепловизору пока не подошёл к руинам. Бастион нахмурил "брови". Он просканировал всё вокруг и заметил потайной ход, ведущий под землю. Он спустился вниз и увидел несколько личностей в красно-белых плащах.
1ая личность: Кто ты такой?!
Бастион: Мы, Бастион.
7ая личность: Он Гет.
4ая личность: Да, но не обычный...
6ая личность: Возможно он избранный...
1ая личность: Неизвестно, он должен пройти испытание.
Бастион: Какое испытание?
6ая личность: Испытание Ревнителя Веры.
Бастион: Для чего оно?
1ая личность: Чтобы доказать избранный ли ты...
(Бастион поднял "брови", показав своё недоумение)
6ая личность: Избранный должен спасти нас от ужасного монстра...
Бастион: Какого?
1ая личность: Мармидона...
Бастион: Какова цель испытания?
1ая личность: Победить нашего чемпиона
Бастион: Цель - принята.
Личности расступились и из-за угла вышел огромный воин в доспехах, Бастион просканировал его и нашёл брешь в доспехе. Воин кинулся на Бастиона. Бастион быстро достал штурмовую винтовку и выстрелил в "Ахилесову Пяту" воину. Воин упал от судороги и не мог пошевелится.
Бастион: Цель - Победить Чемпиона. Статус - Выполненно.
Личности в плащах с капюшонами были изумленны.
1ая личность: Велоколепно! Вы просто потрясающе выполнили задание!
Бастион: Каково следующее задание?
1ая личность: Он будет очень трудное, нужно уничтожить Мармидона...
6ая личность: Мы потеряли много славных воинов пытаясь защитится от него, но это было тщетно. Он с неимоверной яростью убивал наших воинов и пожирал трупы, а когда наелся, то улетел в своё логово, на Гору Черепа.
Бастион: Цель - принята. Приступаю к выполнению...
5ая личность: Держи, эта Секира освящённое оружие, когда-то мы прогнали это существо с помощью него, оно должно помочь тебе в битве...

Бастион отправился на Гору Черепа. Он забрался на самую вершину. Он замети пещеру и вошёл в неё. В её глубинах он наткнулся на подземное озеро. Вдуг вода забурлила и из недр озера показалось чудовище колоссальных размеров.


Чудовище хотело сождрать Бастиона, но он метким выстрелом прострелил чудищу глаз. Чудовище взвыло не то от боли, не то от переполняющей его ярости. Оно издало ужасный рык и сожрало Бастиона. Вдруг что-то в глотке у этой твари зашевелилось. Неожиданно глотка разрубилась пополам и от туда с Секирой Света вышел Бастион. Ни слова не проронив, он вырвал у этой твари, огромный острый зуб и вернулся к незнакомым личностям.
Бастион: Цель - Убить Мармидона. Статус - Выполненно.
Личности в плащах с капюшонами были просто потрясены.
1ая личность: Ты уверен что тебе удалось его убить?
Бастион кинув на стол огромный зуб сказал:
Бастион: Доказательство.
Ошарашенные личности были в недоумении, они не понимали, радоватся им или боятся.
2ая личность: Тоесть Мармидон мёртв?
Бастион: Да.
4ая личность: Ура!!! Мармидон Мёртв!!!
Все стали веселится и праздновать.
Бастион: Что вы делаете?
5ая личность: Веселимся!
Бастион: Как это веселится?
5ая личность: Это непередаваемые словами чувства, будто у тебя колики в животе...
Бастион: Но ведь колики это плохо.
5ая личность: Тебе надо многое объяснить...
Пятая личность отвела Бастиона в дом и пол ночи с книгой объясняла что же такое чувства.

На следующий день, эти личности рассказали Бестиону что они последователи культа Ревнителей Веры. Бастиона нарекли седьмым(Всего хранителей было 6, а с Бастионом 7) Ревнителем Веры и вручили Плащ Ревнителя Веры. Бастион попытался выразить счастье, своими "бровями", но не очень похоже получилось. Бастион спросил:
Бастион: А Секиру надо возвращать?
5ая личность: Нет, это подарок...
Бастион: Спасибо.
5ая личность: Постой...
Пятая личность сняла капюшон, она оказалась человеком(Её похитили с Земли и хотели сделать своим рабом, но вместо этого она сбежала и вступила в Культ Ревнителей Веры.). Она поцеловала Бастиона и сказала:
5ая личность: Меня зовут Руби...
Бастион: Это любовь?
Руби: Да...
Руби: Надеюсь мы ещё встретимся...
Руби подмигнула и сказала шёпотом.
Руби: На Земле...
Бастион: Вероятно да.

Он долго путешествовал по галактике и спас много невинных, ему даже дали за это прозвище "Защитник". и вскоре решил прибыть на Землю, дабы защищать слабых и обездоленых, а так же в надежде встретить Руби...
Навыки
Умения:

1) Ангел-Хранитель(Защищает выбранную цель)
2) Праведный Гнев(Наносит сокрушительный удар по врагу напавшему первым)
3) Яростный Выпад(Мощный удар Секирой или другим Двуручным оружием)
4) Свет Жизни(Лечит)
5) Святой Огонь(Наносит дополнительный урон по творящим зло(даже если они сами не знают что делают) противникам)
6) "Архангел"(за спиной появляется светлый огонь, в форме крыльев. Даёт возможность летать и использовать крылья как щит от тёмной магии)
7) Биотическое Поле(Обволакивает кого-либо и отталкивает некоторые вещества, вроде воды, лавы, кислоты)
8) Анализ аномалий(Исследует обнаруженную аномалию)
9) Ионный Щит
10) Печать Ferra(позволяет управлять мелалическими веществами)


Навыки:

1) Владение Огнестрельным оружием
2) Владение Экзотическим Оружием
3) Владения Двуручным Оружием
4) Языкознание(Знает практически все языки)
5) Ученик Магии Света
6) Защита от физических воздействий(слабо действуют)
7) Игнорирование тёмной магии
8) Любовь к природе(Может приручать животных)
9) Обнаружение Аномалии
10) Знание Рун
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юни

В игре
Автор:   LLIuHuraMu
Раса:   Камаэль
Класс:   Диверсант третьего легиона
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Рост - 203 см
Возраст - 26 лет
Вес - 67 кг
Размер груди - 2,5.
Характер
Спокойная, добрая и рассудительная. С малых лет привыкла к опасностям, поэтому страху в ее душе не место. Умеет анализировать ситуацию и выбирать верное для нее решение.

Знает цену жизни, но в то же время чтит законы боя: сдавшегося - щадить, проигравшего в честной битве - отпустить душу в иной мир. Души нечистых можно забирать.
История
Юни родилась в обычной камаэльской семье как и все другие ибо в ее мире где она жила нет особых различий по благу и состоянию. Камаэли - единый и добрый другу к другу народ.
Все детство, как и юность прошло у Юни на острове духов - единственном куске земли, где располагалась деревня-город их малого народа.

С малых лет Юни страстно любила слушать рассказы о истории ее расы и о тех временах когда им был доступен весь чудный мир. Ей как и всему ее народу было горько понимать, что проклятие предков теперь навеки останется в ее жилах. И чтобы вернуть ту толику свободы она вынуждена будет прожить долгую жизнь (камаэли живут до 500 лет) чтобы получить прощение богов.

Ходят легенды и слухи, что те камаэли, чьи помыслы чисты и благородны, а мастерство искрит вершиной торжества, могут сорвать печать и они обретают новые силы и возможность вновь воспарить к небесам.

Но с тех великих сражений прошло много-много лет, когда младшая богиня Мать-Норнил взяла проклятую богами расу под опеку и научила использовать их проклятие себе во благо. Она помогла им создать такую военную иерархию, что весь народ Средиземья бы побежал в ужасе увидев такую идеальную и грозную армию. Когда она повела их в бой против неизвестных захватчиков, что угрожали большему миру, некоторым камаэлям удалось обрести второе крыло и новые силы, но ни один из таких не прожил до этих дней - все пали в бою, но с честью!

Когда война с потусторонними окончилась, богиня ушла, оставив заветы и законы расы, которые они сохраняют по сей день.

Став старше, Юни, как и все, поступила в "Академию заблудших душ" и стала обучаться аспектам той силы и магии, что с рождения была ей дарована. По лучшим показателям ловкости ее определили в класс арбалетчиков и Юни не была против. Ей не особо нравилось сражаться в ближнем бою, а в меткости по стрельбе она не знала равных.

После обучения ее отправили в третий легион диверсантов: относительно молодой и малочисленный из отрядов, где она и служит по сей день.

Из всех любимых мест Юни нравился западный склон водного вулкана, где валуны, покрытые водой, и чудесным образом парят в воздухе, откуда можно разглядеть почти весь горизонт или полюбоваться на сияющим ореол темной магии над Городом духов.

Время шло... а Юни все чаще манило туда, пот ту сторону завесы, что скрывает ее остров от чужих глаз. Повседневная рутина, патрулирование местности тренировки и занятия не радовали ее. Ей хотелось, как ее предки, окунуться в приключение и получить незабываемый восторг от этого.

Но пока она, грустно вздыхая, смотрела, как в очередной раз алое солнце медленно садится за горизонт...
Навыки
- Врожденные (пассивные):
- Тело грешника - проклятое тело камаэля не приспособлено к тяжелым перегрузкам\нагрузкам. Поэтому они носят только облегченную броню.
- Лоно душ - особое вместилище в энергетической сущности каждого камаэля, в которой можно держать и хранить (недолго, иначе они рассеются) чужие нечистые души. Размер вместилища зависит от воли и тренировок.
- Мастерство духов - способность поглотить нечистую душу в лоно душ. Зависит от воли и тренировок.
- Темная душа - Источник темной магии. Излучение темного проклятия расы. Количество врожденного зависит от источника и тренировок.
- Проклятое чувство - способность ощущать присутствие темной энергии извне.

Приобретенные (активные и пассивные)
- Аспект Арбалета - умение пользоваться одноручным арбалетом.
- Стрела порока - превращает душу в темную стрелу и швыряет ее во врага (магия).
- Кровавая стрела - заряжает стрелу душой и выстреливает ею во врага (арбалет+1 душа).
- Огненная ловушка - превращает 5 душ в скопление огня-ловушку и маскирует ее в определенной области. Все чужое, что приблизится на пол метра к ней, будет охвачено огнем (магия + 5 душ).
- Обезвреживание ловушек - Обезвреживает ловушки (магия).
- Обнаруживание ловушек - Обнаруживает ловушки (магия).
- Энергичный Шаг - увеличивает скорость передвижения и действий на 25%, тратя при этом одну душу (магия + душа).
- Броня Тьмы - увеличивает сопротивление темной магии (магия).
- Идеальное Бегство - в тело вселяется душа разведчика: скорость и ловкость возрастают на 75% (магия).
- Клинок Тьмы - увеличивает силу удара за счет темной магии (магия).
- Главная Цель - наносит метку на врага позволяя более точно попадать по ней из лука (20%) и арбалета(40%) (магия).
- Жизнь За Душу - немного жертвует жизненной силой чтобы сотворить энергию души (+1 к духам) (полу-магия).
- Обездвиживающая Ловушка - призывает ловушку, удерживающую врага (магия+5душ).
- Сдвоенный Выстрел - стреляет двумя болтами подряд вместо одной (арбалет+стрела).
- Мастерство снайпера - Увеличивает дальность стрельбы из арбалета (пассивное).
- Кровопускающий Выстрел - Особым образом заточенный болт вызывает у врага кровотечение (арбалет+специальный болт).
- Приманка - Создает зеркальное отражение (магия)
- Создание Специального болта духов - Создает болт, используемый со специальным умением (полу-магия).
- Восходящий Выстрел - Восходящий от земли выстрел, по ногами врага (арбалет+1болт+5душ).
- Иммунитет к Магии - сопротивление атакам магии (пассивное).
- Отравляющая Ловушка - Призывает ловушку, распыляющую яд (5магия+5душ).
- Соблазн - переключает внимание цели на себя (магия).
- Замедляющая Ловушка - Призывает ловушку, которая замедляет движение ближайших врагов (магия+5душ).
- Ослепляющая Ловушка - Призывает ловушку, ослепляющую врагов ярким светом (магия+5душ).
- Создать Темное Семя - Превращает душу в темное семя (магия+душа).
- Излечить от Темного Семени - Избавляет от всех страданий, причиняемых Темным Семенем. (магия).
- Посадить Темное Семя - Высаживает в тело врага семя, наносящее ему боль и вред. Полностью парализует цель, если дать ему прорасти (магия+темное семя).
- Очищение Души - снимает с себя часть наложенных проклятий (кроме проклятия богов) (магия).
- Смертельная Рулетка - когда персонаж при смерти он выпускает 6 стрел, смоченных ее кровью. Возможен смертельный удар (магия+арбалет+6 болтов+полуживое состояние).

Элитные (активные):
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Yuriko Omega

Персонаж мертв
Автор:   thegd
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
До экспериментов над ней, Yuriko была обычной школьницей.Теперь же, преданная самыми близкими ей людьми, включая её сестру, сошедшую с ума из-за силы, которую Yuriko пришлось убить собственными руками, она перестала доверять людям. Yuriko полюбила одиночество, а также позабыла всякую цену человеческой жизни. Иногда ей хочется вернуться в мир и отомстить за свою испорченную в конец жизнь, но она вовремя себя останавливает и вновь возвращается к изоляции.
История
ссылка
- Сегодня наш специальный выпуск новостей. Бренда Сноу с её душещипательным рассказом о всесильной и загадочной Yuriko Omega. Бренда?
- Благодарю Тед. Вы наверняка уже слышали истории и легенды о Yuriko Omega, загадочной японской девочке с ужасающими псионическими способностями. Во время войны солдаты сил альянса утверждали, что она уничтожала целые батальоны используя только её собственный разум. Кто же эта молодая девушка? Откуда она появилась? И как она развила в себе эти страшные и могущественные способности? В её истории много пробелов: многие эксперты утверждают, что её настоящее имя Yuriko Matsui и что Оmega - это просто прозвище, данное ей военными. Согласно этим же источникам, она родилась в маленьком пограничном городке Tanabe и обнаружила свои способности ещё когда была совсем юной. Есть даже информация, что её дразнили в школе из-за её уникальных способностей. Когда правительство обнаружило эти способности, её доставили в исследовательский центр Shiro, которым руководит вот этот человек - доктор Shinji Shimada. Он весьма известен благодаря своим успехам в парапсихологии. Что же исследователи из Shiro Research Centre сделали с этой маленькой, напуганной девочкой? Мы можем никогда этого и не узнать. Но чтобы это ни было - она никогда больше не станет прежней.
Навыки
Yuriko обладает множеством псионических способностей. Вот их краткий неполный список:
- Парить на землей (стало обычным способом передвижения).
- Телекинез (поднимать объекты почти любых размеров в воздух).
- Ужасающий вопль (звуковая волна, оглушающая всех вокруг)
- Пирокинез (поджигание вражеских единиц)
- Измельчение (длительное изничтожение объекта путем деформации строения его атомов)
- Подчинение сознания (до 10 существ одновременно)
- Пара-щит (создание энерго-поля, защищающего от какого-то количества атак; непробиваем в принципе, если Yuriko сосредоточена на его поддержании).
- Активная регенерация (ускоренное восстановление как своих, так и чужих ранений разной формы сложности).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ki [Kiрара]

Вне игры
Автор:   Ratidar
Раса:   Вечные[тело народа Нави]
Класс:   Странница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешне напоминает черную кошку, как и большинство представителей своего народа. Прожила уже 213 лет. Высока, под 2 метра росту. Стройное тело, но при этом хорошо тренированное. Космы же цвета серебра, свисающие по пояс, подобно дикой гриве. Глаза цвета солнца, желтые, выглядывающие из-под пышной гривы.
Почти не одета, если не считать длинного набедренного пояса, креплений под пушистой грудью, да надгрудного наплечника, плотно прилегающих к телу.

От арта отличается тем что нет меча.
Характер
Кажущиеся доброта и спокойствие скрывают дикий нрав. Редко идет на контакт с людьми из-за своего прошлого...
Но при этом, порою мечтательна и игрива.
Любит наслаждаться ветрами, глядеть на огонь и безмятежно любоваться небесами. Так же сильно любит орехи, и может прожить месяц только на них.
На дух не переносит две вещи. Предательства, да лицемерия.
Так же на дух не переносит хмельную потраву. [алкоголь]
История
Жительница Ардагарда, принявшая нынешний облик, дабы никто из жителей чужих миров, не ведал, кто перед ними.
Волевая, быстрая и ловкая дева из своего народа, который предпочитает мирную жизнь, но всегда готов дать отпор врагам.

Кое-что из личного прошлого, будучи в одном из чужих миров.

Это происходило в мире, где её народ называли Нави, но гораздо позже, когда Кiрара осознала себя настоящую, произошёл, и кстати очень не вовремя, серьёзный вселенский казус. Когда огромное множество миров потеряло свою стабильность и в результате чего, она оказалась там, где находится в данном временном отрезке одной из множества реальностей.
Навыки
СIГ - мгновенный переход в любую точку вселенной. Ныне куда слабее, ибо полное раскрытие возможно только в истинном облике.
ЖИТЪ - жажда жизни, переходящая в полную активацию жизненных сил организма. По аналогии --- мгновенная регенерация.
ХАРАТЪ - ведающий бой. То-бишь знание боя без лишних приспособлений, использующее все качества многомерности телес. Принцип матрёшки. Он существует.
ИНГЛI - овладение потоками изначального огня-света. Раскрывает огонь как источник созидания.
ЖИВА - знания о целебных свойствах воды. Включает в себя и умение плавать.

Ограничения:
Нравственные устои предков.
Неприятие "благ" цивилизации.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Денеб Цирейя

Вне игры
Автор:   Michelle Meridel
Раса:   Киборг
Класс:   imkaurh krhabbada
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Робот, внешне напоминающий женщину. Несмотря на то, что в будущем (откуда она пришла), быть может, и достигли невероятных высот в технологии и производстве роботов, - движения её всё равно довольно угловатые, механообразные. Говорит монотонным электрическим голосом, и вообще порой выходит из строя.
Характер
Робот Денеб Эпсилон-Каппа Цирейя 194а создана для специальных миссий и подчиняется основному центру, поэтому характер её довольно плоский, хотя у этого вида роботов и имеется микрочип, отвечающий за некоторые человеческие чувства.
История
Робот Денеб Эпсилон-Каппа Цирейя 194а создана для специальных миссий и подчиняется основному центру, находящемуся на космической станции Дельта-Таукрон у звезды Бетельгейзе. В этот мир была отправлена по ошибке ученых, неправильно настроивших капсулу временного перемещения. Цирейя попала в прошлое и оказалась на планете, далекой от центра Дельта-Таукрон.
Навыки
Руки могут становиться пушками.
Кроме того, обладает навыком маскировки (может внешне становиться каким-либо человеком), но эта способность работала изначально неисправно, и исправить её ученые еще не успели.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шеф

В игре
Автор:   Antaeus
Раса:   Сам уже не помнит.
Класс:   Авантюрист в отставке.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Симеон Дендрис

В игре
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Человек
Класс:   Патрульный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Парень 22х лет. 187 см. роста, 78 кг веса, тёмные волосы подстриженные под полубокс, карие глаза, шрам идущий наискось через левую бровь. Худощавое телосложение, бледный оттенок кожи и мрачное выражение лица, за что получил прозвище "Вампир".
Вживую:

В костюме:

Полный костюм:
Характер
По натуре идеалист, добродушен, скептичен, меркантилен. Не курит, не пьёт, грызёт зубочистки.
История
Симеон Дендрис является киборгомодифицированным жителем Геи и входит в ряды Патруля, организации отвечающей за безопасность колоний Геи коих уже насчитывается 9 штук. Почему именно девять? Вообще то колонизаторов было выслано десять, но "Десятый ковчег" без вести пропал в глубоком космосе. Патруль был организован спустя 200 лет после инцидента на одной из колонизированных планет (Подробности в Файле "Лентулианское восстание"). Симеон имел свой небольшой автоматизированный крейсер с гипердвигателем. Почему Имел? А потому что квазар её побери неизвестная аномалия выбросила его на низкую орбиту неизвестной доселе планеты и вырулить не представлялось никакой возможности. Пришлось действовать на аварийном режиме. ИЧСХ после аварии гиперпередатчик сдох. Симеон стал космическим робинзоном.
Навыки
Природные:
Хакер.
Владение лучевым оружием(2 уровень).
Кибернетические:
Псионический дар:
Телекинез.
Электрокинез.
Пси лечение.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.