И там мы будем пребывать вечно. (Call of Cthulhu) | Партия


Робин Мак Кейг

В игре
Автор:   Lodger
Раса:   Просто хороший человек
Класс:   Частный детектив
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст: 26 лет.
Рост: 179см.
Вес: 80кг.

Простой американский парниша. Непокорные расчёскам волосы. Чуть насмешливый взгляд. Есть что-то от примата. В лице. В мимике активной. Во взгляде том же. Он хоть и несколько самоуверенный. Всё же изучающий. Смотрит, глядит. Вникает. Познаёт.

Одет "по-городскому": чёрное пальто, чёрные брюки (в тонкую серую полоску), чёрные сапоги, белоснежная рубашка, чёрный галстук, да широкополая шляпа серого цвета.
Всё весьма неплохого качества,
Характер
Любознателен. Сильно. Часто занимают позицию наблюдателя. И просто глядит. Обладая неплохим умом, умудрился получить неплохое (для фермера) образование. Что заметно. Образом мышления. Целями великими. Планами хитрыми, которые творит без устали.
Любит размышлять. Мыслить. Хитрить. Обманывать. Не видит ничего плохого в жульничестве и воровстве. Даже наоборот. Но когда не сопряжено это с нанесением тяжёлых физических повреждений.
Голосом и речами явно обогнал свой возраст. Говорит, словно мужик лет сорока, а не парень лет 26-и. Иногда этим удивляет. Сам считает это одним из главных своих достоинств.

Иногда сложно понять, шутит ли он, или всерьёз говорит. Несколько безответственен.

Мечтает когда-нибудь разбогатеть. Ходить в фраке и шляпе. С тростью в сокрытых от света перчатками руках. И курить сигары.
О большой и светлой тоже иногда мыслит.
История
Родился на ферме в штате Массачусетс. Отец (Вильям Кейг), до покупки участка бывший весьма популярным журналистом, дал сыну хорошее образование на дому. Первое время учил наукам самостоятельно, затем пригласил в дом учительницу - Миссис Хэрри. Молоденькая и симпатичная, она быстро завоевала сердце Кейга старшего и нагло пользовалась беднягой, выуживая из него приличные суммы денег. Впрочем, его сыну она дала прекрасное образование. И искренне любила его. Как младшего брата, наверное.
Мать Робина, к слову, о романе не знала вплоть до самого его завершения. Она происходила из некогда весьма знатной французской семьи. В последние полвека семья, впрочем, потеряла значительную долю своих капиталов (а вместе с ними и знатности), и посему юная Анна Лиз Пьюри вышла замуж за неблагородного по крови, но чистого душой Вильяма. Родители, конечно, были против. Но Вильям обеспечил молодую жену всем необходимым. И даже имя он себе сделал. В общем, через 10 лет после свадьбы благородные Пьюри таки снизошли до семейства Кейг и даже посетили их на их же ферме.

Впрочем, прочь от семейных ветвлений.
Обладая интеллектом и острым языком, Робин, разумеется, устремился в город, дабы получить толковое образование или хотя бы проявить себя на каком-нибудь умственном поприще.
Первым чувством была эйфория, которая, впрочем, быстро сменилась разочарованием. На хорошую работу "деревенщину" не пускали, а на работу похуже - даже звали, но платили при том гроши.
3 года. 35 месяцев, 2 недели и 1 день. Ровно столько отдал Робин городу и постоянным перебежкам с одной работы на другую. Не было в этом добра для него.
И тогда, молодой и всё же привлекательный, он попал в команду мистера Грэг. Мистер Грэг, мужчина лет сорока, был частным детективом. Он имел имя, деньги и возможности. И с радостью делился всем этим с "сотрудниками" (которые по сути были его учениками).
Приблизительно через год после того, как Кейг пришёл в команду, мистер Грэг таинственно исчез. Получив срочное письмо, он вскрыл его в офисе, слушая речь одного из "сотрудников" о раскрытом им недавно деле. Резко переменившись в лице, мужчина встал и, неразборчиво бормоча что-то себе под нос, быстро вышел, даже не захватив пальто.
Консьерж сообщил, что учитель направился в сторону ближайшей автобусной станции. Единственной в городе, впрочем. Пожав плечами, мужчина также сообщил, что мистер Грэг, очевидно, свихнулся. Ведь не может нормальный мужчина идти с остекленевшим взглядом по улице, не надев пальто и бормоча под нос себе что-то про какой-то "Инсм".

Робин. разумеется, не мог это просто так оставить. Почему бы взрослому человеку взять и бросить всё ради какого-то там "Инсма"? Инсм, впрочем, быстро оказался Инсмутом. В городе Кейга более ничего не держало. Квартирку он сдал приятелю, устраиваться на новую работу не хотел. Да и деньги были в наличии.
И вот парень уже ищет автобус, идущий до Инсмута... Охваченный любопытством, он не особо раздумывает о том, что будет делать, как приедет. Первой целью для него становится хотя бы просто посмотреть на город, столь таинственно поглотивший в себе мистера Грэга.

                        
Навыки
- Первичные характеристики:
-- Сила(Strengh) - 9;
-- Выносливость (Constitution) - 15;
-- Ловкость (Dexterity) - 8;
-- Размер (Size) - 14;
-- Интеллект (Intelligence) - 17;
-- Могущество (Power) - 15;
-- Внешность (Appearance) - 11;
-- Образование (Education) - 12.

- Вторичные характеристики:
-- Идея (Idea) - 17*5=85;
-- Знание (Knowledge) - 12*5=60;
-- Удача (Luck) - 15*5=75;
-- Бонус урона (Damage Bonus) - 0;
-- Очки Магии (Magic Points) - 15;
-- Очки здоровья (Hit Points) - 15+14=29;29/2=14.5~15;
-- Очки Здравомыслия (Sanity Points) - 15*5=75.

- Профессиональные навыки (12*15=180 очков на распределение):
-- Убалтывание (Fast Talk) - 5+45=50%;
-- Знание Законов (Law) - 5%;
-- Библиотечный поиск (Library Use) - 25%;
-- Взлом замков (Lokcsmith) - 1+45=46%;
-- Фотография (Photography) - 10%;
-- Психология (Psychology) - 5+70=75%;
-- Слух (Listen) - 25+20=55%.

- Хобби-навыки (17*10=170 очков на распределение):
-- Красться (Sneak) - 10+41=51%;
-- Убеждение (Persuade) - 15+60=75%;
-- Обнаружение (Spott Hidden) - 25+25=50%;
-- Уклонение (Dodge) - 8*2=16+54=70%.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильгефорц де Блуа

В игре
Автор:   Vattghern
Раса:   Человек
Класс:   Музыкант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Красивый, молодой темноволосый человек, двадцати четырёх лет отроду. Изящного аристократического телосложения, с карими глазами и вечно внимательным, проницательным взором, становящимся особенно тёплым, когда Вильгефорц смотрит на свою супругу. Едва заметная, но всё же более бледноватая кожа, чем обычно - специальные мази, которыми все его предки добивались особой белизны кожи, он пользовался редко, скорее это было наследственной чертой. Не короткая, но и не длинная стрижка, с зачёсанными влево волосами. Спокойствие и уверенность в себе сквозит в каждом жесте Вильгефорца, не покидая его практически никогда.
Носит чёрные брюки, белую батистовую рубашку, чёрный пиджак, предпочитая классические тона при поездках и выступлениях.
Характер
Характер спокойный, уравновешенный, тактичный, вежливый, но упорный, не терпящий оскорблений в адрес своего рода имени, а особенно - супруги. Романтичный, созерцательный, но вместе с тем страстный, часто вспыльчивый. Не любит бесед вокруг да около, а предпочитает сразу узнавать то, что ему нужно. Не очень уважает стремящихся проникнуть к нему в доверие людей, лесть. Идеалист, тактичен. Его характер напоминает вожака волчьей стаи - он столь же беспристрастен и хладнокровен к окружающему его миру, пока дело не доходит до его семьи, до него.

И у волков есть пастырь, брат,
Ведущий стаю свою в бой,
Молящийся за их покой,
Чему же в этом ты не рад?

Тому, что хищен волка вкус?
Кровав, стремителен укус?
Иль страх питаешь перед ним,
Пред тем, чей нрав неукротим,
Чей замысел неуловим,
А приговор неумолим?
История
Вильгефорц де Блуа родился в Париже, в семье, сохранившей все пережитки аристократии и светского общества. С самого раннего детства он обучался игре на музыкальных инструментах, пению, фехтованию на шпагах, езде на лошадях, этикету, манерам хорошего тона. Особенно удивительный прогресс он сделал в области музыки, за полтора года пройдя курс пяти лет музыкальной школы, это и определило его дальнейшую судьбу. Музыкальная консерватория...
Место, где он начал сочинять первые композиции, первые стихи прекрасным дамам, трогательные менуэты и проникающие в душу сонаты. Но, как сейчас уже выясняется, к счастью, дамы сердца он там так и не нашёл: все они носили ложный образ на себе, снаружи будучи одной, а внутри совершенно иной, не родной.
Успех преследовал Вильгефорца везде, окружающие удивлялись его разносторонним интересам: поэзия, фехтование, музыка, политика, и многое другое, что он и открывал-то не всякому, а сам он был одинок. Ему не хватало спутницы и единомышленницы по жизни.
И вот, памятный концерт, казалось проходящий вчера, а вовсе не год назад, тронул и его до глубины души. На сцене выступала певица, чьё имя он не забудет никогда - Элеонора. В то мгновение, когда она выступала в парижском салоне, Вильгефорц поклялся, что эта девушка будет его женой.
Так оно и стало, через год после этого события. Обе наши семьи имели хорошие корни старых добрых аристократичных времён, я получил благословение своих и её родителей, а затем решил заняться моделированием поездки, медового месяца. Несколько суток я зарылся в сведения о самых роскошных и незабываемых местах, память о которых осталась бы навсегда, пересмотрел наиболее экзотичные варианты путешествий по миру, попутно сочиняя стихи, которые я хотел бы прочесть своей дражайшей супруге во время наших странствий. Работа шла плодотворно, я многое почерпнул в области географии, интересуясь тем или иным природным явлением, красочно протекающим в местах, куда я хотел отправиться. Но однажды моё внимание привлекла скромная поблекшая газета, упоминающая о фабрике Марша в Инсмуте. Но не это притянуло мой взгляд, а упоминание об удивительно красивых ювелирных вещах, создать которые не могла человеческая рука. "Вот и свадебный подарок", - подумал я тогда, а разум, направленный в новое русло исследований стал искать объяснение этому загадочному факту. "Кто и когда мог создать эти вещи, если не человек?" - вновь и вновь спрашивал я себя, углубляясь всё дальше и дальше в недра библиотеки, уже представляя, как я дарю своей Элеонор поражающий воображение подарок, рассказываю о руке его создателя, об удивительной культуре народа, где он появился на свет. Но простые книги не могли дать ответа, и тогда я предложил супруге переехать в Аркхэм, заинтриговав её подарком на свадьбу. Прижившись, ещё около двух недель я посещал библиотеку университета Мискатоник, но сведения, черпаемые оттуда уже были не столь светлы и красочны. Но идею я не отбросил, решив что всё прочитанное мной - небылицы, хотя кое-какие меры предосторожности всё же принял, но всячески скрывал их.
Медовый месяц мы провели в Ницце, и предложив продолжить его, я направился со своей супругой в Инсмут, обещая ей сюрприз.
Навыки
1). Сила - 14
2). Выносливость - 15
3). Ловкость - 16
4). Размер - 14
5). Интеллект - 14
6). Могущество - 9
7). Внешность - 7
8). Образование - 17

Идея (Idea) - 70
Знание (Knowledge) - 85
Удача (Luck) - 45
Бонус урона (Damage Bonus) - 28; +1d4.
Очки Магии (Magic Points) - 9
Очки здоровья (Hit Points) - 15
Очки Здравомыслия (Sanity Points) - 45+1

Профессинальные навыки:
Искусство (Музыка) - 75%
Торговля - 5%
Ремесло (Виртуозная игра) - 75%
Убалтывание - 5%
Слух - 75%
Фехтование - 75%
Убеждение - 15%
Психология - 5%

Хобби-навыки:
Уклонение - 75%
Обнаружение - 48%
Психоанализ - 75%
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ник МакОул

В игре
Автор:   Owl_Nick
Раса:   Человек
Класс:   Гангстер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крепкого телосложения, на вид лет 30. Темные, коротко стриженные, волосы, карие глаза. Одет не в привычную "форму" гангстеров (приталенный костюм, шляпа с поялми, лакированные ботинки), а более "гражданскую" одежду - затертая кожанная куртка, брюки, застиранная рубашка, на голове кепи, тоже видавшее виды.
Характер
Упорный, в некоторой степени наглый. Гордый и независимый, между тем признает право сильного, почему и смог укрепиться в семье. Не любит сам принимать решения, приказы старших выполняет почти безприкословно. "Не прочь повеселится, особенно пожрать" и "грех предоваться унынию, когда есть другие грехи" можно считать сказано про него.
История
Родился и вырос недалеко от Монахана, Ирландия. Рос обычным ребенком - сорванцом и непоседой. В школу меж тем пошел и получил среднее образование, почему-то уделяя обучению чуть больше внимания, чем от него ожидали родители и сверстники. Школу закончил без отличия, но вполне на уровне.
Ирландец по крови и духу, как и большинство его земляков, люто ненавидит англичан. Прослышав о формировании Ирландской Республиканской Армии сразу же пошел туда добровольцем. В рядах ИРА получил начальную боевую подготовку, а так же побывал в нескольких столкновениях с английскими ВС.
По заключении мирного договора между Ирлансдкой республикой и Великобританией решил, что дома ему делать нечего, и решил попытать счастья в Новой Англии.
По прибытии в Америку, ирландец столкнулся с некоторыми трудностями - он не имел тут ни друзей, ни знакомых. Однако по случайности(счастливой ли) и благодаря ряду некоторых событий, он занял низкое, но прочное, место в одном из криминальных кланов страны.
Не единожды доказывавший свою верность и ответственность, ему было поручено отправиться в окрестности города Ньюберипорт.
Один из представителей клана, не из последних надо добавить, решил наживится на "общем деле". Он подкараулил поставщика из Чикаго, везущего грузовик виски в Аркхэм, расстрелял сопровождение и смылся с товаром, что, понятно, очень не понравилось верхушке семьи. За ним тут же были отправлены люди...которые не вернулись. В последний раз о них было слышно где-то в районе этого города.
Нику поручили найти предателя и товар. И поступить соответствующе.
И вот, МакОул прибывает в город и чувствует, он сам не может объяснить как, что дело будет гораздо сложнее, чем предполагалось.
Навыки
Характеристики
Сила 14
Выносливость 16
Ловкость 11
Размер 11
Интеллект 15
Могущество 8
Внешность 8
Образование 11
Дополнительные Характеристики
Идея 75
Знание 55
Удача 40
Бонус урона 25
Очки Магии 8
Очки здоровья 13(14)
Очки Здравомыслия 40

Проф. Навыки
Торговля (умение торговаться) 5
Маскировка 46
Убалтывание 5
Владение огнестрельным оружием (Пистолеты) 75
Взлом замков 1
Красться 10
Обнаружение 45
Убеждение  60

Доп. Навыки
Уклонение  72
Первая помощь 65
Скрытность  50
Слух 50
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейчел Солондо

В игре
Автор:   kronos
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Возраст: 32 года
рост:170 см
вес: 56 кг
красивая и умная брюнетка, скромная от природы. Жизнь изрядно потрепала её, об этом свидетелствует холодный безпристрастный взгляд ее карих глаз. На спине имеется шрам- результат тяжелого детства. Предпочитает строгий стиль одежды, спокойные тона.
Характер
Феминистка. испытывает к мужчинам отрицательные чувства. В лучшем случае- безразличие. У Рейчел нет близких друзей и подруг. сверстники считают ее расчетливой стервой, не имеющей чувств. Сама Рейчел давно смирилась с этим,хотя и продолжает считать их тупоголовыми болванами.
Рейчел охотно интересуется психическими отклонениями людей. поэтому она и связала свою жизнь с журналистикой и криминологией.
История
1890 г. Родилась в Уинтропе. Мать- Анджела Солондо, еврейская иммигрантка. Отец- Колин Коуп (погиб в автокатастрофе).С рождения Рейчел жила с матерью и отчимом в Уинтропе. Там же окончила колледж.
1905 г. В возрасте 15 лет была вынуждена переехать с матерью в Бостон, так как подверглась насилию со стороны отчима. Он был пьян, а мать Рейчел как всегда задерживалась на работе… Рейчел с неохотой вспоминает о том вечере. В течение года наблюдалась у психолога районной больницы Теда Дениелса.
Окончив Бостонский Университет, факультет журналистики, долго пыталась найти работу. На поиски работы ушло около года, в результате чего она получила место журналиста отдела криминалистики.
Рейчел никогда не пыталась обустроить свою личную жизнь; в университете к юношам испытывала безразличие, подпитываемое презрением.
В 1922 году она впервые за 17 лет связалась со своим отчимом Кларком Джереми. Он позвонил ей дождливой октябрьской ночью. Рейчел понимала, ее отчим был не в себе. Дрожащим и захлебывающимся голосом, Кларк умолял Рейчел приехать к нему в Уинтроп, он упоминал непонятные Рейчел вещи, говорил про голоса в его голове, про зов, манившей его. Последнее, что Рейчел смогла разобрать в его уже неясных криках, была просьба. Кларк хотел что-то передать Рейчел. Что-то очень для него важное. Проснувшись на следующее утро, Рейчел узнала из новостей, что труп Кларка нашли в море неподалеку от небольшого города Инсмут.
16 октября 1922г. Рейчел ненавидела своего отчима. Она чувствовала срах всем своим естеством, когда входила в его уинтропскую квартиру холодным зимним вечером. Жилище было перевернуто вверх дном: вещи, документы, деньги были разбросаны по всей квартире. Это был не первый раз, когда Рейчел незаконно врывалась в чей- либо дом, поэтому, несмотря на тревогу, она знала, где искать. На кровати, в которой спал Кларк, под подушкой она нашла любопытную книгу. В ней не хватало страницы.
17 октября 1922г. Рейчел собирается покинуть Бостон. Собирая вещи она рассматривает интересную находку. Недоумевает, почему в ней не хватает страницы. Пытается вчитаться в название книги, сильно потрепанное небрежным обращением. "Города и населенные пункты Америки".
Навыки
хар-ки: 1.Сила 9
2.Выносливость 12
3.Ловкость 12
4.Размер 9
5.Интеллект 16
6.Могущество 14
7.Внешность 12
8.Образование 12
втор. хар-ки
1.Идея 80
2.Знание 60
3. Удача 70
4. Бонус урона 0
5. Очки магии 14
6. Очки здоровья 9 (11)
7. Очки здравомыслия 70

Профессиональные навыки:
Убалтывание 45
История 20
Библиотечный поиск 50
Родной язык 55
Убеждение 55
Фотография 40
Психология 40
Обнаружение 55
хобби:
Скрытность (Hide) - 31
Слух (Listen) – 55
Взлом замков (Lokcsmith) – 50
Оккультизм (Occult) –35
Прятать (Conceal) – 45
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клодия Женевьева Моне

В игре
Автор:   Omen_Sinistrum
Раса:   Человек
Класс:   Аристократка, музыкант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодая особа с чёрными волосами, карими завораживающими глазами, бледной кожей, правильными красивыми чертами округлого лица. Она среднего роста, с красивой фигурой, грациозная. Движется Клодия так, словно не идёт, а парит над землёй.
Пальцы рук тонкие и гибкие.
Предпочитает тёмно-вишнёвую или тёмно-красную помаду, шёлковую или бархатную одежду чёрного и бардового цветов, серебряные украшения. Постоянно носит округлой формы медальон, подаренный прабабушкой - та подарила его внучке перед смертью и наказывала никогда с ним не расставаться.

Характер
О, Клодия покоряла бы мужские сердца, заставляя поклонников пачками падать к своим ногам, если бы не её дурной характер. Она капризна, своенравна, высокомерна, остра на язык, изменчива. У девушки сильный характер, она независима и самодостаточна, большая мечтательница и почитательница искусства. По каждому вопросу у неё есть своё мнение, и его она считает единственно правильным.
История
Клодия происходит из знатного французского рода, сохранившего своё состояние до сей поры. Она - младший ребёнок в семье, с детства окружена вниманием и потому весьма избалована. Особо любима девочка была своей прабабушкой-оккультисткой - та только что не достала своей правнучке звезду с неба: у маленькой Клодии было всё, чего она только могла пожелать, любой её каприз воспринимался бабулей с восхищением и немедленно исполнялся.
Однажды после посещения концерта Клодия заявила, что хочет играть на скрипке - и на следующее утро обнаружила у себя в комнате великолепный инструмент. Впрочем, это пошло ей на благо - у девочки оказался редкий талант к музыке, и скоро она освоила игру на инструменте в совершенстве, а затем в список её любимейших занятий вошла и игра на пианино.
В то время, что можно обозначить как школьный возраст, Клодия вошла в комнату в подвале замка, входить в которую строго запрещалось почти всем членам семьи, кроме старших женщин в роду. Что было за дверью, юная Моне так никогда и не вспомнила - последнее, что сообщает ей память, это ощущение чёрного обморочного провала.
Вслед за тем последовали престранные события - прабабушка Клодии заболевает, и ни один врач не может сказать, что с ней. Умирая, старая женщина достаёт из шкатулки серебряный круглый медальон с изысканной гравировкой витиеватых узоров и дарит его внучке, умоляя её не снимать украшение.
Бабушка же девочки, Ана-Мари Моне, со скандалом покидает фамильное гнездо. Вход в комнату, да и коридор, ведущий к ней, замуровывают. Слуг, выполнявших эту работу, потом больше никто никогда не видел.
Анна-Мари уезжает в Штаты и благополучно обосновывается в Инсмуте и периодически пишет Клодии письма, которые благополучно выбрасываются матерью девочки в камин.
Прошли годы, и Клодия выросла, став красивой молодой девушкой. Она получила прекрасное образование (правда, не в той сфере, в какой желали родители), общается с творческими людьми и учёнными, а в голове у неё только мысли о том, чтобы заниматься музыкой.
Родители девушки, дотоле потакавшие её желаниям, видят её будущее иным. Им хотелось бы, чтобы дочь вышла замуж за человека своего круга, а не играла на скрипке для публики.
После большой ссоры, в ходе которой Клодия заявила, что не выйдет замуж за скучного чопорного кретина, девушка в знак протеста сбежала из дома. Она направилась в Инсмут - к своей бабушке...
Навыки
Первичные характеристики:
1.Сила - 10.
2.Выносливость - 12.
3.Ловкость - 12.
4.Размер -12.
5.Интеллект - 17.
6.Могущество - 14.
7.Внешность - 14.
8.Образование -14.

Вторичные характеристики:
Идея (Idea) - 85.
Знание (Knowledge) - 70.
Удача (Luck) - 70.
Бонус урона (Damage Bonus) - 22.
Очки Магии (Magic Points) - 14.
Очки здоровья (Hit Points) - 12.
Очки Здравомыслия (Sanity Points) - 67 (70).

Профессиональные навыки: 210.
Искусство (Музыка) - 60 + 5% = 63.
Торговля (умение торговаться) 5 + 5%.
Ремесло (Искусное исполнение) - 60 + 5% = 63.
Убалтывание - 10 + 5% = 11.
Слух 5 + 5%.
Убеждение - 30 + 5% = 42.
Психология - 30 + 5% = 32.
Иностранный язык (Английский) - 10 + 5% = 11.

Хобби-навыки: 170.
Вождение - 60 + 20% = 72.
Плавание - 50 + 25% = 63.
Библиотечный поиск - 40 + 25% = 50.
Психоанализ - 20 + 1%.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарли Бонандо

В игре
Автор:   TB
Раса:   Человек
Класс:   Ювелир
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Тучный немолодой мужчина, не слишком запоминающейся внешности. Выглядит немного тестообразно, но все-таки презентабельно. Одет в довольно дорогой черный костюм и черное пальто. Лишь белая фетровая шляпа (правда, с черной лентой), делает его непохожим на расплывшуюся черную кляксу.

Рост около 180 см.
Вес около 100 кг.
Характер
Целеустремленный и решительный добродушный человек. Обычно старается избегать конфликтов, если есть возможность. Принципиален и уперт, особенно в делах семьи. Если берется за дело, то обычно доводит до конца. Любит золото и другие драгоценности. Не унывает. Верит в приметы и суеверия, хотя их часто не замечает. Побаивается открытого огня.
История
Родился в семье ювелиров в 1877 году. В городке Милфорде (Юго-запад от Бостона). Образование получил в обычной школе. Недоучился, так как Чарли привлекало золото и драгоценные камни, как и его двух старших братьев, с головой, ушедших в семейный бизнес.
После того как братья унаследовали семейное предприятие, они перенесли его в Бостон, где дела, несмотря на экономический спад, пошли в гору. После переезда Вильям женился, а через год и Чарли.
Приложив немало сил, братьям удалось устранить часть таких же мелких фирм-конкурентов и скупить их предприятия.
Билл, старший в семье, обладал каким-то невероятным чутьем, что позволяло не только держать семейный бизнес на плаву, но и расширять его. Вильям и Чарли помогали брату, действуя по его планам, выполняя самую разную работу – от ведения переговоров и заключения контрактов, до поджогов и скупки краденых драгоценностей.
Сеть лавок и магазинов трех братьев стала довольно крупной и известной. Вплоть до 1917-х года, когда при пожаре погиб Вильям. Тогда дела резко пошли на спад. А позже появилось множество более молодых и упорных конкурентов, представляющих довольно большую угрозу.
В 20-х годах, после введения «сухого закона», предприятие двух братьев потеряло большую часть своих поставщиков «дешевых» драгоценностей, так как многие ушли в подпольную торговлю спиртным.
В середине 22 года Билл поручил Чарли расследовать происхождение не так давно появившегося на рынке дешевого золота странного беловатого оттенка. По поручению брата, Чарли вышел на поставщиков конкурентов, у которых с трудом вытянул информацию о неком посреднике между ними и импортером.
После неудачной сделки с посредником, Чарли заручившись поддержкой сыновей Вильяма отправил того на дно, с грузом кирпичей на шее, предварительно узнав что золото импортируют из небольшого портового городка Инсмут. Куда Чарли и решил отправиться, дабы первым заключить договор непосредственно с импортером всего этого дела. Куй железо пока горячо. Ну, в данном случае золото.
Ах да. Неизвестные убийцы за пару дней до начала происходящих событий оборвали жизнь Билла. Полиция ничего и никого не нашла, а похороны и разбор завещания произошли удивительно быстро. Основной бизнес перешел к Чарли и сыновьям Вильяма.
Навыки
Характеристики:
  • Сила = 11
  • Выносливость = 7
  • Ловкость = 12
  • Размер = 14
  • Интеллект = 9
  • Могущество = 8
  • Внешность = 14
  • Образование = 10

Вторичные характеристики:
  • Идея = 45
  • Знание = 50
  • Удача = 40
  • Бонус урона = +1d4 (Сила + Размер = 25)
  • Очки магии = 8
  • Очки здоровья = 11 - 1 (Урон от атаки Скидса) = 10
  • Очки здравомыслия = 40

Профессиональные навыки:
  • Искусство (Ювелирное искусство) = 5 + 35 = 40
  • Торговля (Умение торговаться) = 5 +45 = 50
  • Ремесло (Работа с драгоценными камнями и металлами) = 5 + 35 = 40
  • История = 20 + 20 = 40
  • Библиотечный поиск = 25 + 25 = 50
  • Иностранный язык (Итальянский) = 1 + 20 = 21
  • Обнаружение = 25 + 20 = 45
  • Захват = 25 + 20 = 45

Хобби Навыки:
  • Бухгалтерское дело = 10 + 10 = 20
  • Прятать = 15 + 5 = 20
  • Знание Законов = 5 + 5 = 10
  • Убеждение = 15 + 20 = 35
  • Пистолеты = 20 + 40 = 60
  • Кулак = 50 + 10 = 60

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рута Лорейд

В игре
Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Доктор медицины
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

21 год. Довольно милая девушка с рыжеватыми волосами и серо-голубыми глазами. Не слишком высокая, но и не низкая. Носит довольно старые вещи, причем половина - перешитые мужские, явно с чужого плеча.
Характер
Характер довольно спокойный и уравновешенный, хотя резкие эмоциональные вспышки показывают её не с лучшей стороны. Решения принимает почти молниеносно, но из-за неуемного любопытства и чудовищной упертости частенько делает это во вред себе самой.
История
Лорейды довольно обеспеченная и образованная семья, но Рута - "паршивая овца в стаде". После рождения ребенка, её мать ни с того ни с сего потянула отца в длительное путешествие, оставляя девочку на попечение няньки и деда. Как оказалось, оно было к лучшему - пароход, на котором плыли муж и жена, потерпел крушение и девочка осталась сиротой. Дед - Филипп Лорейд, антиквар и коллекционер, сразу взял Руту под свою опеку. Впрочем, остальные родственники не больно и стремились это сделать. Вместе с ним, а также садовником и кухаркой, девочка жила в довольно большом старинном доме, неподалеку от Аркхема, и практически была предоставлена самой себе. Особенно ей нравилось рассматривать книги в библиотеке деда и то, что он у себя хранил. "Любимицей" Руты была диковинная маска, изображающая осьминога с длинными щупальцами. И именно её Филипп Лорейд строго запрещал внучке даже брать в руки...
Когда девочка подросла и изъявила желание пойти по стопам деда, то нарвалась на весьма крупный скандал. Почему-то антиквар был категорически против того, чтобы внучка продолжала его дело. В итоге, скрепя сердцем, Рута выучилась на доктора, но своего желания так и не оставила. Но когда она вернулась к деду, то застала его в необычайно мрачном расположении духа. Объяснив это якобы пошатнувшимся здоровьем, Филипп Лорейд попросил внучку отвезти упакованный ящик в Ньюбэрипорт, к одному из своих старых знакомых. Отдельно он дал ей небольшой запечатанный сверток (размером, примерно, с книгу) и строго наказал беречь его и не отдавать до тех пор, пока ей не скажут определенные слова. А потом и вовсе расплакался, сняв с себя цепочку с каким-то медальоном и надев это на внучку.
Подивившись такому поведению своего деда, Рута все же послушалась его и, отправилась на машине, которую обычно использовал живший при доме старик-садовник. Рассудив, что нарезать круги - не её дело, она преподробнейшим образом расспрашивала местных и выяснила что самая короткая дорога проходит через Иннсмаут, по который почему-то никто не желал рассказывать подробней. Добившись, чтобы ей на клочке бумаги нарисовали кое-какую карту, Рута Лорейд двинулась вперед, ругаясь сквозь зубы.
Навыки
1.Сила -18
2.Выносливость - 9
3.Ловкость - 7
4.Размер - 12
5.Интеллект - 16
6.Могущество - 16
7.Внешность - 12
8.Образование -12
9. Cthulhu Mythos +5%

Идея (Idea) - 80
Знание (Knowledge) - 60
Удача (Luck) - 80
Бонус урона (Damage Bonus) - 30
Очки Магии (Magic Points) - 16
Очки здоровья (Hit Points) - 3 (11)
Очки Здравомыслия (Sanity Points) - 74 (80)

Биология - 1+ 20= 21%
Оценка платежеспособности -15%
Первая помощь- 30+ 40 = 70%
Иностранный язык (Латынь)-1+ 30= 31%
Медицина-5+25= 30 %
Фармацевтика -1+ 25 = 26%
Психоанализ-1+ 15= 20%
Психология-5+ 20 = 25%

160
Вождение (Drive Auto) –20+20 =40%
Плавание (Swim) –25+20 = 45%
Уклонение (Dodge) – 14+30= 44%
Метание, броски (Throw) –25+ 35 = 60%
Кулак (Fist) - 50+20 = 70%
Оккультизм (Occult) –5+35 = 40%
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элеонора де Блуа

Вне игры
Автор:   Prekrasa
Раса:   Человек
Класс:   Певица
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Хрупкая девушка небольшого роста с искуссно завитыми тёмными волосами, мягкими блестящими волнами ниспадающими на плечи. Её кожа похожа на лучший китайский фарфор, раскрашенный акварелью бледно-розового румянца на щеках. На такой удивительно чистой коже брови выделяются тёмными косыми мазками, а небольшой и чуточку вздёрнутый носик говорит о весёлом характере. Небольшие, но красиво очерченные губы бантиком Элеонора любит красит яркой помадой, что вместе с выразительными зелёными глазами, подведенными тёмным карандашом создаёт образ очаровательной женственности.
В одежде предпочитает платья, которые подчёркивают осиную талию и изящные кисти рук, всегда соблюдает правила этикета одежды и умеет прекрасно подать себя. Элеонора умеет создавать образ грациозной элегантности и притягательности, от которой трудно отвести глаза.




Характер
Лионор всегда была подвижной и текучей как вода, лёгкой на подьём и любознательной к новому. Никогда не упускала возможности чему-нибудь научиться, прочесть интересную книгу или послушать разговор образованных людей. Наделённая светлой головой, музыкальным слухом и счастливой памятью, она легко впитывала новое, следуя за знаниями подобно подсолнуху, который поворачивает голову вслед за солнцем. Долгие уроки вокала дали ей терпеливость и усердие, привычку быть внимательной, а из детства она вынесла озорство и неуклонную гордость. Элеонора предпочитала не нравиться чем лицемерить или унижаться перед кем-то, но в то же время любила быть любимой людьми.
Её страстная и в то же время нежная натура лучше всего проявлялась в песнях или наедине с мужем - тогда, когда она не играла, а позволяла себе быть настоящей. А ещё Лионор очень любила читать книги и путешествовать, петь и танцевать, смеятся вместе с Вильгефорцем, да много чего любила...
Самой большой тайной девушки была паническая боязнь темноты, которая доходила до крайностей если она бывала одна, но замужество и постоянное пребывание подле супруга немного смягчило это, хотя и не излечило полностью.
История
Маленькая Элеонора, или как её называли родители Лионор, родилась в Пуатье в семье французских дворян и была единственной и очень любимой дочерью. Детство было счастливым, безоблачным и очень активным - маленькая Лионор пешком исходила все окрестности, облазила все местные болота, на пару со своим другом детства ходила в лес за грибами или за земляникой. Она любила ловить рыбу, слушать пение птиц, лазить по деревьям и кататься верхом. От частых падений и хулиганских вылазок у неё остался крохотный шрамик на подбородке и озорной характер.
Когда мадемуазель исполнилось девять лет её отправили в школу-пансионат для юных леди, где она носила корсет на китовом усе, изучала манеры и правила этикета, обучалась чтению, письму, различным видам рукоделий, основам ведения домашнего хозяйства, искусству ухаживать за собой, одеваться и вести беседу. Также там обучали пению, танцам, игре на музыкальных инструментах, рассказывали как вести себя с молодыми людьми и как уметь нравиться. Науку нравиться юная Лионор постигла особенно хорошо - она прекрасно научилась слушать и в беседе могла выудить из человека всё что желала знать, также она прекрасно научилась нравиться окружающим и создавать о себе различное мнение. Например в школе она слыла одновременно и прилежной ученицей и сорвиголовой и набожной девушкой и упрямой капризулей. Капризничать она умела и любила, очаровывая своими ангельскими глазами и незаметно обводя вокруг своего красивого пальчика. Не то чтобы стремилась манипулировать людьми, нет, но когда хотела - могла.
В возрасте 16 лет Элеонора вернулась в родной Пуатье очаровательной молодой особой, свежей как цветок и обладающей прекрасными манерами. На неё сразу стали засматриваться все неженатые соседи-аристократы и родители от греха подальше решили отправить дочь в Париж учиться пению и танцам. Элеонора была в полном восторге от их решения, это было прекрасной реализацией её таланта и врожденной страстности и чувственности натуры. Голос у неё был необыкновенный - на оперный не тянул конечно, но была в нём своеобразная теплота и такая особенная нежность и чистота, что люди часто плакали, слушая её. Он одновременно походил и на щебет птиц и на журчание ручья, на шелест листьев и на звон колокольчика.
В Париже её сразу зачислили в Консерваторию и мадемуазель стала посещать занятия, одновременно получая навыки пения и общения с людьми. Как и любая женщина она интересовалась модой, жизнью высшего света, искусством и конечно же людьми. Знатное происхождение и несомненный талант открыли перед Лионор двери самых элитных парижских салонов и гостинных. Шло время и она приобрела славу прекрасно воспитанной молодой особы и подающей большие надежды певицы. Будучи хорошей и любящей дочерью, она писала нежные и подробные письма домой, рассказывая маме и папе о своих успехах и знакомствах, новых песнях и впечатлениях о Париже. Они не могли приезжать к ней часто, но любили на расстоянии и очень гордились дочерью. Когда Элеоноре исполнилось 19 лет, её отец умер во время несчастного случая на охоте и она поехала утешать и поддерживать мать. Несколько месяцев девушка безотлучно пробыла дома, всячески пытаясь вернуть убитой горем матери желание жить. Это было тяжёлое время для них обеих.
Наступила весна и Лионор вернулась в Париж, ещё более похорошевшая от свежего воздуха, но всё ещё в чёрном из-за траура по отцу. Выпускные экзамены дались ей нелегко из-за долгого перерыва в занятиях, но мадемуазель Лузиньян успешно их преодолела. Вот и началась свободная жизнь в Париже, несколько омрачённая политическими событиями в стране, но в общем достаточно счастливая. Семья Элеоноры была очень знатной и богатой, так что ей не пришлось знать ни в чём отказа или терпеть какие-либо лишения.
Летом она давала концерт в одном из самых модных салонов Парижа, одетая в чёрное шёлковое платье, отлично подходящее к её волосам и облегающее стройную фигурку как перчатка. Все присутствующие были очарованы молодой певицей, в том числе и Вильгефорц де Блуа - молодой аристократ, не сводивший с неё глаз весь вечер. Когда Элеонора закончила выступление он нашёл благовидный повод для знакомства и покорил её своим чувством юмора и деликатностью. Девушке нравилось что он не торопил события, уважал её траур по отцу и ценил её точку зрения. После года знакомства и появлений в свете вместе, молодые люди получили благословение родителей Вильгефорца и матери Лионор на брак.
Зеленоглазая красавица была самой счастливой невестой на свете - юная, сияющая и такая очаровательная. Она создавала вокруг них обоих такой ореол любви и тепла, что собравшиеся на свадьбе гости не замечали белоснежного платья, за которое было заплачено целое состояние, ну а невеста не замечала вообще ничего кроме своего любимого мужчины рядом.
Медовый месяц молодые провели в Ницце, а потом решили немного продлить его, путешествуя. Оба были достаточно подвижными и любознательными, да и и средства позволяли развлекаться. Недавно Вильгефорц пообещал своей молодой жене некий сюрприз и она с нетерпением ожидала что же это будет, но муж только улыбался и не раскрывал секрета преждевременно.
Навыки
1.Сила 9
2.Выносливость 11
3.Ловкость 12
4.Размер 13
5.Интеллект 15
6.Могущество 14
7.Внешность 14
8.Образование 12

Идея (Idea) - 75
Знание (Knowledge) - 60
Удача (Luck) - 70
Бонус урона (Damage Bonus) - 0.
Очки Магии (Magic Points) - 14
Очки здоровья (Hit Points) - 12
Очки Здравомыслия (Sanity Points) - 70

Искусство (Art) (Певица) 75
Оценка платежеспособности (Credit Rating)
Маскировка (Disguise)
Уклонение (Dodge)
Убалтывание (Fast Talk) 40
Слух (Listen) 10
Психология (Psychology) 70
Медицина (Medicine) 50
Первая помощь (First Aid) 70
Убеждение (Persuade) 75
Плавание (Swim) 75
Библиотечный поиск (Library Use) 55
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скидс О'Брайен

В игре
Автор:   JackBlacksnow
Раса:   Человек
Класс:   Гангстер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокий мужчина лет 30-ти. На гладко выбритой голове, от макушки до правой брови, тянется кривой шрам. Массивный подбородок. Тяжелый взгляд. На лице часто присутствует кривая ухмылка.
Одет в черный костюм, белую рубашку, черный галстук, черные лакированные туфли.
Набитые кулаки, крепкое телосложение. Производит впечатление человека, который привык разрешать конфликты исключительно с помощью грубой силы.
Характер
Отвратительный. Любит выпить. Любит причинять людям боль.
И с ним весьма сложно договорится.
История
Свое прошлое тщательно скрывает. Можно предположить, что оно было еще гаже, чем настоящее.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.