Антерра. Хроники Хаоса | Партия


Саркасс

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Древний ящер
Класс:   Ящер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Здоровенный красночешуйчатый ящер. Рост за два метра и наверное весит килограмм сто пятьдесят, если не больше.

Из вещей и одежды носит только набедренную повязку, которая нужна исключительно чтоб было куда повесить бронзовый нож и небольшой мешочек, куда складывает деньги и всякую мелочь.
Характер
Среди своих соплеменников считался тихим спокойным и уравновешенным. К тому же безоговорочно верящим в правильность пути, которым их ведёт Амандоз.

Другое дело, что все кроме сородичей для ящеров служат скорее закуской, а не собеседником, однако его же выгнали ? И он должен приспосабливаться ? Ну правда ведь ?
История
Дрожащий от жары воздух, вода кругом, на берег, раздробив скорлупу выбралась красноватая ящерка только что покинувшая яйцо. Вокруг колыхались тяжёлые зелёные листья, а между ними были крупные ящерицы, которые смотрели вниз на выползающее из яиц новое поколение. Воздух загудел сотрясаемый их голосами. Ничего ещё не знающая ящерка сжалась пытаясь укрыться от палящего солнца и этого гудения.
И тут вздрогнула, крупные ящерицы раздались в стороны и к земле опустилась огромная голова, один глаз которой был во много раз больше новорожденного. Новоприбывший сфокусировал взгляд на мелкой ящерице, навсегда запечатлевая её в памяти, в голову новорожденного хлынули слова и мысли, которых он не понимал и возможно никогда не поймёт, но наполнявшие его ощущением собственной значимости. Ощущением того, что у него есть дело которое должно быть сделано и больше никто его не сделает...

Повелитель повернул голову к следующему новорожденному, а мелкая красная ящерица встряхнулась и вышла на берег, где её аккуратно приняли на руки и отнесли в хижину. Начался первый год жизни Саркасса. Первый из многих последующих десятилетий.

- Почему ты здесь и один спросят люди ?
- Меня изгнали.
- Почему тебя изгнали спросят они ?
- Я не хотел сражаться.
- Что ты будешь делать спросят они ?
- То что вы скажете...

Саркасс изгой. Саркасс предатель. Так должны будут называть его и других кто отправился на материк. Они должны будут жить и работать среди людей, эльфов, гномов и других жалких существ, которые отобрали их земли.

Они будут глазами Амандоза, пока не настанет время действовать. Как они поймут что оно время пришло ? Поймут. По другому и быть не может. Так сказал Амандоз и так будет!

Навыки
Охота и выслеживание добычи
Тихое передвижение
Бой примитивным оружием (копья/дубины/каменные топоры/мечи)
Рукопашный бой (плюс когти и зубы)
Приготовление пищи
Знание языков (свой, плюс тот на котором говорят в месте откуда будет начинать)
Грамотность (исключительно на своём - да здравствуют иероглифы и пиктограммы)
Плавание
Скало- и древолазанье


Инвентарь
Набедренная повязка (ну или что-то вроде)
-Бронзовый нож

Небольшой мешочек
-Деньги (мелочь, так как работает практически за еду)
-Набор специй
-Кремень и кресало

Тами Шио

В игре
Автор:   Vandalka
Раса:   Человек-хишима
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Юркая миниатюрная девушка лет 20 одета на редкость небрежно - одежда висит мешком, штанины широких джинсов, продранных на коленках и еще в нескольких местах, закатаны чуть не в три подгиба, поверх выцветшей футболки накинута клетчатая рубашка, которая велика Тами на размер как минимум, а кроссовки покрыты пылью. Коротко стриженные черные волосы торчат во все стороны. Темно-карие глаза смотрят лукаво, на лице, наделенном резкими чертами, то и дело возникает хитрая ухмылка. Тем не менее на девушку невозможно смотреть без улыбки - настолько забавны ее движения и внешний вид. Тами легко спутать с худощавым мальчиком, к тому же она специально занижает голос, чтобы он звучал более мужественно. За спиной висит вместительный, но легкий рюкзак из прочного материала, на поясе несколько чехлов с различной электроникой. Рядом с девушкой вьется небольшой (диаметром 20 см) летающий робот "Шарик", шарообразной формы соответственно, изредка задорно мигающий разноцветными лампочками.
Характер
Неусидчивая, но весьма сообразительная. Сорвиголова, постоянно попадает в неприятности. Любит поиздеваться над окружающими, характер вредный, но в глубине души эта девушка - милейшее и весьма ранимое создание. Без ума от электроники. Когда берет в руки паяльник, ее глаза загораются дьявольским блеском, а губы растягиваются в хищной улыбке. Любит поесть. От легкого чувства голода портится настроение, весь ее вид начинает отражать вселенскую скорбь, начинает вести себя капризный ребенок, постоянно вздыхает и хнычет, зато после приема пищи сразу воодушевляется и предвкушает новые приключения.
История
Тами была первым ребенком в семействе Шио и самым любимым. Отец души не чаял своем чаде, стремился дать дочери лучшее образование. Девочка с детства проявила склонность к точным наукам, а также постоянно возилась с механическими приборами, разбирая и собирая их. В более старшем возрасте ее увлечения получили большее развитие - Тами знала устройство и принципы работы большинства электронных приборов, могла самостоятельно спаять их по собственной схеме. Не обошла девушка стороной и компьютер. Тами хорошо знакома с системами защиты, умеет обходить их, и посему является способным хакером. Помимо страсти к технологиям Тами также любит лазать по недостроенным зданиям и подземельям, и имеет неплохой опыт в этом деле - чует, где можно провалиться под пол, а через какую вентиляционную шахту или трубу можно забраться внутрь строения и обратно. С пеленок предпочитала мужскую компанию. Вместе с соседскими ребятами впервые начала лазать по стройкам. В академии была единственной девочкой в классе. С тех пор маскируется под мальчика - не любит повышенного внимания к собственной особе.
Навыки
Начитанность
Чтение чертежей
Создание электроники (преимущественно мелкой)
Продвинутое использование электроники
Взлом компьютеров
Лазанье без спец.снаряжения
Интуитивное чувство секретных ходов
Юркая (из-за небольших размеров может пролезть почти в любую дыру\трубу\вентиляционную шахту)
Инвентарь
Одежда преимущественно темных цветов, кроссовки и нижнее белье
В рюкзаке:
-Запас бутербродов с колбасой на день
-Бутылка чистой воды
-Тубус (пустой)
-Небольшой радиоприемник
-Сложенная антенна к радиоприемнику
-Разрозненные микросхемы и детали
-Паяльник
На поясе:
-КПК
-Набор жучков в количестве 5 штук
-Плеер с наушниками
-Кошелек с деньгами общим номиналом в 100 единиц местной валюты
"Шарик": корпус прочный, неплохо защищает от механических повреждений, в углублении верхнего полушария корпуса скрыт сенсор, нижнее полушарие - раздвижное, за ним располагаются два манипулятора, один из которых оканчивается маломощным лазерным пистолетом (оставляет легкие ожоги, опасно только попадание в глаз). Робот снабжен системой распознавания хозяина и нескольких задаваемых владельцем персон, может быть подключен к компьютерной сети. Система наведения цели управляется голосом владельца или дистанционно через радиосигнал. Также снабжен записывающим и воспроизводящим устройством видео-, аудио-информации. Обычно находится в режиме следования за хозяином, но может управляться дистанционно. Или просто находится в выключенном состоянии в рюкзаке.

Аскалон

В игре
Автор:   ShikariScream
Раса:   Человек
Класс:   Страж - фаталист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост-175 см
Вес-70 кг
Возраст-25 лет
Белый.
Белые волосы, глаза зелёные, тонкие и красивые черты лица, волосы прямые, по плечи.Растительность на лице отсутствует.
Цветная татуировка на весь торс, в виде ангела, протыкающего копьём демона.Чёрная серьга в правом ухе с нанесёнными на неё иероглифами на древнем языке.
Характер
Дружелюбен и доброжелателен до тех пор, пока не навредят ему или его товарищам.Идеалист и романтик, хотя давно понял, что этот мир не идеален, но до сих пор старается находить в людях хорошее, хотя с каждым разом получается всё сложнее и сложнее.Долго притирается к новым людям и так же долго отвыкает.Во время боя зачастую безрассуден, поэтому заслужил звание фаталиста - так называют Стражей, которые идут в бой в первых рядах, не заботясь о себе, относятся к жизни, как большой игре, где нужно выйти лишь победителем.
История
Родился в обычной семье рабочего и мед.служащей.Рос нормальным активным мальчиком.В 8 лет Аскалона взяли в школу Стражей.Родители не препятствовали - за поступление в школу давали хорошие деньги, да тем более ребёнок будет жив и в безопасности.У Аскалона нашли магические и физические способности, что было редким явлением.
В 16 сдал первый экзамен и получил звание Сведущего и был отправлен на обучение к Стражу Слайту.С ним же отправили Кару - симпатичную одноклассницу, так же имевшую одинаковые способности как к магии, так и к силе.После двух лет обучения у Стража, они сильно притёрлись к друг другу, а ещё через год - полюбили друг друга.Они являлись идеальной машиной смерти: начинает приём Аскалон, заканчивает Кара.Эту пару назвали "Катаклизм", из-за стремительности их движений и слаженности работы.
В 20 они стали Стражами и стали работать парой, как другие Стражи.На одном из заданий, по уничтожении контрабанды эльфов, Кару убил эльфийский маг.Страдания Аскалона были неимоверными и он принял кредо Фаталистов - организации Стражей, в которую входили самые безумные бойцы, которым уже нечего терять в этой жизни.Череда самоубийственных заданий поглотила Аскалона, но боль ещё осталась на сердце.
Сейчас Аслкалон является одним из лучших бойцов организации и занимается одним делом.На карту поставлено многое.
Навыки
- Фехтование( может сражаться любым холодным оружием, но является мастером сражения с катаной.)
- Стрелок(отлично стреляет из штурмовых винтовок, снайперских винтовок и пистолетов( а также из полуавтоматического оружия).
- Бой без оружия(объяснять не надо)
- Вождение транспорта
- Психологическое давление( использует разные методы давления на человека)
- Физическая устойчивость( тренировки в школе Стражей дали о себе знать - парень держит боль долго, но после боя может свалиться на смерть)
- Психологическая устойчивость(трудно запугать, воздействовать ментально).
Инвентарь
Оружие:
- Катана "Shiva" с белым энергетическим полем( для лучшего пробивания войны)

- Полуавтоматический пистолет "Weiss" и 4 обоймы по 30 патронов.

- Энергетический кинжал "Ranmary" (черное энергетическое поле - после пореза раны начинают быстро гноиться, а позже кожа разлагается)

Одежда:
Полностью чёрная, из кожи, с использованием передовых технологий, что позволяет в холод не замёрзнуть, в жару - не сдохнуть от неё) и т.д.(перчатки и плащ так же имеются, а ещё чёрные военные берцы).Так же есть стелс - функция.И нижнее бельё.
Прочее:
- Два энергетических батончика, насыщенных белком.
- Бутылка с водой.
- Прибор ночного видения со встроенным тепловизором и датчиком движения, а так же 20x увеличением.
- Устройства прослушивания.Размер - 1см( ширина и высота)(5 штук.)
- Световые гранаты.
- КПК.
- Авто - зажигалка.
- Пачка сигарет.

Крис Делакруа

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Искатель Приключений
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Стройный молодой человек около 185 сантиметров ростом, принадлежащий к белой расе Аландиэля. Приятные, чуть женственные черты пропорционально сложенного лица, длинные серебристые волосы, падающие на плечи, глаза цвета морской волны, в которые, кажется, затягивает, если смотреть слишком долго. Белый деловой костюм дорогой немаркой ткани, черная рубашка и небольшой серебристый амулет в виде ленты Мебиуса на груди. Ботинки подобраны в тон костюму, но не стесняют движения. Носит с собой трость из черного материала с набалдашником в виде головы волка. Длинные, изящные пальцы обычно скрыты белыми перчатками.
Характер
История
Сын мелкопоместного дворянина, одновременно являвшегося довольно крупным бизнесменом, Крис никогда не был до конца доволен своим положением в обществе. Потеряв предыдущего ребенка в результате действий террористов фракции экспансионистов, не довольных текущим положением людей в мире и ратующих за расширение границ Аландиэля, родители Криса окружили его безграничной заботой, но и, одновременно, тысячами запретов. Ему даже не дозволялось выходить на улицу без сопровождения отряда охранников в десять человек. Домашнее обучение, потом дистанционное обучение в колледже, различные учителя – танцев, манер и прочих непременных атрибутов аристократа казались издевательством в свете практически абсолютной изолированности молодого человека от внешнего мира. Неудивительно, что он, переполненный романтическими идеями, бежал из дома. Реальность, впрочем, оказалась гораздо более суровой, чем он предполагал, и сражаться пришлось за каждый кусок хлеба и глоток воды. Однако знания, навыки и склад характера позволили ему выжить и добиться некоторого процветания. Не в самом завидном качестве, к сожалению – работа наемника не относится к достойным людей благородной крови занятиям, что бы не говорили те, кто пытается наемника гордо переименовать в "солдата", "воина" или "рыцаря".
Навыки
Вождение мотоцикла
Стрельба
Фехтование
Лингвистика
Инвентарь
Амулет в виде ленты Мебиуса
Аудиоплеер
Белые ботинки
Белые перчатки
Белый костюм
Белый платок
Металлическая визитница с выгравированными инициалами "CD"
Мотоцикл "Luminous-800 Turbo"
Кожаное портмоне
Металлическая ручка
Серебристые зеркальные очки
Серебряная зажигалка
Серебристого цвета пояс с пряжкой из черного металла
Телефон-коммуникатор последней модели
Трость черного дерева с набалдашником в виде головы льва

Пистолет, ???, Мотоцикл

Корви "Падший ангел" Вак'кахи

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Крылатый эльф
Класс:   Маг?
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Корви довольно молод. Ему всего лишь 107 лет. Совсем недавно была очень круглая дата. Среднего эльфийского роста. Такого же среднего веса. Тёмные волосы и чёрные глаза. Немного островатые черты лица. Слегка прищуриные глаза.
Характер
По природе своей Корви похож на ангела. Однако характер у него далеко не ангельский. Он раздражителен, вспыльчив, дерзок, нагл и груб. Но вместе с тем эльф может быть добрым и честным. Честь для него стоит на первом месте. Но кодекс чести Корви слишком запутан. Его суть знает лишь он сам. И нет надёжней друга, чем Корви. Но стать его другом ой как сложно.
История
Что вы хотите? Рассказать вам о себе? Вот вам. Видите? Да, это средний палец. Нет, это не грубость. Это моя жизнь. Я много раз слышал разных историй и биографий. Обычно все начинают с того, что семья, в которой они вырасли, богата. Ну или хотя бы стандартная. А фамилия вообще благородна и знаменита. Но это большая редкость и скорее всего они все врут. А мне скрывать нечего. Моя семья тоже необычна. И даже не улыбайтесь. Дело в том, что моя мать шлюха. Да-да... Вы не ослышались. А мой отец вор, грабитель и вообще подонок. И они оба алкоголики. Вроде всё тут понятно. Но есть один момент, который я никак не могу понять. Какой? Тот, что я родился. Меня это поражает больше всего. Но это произошло. Наверно это самый несчастный момент в моей жизни. Думаете я был им нужен? Ничего подобного. Я был им игрушкой и поводом выпросить денег на выпивку. Но я рос. И от меня было всё меньше толку. Меня использовали для вымогательства и вороства. А это не могло продалжаться вечно. Что? Любила ли меня мать? Да, конечно. Каждый день. Ремнём. Кулаками. И много ещё чем. Но только не материнской любовью. Они меня ненавидили. Особенно, когда я вырос. Несильно. Я всё ещё был ребёнком. Но я им стал практически ненужен. Мне некуда было пойти. Я всё равно крутился возле них. хотя искать еду и кров приходилось самому. Но вскоре произошло то, что изменило всю мою жизнь. Я как-то встретился с некими странными эльфами. Их речи были запутаны - я ничего не понимал. Но... Но они внушали доверие. Они спросили, где мои родители, и я их им показал. У них произошёл разговор. Как я узнал позже - незнакомцы хотели взять меня на воспитание. Во мне был магический дар, и они хотели его развить. Родителям было пох... Извените. Им было всё равно. Но они почувствовали, что эти эльфы богаты и стали торговаться. В итоге я был продан магам. Через пару минут родители забыли обо мне и пропили полученные деньги. Так началось моё магическое обучение. Все мною восхищались. Нет, не потому что я был примерным и порядочным учеником, нет. А потому, что я был лучшим. Мои возможности были во много раз выше, чем у всех остальных. Я с лёгкостью делал то, на что другим приходилось тратить много сил и времени. Но тут вставало одно но. Хе-хе-хе-хе... Я всегда бы... И есть... Я разгильдяй, лентяй и всё такое. Мне было неохота учиться. Мне было лениво использовать свои способности на полную катушку. И это просто бесило всех, включая преподавателей. Но они не могли напрямую мне всё высказать. Почему? Да потому, что они меня боялись. Я ведь был их сильнее. Вскоре мне надоело всё это. Я осознал, что они меня ничему больше не могут научить. И я решил уйти из школы. Но мой характер и воспитание дали о себе знать. Уходя, я прихватил с собой много чего ценного. И я скрылся в ночи. Кстати. Меня зовут Корви. А вот фамилия моя мне неизвестна. Псевдоним мне дали в школе. На месном диалекте Вак'кахи значит что-то вроде "магический летун" или "летающий маг". Ну что-то в этом роде. Я потратил все ценности в первый же месяц. Они ушли всего на один заказ. На перчатку с особыми свойствами. Подрабатывая наёмником и вором, я путешествовал по миру. Однажды на меня решили напасть наёмники школы. Решили, что смогут убить меня или хотя бы отобрать сокровища. Как они ошибались. Их хватило всего на несколько минут. Больше школа меня не трогала. И я их понимаю. Что? Откуда у меня эта коса? О, это смешная история. Ещё когда я был маленьким, и только-только попал в школу магии, проходил своего рода спектакль. И дети в нём учавствовали. Ну и я тоже. Мне досталась роль ангела смерти. Меня побеждали в конце. Ну добро же должно победить. Но мне так понравился этот образ, что я его развил. Так появился чёрный плащ и коса. Это подарок. Одного очень хорошего...эээ...эльфа. Так вот. На чём я остановился? Ах да. Я начал путешествовать. Мой народ считает технику и механику чем-то низким и подлым. Почему? Я этого понять не могу. Ведь это очень полезные вещи. Жаль я так и не смог пока научиться с ними работать. Хотя я имею некоторое представление об этом. Правда практики пока мало. Но это временно. У меня ещё всё впереди. Ведь со мной мой друг. Мы как-то случайно познакомились. Он прекрасный техник. Он может меня многому научить. Мы всегда помогаем друг другу. Я ему - магией. Он мне - техникой. Вместе мы просто всемогущи. Что? Что думают об этом остальные? Да мне наплевать. Знаете мне всегда было наплевать на мнения окружающих, да и вообще на все правила и законы. Мы существуем в этом мире, чтобы рушить стереотипы и стирать рамки и границы. Это мой девиз. А теперь прошу меня извинить - мне пора.
Навыки
Виртуоз полёта
Владение любым оружием ближнего боя
Рукопашный бой
Элементарное обращение с огнестрелом
Магия - Школа Света и Тьмы
Акробатика
Первая помощь
Философия
Рисование и черчение
Хороший кулинар
Инвентарь
Одежда
- Джинсы тёмного цвета
- Чёрный кожанный пояс с серебрянной пряжкой
- Прочные, качественные кроссовки чёрного цвета
- Чёрная майка с прорезями для крыльев. Надпись на майке "It's hard to be God"
- Чёрный кожаный плащ. Крылья складываются компактно, как раз под плащ.
- Солнцезащитные очки. Тёмно-оранжевые в чёрной оправе.

Оружие
- Любимая короткая коса. Рукоятка из крепкого дерева, обёрнутая эластичным и прочным материалом. Лезвие из лёгкого и сверхпрочного металла. Лезвие может складываться к рукояти.
- Два кинжала. Отбалансированы для метания. Оба размещены на подкладке плаща с внутренней стороны.

Прочее
- Сумка с лямкой.
- Зажигалка
- Кружка, тарелка и ложка
- Фляга на пол литра. Наполнена крепким напитком.
- Тетрадь
- Черчёжный набор
- Набор карандашей
- Пара мелков
- Пара яблок
- Расчёска
- Фонарик на аккумуляторе
- 200 сер.

Девайс
- Перчатка Тес'кори. С плотной кожи и небольшими механическими наваротами, покрытая магическими письменами и символами. Она является накопителем энергии. Накопленную энергию можно использовать либо для мгновенного использования заклинания (при этом Корви не чувствует напряжения и усталости), либо для выпуска энергии чистым потоком. А чистый поток энергии является мощным оружием. Он способен нанести довольно большие повреждения и имеет неплохую пробивную характеристику. Чистый поток можно сравнить с ударной волной определённой направленности и маленьким разлётом. Другими словами мощь огромной силы и плотности имеет малую точку прикосновения. Перчатка на левую руку. Что собой представляют механические составляющие. Это своего рода система защиты. ТОЛЬКО Корви может использовать перчатку. И ТОЛЬКО Корви может её снять.

Бари "Шило" Кардахейм

В игре
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Гном
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Типичный поверхностный гном лет 80. Серые глаза, черные волосы. Часто бреется, имеет маленькую относительно аккуратную бороду - позор для гнома.

Обычно носит многократно залатанные грязно-серые джинсы с проженными дырками и темно-коричневую рубашку, поверх кожаная куртка. На ногах высокие горные ботинки. На себе-ооогномный рюкзак. С ним Бари выглядит как торба с ножками.

По боевому - маскировочный костюм и глухой шлем. На шлеме крохотная гравировка СС, по эльфьи расшифровывается как демон.
Характер
Спокойный, уравновешенный гном. Предпочитает молчать и слушать, но когда расслабиться - всякая хрень фонтанирует из глотки.
Очень переживает о павших товарщиах, при себе имеет кое-что из их личных вещей, каждый день по возможности совершает обряд поминания ушедших.
К людям относится ровно - хороший человек - давай помогу, нормальный человек - привет-пока, плохой человек -на в табло или пулю в голову.
К эльфам- с трудом терпит их пристутсвие. Чаще-не терпит. Матерные песенки - это самое нежное, что могут услышать ушастые. Дальше - см плохой человек. К эльфийкам - хорошее, ибо потешить свое самолюбие и позабавиться с рослой красавицей - Всегда Готов! Согласия дамы никогда не спрашивал(не принято у гномов).
История
Бари - обычный поверхностный гном. Этот род больше всего пострадал в ходе войны с эльфами, неудивительно, что ушастых они не любят.

Не смотря на все миролюбие гномов, пдготовка военных идет полным ходом, ибо еще одного затяжного кошмара, войны с эльфами, можно и не пережить. Со всеми новомодными технологиями в военном деле произошел капитальный переворот. Повышение брони и огневой мощи сделало маскировку и разведку двумя столпами войны. Зачем бодаться ло-влоб, когда можно изящно навести артиллерию за десятки километров?

Лучшими разведчиками на поверхности стали, что не уидивительно, поверхностные гномы. Бари- один из них.

За все надо платить. С годами гномы все меньше понимали что-то в Рунной магии. Мастера - мертвы, хранилища знаний-утеряны, книги - похищены. Охота за уцелевшими реликтами расцвета гномов стала одной из приоритетных задач разведвывательных групп. Древние библиотеки, эльфийские хранилища, людские академии -везде, где народ силой или по доброй воле оставил частичку своих знаний, появлялись низкорослые скауты. Дипломатические представители.Многие - с чемоданами денег, интеллигентные, тактичные, понимающие и умеющие уговаривать. Там, где все усилия дипломатов и нелегалов не помогали - появлялись низкорослые призраки. Ни гильз, ни отпечатков, ни свидетелей. Только труп.


Их группа не справилась. Древние руины человеческой библиотеки, где некогда работал один из видных теоретиков Рунной магии, очень хорошо охранялись.
Трое канули в бездну. Бари-единственный уцелевший. Но он никогда не появится в родных предгорьях без трофея. Сообщив о гибели напарников, он ушел работать в одиночку. Искать информацию - беседовать, выспрашивать,выкупать, выпытывать.
Операция затянулась. Прошло полтора года с момента выброски. Долг не позволял Шилу осесть, голод и усталость - не давали сидеть без работы. Бытовуха все больше и болье душила гнома. Чтобы работать и найти знания предков, ему были нужны деньги.
Навыки
Маскировка

Стрельба из легкого оружия

Саперное дело

Тактика малых подразделений

Ремонт и обслуживание оружия и электроники

Кузнечное дело и прочая работа с металлом- не очень развито, но на заработать кусок хлеба-хватает.

Оказание первой помощи
Инвентарь
Боевой маскировочный костюм(аля Хищник)
-Шлем, встроенный фонарь, прибор ночного видения, тепловизор,радиогарнитура, проекция данных с тактического компьютера прямо на забрало, дыхательный фильтр(можно использовать с баллоном с воздухом для подводного плавания)
-Комбинезон. Маскировочное покрытие(меняет цвет, делает почти прозрачнм), степень защита-противоосколочная. Теплоизоляция, встроенный антимагический щит - больше против обнаружения, нежели защита от боевой магии.
Заряда для маскировки хватает на 2 часа.

К комбинезону крепятся разгрузка и следубщее оборудование
-Мощная радиостанция
-Постановщик помех
-Система целеуказания, интегрированная в шлем, датчик-запросчик "свой-чужой".
-Наручный компьютер, тестер и минимум программ - картография, взлом, сетевой интерфейс для объединения с другими компьютерами.
-Лебедка, 30 метров троса и кошка. Возможна стрельба спецзарядом с кошкой из подствольного гранатомета.


Оружие
-Компактная штурмовая винтовка(глушитель, коллиматорный прицел на 3.5 увеличение, ночная приставка, подствольный гранатомет, телескопический приклад, коплекс направляющих-можно менять модули без проблем). По размерам больше похожа на пистолет-пулемет людей. 30 патронов/магазин.
6 магазинов. 3 с бронебойными, 2 с дозвуковыми, 1 с трассирующими пулями.
4 осколочных выстрела к гранатомету, 2 кумулятивных, 2 дымовых, 1 осветительный, 1 ЭМ-выстрел, 1 антимагический. 1 перезаряжаемый вышибной для кошки

-Самозарядная бесшумная снайперская винтовка. Ночной прицел, лазерный дальномер,глушитель, сошки, регулируемая щека. Прицельная дальность стрельба до 600 метров. Умеет обращаться плохо-оружие принадлежало погибшему товарищу. Гравировка -"Руди" 5патронов/магазин. Чаще прячется в футляре со скрипкой.
6 магазинов. 4 с бронебойными, 2 с полуоболоченными пулями.

-Автоматический пистолет с глушителем. 15патронов/магазин.
4 магазина с бронебойными пулями.

4 осколочных гранаты, 2 дымовые, 1 светошумовая.

-2 ножа. Оба прямые, лезвие выпуклое с обеих сторон, полуторная заточка, лезвия не магнитят, не блестят и не ржавеют.
-Мультитул
-4 килограммовых бруска пластической взрывчатки.
-Капсюли-детонаторы, радиодетонаторы.
-2 осколочных мины направленного действия.
-Набор инструментов для ковки и не только(молот, клещи, помесь электродрели и дремеля , паяльная лампа и тому подобное)
-набор из 6 универсальных датчиков(ИК, движение,вибрация, лазерный луч), можно использовать как часть детонатора
-Недельный запас еды
-2 поллитровых фляги воды
-Футляр для скрипки( и винтовки)
-губная гармошка(гравировка Балин)
-аптечка
-пара дисплеев и камер с радиоинтерфейсом - для переговоров
-комплект рабочей одежды
-комплект камуфляжного прикида, запасные носки и прочая мелочь
-зажигалка и фляжка с бензином в непромокаемом пакете
-4 сигнальных огня
-2 сигнальных ракеты
-потертая записная книжка с умными мыслями "Гномы и длинные расы. Наше место в мире" Принадлежала Двалину
-наручные часы

МУЛ(нужен очень))
-недельный запас зерна
-2 плаща-палатки(для себя и мула)
-щетка, набор запасных подков и гвозди

В кошельке - 270 монет

Ирган Вэл

Вне игры
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Маг Закона
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Сухощавый, чуть выше среднего роста молодой человек, примерно 25-27 лет. Вполне обычная внешность, ни писаным красавцем, ни жутким уродом его назвать нельзя — просто нормальный, может для кого и симпатичный, парень.

Кожа очень светлая, скорее бледная. Темные, почти черные волосы стянуты в хвост, а на висках заплетены в две небольшие косицы. Голубые глаза на фоне кожи и волос кажутся почти черными. Пальцы у Иргана длинные и тонкие, скорее привыкшие к книгам, чем к инструментам, что вполне понятно — он маг, а они, хм, работают с другими вещами.

Одет он достаточно необычно для мага, те, как правило, предпочитают наряды поярче и попышнее. Темная куртка с высоким воротником, черные джинсы, и высокие ботинки на шнуровке — такой наряд больше подошел бы солдату, но Ирган считает что в одежде главное удобство и функциональность, а прекрасные платья могут оставить себе эльфы. Это что-то сродни небольшому бунтарству — как и его праща и увлечение холодным оружием — которое он позволяет себе, зная что оно не нарушает "круговорота".
Характер
Иргана нельзя назвать добрым или злым. Он предпочитает смотреть на все конфликты со стороны, наблюдая за их участниками и изучая их. Сам он вступает в них редко и в основном в роли миротворца — достаточно странное поведение для мага Закона, наверное, но у него свой взгляд на вещи. Все и всё участвует в постоянном "круговороте", являясь его элементами. У каждого элемента — свое предназначение. Наверное он потому и так жадно изучает технологию — пытается понять ее предназначение. И, конечно, понять как более эффективно можно уничтожать ее детищ. Конфликт магии и технологии вечен, наверное, так же как и этот круговорот. Не стоит нарушать сложившийся порядок вещей.
История
Родился Ирган не в слишком счастливой семье. Его родители постоянно ссорились, то и дело срываясь на нем. К сверстникам он относился настороженно, даже с опасением — предпочитал быть в одиночестве, что-то рисуя или чертя. Наверное, единственной радостью для него были редкие визиты деда, которого и мать, его дочь, и отец побаивались и не решались ругаться в его присутствии. Однако однажды старик не предупредил о своем приезде и появился на пороге как раз в разгар очередного скандала. Естественно его это не обрадовало. Сказав пару странных слов, он заставил родителей замолчать и забрал Иргана с собой, в свой дом.

Дед оказался магом, причем магом Закона. Он решил воспитывать внука и обучать его, благо способности к магии у того были. Не такие, чтобы его можно было назвать восходящей звездой, но при должном усердии и некоторой толике удачи, парень мог стать хорошим специалистом. Выковыванием из него этого специалиста дед и принялся заниматься. Время шло, Ирган взрослел и однажды настал тот момент, когда он достиг того порога, когда дальше он мог совершенствовать свои способности только сам — всем основам и Законам дед его научил. Старик был умен и предложил внуку попутешествовать, посмотреть мир, а может и чему научиться. С этой мыслью молодой человек и пошел в бар, решив обдумать все в приятной компании кружки эля.
Навыки
- Владение магией Закона
- Обращение с холодным оружием
- Метание ножей
- Обращение с пращой
- Ориентирование в условиях города
- Первая помощь
- Грамотность (чтение, письмо, знание языков: человеческий и из интереса изучает язык ящеров)
- Средние познания в технологии
- Верховая езда
- Приготовление пищи

Знаки:
- Указательный и средний пальцы вытянуты, большой прижат к ним снизу,безымянный и мизинец прижаты к ладони - для простых заклинаний.
- Указательный и средний пальцы скрещены, большой палец сведен с безымянным, мизинец отставлен - для сложных заклинаний.
Слово, применяемое для концентрации и направления энергии: "Нер'вод"
Инвентарь
Одежда:
- Нижнее белье
- Темно-серная куртка с высоким воротником, на левой стороне груди пришиты пять петель для метательных ножей
- Черные джинсы
- Поясной ремень с металлической бляхой
- Темно-серая рубашка
- Высокие ботинки на шнуровке
- Черные кожаные перчатки

Оружие и экипировка:
- Боевой нож в кармане в левом рукаве
- Пять метательных ножей в петлях на куртке
- Свернутая праща на ремне
- 20 свинцовых шариков для пращи, заговорены: при "активации" шара "простым знаком", взрывается при попадании как разрывная пуля крупного калибра.

- Кошелек: 694 местных дензнаков
- Пачка сигарет (если они есть в мире)
- Коробок "всепогодных" спичек
- Медальон на цепочке: работает как не очень сильный аккумулятор магической энергии, хватает на несколько простых или одно сложное заклинание. Перезаряжается медленно, полная зарядка - примерно сутки.

Танитриэль

Вне игры
Автор:   Prekrasa
Раса:   Крылатый Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Ее холодные, светлые, серо-голубые, как речная вода зимой, глубоко посаженные глаза со слегка приподнятыми вверх уголками казались удивительно выразительными. Они были бледными, серо-голубыми, точно свет, струящийся сквозь заиндевевшее окно, и казались еще светлее из-за ресниц, черных, как чернила. Многие суеверные эльфы боялись взгляда ее глаз - они страшились, что она украдет их душу. Все с недоверием относились к необычному. Она была красива, и ее красота завораживала. Светлые волосы гладко зачесаны и туго стянуты на затылке. Такая прическа любую другую девушку сделала бы просто безобразной. Но ей она шла, подчеркивая точеную изысканность нежного, словно фарфорового лица. На белой коже брови выделялись темными косыми мазками. От изгиба ее рта, страстного и горестного одновременно, нельзя было оторвать глаз. Ни один мужчина не смог бы остаться равнодушным, взглянув на нее хоть раз.
Характер
Властная и мудрая девушка, привыкшая бывать в разных жизненных ситуациях. Она видела так много смертей что ёё уже мало чем можно было напугать, видевшие ёё считали ангелом во плоти, но своих врагов она легко могла заставить поверить в обратное. Никто и нечто не мог заставить Танитриэль боятся смерти - отдавая всю себя служению Богине она принесла клятву принимать неизбежность и каждый день проживать как последний, не о чём не жалея и ни на что не жалуясь. Ей всегда доверяли на слово, больные терпеливо принимали из её нежных рук горькие лекарства и горячие припарки, матери доверяли ей своих детей Но в глубине души, под мантией живого воплощения Богини жило нежное и сострадательное сердце. На все случаи жизни у неё были улыбки, одни весёлые, другие тёплые, третьи печальные, но такие душевные. Одним взглядом она умела приободрить и поднять настроение. Именно такой она запомнилась тем кто ёё знал.
История
Ещё в ранней юности Танитриэль была призвана для служения в Храм Богини, многие годы она провела в ритуальном молчании - подавая голос лишь во время Зимнего Солнцестояния или тогда когда сама Богиня говорила ёё устами. Сила воли ёё была так велика что даже когда руку ей случайно обожгли кипящим маслом из ритуальной лампы, она не закричала от боли а лишь воздела другую руку в знаке призывающем милость Богини. Одна из немногих она научилась исцелять наложением рук, чем очень помогала, когда ёё народ был вынужден воевать с гномами.
Но светлые периоды ее жизнь истекли, медленной водой ускользая сквозь пальцы. Эльфийка чувствовала странные изменения, начинающие настигать этот мир и не могла усидеть на месте. Золотые леса звали ее неугомонной песней, ветер подгонял в спину, играя волнами ее волос.
Танитриэль знала, что нужна где-то в другом месте, на рубеже миров. И, оседлав одного из быстроногих белых скакунов, она отправилась по зову блеклого духа. Странствия ее начались на рубеже родных лесов, а куда дальше заведет ее тропа – Танитриэль не знала...
Навыки
Исцеление средних ран
Исцеление тяжёлых ран
Исцеление ценой собственной жизни
Излечение ядов
Лечение травами
Излечение болезней
Стрельба из лука
Владение кинжалом
Верховая езда
Травничество
Приготовление зелий
Полет (расовая способность)
Щит веры (защитный щит сотканный из ауры жреца, предохраняет от повреждений)
Инвентарь
Белое с серебряной вышивкой обтягивающее атласное платье с высокими разрезами по бокам(это чтобы без проблем присесть на корточки возле раненого, но при этом в этих разрезах прекрасно видны стройные длинные ноги, платье такого цвета означает жрицу высокого ранга)
Высокие сапоги из мягкой кожи
Перчатки для верховой езды
Нижнее бельё
Походная сумка ( там медикаменты, бинты, пара сменных платьев, немного денег, зеркальце, духи, косметика и расчёска для волос)
Непромокаемый плащ с капюшоном
Серьги с аквамаринами
Кулон с голубым камнем
кольцо с аквамарином
Венец Лизен - наследный передаваемый артефакт, который нельзя украсть или забрать силой, он предохраняет владелицу от того, что кто-то может прочитать её мысли, светит в темноте из-за вложенной в него магической силы.
Ясеневый посох(жрица не умеет им драться, просто опирается на него при ходьбе)
Лук и колчан со стрелами
Хорошего качества кинжал в кожаных ножнах
запас еды дня на 3-4
фляга с водой
3 флакона с обеззараживающим зельем
Белый конь, по кличке Белогривый
седло и уздечка для коня
спички
4 свечи

Виктор Ланштейн

В игре
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Техно-солдат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий (200 см), гибкий, плотного телосложения (90 кг), парень лет 27 на вид. Волосы цвета воронова крыла аккуратно зачесаны набок, черты лица немного грубоваты, но приятны, взгляд умных темно-карих глаз постоянно ищет какие-то мелочи в окружающей обстановке, которые могут пригодиться.
Когда облачен в свой боевой экзоскелет, выглядит грозно и величественно, и вселяет страх в сердца противников.
Характер
Спокойный и уравновешенный, превосходно контролирует свои эмоции. Всегда, за исключением редких случаев, предельно вежлив. Мыслит логически, не поддается панике, не боится смерти. Дисциплинирован и настойчив.
История
Родился в богатом дворянском роде Ланштейнов. С самого детства Виктор увлекался техникой и военным делом, и родители уже видели для мальчика неплохое будущее в армии. Они постарались дать ему хорошее образование, и воспитание и во многом это удалось им. Вскоре они умерли, а парня забрали в войска.
Однако отслужив некоторое время в армии Ланштейн понял, что это не его призвание, ему хотелось больше свободы, приключений и денег. Поэтому уволившись, получив выходное пособие и продав наследство, парень прикупил самое современное, с технологической точки зрения, обмундирование и оружие. Так он стал простым наемником, солдатом удачи, много раз он участвовал в различных операциях, и не единожды его спасали приобретенный технологические штучки.
Виктор был горд, что до сих пор ни один маг, или другой солдат не одержал над ним верха, так было до тех пор, пока он не встретил этого эльфа. Ничем особенным не примечательный, тот показал такие познания в магии, что Ланштейн признал: они равны по силе. С тех пор, человек-техник и эльф-маг работают вместе, выполняя различные заказы. за несколько лет они настолько притерлись друг к другу, что даже смогли примириться с тем что используют разные, несовместимые, искусства.
А сейчас, они с товарищем, зашли в бар пропустить по стаканчику чего-нибудь крепкого. Костюм Виктор снимать не стал, ибо мало ли что? Да и предчувствие у него было какое-то, а своим инстинктам Ланштейн привык доверять, так как они не раз спасали его.
Навыки
Технолог
Инженер
Управление боевым экзоскелетом
Обращение с оржием дальнего боя
Обращение с оружием ближнего боя
Тактика
Выживание (ориентирование, приготовление пищи и т.п.)
Альпинизм
Плавание
Маскировка
Подрывник(обнаружение слабых мест в конструкциях, работа со взрывчаткой)
Убеждение
Медицина
Инвентарь
Одежда и броня

- Камуфляж (ноги, торс)
- Ботинки
- Камуфлированная футболка
- Нижнее белье
- Поясной раздатчик гранат
- Боевой экзоскелет (керамитовая силовая броня со встроенными фибромышцами и серво-приводами мощностью 100 атмосфер, оснащен реактивным ранцем (макс скорость 280 км/ч, макс высота 150 м), силовым щитом, антимагическим щитом(защита от направленных магических воздействий), электронная система наведения и целеуказания, тактический микро-компьютер с выводом данных на визор шлема, возможность управления потоками энергии, ПНВ 2-го поколения, и устройствами радио-связи, внешним усилителем голоса, так же оснащен наплечной реактивной ракетной установкой на 5 зарядов, с системой самозарядки (правое плечо), миномет с системой самозарядки калибр 50мм (левое плечо), так же в костюм втроена система внутренней рециркуляции воздуха(герметичность), работает от встроенного реактора термоядерного синтеза, так же имеется запасной(аварийный) реактор термоядерного синтеза, время работы от 1-го генератора - 2 недели)
(толщина брони 6 мм, 4 мм на реакторе, рост человека в костюме около 3-х метров, вес 1000 кг)
Примерный внешний вид экзоскелета


Оружие и снаряжение

- Автоматическая плазменная винтовка с регулируемым оптическим прицелом с 12-ти кратным увеличением (заряд батареи на 50 выстрелов) (в рюкзаке)
- Цепной меч с мономолекулярным лезвием (в специальном креплении за спиной)
- Осколочные гранаты 5 шт. (в раздатчике на поясе)
- Антимагические гранаты 5 шт. (в раздатчике на поясе)
- Кумулятивные ракеты для наплечной установки 5 шт.(в зарядном устройстве ракетницы)
- Ракеты для наплечной установки с БЧ объемного взрыва (эффект вакуума) 5 шт. (в рюкзаке)
- Мины для миномета 5 шт. (в зарядном устройстве миномета)

Прочее

- Высокотехнологичный рюкзак-разгрузка, подключенный к системе микро-компьютера, выдает нужную вещь по голосовой команде
---- Набор для полевой медицины (лекарства и инструменты)
---- Инженерный набор (инструменты и смазка)
---- Несколько десятков микросхем и проводов разной длины, а так же нескольк запчастей для бронекостюма
---- 3 заряда взрывчатки (по 500 гр.) с радио-детонаторами (взрывчатка - нечто похожее на пластит)
---- Запасные батареи для плазменной винтовки 5 шт.
---- Запас еды на 3 дня
---- Фляга с водой 1 л
---- Записная книжка
---- Карандаш
---- Деньги 1500 серебряных
- Нашейный именной медальон
- Наручные часы