«At the Gates» | Партия


Фрэнк «Шрайк» Ричер

В игре

Автор:   SirRaubritter
Раса:   Человек
Класс:   Боевик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Временами сентиментален.
История
Двадцать циклов — срок не малый. Не то что бы это предел, но меньше на Маркете вы не найдёте, разве что совсем уж в каком-​нибудь отсталом захолустье. Кроме того, это двадцать очень качественных циклов — Фрэнк побывал практически в каждом уголке великого Домена. В том числе и ■■■■, кстати. Правда, до Инцидента на оной. Ричер умело обращается со всеми видами Обычного Вооружения. И не только умело, но и бережно: в его руках даже Двойной МакРиппер™ служит намного дольше его скромной гарантии. Ещё одна интересная особенность — отсутствие биомодов, генмодов и кибернетики (были попытки привить, и все — неудачные). Поэтому Шрайка охотно нанимают люди консервативных взглядов; для кого-​то статус "чистого человека" ещё имеет значения. И это несмотря на то, что Ричер неоднократно принимал участие в силовых акциях против своих традиционных нанимателей. Клин, в общем, клином. Что ещё в разряде pros? Психическая стабильность (и это несмотря на двадцать-​то циклов), неплохие витальные показатели и средние тактические — зато широкого спектра. Последнее весьма ценится, ведь это делает его мастером на все руки, а значит, Фрэнк годится для любой задачи. Почти: исключение составляют диверсионные операции. NDA давно истёк, так что подробности двадцати циклов известны всем. И среди них нет ни одного относящегося к разряду "black ops". Это, пожалуй, cons.
Навыки
AFFINITIES
• Violence VIO = 5d10
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10


PARAMETERS
• Health, HP = 6
• Willpower, WP = 4
• Defense, DEF = 2
• Speed, SPD = 5/10 (walk/run)
• Humanity, H = 7
• Metabolism, M = 7

MERITS
• Специализация: обычное вооружение | +1d10 к использованию пистолетов, пистолетов-​пулеметов, винтовок и дробовиков.
• Боевой фокус 1 | После атаки по персонажу (вне зависимости от успеха) можно потратить 1 M и получить +1 DEF либо +1 к броску атаки (что-​то одно на выбор). Триггер действителен в течении двух ходов.
• Адреналин 1 | После успешной атаки по персонажу можно потратить 1 M и получить +1 к урону ADMG либо +3/+10 к SPD. Триггер действителен один ход.
• CQC 1 | Персонаж может потратить 1 М и получить +1 к броску атаки (range) стрелковым оружием (пистолеты, ПП, дробовики) в свой ход, но только на дистанциях PB и Short.
• Биочистота | Персонаж не может восстанавливать HP за счёт траты М. Зато не подвержен ряду проблем, свойственным людям с модами и имплантами.
• Энтеогеника | Предметы, восстанавливающие Humanity, имеют дополнительный бонус +1
Инвентарь

Альберт «Док» Хальбмунд

В игре

Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
I understand more than you could possibly know...
История
В отличие от вышеперечисленных, Альберт никакой не оперативник, и уж тем более не наёмник. Наёмный рабочий — возможно. В любом случае, подобные ему порой становятся жертвами оперативников, будь то непосредственно ликвидация, или «изъятие корпоративных активов». Меж тем, доктор Хальбмунд выделяется среди научной братии. Да, он не только один из ведущих исследователей физики гиперпространства, но и ходячая энциклопедия. Или даже так — датабанк, содержащий бесчисленные монографии и прочую научную заумь. Вот список некоторых дисциплин, в которых компетентен Альберт:

Обычный человек не способен запоминать и оперировать подобным объёмом информации, но доктор Хальбмунд — мнемоник, человек с имплантированным в мозг чипом. О наличии подобного устройства знали далеко не все его работодатели, и часть этих сведений относится к секретным данным.
Что и говорить, некоторое время об этом не знал и сам Альберт. Когда же правда всплыла наружу, он стал одним из самых разыскиваемых людей в Домене.
Навыки
AFFINITIES
• Violence VIO = 4d10
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 3d10

PARAMETERS
• Health, HP = 5
• Willpower, WP = 4
• Defense, DEF = 2
• Speed, SPD = 5/10 (walk/run)
• Humanity, H = 5
• Metabolism, M = 6

MERITS
• Специализация: практика в тире | +1d10 к использованию пистолетов.
• Эйдетическая память | Детальное запоминание событий и информации. Ведущий даёт подробные ответы на вопросы «что где стояло», напоминает мельком виденные телефонные номера и так далее.
• Мнемоник | Персонаж может сделать INT-​бросок для «вспоминания» специфической научной и вообще очень редкой информации. Например, устройство корабельных реакторов, нюансы теории микроскопических процессов в неравновесных средах, общественное устройство людей в каменном веке. Точность и подробность данных зависит от количества успехов в броске. Стоимость: 3 М.
• Тайм-​менеджмент | Время на продолжительные действия (поиск информации, чтение, анализ улик) сокращается наполовину.
• Здравый смысл 1 | Потратив 2 М, к вам приходит внезапное озарение или твёрдая убежденность в том, как поступить лучше и что делать: ведущий обязан дать сюжетный хинт или подсказку по ситуации.
• Паранойя | При стресс-тесте (бросок INT, означающий испытание силы воли и твёрдости характера) вы делаете два броска; засчитывается худший.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Полетный комбинезон с ботинками (N Battlegroup)
— Разгрузочный пояс (4 слота)
• Лабораторный халат | Даёт +1к к броскам, связанных с размышлениями и научной деятельностью. Годится в качестве верхней одежды.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА (2/4)
• Энергопистолет «Флэш» | DMG •/•• | AMMO 4/4 | RNG 5/10/15 | Режим стрельбы: только одиночный. AP 1 (игнорирует 1 ARM). При перегрузке расходует АММО 2, но наносит 2 ADMG.
— E-Battery | 4/4, 4/4

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Планшет | Карманный компьютер. Можно подключать к другим устройствам. Многофункциональный.
сейчас не работает, нужно зарядить.
• Сигареты «Космос» 9/10 | Снижает К-Фактор на 100. Восстанавливает 1 H курильщикам. Применимо один раз в сцену, на привале, в промежутках между и так далее.
• Зажигалка.

Нико «Эджи» Джек

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Выгодно или нет — вот в чём вопрос.
История
Освоение, покорение и дальнейшее владение космосом осуществляется при помощи космических кораблей: грузовых, пассажирских, военных и иже. Нико решает логистические вопросы деликатного характера — когда нужно доставить некий груз из точки А в точку Б, оставаясь вне поля зрения власть имущих и ненужных интересантов. И у него есть богатый опыт, благодаря которому он действительно хорош в своём деле: недавнее прошлое пилота-истребителя — и сопутствующие навыки — забыть непросто. Но прошлое в прошлом; сейчас он частный космический предприниматель, и в таком деле без пистолета — никуда.
Навыки
AFFINITIES
• Violence VIO = 4d10
• Intelligence INT = 3d10
• Elegance ELG = 5d10


PARAMETERS
• Health, HP = 5
• Willpower, WP = 4
• Defense, DEF = 2
• Speed, SPD = 5/10 (walk/run)
• Humanity, H = 6
• Metabolism, M = 5/7

MERITS
• Специализация: легкое оружие | +1d10 к использованию пистолетов и пистолетов-пулеметов.
• Специализация: корабельное дело | +1d10 к комплексному управлению космическими кораблями, +2d10 непосредственно к пилотированию
• Адреналин 1 | После успешной атаки по персонажу можно потратить 1 M и получить +1 к урону ADMG либо +3/+10 к SPD. Триггер действителен один ход.
• Чувство опасности 1 | +1d10, чтобы обнаружить засаду или неприятности, и в обратную сторону - найти подходящее место для засады или наблюдения.
• Переговоры 1 | +1d10 к «hard» и «soft» social броскам.
• Здравый смысл 1 | Потратив 2 М, к вам приходит внезапное озарение или твёрдая убежденность в том, как поступить лучше и что делать: ведущий обязан дать сюжетный хинт или подсказку по ситуации.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Потёртая кожаная куртка
• Полетный комбинезон с ботинками (N Battlegroup)
— Разгрузочный пояс (4 слота)

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА (4/4)
• Пистолет «Галанд» | DMG • | AMMO 6/6 | RNG 5/10/15 | Режим стрельбы: только одиночный
— 9мм | 6/6, 6/6
• Healshot | +2 HP, можно использовать в бою.
• Фляжка с космическим самогоном из охлаждающей жидкости 3/3 | Хватит на сцену. VIO +1, INT -1, ELG -1. Снижает К-Фактор на 100. Убирает статусный эффект "Ужас". Можно в бою.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Пищевой брикет | Полностью восстанавливает Metabolism.
• Ключ-карта на цепочке | ?????
• 300 кредитов

Белла «Фурия» Капо

В игре

Автор:   Masticora
Раса:   Человек
Класс:   Мутабор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
В активном поиске... себя и не только.
История
Информация о Белле почти отсутствует — если не считать скромного послужного списка в виде всего двух циклов. Не то что бы девушка что-то скрывает от пытливых глаз Маркета: она и сама мало чего знает о своем прошлом. Единственная зацепка — несводимая татуировка на шее в виде лого корпорации ■■■—■■■■■■. И она понимает, что её лучше скрывать. Ответы где-то там, однако до корпы добраться сложно, в то время как у самих корпоратов руки длинные. Что же можно сказать о Белле, как оперативнике? Странный и неоднозначный выбор для порядочного заказчика. А по мнению некоторых, таких, как она, лучше уничтожить. На всякий случай. Так надёжнее. А то мало ли чего.
Суть в том, что Фурия — мутант-оборотень. В своей обычной форме Капо — довольно заурядный оперативник. Да, у неё крепкое тело, она неплохо стреляет, а эти её когти позволяют играючи вскрывать даже тяжёлую броню. Но её истинная сила раскрывается при перевоплощении: Фурия превращается в зверя, ужасного монстра, некоего мутанта. Проблема лишь в том, что при пробуждении Зверя она теряет контроль над собой почти полностью, и в таком виде представляет опасность — смертельную — для всех окружающих, друзей и недругов. Поэтому подряжать её в составе группы — плохая идея, и из-за такой особенности её потолок задач даже не "найти и уничтожить", а "убить всех". С этой своей особенностью она справляется... кое-как.
Навыки
AFFINITIES
• Violence VIO = 5d10
• Intelligence INT = 3d10
• Elegance ELG = 4d10

PARAMETERS
• Health, HP = 5
• Willpower, WP = 4
• Defense, DEF = 2
• Speed, SPD = 5/10 (walk/run)
• Humanity, H = 3
• Metabolism, M = 4

MERITS
• Специализация: легкое оружие | +1d10 к использованию пистолетов и пистолетов-пулеметов.
• Дюрасталевые когти 1 | Персонаж может потратить 1 М и превратить свои ногти в смертельные когти. Рукопашные атаки персонажа имеют урон оружия (•): DMG +1. Эффект можно снять по желанию, с возвратом 1 М.
• Биореактор тип «К» 1 | Акт каннибализма восстанавливает 1 М и дает +1 к урону ADMG (melee).
• Адреналин 1 | После успешной атаки по персонажу можно потратить 1 M и получить +1 к урону ADMG либо +3/+10 к SPD. Триггер действителен один ход.
• Резня 1 | После убийства противника можно потратить 1 H и получить х2 к урону ADMG (melee).
• THE HUNT 1 | Если H падает до нуля, персонаж меняет свою форму, превращаясь в неутомимого монстра. На превращение расходуется весь запас М. Игрок теряет контроль над персонажем. Эффект действует до конца боевой сцены.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Полетный комбинезон с ботинками (N Battlegroup)
• Разгрузочный пояс (4 слота)


ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА (4/4)
• ПП «Бунтарь» | DMG • | AMMO 11/20 | RNG 5/10/15 | Режим стрельбы: фиксированная очередь на 3
— 9мм | 20/20, 20/20
• Пистолет «Орёл» | DMG • | AMMO 8/8 | RNG 5/10/15 | Режим стрельбы: одиночный или очередь до Средней
— .42 | 8/8

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

• Странное мясо | Акт каннибализма восстанавливает 1 М и дает +1 к урону ADMG (melee). На сцену, естественно.
• Берсерк | +1 к урону ADMG (melee), INT -2, ELG -2, иммунитет к «Ужасу». Персонаж атакует врукопашную ближайшую доступную цель (вы теряете контроль). Любое ранение ADMG по персонажу даёт статус «Кровотечение». Действует три хода. Можно в бою.

В разгрузке и оружии:
• Магазины к «Бунтарю» | 20/20, 20/20 20/20
• Магазины к "Орлу" | 8/8, 8/8

Прия «Ладья» Кессель

В игре

Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Боевой хакер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Всегда внимательно читает инструкции и руководства.
История
Не всегда получается подключится к сети удалённо. Особенно если она локальная. Некогда Ладья состояла в инженерном корпусе ■■■ ■■■■■■ ■■■■■■, и в её обязанности входили подключение и взлом вражеских корабельных сетей во время абордажа. Что может встретиться на борту вражины? Турели, кровожадные охранные боты, слишком толстые переборки, энергообеспечение и прочие системы, которые в данный момент работают не в твою пользу. Помимо знания компьютерных систем, Ладья также умеет и постоять за себя — ведь частенько манипуляции с неприятельским оборудованием приходилось делать под огнём. Или же сначала необходимо применить силу, чтобы к этому оборудованию подойти. В какой-​то момент срок контракта подошёл к концу, и она встала перед непростым выбором: продлить его, либо уйти во фриланс, манящий куда большими доходами. Маркет, конечно, порешал.
Навыки
AFFINITIES
• Violence VIO = 3d10
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 4d10


PARAMETERS
• Health, HP = 5
• Willpower, WP = 3/4
• Defense, DEF = 2
• Speed, SPD = 5/10 (walk/run)
• Humanity, H = 7
• Metabolism, M = 8

MERITS
• Специализация: легкое оружие | +1d10 к использованию пистолетов и пистолетов-​​пулеметов.
• Специализация: системы и сети | +1d10 к манипуляциям с разнообразным сетевым, компьютерным и около того оборудованием.
• Адреналин 1 | После успешной атаки по персонажу можно потратить 1 M и получить +1 к урону ADMG либо +3/+10 к SPD. Триггер действителен один ход.
• Биореактор тип «П» 1 | Все предметы, восстанавливающие М вдвое эффективны.
• Brain Boost | Время на продолжительные действия (поиск информации, чтение, анализ улик) сокращается наполовину. Также нивелирует возможные штрафы в стрессовых обстоятельствах. Также можно получить переброс «technie» броска за 3 М и выбрать лучший.
• Part Machine | Некоторые части тела, глаза и правая рука, заменены на механические. Вы не теряете ХП, однако восстановить их можно только при помощи оборудования.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Полетный комбинезон с ботинками (N Battlegroup)
— Разгрузочный пояс (4 слота)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Электронная отмычка (гражданская) | +1к к броску взлома (двери, сейфы и прочее подобное). Одноразовая.
• Пищевой брикет | Полностью восстанавливает Metabolism.
• Ремонтный набор | Позволяет отремонтировать поврежденные механические части. Годится для кибер-​конечностей, роботов и устройств. Одноразовый.
• Автоматическая аптечка | Неплохой набор со множеством функций. Программатором настраивается тип ранения. Не лечит разве что оторванную голову или конечность. +4 HP, в бою нельзя.
• Блок С-8 | Увесистый "кирпич" со взрывчаткой. Таймер и пульт ДУ прилагается. Легко крепится на любую поверхность. Подходит для разрушения разнообразных объектов и укреплений.
• 200 кредитов

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА (3/4)
• Пистолет-​картечник «Старлок 2» | DMG ••/• | AMMO 4/4 | RNG 1/5/10 | Режим стрельбы: одиночный или очередь до Средней. Перезарядка по 1 выстрелу в ход.
Наносит 2 ADMG на дистанции до 6, 1 ADMG - 7 и выше. При этом на дистанции от 3 до 6 наносит урон по соседним клеткам от цели (за исключением клетки позади), а от 7 до 12 - по двум соседним.
— 12GA | 12
• Портативная радиостанция | Многоканальная. Достаточно мощная.

Жан «Ковбой» Кессель

В игре

Автор:   Interloper
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Не унывает.
История
В мире, где всё не очень хорошо — а современное положение дел в Домене именно такое — обязательно будут неунывающие оптимисты. Жан именно из таких. Но его оптимизм рационален и прагматичен. Если есть проблема, то её обязательно можно решить. Всегда можно найти выход из ситуации. Когда кажется, что всё потеряно — это только кажется. Тридцать циклов. На Маркете Кессель пользуется большой популярностью; такой стаж мало у кого есть, и обычно такие люди находят прибежище под чьим-то крылышком. Но Жан настолько внутренне свободен, что отрицает службу у кого-либо. За исключением обязанностей в рамках контракта, конечно. Он в солдат в том смысле, откуда, как говорят, произошло это слово, то есть сольдо, или зольдо, иначе говоря — монета. Он отлично подготовлен, владеет навыками по всем ходовым видам вооружения. Может действовать как один, так в и группе, и у него нет типов заданий, к которым он бы не был готов. Поговаривают что Ковбой был там, на ■■■■. Это случилось ■■■■ тому назад, но сам Жан ничего об этом не знает. Не помнит.
Навыки
AFFINITIES
• Violence VIO = 5d10
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10

PARAMETERS
• Health, HP = 6
• Willpower, WP = 4
• Defense, DEF = 2
• Speed, SPD = 5/10 (walk/run)
• Humanity, H = 7
• Metabolism, M = 6

MERITS
• Специализация: обычное вооружение | +1d10 к использованию пистолетов, пистолетов-пулеметов, винтовок, дробовиков, пулеметов, тяжелого вооружения.
• Боевой фокус 1 | После атаки по персонажу (вне зависимости от успеха) можно потратить 1 M и получить +1 DEF либо +1 к броску атаки (что-то одно на выбор). Триггер действителен в течении двух ходов.
• Адреналин 1 | После успешной атаки по персонажу можно потратить 1 M и получить +1 к урону ADMG либо +3/+10 к SPD. Триггер действителен один ход.
• Тактическая перезарядка 1 | Персонаж может потратить 2 М и получить перезарядку бесплатным действием.
• Обратная сторона ■■■■ 1 | Персонаж может потратить 1 М и отменить статусный эффект. Доступно раз в сцену.
• Энтеогеника | Предметы, восстанавливающие Humanity, имеют дополнительный бонус +1
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Полетный комбинезон с ботинками (N Battlegroup)
— Разгрузочный пояс (4 слота)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Бурбон 1/1 | Хватит на сцену. VIO +1, INT -1, ELG -1. Снижает К-Фактор на 100. Убирает статусный эффект «Ужас. Можно в бою.
• Сигара 1/1 | Снижает К-Фактор на 300. Восстанавливает 1 H курильщикам. Применимо один раз в сцену, на привале, в промежутках между и так далее.
• Пищевой брикет | Полностью восстанавливает Metabolism.
• Плазменный резак | DMG •••• | AMMO 3/3 | Melee | -2к. к атакам в ближнем бою
• Сменный энергоблок для плазменного резака. AMMO 3/3

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА (3/4)
• Пистолет «Le MAF 21» | DMG • | AMMO 8/8 | RNG 5/10/15 | Режим стрельбы: одиночный, очередь до Длинной.
— 9мм | 8/8, 8/8
• Боевой нож | DMG • | Melee
Нет ни одного персонажа мастера.