[D&D 5ed]В погоне за монетой, не растеряй себя. | Партия


Крискорил Морлей

В игре

Автор:   MidnightSun
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность


Возраст: 44 года
Рост: 178 см
Вес: 61 кг
Характер
Остроумный, иногда даже чрезмерно, любящий веселье и не любящий занудства полуэльф. Повеса, быстро увлекающийся идеями или занятиями и также быстро теряющий к ним интерес. Будучи увлеченным, способен часами говорить об объекте своего нынешней фиксации, но после раздражается при упоминании предмета, к которому охладел

Языки: Общий, эльфийский, дварфийский, гномский, халфлингский
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бораил из Маршигарта

В игре

Автор:   LazyRPGist
Раса:   Дворф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
По меркам своего народа Бораил очень молод. Он довольно подвижен, у него нет роскошной бороды и усов, а в купе с несвойственным большинству горных карликов весёлостью, временами переходящей в игривость, Бораил частенько принимается просто за очень низкого и крепкого человека. Высокий голос (тенор-баритон), светлые волосы и кожа холмовых дварфов, пусть и с красным отливом, только подчёркивает это сходство.

Характер
Бораил всегда оптимистичен и открыт для доброй беседы. Иногда любит пошутить, хотя чаще получается невпопад. Верный друзьям и родным.

История
И так, после множества проб травяных настоек Бораила и непрестанного ворчания опытной дварфийки, родилось "Дварфийское пряное"! Оно значительно крепче самого крепкого пива, но это тяжело распознать за множеством ароматов цвета, шишек и Мартаммор знает ещё чего. Кроме того, особенное пиво не зря названо дварфийским, так как дварфа не так легко свалить с ног! Всех остальных Хельгерин заранее предупреждает и предлагает опробовать за столиком возле пивоварни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Муангай с Черной Дороги

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Полуорк
Класс:   Жрец || Воинский дом культа Тропы Щитов
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность


- хвост, который я ношу — традиционная прическа культа. Там выбривают голову, оставляя только лишь хвост. В бою длинные волосы не помогают, но, наверное, я нескоро найду в себе силы отказаться от него.
- я некрупный ростом и сложением, чего обычно ждут от полуорков. Сказывается происхождение — кровь орков все же разбавлена во мне до четверти от людской.
- я никогда не расстаюсь со своим щитом.
- одеяния культа черные, из-за чего меня часто путают с оккультистом или служителем темных сил. Но я не держу зла. Нас определяет то, что мы носим в голове, а не то, в какие одежды облачены.
- впрочем, напугать я горазд, если захочу. Не из тех, у кого отнимают монету по ночам в подворотнях.
Характер
- лучше сделать хорошо и мало, много и наобум;
- взять награду больше, чем заработал — это все равно, что украсть;
- молись щиту, а не богам. Во-первых, щит всегда с тобой, а во-вторых, он точно не подведет;
- не ограничивай свое внимание лишь изнаночной стороной вещей и явлений. Благо внешнее может скрывать порок, а внешняя злоба иметь неведомый тебе смысл.
- иногда бывает полезно посмотреть на происходящее чужими словами. Но не в том случае, если этот чужой знает меньше тебя.

Черта характера: "Ты должен защищать то, что имеешь и считаешь своим". [Добрый]
Черта характера: "И не играет роли, служит ли этому помехой традиция или закон. Некому будет их отстаивать, если их не защищать". [Нейтральный]
Привязанность: "Воинский дом Тропы Щитов славится тем, что умеет давать защиту. Обычные подданные приходят сюда за помощью, воины — за благословением".
Идеал: Процветание. "Надо сделать все, чтобы знание о культе Тропы Щитов распространился по всему городу. Он жесток, но это благая жестокость. Необходимая".
Слабость: "Я слаб на девушек и женщин. Видимо, они именно то, чего мне и не хватало на райтаке и в ходе служения культу. В каждой из них есть что-то прекрасное. И думаю, не будет в мире вещи, которая меня в этом разубедит".
История
- говорят, что Черную Дорогу возвели демоны.
- она тянулась от портала в нематериальные планы прямиком к воротам Ништана, Сияющего Оазиса.
- по этой дороге шли несметные воинства, разбивающиеся о стены города.
- стены из камней.
- стены из щитов и пик.
- нет, конечно.
- все это неправда.
- никогда дорога не была черной, да и демоны по ней не ходили.
- но вот чего на ней было навалом — это боли.
- грабежей, налетов, резни, убийств, потерь и обездоленности.
- я родился не в Ништане.
- да, мне не повезло.
- я родился на самой Черной Дороге.
- форпост Кхайра.
- местный узел ремесел и войны.
- там жили бок о бок черные орки и люди.
- первые скрывались в нем от диких орд других орков — серых, зеленых и рыжих.
- вторые — от налогов и гнета жестоких правителей вечных песков.
- орки знали ремесла. Люди умели возводить крепости.
- орки имели опыт войны. Люди — опыт обращения с силой веры и колдовства.
- два этих разных народа сплели причудливую культуру.
- плодом которой стала Тропа Щитов. Жестокий культ оборонительной войны.
- культисты Тропы, жители Кхайры не ведут захватнических войн.
- но не отступают, не сдаются, не молят о пощаде и не бросают то, что считают своим.
- щит культиста Тропы — это его же священный символ. Ибо его задача укрывать, а не чинить увечья.

- мой отец человек. Мать — полукровка, дочь человека и черной орчанки.
- отец — писчий книгочей при культе. Он зарабатывает на хлеб тем, что записывает священные тексты и готовит свитки с литаниями по требованиям первосвященного круга.
- мать — чаровница культа. В эти свитки она закладывает силу. Силу, которая при прочтении свитка превращает его пыль, но насылает на прочитавшего воина разные блага.
- они вместе работали бок о бок. Там и познакомились.
- там друг друга и полюбили.
- я рос в семье культистов в городе, поклоняющемся культу. Моя дорога в культ была предрешена.
- несмотря на то, что моя мать и отец были чаровницей и писчим, ими они были лишь во вторую очередь.
- в первую они все же являлись воинами.
- когда мне исполнилось четыре хлада, отец купил мне детский щит. И под угрозой палок наказал не расставаться с ним дальше, чем на расстояние вытянутой руки.
- палок я получил много. Детская беспечность.
- но щит стал для меня обиходной вещью, как нож для охотника с равнинных земель. Я научился носить его за спиной, и его вес стал частью моего.
- в семь хладов меня оторвали от родителей.
- я должен был пройти "райтак".
- школу мужества и воинскую инициацию, где многое несет погибель.
- голод. Холод. Болезни. Усталость.
- отказ помогать товарищу. Надменность. Гордыня. Чрезмерная любовь к себе.
- я выжил. Это были тяжелые шесть хладов.
- но я не завершил райтак лучшим. Там ​не требовались лучшие.
- если ты мог защищать, отстаивать свое и прикрывать плечом соратника — ты уже становился достойным.

- в тринадцать хладов я должен был выбрать ремесло. Стать воином или кузнецом. Каменщиком или плотником. Гончаром или погонщиком скота.
- но я пошел на поклон культу. Несмотря на тяжесть райтака, мне было мало того, что я там пережил.
- я не чувствовал, что он раскрыл меня. Что культ дал мне все, о чем я должен был знать.
- культ помазал меня в неофиты. И мое обучение продолжилось.

- сейчас я с теплой тоской вспоминаю тяготы жизни в Кхайре. Мне она нравилась, хотя и была ежедневной работой.
- равнинные жители не такие.
- по сравнению с Кхайрой Блесстоу беспечный, праздный и неприкаянный.
- но будет ошибкой думать, что в этот город не заглядывала беда.
- как ошибкой будет думать и то, что Блесстоу она легко пошатнет.
- мужество, с каким его жители отстояли независимость от Короны, заслуживает упоминания в легендах.
- и хотя Блесстоу предстоит еще долгий путь, я рад, что оказался здесь.
- он меня ценит.
- и ценит то, что я принес с собой из далекой Кхайры.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оравер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Во внешности Оравера нет ничего примечательного, кроме разве что легкой хромоты на правую ногу (что, впрочем, никак не влияет на его скорость передвижения) и множества шрамов (разбирающийся отметил бы, что далеко не все из них получены от оружия). Но теперь, после всего произошедшего это вряд ли кого-либо удивило.
Характер
Вот не любит Оравер сидеть без дела: всегда чем-то занят. Впрочем и поговорить может, если работе не мешает. Единственно на какую тему не хочет разговаривать – так это о своем прошлом. А так и лошадей готов обсудить, и цены на овес, но лучше, конечно же, поговорить об оружии, точнее о том, как его делать.
История
Хрясь! – топор, совершив полукруг, с размаху обрушился на шлем соперника, сбивая того с ног и на полтора метра выбрасывая за пределы выложенного красной мозаикой круга, наглядно демонстрируя победу Мартина.
– Победу одержал… Мартин, сын Торина! – громогласно подтвердил очевидное распорядитель состязаний, но сам Мартин его не слышал. Сейчас юный дварф мысленно был далеко отсюда.
Еще один шаг и он победитель. Он докажет, что достоин носить имя клана Пышнобородых, что они не зря много лет назад приютили маленького дварфа без роду без племени. Собственно все эти годы Мартин только этим и занимался: дольше всех оставался в кузнице, больше всех проводил времени на тренировочном плацу, усерднее всех махал киркой, прорубая очередной тоннель… Надо быть лучшим, надо чтобы они убедились, чтобы поняли… Нет, в целом к Мартину относились неплохо, один из старых дварфов даже разрешил называться его сыном (представляете как бы это звучало: Мартин, сын Не-Знаем-Кого), но все равно чувствовалось, Мартин просто кожей ощущал – все помнят, что он приемыш.

– …Мартин, ты что, спишь? – дварф не заметил, как оказался в одной из комнат, в которых бойцы готовились к поединкам, – Ты хоть знаешь, с кем тебе завтра биться? С самим Эйдрином. Не боишься?
Эйдрин, сын Эндрина – главы клана Пышнобородых – считался опытным бойцом, но если хочешь стать лучшим, надо быть готовым к схватке с любым соперником.
– Настоящий воин не должен бояться никакого противника, – голос Мартина был тверд, – Но и недооценивать тоже…

– … Ты же понимаешь, Эйдрин не может проиграть в день своего совершеннолетия, – судя по всему беседа двух почтенных седобородых дварфов началась не только что.
– Не уверен. Ты видел его удар с разворота? Научили на свою голову…
– А может с ним поговорить, объяснить, подкупить в конце концов?
– Нет, не согласится. Он же упертый, как … Проклятый drittsekk. Да и если согласится, как мы можем быть уверены, что он не передумает в последний момент?
– Ладно, хватит. Задачу ты понял. Реши вопрос любой ценой. Повторяю, любой…

На следующий день народу сообщили, что Мартин, сын Торина во время прогулки оступился и сорвался в пропасть. Поскольку молодой дварф был известен своим пристрастием к прогулкам, причем зачастую по местам, по которым без особой нужды лучше не ходить, то никто особенно не удивился (а кто удивился, предпочел свое удивление вслух не озвучивать). Повздыхали, поогорчались (больше всех расстроился Эйдрин, лишившийся возможности помериться с Мартином силой), ну да видать судьба у парня такая. Не он первый, не он, к сожалению, последний.
В общем, нашли Эйдрину нового соперника (который, кстати, благополучно поединок проиграл), поздравили чемпиона, помянули погибшего и жизнь потекла своим чередом.

А через несколько лет в Блесстоу объявился дварф, отзывавшийся на имя Оравер. Поговаривали, что раньше он был наемником, впрочем многие тогда ими были, да и сейчас еще порядочно (правда чуток поменьше, все-таки война их серьезно повыбила). Но прошлое прошлым, а нынче Оравер - кузнец...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиза

Вне игры

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Небольшого роста человеческий подросток, Лиза, выглядит необычно для местных краев. В чертах ее лица проглядываются восточные корни, хотя цвет волос такой же, как у многих северян. Видимо, она родом из Гор Четырехпалых Драконов, хотя по говору здешняя.

Одевается Лиза не броско, даже ряса служительницы храма лишено украшений, а вместо амулета бога на ее шее обычно покоится пустой круг из чистой меди, местами уже отдающий зеленоватостью. Тренировки в Монастыре Теней и Храме Сеилы сделали из девушки сильного воина, что видно и по плавности движений, и по боевому посоху, которым Лиза может причинить не меньше вреда, чем некоторые мечом.
Характер
Спокойная, кроткая и в каком-то смысле чуткая, Лиза пытается как можно сильнее отдалиться от того, чем ее обучали. Тени показали ей как выживать, несмотря ни на что, а Сеила показала как можно жить. Однако, не разделяя идеи о том, что не все заслуживают второго шанса и что справедливость превыше всего, Лиза ушла из храма, чтобы основать свое собственное пристанище на месте уже давно заброшенного Монастыря Теней.

Черты Характера: "Я стараюсь говорить только когда нужно, предпочитая молчание пустому разговору", "Я трепетно отношусь к чистоте, как тела, так и разума."
Идеал: "Искупление (Добрый). Все заслуживают право на Второй Шанс, если они сами готовы просить себя."
Привязанность: "Я хочу превратить этот проклятый монастырь в место, дающее нуждающимся кров и помощь."
Слабость: "Хотя я и верю в искупление, я никак не могу простить себя и из-за этого иногда совершаю безрассудные поступки."
История
Некоторые приносят клятвы ради силы. Другие ради идеалов. Те, кому не повезло, клянутся ради выживания. Но самые невезучие клянутся ради искупления. Лиза... Сделала немало зла, хотя и не по своему выбору. Тени добрались до ее мыслей и поступков, но не до ее души. Убийцы, шпионы, отравители, обольстители. Такую "элиту" готовят с детства.
Паладины нагрянули как гром среди ясного неба. Сеила, видимо, была сыта по горло происходящим в тенях старого монастыря. Огонь и очищающий свет... Исцеление и наставление... Демонстрация того, что сила может быть использована для добродетели, что мир не настолько сер, как ей внушали с детства. Те, кто еще сохранил свою личность пошли вслед за ними, став служителями светлых богов. Но Лиза не находила себе места под взором богов, что светлых, что темных.

Видимо, не все могут так легко найти свой путь. Многие из тех, что учились с ней как скрываться в тенях, приспособились к свету, но не она. Божественная магия давалась ей, но лишь основы. Клятвы твердо исходили из ее уст, но лишь с толикой силы. Лиза чувствовала свою обязанность помогать тем, кто пострадал, но не могла связать ее со священной миссией. Это была не война против зла и хаоса, но скорее внутренняя борьба против того, чем она могла стать.

Уйдя из уже второго монастыря, девушка пришла в небольшое поселение. Она не боялась любой работы, пока от нее не страдали люди. Будь то девка в таверне, помощница в храме или торговка у прилавка. Старые навыки не заржавели, новые улеглись в голове. Накаляющаяся ситуация среди власть имущих перевернула многие отрасли с ног на голову, а расширение города в сторону ее старого дома - Монастыря Теней - позволило занять место в нем как той, кто знает его устройство и тайны. Уничтожив известные ей ловушки, что были у самой поверхности, Лиза поселилась в месте, которое успела проклясть не один раз. Что-то подсказывало ей, что каким бы ни было проклятье, его можно превратить в благословение. Пока храмы собирали себя по кусочкам, монахиня открыла место где любой мог получить помощь в обход политики. Может, хоть так у нее получится искупить смерь и хаос, которые пронизали каждый камень этого монастыря. А деньги... Навыки - это навыки. Во благо они или во зло решать нам, верно?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.