[D&D 5ed]В погоне за монетой, не растеряй себя.
| Описание игры
Свободный город Блесстоу - город Тёмного кристалла. Он стоит на берегу Южного Мраморного моря в устье реки Охотничьей. Вокруг раскинулись тучные поля и богатые добычей леса. Благодатный край.
Чуть более полувека прошло с тех пор, как Блесстоу скинул с себя оковы, душившего его королевства Сакад. Далось это не просто. Однако, время идёт - то королевство пало, рассыпавшись на горстку княжеств, а Блесстоу живёт и развивается. Он стал центром ремёсел и торговли. Воспрянув после борьбы за свободу, город развивает и морскую торговлю, и торговлю наземными путями. Существа всех рас стремятся сюда, всем известно, что умелые руки и острый ум сейчас здесь в цене и каждому найдётся дело.
Но так же, город ведёт внутреннюю борьбу - борьбу за власть. С тех пор, как город перестал признавать верховенство короля, управлять городом стал Верховный совет. Сейчас в нём находятся представители от бывшего дворянства - аристократии города, от волшебников, духовенства, торговой гильдии. Но этот состав не постоянный и многие объединения грезят о том, что бы получить своё место в совете.
Всё это и сделало Блесстоу - местом больших возможностей, но и местом высокой конкуренции. Эта история будет о тех, кто решил ухватить птицу удачи за хвост и превратить возможности в прибыль. О тех, кто ради стартового капитала не побоялся рискнуть и согласился помочь аристократке по имени Сенда, что тайно подыскивала готовых на авантюру, для решения одной своей деликатной проблемы. Как вы узнали об этом - известно лишь вам и ей. А что случилось после - мы узнаем все вместе.
Генерация:- Стартовый уровень. 1-й.
- Стартовые характеристики. Стандартный набор или поинтбай. Можно попросить у мастера накидку 6 * 4d6 - наименьшее. Выдам два набора, надо будет выбрать.
- Доступные книги. Книга игрока, книга мастера. Остальные - по договорённости. Но почти на 100% можно рассчитывать на спеллы, фиты и предыстории из других книг.
- Имущество. Помимо стандартного имущества, каждому персонажу положено помещение в городе, на основании которого он будет развивать собственное дело. С вопросами об этом помещении - обращайтесь к мастеру.
- Хоумруллы и опциональные правила. Для игры будет захоумруллено правило ведения бизнеса. Кратно суть: бросок на ведение бизнеса будет делаться каждую неделю, если он хоть как то функционирует. И потери и прибыль завязаны на стоимость обслуживания заведения в неделю. Кроме этого будет использоваться вариант реалистичного отдыха. Короткий отдых - 8 часов. Длительный отдых - неделя. Смотри соответствующую комнату.
- Лист персонажа. Меня устраивает шаблон вот из этой темы: ссылка. Давайте придерживаться его.
Технические данные по модулю:- Скорость игры. будем ориентироваться на пост в два дня. В периоды простоя - автоходов не будет, но долгое отсутствие постов обеспокоит меня, как мастера. В период общего приключения, в особенности во время боёв - возможны автоходы, что бы не затягивать. В таких случаях персонажи будут действовать в соответствии с моим пониманием о том, что делать правильно.
- Смертность. Я никогда не ставлю целью - убивать персонажей игроков. Но и не тяну персонажей за уши всеми силами.
- Особенности. Так как игра создана под влиянием вот этого обсуждения: ссылка, она будет вращаться не только и не столько вокруг приключений. Важной её частью будет основание и развитие собственного бизнеса. С возможностью разбогатеть или разориться.
- Мир. Мир описан кратко, широкими мазками и умышленно не полон. Будет наполняться по мере необходимости. Игроки тоже могут, поучаствовать в этом. Иногда наративные права для описания могут быть переданы игроку. Сообщите мне, если не готовы к такому.