Действия

- Обсуждение (296)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Дворец Белого Королевства | Партия


Арчибальд Грумер

В игре

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:20 [+5]
Внешность
============================================================

============================================================

Высокий и статный, Арчибальд всегда одевается в лучший крой, будучи падким на моду. В его руках постоянно крутиться черная как смоль трость, хоть и с ногами у него все в порядке, а руки всегда одеты в перчатки по самые локти, скрывающие старые шрамы и ожоги, которые не сводятся даже магией. До проявления дара мужчина был шатеном, но последние восемь лет его волосы отсвечивают ослепительное белизной, а зрачок вытягивается, окрашивая радужку в красно-оранжевые оттенки на любое использования магии
Характер
============================================================
ссылка
============================================================

Черта характера: «Я считаю, что в жизни необходим комфорт. А также смертельно опасное приключение по вторникам»
Идеал: «Все должны быть свободны, чтобы жить так, как хочется им. (Хаотичный)»
Привязанность: «Когда-​нибудь я вернусь в гильдию и докажу, что я всегда был лучшим из всех них.»
Слабость: «Однажды, моя сила может обернуться моим полным и бесповоротным безумием»


Резкий и острый на язык, Арчибальд плохо сходиться с людьми - разве что, безостановочно генерируя себе все новых врагов. При всем своем солидном и серьезном виде, он страдает неожиданными перепадами настроения и непостоянством в своих целях - особенно яркие проявления подобного поведения происходят после активного использования магии. Являясь магом, Грумер обожает ожесточенный и многолюдные схватки, не редко проявляя в них неслыханную страсть и жестокость. Несмотря на всю свою несносность и периодически откровенное сумашествие, его нельзя назвать совсем беспринципным - глубоко внутри него все еще живет тот старый авантюрист Арчибальд Грумер, который отправился путешествовать для того, что-бы помогать людям и делать мир лучше
История

Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луиза

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:20 [+5]
Внешность
В меру симпатичное лицо с классическими правильными чертами. Худощавое, жилистое тело обычно скрыто броней.
Характер
Решительная и целеустремлённая, с нездоровой примесью авантюризма и стремления к подвигам и славе.
История
Луиза была единственным и любимым ребёнком графа Лаверри. К сожалению, старомодные законы королевства гласили, что графский титул может перейти только тому, кто способен носить меч для защиты своих владений. Поэтому, после таинственной кончина отца, Луиза оказалась перед выбором: уступить графство алчному дяде или быстро найти могучего (но нелюбимого) жениха, который будет править, возможно прислушиваясь к её советам.
Девушка выбрала другой путь. Пакт дал ей умение владеть оружием и возможность самой обнажить меч в подтверждение своего титула. К сожалению, этого оказалось недостаточно. В судебном поединке против дяди, опытного воина, Луиза проиграла и была вынуждена покинуть страну.

Но Пакт оставался в силе. Лишенная титула и наследства, Луиза была вынуждена примкнуть к шайке авантюристов и начать зарабатывать на жизнь клинком. Большинство таких искателей приключений заканчивает в петле или в безымянной могиле, но Луизу эта участь миновала. Причиной ли тому её упорство, особое внимание патрона или Госпожи Удачи - неизвестно.
Спустя несколько лет, будучи уже опытным бойцом, Луиза вернулась в фамильные земли. Победить на дуэли нового графа было несложно. Черт, Луиза могла бы выйти на бой против всей графской гвардии одновременно и всё равно победить... Но вот управление графством оказалось вовсе не тем, о чём грезилось в подростковых мечтах. Сердце повзрослевшей Луизы было отдано дороге приключений. Её ждали великие свершения. Например такие, как заказ Королевы Воронов.
Навыки
Раса - Human Variant, Background - Noble
Языки - Common, Draconic (по семейному преданию, далекий предок Лаверри был наездником дракона).
Статы:

Проф.навыки:
History +7
Persuasion +11
Arcana +7
Investigation +7
Perception +7

Saving throws: Str -1, Dex +2, Con +9 (adv for concentrations) Int +1, Wisdom +7, Charisma + 11

Развитие


HP = (8+3) + (5+3)*17 = 147
Attack +5+6= +11 (до бонусов оружия)
Spell attack = +12 (c бонусом жезла)
Spell DC = 8+5+6+1 = 20 (с бонусом жезла)

Стандартные атаки: Pact Weapon Whip+1


Eldritch Blast: Attack +12 (c жезлом), дальность 120 футов = 24 клетки
Урон 1d10 + 5 (Char - Agonizing blast) = 1d10+5 (force) четыре луча.
+ Отталкивание на 10 футов When you hit a creature with eldritch blast, you can push the creature up to 10 feet away from you in a straight line.
За warcaster можно использовать как оппорту.

Дополнительные бонусы: Hex (для всего) / Hexblade curse (для pact weapon)

Hexblade,


Pact of the Blade


Invocations 7+1 (Feat):


Магия: 5/5 слота 5-го уровня:
Cantrips: Booming Blade, Eldritch Blast, Green-Flame Blade, Minor Illusion.
1 lvl Hellish Rebuke (R), Hex, Armor of Agathys:
2 lvl Cloud of Daggers, Hold Person
3 lvl Dispel Magic, Fear, Hypnotic Pattern:
4 lvl Charm Monster, Shadow of Moil
5 lvl Enervation, Hold Monster, Synaptic Static, Negative Energy Flood
6 lvl Mass Suggestion
7 lvl Crown of Stars
8 lvl Feeblemind
9 lvl Foresight
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фэнг `Неубитый`

В игре

Автор:   АлШВе
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:20 [+5]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Характер
"Тот-Кто-Никогда-Не-Спит следит и за тобой, юный сын племени..." - так говорил, бывало, Фэнгу старый шаман племени, в дни, когда молодой полуорк в очередной раз влезал в неприятности.

"Одноглазый - всегда со мной" - вот, что Фэнг отвечает, когда его спрашивают про верования или религию.

Вера в бога? О, нет, не так... Это преклонение перед божественной мощью! Это ощущение собственной силы под пристальным взором единственного глаза Того-Кто-Смотрит. Это фанатичная вера. Вера в бога - и в свою собственную ярость.


Черта характера:
Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.

Идеал:
Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)

Привязанность:
Гордыня. Я чувствую, что обязан прославить своё имя во славу Груумша.

Слабости:
Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.
На любые неурядицы я почти всегда отвечаю насилием.
Не думайте, что я буду спасать тех, кто не может сам о себе позаботиться. Сильные должны процветать, а слабые погибают, и это нормально.
История
Воспитанный племенем, взращённый вождём и шаманом, Фэнг никогда не знал своих родителей - проще и гораздо приятнее было верить, что его отцом был сам Груумш Одноглазый.

Многие и многие враги пали под ударами двух грозных топоров, но и сам варвар не единожды был близок к смерти. После того, как однажды Фэнг очнулся уже на погребальном костре, он получил своё прозвище "Неубитый".

Сотни миль прошло его племя, сея разруху, страх и смерть. Но однажды, как и всё в этой жизни, поход закончился. Это не устроило уже тогда взрослого полуорка, и он покинул племя, дабы самому нести в мир заветы Одноглазого Бога:
"Непрерывно ищите войны с вашими врагами и убивайте тех, кто противостоит вам".
"Будьте сильны, и будьте готовы показать свою силу в любой момент".
"Те, кто слишком слаб, чтобы биться, умрут - должны умереть".

Не один раз Фэнг заводил знакомство с другими расами, не один раз играл со смертью. Где только он не проливал кровь врагов - и свою.

Но, если долго вглядываться в Бездну, Бездна начнёт вглядываться в тебя.

_________________

Цитата в тему:

Жизнь орка - это жизнь, посвященная богам. Лутик при рождении, Лутик при смерти. И стремление показать себя перед Груумшем между ними. (Эльминстер)
Навыки
Сила = 25 (+7), спасбросок +13
Ловкость = 14 (+2), спасбросок +2
Телосложение = 20 (+5), спасбросок +11
Интеллект = 8 (-1), спасбросок -1
Мудрость = 12 (+1), спасбросок +1
Харизма = 8 (-1), спасбросок -1

Навыки (БМ +6)
~ Внимательность +7
~ Природа +7
~ Атлетика +13
~ Выживание +7
~ Запугивание +5


Расовые особенности:

- ТЁМНОЕ ЗРЕНИЕ
Благодаря орочьей крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

- УГРОЖАЮЩИЙ ВИД
Вы владеете навыком Запугивание.

- НЕПОКОЛЕБИМАЯ СТОЙКОСТЬ
Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых.

- ЯРОСТЬ ПРЕВЫШЕ СМЕРТИ (фанатик)
Начиная с 14 уровня божественная сила, что питает вашу ярость, позволяет вам игнорировать смертельные удары. Пока вы в ярости, опускание хитов до 0 не заставляет вас потерять сознание. Вы по-прежнему должны делать спасброски от смерти, и наносимый вам урон производит обычные эффекты урона, наносимого персонажу, находящемуся в 0 хитов. Но даже если вы должны умереть от провала спасбросков от смерти, вы не умрете, пока не закончится ваша ярость и в таком случае умрете только если у вас все еще будет 0 хитов.

- НЕПРЕКЛОННАЯ ЯРОСТЬ (варвар)
Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1.
Каждый раз, когда вы используете эту способность повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.

- СВИРЕПЫЕ АТАКИ
Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия.

- СИЛЬНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ УДАР (варвар)
Начиная с 17 уровня вы можете бросать три дополнительные кости урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой.

_________________

Классовые особенности:
- Владение
- Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
- Оружие: Простое оружие, воинское оружие
- Инструменты: Нет


- ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества. (10+2+5 = 17)

- ЯРОСТЬ
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжѐлую броню:
 Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
 Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
 Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

- БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

- ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

- ПУТЬ ДИКОСТИ
Взят путь Фанатика (Груумш Одноглазый) из XGtE.

- УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
4, 8, 12 - увеличение характеристик, 16 - черта:

- (черта) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХ ОРУЖИЙ
Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:
 Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
 Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
 Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.

- БЫСТРОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжёлые доспехи.

- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

- ДИКИЙ ИНСТИНКТ (варвар)
С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.

- НЕПРЕРЫВНАЯ ЯРОСТЬ (варвар)
Начиная с 15 уровня ваша ярость становится настолько сильной, что досрочно прекращается только если вы теряете сознание или сами прекращаете её.

- БОЖЕСТВЕННЫЙ ГНЕВ (фанатик)
Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, вы можете вкладывать божественный гнев в ваши удары оружием. Пока вы в ярости, первое существо, по которому вы попадаете атакой оружием, получает дополнительный урон, равный 1к6 + половина вашего уровня варвара. Урон наносится некротической энергией или излучением; тип урона вы выбираете при получении этого умения.

- ВОИН БОГОВ (фанатик)
Начиная 3го уровня ваша душа отмечена для вечной битвы. Если заклинание, такое как оживление [raise dead] имеет единственный эффект – вернуть вас к жизни (но не нежитью), заклинателю не требуются материальные компоненты, чтобы наложить его на вас.

- КОНЦЕНТРАЦИЯ ФАНАТИКА (фанатик)
На 6 уровне божественная сила, что питает вашу ярость, может защитить вас от вреда. Если вы провалили спасбросок, пребывая в ярости, вы перебросить его и использовать новое значение. Вы можете использовать эту способность только один раз в течение одной ярости.

- ФАНАТИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ (фанатик)
На 10ом уровне вы обучаетесь использовать божественную силу, чтобы вдохновлять на фанатизм других. Бонус действием вы испускаете боевой клич, наполненный божественной энергией. До 10 существ по вашему выбору в пределах 60 футов, которые могут вас слышать, получают преимущество на броски атак и на спасброски до начала вашего следующего хода. Использовав эту способность, вы не можете использовать ее снова пока не завершите долгий отдых.

_________________

Особенности предыстории:

- УМЕНИЕ: СТРАННИК
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бракс

Персонаж мертв

Автор:   loraxino
Раса:   Тифлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:20 [+5]
Внешность
Это тифлинг. Не вполне обычный, но и не часто встречающийся на просторах этого мира. Достаточно высокий, под 2 метра ростом, ярко красная кожа, небольшие рога, хвост, кисточка которого выглядит очень мягко, и который никогда не находится на одном месте. Простое, улыбчивое лицо с ярко-зелеными глазами. Телосложение обычное.
Характер
Любопытный, собирает сплетни, слухи для последующего их распространения. Обожает искусство и всё, что с ним связано.
История
Достаточно известный (и даже не в узких кругах ограниченных личностей) бард Бракс успел много попутешествовать в своей, определенно не скучной, жизни. Он написал о себе пару баллад, и продолжал ходить по городам, распространяя о себе некоторый "Культ Личности". Так его и занесло в Глумроут, где его нашли наемники Королевы Воронов. А дальше путь известный. Эвернайт, личи, темница. Но даже в самом темном царстве есть шанс появиться маленькому лучику солнца.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.