Действия

- Обсуждение (296)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4312)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Дворец Белого Королевства | Описание игры

29.09.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Уютность [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Бездна, Белое Королевство
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   60/194

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Амальгам n/a offline Арчибальд Грумер Чародей 30 05.02.2022 23:22 В игре
2 Dusha 442/5576 offline Луиза Колдун 36 03.02.2022 13:49 В игре
3 АлШВе 3/129 offline Фэнг `Неубитый` Варвар 39 07.02.2022 00:52 В игре
4 loraxino 2/32 offline Бракс Бард 29 23.12.2021 10:03 Персонаж мертв

18+ [В информации этого модуля содержатся спойлеры к официальному кампейну D&D 4e Королевство Гулей]

Роковая интрига между повелителями смерти в Царстве Теней, мрачном отражении материального мира, на время затихла, разрешившись в конце ожесточённого противостояния: Оркусу, демоническому повелителю нежити, не удалось поколебать власть Королевы Воронов и захватить её владения, занять трон той, что карает обманувших смерть. Прошли с тех пор года, десятилетия, и Лорд Демонов погряз в новых интригах с иными могущественными Лордами Бездны, что прогрызают себе путь в Подземье. Но неусыпная смерть, нежить, остаётся неотъемлемой частью Царства Теней, пропитанного энергией отрицательного плана, некротической сущностью. Королева Воронов и её верные слуги, шадар-каи, ведут неустанную борьбу с теми, кто решил продлить свою жизнь вне предела отведённого смертным срока.

Не в столь далёком прошлом эпическим героям удалось достичь Бездны и уничтожить сильнейшего вассала Оркуса – древнего мёртвого эльфа Доресайна и Королевство Гулей погрузилось в смятение. Разорённое владение нижнего слоя Бездны обратилось за поддержкой к своим неживым собратьям и адепты Оркуса откликнулись. Трибунал древних гулей и могущественных вурдалаков Эвернайта вступил в союз с Городом Голодных Мертвецов.

Слухи, ходившие в тёмном отражении Невервинтера, подтвердились: Демоническая Яма в действительности оказалась связующей – путём из Царства Теней в Королевство Гулей, известное как Белое Королевство – 421-ый слой Бездны. Прознав об этом, колдуны Королевы Воронов в Глумроуте призывали на службу сильнейших и заинтересованных авантюристов, посетивших крупный торговый город Царства Теней, чтобы положить конец планам древней нежити, а по возможности – уничтожить Эвернайт или запечатать Демоническую Яму. И великие награды и артефакты, соразмерные силам могучих архимагов и воинов, предложены были в качестве награды за выполнение того поручения.

Заинтересованные нашлись. Вечная ночь Царства Теней смогла укрыть их, и они проникли в Эвернайт, но Конклав Личей выследил наёмников Королевы Воронов. Схватить авантюристов невероятной силы оказалось непросто. Сильнейшим личам и некромантам пришлось действовать сообща, чтобы доставить вторгшихся нарушителей на суд трибуналу Эвернайта. И приговор у суда мертвецов один – заточение в Бездне. Личи и некроманты создали темницу для могущественных созданий, установив свои правила игры, что не позволят сбежать из заточения даже самым искушённым в магии и хитрым существам. Навеки пленники мёртвых будут узниками дворца Доресайна. Но приговор их может быть пересмотрен судом иным – Трибуналом Города Голодных Мертвецов. Дворец Доресайна необходимо вернуть Белому Королевству – и если пленённые очистят его, освободят старое владение гуля, избавив его от нового таинственного хозяина, что противостоит власти Города Голодных Мертвецов, то узники смогут рассчитывать на новое заседание более справедливого суда…

Вы – один из таких пленённых, заточённых в самой Бездне, и не выбраться вам: ваша магия и способности сильно ограничены. Некогда сильнейшие и непобедимые, вы никогда не думали, что вам придётся вновь выживать. И если вы хотите выжить и выбраться из Бездны – то вам доведётся пробиться через девять этажей Дворца Доресайна и заслужить себе свободу, проявив себя полезным инструментом в глазах судейства древнейших гулей и вурдалаков, личей и некромантов.

Об игре:

● Данжен кроулер. Зачистка подземелья и сражения против очень опасных и даже порой очень эпичных существ с неопределённой вероятностью смертности.
● Немного социалки будет, но по большей части игра про исследование и боёвку.
● Своеобразный сюжет имеет место быть.
● Скорость игры: пост в 2 дня или быстрее.

Условия генерации персонажей:

● Стартовый уровень: 17-ый
● Начальные характеристики: прокидка 4d6-1, стандартный набор или поинтбай. Значения прокидки не перекидываются.
● Доступные книги: все официальные, без UA и хоумбрю-контента.
● Перед созданием персонажа обязательно ознакомьтесь с информацией в комнате "Условия Заточения"

Рекомендации и предпочтения мастера по квентам и отыгрышу:

● Ваши персонажи – узники тёмных сил. Им выдадут оружие, броню и предложат взять некоторые магические предметы, но во многом они будут ограничены. Они не полубоги и далеко не легендарные личности, о которых знает весь мир, хотя, безусловно, они могут быть широко прославленными. Вероятно, они могли многого достигнуть и прикоснуться к легендарной силе, преодолеть и открыть для себя некий высочайший порог физических возможностей, и, вероятно, даже постигли тайны девятого круга заклинаний – высшей доступной мощи, коей ограничены смертные. Ваши персонажи – архимаги (описание MM p342) или почти что архидруиды (описание VGM p210), могучие чемпионы (описание VGM p212 ) и т.д.
● Ваш персонаж знает обо всех монстрах и существах до определённого значения ПО включительно. Высчитывается оно следующим образом: 8 + значение навыка Магия, История, Религия (по выбору). Если знание о существе соответствует вашему отыгрышу и квенте, то вы смело можете использовать любую информацию из статблока существа и отыграть осведомлённость о его способностях. Эта внутриигровая информация будет полезна, в том числе, для определения возможностей заклинаний школы Преобразования.