Демон, который убивает в полдень | Партия


Альвий Юлий

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Арбитратор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:1
Ballistic Skill:1
Strength:1
Toughness:1
Agility:1
Intelligence:1
Perception:1
Willpower:1
Fellowship:1
Внешность
Глаза темно-серые, холодные, как подвал.
Волосы пепельные.
Осанка прямая.
Кожа бледная.

Высокий лоб, ямочка на подбородке, рот, кажется, навсегда изогнут презрительно выгнутой линией. Скупая мимика. Это лицо редко увидишь довольным.
Цепкий взгляд дознавателя.
Низкий, глубокий, хрипловатый голос.

Одет cдержанно – темно-серый френч служебного покроя, который мог бы сойти за мундир чиновника министорума, но без знаков различия и эполетов, сверху – черный кожаный плащ.
Всегда носит перчатки.
Курит лхо через мундштук из черного дерева.

Рост – небольшой.
Маленький страшный человек.
Характер
Какая самая скучная часть службы? Сбор улик? Проведение следствия? Арест? Вынесение приговора? Приведение его в исполнение?

Никакая.

Любая её часть – есть блаженство и возбуждение от осознания. Кто-то скажет: "Я служу!" – и совершит тем грех гордыни. Ибо нет "Я" когда есть служба. Ибо не я служу, но Служба Совершается, и святость не во мне, но в самой службе. Ибо Он совершенен, а человеческая масса несовершенна. Если бы знал кто миллион праведников, живущих в одном месте, и на них нашелся бы один отступник, нарушивший лекс империалис. Но где кто-либо видел миллион праведников?

Итак, на миллион тех, кто грешен, не найдется и одного праведника, и потому служба по приближению стада к пастырю священна. Никогда не суждено ей быть исполненной, но горе тому, кто сочтет её оттого тщетной, обреченной. Ибо не в свечении есть спасение и святость, но в движении к Его Свету.

И потому каждый шаг в этом движении равно священен и равно вселяет в сердце радость и возбуждение, словно кирпич за кирпичом кладем мы, возводя бесконечную в высоту башню.

Но башня бесконечна, а наши жизни нет. Каждому из нас суждено положить лишь столько кирпичей, сколько отмерено. И в том есть наша боль, которую мы со смирением принимаем.

Ощущаешь себя лентой с патронами. Выстрел. Попадание! Но патрон превратился в гильзу. Ещё один. И чувствуешь пустоту. Одиночество. Тоску. Башня стала выше, но ты стал меньше. К счастью, ты не один – махина организации выбросит гильзу, подтянет новый патрон, наведет оружие на цель. И опять между ударом по капсюлю и попаданием пули в цель будет священный огонь возбуждения, будет борьба, будет охота. Будет полет.

Но между ними... между ними остается только жующая изнутри пустота, молитва и амасек.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скай

В игре

Автор:   Kyra
Раса:   Человек
Класс:   Scum
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:27
Ballistic Skill:35
Strength:29
Toughness:32
Agility:41
Intelligence:39
Perception:48
Willpower:30
Fellowship:64
Внешность
Невысокая, плотно сбитая, если не сказать полноватая, Скай может производить впечатление неповоротливой и медлительной. Это не так - у неё отличная реакция, ловкие пальцы и феноменальное умение просачиваться сквозь толпу.

Скай не красавица, но у неё хватает обаяния; очень подвижная мимика и глубокий голос. При этом у неё весьма незапоминающееся лицо: сегодня она носит яркий ирокез, пирсинг и популярные в секторе Каликсис узоры под татуировку, а завтра смоет краску, зачешет волосы в скучнейшую причёску и растворится в толпе.

Предпочитает броские и слегка вызывающие наряды из тех, что носит вся неформальная молодёжь Империума в попытке выглядеть не как все: кожа, заклёпки, ворох дешёвых украшений; однако для работы одевается в удобные и абсолютно невыразительные комбинезоны техперсонала.
Характер
Профессионально дружелюбна с большинством встреченных. Любит покутить, выпить и повеселиться в свободное время; осмотрительна и расчётлива в работе. Принимает тяготы жизни с философским пофигизмом.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Натаниэль Эр

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:25
Ballistic Skill:46
Strength:25
Toughness:28
Agility:38
Intelligence:64
Perception:30
Willpower:30
Fellowship:36
Внешность


Невысокий, сухощавый, до болезненности, Натаниэль не производит впечатление грозного бойца. Скорее франта, невесть как затесавшегося в свиту инквизитора. Его обычный наряд - узкие бриджи винно-​красного цвета, точно такой же камзол, расшитый золотой нитью, белоснежная рубашка с пышными брызжами и алые лаковые туфли подошли бы скорее спесивцу-​нобилю из высшего света, а не агенту могущественнейшей организации. Чтож - все мы играем какие-​то роли и выбранная лордом* Эр маска ничуть не хуже других. Породистое лицо носит маску вежливого отчуждения и лишь иногда кривится, когда чувствительный нос владельца атакует нечто совсем уж непотребное. В такие моменты из широких рукавов, как по мановению волшебной палочки появляется надушенный батистовый платочек... или компактный пистолет чудовищного калибра - это зависит от ситуации и источника запаха.

*сыновья графа носят титул лорд вплоть до вступления в наследство.
Характер
Спокойный, до самоуверенности. Не заносчив, с коллегами открыт, но держит дистанцию. Склонен избегать конфликтных ситуаций и держаться в тени. Работая в паре с напарниками частенько пользуется ими, как отвлекающим фактором.
В чрезвычайных ситуациях старается в первую очередь думать головой, а не руками и помнит, что ветеран - это тот, кто выжил.
Напорист, до упрямства. Правдив - ровно до той степени, что выгодна ему и его товарищам. Не жесток, но признает, что чрезвычайные обстоятельства требуют чрезвычайных мер... Пройденная на Мальфи школа выживания в высших кругах хоть и жестока к своим выпускникам - по своему бесценна, позволяя выживать без ненужных угрызений совести и сомнений. При необходимости одинаково легко пожертвует отдельным человеком, если это позволит достичь целей их повелителя.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фенрия

Персонаж мертв

Автор:   MidnightSun
Раса:   Человек
Класс:   Фиксер (Скам)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:30
Ballistic Skill:51
Strength:30
Toughness:33
Agility:40
Intelligence:33
Perception:37
Willpower:42
Fellowship:50
Внешность


Высокая тощая девушка с мелово белой кожей, копной рыжих волос и зелеными глазами. Могла быть красавицей, если бы не привычка сутулиться и полное отсутствие манер. Одевается практично, в не стесняющие движение полувоенные костюмы, но чрезмерно ярко, отдавая предпочтения светлым тонам, люмен-подсветке и замысловатым узорам электоузоров. Всегда таскает с собой кучу барахла, распиханного по внешним и внутренним карманам одежды. Очень, очень не любит расставаться с оружием.

Фенрия производит впечатление, схожее с хищным пауком, одновременно притягивающее и пугающее. Возможно, дело в неестественном цвете кожи, который многие поначалу принимают за косметику. Возможно, в том, как девушка иногда замирает, прислушиваясь к чему-то, что слышит только она одна. Возможно, конечно, дело всего лишь в ауре отчуждения, которая сопровождает рожденных в космосе.
Характер
Деятельная, шумная, непосредственная. Ураган Фенрия налетает со стремительностью и разрушительной силой штурмовой роты космодесанта, ни на секунду не заботясь о рисках и возможных последствиях. Сравнение со стихией подчеркивает и тот факт, что девушка наглухо отморожена. Ей неведом страх, как животный, так и более высокоуровневый, она не чурается крови и, кажется, лишена чувства самосохранения. Иногда начинает казаться, что она и не человек вовсе.

Выросшая вдали от света Имперского кредо, Фенрия очень условно понимает его догматы и еще большим курсивом разбирается в тонкостях устройства Империума. Зато она успела нахвататься легенд и историй о временах Древней Терры, которые с удовольствием рассказывает любому желающему. Некоторые из ее историй довольно сомнительны для более ортодоксально настроенных членов общества, и девушка не раз продолжала говорить, когда стоило бы заткнуться, что приводило к весьма щекотливым ситуациям. Подобные, с позволения, еретические разговоры, вкупе с выходящей за рамки обычного внешностью и криминальной профессией, достаточны для того, чтобы повесить на Фенрию ярлык ведьмы в его первородном значении, до того как это слово стало синонимом колдуна или псайкера.

Однако, знакомые с девушкой в первую очередь отметят не ее балагурство или смутьянство, а исключительную преданность товарищам. Потеряв родителей в раннем возрасте, Фенрия ценит приобретенную семью превыше всего остального и готова биться за нее до последней капли крови. Она из тех, кто пойдет в одиночку на штурм губернаторского дворца с парой гранат и автоганом, чтобы освободить из застенков сестру, ни на секунду не задумываясь о том, насколько это опасно и как мал шанс на успех. Фенрия не сразу начинает доверять людям, она привыкла ждать от них угрозы, но стоит человеку попасть в ее ближний круг, и она будет готова отдать за друга жизнь.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рауль де Гранди

Персонаж мертв

Автор:   Torch
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:33
Ballistic Skill:39
Strength:31
Toughness:32
Agility:43
Intelligence:40
Perception:43
Willpower:31
Fellowship:40
Внешность
Характер
Поведение же Рауля отличается от своих соотечественников куда заметнее внешности — из-за рода занятий он куда более осмотрителен и предпочитает заранее продумывать пути отхода в любом предприятии, на которое соглашается. Именно из этого вытекает причудливая смесь его гиспалисской склонности к горячности решений и осторожности, выработанной частой необходимостью спасения своей шкуры.
Как и любой выходец из аристократии, де Гранди обучен вести светскую беседу, наслаждаться этим и извлекать из этого выгоду. Потому в общении он предпочитает благожелательные и располагающие к длительному диалогу тона и фразы — не означающие, впрочем, истинного доверия к своему визави. Если это будет необходимо для дела, Рауль преспокойно соврёт, глядя прямо в глаза своему собеседнику, и не будет испытывать от этого каких бы то ни было угрызений совести. Подобное умение спасало его не только в залах шпилей, но и на нижних уровнях улья.
Однако несмотря на это, де Гранди имеет свои представления о чести и гордости: он как минимум не отказывается от вызова в игре — от корон до стола с пулом — и не забирает последнего трон-гельта у нуждающегося.
В своей работе Рауль видит не столько тяжёлую обязанность, сколько возможность насладиться той полной на впечатления — и возможности — жизнь, которую родной Гиспалис предоставить ему не мог. Энергичная натура высокородного всегда требует действия, выработанный образом жизни взгляд налагает на самое серьёзное дело восприятие его в виде увлекательной игры, а потребность поддерживать достойный уровень жизни обуславливает стремление брать от изменчивого окружающего мира всё хорошее, что тот способен дать. Сам же Рауль называет свою приверженность к сомнительным авантюрам и не самым чистым аферам "желанием перераспределения дохода", в котором он всегда старается оказываться одним из главных выгодоприобретателей.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сифре Экзуперанси

Вне игры

Автор:   UnholyKnight
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за ведьмами
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:23
Ballistic Skill:44
Strength:32
Toughness:30
Agility:31
Intelligence:41
Perception:34
Willpower:46
Fellowship:50
Внешность
На вид отец Сифре сильно отличается от любого типажа который придёт на ум обычному имперскому подданному при словах “служитель Экклезиархии”. Он не типичный священник который думает о молитвах, постах и своей пастве, не пламенный фанатик с ревущим эвисцератором в руках и даже не разжиревший от милостей церкви любитель маленьких мальчиков. Он строен, подтянут, довольно высок ростом и обладает удивительно приятным лицом, которое не портит даже небольшой шрам пересекающий его щёку. Его глаза закрывают круглые очки, придавая ему вид человека учёного и понимающего, а блондинистые волосы на голове вечно растрёпаны и лежат как попало. В одеждах предпочитает тёмные цвета, не кричащие и не бросающиеся в глаза.

Для защиты бренной плоти под свободными одеждами носит лёгкий панцирь подаренный на заре карьеры его тогда духовным сыном, а после — другом и братом по оружию. И когда дело доходит до насилия — серьёзным аргументом отца Сифре становится его болт-пистолет, вручную собранный специально под него по его личному заказу.

Характер
Манерой общения отец Сифре напоминает, если не превосходит, лучших выпускников имперских академий риторики — говорит вежливо, спокойно, на превосходном готике и при этом всегда показывая искренний интерес к своим собеседникам. Сифре с пониманием и терпением выслушает о проблемах, утешит добрым словом и молитвой, предложит дельный совет, а то и вовсе поможет делом. Его методы, впрочем, немного отличаются от прописанных в Имперском Кредо — с такой же доброй и понимающей улыбкой он разобьет нос любителю побивать свою жену или пригрозит болт-пистолетом рэкетирам… а то и вовсе пристрелит какого-нибудь потерявшего всё человеческое ублюдка.

Будучи выходцем с нижних уровней улья, Сифре неплохо понимает быт, привычки и сложности с которыми сталкиваются низы общества — он не смущается и не гневается от тяги таких людей к мирскому, вместо этого стараясь напомнить им о Господе нашем Императоре, и почему им не следует злиться на него, даже несмотря на выпавшую им долю. Он всегда старается найти подход к людскому сердцу, полагаясь на свою харизму, убеждение и жизненные примеры, а не на заученные проповеди и цитаты из Имперского Кредо. Но и среди сливок общества Сифре будет чувствовать себя как рыба в воде, с готовностью беседуя на теологические темы, а также исповедуя и отпуская грехи, если того требует ситуация. В же компании друзей Сифре старается быть в первую очередь другом, а не формальным лицом. Если кто-то хочет ему исповедаться или получить отпущение грехов — он с радостью пойдет навстречу, но не будет докучать душеспасительными беседами тем кто не желает или не готов об этом говорить.

При всём этом Сифре не имеет чётких целей в жизни. Когда-то давно он хотел сделать жизнь имперских подданных в своём хаб-блоке хоть немного легче, хотел привести их к свету Господа нашего Императора. С тех пор утекло много воды и наивный молодой священник погиб в пламени преступных войн нижнего уровня, а сменивший того молодого священника бесстрашный и беспощадный пуританин теперь делает Империум чище, избавляясь от недостойных милости Его. Единственная амбиция которая у него есть это смутное желание — желание в котором он не признается даже самому себе — оказаться среди тех героев, по ком прозвонил Колокол Потерянных Душ.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейнал Дезидери

Вне игры

Автор:   Duskblade
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:32
Ballistic Skill:52
Strength:31
Toughness:32
Agility:50
Intelligence:41
Perception:42
Willpower:38
Fellowship:37
Внешность

Рейнал, как впрочем и большинство жителей его родного мира очень высок ростом, худощав, жилист и в целом довольно нескладен на вид, с длинными руками и ногами. Лицо резкое и грубое, словно высеченное из камня, с массивными надбровными дугами, ярко выраженными скулами, тяжелым подбородком и не раз сломанным носом. Носит недельной длины щетину, периодически отрастающую до неопрятной бородки, по отпущенным до ворота русым волосам плачет расческа, а когда-то бледная кожа приобрела под солнцами разных миров неопределенно-смуглый загар.

Одевается в удобную немаркую одежду темных тонов со множеством карманов и подсумков, и обвешан оружием и разнообразным снаряжением словно праздничное дерево, которое на некоторых мирах — в том числе и на его родном Гиспалисе — украшают на Сангвиналии. А от недоброжелателей его тушку защищает видавший виды легкий панцирь в котором он пойдет даже на прием к губернатору — особенно к губернатору — а на попытку сделать замечание ответит что в этом панцире он предстанет и перед Господом нашим Императором.
Характер
Самое верное слово каким можно описать Рейнала, как, впрочем, и многих других охотников за головами с Гиспалиса — это “профессионал”. Он не позволяет таким мелочам как личная неприязнь, брезгливость и лень становиться на пути его долга, хотя скорее даже — работы. Рейнал вообще не любит слово “долг”. Равно как и прочие высокие и благоглупые слова такие как “честь”, “благородство” и “справедливость”. Он давно пришел к выводу что когда человек заводит речь о долге и чести — он всего лишь хочет получить нужное задаром, без оплаты, благородство скрывает внутреннюю гниль, а справедливость и вовсе существует лишь на дульном срезе ствола.

В общении с нанимателями, начальством и всеми остальными кто легко может испортить ему жизнь Рейнал старается придерживаться вежливой заинтересованности и разумной немногословности. С друзьями же он весельчак и душа компании, всегда готовый подбодрить их хорошей шуткой или бутылкой полной чего-то крепкого… или даже твердой рукой и метким выстрелом, если друзья влипли в неприятности. С посторонними же… за годы общения с отцом Сифре его характер изрядно смягчился: если раньше он готов был выбивать показания из свидетелей своим шоковым хлыстом, то теперь он предпочитает использовать доброе слово перед применением пистолета. Впрочем, охотника за головами нельзя назвать хоть сколько-то праведником. Он довольно тщеславен, падок на мирские блага — особенно подвержен греху винопития — и весьма алчен до золота.

В молодые годы Рейнал вообще мечтал сорвать крупный куш, бросить свою опасную профессию охотника за головами и купить поместье на каком-нибудь агромире, но сейчас он понимает что выход со службы Инквизиции есть только один. Поэтому с годами он все сильнее обращается к Господу нашему Императору и пытается найти поддержку в вере в Него.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Alexandra degli Cardona y Marsi

Вне игры

Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   Sister Famulous
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:22
Ballistic Skill:46
Strength:23
Toughness:25
Agility:30
Intelligence:40
Perception:40
Willpower:40
Fellowship:45
Внешность
ссылка

«Кукла», — первая мысль, которая приходит, когда люди видят Александру.
Каждая часть ее лица — плод тщательной работы. Подведённые тушью серые глаза, выщипанные где надо брови, взгляд из разряда «поделись со мной своими грехами и возможно я расскажу тебе свои», полные чувственные губы, аристократически-бледный оттенок кожи, аккуратный нос, темные волосы, лежащие свободно — но почему-то ни одна прядь никогда не упадёт на лицо...

Таких людей не встретишь на улице, в их красоте есть что-то неестественное, и оттого пугающее. В поисках хоть чего-то естественного, наблюдатель опускает взгляд ниже глаз... И видит ровно ту же бесконечную работу над собой. Идеальная осанка, тонкие руки, поступь не то царицы, не то богини.

Кукла.

Возможно, она хотела спрятаться, когда выбрала для себя сочетание закрытого платья с перчатками и вуалью (а иногда и шляпкой типа филле)? Если так — то явно не получилось.
Характер
Ты наследница рода, Александра. Каждый твой поступок отражается на семье», — отдаётся эхо отцовских слов.

У женщины тихий голос. Тихое, почти неслышное дыхание. Она часто улыбается, но почти никогда не смеётся. Всегда одета с иголочки. Всегда вежлива. В совершенстве владеет собой.

Убеждена, что если достать из спины железный штырь то все увидят — позор послушницам Ордена Вуали. Что увидят? Да собственно что-то кроме того, что должна показывать Адепта Сороритас — сияние имперской веры, скромность и величие в каждом шаге (с небольшим перекосом в пользу величия).

«Я должна быть примером во всем. В своих поступках. В своих речах. Я не должна давать оценок, не должна осуждать — но должна действовать»

Родившаяся в мире распутных аристократов, Александра долго пыталась примириться с ним. Молчать, видя «маленькие слабости» сильных мира сего. Терпеливо, как детей, просвещать их на путях Имперской веры.

Но и здесь она не смогла примириться — ни с миром, ни сама с собой.
Первое привело ее в Инквизицию.
Второе заставляет (если обратное не требуется для дела) ограничивать себя в питании и истязать самобичеванием.

«Меня никогда не касался Хаос.
Меня никогда не касался Хаос.
Меня никогда не касался Хаос»
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.