[WH 40k] Инцидент на Хенконе | Партия


Ульрих Миллер

В игре
Автор:   Kron
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Крупный мужчина, ростом около 2 метров и весом 120 кг. Узкий, толстый лоб, поддерживается крупными надбровными дугами, что придаёт ему угрюмый вид. Из за тонких щёк сама форма лица кажется квадратной, подбородок мелкий. Нос приплюснутый, а глаза глубоко посажены. Покоится голова на толстой шее, переходящей в широкие плечи. Длинные, мускулистые руки, по обеим сторонам от торса. Узкая талия и широкая грудная клетка. Ноги чуть коротковаты.
Движения по военному отточенные.
Характер
Дисциплинированный и верный Империуму и его Лекс Империалису Арбитр, искренне ненавидит ксеносов, как врагов Империума и Человечества. Не рвётся в лидеры, легко подчиняется приказам. Храбр до самоотверженности, силён характером. Не слишком сообразителен.
История
Ранг: Аколит
Возраст: 30
Родной мир: Мир-Улей Мега (не Корпулу)
Происхождение: Средний уровень Улья - обслуживающий класс, приспешник банды улья, Адептус Арбайтес - Арбитр
Краткая биография: Основная часть жизни прошла в мире Улье, на тех уровнях где особенно слаба была государственная власть, зато цвела могучая теневая. Ульрих - сын мелкого ресторатора, что был под крышей одной из местных банд. С детства Миллер младший был на побегушках бандитов, что часто бесплатно ели в заведении, а потому ещё и требовали часть дохода. Желая восстановить справедливость, добровольно пошёл в Арбитры. За годы службы зарекомендовал себя исполнительным бойцом, с чистой моралью. Верный Лекс Империалис, он нёс свою службу в качестве патрульного Арбитра, пока не принял участие в поимке Хана ди Гриза, позже переданного в свиту Вестфорда. Ульрих был направлен конвоировать его вместе в качестве напарника Дредда.
Навыки
Стрельба - высокий уровень. Любимое оружие - дробовик.
Кроме того, хорошо стреляет из пистолетов
Ножевой бой - средний уровень. Любимое оружие - армейский нож (клинок 15 см)
Рукопашный бой - средний уровень.
Прошел курс уличного бойца Адептус Арбайтес. Также хорошо знает Лекс Империалис.
Вождение. Умеет водить военные автомобили, может вести и гражданскую машину, но хуже.
Взрывчатка. Умеет обращаться с минами, бросать гранаты и ставить растяжки.
Основы первой помощи при ранениях.
Инвентарь
Дробовик помповый двуствольный "Вдоводел" (12 - 6 на ствол)
Пояс для ношения магазинов.
Болт-пистолет (10)
Нож в ножнах.
Шоковая дубинка
Гранаты (3 осколочные, 3 зажигательные, 3 газовые, 3 шумовые)
Медпак
Панцирная броня арбитра

Яспер Ханза

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Мистик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Весьма крепко для псайкера сложенный мужчина на вид лет сорока, ростом почти достигающий 1,9 метров и всегда держащийся ровно и (по крайней мере внешне) невозмутимо - следствия тренировок в Схоластике Псайкана и муштры в Гвардии. Лысый, но, как и любой уважающий себя уроженец Вострои, никогда не сбривает свои тёмно-русые усы и тщательно за ними ухаживает, как и за бородкой-клином. Серый цвет глаз, а вернее лишь одного, правого глаза - левый заменён кибернетическим имплантом. К нему подключены многочисленные датчики, подобно редким волосинкам на старческой голове стелющиеся проводами по лысине Ханзы. На затылке присутствует разъём, подходящий для наиболее распространённого в Империуме типа портов и также подключённый к глазу.
Получив доступ к ресурсам инквизитора Вестфорда и необходимость носить менее броскую, чем форма востроянского офицера, одежду, Яспер изменил своё обыкновение одеваться. Ныне из брони на саванте надеты только флак-жилет и набедренники, скрытые под плотным серым плащом с капюшоном и брюками-галифе соответственно. Руки и ноги закрыты длинными перчатками и сапогами, и даже лицо порой видно не полностью за счёт надеваемого по необходимости респиратора. Свои пожитки Яспер носит в многочисленных внешних и внутренних карманах плаща, а также в подсумках, прикреплённых к ремню, его опоясывающему.
Характер
В ходе своего обучения и пережитых боёв Яспер стал принципиален и при этом весьма интеллектуально раскован - в его голове смогли ужиться вместе нерушимые постулаты и гибкость - порой даже можно сказать переменчивость - ума. Как бы он ни действовал, в глубине своей души и разума он всегда хранит нерушимые и в таком почтенном для гвардейца возрасте уже почти не подверженные изменениям ценности и принципы - поведение, способствующее выживанию и высокой (по меркам большинства других) ментальной стабильности псайкера.
Сами эти принципы в большинстве своём полностью соответствую Имперскому Кредо, но с поправками на род деятельности Яспера (сам он в силу него же не видит в таких поправках ничего плохого). Взращиваясь в крайне религиозном обществе Вострои, узрев свет своего божества на Терре и закалив свой дух в многочисленных битвах, Ханза дошёл до такого умозаключения, что Император - богочеловек, не столь сильно связанный с Варпом, как Губительные силы, но при этом, что куда важнее, благосклонный к человечеству, сделавший его защиту смыслом своего существования, способный уберечь душу от опасностей Эмпирей, а потому - более чем достойный поклонения и защиты своего детища.
Это, а также та искра божественного света Императора, оставшаяся в его груди после санкционации, делают его чрезвычайно фанатичным в вопросе изничтожения еретиков и порождений Варпа. К несанкционированным псайкерам же из народа людей, не отдававшимся добровольно силам Хаоса, он относится как к несчастным душам, потерянным в буйстве Эмпирей, и старается приложить все усилия для их направления на Терру - так, по его мнению, они обретают единственный шанс на спасение, коего он искренне им желает и в случае, если его уже не принести, стремится даровать им быструю смерть. В остальном же он по большей части умерен во всех аспектах жизни и общения (с налётом характерного востроянского колорита), верен друзьям покуда эта верность не вступает в конфронтацию с верностью Императору и безжалостен к врагам по исчерпании их пользы.
История
Ранг: Аколит
Возраст: 57
Родной мир: Востроя
Происхождение: Адептус Астра Телепатика, Имперская гвардия, Савант-Лейтенант
Краткая биография:
Гордый обладатель вверенной Императором силы управлять Варпом, Права Перворожденства и прекрасных усов, Яспер родился на Вострое в семье среднего достатка и, само собой, с детства готовился пойти по стопам дяди в Востроянские Первенцы, а потому обладал повышенным стремлением к наведению и насаждению дисциплины, из-за чего незадолго до достижения призывного возраста попал в передрягу с некоторыми неблагожелательными элементами. Он выжил, отделавшись парой переломов, множеством тумаков и лёгким сотрясением мозга, тогда как внутренности приличного количества его противников превратились в кашу. Сумевшие же сбежать весьма быстро распространили слух об этом, и уже спустя пару месяцев разбирательств Яспер был отправлен к ближайшей точке появления Чёрных Кораблей.
Как и полагается, его транспортировка и дальнейшее обучение заняли немало времени, и уже в возрасте тридцати восьми земных лет Ханза подал ходатайство о его присоединении к Имперской гвардии. Неизвестно, была на то воля Императора или Серой Леди, либо же кто-то из имеющих связи офицеров заранее присмотрел себе кандидатуру первенца старшего Ханзы, но факт остаётся фактом - псайкер был прикомандирован к 19-му полку Востроянских Первенцев. За свою службу в восемнадцать лет он много где бывал и много с кем воевал, в последние годы даже дослужившись до офицерского звания.
В свиту же Вестфорда он был рекрутирован после ряда операций против тау, где взял начало над отрядом из трёх боевых псайкеров, призванных помогать инквизитору продвигаться в тыл ксеносов с рядом целей - явных и тайных. С тех пор он успел побывать на ещё нескольких небольших операциях под началом инквизитора, но большую часть своего срока службы у него на текущий момент провёл в путешествии к Хенкону.
Навыки
  • Санкционированный псайкер уровня Эта (на момент прохождения проверки на Чёрном Корабле). Развивал своё умение обращаться к телу и разуму и связывать их - в примерно равной степени владеет дисциплинами Биомантии и Телепатии. Также с прошествием лет и новыми откровениями, приходившими в медитациях и при сотворении заклинаний, научился в определённой мере использовать их для целительства (главным образом оно заключается в сохранении жизни до прибытия хирургеонов) и порой усиливать одну при помощи другой.
  • Армеец. В силу бытия прикомандированным специалистом обладает только частичной подготовкой, но во многом восполняет её опытом участия в боевых действиях. Приспособлен к длительным марш-броскам, воспринимает быстро и говорит чётко (и чаще всего слишком громко для взаимодействия в мирной обстановке).
  • Частично носитель высокого готика. Отчасти освоил его в ходе обучения в Схоластике Псайкана - главным образом для того, чтобы не просто заучивать псалмы и литания, а понимать их смысл, придавая им тем самым большую эффективность в защите от опасностей Имматериума.
Инвентарь
  • Флак-броня. Жилет и набедренники, скрыты под верхней одеждой.
  • Одеяние. Под бронёй надет незамысловатый, в меру удобный комбинезон, поверх - толстый серый плащ и галифе, а также сапоги по колено и перчатки по локоть. В плаще множество карманов, на ремне висят подсумки, кобура и ножны.
  • Лаз-пистолет. Изготовленный на Вострое, отчего отличающийся повышенной мощностью и богатой отделкой. По словам, произнесённым при выдаче его Ясперу, он пережил уже трёх офицеров. Одной стандартной батареи хватает на 20 выстрелов, "родной" - на 30.
  • Шашка. Резные ножны висят на поясе, но при желании могут уместиться на внутренней стороне плаща. Регалия офицера.
  • Самые личные вещи. Металлический ящичек с замком, открываемым отпечатком пальца. На него Яспер спустил почти все свои накопления со службы в Гвардии. На данный момент в нём хранятся награды, полученные Ханзой в её ходе.
  • Аквилла. Вербовка в свиту инквизитора потребовала заиметь менее заметный вид, а потому посох, которым псайкер орудовал все эти восемнадцать лет, пришлось сдать Муниторуму. Однако в ближайшее же время савант обнаружил, что за все годы связи с Варпом его посеребренная аквилла, которую надели на него ещё на Вострое, прошла весь этот путь вместе с ним и могла служить менее эффективной, но и куда менее броской заменой посоху.
  • Респиратор. Надевается по необходимости, остальное время лежит в закромах.
  • Аугментика. Имеется только в голове. Кибернетический глаз, способный "дополнять визуальную реальность" подключен к датчикам жизнедеятельности и к разъёму, который, при подключении носителя соответствующего кода, выводит записанную на нём информацию. До присоединения к свите Вестфорда использовался для передачи комплексных инструкций из штаба.

Октавия Венато

В игре

Автор:   Tavarokk
Раса:   Человек
Класс:   Мудрец (техножрец)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Симпатичная, фигуристая девушка среднего роста, бледная, с короткими чёрными волосами и карим глазом. Второй, левый, вместе со всей глазницей, скулой и левым виском, а также оба уха заменены на матово-серый укреплённый корпус и зеленоватые линзы оптики авгур-модуля.

От затылка до копчика поверх позвоночника сбегает тёмная сегментированная лента несущей части кибермантии. Остальная её часть скрыта под кожей, выдаваемая только кружками заглушек портов. Вокруг них и дальше вдоль конечностей словно абстрактная геометрическая татуировка тянутся полосы тёмного, металлизированного материала электроиндукторов и клемм электрографта.

Все импланты установлены на уровне, типичном скорее для представителя знати, случись тому нуждаться в протезах, чем рядового адепта Империума - нет ни следа отторжения, воспаления или деформации плоти.

В потенциально опасной обстановке Октавия носит бронекомбинезон с наплечной турелью под лазпистолет (сам пистолет для которой она обычно носит в кобуре на левом бедре симметрично плазменному на правом) и гвардейский шлем, доработанный с учётом её имплантов.

В безопасной обходится накинутой на плечи мантией Адептус Механикус, что, учитывая её почти нормальную для человека внешность, порой приводит к неловким или курьёзным инцидентам при встречах с привыкшими к обычным техножрецам людьми.

Характер
Отстранённо-вежливый в повседневном общении, азартный и увлекающийся когда дело доходит до работы с техникой. Вид безупречно работающих машин воодушевляет Октавию, тем сильнее, чем они совершеннее и мощнее. Неэффективность, сбои и повреждения, вызванные некомпетентностью или, того хуже, халатностью пользователей - напротив, приводят в ярость.

Октавия рассматривает общество, как механизм, и потому крайне щепетильно исполняет свою функцию, негативно относясь к необоснованным нарушениям установленного порядка.

Также она отличается от большинства своих коллег нехарактерным для Адептус Механикус сибаритством - девушка весьма ценит уют и комфорт, вкусную еду и приятную компанию на ночь (насколько это выражение вообще применимо к почти не нуждающимся в отдыхе техножрецам).
История
Ранг: Аколит
Возраст: 28
Родной мир: Аккатран
Происхождение: Адептус Механикус, технопровидец Имперского Флота
Краткая биография: Дочь послушников мира-кузни Аккатран, Октавия имела склонность к техническим дисциплинам и с детства готовилась к вступлению в орден. Ещё подростком она получила ранг техно-аколита и начала изучать таинства Адептус Механикус, однако после получения сана её карьера резко замедлилась - сочетание привязанности к плотским удовольствиям и придирчивости в выборе аугментики вызывало резкое неодобрение более набожных членов ордена, а широкий круг интересов девушки мешал выбрать специализацию.

В конечном итоге судьба привела Октавию в ряды технопровидцев Имперского Флота - одну из более престижных позиций для рядовых членов Дивизио Фабрикатор, учитывая ценность и сложность творений Омниссии, с которыми они работали, но далёкую от вершин и, в её случае, тупиковую. Техножрица рассчитывала обойти это препятствие, присоединившись к Дивизио Эксплоратор, однако внезапно ей представилась возможность напроситься в свиту путешествовавшего на их корабле инквизитора, которой она и воспользовалась.
Навыки
- Техножрица-генералист с упором на планетарную и пустотную технику, а также личное снаряжение. Высокий для младшего жречества уровень, но не обладает ни тайными знаниями, ни практическим опытом Магосов.
- Владение лёгким стрелковым оружием
- Управление наземной техникой и внутрисистемными летательными аппаратами
Инвентарь
Оружие и снаряжение:
- Лазпистолет (30)
- Плазменный пистолет (10)
- Бронекомбинезон с наплечной турелью (под лазпистолет) и флак-шлем
- Генератор отражающего поля
- Респиратор
- Мультитул
- Меди-пак

Аугментика:
- Черепная схема
- Электрографт
- Кибермантия
- Силовая катушка
- Электроиндукторы
- Авгур-модуль (левый глаз и уши)
- MIU
- Конденсаторы Люминена
- Бионические сердце, лёгкие и печень
- Встроенный вокс

Оборудование
- Сервочереп с инструментами
- Сервочереп со сканером
- Личный сервитор - MIU-управляемый сервитор, используемый Октавией при работе вместо мехадендритов. Биологическая часть убрана под полностью синтетическую оболочку из соображений лучшей защиты и эстетики.

Джорек Штоф

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Хирургеон
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Чуть выше среднего роста, субтильного телосложения. Особых внешних примет нет - среднестатистический житель мира-улья: вечно небритое немного несимметричное, овальное лицо; волнистые волосы острижены коротко, чтобы лишний раз не требовать ухода; серые глаза смотрят из-под бровей, кажется, вечно нахмуренных, взгляд с небольшим прищуром. Руки кажутся непропорционально длинными, широкие ладони с грубой кожей, привыкшего к физическому труду.

Одевается весьма неброско, вся одежда, по виду, служит хозяину не один год: старомодные серые штаны с высокой талией, подпоясанные широким ремнем и заправленные в высокие ботинки армейского образца на шнуровке; черная мешковатая кофта, раньше бывшая явно частью какой-то униформы; на шее шарф (подобие куфии) из серой ткани в черную клетку; довершает дело видавший виды серый плащ из армированной ткани.
На спине зачастую пристроен рюкзак на удивление хорошего качества, однотонного черного цвета.

Из оружия при Джореке типичный лазпистолет, одного из самых популярных и оттого доступных паттернов. Оружие явно сменило не одного хозяина прежде: подлатанная рукоять, обернутая доп. слоем материи, спиленные обозначения на корпусе, потертости и следы повреждений. Покоится пистолет в кобуре скрытого ношения.

Характер
Сконцентрированная на себе персона, чьи взгляды весьма обширны и, как правило, не ограничены рамками привычной морали. И всё же не законченный эгоист, но человек, который старается действовать рационально.

Своеобразным кредо Джорека является: "Каждый человек плох, пока не доказано обратное".

В вопросах веры никогда не доверяет фанатикам, сам придерживается принципов Имперских Истин скорее по инерции.
История
Ранг: Аколит
Возраст: 36
Родной мир: Мир-улей Соломон (улей Атропос)
Происхождение: Высокорожденный, Изгой - Хирургеон

Краткая биография:
В прошлом Джарвей Руа Колассаб - один из сыновей торгового дома Колассаб, основанного относительно недавно( порядка двух веков назад) и сделавшего своё состояние на торговле и игорном бизнесе.

Юный Джарвей всегда отличался тягой к знаниям и, особенно, к тому что было связано с химией и медициной. Богатство дома позволило ему получить доступ к лучшим учителям и библиотекам знаний.

Жажда знаний и особый взгляд на имперский быт, толкали его всё дальше в погоне за результатом: скупка запретных фолиантов через Черный Рынок, оборудованная небольшая лаборатория в заброшенной мануфактории, где можно проводить эксперименты неприемлемые для Имперских законов.

Окончательно переступить черту и пасть окончательно Джарвею не позволил случай: он оказался связан с контрабандой запретных материалов для своих "изысканий", которую накрыли энфорсеры. Знатному отпрыску удалось сбежать и не быть заключенным под стражу, но семья открестилась от него, оставив, впервые, один на один с миром.

Изменив имя и став Джореком, изгой попытался выжить в той ситуации где он оказался. Он нашел применение своим талантам хирурга в войне гангеров, предлагая свои услуги той стороне, что могла заплатить: залечивание ран или добыча информации у особо молчаливых пленников всегда были самыми ходовыми услугами. Постепенно, Джореку удалось добиться особого положения и вновь найти время для собственных изысканий.

Не так давно его услугами воспользовались аколиты инквизиции под прикрытием. Проявив себя ценным кадром, Джорек вскоре стал информатором для инквизиции в этом городе, а затем был рекомендован в аколиты. Джорек принял предложение не раздумывая, не столько из-за чувства долга перед Империумом, сколько из-за возможностей, которые открывало перед ним подобная служба.
Навыки
Образование, доступное лишь обеспеченным гражданам
Понимание Криминального Мира
Широкие познания и практический опыт в медицине и химии
Привычность к ужасам подулья


Инвентарь
Лазпистолет (30)
Набор инструментов для допроса
Дата-слейт
Флак-плащ
Рюкзак (хорошего качества)
Хроно
Гражданский костюм с плащом поверх, в темных тонах.
Старый, но рабочий запасной медицинский набор хирургеона Дитриха в саквояже.
Поддельное рекомендательное письмо от Дитриха и Высшего Фактотума, что Джорек Штоф - бывший младший корабельный хирургеон, за окончанием контракта сходящий с борта на Хенконе.
Старая одежда хайвера, больше подходящая для нижних уровней улью (запасной комплект)
Гражданский костюм с плащом поверх, в темных тонах.
Старый, но рабочий запасной медицинский набор хирургеона Дитриха в саквояже.
Поддельное рекомендательное письмо от Дитриха и Высшего Фактотума, что Джорек Штоф - бывший младший корабельный хирургеон, за окончанием контракта сходящий с борта на Хенконе.

Айдрам Канис

В игре

Автор:   Ксайтр
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Данные визуального медицинского осмотра

Форма повседневной "домашней" одежды

Хенкон
Коротко подстриженный мужчина в солнцезащитных очках крупной комплекции, ростом чуть выше "среднего", на вид 25-35 лет. В доходящим до щиколоток просторном, слега мешковатом сером плаще, с капюшоном.

Характер
В зависимости от длительности знакомства способен раскрываться по разному и дополнять общую картину. Каждый конкретный случай в целом может быть уникальным и даже противоречащим данной развертке, но в целом будет справедливо утверждать о ее достоверности в достаточной степени.


История
Ранг: "Агент Трона"
Возраст: 32 (272)
Родной мир: Перэунт. Мир смерти/ Дикий мир/ Изолированный мир(карантинный) сектор Корпулу

Происхождение: культ смерти Сателитум Мортем

Биография становления:

Биография служения

Навыки
Ликвидация/ устранение/ убийство.

Разведка, шпионаж, маскировка

гипно-знания техники/контракт/неустрашимость

Аугментика:

Инвентарь
Снаряжение и обмундирование

Вооружение

Гар Аррет

В игре

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Человек
Класс:   Отчаянный
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Обычный, ничем не примечательный человек, из тех, чья внешность быстро выверивается из памяти. С редний рост, вытянутое, "лошадиное" лицо с большими, оттопыренными ушами. Волосы темно-русые, средней длинны, как правило, растрепанные. Одевается обычно максимально неприметно, обычно в плащи. Обожает уютные жилеты с большим количеством карманов.
Характер
Гар "живёт" от задания и до задания. В то время, когда Инквизитору не нужны его таланты, Гар либо спит, либо тренируется в своем ремесле, взламывая те двери, которые покажутся ему достаточно сложными, но при этом Гар не лезет, куда не следует. Если ему это надоедает, то Гар слоняется по сомнительным кабакам, собирая слухи и неприятности. На задании Аррет полностью меняется. Он становится максимально собран, действует максимально четко и осторожно, примечает все мелочи. Правда, в такие моменты у Гара просыпается и один из его главных недостатков: клептомания. Он начинает тащить всё, на что упадёт его взгляд.

Отношение к Союзникам.
НПС
:
История
Ранг:
Проверенный аколит

Возраст:
27

Родной мир:
Цивилизованный мир, (не Корпулу)

Происхождение:
Сиротский приют имени всех святых. 

Данные о родных:
 отсутствуют.


Краткая биография:
Младенцем, найден в мусоросборниках, определен в сиротский приют. Из-за стойкого кризиса и большого количества детей, приют сильно недополучал финансирование, кроме того, настоятель приюта присваивал большую часть денег себе. Так же настоятель заставлял детей участвовать в кражах, наказывая отказавшихся побоями, карцером и голодом. Гар, вместе со всеми, с раннего детства участвовал в многочисленных кражах. За проявленный талант и успехи, настоятель предложил Гару вступить в культ, в котором, кроме настоятеля состояли некоторые воспитанники и выпускники приюта. Гар Аррет смог сбежать, и обратился в Инквизицию. Культ удалось ликвидировать. После многочисленных проверок Гар взят Магнусом на поруки, где показал себя верным слугой трона.
Навыки
Скрытность.
Взлом.
Карманные кражи.
Шулерство в азартных играх.
Инвентарь
Набор отмычек. ( Инструменты, подходящие как для взлома механических замков, так и для открытия несложных электрических консолей.)
крюк-кошка.
Формальная одежда слуги аристократа, вышедшего из моды старого покроя, с длинными фальдами. Немного короче, чем рост Гара - коротковатые штанины и рукава

Плащ из хамелиолина ссылка
комбинированный лаз-карабин, с подствольным малошумным пневматическим метателем (1) (для стрельбы крюком, либо арбалетными болтами с транквилизаторами)
Копия инквизиторской инсигнии.
Вокс–бусина.
Вокс-вор - 1 шт.
Вокс-жук - 3 шт.

Магнус Вестфорд

В игре

Автор:   Weyland
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор (Ордо Ксенос)
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Портрет:

Высокий широкоплечий мужчина, с пронзительным взглядом, небольшой бородой и, как правило, спокойно-строгим выражением лица.
Обладает тихим внушительным голосом.
Наиболее любимая одежда - долгополый плащ, широкополая шляпа

Характер
Слегка мрачен, целеустремлен, осмотрителен, вдумчив, спокоен, праведен, но не до крайнего фанатизма, новым технологиям предпочитает проверенные временем методы. Человек привычки. Как правило - не многословен. Принадлежит к Ордо Ксенос, радикал широких взглядов - считает что почти любые средства пригодны для достижения цели.
История
Возраст: 51
Родной мир: Развитый мир (луна) Рыцарей Дейл (не Корпулу)
Происхождение: Знать, Рыцарь
Краткая биография: Бывший Рыцарь-Сенешаль. Рано стал главой дома Вестфордов. Во время боевой операции против Тау сопровождал Легион Титанов и повстречался с тогда все ещё простым Инквизитором Кориоланусом. По возвращению узнал, что на его родине началось восстание культа генокрадов. Более того, его родной дядя был одним из лидеров. Он заразил жену Магнуса, из-за чего она съела собственного сына прямо на глазах мужа. Это было переломным моментом в жизни главы Вестфордов. Он участвовал в истреблении культа, а после ушёл в религию и служение Императору. Передал большую часть своих владений Экклезиархии, а сам решил поступить на службу в Инквизицию, считая теперь ксеносов самой большой угрозой человечеству.
Его учителем и близким другом стал Кориоланус. После внезапной пропажи Куртца 9 лет назад получил полный титул Инквизитора и унаследовал часть свиты. Не особо известен в секторе Корпулу, но про его отдельные операции в качестве Инквизитора, и про былые подвиги как Рыцаря есть информация в свободном доступе. Предпочитает действовать подобно своему учителю - небольшой свитой проверенных агентов.
Навыки
Обучение Инквизитора
Бой на клинковом оружии
Стрельба из легкого стрелкового оружия
Навыки лидера и командира
Воспитание аристократа
Пилотирование Рыцаря - порядком подзабытое
Инвентарь
Флак-бронежилет под одеждой и правый наплечник
Фосфорная серпента с оптикой х4 (магазин на 8 пуль) - дар от архимагоса Строггоса

Cделанный на заказ лазпистолет (батарея на 30 выстрелов)
Фамильный одноручный силовой меч

Соломон Ван Тульманн

В игре

Автор:   Weyland
Раса:   Человек
Класс:   Дознаватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Портрет:

Высокий поджарый молодой человек, с тонкими чертами лица и пронзительными глубоко посаженными серо-голубыми глазами. Обычно отпускает черные волосы по плечи.
Наиболее любимые одеяния - долгополый плащ, широкополая шляпа, одежда с элементами флотской униформы
Характер
Иногда надменен, заносчив, не сдержан, горяч, максималист, ещё не опытен, предан делу и Магнусу, праведен. Следует моде в одежде. Считает будущее за более развитыми технологиями.
История
Возраст: 24
Родной мир: Девон, Мир-база Флота (не Корпулу)
Происхождение: Знать, Коммандер Имперского Флота
Краткая биография: Младший сын знатного рода. Сделал короткую головокружительную карьеру во флоте. Во время побывки дома, на дуэли случайно убил другого аристократа. Во избежание проблем был устроен через связи на службу Инквизции, в свиту друга семьи - Вестфорда.
Навыки
Прекрасно знает как вести себя в высшем свете и на дипломатических переговорах, знает флот изнутри, опытный фехтовальщик, сторонник технологического прогресса
Инвентарь
Компактный болт-пистолет (4)
Наградной хот-шот лазпистолет (30)
Флотский складной силовой палаш

Др. Дитрих Ватсон

В игре

Автор:   Weyland
Раса:   Человек
Класс:   Хирургеон
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Портрет

Из-за своего уже очень преклонного возраста пользуется внешним опорно-двигательным экзо-скелетом. Несколько пар очков.

Обычно облачен в робы чиновника администратума
Характер
Трусоват, склонен постоянно жаловаться, нерешителен, услужлив, щепетилен в отношении деталей в информации
История
Ранг: Агент Трона
Возраст: 277
Родной мир: Цивилизованный мир, бюрократический центр (не Корпулу)
Происхождение: Адептус Администратум, Оффицио Медика, Префектус Секундус - Хирургеон
Краткая биография:
Самый старый член свиты Магнуса, старше даже его самого. Был аколитом ещё у самого учителя Вестфорда - Куртца «Вешателя» Кориолануса. Происходит из семьи потомственных бюрократов. Был принудительно призван на службу Инквизиции Куртцем: Инквизитор Кориоланус и его свита во время расследования вскрыли культ генокрадов на космической станции, где Дитрих служил младшим хирургеоном. На его беду, Ватсон оказался единственным выжившим, а Куртцу требовался медик. Не однократно пытался выйти на пенсию, но каждый раз получал отказ. Выполняет роль ближайшего советника Инквизитора и менеджера свиты.
Навыки
Колоссальные знания и связи в Администратуме, на ты с бюрократией, незаменим при работе с массивами информации, фотографическая память,
опытнейший медик, эффективный менеджер, плохой боец, близорук
Инвентарь
Сделанный на заказ лазпистолет (30)
Медицинский серво-череп «Ламарр»
Портативный меди-пак

Архимагос Гривус Строггос

В игре

Автор:   Weyland
Раса:   Человек\Механикус
Класс:   Мудрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Портрет

Заменил практически все своё тело - от живого остался только мозг, глаза, сердце, легкие и несколько желез секреции. Носит красные робы Механикуса. Лицевая пластина выполнена в виде человеческого черепа без подвижных частей. Разговаривает с помощью вокс-синтезатора
Характер
Эксцентричен, быстро приходит в ярость, пренебрежителен к не-механикусам. Педантичен. Плох в поддержании общения и контактов с другими, низкая эмпатия. Крайне любознателен. Мало озабочен чувством собственной сохранности
История
Ранг: Доверенный аколит
Возраст: 146
Родной мир: Мир-Кузня (не Корпулу)
Происхождение: Адептус Механикус, Архимагос-Эксплоратор, Лорд-Догма
Краткая биография: Довольно давно был выслан в дальнюю экспедицию по поиску знания, из-за слишком не ортодоксальных взглядов по сравнению с высшим духовенством Кузни. В ходе исследования заброшенного храма ксеносов оказался отрезан от своей группы, но был обнаружен и спасен Магнусом по заданию Куртца. Впоследствии принял предложение о сотрудничестве Инквизитора и стал сопровождать его, продолжая поиск новых технологий.
Навыки
Талантливый техножрец, способный напрямую общаться с Духами Машин. Водитель и пилот. Не самый лучший боец, но тело малоуязвимо к повреждениями.
Инвентарь
Молот Омниссии (мультитул, силовой)

Баллистический механодендрит - инферно-пистолет (мельта (3) - левое плечо)
Сервисный механодендрит - правое плечо
Установка мозговых импульсов
Комплекс Авгуров
Сервиторы-рабочие - 7 шт.

Ксавьер Остерман

В игре

Автор:   Weyland
Раса:   Человек\Псайкер
Класс:   Мистик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Портрет:

Худой безволосый молодой человек-альбинос - невероятно бледен. Обычно носит одеяния астропата. Выглядит старше и изможденнее своего возраста из-за сильного потенциала псайкера. Невидящие глаза закрывает темными непрозрачными линзами.
Характер
Тихий, нерешительный, замкнутый, крайне чувствительный, отстраняенный, тяжело воспринимает окружающую реальность и контакты с другими людьми
История
Ранг: Доверенный аколит
Возраст: 30
Родной мир: Пустота, Корабль Капитана-Хартиста
Происхождение: Адептус Астра Телепатика, Астропат
Краткая биография: Родился среди корабелов капитана-хартиста. Довольно рано проявил свои способности и был передан на Черный Корабль. В ходе обучения в Схоластика Псайкана был определен как астропат. Служил на удаленном исследовательском форпосте. В момент посещения форпоста Куртцем случился варп-шторм и нашествие демонов. Ксавьер открыл свою настоящую силу псайкера, сумев помочь в эвакуации форпоста. После этого принял предложение места в свите, чтобы избежать преследования из-за своего потенциала.
Навыки
Псайкер потенциально уровня - дельта, главная дисциплина - Телепатия, так же немного владеет Телекинезом.
Плохой боец на передовой. Слеп, как большинство астропатов.
Инвентарь
Сделанный на заказ лазпистолет (30)
Психо-трость

Отец Григорий

В игре

Автор:   Weyland
Раса:   Человек
Класс:   Иерофант
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Портрет:

Хотя и выглядит как порядком заросший старик с небольшим пузом, Григорий является довольно массивным мужчиной, весьма подвижным и живым как для своего возраста.
Постоянно носит рясу демоноборца и окладистую бороду. Говорит с весьма характерным грубоватым акцентом родного мира на Низком Готике
Характер
Пренебрежителен к собственным ранениям и неудобствам. Плохо понимает и умеет пользоваться развитой техникой. Недоверчив ко всему технически сложному. В целом - спокоен, но может быстро выйти из себя. Фанатичен.
История
Ранг: Доверенный аколит
Возраст: 68
Родной мир: Феодальный мир Убершрайк
Происхождение: Адептус Министорум, Священник, Демоноборец
Краткая биография: Ранее носил имя Джиора Хопкинса. Потомственный священник с захудалого феодального мира. Пересекся с Куртцем и его свитой когда родной мир священника подвергся нападению сил Хаоса прямо из варпа. Джиор был единственным выжившим в своем поселении, до конца защищая храм, пока Кориоланус и его свита не спасли его.
В ходе этого события открылся талант Хопкинса к изгнанию демонов. Потеряв всю паству, погибшую в ходе вторжения, он отрекся от своего прошлого и имени, и последовал за Куртцем, вступив в орден Демоноборцев и взяв имя "Григорий".
Навыки
Не смотря на возраст - бесстрашный и умелый боец. Сведущ в религиозных вопросах. Прирожденный оратор. Врожденный талант по противостоянию порождениям Варпа.
Инвентарь
Стандартный гвардейский ручной огнемет (3)
Эвисцератор (двуручный цепной меч)

Максимилиан Дредд

В игре

Автор:   Weyland
Раса:   Человек
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Портрет:

Максимилиана впору печатать на агитационных плакатах Арбитров - четко очерченный выступающий подбородок, бугры мышц при широченных плечах и высоком росте, несколько шрамов на лице. При резкой манере общения - неудивительно, что он обычно производит пугающее впечатление при первом знакомстве.
Характер
Можно сказать - типичный Арбитр - дисциплинирован, предан Закону, формалист, нетерпим к правонарушениям и коллаборационизму любого вида. Прямолинеен и иногда груб, напорист. Жесток к провинившимся.
Впрочем, за формальной исполнительностью скрывает затяжную депрессию и тоску по погибшей семье.
История
Ранг: Аколит
Прозвище: Макс, «Грязный» (из-за брутальных методов)
Возраст: 32
Родной мир: Мир-Улей (не Корпулу)
Происхождение: Адептус Арбайтес, Проктор, Маршал Страдания
Краткая биография: Рос на довольно проблематичном мире с высоким уровнем криминала. В детстве потерял мать и сестру из-за нападения уличной банды, находившейся под влиянием наркотиков. Добровольно пошёл в ряды Арбитров. В ходе службы потерял и заменил левую руку бионикой. Самым большим достижением стала поимка Вольного Торговца Хана Ди Гриза во время контрабанды последним ксено-артефактов. Из-за договоренности между Магнусом и Арбитрами, Дредд был временно передан в свиту Вестфорда в качестве Маршала Страдания - наблюдателя и залога того, что по окончанию расследования Ди Гриз вернется на скамью подсудимых на родной мир Макса.
Навыки
Опытный и тренированный боец (начинал как простой патрульный Арбитр). Хорошо знает правоохранительные органы Империума и их методы, жизнь нижних уровней улья. Талантливый детектив и следователь. Владеет техникой пыток.
Инвентарь
Дробовик помповый двуствольный "Вдоводел" (12 - 6 на ствол)
Игольный пистолет со шнековым магазином (12) (стреляет иглами-транквилизаторами либо разрывными иглами - изъят у уличной банды)

Шоковая дубинка
Полностью бионическая левая рука
Кибер-мастиф

Любимая униформа - полная панцирная броня арбитра

Хан Ди Гриз

В игре

Автор:   Weyland
Раса:   Человек
Класс:   Отчаянный
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Портрет:

Не смотря на высокий статус Вольного Торговца - до сих пор любит одеваться, как бандит улья - особенно ценит свою кожаную куртку с эмблемой бывшей банды - свернутой змеей на спине. Носит волосы собранными в хвост. Слепой левый глаз закрывает повязкой.
Характер
Яркий, беспечный, неудержимый в веселье. Сорвиголова, любит риск, роскошь и особенно женщин, авантюрист. Остёр на язык, харизматичен. Не имеет ничего против подлой игры, эгоистичен. Местами в Хане все ещё виден типичный удалой лидер банды Улья.
История
Ранг: Аколит
Прозвище: «Стальной змей»
Возраст: 29
Родной мир: Хенкон - Сектор Корпулу
Происхождение:Вольный Торговец - Лорд-Капитан\Холодный торговец, Лидер банды Подулья "Стальных змей"
Краткая биография: Доподлинное прошлое не известно. Предполагаемо - родился в семье рабочих-трудовых мигрантов мануфакторума в черте Улья Хенкона. Фамилия при рождении - Колгерн. Отец был призван в Имперскую Гвардию. Мать умерла от эпидемии Большого Кашля. Рано сбежал из схолы, прибился и жил среди банд Улья. За несколько лет построил свою небольшую криминальную империю, но случайно в ходе рекета убил дочь одного из членов влиятельной Торговой Гильдии. На Хана и его банду была объявлена охота и они чудом смогли покинуть планету, причем сам молодой лидер банды потерял свой левый глаз. Беглецы зайцами проникли на борт корабля "Червонная дама".
Были обнаружены в ходе варп-прыжка и принудительно зачислены в экипаж. Корабль принадлежал Вольному Торговцу-пирату Флинту Ди Гризу. По слухам, Хан быстро сделал карьеру выбившись на место Старшего помощника капитана. Флинт, в ходе своей деятельности, нашел некий ксено-артефакт. Под его воздействием он стал превращаться в ксеноса, а его разбой все больше приобретать окрас бездумной жестокости. Команда начала роптать и Хан воспользовался этим - улучив момент, когда Флинт был на поверхности планеты - поднял бунт и угнал "Червонную даму".
Патент Флинта предполагал возможность вписывать всех следующих владельцев, чем Хан незамедлительно воспользовался, сменив и свою фамилию. Стал промышлять Холодной Торговлей и нелегальными раскопками руин ксеносов по всем сопредельным секторам. Был пойман Максом Дреддом. Из-за собственных связей, личных качеств, корабля и знания сектора, куда направлялся Магнус, был по договору Арбитров и Вестфорда зачислен временно в свиту Инкизитора, для смягчнения собственного приговора, и временно восстановлен в правах Вольного торговца.
Навыки
Хорош в импровизации, легко находит общий язык и втирается в доверие. Обладает связями и авторитетом в криминальных кругах сектора. Врожденное чувство пустоплавателя. Пилот-ас. Крайне удачлив. Знает язык Тау, немного орков и рас, населяющих Корпулу, арго улья. Левша.
Инвентарь
2 Плазменных ксено-пистолета (100) - не перезаряжается в полевых условиях - нужна станция зарядки ксеносов на борту «Червонной дамы» (нашел в ходе раскопок - по мощности слабее обычного плазменного пистолета Империума, но скорострельнее)

агонизатор (плеть Темных Эльдаров - выторговал)
Скрытный кастет в левой перчатке

Стикс

В игре
Автор:   Weyland
Раса:   Мутант/Зверочеловек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Напоминает прямоходящую крысу, размерами примерно с ратлинга. Одевается в самодельный комбинезон с капюшоном, прячет морду и тело в намотанные тряпки и балахон, если требуется действовать среди людей.
Характер
Трусливый, жадный, скрытный, хитрый, коварный, подлый. По своему фанатично верующий в Императора. Жестокий, любопытный. Имеет довольно простоватый ум и потребности - поесть, поспать, что-то украсть и выжить любой ценой.
История
Ранг: Проверенный аколит
Прозвище: «Полухвост»
Возраст: 10
Родной мир: Хенкон - сектор Корпулу
Происхождение: Зверолюд - Скейвен, мутант Подулья, охотник за головами
Краткая биография: Подчеловек - один из множества видов мутантов, населяющих подулий Хенкона. Скейвены промышляют сортировкой мусора на нижних уровнях и собирательством, живя на кочевом флоте больших и малых барж и кораблей. Благодаря природной смекалке и осторожности выбился из рядов своего клана, и вместе с отобранными воинами перешел на выполнение заказов на головы и наемничество. Стал нелегально путешествовать по сектору. Был нанят Магнусом первоначально в качестве проводника, а позже на постоянной основе, в обмен на неприкосновенность родного клана. Прозвище получил из-за обрубленной части собственного хвоста.
Навыки
Прирожденный скаут для территориий Подулья. Мастер самоучка-убийца, скрытный шпион и вор. Острый нюх и слух, природная гибкость и ловкость. Врожденное умение обращения с простыми технологиями.
Инвентарь
Кустарный лаз-карабин (20) - путем простых манипуляций - замены ствола, батареи на более мощную, насадки на ствол, оптического прицела и приклада - может превращаться в лонглаз (5)

Набор метательных смазанных ядом самодельных ножей - 10
Кастомная флак-броня - подогнанные под размер поножи, наколенники, бронежилет.

Бато Финдли

В игре

Автор:   Weyland
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Портрет:

Рожденный на Катачане - смуглый, крайне рослый и крупный, покрыт многочисленными шрамами.
Характер
Простой и прямолинейный солдат до мозга костей. Больше человек дела, а не слова. Циник. Любит простые радости - применять свою силу и боевые способности, любит разрушения, вкусную еду. Возможно, унаследовал это от своего давнего противника - орков. Так же предпочитает прочим напиткам холодное пиво, много курит лхо. Исполнительно следует приказам, но сохраняет дух независимости и бунтарства. Довольно добродушен к сослуживцам, из тех, кто прошел проверку временем.
История
Ранг: Проверенный аколит
Прозвище: «Малыш»
Возраст: 36
Родной мир: Катачан
Происхождение: Имперская Гвардия, сержант катачанских дьяволов, специалист по тяжелому вооружению
Краткая биография: Уроженец Катачана, c солидным послужным списком, в числе прочего совместная кампания с Армагеддонскими Охотниками на орков.
Вторая кампания для Бато пришлась цивилизованный мир Сера. Там же он впервые познакомился с Магнусом, когда отряд сержанта Финдли был определен в сопровождение Инквизитора и его свиты. В ходе кампании Бато оказался одним из немногих выживших из своего начального полка, был обвинен высшим командованием в дезертирстве. Пока сержант ожидал своей судьбы, Магнус предложил ему место в свите. Финдли согласился.
Навыки
Боец-ветеран
Спец по тяжелому вооружению
Спец по оркам
Инвентарь
Кастомная флак-броня - ботинки, наколенники, бронежилет, правый наплечник, бронированная маска.

Трехствольный тяжелый стаббер (200) (200 на ствол - модифицирован кустарно)

Ручная пушка-револьвер (4)

Трофейная оркская одноручная чоппа
Бионические глаза - после одного из заданий на службе Магнуса потерял зрение в одном глазе, но довольно спокойно заменил оба на более многофункциональный имплантант