[WH 40k] Инцидент на Хенконе | Описание игры

07.09.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Weyland [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   WarHammer 40000
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Forgiven, Gromdar, neogen125
Постов мастера/всего:   15/22

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tavarokk 3/47 offline Октавия Венато Мудрец (техножрец) 1 25.09.2021 19:59 В игре
2 Victus Pallidus 63/1235 offline Гар Аррет Отчаянный 1 23.09.2021 12:19 В игре
3 Ксайтр 12/90 offline Айдрам Канис Убийца 1 22.09.2021 20:13 В игре
4 Kron 0/0 offline Ульрих Миллер Воин 0 n/a В игре
5 awex n/a offline Джорек Штоф Хирургеон 3 25.09.2021 23:59 В игре
6 Commudog 10/236 offline Яспер Ханза Мистик 1 22.09.2021 21:19 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Weyland Магнус Вестфорд Инквизитор (Ордо Ксенос) 0 n/a В игре
2 Weyland Соломон Ван Тульманн Дознаватель 0 n/a В игре
3 Weyland Др. Дитрих Ватсон Хирургеон 0 n/a В игре
4 Weyland Архимагос Гривус Строггос Мудрец 0 n/a В игре
5 Weyland Ксавьер Остерман Мистик 0 n/a В игре
6 Weyland Отец Григорий Иерофант 0 n/a В игре
7 Weyland Максимилиан Дредд Искатель 0 n/a В игре
8 Weyland Хан Ди Гриз Отчаянный 0 n/a В игре
9 Weyland Стикс Убийца 0 n/a В игре
10 Weyland Бато Финдли Воин 0 n/a В игре

Сюжетная виньетка



Сюжетно вкратце - В одном из секторов собирается крестовый поход против сил Тау. Инквизитор (сюжетный нпс) получает наводку, что данной кампании ещё до начала грозит какая-то опасность. Со своей небольшой свитой аколитов (персонажи игроков + нпсы) он отправляется на поверхность столичного мира, чтобы попытаться выяснить в чем загвоздка.
Не планируется ничего из разряда сверх эпичного или влияющего на большие канонические события - фокус всей истории сосредоточен на отдельном взятом мире и секторе.

Сеттинг - В основе будет, естественно, Ваха, с некоторыми моими авторскими отступлениями из-за специфики самого сектора (к примеру - терпимое отношение к ксеносам в силу длительной изоляции сектора от остального Империума). Действие будет происходить на мире-улье, чей уровень развития немного выше стандартной по Империуму нео-средневековой некромунды - считайте, что в сеттинге будут значительные элементы киберпанка, как такового.

Жанр - сюжетный шпионский детектив, с вкраплениями боевика.

Приблизительно будет что-то в духе цикла про Эйнзенхорна Абнетта, Хорусианских войн, за авторством Френча, Залов Терры написанных Врайтом и новой серии Crime про мир Varagantua.

По механике - словеска с учетом инвентаря, возможно, с минимальными бросками дайса и числовыми характеристиками.

Хотя игра будет сюжетная, я не имею привычки раскрывать больше необходимого и допустимого, и даю игроками большой задел свободы. Для самих играющих это будет выглядеть как ограниченная песочница с поставленной целью. Но, учтите, окружающий мир и персонажи будут реагировать соответствующе - возможны непоправимые травмы и смертность. То есть, если вы захотите - вы будете вольны убить надоевшего вам патрульного арбитра, но тогда не обессудьте, если вас начнут разыскивать все правоохранительные силы планеты.

Так же, игровые посты будут сопровождать параллельные информационные темы по истории, биографии и фактам мира и сектора. Я постараюсь их делать не очень объёмными, и по большей части они будут опциональны к ознакомлению, но могут содержать нужные подсказки и важную информацию.

Стиль будет литературным, но от игроков не требуются очень объёмные посты. Одна просьба - немного вычитывайте, прежде чем отправлять.

Темп игры - Пишу в среднем 1 пост в 7 дней, и такой же скорости обычно ожидаю от своих игроков - чтобы проход круга постов был возможен плюс-минус в течении недели. Часто сопровождаю свои посты иллюстрациями и саундтрека для атмосферности.
Сюжет будет довольно длинный и сложный, рассчитывайте, что при оптимальной скорости мы закроем его где-то в апреле следующего года.

Рейтинг - 18+. Мрачный давлеющий гримдарк, с вкраплениями юмора - всё-таки, Вархаммер. При необходимости - правдоподобное и реалистичное описание отдельных сцен (ранения и т.п.)

Персонажи - агенты и аколиты из свиты Инквизитора, в возможном ранге вплоть до Верховного Дознавателя. Преимущественно, лояльные Империуму и пригодные для работы среди населения в черте Улья, чтобы не вызывать вопросов и подозрений. Заглавный Инквизитор радикального учения, так что возможны мутанты и санкционированные ксеносы (допускаю даже создание или заимствование рас из других сеттингов), но, к примеру, Адептус Астартес в состав свиты войти не могут - они будут слишком выделяться среди простых людей, равно как и Тау - закулисный противник (впрочем, играбельны крууты как наёмники). Я достаточно гибок и попробую подогнать под сюжет любой концепт персонажа, хотя, конечно, далеко не все подойдет. Так же, не пригодны для игры слишком могущественные персонажи или именные канонические.

Возможны как новички, появившиеся в свите Магнуса впервые на время этого задания, так и уже сопровождающие его довольно долго. При желании можно обсудить особые взаимоотношения с уже имеющимися нпс-ами (дружба, неприязнь, подчинение или постоянные напарники и т.п.).

Игроки - оптимальное количество - до 4, возможный максимум из моего опыта - 6.

Учитывая, что будет по сути своей словеска без системы - могу брать даже новичков в фрпг, но необходимо хотя бы базовое знание вселенной Вархаммер 40к - я могу по возможности объяснять отдельные моменты, но раскрытие всей истории и социального устройства Империума сильно затормозит игру. С базисом вам лучше ознакомиться самостоятельно.

Пояснение по поводу заявки-анкеты

В качестве образца можете смотреть анкету нпса Дитриха Ватсона.

Класс:

Просьба указать “Мастер может редактировать профиль” для возможных изменений инвентаря по ходу игры

Дополнительные пункты в Истории:


Навыки и умения: Прежде всего - боевой потенциал, а так же самые полезные для работы Инквизитора особенности

Инвентарь: Оружие, а так же предметы дающие явное преимущество или способные мгновенно решить возникшие проблемы (медипак, портативный когитатор и т.д.). Если оружие дальнобойное - после наименования указывайте размер магазина\снарядов\емкость батареи и т.п. Так же следует указать спефицику оружия, если сильно отличается от канона. Сюда идёт броня, бионика и сопутствующие миньоны.

Инвентарь - переменный по ходу игры, для начала заполнять не обязательно, по ходу пролога будет время переэкипироваться.


Немного о себе - хотя я здесь только зарегистрировался, непосредственно форумными ролевыми занимаюсь приблизительно с 2004 года, оседал в качестве сюжетного мастера на нескольких форумах на сроки 3-6 лет.
Вархаммером стал увлекаться примерно с того же года. Безусловно, абсолютно всего не знаю, но свободно владею английским и читал много художественной литературы и рулбуков в оригинале, фанатскую англоязычную вики и лексиканум. Могу помочь с поиском источников своим соигрокам.

По вопросам и предложениям можете свободно обращаться в теме обсуждения или же непосредственно мне на личную почту.
Так же, если вы заинтересованы как потенциальный игрок - просьба вкратце описать концепт вашего желаемого персонажа.

И да хранит нас Император и Примархи.