Маревый мёд | Партия


Хуч Бритвокрыл

В игре

Автор:   Vertigo
Раса:   Сыч
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост: средний
Вес: средний
Цвет глаз: ч0рный
Характер
Герой-одиночка, но не совсем герой и не совсем одиночка, Хуч большой любитель помолчать в приятной компании, чтобы потом отдохнуть от зверей, летая по лесу сам по себе. Он хороший слушатель, и всегда поддержит тебя своим одобрительным «угу».

Черта характера 1: Я часто забиваюсь в узкие закутки, где никто не сможет добраться до меня.
Черта характера 2: Я всегда сплю, прижавшись спиной к стене или дереву, сжимая узелок со всеми своими пожитками в руках.
Идеал: Общность. Вы должны заботиться друг о друге, ведь никто другой этого не сделает. (Законный)
Привязанность: Мой город или деревня это мой дом, и я буду защитить его.
Слабость: Я никогда не доверяю полностью кому бы то ни было, кроме себя.

Божество: Луна
История
Возраст: 18 месяцев
Родом из: Крылатая община
Этнос: Сыч
Предыстория: беспризорник

Хуч в ту весну был самым младшим птенцом у своих родителей, и старшие братья не любили с ним возиться и брать его в свои игры. Потому Хуч, едва оперившись, стал придумывать себе развлечения сам, летая по лесу, изучая букашек и пробуя на вкус (и на свой страх и риск) разные орешки и ягодки. В родной Крылатой общине он почти не бывал, там любимчиком всех стал его старший брат Ерох, и Хучу было скучно. Зато Хуч часто наведывался в соседние селения, а к восемнадцати месяцам уже облетел почти весь Виридиан и даже видел, что там за краем Леса. Там оказалось ничего особенного — большое скучное поле, похожее на лесную поляну, только без конца и без края. Но там же, на окраине Виридиана, он нашёл деревню Семь Кочек, и она ему очень понравилась. Он стал часто туда залетать и подружился с пернатой родственницей Трясогузкой, у которой были лучшие жаренные сороконожки на палочке.
Навыки

Уровень: Следопыт 2
Бонус мастерства: +2 [БМ]

Очки здоровья: 18 (16+2 ВЫН)
Кости здоровья: 2к10

Класс Брони: 14 (Кожаный доспех 11 +3 ЛОВ)

Скорость: 30 мышефутов
Размер: средний
----------------------------------
Спасброски: +2 СИЛ, +5 ЛОВ
Преимущество к спасброскам: Мудрость (Совиный ум)
----------------------------------
НАВЫКИ
(ЛОВ) Акробатика: +5
(ЛОВ) Ловкость крыльев +5
(ЛОВ) Скрытность +5
(ЛОВ) Воровские инструменты: +5
(МУД) Внимательность: +5
(МУД) Выживание: +5

Инициатива: +3
Пассивная Внимательность: 15
----------------------------------
СПОСОБНОСТИ
Языки: Общий, Ночной, Змеиный
Доспехи: лёгкие, средние, щиты
Оружие: Простое, воинское
Инструменты: воровские, грим
Тёмное зрение: 60 фт (сыч)

Лесные тайны: [беспризорник] Вы знаете тайные лазы и проходы городских лесов,
позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по селеньям вдвое быстрее обычного.

Маскировка в дикой местности: [сова] Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.

Избранный враг: змеи [следопыт 1ур]. Вы совершаете с преимуществом проверки
Мудрости (Выживание) для выслеживания змей, а также проверки Интеллекта для
вспоминания информации о них. Вы знаете Змеиный язык.

Исследователь природы: ветви деревьев [следопыт 1ур] Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с жизнью на деревьях, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете.

Боевой стиль: метательное оружие [следопыт 2ур] [Таша] Вы можете доставать оружие со свойством «метательное» как часть атаки этим оружием. Если вы попадаете дальнобойной атакой метательным оружием, вы получаете +2 к урону.

Ближние атаки:
⚔ Короткий меч, +5 атака, 1к6+3 урон (лёгкое, фехтовальное)
⚔ Кинжал, +5 атака, 1к4+3 урон (лёгкое, фехтовальное)

Дальние атаки:
➹ Кинжал, +5 атака, 1к4+5 урон (дис. 20/60)
➹ Дротик, +5 атака, 1к4+5 урон (дис. 20/60)

Использование заклинаний:
✨ Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
✨ Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД

----------------------------------
МАГИЯ:

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 2 шт

Удар зефира [Ксанатар]
1 Уровень
Время каста: 1 бонусное действие
Компонент: Вербальный
Продолжительность: Концентрация, 1 мин
Вы двигаетесь как ветер. На время действия заклинания ваше перемещение не провоцирует атак.
Один раз до того как кончится заклинание вы можете дать себе Преимущество на атаку в ваш ход. Эта атака нанесёт допоплнительные 1д8 урона при попадании. Не важно, попала атака или нет, но ваша скорость до конца этого хода будет увеличена на 30 фт.

Туманное облако
1 Уровень
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Вы создаёте сферу с радиусом 20 футов из тумана с центром на точке в пределах дистанции. Сфера обходит углы, и её пространство — сильно заслонённая местность. Она существует до окончания действия заклинания, или пока её не рассеет ветер (со скоростью как минимум 10 миль в час).
Инвентарь
ХП: 7/18
Костей Здоровья: 2к10

Ячейки заклинаний:
  1ур. (2/2)

Состояния:
(Здесь будут указываться состояния типа Истощения)

-​-​--------------------------------
ИНВЕНТАРЬ

Оружие: Общий вес, фнт
Короткий меч
Кинжал х3
Дротики: 20/20

Броня и одежда: Общий вес, фнт
Кожаный доспех, 11 КД
Комплект обычной одежды, 3 фнт

Рюкзак: 5фнт + __ из 30 фнт
набор путешественника
- спальник, 7фнт
- столовый набор, 1 фнт
- трутница, 1 фнт
- факелы х10, 10 фнт
- рационы х10, 20 фнт
- бурдюк, 5 фнт
- 50-футовая веревка, 10 фнт
Маленький нож.
Воровские инструменты

Поясной кошель: 1 фнт + 0 из 6 фнт
5 зм, 7 см, 0 мм

Сэр Артур Чип

В игре

Автор:   Tpayp
Раса:   Бурундук
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Черта характера: Несмотря на благородное рождение, я не ставлю себя выше народа. У всех нас течёт одинаковая кровь.
Черта характера: Обыватели любят меня за доброту и великодушие.
Идеал: Благородный долг. Я должен защищать тех, кто ниже меня, и заботиться о них.
Привязанность: Обыватели должны считать меня своим героем.
Слабость: Я часто навлекаю позор на свою семью словами и действиями.

История
Артур — продолжатель славного рода Чипов, уходящего корнями в далёкое прошлое. Он был воспитан на историях о легендарных похождениях своего пра-пра-прадеда. С возрастом, Артур твёрдо решил пойти по стопам своего родоначальника и произнёс клятву Преданности. Он должен всегда помогать слабым и обездоленным, нести добро и справедливость в этот мир. Со временем, ответственность за честь рода и сравнение со своими героическими предками стало навязчивой идеей для сэра Артура Чипа. Помимо декларируемых догматов преданности, он всё больше фокусировался на степени своего героизма в глазах обывателей. Его доблесть и самопожертвование начали становиться карикатурными, отчего репутация Чипов пошла трещинами.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 20 (+5) (18 +2 раса)
ВЫН 12 (+1)
ИНТ 8 (–1)
МУД 12 (+1)
ХАР 16 (+3) [15 +1 раса]

Уровень: Паладин 2
Бонус мастерства: +2 [БМ]

Очки здоровья: 18 (10+6 +2 ВЫН)
Кости здоровья: 2к10

Класс Брони: 19 (Проклёпанная кожа 12 +2 щит +5 ЛОВ)

Скорость: 30 футов базовое, 30 футов лазание
Размер: маленький
----------------------------------
Спасброски: +3 МУД, +5 ХАР

Сопротивление урону: нет
Иммунитет к заклинаниям: нет
Преимущество к спасброскам: Мудрость
----------------------------------
НАВЫКИ
Проницательность: +3 (МУД)
Медицина: +3 (МУД)
История: +1 (ИНТ)
Убеждение +5 (ХАР)

Инициатива: +5
Пассивная Внимательность: 11
----------------------------------
СПОСОБНОСТИ
Языки: Общий, язык насекомых
Доспехи: все виды доспехов, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: игровой набор

УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ (благородный)
Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего
гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.

Бурундучья проворность: Когда вы передвигаетесь на своём ходу в бою, вы можете удвоить свою скорость передвижения до конца хода. После того как вы использовали это умение, вы не можете его использовать повтороно, пока не передвинетесь на 0 футов на одном из своих ходов. (взято у табакси)

Мягкое приземление: Вы не получаете урона при падении с высоты 60 футов или меньше.

Слабоумие: Если вы проводите более 12 часов без какой-либо существенной активности, вы становитесь беспокойным и получаете помехи ко всем броскам на Мудрость в течение следующих 12 часов.

Отвага: Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга.

БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО
Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.

НАЛОЖЕНИЕ РУК
Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

БОЕВОЙ СТИЛЬ: ДУЭЛЯНТ
Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА
Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие.

Ближние атаки:
⚔ Рапира, +7 атака, 1к8+7 урон (фехтовальное)

Дальние атаки:
➹ Дротик, +7 атака, 1к4+5 урон (дис. 20/60)

Использование заклинаний:
✨ Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
✨ Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
Ячейки заклинаний: 1 уровень – 2 шт.

----------------------------------
МАГИЯ:

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ: нет

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 4 шт
[○ — не подготовленное
● — подготовленное
* — ритуальное заклинание]

● БЛАГОСЛОВЕНИЕ
1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (капля святой воды)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Вы благословляете до трёх существ на свой выбор в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окончания заклинания цель совершает бросок атаки или спасбросок, она может бросить к4 и добавить выпавшее число к результату.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого.

ПРИКАЗ
1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В
Длительность: 1 раунд
Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду.
Заклинание не оказывает эффект, если цель — не-жить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит.
Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты. Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается.
Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.
Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.
Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо продолжает лететь, при условии, что может это делать.
Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то про летает минимально необходимое расстояние.
Убегай. Цель тратит ход на то, что перемеща ется прочь от вас самым быстрым способом.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно допол нительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать целями.

ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ
1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Пока заклинание активно, вы чувствуете присут ствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счёт этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть.
Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.

ОЧИЩЕНИЕ ПИЩИ И ПИТЬЯ
1 уровень, преобразование (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вся немагическая еда и питьё в пределах сферы с радиусом 5 футов с центром на точке, выбранной вами в пределах дистанции, очищается и избавля ется от ядов и болезней.
Инвентарь
Кошелёк:
24 зм
8 см
2 мм

Оружие: Общий вес, фнт
Рапира
5 дротиков

Броня и одежда: Общий вес, фнт
Проклёпанная кожа (КД 12)
Щит (+2КД)
Священный символ
Комплект отличной одежды, 3 фнт
Кольцо печатка
Cвиток с генеалогическим древом

Рюкзак: 5фнт + __ из 30 фнт
набор путешественника
- спальник, 7фнт

Оггель III

В игре

Автор:   sweetcream
Раса:   бобр
Класс:   принц бобров
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Рослый, крупный, добродушный и ещё молодой бобр с низким голосом и гипнотически покачивающимся хвостом. Он такой серый, что кажется почти чёрным, и такой пушистый, что кажется плюшевым. На пальце блестит кольцо короля бобров, означающее, что старый Оггель II уже выбрал преемника. Всегда облачённый в меха с иголочки, Оггель Третий иногда кажется задумчивым, а иногда вскипает энергией. Вместе с тем известно, странные чудеса сопровождают этого аристократичного бобра. Бобра, носящего под сердцем тайну речных глубин. Для нашей истории, впрочем, тайны неважны, а вот разбираться с чудесами и пропажами надо звать знатока.

Старый Оггель избирает нового Оггеля:
Характер
Оггель III, упитанный и популярный в бобрином народе тридцать первый сын короля бобров Оггеля II, — заметная персона в Лесу. Например, Оггель III очень любит открытия. Открытие пивоварни, открытие теннисного корта, открытие новой плотины — всё это очень любит Оггель, неповоротливо шлёпающий по главной улице в превосходном настроении и в компании своры младших братьев и сестёр, а также кузенов, шуринов, детей маминой подруги и других. Удивительно, но за добродушием царственного Оггеля скрывается деятельный строитель, ловкий пловец и оккультный эзотерик.
История
Мало кто знает, что Оггель III стал принцем с благословения Того, Что Живёт в Реке — таинственного божества бобриного народа, которое скрывается в непознаваемых глубинах самой далёкой заводи. Странная любовь Оггеля к путешествиям, пожалуй, и привела его однажды к безмолвным илистым берегам. Там юный бобр увидел, как из туманов появлется Оно. Могучий союзник. Требовательный кредитор. Оно назвало себя Осьминогом, и в этом имени Оггель понял всё.
Навыки
Оггель III, принц бобров
The Fathomless Warlock 2 / Beaver / Lawful Good / Noble
----------------------------------
Age: in his prime!
Deity: The Fathomless One (That Who Lives In The River)
Languages: Common, Aquatic
Experience: 485/900 + вдохновение
Profiency Bonus: +2 [PB]

Size: Medium
Speed: 30 ft (6 squares) / swim 40 ft
Height: quite remarkable
Weight: established build

Armor Class: 10 = 11 leather armor base -1 DEX
Hit Points: 15 = 8 HD1 + 5 HD2 + 2 CONxLVL
Senses: 12 passive Perception, normal vision
----------------------------------
STR 14 (+2)
DEX 8 (-1)
CON 12 (+1)
INT 10 (+0)
WIS 14 (+2) +1 beaver
CHA 17 (+3) +2 beaver

Saves: WIS, CHA, breath underwater
----------------------------------
SKILLS
[● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus]

○ Athletics: +2 STR

○ Acrobatics: -1 DEX
○ Sleight of Hand: -1 DEX
○ Stealth: -1 DEX

● Arcana: +2 (+0 Int +2 PB)
● History: +2 (+0 Int +2 PB), Noble
○ Investigation: +0 INT
○ Nature: +0 INT
● Religion: +2 (+0 Int +2 PB)

○ Animal Handling: +2 WIS
○ Insight: +2 WIS
○ Medicine: +2 WIS
○ Perception: +2 WIS
○ Survival: +2 WIS

○ Deception: +3 CHA
○ Intimidation: +3 CHA
○ Performance: +3 CHA
● Persuasion: +5 (+3 CHA +2 PB), Noble

Proficiencies
Armor: light
Weapon: simple
Tools: backgammon (from Noble)
----------------------------------
ACTIONS
Melee attacks:
– Tentacle Whip +4 = STR +2, PB +2, 1d6 piercing, move 10 to Oggel
– Tentacle of the Deep: +5 = +2 PB +3 CHA, 1d8 cold -10 speed

Spellcasting: CHA is spellcasting ability
– Spell's DC: 13 = 8 + 2 PB + 3 CHA
– Spell attack bonus: +5 = +2 PB +3 CHA

=====
TRAITS AND FEATURES
Racial traits: Beaver
● +2 CHA, +1 WIS
● A nation of builders! You are always proficient with the builder tools.
● Beaver Power! You have a Swimming Speed.
● Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга.

Class traits: WARLOCK 2
● Otherworldly Patron: The Fathomless (Tasha's Cauldron)
● Pact Magic
● Eldritch Invocations:
– MISTY VISIONS: You can cast Silent Image at wilI, without expending a spell slot or components.
– FIENDISH VIGOR: You can cast False Life on yourself at will (1st-level), without expending a spell slot or components
● Patron's Gift: Gift of the Sea. At 1st level, you gain a swimming speed of 40 feet, and you can breathe underwater.
● Patron's Gift: Tentacle of the Deep


=====
Background: NOBLE
● Specialty: Beavers' Prince — son of Oggel II, grandson of Oggel I
● Skill Proficiencies: History, Persuasion
● Toal Proficiencies: One type af gaming set (backgammon)
● Languages: One of your choice (Aquatic)
● FEATURE: POSITION OF PRIVILEGE
Thanks to your noble birth, people are inclined to think the best of you. Vou are welcome in high society, and people assume you have the right to be wherever you are. The common folk make every effort to accommodate you and avoid your displeasure, and other people of high birth treat you as a member of the same social sphere. You can secure an audience with a local noble if you need to.

=====
SPELLCASTING
Spellcasting ability: CHA
Spellcasting Focus: ARCANE
Spellslots: 2 of first level
Known Spells: 2 Cantrips, 3 Spells, 2 Invocations
Prepared Spells:
Thorn Whip = тентакль Того, Что Живёт в Реке
Prestidigitation = боброхитрость
Create or Destroy Water = не поверишь...
Armor of Agathys = бобровый мех
Charm Person = окладистый хвост
Silent Image (from Invocation) = видение Того, Что Живёт В Реке
False Life (from Invocation) = прост)0))
Инвентарь
5/15 НР // 10 АС // 0/2 Slots
Состояния: отравлен (помехи на атаки)

----------------------------------
[Взято]
• Arcane Focus (хвост)

[Надето]
• изумительный мех (Leather Armor and Noble fine clothes)
• a Beaver King signet ring

[Сумка и вещи в ней]
Scholar's Pack. A backpack, a book of lore, a bottle ofink, an ink pen, 9 sheels of parchment, a little bag of beaver river sand, and a small knife. + A scroll of pedigree

----------------------------------
Money: 24.7 gp in a purse

Шушанна Перескок

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Белка
Класс:   Мать
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мабергор

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Филин
Класс:   Старшина
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Тита Перескок

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Белка
Класс:   За старшего
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Змея

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Обыкновенная гадюка
Класс:   Хищник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Реджинальд

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Белка
Класс:   Отец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Фигура белочки из пчел

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Рой
Класс:   Управляющая
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Дакст

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Нечто странное
Класс:   Толстяк
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Зиврая

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Ящерица
Класс:   Шпионка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Каптан

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Черепаха
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Медовая Королева

В игре

Автор:   Supergirl
Раса:   Пчела
Класс:   Пчелиная матка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь