Маревый мёд | Обсуждение игры

12
Игра закончилась!

Vertigo, Tpayp и Sweetcream, спасибо вам большое за участие, за потрясающих персонажей! Вы офигительно подхватывали историю, дополняли ее и оживляли. За это я вам очень благодарна, круто было наблюдать, как появляются новые и новые смыслы и идеи, о которых я изначально даже не задумывалась. В ваших персонажей я влюбилась! Они шикарные, разные, супер стильные. После вашей победы принц Оггель теперь обязательно должен получить трон короля бобров, Сэр Артур прославил свой род на века, весь в пра-пра-прадеда) А Хуч прокачался и стал еще круче и неотразимее!

Своим первым в жизни мастерением я очень довольна, хотя были большие затупы и весь блок с походом через розовые цветы и бесконечные приваты мне показался самым провальным (хотя ради него я и взяла этот модуль!))) Замахнулась и хотела отыграть психодел, но по неопытности не справилась, извините. Но в целом по-моему история сложилась классная. И учитывая то, что начиналось все тупо с моего желания "играть зверюшками в волшебном лесу и много много милоты!", в итоге сложились в более менее "нормальный" мир где хищники едят тофу, в повозки запрягают жуков, а некоторые пчелы умеют колдовать. Главное, что вы были героями, милота была, каеф от игры был. В общем я очень довольна, что все получилось и моя первая игра успешно закончена.

Отдельное спасибо вам за терпение и за то, что вы доиграли до конца. Вы очень крутые. Думаю, продолжение будет и истории маленьких героев в Виридиане я еще повожу, но вероятно в следующем году, когда я передохну и найду подходящий модуль =)

Буду рада услышать ваши впечатления от игры!
Автор: Supergirl [offline] (DungeonMaster), 21.11.2021 19:32 21

ыыы)))

да, всем большое спасибо! К концу подустал, но вышло весело!

часть с блужданием в деревьях правда самая неинтересная. Но есть совет: делай психодел интерактивным. Например, у нас были по большей части «безвыходные» опции: идти не знаю куда, пугаться морока, тратить слоты на душ (кстати, я думал делать маски из пергаментных листов своего набора, но показалось, что не стильно). Так вот, осмысленные выборы круче. Например, чтобы деревья задавали философские вопросы и с ними нужно было вступать в диалог. Или чтобы две тропинки вели в разные стороны с разными видимыми целями (например, в створе одной видно озеро, а другая уклоняется в нору под корнями). Словом, что-то, что придало бы действиям осмысленности, потому что выбор вслепую = отсутствие выбора. Вышло и так достаточно забавно, но тут действительно может помочь интерактивность.

а в остальном замечательная игра. Мне больше всего понравилась первая часть с милотой! Нравится всякая такая социалка. В улье я уже шутил кринжовые шутки просто чтобы пошутить. И писал про щупальца. :3

отдельно — твои описания. Блядь, ёбаный насос. Ты абсолютный молодец, что тратила на них время и вдохновение, помогала вообразить и представить. Я прям их читал, закрывал глаза и представлял Виридиан. Я думаю, описания — то, что для меня сделало игру со стороны тебя как ведущей. Болтовня в обсужде и чудесные Вертиго с Трауром, естественно, тоже её делали, но для меня нет ничего более печального, чем игры без вкусных и подробных описаний. Ведь только так, по заветам Толкина, я могу уехать в них башней (справка есть, ага). Поэтому в играх я больше всего люблю описания. Спасибо тебе за них.

<3
Автор: sweetcream [offline] (Оггель III), 21.11.2021 19:57 | Отредактировано 21.11.2021 в 19:58 22

и вопрос: а можно было победить королеву, если бы на помощь пришли Капитан и хуйня Хурма?
Автор: sweetcream [offline] (Оггель III), 21.11.2021 19:59 23

и некст вопрос: насколько белочка Лайла реально не хотела назад к семье?
Автор: sweetcream [offline] (Оггель III), 21.11.2021 19:59 24

и третий вопрос: куда отправится Хуч? Он станет тайным канцлером?!
Автор: sweetcream [offline] (Оггель III), 21.11.2021 20:00 25

Блуждания в мареве точно получились странными. Не понятно было куда идти и что делать, если что угодно могло оказаться иллюзией. Зато карты были красивенькие, и там розовые облака выглядели одновременно и красиво, и зловеще, типа как неоновые огни наркопритона :D

Мне очень понравилась стилизация в животный мир, всякие зверушки получились очень милыми и много мелких деталей типа фамилии «Перескок» которая и правда очень беличья. Было весело продолжать эту игру, придумывая фентези-аналогии про Левый и Правый берег, беличью коммуну, мёдамфетамин и т.д. Хотя мы, наверное, даже в какой-то момент перегнули палку, и в конце добавилось немного мрачноты и плачущих детей, что получилось не очень по-геройски.

Сэр Артур прикольный, у Траура хорошо получается играть персонажей с низкими Интой/Мудростью, это мы ещё по Брану поняли. А вот Оггель мне в итоге так и не понравился! Вернее даже не он, а Тот-Кто-Живёт-В-Реке и его щупальца. Они были слишком странные, и в моей голове плохо вязались со светлым благородным образом наследного принца. Всю игру такой потешный бобёр, а потом вдруг внезапно врезка с чооорным фоном, играет драматичная музыка, и из реки лезет чёртов ктулху. Хуч правильно сказал, ето очень мутная херня, скорее всего даже опаснее Пчелиной Королевы. В общем, к бобру есть вопросики, ждите комиссию из Лесного альянса на свою плотину.

В дальнейшем Хуч отправится работать в отдел по борьбе с мёдотрафиком, чтобы уберечь лесных зверят от потери ориентации. Будет вести расследования, бродить вдоль сточных канав, на дне которых розовеет мёд, искать свидетелей в стрип-барах с трясущими гузом трясогузками, отлавливать охищевших (охищавших? охищневевших?) кобро-гадюк и может быть даже найдёт снова эту Королеву и прогонит из леса?
Автор: Vertigo [offline] (Хуч Бритвокрыл), 21.11.2021 21:33 26

Блин, спасибо большущее! И спасибо за совет, я учту)
отдельно — твои описания - это прям ващееее! Пасиба, я старалась ^______________________^

а можно было победить королеву, если бы на помощь пришли Капитан и хуйня Хурма? В фэнтези все возможно :D
насколько белочка Лайла реально не хотела назад к семье? Она не хотела больше работать на ферме и возвращаться на фабрику, а по семье она и правда успела соскучиться. А из-за вас ее уволили, конечно она расстроилась)
Автор: Supergirl [offline] (DungeonMaster), 21.11.2021 21:42 27

Ну и что, что расстроилась. Как говорила моя мама, «перехочешь».

Кстати, чуть не забыл, из всех НПС мне больше всех понравился Дакст! Сначала он такой большой и страшный, а потом выяснилось, что это просто пухляш-сладкоежка. Он мне напомнил это видео про «ударь самого большого мужика в тюрьме»: ссылка
Автор: Vertigo [offline] (Хуч Бритвокрыл), 21.11.2021 21:47 | Отредактировано 21.11.2021 в 21:50 28

про Оггеля прав, неразрешимое внутреннее противоречие)
Автор: sweetcream [offline] (Оггель III), 21.11.2021 22:16 29

Для меня это была самая уютная игра на дмчике. И дело даже не столько в няшном сеттинге, сколько в правильно подобранной компании. Несколько вещей, которые сделали игру такой, как она получилась.

1. Только три игрока. Это сразу делает атмосферу более камерной, чем в больших партиях.
2. Атмосфера в чятике. Ноль токсичности, взаимоподдержка, здоровый юмор. У нас даже была специальная комната для няшностей!
3. Локальный сюжет. Мы не спасаем мир, мы спасаем одну белотьку.
4. Опытные игроки. Мы подыгрывали друг другу, подхватывая фразы и идеи, развивая их. Я чувствовал себя комфортно в том, чтобы дополнять сеттинг отсебятиной, зная, что остальные игроки меня поддержат. Было ощущение, что играешь со старыми друзьями, что чертовски приятно.
5. Стабильный мастер. Супергёрл выдавала одно яркое описание за другим, не теряя ни красоты, ни темпа. Прекрасные неписи и карты. Компактный сюжет. Иногда игра начинала буксовать из-за того что игроки не знают, что делать или просто из-за того, что подугасает интерес. Это нормальное явление. Супергёрл довольно быстро реагировала на эти проблемы и смело скипала нужные моменты, подстёгивая игроков постить дальше.

Всем спасибо. Надеюсь поиграть в продолжение этой истории.
Автор: Tpayp [offline] (Сэр Артур Чип), 22.11.2021 21:50 30

аминь, брат!
Автор: sweetcream [offline] (Оггель III), 22.11.2021 23:02 31

Потрясающий, очень атмосферный и ламповый модуль, который очень интересно было читать, и в котором я хотел бы с удовольствием поучаствовать. Если бы не ДнД и мой собственный кризис, обязательно бы попробовал к вам напроситься хоть в эпизодическую роль.
Для первого в жизни мастерения так и вовсе офигенно!
Автор: DeathNyan [offline] , 26.12.2021 11:51 | Отредактировано 28.12.2021 в 22:51 32

Ваши комментарии прям *______* Поднимают самооценку со дна)
DeathNyan, если будет продолжение, обязательно вас позову.
Автор: Supergirl [offline] (DungeonMaster), 09.01.2022 13:20 33

12