Mille Acus [Лит-рпг] | Партия


Лёха

В игре

Автор:   Путник
Раса:   кицуне
Класс:   Отсутсвует
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Позитивный лентяй плывущий по потоку жизни. Иногда упертый, но никогда - упоротый, и вообще из вредных привычек только аниме. В нем с лёгкостью уживаются мнения "Понты по жизни не нужны" и "Смотреть аниме в оригинале круто". Всегда придет на помощь, даже если ничегошеньки не понимает в теме. Поймет что ничего не шарит, пойдет учить матчасть, а как выучит помощь уже и нужна не будет.
История
Алексей родился, жил и скорее всего помрет в Питере. В школьные годы через друзей увлекся компьютерными игрушками и аниме, и увлекся настолько что захотел связать с этим жизнь. Правда, вообще не представляя как он хочет это сделать. В итоге кое-как получил образование "программиста" с которым ни в какую серьезную контору не возьмут. Но зато потратил кучу свободного времени для понтового изучения японского языка. Ну ведь круто же говорить что смотришь аниме в оригинале и без субтитров!
В итоге к своим двадцати семи годам является безработным обалдуем сидящем на шее у родителей. Ну, как безработным. Работает он в этом вашем тырнете, помогая с переводами японских игр всяким "студиям переводчиков" живя на долю с донатов, немного рисует, иногда на заказ. Кое-какую копеечку имеет так что родители из дома не выгоняют, один раз даже получил почти солидный гонорар за хентайную мангу отправленную в один из журналов. Собственно, именно будучи переводчиком пиратского русификатора и был затянут в авантюру по тестированию этой долбаной мать ее, игрульки на долбаной, опять же мать ее, самопальной капсуле виртуалки, собранной таким же раздолбаем-умельцем, кажется, из медной проволоки, изоленты (синей!) и, наверное, вантуза.

Персонажа генерил по принципу "абы побыстрее", не особо заморачиваясь с параметрами, поэтому шо взпало - ну, то и выпало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Танабата

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Слайм
Класс:   Повар 1
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
    Она немолода и все еще одинока. Вообще говоря, обычно, это её не грызет. У неё слишком много работы и слишком мало сладкого, чтобы задумываться о таких вещах. А так... На работе и вне дома трудно что-то сказать про неё и при этом быть правдивым. Образцовый работник, перспективный кандидат на повышение. Трудолюбие, сочетаемое с готовностью брать ответственность... Но, разумеется, это всего лишь внешняя сторона, чтобы не иметь проблем с обществом и родителями.
    Дома у неё полный бардак, на выходных она больше похожа на страшное чудище, а из колонок её компьютера раздаются весьма сомнительные звуки. Хорошо, что в японских квартирах хорошая звукоизоляция и соседи еще не разу не слышали разлиные интересные фразы из игр и аниме, что смотрит вроде бы взрослая женщина. Такой её видели только подруги: все три человека, что были с ней со старшей школы. Капризная, ленивая, циничная и излишне болтливая. И, в тоже время, немного застенчивая и наивная. Обожает играть в различные игры, смотреть аниме и читать мангу – наверстывает упущенное. Уже второе десятилетие наверстывает.
История
    ██████ ██████ с детства была выдающимся человеком. Первая в учебе и спорте, любимая родителями и учителями... Принцесса. Никак иначе. Можно было бы сказать, что и в классе её любили. Но нет. Даже не из-за "ореола великолепия". Просто чтобы быть первой – нужно забыть про остальных. Фигурально выражаясь. На практике... Девушка почти всю свою сознательную жизнь, вплоть до старшей школы, училась, училась и еще раз училась. Отдавала всю себя учебе и, как результат, в 15 лет осознала, что у неё нет друзей, увлечений и смысла в жизни, а на руках только груз бесполезных школьных знаний.
    И тут как нельзя кстати... Память обрывается. Эти три года будто вырваны. Старшая школа стала действительно другой жизнью. Её вытащили из депрессии – но она даже не помнит их имен! Лишь голоса и лица местами проглядывают. Эта троица (хотя, надо сказать, что, вроде бы, все собирались вокруг одного ураганчикам по имени... Имени...) поддерживала контакт друг с другом все последующие 20 лет, пока наша доблестный клерк-будущий-начальник-отдела-работник-месяца-старая-дева-неудачница не попробовала новую игру с виртуальным погружением. Память изрешечена и от неё остались лишь светлые воспоминания. А впереди, наверное, новая жизнь?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиша

В игре

Автор:   Efina
Раса:   Дриада
Класс:   Вендиго
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Изначальный облик дриады


Новый облик дриады-вендиго
Характер
Имеет настоящее шило в заднем месте, что постоянно приводит к последствиям разнообразного уровня хороших или не очень оттенков, которые с лёгкостью обычно избегает... включая даже потенциальные плюсы, когда ей кажется что овчинка не стоит выделки. Не скромная и временами даже вероломная, когда что-то касается её интересов или желаний, пусть иногда и проявляет довольно значительный уровень эмпатии, когда ей кажется что это наиболее уместно... с её точки зрения, конечно если это приведёт к определённой выгоде. В общении обычно довольно приятна, от людей не скрывается, но предпочитает общаться с кем-то не сильно многословным из-за плохого уровня концентрации внимания: чтобы не приходилось переспрашивать детали несколько раз подряд. Не смотря на всё вышеперечисленное к работе относится довольно ответственно, особенно когда учитывается её интерес: личные проекты всегда удаются лучше чем навязанные, да ещё и не её области знаний. Высокомерна и презрительно относится к существам занимающимся идиотизмом.
История
Наверное почти что типичная выпускница института высоких технологий одной сверхдержавы, с небольшим таким маленьким "но": факультет конструирования продвинутых виртуальных пространств типичным назвать было можно только с очень и очень большой натяжкой, чем заниматься будут разве что в далёком будущем, а сейчас – ████ "Лиша" ██████ весьма и весьма уважаемый и почти что передовой разработчик во влиятельной корпорации, монополизирующей практически весь рынок виртуальных технологий... а заодно ещё и штатный информационный специалист отдела безопасности. Ещё во времена своей молодости эксцентричная учёная работала в одном из основных департаментов, занимаясь передовым методом проекции информации прямиком в сознание с максимальной эффективностью и практически нулевыми потерями в мощностях вспомогательных устройств. Прототипы "железа" всегда проверялись ею лично из-за необходимости "полевой" технической отладки, что обычно считалось весьма безопасным методом... до поры до времени. Слишком уж совпал момент начала информационной диверсии конкурентов в отделении корпорации, вызвавшим неожиданные результаты в процессе штатного "погружения". Что-то было символичным в смерти посреди окружения созданного своими руками – вот и знакомый интерфейс генерации нового персонажа попадается на глаза...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сашка

Персонаж мертв

Автор:   akerom
Раса:   Фея
Класс:   Титания
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Внешний вид:


Арт, чтобы судить о размере(с ладонь):
Характер
Безжалостен с врагами, мягок с близкими, заботлив, но строг с подчинёнными.
История
По жизни главнокомандующего седьмого космического флота адмирала Александра Михайловича Максимова можно снять не одно кино, что и было в общем сделано.

Выходец из бедной семьи, уже в школьные годы заслужил грант за высокую успеваемость. После школы с отличием закончил курсы подготовки военного резерва Империи. Участвовал в подавление восстания на Марсе, где проявил себя и был назначен командиром десантного отряда. После прошел офицерские курсы и уже через несколько лет участвовал при штурме орбитальных станций Независимого Торгового Союза как капитан корабля. В дальнейшем был направлен на пресечение деятельности пиратов нападающих на пути снабжения между планетами, где показал безжалостность, но эффективность проведя массовые чистки. После битвы у Пиратской Вольницы был назначен командующим новосформированного седьмого флота собранного из остатков третьего и пятого. В дальнейшем имя Максимова связывают с масштабным реформированием и реорганизацией управления флотом, что повысила эффективность космических сил, а также престиж службы в них.

Был женат три раза и три раза разводился. От каждого брака остались дети. Сейчас, не смотря на все намеки, не спешит на пенсию. Но все же решил взять перерыв от дел и провести отпуск у внучки. Маленькая егоза ни в какую ни хотела идти погулять с дедушкой, расписывая, что ей и в капсуле хорошо. Решил лично убедиться, а что хорошего в этой адаптации тактического симулятора боя под гражданские нужды, что его предпочитают общению с любимым дедушкой. Для чистоты эксперимента вбил всё то, что ему заявила внучка, как "самое лучшие и вообще". И тут что-то пошло не так...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Спаркс

Персонаж мертв
Автор:   Джакка
Раса:   Кобольд (синий)
Класс:   Убийца 1
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Неконфликтный, трудоспособный и доброжелательный, но себе на уме. Предпочитает принцип "лучше сутки готовиться и за пять минут всё сделать, чем без подготовки корячиться пол-дня". Не любит работать руками, слегка брезглив. Интроверт, предпочитает толпам знакомых одиночество либо компанию узкого круга друзей. Умеет считать деньги и порой оценивает их избыточно высоко, но то, что сам называет "впитанной скупостью", старается контролировать. Много думает о девушках, но пока что только теоретически. Кроме того, обладает - или обладал - идеальным слухом, из-за которого вынужден был оттрубить (буквально - на кларнете) полных восемь лет в музыкальной школе, но любви к музыке ему это не прибавило ни грамма.
История
В своём родном Питере в школе Аркаша был стереотипным "хорошим мальчиком" - не ругался, не прогуливал уроки, хорошо учился, слушался учителей и родителей, играл на скрипочке и кларнете. Однако же, едва вырвавшись из-под удушающе-тёплого материнского крылышка в столичный институт (медицинский, разумеется - будто его отпустили бы куда-то ещё!), он немедленно пустился во все тяжкие, наслаждаясь новоприобретённой свободой, и, естественно, вылетел на первой же сессии... После чего исхитрился скрывать этот факт от родни ещё почти год, пока не поступил в другой университет уже по специальности ИТ - как ни странно, вновь на бюджетное место.

Новое место учёбы нравилось парню куда больше. Он осваивал алгоритмы и теории написания ПО, конфигурировал сети разнообразнейшего назначения, подрабатывал эникейщиком по вызову и, в целом, из желаний имел лишь одно, съехать ещё дальше от навязчивой родни - ибо и здесь мать умудрялась его доставать своими нотациями о загубленной жизни. Что же - к началу третьего курса его желание таки исполнилось!

Хоть и не совсем ожидаемым образом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мишель

Персонаж мертв

Автор:   Alti
Раса:   Ангел
Класс:   Отсутствует
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Мишель... ещё молода, по людским меркам, но не по меркам программы, освоив в достаточной мере ремесло рейд-босса она ещё не дала никому убить себя во время Альфа-теста. Изучая игроков их хитрости, к которым те прибегали сама становилась весьма коварной в бою. Но как человек, если можно так выразиться, Демон-Босс была очень бесчувственная. Команда разработчиков даже выводили в тестовую зону где программисты специально для неё создали таверну в которой можно было общаться с обычными скриптованными НПС или есть виртуальную пищу. Программисты постарались чтобы Мишель могла правильно воспринимать тактильные ощущения и эмоции. Но с характером возникли сложности, им никак не удавалось научить её быть более... человечной. В бою она просто была как очень хорошая программа с анализом ситуации. Руководство весьма недовольно смотрело на эту прихоть разработчиков, которая тратит машинные ресурсы и получая столь незначительный эффект.
История
Всего год и 2 месяца того прошло с запуска Мишель. Этот тестовый ИЛ (Искуственная Личность) созданный в одной известной конторе по вирт-играм разрабатывался для того чтобы задать игрокам "перчика". Шаблонные противники слишком скучные, игрокам нужна вершина которую нужно покорить, именно для этого и создали Мишель, присовокупив и обширный и трагический лор. Однако Альфа-тест выявил некоторую скриптованность Мишель, для того чтобы расширить познания ИЛ её решили подключить как обычного игрока, поставив ограничение на то что она будет "хорошим игроком" без каких либо уточнений, чтобы ей было проще освоиться и научиться понимать окружающих. Возможно это и разработчикам поможет выявить ошибки программирования. Для чистоты эксперимента нашли новую игру, чтобы не контактировать с теми кто бы знал кто она, но оставили воспоминания об ещё Альфа-​тестах когда она была Демоном-​боссом. Чтобы Мишель могла защищаться и атаковать.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.