[PF] Прихоть неизвестного богача | Описание игры

10.07.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   PrototypeMan [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:   Техномагия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   12/35

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Саримбэл 139/5507 offline Дусуг Железная Спина Варвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Mangusta 4/30 offline Харун Шаман 8 19.07.2019 21:13 В игре
3 DanilaMSU 0/31 offline Зарими Огонь Alchemist 8 19.07.2019 18:20 В игре
4 Аликтус 440/22183 offline Элизабет Тринн Swashbuckler 7 20.07.2019 06:38 В игре
5 Дразак 33/389 offline Абертина Виевер Brawler 0 n/a В игре
6 Ivgur 6/67 offline Ирвин Гринн Вор 0 n/a В игре

Обычно среднестатистическое приключение содержит в себе приключенцев, группу героев с так и или иначе существующими мотивами побороть зло (чаще всего ведущее к глобальной катастрофе). Нередко успехом в преодолении всех напастей перед искоренением злодеев и устранением их планов является их недальновидность, глупость.

Тут же дело далеко не о таком противостоянии: мир более менее стабилен, злодеяния смешались с благими намерениями, магия с техникой, некроманты не чураются скелетами вспахивать поля на благо ещё живых, ну и в целом всё не так однозначно. То, о чем здесь пойдет речь - будни авантюристов в далеко не спокойных условиях работы. Они не первые в своём деле, но и не последние.

Предыстория



На календаре уже за тысячу перевалил счётчик сезонов, отсчитывая дни и недели с момента вряд ли уже кому либо интересного, в виду значимости, события, ибо не сосчитать их всех. В этом плоском, искусственном мире по имени Вэрден, где над небом лишь светят два не менее не естественного происхождения светила - дневной Сол и ночной Вун, вряд ли уже кого либо удивить, ведь магия, идущая рука об руку с технологией живущих тут разумных существ (обобщенно "Домиры"), укротили эти некогда забытые Богами земли и создали невозможное - условия для беженцев из других "Планов". Сейчас многое, что осталось с тех времен, является либо частью системы "правящих домов", дабы регулировать развитие прогресса, либо инструментом полу-богов, Домиров, использующие их как последний рубеж перед угрозами других миров.

Тут, в столь идеализированном мире, с развитой инфрастуктурой, фермами, заводами по производству магических и не очень вещей на благо общества, с зданиями, порой достающие своим шпилем до низких облаков, осталось много нетронутых современной технологией континентов: "Центральный" сплошь и поперек усеян аномалиями из маны, а его структура меняется чуть ли не ежедневно; восточный "Луран" весь покрыт лесами и настолько кучно, что можно умудриться по кронам пересечь весь континент; западный "Целем" в свою очередь славится пустынями и степями; южный "Черный" в ещё не слишком далёкие времена ощутил на себе силу светил в ответ на агрессию местных и теперь там лишь редкие поселения орков, гоблинов и иных, менее далеких по уму Домиров, да следы вновь появляющейся природы на темных пятнах земли.

Однако и у северного Атраз, где простираются многочисленные богатые на ресурсы и щадящие по климату холмы и поля, а изредка и горы, имеются свои, внутренние проблемы, несмотря на технологическую развитость: рабы, церковь, вмешательства извне, бюрократия, противники развития, монополия во многих сферах и иные, не бросающиеся в глаза. Ими обычно занимаются местные "правящие дома", участвующие в жизни разных стран, но Таолар, самая большая из всех по размеру, пошла дальше и не без помощи энтузиастов и полу-богов создала гильдию, главной целью которого является благополучие жителей этого мира путем продвижения техномагии в массы. Имя ей - "Багровая Гвардия".

Структура гильдии проста и эффективна: главный штаб в столице Тюр, герцогства Тюррита, который имеет несколько филиалов в удаленных регионах и штат из офисных рабочих, собирающие заказы и пересылающие отдельным от всей этой бюрократии исполняющим данные поручения "ячейкам". Вы - один из его участников, достаточно опытных, чтобы перевели на постоянную должность, а не оставляли наемником. Свой уголок в Тюре, где сейчас ожидаете заказа, соседи в виде ваших напарников, небольшая сумма личных денег и проплаченные гильдией "удобства" - всё, что у вас есть. Впрочем, если долго не приниматься за дела, то и этого могут лишить у вас, поэтому местная вахтерша, следящая за жильцами дома, решила доставить лично вам письмо с печатью "Багровой Гвардии".

Создание персонажа

Уровень: третий, по нему же и стартовый капитал в 3000 gp

Генерация характеристик:
1) Pointbuy 25
2) 4d6 на каждую характеристику минус самый малый выпавший кубик из четырех. Если суммарно результат окажется меньше 70 - переброс всех.

ХитПоинты (ХП): полный на первом уровне, остальные с половиной максимального значения кубика + бонусные от стойкости

Расы: базовые (core), стандартные (standart) и тифлинги (tiefling) с возможностью использовать альтернативные расовые трейты (traits). Ориентир: ссылка
Также доступна полумеханическая раса - Закатные, с трейтами от человека + 2 RP на выбор трейта + требование "еды и воды" (не воздуха) заменены на "магическую подпитку".

Трейты: две штуки, официальные, без недостатков (Drawback).

Книги: все официальные, кроме тех, что косвенно связаны с "этим" ссылка, однако система крафта оружия используется неофициальная, прошу ознакомиться заранее, дабы не удивляться потом ссылка

Мировоззрение: совместимое с товарищами. Каждый из вас - участник действующей "ячейки гильдии". Если, к примеру, Lawrful Good готовы поручиться за Ghaotic представителя или в состоянии мириться с эгоизмом Evil "Домиров", то никаких проблем. Всё равно мир не позволит долго безчинствовать.

Экипировка:
1) Все кастеры (даже Divine) получают пару браслетов из чешуи драконов как официальный показатель "пользователя магии" по причине того, что на неофициальных пользователей объявлена охота (не носить не запрещено, запрещено древними законами использовать даже малейшую магию без них, во благо безопасности "Домиров"). Место для ношения: обе на шее или обе на запястье рук, на виду. Можно зачаровывать и украшать.
2) Если приключенец по своей натуре крафтер, ему позволено до начала событий использовать капитал на создание магических вещей (свитки, снадобья, алхимия, магическая экипировка). На немагическое - полный ценник.
3) На многие товары ввиду технологического прорыва снижена цена, если это связано с продуктами массового пользования: 20% скидка на частично и цельнометаллические предметы, 90% скидка на огнестрельное оружие и его использование практикуют уже большинство обученных искусству боя (martial) "домиров", доступны версии магических вещей на силе "технологии орбов" и механики (50% цены + заправка магией, дабы работало (есть даже баллоны с силой дикой магии на такое, если "не маг")), ну и иные мелочи.

Оформление персонажей

Характеристики: вписываем туда характеристики и в чарлист по шаблону
Внешность: На усмотрение, но разумеется, чем подробнее, тем лучше.
Характер: Обязателен, от него в основном и отталкиваемся.
Навыки: Здесь размещать основную часть чарлист шаблона.
Инвентарь: Отделить от шаблона
История: Вольны, в виду остутствии "подробного лора", расписать по своему, не отклоняясь от "вектора адекватности" произошедших событий.

По партии

- Пост в два дня от игроков. В случае ЧП, из за которого постов не появляется от участника более данного времени, ДМ перехватывает на время (надеюсь) управление персонажем и он продолжает общий отыгрыш. По желанию, оригинальный владелец может в любой момент вернуть права на участие под своим персонажем. Вы предупреждены.
- В случае ЧП от ДМ, по которому ему уже не уложиться в два дня, он докладывает о причине провала и сроке написания своего поста.
- Grammar Nazi тег не присутствует, но определенных стандартов придерживайтесь. Особенно при прямой речи, мыслях, контактировании PC с PC или NPC (не удивляйтесь, если на "положил руку на плечо no-name мадмуазель" последует "через секунду рука была уже заломана за спину", лучше использовать "попытался сделать ...")
- Метагейм допустим только при боевой конфронтации, по принципу "вижу действия - поддерживаю по своему". В первый раунд автоматом без требований прокидывается навык Perception для оценки угрозы от врага. При наличии смежных навыков оценки, возможно получение более подробной, пусть и известной только вам, информации. Monster Manual вам тут не поможет.
- Если используется генерация по PointBuy, то минимальная характеристика - не ниже 8. На "4d6" такое не распространяется.
- Остальную информацию уточнять у ДМ, если он не уточнял в разделе "Обсуждение" и "Сторонний материал"